home Статьи Kalina плохо заводится на горячую

Kalina плохо заводится на горячую

Карбюратор

Итак, если у вас карбюраторный мотор, и он плохо заводится на жаркую. то необходимо найти, в чем неувязка. Препядствия тут может быть всего две, и обе они связаны с топливом. В первом случае задачи могут быть с топливом. Такое нередко случается, когда шофер заправился на другой заправке, на которой ранее никогда не заправлялся. 2-ая причина заключается в карбюраторе, а поточнее его настройках.

Основная неувязка, почему карбюраторный мотор не заводится на жаркую, состоит в том, что мотор имеет огромную температуру во время работы относительно карбюратора. Когда мотор заведен и просит горючее из карбюратора, то все нормально, горючее циркулирует и охлаждает карбюратор и движок. Но когда он заглушается после долговременной работы, движок дает свое тепло карбюратору, и он греется. В этот момент бензин, который был подкачен в карбюратор, начинает испаряться, в системе начинают создаваться пробки из воздуха, которые не дают завестись авто.

kalina, плохо, заводить, горячий

Следует направить внимание на то, что если машина не заводится на горячий движок, то не надо пробовать это сделать. Дело в том, что карбюратор накачивает горючее из основного бака и позже, как автомобиль остынет, горючего будет больше чем необходимо, и оно просто зальет свечки. После чего придется не только лишь ожидать, пока карбюратор остынет, да и чистить либо поменять свечки.

Для того, чтоб избежать этой задачи, необходимо без помощи других обеднить топливную смесь. Это значит, что в топливной консистенции сейчас будет больше воздуха, чем бензина. Сделать это можно при помощи педали акселератора. Для того, чтоб обеднить топливную смесь необходимо надавить педаль акселератора. Обычно ее необходимо выжимать на одну вторую, но на неких движках педаль необходимо выжимать вполне. Необходимо подчеркнуть, что педаль акселератора в вашей машине необходимо выжимать только один раз, при повторном нажатии на педаль акселератора горючее зальет свечки.

Третьей неувязкой, из-за которой может плохо заводиться на жаркую, в моторе, где за впрыск горючего отвечает карбюратор, состоит в том, что неисправен либо перегрет бензиновый насос в баке. Неувязка состоит в том, что ранее бензиновые насосы не могли работать при больших температурах, и при работе нередко приходили в негодность либо просто отключались, чем самым не давали заводиться машине. В данном случае следует просто заменить бензиновый насос более модернизированным. В ближайшее время насосы для подачи горючего уже способны работать фактически в всякую погоду и без перебоев. Стоимость на такие насосы незначительно выше, чем на стандартный карбюратор от авто волжского производителя.

Инжектор

К огорчению, бывает такое, что плохо заводится на жаркую и таковой мотор. По сути в авто с таким движком обстоятельств может быть даже больше, чем в карбюраторном моторе. Как понятно авто с инжекторным мотором работает стопроцентно в автоматическом режиме. Потому тут вся работа базирована на показаниях разных датчиков.

1-ая и основная причина, почему не заводится таковой движок, когда он прогретый, заключается в неверной работе датчика, который указывает температуру охлаждающей воды. Дело в том, что, когда датчик указывает некорректную температуру, электрический блок дает некорректную команду форсункам, которые впрыскивают ненадобную дозу горючего. Нередко бывает такое, что датчик просто засорился, из-за этого и не указывает правильную температуру охлаждающей воды. В данном случае необходимо всего только прочистить датчик и установить его назад. Если датчик пришел в негодность, то его необходимо заменить новым.

2-ая причина, почему не заводится машина, состоит в том, что топливные форсунки негерметичны. Фактически все знают, что форсунка должна подавать горючее в камеру сгорания под давлением, но она не сумеет сделать этого, если корпус форсунки негерметичен. В данном случае смесь будет богата топливом и бедна воздухом. Из-за того, что в камере сгорания не будет воздуха, горючее не сумеет возгореться. В данном случае необходимо инспектировать форсунки в особом устройстве.

Если при проверке было найдено, что форсунки уже не стали быть герметичными, то их необходимо немедля выбросить и установить новые. Неувязка в том, что даже прочистка при помощи ультразвука тут не поможет решить это.

Последующей предпосылкой, по которой машина не заводится, является та, что неисправен топливный насос высочайшего давления. Неувязка тут таится в топливном насосе высочайшего давления. Проверить это не составит никакого труда, и с этим управится даже самый неопытный шофер. Для того, чтоб проверить работоспособность плунжерной пары, необходимо всего только полить на заднюю часть топливного насоса высочайшего давления прохладной водой для того, чтоб охладить его. Если после чего движок запускается сразу, то недостаток заключается исключительно в плунжерной паре.

По сути, когда не заводится движок, который работает на солярке, недочет может быть не только лишь в плунжерной паре. Если неувязка на дизельном моторе, то кроме этой проверки, необходимо еще проверить сальник приводного вала и втулки топливного насоса высочайшего давления.

Это были главные предпосылки, почему может не запускаться прогретый движок авто. Если все эти манипуляции не посодействовали, то следует находить далее. Но в большинстве случаев водителям, которые столкнулись с данной неувязкой, помогает проверка конкретно этих главных узлов. Так либо по другому, неувязка тут заключается конкретно в топливной системе. К тому же не стоит отметать тот факт, что горючее может быть неприменимым для того, чтоб верно воспламеняться. Неувязка с топливом описана для карбюраторного мотора, да и движок, который управляется при помощи электрического блока управления, может не заводиться конкретно по этой же причине.

Двигатель на горячую плохо заводится

Случаются такие ситуации, когда авто не заводится, после того, как работало, постояв всего пару минут. С таковой неувязкой сталкиваются водители полностью различных авто. В главном это случается конкретно на бензиновых моторах. В независимости от того, на чем работает движок, карбюраторный либо с электрическим блоком управления, случается такая неувязка, как мотор плохо заводится на жаркую либо совсем не заводится на жаркую.

Дополнительные проверки

Итак, если не посодействовали эти способы, то следует проверить последующие узлы и устройства. Сперва после основной проверки необходимо проверить датчик положения коленчатого вала. Он может подавать некорректные сигналы электрическому блоку управления автомобилем, и он уже не сумеет дать правильной команды форсункам и другим исполнительным механизмам, движок машины не запустится. Как и хоть какой другой датчик этот может засориться либо придти в негодность. Сперва требуется прочистить его, а если это не помогает, то необходимо заменить его новым.

2-ое, что необходимо поглядеть, – это датчик массового расхода воздуха. Он важен ровно столько же, сколько и другие датчики в этой системе автомобиля. Датчик массового расхода воздуха может быть засоренным либо неисправным. Идеальнее всего очищать датчик так, чтоб он был зрительно приближен к новенькому, это очень принципиально для того, чтоб найти рабочий ли датчик.

Третье, что необходимо глядеть, когда машина не заводится, – это регулятор давления топливного провода. Как понятно из наименования, он регулирует давление в трубах, по которым идет горючее в форсунках.

4-ое разъяснение, из-за которого может не заводится прогретый движок авто, состоит в том, что не работает регулятор холостого хода. Он нужен для того, чтоб обеспечить правильную работу мотора во время холостого хода.

5-ая причина заключается в проводах высочайшего давления. Конкретно они проводят электронный ток к свечкам, которые воспламеняют топливную смесь в бензиновых движках. Найти неисправный провод высочайшего давления можно зрительно. Если на вашем проводе высочайшего давления есть порезы, рваные места и другие повреждения, то таковой провод идеальнее всего заменить.

Если на одном проводе обнаружены повреждения, то поменять идеальнее всего сходу все провода. Это необходимо делать так как в большинстве случаев провода инсталлируются сразу, и, если один из проводов приходит в негодность, другие тоже в скором времени придут в негодность.

Последнее, что необходимо глядеть, так это систему зажигания. Для того, чтоб выяснить, что неисправна система зажигания, необходимо малость разбираться в устройстве авто. Если было найдено, что неисправность конкретно в этой системе, то следует немедля ее заменить.

Лада Калина 1,6 8 клапанов. Автомобиль плохо заводится на «горячую».

Резюме

Нередко водители поддержанных авто сталкиваются с таковой неувязкой, как не заводится на жаркую движок. Это может произойти даже после того, как он только-только работал и прогрелся до рабочей температуры. Произойти это может по нескольким причинам, для каждого мотора машин они свои.

Электрика

Последней предпосылкой, по которой может появиться такая неисправность становится электронные детали и цепи. Так, неувязка может крыться в стартере, электрическом блоке управления либо проводке. Откидываем основную причину АКБ, так как если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Разглядим все предпосылки по раздельности.

Основные причины

У Kalina достаточно всераспространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить задачи на категории и разглядеть их детальнее. Итак, разглядим главные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Неувязка с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход из строя частей ГРМ.
  • Неувязка в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на предпосылки, стоит разглядеть их более деталь и то, как убрать их на автомобиле.

Топливная система

Первой предпосылкой того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостающее количество горючего либо очень большая подача бензина становится неувязкой. В данном случае стартер крутит, но пуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то неувязка уже со стороны иммобилайзера.

READ  Как снять центральную консоль на Kalina

Выход из строя бензонасоса либо засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостающее и смесь выходит бедная. Соответственно маленькое количество горючего в камерах сгорания недостаточно для запуска мотора. Если же подается очень много топливной консистенции, то свечки зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит предпосылкой не пуска мотора.

#1 Tjur

при около нулевой температуре заводится длительно и без педали акселератора до прогрева глохнет. На жаркую все отлично: заводится нормально, едет тоже. При температуре ниже.10С заводится геморно, при.20С не реально завести.

Неувязка эта уже не 1-ый год, так что неувязка не с бензином. Изготовлено последующее: — застыл давления — 3,7 атм — показания ДТОЖ (правильно температуре), ДМРВ — 1,016В (меняли на новый — пох) — катушка, ВВ-провода, свечки — новые — ДПКВ — новый

единственный косяк — компрессия в одном из цилиндров на 4 единицы ниже, чем в других.

Поглубже пока не рыли. Приветствуются дельные советы.

ВАЗ Kalina 1.6 8V A303CF06, на холодную плохо заводится

#3 евген

  • Город: Екатеринбург СССР
  • Пол: Мужик

ПисАть «в норме»-это некорректно. Непосредственно сколько?

Компрессия непосредственно сколько поцилиндровая. Рразница в 4-уже сильно много.

Снять ЭБУ-вскрыть и поглядеть на наличие ОЖ. Kalina но.

  • меркул и antikiller это нравится

#2 АлексейВ

  • Город: Пермь
  • Пол: Мужик

Клапан сгорел. Клапана в перекрытие и в свечное пневмотестером- слушать в глушителе.

Если откинуть информацию о компрессии-

Подброс ЭБУ ( было пару раз схожее, время от времени помогает «унос» эбу домой на ночь)

  • меркул и Aleksander это нравится

Kalina плохо заводится на горячую 8 клапанов

Нынешний пост будет посвящен таковой дилемме, как плохой пуск мотора Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже гласит об определенной дилемме, которая приводит к такому результату.

Обстоятельств, по которым движок заводится не сходу, может быть величавое огромное количество, и разглядеть все — навряд ли даже получится в границах этой статьи. Но все таки, попытаемся ниже привести список главных заморочек, которые могут быть причастны к нехорошему запуску мотора Калины.

  • Слабенькое давление горючего в рампе. После долговременной стоянки давление в топливной рампе понижается. А чтоб запустить мотор, требуется обычная работа бензонасоса, чтоб сделать то самое давление, которое нужно. Если насос уже не совладевает ос собственной задачей на все 100 %, то это и может стать предпосылкой того, что движок не заводится с первого раза. 2-ой раз насос накачивает еще давления в рампу, и Kalina уже заводится сходу. Это была одна из вероятных заморочек, ниже разглядим еще варианты.
  • Неисправность катушки зажигания. Это можно отнести как к 8-ми, так и к 16-клапанным движкам. Если катушка начинает «барахлить», то не исключено, что 1-ые пробы пуска могут быть плохими. В особенности это может проявляться в сырую погоду либо же зимой при минусовых температурах. Приятный пример схожей препядствия подвергся рассмотрению в блоге чуть раньше, и почитать об этом можно тут.
  • Неисправность датчика коленвала. Это бывает очень изредка, и почти всегда отказ датчика сходу приводит к тому, что мотор не заводится, нет искры. Но время от времени при неисправном датчике положения коленчатого вала ваша Kalina может плохо заводиться: со второго либо третьего раза.
  • Выход из строя РХХ либо ДПДЗ. При появлении заморочек с данными датчиками могут наблюдаться перебои в работе мотора и даже нехороший пуск. Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков, и самый лучший вариант — установка заранее исправных частей для проверки работоспособности.
  • Плохой бензин также может стать предпосылкой неважного запуска. Чтоб на своем опыте убедиться в этом, довольно хотя бы денек прокатиться на 92 бензине — на 16-клапанной Kalina.
  • Блокировка пуска иммобилайзером. Думаю, многие слышали об этом и некие обладатели даже сталкивались с этим. В данном случае можно для начала переобучить ключ, и если это не поможет — обратиться уже к спецу для ремонта, или же отключения.

Как уже говорилось выше, можно перечислять предпосылки очень длительно. Если вы являетесь обладателем Kalina и сталкивались с такими неуввязками, можно отписаться в комментах, также привести методы решения той либо другой неисправности!

На Kalina 11176, при запуске мотора длительно крутит стартер, потому приходится жать педаль акселератора. Такое происходит в главном на жарком движке, ну и то редко. Помыл дроссельный узел и ДМРВ. Не посодействовало.

  • Глохнет через 2-4 секунды после пуска ВАЗ Kalina – 6 ответов
  • Не заводиться LADA Kalina – 5 ответов
  • Не заводится на прохладную в мороз Kalina – 5 ответов
  • Троит при запуске движок, Kalina, универсал, 1.4 – 4 ответа
  • Не заводится Kalina, универсал – 3 ответа

ВАЗ 11176, Е-газ, должно быть шестнадцатиклапанник. То что помыли дроссельную заслонку — отлично, надеюсь что механизм управления не разбирали. Мойка ДМРВ — 50х50, время от времени помогает, время от времени нет. Сможете форсунки помыть, свечки заменить, бензин. Остальное — диагностика, это не ВАЗ 2106, способом тыка чинить никчемно. И РХХ не отыскиваете, нет его.

Дроссельный узел помыл — это отлично. Было надо отсоединить РХХ и раздельно его помыть, а на ДУ тоже помыть его каналы. ДМРВ к описанной неисправности дела не имеет, и мыть его чем попало нельзя — выведете из строя(лучше вообщем его не трогать). Скорее всего у вас неисправен ДТОЖ, или пропал контакт на него. Проверьте соединительную колодку проводов на датчик температуры. При включении зажигания на прохладную, если врубается вентилятор мотора — означает точно повинет ДТОЖ.

В автомобиле электрическая педаль акселератора и как я сообразил на ДУ нет РХХ, подходит только один провод через разъём, каналов в ДУ тоже не лицезрел. Замерял сопротивление ДТОЖ на прохладном движке, соответствует температуре. ДМРВ промывал спиртом. Может быть я плохо разобрался с ДУ.

Еще более нужных советов в комфортном формате

Опытным методом корень трудности отыскал.электрическая педаль акселератора, если скинуть штатом значение (включить режим «форсаж») заведется сходу.

Стартер

Задачи в работе и выходе из строя частей этого узла может послужить предпосылкой отвратительного запуска.

Так, выход из строя втягивающего реле либо бендикса может послужить предпосылкой того, что Kalina не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через один раз.

Электрика

Последней предпосылкой, по которой может появиться такая неисправность становится электронные детали и цепи. Так, неувязка может крыться в стартере, электрическом блоке управления либо проводке. Откидываем основную причину АКБ, так как если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Разглядим все предпосылки по раздельности.

Проводка

Пробои и задачи в проводке могут послужить предпосылкой того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит находить делему меж клеммами АКБ и стартером, также катушкой зажигания и свечками.

Нагар на свечках может служить предпосылкой отвратительного запуска мотора

Электрический блок управления может послужить основной предпосылкой того, что автомобиль не желает заводиться с первого раза. Так, огромное количество ошибок, может привести к выдаче неправильных команд. К примеру, неверное количество распределяемого горючего либо обогащение консистенции. В ЭБУ стоит лезть после того, как испытанная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок либо сменой прошивки.

Зажигание

2-ой предпосылкой отвратительного запуска служит неисправность системы зажигания. Неувязка может крыться в последующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа.

Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие из строя изделия.

Плохо заводится на «Горячую» Все возможные причины

Износ или повреждение высоковольтных проводок сопровождается плохим сопротивлением

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Правильное расположение меток ГРМ, если оно не соответствует рисунку, то это причина плохого пуска двигателя

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой. В этом случае стартер крутит, но запуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то проблема уже со стороны иммобилайзера.

Выход из строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

READ  Тормозные колодки hi q как отличить подделку

Основные причины

У Kalina довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход из строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

LADA Kalina плохо заводится на горячую причина

Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже говорит об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.

Причин, по которым двигатель заводится не сразу, может быть великое множество, и рассмотреть все — вряд ли даже удастся в пределах этой статьи. Но все же, постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть причастны к плохому запуску двигателя Калины.

  • Слабое давление топлива в рампе. После длительной стоянки давление в топливной рампе снижается. А чтобы запустить мотор, требуется нормальная работа бензонасоса, чтобы создать то самое давление, которое необходимо. Если насос уже не справляется ос своей задачей на все 100 %, то это и может стать причиной того, что двигатель не заводится с первого раза. Второй раз насос накачивает еще давления в рампу, и Kalina уже заводится сразу. Это была одна из возможных проблем, ниже рассмотрим еще варианты.
  • Неисправность катушки зажигания. Это можно отнести как к 8-ми, так и к 16-клапанным двигателям. Если катушка начинает «барахлить», то не исключено, что первые попытки запуска могут быть неудачными. Особенно это может проявляться в сырую погоду или же зимой при минусовых температурах. Наглядный пример подобной проблемы был рассмотрен в блоге некоторое время назад, и почитать об этом можно здесь.
  • Неисправность датчика коленвала. Это бывает крайне редко, и в большинстве случаев отказ датчика сразу приводит к тому, что мотор не заводится, нет искры. Но иногда при неисправном датчике положения коленчатого вала ваша Kalina может плохо заводиться: со второго или третьего раза.
  • Выход из строя РХХ или ДПДЗ. При возникновении проблем с данными датчиками могут наблюдаться перебои в работе двигателя и даже плохой запуск. Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков, и самый идеальный вариант — установка заведомо исправных элементов для проверки работоспособности.
  • Некачественный бензин также может стать причиной неважного пуска. Чтобы на собственном опыте убедиться в этом, достаточно хотя бы день покататься на 92 бензине — на 16-клапанной Kalina.
  • Блокировка запуска иммобилайзером. Думаю, многие слышали об этом и некоторые владельцы даже сталкивались с этим. В этом случае можно для начала переобучить ключ, и если это не поможет — обратиться уже к специалисту для ремонта, либо же отключения.

Как уже говорилось выше, можно перечислять причины очень долго. Если вы являетесь владельцем Kalina и сталкивались с такими проблемами, можно отписаться в комментариях, а также привести способы решения той или иной неисправности!

Пробег 2300км.С самого начала машина заводится на холодную хорошо. Схватывает сразу. Но стоит на ней поездить и особенно прогнать на скорости, а затем остановить, то после даже небольшой стоянки приходится долго крутить стартером, чтобы завести. Но иногда и на горячую заводится сразу. В чем может быть причина? Двигатель 1,6 8 клапанный.

Такая проблема есть не только в Kalina при чем не обязательно новой.

Есть такая шутка: если не заводятся жигули — меняйте свечи, а там будет видно.

Вообще нужны подробности. Я так понимаю машинка инжекторная? В любом случае проблема в топливной системе. Если не вдаваться в подробности то это связано с расширением материалов при нагреве. Чаще всего могут образовываться пары бензина и топливный насос как бы «всасывает воздух». Естественно чем сильнее вы разогреете движок тем больше будет паров. В чем именно кроется загвоздка установить сложно, но проблема решается заменой карбюратора или инжектора на рабочий.

Еще если машина с «мозгами» то причина может быть в них, или в «глазах», точнее в датчике холостого хода. (ХХ) Он как бы говорит что машинка завелась. хотя на самом деле она просто теплая и работает только стартер.

kalina, плохо, заводить, горячий

Как уже было замечено в первом ответе, эта проблема касается не только «Калину». Это очень даже распространенная ВАЗовская болезнь. Причин может быть очень много. Обо всех я рассказать не смогу. Приведу только пример с машиной моего отца. Он купил себе новую «Priora» и был довольным как слон. 2 месяца. А потом началась катавасия, описанная в вашем вопросе. Причем, не всегда автомобиль не заводится «на горячую». Бывают нормальные дни, когда машина ездит, все с ней хорошо. А иногда заглушит ее, и через 15 минут завести никак не может. Час-полтора постоит и все прошло, вылечилась, на ура заводится. К дилеру обратился, те говорят : не заведется, ты ее сразу к нам, мы на компьютерной диагностике выявим проблему. Вот только живет отец на расстоянии 100 км от дилера. Ему удалось договориться, что как только такое случится, он сделает диагностику в своем городе, а дилер оплатит услуги и произведет ремонт. Проблема оказалась в двигателе, который выдавал ошибку и не заводился «на горячую». После ремонта эта проблема исчезла. Поэтому рекомендую и вам обратиться к дилеру и провести диагностику именно в момент возникновения проблемы, потому что в нормальном состоянии ошибки двигатель не показывал. «На глазок» проблему вряд ли удастся решить.

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда LADA Kalina заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Нагар на свечах может служить причиной плохого пуска двигателя

причины почему не заводится или плохо заводится на горячую

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Стартер

Проблемы в работе и выходе из строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска.

Так, выход из строя втягивающего реле или бендикса может послужить причиной того, что Kalina не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Почему не заводится LADA Kalina, причины неисправностей » LADA.Онлайн

Стартер

Иммобилайзер проверен и никаких сигналов тревоги не подает, однако двигатель все равно не хочет заводиться. Еще одна причина такого поведения – это стартер. Заметить неполадку в работе стартера просто – не будет слышен характерный звук заводящегося мотора. Механизм просто не крутится, а значит и двигатель не сможет завестись. Здесь все понятно – нужно снимать и проверять стартер.

Если «Kalina» не заводится, стартер не крутит, то первой причиной может быть аккумулятор. Он может быть банально разряжен. Если лампочки в салоне и на приборной панели не горят, водитель сможет это сразу заметить. Однако часто бывает, что все в порядке, а стартер все равно не работает. Для диагностики включают дальний свет и выходят из машины. Тусклый свет фар – дело в аккумуляторе. Он разряжен, но только до критического уровня, когда мощности не хватает, чтобы прокрутить стартер.

Если “Kalina” не заводится, стартер не крутит, лучшим выходом из этой ситуации будет зарядка аккумулятора. Но если фары в режиме дальнего света горят ярко и не собираются тускнеть, тогда придется искать причину в другом месте.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа.

Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие из строя изделия.

Износ или повреждение высоковольтных проводок сопровождается плохим сопротивлением

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Правильное расположение меток ГРМ, если оно не соответствует рисунку, то это причина плохого пуска двигателя

Не заводится, когда прогрета

Владельцы также часто жалуются, что «Kalina» не заводится «на горячую». Самые распространенные причины такого поведения – неполадки датчика температуры охлаждающей жидкости.

READ  Как обучить ключ LADA Kalina

С него может поступать неверный сигнал, и в результате топливо подается неправильно. Также происходит разгерметизация топливных форсунок. В результате топливная смесь переобогащается. Нужно заменить форсунки или провести их очистку.

Вот и все причины, по которым LADA «Kalina» отказывается заводиться.

возможные причины и их устранение

Прошло уже немало времени с тех пор, как на «АвтоВазе» выпустили в продажу автомобиль под названием «LADA Kalina». Реклама и надежда отечественного автолюбителя на светлое будущее сделали свое дело – каждый третий россиянин выбрал в качестве нового автомобиля именно «Калину». Однако, радость от обладания отечественным авто рано или поздно заканчивается.

Уже после нескольких месяцев эксплуатации машина «Kalina» показывала свой достаточно капризный характер. И так уж вышло, что владельцы «Лады Калины» стали все чаще пропадать в гараже, в очередной раз занимаясь каким-нибудь ремонтом, а не ездить на автомобиле. Инженеры «АвтоВаза» отлично знают недоработки и детские болезни, и всеми силами стараются избавиться от них в следующем поколении, чтобы увеличить надежность. Однако, результат доработок незначителен. Машина все еще не может порадовать своей выносливостью и стойкостью к износу. Особенно неприятно – когда в нужный момент «Kalina» не заводится. И автовладелец вынужден заняться поиском неисправности. Попробуем разобраться в причинах нежелания машины завестись.

Почему дизельный двигатель плохо заводится на горячую?

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Почему плохо заводится LADA Kalina?

Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания. Недостаточное давление в топливной рампе. Не герметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода). Неисправна система управления двигателем.

Почему ВАЗ Kalina плохо заводится на холодную?

Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.

Почему LADA Kalina заводится и сразу глохнет?

Это связано с неисправностью в топливной системе. … Потеряна герметичность в системе впрыска (топливной рампе), а именно пробой прокладок и подсос воздуха через форсунки. Топливная рампа с форсунками Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Где находится датчик распределительного вала на Kalina?

Назначение, диагностика и замена датчика фазы (положения распредвала) Данный датчик Калины (1,6 — 8 кл.) расположен на головке блока цилиндров с левой стороны, как раз на торце. На распредвале находится специальный штифт.

Почему сразу не заводится машина?

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя.

Почему машина не заводится на горячую

Производители современных автомобилей всё больше начиняют их для качественной работы различной электроникой. Это значительно повышает экологичность транспортного средства и обеспечивает его более надёжную эксплуатацию. И для долговечной работы необходимо качественно следить за состоянием всех узлов машины. Плохой уход приводит к постоянным поломкам различных узлов и деталей. Одной из часто встречающихся поломок является проблемный старт полностью прогретого двигателя. Это означает, что можно припарковаться на несколько минут и потом уже намучиться с плохо заводящимся мотором в горячем состоянии.

Симптомы проблемы

  • на некоторых автомобилях горячий двигатель не заводится никак;
  • у кого-то необходимо долгое время непрерывно крутить стартер, и только так авто заводится;
  • иногда надо несколько раз крутить стартер по коротким временным отрезкам.

В этом случае не имеет значения, есть ли в машине инжектор, дизельная она или нет. В карбюраторном гораздо легче найти эту неисправность, чем в двигателе, у которого стоит инжектор, здесь причина кроется в сильно перегревающемся топливном насосе. С другими придется помучиться. Инжектор управляется с помощью многочисленных датчиков, передающих сигналы на электронный блок управления силового агрегата, и диагностику можно провести только на специальном оборудовании. На нём можно понять, почему машина начинает очень плохо работать на горячую или вообще не заводится.

Чтобы мотор запустить, надо несколько раз надавить на педаль газа до середины её рабочего хода. Это поможет сбросить избыточное давление в системе подачи топлива и даст возможность завести горячий мотор.

Если и после этого машина не заводится, нужно её откатить в ближайшую тень и дать мотору остыть. После таких действий она должна завестись, но надо в срочном порядке проводить диагностику.

Своими силами инжектор не осмотреть на наличие поломки.

Симптом, при котором силовой агрегат автомобиля очень плохо стартует, характеризует поломку некоторых элементов, а именно:

  • перегретый топливный насос, который не способен создать необходимое давление в системе;
  • забитый из-за плохого качества бензина топливный фильтр, он не может обеспечить двигатель необходимым количеством топлива;
  • выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), он обогащает или обедняет смесь;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • неисправные топливные форсунки, которые, находясь в спокойном виде, пропускают бензин.

При любой неисправности из этого списка «на горячую» машина не заводится.

Одними из самых частых поломок, которые влекут за собой то, что двигатель плохо заводится или вообще не схватывает, когда он сильно горячий, являются проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости, бензонасосом и форсунками.

Неисправный топливный насос

Топливный насос является неотъемлемой частью полноценной работы силового агрегата. В основной массе современных автомобилей он находится под их днищем и поэтому подвержен вредному влиянию агрессивной внешней среды, особенно в зимнее время с началом распыления по дорогам реагентов. Это зачастую приводит к его быстрому износу. На его работоспособность влияет и качество бензина, состояние которого на отечественных заправках оставляет желать лучшего.

Охлаждается он естественным путём, за счёт окружающего воздуха. И если воздух вокруг него горячий, насос начинает сильно греться и в какой-нибудь момент прекращает функционировать. По этой причине машина не заводится, и бывают случаи, когда она начинает плохо работать во время движения. Надвигающуюся проблему можно понять из поведения автомобиля на дорогах, он начинает периодически дёргаться, и обороты начинают «плавать». При появлении первых тревожных звоночков стоит в срочном порядке обратиться на диагностический стенд, где деталь проверят по многочисленным параметрам.

При необходимости деталь надо поменять, во избежание появления проблем с двигателем.

kalina, плохо, заводить, горячий

В случае проблемного запуска прогретого мотора насос можно обернуть тряпкой, смоченной в холодной воде. Это немного охладит и позволит продолжить движение.

При успешном запуске силового агрегата с заменой насоса не стоит сильно затягивать, полная поломка лишь дело времени и может произойти в самый неожиданный и неподходящий момент.

Неисправность форсунок

Основное назначение форсунок – распылять бензин в камеру сгорания, за счёт них достигается более экономичный расход и повышается мощность мотора. Отсутствие герметичности приведёт к повышенному поступлению бензина в камеру сгорания, и, соответственно, смесь получится обогащённая. Обогащённая смесь заливает свечи зажигания, вот почему автомобиль не способен начать работу.

Для проверки работоспособности форсунок необходимо открутить свечи зажигания и внимательно осмотреть состояние электродов. Свечи с влажными контактами электродов означают неисправность форсунок.

Такие форсунки надо менять, ремонту они, как правило, не подлежат. Промывка топливной системы помогает в очень редких случаях и не на особо долгое время.

Каждая из этих деталей имеет определённый ресурс работы, по истечении срока которого начинаются проблемы с распылением бензина и, соответственно, его сгоранием. Бывает и так, что через их уплотнители начинает вытекать бензин, что может привести к возгоранию в моторном отсеке. Эксплуатировать такие форсунки нельзя, их надо срочно менять.

Неисправный датчик охлаждающей жидкости

Эта неисправность – одна из самых частых. Датчик довольно хрупкий и может сломаться без видимых причин.

Сломавшись, он перестаёт подавать сигнал на электронный блок управления (ЭБУ), который и не позволяет запустить двигатель, отключая подачу питания на инжектор. Вот почему машина не заводится.

Неисправный датчик способен причинить серьёзный ущерб мотору автомобиля, который будет постоянно перегреваться и со временем полностью выйдет из строя. Это приведёт к дорогостоящему капитальному ремонту.

Заводится двигатель с неисправным датчиком с помощью замыкания проводов электропитания.

Так запустится вентилятор охлаждения на радиаторе, который снизит повышенную температуру жидкости, и ЭБУ даст возможность выйти на аварийный режим работы силового агрегата, что позволит доехать до ближайшего сервиса по ремонту автотранспорта, где и устранят поломку. Затягивать езду в аварийном режиме нельзя, есть большой риск выхода из строя самого блока управления, замена которого стоит довольно дорого.

Долгая работа неисправной детали приведет к образованию налёта на клапанах головки блока цилиндров и поршнях, который способен вывести из строя весь силовой агрегат. И в этом случае владельцу придётся проводить капитальный ремонт, который больно ударит по финансовому состоянию. Поэтому любую неисправность надо устранять на раннем этапе проявления, это поможет избежать значительных затрат нервных клеток и финансовых средств владельца транспортного средства.

AUTOINTERLINE.RU 2021