Какую Резину Ставить На Задний Привод

Общество ›Безопасность дорожного движения› Блог ›Изношенные детали шин — вперед или назад?

Я всегда знал, что на задней оси должна быть отличная резина — чтобы спина не изнашивалась в поворотах, и что при торможении на плохой поверхности, вращение не было бы обгонено раньше.

Но вдруг я подумал, я понимаю физику процесса? Может быть, это верно только для переднего привода, а также для автомобилей с большим распределением веса на передней оси?

Что мне делать?
Я имею в виду амортизацию не завершена, но 50% рабочей части протектора.

Метки: шины

161

Вот почему нам нужны хорошие шины на переднем конце, но чтобы он продолжал двигаться, выбирайте скорость в зависимости от состояния дороги.
Это не только прихоть или эксцентричность, но и совет производителя, мы даже не упустим его, если вы сделаете, как вы говорите, вы даже можете прикрыть спину, но если плохая шина не будет работать, пока вы не почините Это.

Когда это плохо резина запрет на передний конец не за безопасность поведения на дороге, а за банальность, чтобы не треснуть.

Поэтому я сказал то же самое. Всем привет! Можно ли поставить шины на матиз 155/70. Я заранее не из-за безопасности поведения на дороге, а из-за страха, что оно может лопнуть. Самый идеальный вариант. Замените всю резину, если необходимо. Это не плохое правило!

Я абсолютно согласен. Прямо сейчас современные скоростные машины, и я думаю, никто никогда не думает ставить резина с грыжей или разрезом, я думаю, что время сварки давно прошло. (Я утрирую)

Я знаю (крутых) маленьких мальчиков в нашем городе, которые покачивают черные банки резина, полностью игнорируя порезы передних колес. ) … «Да, он еще не подвел.» … И при этом они все еще дрейфуют на площади!) Так что приходит в голову, но не многим!)

Я уверен, что жизнь научит, дай Бог, чтобы люди не страдали.

Я согласен, что есть риск. Но все же не так здорово. Потому что, когда вы поворачиваете, вы выпускаете газ, и передняя ось дополнительно загружается.
Опять же, поначалу речь шла не о лысой голове, но она была частично стерта. Те. вопрос в том, куда положить наименьшее стирание резина.

И лысый мужчина не имеет значения. Куда бы ты это ни положил, ты будешь летать везде.

Исходя из личного опыта, я убедился, что при движении по обледенелой дороге шины хуже размещаются на передней оси, и даже если автомобиль не вытягивает газ, это резина полностью установить не разрешено.

Да … И я о том же.

Однако в то же время он менее изношен. Но это потому, что недавнее летнее колесо ударило, но запасного колеса не было, и сразу же выкинул зимнее колесо на заднюю ось. Конечно, лучший. дай мне задний привод на зиму, на какую ось лучше поставить шину. И когда наступил холод, я уже бросил его до зимы.

Но переставь свою лень. Она не так устала … Но она уже свернулась.

Около 10 лет назад я купил новую 99. Пора сменить обувь на зиму, я зашел в магазин, а на кованых колесах только 2 шипованных колеса. Они сказали, что принесут больше недели. Я покупаю 2 и ставлю его на передний конец. За первые два дня три часа у меня было 180% сканирования. У меня даже не было времени, чтобы подтолкнуть газ. На третий день друг сказал, что шипы были на спине. Я не раз не раскручивал. Хотя я сделал правило менять все 4 сапоги

ABS предотвращает блокировку колес, уменьшая тормозной путь. Когда автомобиль скользит, передний конец тормоза становится лучше, и он замедляется. Преимущество ABS по-прежнему есть, но чем больше процент разницы в износе шин (спереди и сзади), тем менее хороша ABS. ESP по-прежнему отвечает за стабильность машины, но она (как показала практика) не очень сильна. Столкнувшись.

Приятно читать мнение технически грамотного водителя. Я думаю, вы много путешествовали по сибирским дорогам. Я полностью согласен с вами, что это хуже на фронте.

И зачем его развертывать? Есть ABS для предотвращения этого.

Абсолютно верно, они говорят, что ABS не позволяет блокировать колеса, потому что скорость скольжения выше, чем скорость качения. А боковое скольжение зависит от резины на задней оси. Абс не спасет тебя здесь. Не верьте, я рекомендую проверить на безопасной ледовой платформе на скорости около 60 км, повернуть, нажать тормоз с хорошей резиной спереди, а затем на хвосте. Я лично испытал это, и теперь это хуже на фронте.

С моими пробежками я ношу передние колеса пол года или чуть больше. Более того, это защитник, шипы удерживаются более или менее.

Я попробую со следующей шиной менять переднее время спереди назад каждые 7-8000 км, посмотрим, имеет ли это смысл.

Правильно, замена резины продлит срок службы машины. Правда в этом случае должна быть принята резина не направлено В противном случае крах развал стоит времени и денег. Но вам нужно переставить обе оси и по диагонали.

Теперь все хорошие шины кажутся нацеленными. Пример тому же Хакапелита.

Это правда, что рейки для лучшего вытеснения влаги или снега и грязи работают лучше по пути. Вот и вся проблема. Надо в Тюмень кидать резина 1,5 руб. Нужно иметь друга в шине.

Что ж. Я думаю, что в Москве нужно менять кроссовки с 800р при обычной смене шин, до 8000-9000р у официальных дилеров BMW (еще дороже для внедорожников).
Я поменял за 2700р. Тем не менее, у меня есть рулетка, потому что она немного дороже, чем в среднем.

Мы выбираем то, что мы едем. Мы должны мириться. Однако за 20 лет владения разными автомобилями мои настройки шин и стиль вождения повлияли на износ шин. Часто останавливаются на собраниях, рушатся и без необходимости дрейфуют и удивляют своих соседей по полосам движения на светофорах. Хотя я знаю, как сложно будет справиться с достойной машиной.

Да я вообще молчу. И резина изношена спереди. )

Это можно объяснить. при повороте колес они преодолевают разные расстояния, мост имеет дифференциал, но его нет спереди.

Хм, разве подвеска передней оси не независима? Я просто не понимаю, как это работает.

Задняя часть вращает мост, передняя часть просто толкает, как тележка, и она может опираться на некоторые выступы, ямы при вращении колес за колесом и т. Д., А задняя часть просто катится.

Ну, у каждого колеса будет свое расстояние, зачем что-то носить? Не понимаю.

Ничто не должно его беспокоить, и в это время вы резко поворачиваете руль, пусть и ненадолго, под колесом гальки и позволяете ему увидеть, но он затягивается. Это хорошо видно, когда вы катите садовую тележку. И ничто не мешает тылу.

Ну, у каждого колеса будет свое расстояние, зачем что-то носить? Не понимаю.

Я часто пользуюсь товарищем 2106, у него та же проблема, и у меня было шесть таких же вариантов.

Ой, прости, у меня нет шести … 🙂 Это последнее тело с четкой линией плеча.

И резина ставка 17?

Нет, 16, и бегун уже достаточно жесток. Помимо Москвы я много путешествую по региону, а иногда и в соседние регионы.

You may also like

  • Как Поменять Бензонасос На Ваз 2109 Инжектор
    ВАЗ 2109 Газовый насос: Инжектор, как это работает. Замена и обзорВам нужно будет принять во внимание функции, которые Бензонасос ваз 2109. Если инжектор находится в системе впрыска топлива, насос электрический. Его использование обусловлено необходи...
  • Где Находится Номер Рамы На Ниссан Патфайндер
    где является номер кадра на ниссан дорожный рабочийМы поговорим о большом и элегантном внедорожнике Nissan Passfinder третьего поколения. Хотя джипы, в отличие от автомобилей, наделены высокой прочностью, они также имеют тенденцию ломаться. Наш герой...
  • Как Скрутить Пробег На Автомобиле
    На вторичном авторынке в настоящее время существует очень большой выбор, есть автомобили южноамериканского, японского, европейского производства, «корейцы» и «китайцы». Трудно выбрать транспортное средство, но есть определенные особенности, которые в...
  • Где Находится Номер Кузова На Ваз 2105
    Схема подключения для панели 2107 1 датчик давления масла 2 датчик термометра охлаждающей воды 3 монтаж 4 4 манометр 5 расположение устройства 6 указатель, где топливо 2105 контрольная лампа топливные вазы 7 тахометр 8 термометр водяного охладителя 9...
  • Где Номер Двигателя На Шкода Фабия
    Двигатели Skoda Fabia 2012 (Шкода Фабия 2012)Skoda Fabia 2012 года - это более живой дизайн, инновации в интерьере и новый двигатель Skoda Fabia, с которым этот небольшой, но достаточно мощный автомобиль демонстрирует хорошие ход и производительность...
  • Как Натянуть Цепь На Ваз 2107 Инжектор
    Цепь газораспределения на ВАЗ 2107: как затянутьЦепочка, требующая брекетовНадо затягивать цепь на ВАЗ 2107 в следующих случаях: при длительном использовании автомобиля, когда перед двигателем звучит металлический колокол, после ремонта, который вклю...

Смена каждый год вызовет серьезную копейку. Проще и дешевле по-настоящему париться и менять местами, посмотреть, и они путешествуют еще один год. МЫ НЕ ОБЪЯСНЕНЫ СРЕДСТВАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ И ФИНАНСОВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

Оказывается, каждую зиму я меняю 2 передних колеса на новые. Не могу сказать, что это очень дорого, но заметно. Но безопасность важнее денег. 🙂

Здесь я согласен. А как насчет лета?

Летом Turanza дрейфовал почти равномерно в течение всего сезона. В другой сезон я ходил на Conti PremiumContact, он показался мне менее эффективным, но я определенно не обращал на это внимания.

Не чисто. Так что подвеска в порядке. Можете попробовать другого производителя.

Я думаю, что просто стиль вождения отличается зимой и летом. Летом умеренно быстро, а зимой довольно спокойно. Но на шипах вкусно крутить машину с газом. Возможно, в такие моменты передняя (! Дада) шина стирается. Передние колеса повернуты в сторону задний мост дает мощную силу, которая опирается на фронт.

Истина. И ЭЛЕКТРОНИКА подавляет экстремальное вождение, или это выключает для BMW?

Электроника имеет три режима работы. По умолчанию он включен, но работает очень деликатно. Это позволяет управлять машиной с помощью газа, но при плохом покрытии препятствует резкому пуску на льду. Если он частично отключен, он позволит вам дрейфовать глубже. Если вы выключите его полностью, он перестанет помогать по очереди. Я катался на трассе во всех режимах. Если охват хороший, то в моих 156 л.с. разница заметна, но не сильно. Если это лед, то, конечно, с включенной системой, это не о каком-либо виде спорта.

Мой друг на 325-м (218л.с.) вообще отключает DTC зимой. В противном случае двигатель постоянно заглушается, а задние колодки подтягиваются.

Хорошо. У меня это включено или выключено и нет привод фронт. В управляемом заносе очередь не проходит. Ручной тормоз и он электрический. Хотя сознательно выбирая комфорт и плавность хода.

А как насчет C5 и электронной ручной тормозной системы?
Моя автоматическая коробка передач только о них думала ?!

А как насчет C5 и электронной ручной тормозной системы?
Моя автоматическая коробка передач только о них думала ?!

На мой взгляд, просто для того, чтобы двигаться нормально, нужно быть впереди, а для тормозов, которые не догоняют, это ABS,

В целом было доказано, что это хорошие показатели резина разместить на ведущий мост. А для безопасности — на заднем мосту. Вы можете проверить торможение и ускорение, повернув на безопасную поверхность льда (озеро, стадион и т. Д.).

Я получаю то что мне нужно установить отлично резина обратно. Задний привод.

Спасибо, умный комментарий!

У нас пригородные дороги покрыты льдом на 5 месяцев. Все проверено на собственном опыте. Но, как правило, я не рекомендую экономить на безопасности своей семьи, и я предпочитаю ездить без колокольчиков и резины.

Тогда, честно говоря, я не знаю 🙁
У меня их нет, третий сезон я езжу на подержанных шинах из Японии (не шипучих), и износ везде одинаков!

Насколько я понимаю, протектор изношен, в основном ближе к краю шины.

Если вы заинтересованы, то моя рекомендация:
Введите поворот на скорости, с которой вы уже сжимаете газ на выходе.

У меня просто есть омега ZP, и это не так, хотя машина не из легких, и я не знаю, как ехать медленно, но звонки на поворотах, особенно зимой, следует делать более осторожно.
Поскольку ваш автомобиль, очевидно, полон электроники, вы, вероятно, не всегда замечаете, что системы защиты шин работают.

Мои шины изнашиваются абсолютно равномерно.

Я медленно снижаю скорость до вершины. И тогда постепенно я начинаю раздавливать газ.

Я вижу, что электроника работает в 95% случаев — сама машина ведет себя соответственно, и индикатор DTC мигает.

Я езжу относительно спокойно, мой средний вес машины составляет 1370 кг. Этого недостаточно для маленького хэтчбека.

Черт, все просто
Если воздушные шары находятся впереди, то зимой вы получаете более низкое напряжение при движении и торможении.
Если вернешься, то задние колеса, во всяком случае, постараются тебя догнать.

где установить Я не скажу, что это зависит от многих факторов, но в вашем случае, когда привод задний Я бы поставил все хуже и лучше вперед!
Почему:
1. Автомобиль будет управляться и тормозиться нормально, и это плюс.
2. Так как у вас четырехколесный автомобиль, ваша задница, вероятно, будет резко стартовать, если это небольшой занос, его можно расправить газом!
3. Надеюсь, у вас есть ESP, тогда проблем будет намного меньше!
И вопрос в том, почему у вас такая большая разница в износе шин, потому что машина задний привод?

Уже положил изношенные спереди.

1. Тормозит и ездит на машине вполне нормально. Это не очень зависит от износа, учитывая, что износ не полный, но частичный, конечно.
2. Задняя панель может иметь любую резину при запуске в зависимости от покрытия кода неисправности и от. Труднее выпрямить изношенную резину на задней оси на любом приводе.
3. Какие шины поставить? У машины есть задние колеса, поэтому на задних колесах все шипы на месте. ESP есть. Это помогает, конечно, но не панацея. Я стараюсь не заставлять его включаться. Зимой ESP (DTC транскрипция BMW) включается в основном, когда вы нажимаете тапку, чтобы оттолкнуться, и дорога очень плохая. Колеса отскакивают от удара, DTC на мгновение включается.

Черт, все просто
Если воздушные шары находятся впереди, то зимой вы получаете более низкое напряжение при движении и торможении.
Если вернешься, то задние колеса, во всяком случае, постараются тебя догнать.

где установить Я не скажу, что это зависит от многих факторов, но в вашем случае, когда Задний привод Я бы поставил все хуже и лучше вперед!
Почему:
1. Автомобиль будет управляться и тормозиться нормально, и это плюс.
2. Так как у вас четырехколесный автомобиль, ваша задница, вероятно, будет резко стартовать, если это небольшой занос, его можно расправить газом!
3. Надеюсь, у вас есть ESP, тогда проблем будет намного меньше!
И вопрос в том, почему у вас такая большая разница в износе шин, потому что машина задний привод?

Наденьте фартук шины, я думаю, это происходит, потому что в свою очередь колеса слегка смещены (изнашиваются). Вы вращаете колеса под прямым углом, начинаете движение — передние колеса подвержены боковому трению. Затем они изнашивают переднюю ось быстрее, чем заднюю.

Ну, конечно, торможение, хотя я не экстремальный гонщик, я аккуратно тормозу.

быстрее, потому что при торможении центр тяжести смещается вперед и создает большую нагрузку

Тогда в трехтонных вагонах передние шины должны изнашиваться через месяц? Это играет роль, но я не думаю, что это сильно.

Ширина шин тоже разная 🙂

но не дважды?

Сказать по правде, шинам было 2 года. пробега около 30 тысяч … половина даже не стерта 🙂

Вы уважаете Volvo (я тоже). Упражнение № 1 для Volvo Drive Academie — это ручной тормоз. Было показано, что автомобиль с передним приводом может управлять и управлять автомобилем с заблокированными задними колесами. Но отложить «Ниву» в сторону, на моем примере, шведский инструктор не решился 🙂

отложи «Ниву» в сторону, на моем примере шведский инструктор не рискнул — стреляй))
Хотя это очень страшно … Я скажу, что это сложно, задние колеса на кукурузном поле очень плохо заблокированы, потому что рывок поворачивает их достаточно хорошо, если не снимать кардан … На льду получается даже меньше, но на асфальте и пыли — я не смог заблокировать задние колеса.
Чтобы водить машину на полном колесе за рулем — у вас должны быть очень хорошие навыки вождения …

Который резина выбрать: правильно подобрать шины (советы от RDM-Import)

Продажа автомобилей в Новосибирске, ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 У некоторых автовладельцев есть проблемы.

15 мифов о зимней резине на липучке. Или, может быть.

Лучше иметь хорошие машины. Полноприводный Volvo приводится в движение как задним колесом, так и рядами, как полноценные привод.

Профессионалы советуют не бросать резина, и поменяй изношенные!)

Изношены, конечно, изменения. И надеть — переставить. 🙂

Нет, я не об этом) Если вы частично оделись на ведущие колеса, не бросайте их на заготовку) И кончите тупо, а потом установить свежий!)

хорошая тема. хотя я поставлю все 4 новых, но в следующий раз я учту это мнение. полезно и своевременно

Ну, вы пишите себе в начале сообщения — «Я положил хорошее резина впереди », а во второй части« Когда я работал в Татрах, я отключил передние тормоза на зиму. То есть, наоборот, вы уменьшили сцепление с передней осью.

А где правда? )

Попробуем еще раз определить правду. ) … когда я работал в татрах. У меня была новая шина как сзади, так и спереди. Он отключил передние тормоза, чтобы управлять автомобилем в заносе, то есть, когда задние замки спереди, позволяют держать машину под контролем) Этот чип, для лысых колес спереди, не подойдет)))
Для безопасной езды зимой стиль вождения под названием «зима» полностью меняется. Спасибо моему инструктору по вождению в автошколе, он всегда говорил. Зимой забудь, что у тебя тормоза. Вы можете немного замедлиться, но не замедляйтесь. Манекены царя небесного, одетые зимой резина, они кладут шипы и копают на льду, думая, что они продолжат лето, переместившись в другой мир и захватив там невинных людей. Зимой пословица звучит как никогда прежде. Идите медленнее, вы будете продолжать. Чтобы снизить скорость, необходимо применять торможение двигателем одновременно с легким нажатием на педаль тормоза. Необходимо отключить скорость перед поворотом, а не одновременно, то есть, когда вы едете прямо, вы выключаете как можно больше, пока почти полная остановка, только тогда ты вернешься. Инерция, ни один закон физики не отменен) Если вы броситесь за угол, ничто не поможет — ни ABS, ни EBS, ни новые шины, особенно лысая на передней.
Я также поставил хорошую переднюю часть, потому что у Tatra есть два колеса спереди и восемь на хвосте. Постоянно осматривается передний конец и как только появляется порез или небольшая грыжа. Печь была немедленно отправлена ​​обратно. Даже если четыре колеса закрыты на задних воротах для выстрела, проблем не будет. Вот где правда.)

Хорошо, скажи мне. 🙂

You may also like

  • Где Находится Номер Двигателя Киа Сид
    Двигатель. Особенности дизайнаАвтомобили Kia Cee'd оснащены четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми 16-клапанными двигателями с поперечным разнесением, объемом 1,4; Режимы G4FA, G4FB и G4FC объемом 1,6 и 2,0 литра, соответственно, также являю...
  • Пропала Зарядка На Ваз 2110
    Если батарея разряжается на ВАЗ 2110, а иногда она достигает очень вялого уровня заряда, часто проблема заключается в проблемах бортовой сети.Сначала нужно найти причину выделения. Это либо сбой питания, когда машина не работает, либо неисправность б...
  • Замена Задних Тормозных Колодок Honda Cr V
    Не так давно казалось машина стала хуже тормозить. Подозрение упало на задние колодки, потому что передние колодки были в порядке, и тормозные шланги и TG были изменены, и автомобиль, казалось, кусал свой нос при торможении.Сначала я подумал, что это...
  • Audi грозит дополнительными штрафами Dieselgate в Германии
    Согласно сообщениям немецких СМИ, министерство транспорта Германии пригрозило наложить дополнительные штрафы на Audi, если она не уложится в сроки модернизации новых моделей дизельных двигателей с манипуляциями.Bild am Sonntag утверждает, что нашел д...
  • Как Снять Ручку Двери Шкода Октавия Тур
    Как отремонтировать или заменить Windows на Skoda Octavia Tour без посторонней помощиБывает, что когда перестает работать стеклоподъемник, неважно, ручное оно или электронное. Обычно, до этого слышен соответствующий хруст, указывающий, что что-то сло...
  • Не Горит Ближний Свет Шкода Октавия
    Skoda Октавия не работает ближний свет и вентилятор печиЕще одна неприятная ситуация с машиной. сосед исчез сияние на моя шкода фабия. по какой-то причине он не помещается в блок предохранителей. в банке погас свет, не взял фары шкода октавия а5. Про...

Вероятно, нам нужно изменить как 4 моста. )))

Спасибо!) Вам не нужно 4 моста)) … А фотографии у вас просто замечательные!) … Я буду учиться!)

Благодарю. Я тоже учусь. 🙂

Попробуем еще раз определить правду. ) … когда я работал в татрах. У меня была новая шина как сзади, так и спереди. Он отключил передние тормоза, чтобы управлять автомобилем в заносе, то есть, когда задние замки спереди, позволяют держать машину под контролем) Этот чип, для лысых колес спереди, не подойдет)))
Для безопасной езды зимой стиль вождения под названием «зима» полностью меняется. Спасибо моему инструктору по вождению в автошколе, он всегда говорил. Зимой забудь, что у тебя тормоза. Вы можете немного замедлиться, но не замедляйтесь. какую резину поставить на задний привод? Какие шины надеть раньше? (Задний привод). Манекены царя небесного, одетые зимой резина, они кладут шипы и копают на льду, думая, что они продолжат лето, переместившись в другой мир и захватив там невинных людей. Зимой пословица звучит как никогда прежде. Идите медленнее, вы будете продолжать. Чтобы снизить скорость, необходимо применять торможение двигателем одновременно с легким нажатием на педаль тормоза. Необходимо отключить скорость перед поворотом, а не одновременно, то есть, когда вы едете прямо, вы выключаете как можно больше, пока почти полная остановка, только тогда ты вернешься. Инерция, ни один закон физики не отменен) Если вы броситесь за угол, ничто не поможет — ни ABS, ни EBS, ни новые шины, особенно лысая на передней.
Я также поставил хорошую переднюю часть, потому что у Tatra есть два колеса спереди и восемь на хвосте. Постоянно осматривается передний конец и как только появляется порез или небольшая грыжа. Печь была немедленно отправлена ​​обратно. Даже если четыре колеса закрыты на задних воротах для выстрела, проблем не будет. Вот где правда.)

Чтобы заблокировать КАМАЗ, мне не дали заблокировать заднюю тележку. А про что торопится. Оказавшись на льду гребного канала, к нам подскочил счастливый владелец Subaru. Он почти тянул бетонную обшивку берега при торможении, не поворачиваясь Я был очень удивлен, что у нас были лысые летние шины. Я установил шестерку для него.

Попробуем еще раз определить правду. ) … когда я работал в татрах. У меня была новая шина как сзади, так и спереди. Он отключил передние тормоза, чтобы управлять автомобилем в заносе, то есть, когда задние замки спереди, позволяют держать машину под контролем) Этот чип, для лысых колес спереди, не подойдет)))
Для безопасной езды зимой стиль вождения под названием «зима» полностью меняется. Спасибо моему инструктору по вождению в автошколе, он всегда говорил. Зимой забудь, что у тебя тормоза. Вы можете немного замедлиться, но не замедляйтесь. Манекены царя небесного, одетые зимой резина, они кладут шипы и копают на льду, думая, что они продолжат лето, переместившись в другой мир и захватив там невинных людей. Зимой пословица звучит как никогда прежде. Идите медленнее, вы будете продолжать. Чтобы снизить скорость, необходимо применять торможение двигателем одновременно с легким нажатием на педаль тормоза. Необходимо отключить скорость перед поворотом, а не одновременно, то есть, когда вы едете прямо, вы выключаете как можно больше, пока почти полная остановка, только тогда ты вернешься. Инерция, ни один закон физики не отменен) Если вы броситесь за угол, ничто не поможет — ни ABS, ни EBS, ни новые шины, особенно лысая на передней.
Я также поставил хорошую переднюю часть, потому что у Tatra есть два колеса спереди и восемь на хвосте. Постоянно осматривается передний конец и как только появляется порез или небольшая грыжа. Печь была немедленно отправлена ​​обратно. Даже если четыре колеса закрыты на задних воротах для выстрела, проблем не будет. Вот где правда.)

Многое, кроме машины, неправильно сравнивать 20-тонную машину с машиной. Совершенно другое поведение на дороге. Вес, база, колеса и т. Д. Мы не спрашивали, почему грузовики не шипели и как часто они возвращались на дорогу.

Смею отрицать) Совершенно правильно сравнивать многотонный автомобиль с автомобилем. Поведение на скользкой (и не только) дороге точно такое же. Работа с дрифтом немного сложнее, а размеры влияют на безопасность дорожного движения. У меня есть категория ABCDE, и у меня есть тридцать лет опыта вождения, чтобы сравнить. Я не буду углубляться в физику, но законы гравитации одинаковы для шара весом один и 1000 кг. Это фундаментально. Привод Автомобили (передние, задние, полные) влияют на поведение автомобиля только во время экстремальной езды и определяют степень контроля. Я могу вам сказать, что водитель является основным звеном поведения автомобиля, его реакции, логического мышления и адекватности, его пригодности и опыта. Меня учили в автошколе ДОСАФ, я был курсантом, в военном приказе, ездил как собаки, утром ходил в автошколу, поздно вечером приходил, много жил в общежитии. В обычных автошколах продолжительность занятий составляла 6 месяцев, у нас ускоренная программа с увеличением дневных часов, поэтому 4 месяца обучения в армии. Шины с шипами и без шипов. Это зима, и вы думаете, какая резина лучше, шипованная или нет, и какую резину лучше носить на вашем автомобиле. Сколько они сейчас учатся? …И, как?! … После поездки в армию, в Польшу и по трассе Е-16 до КрАЗа) мы … продолжаем нашу практическую поездку. … Сначала у меня был шок … потом начало опыта) Ни один поляк не трахался, хотя они от нас, как ад, уклонялись от ада) Сначала я увидел там иномарки и затонированные машины) и дисциплинированных водителей.
В целом сравнение грузового и легкового авто вполне корректно. ) Последний аргумент — в чем разница в поведении самолета в воздухе, Як-40 и Ту-154, небольшого истребителя и стратегического бомбардировщика? А если одновременно убрать КрАЗ и Жигуленок из стратосферы, кто скоро будет на земле?) резина в моей машине я меняю все сразу, независимо от износа, и рекомендую вам. Какие шины поставить на задний привод? Спасибо, если вы освоили текст до конца. Удачи … Грузовики не шипят. Потому что это дорого для автопарка, хотя я лично видел автомобили ГАЗ-66, идущие с завода.

Вы знаете, я ходил в ту же школу, я учился только 7 месяцев не в Dosaaf, а в старшей школе. Я также начал все категории на Gas52, gas66, kras-wood Перевозчик, URAL изменения. Тем не менее, последние 15 лет я работаю инженером по экрану. Сравнивать машину я считаю объективно, это возможно только с газона. Наличие дополнительной оси в разы увеличивает сопротивление боковому сносу. Что касается Татр, это уникальный автомобиль, он может двигаться даже без колеса. Но в целом я согласен, что главное в машине это прокладка (между рулем и седлом).

Благодарность! Я уважаю, я согласен, Татра вещь. Друзья катались на нем без переднего колеса и без задней пружины (потерялись в поле, (водка девушки)), и я сопровождал их в аварийных бандах. Я согласен, что наличие доп. ось, увеличивает сопротивление боковому скольжению с течением времени, да, прокладка. это самое главное!) Удачи и хорошего настроения!

И удачи на дорогах и в жизни.

Хорошая тема, из которой я многому научился

Какую Резину Ставить На Задний Привод

зима все та же установить сзади лучше, особенно на переднем колесе! это даже говорит заводская инструкция!

ABS предотвращает блокировку колес, уменьшая тормозной путь. Когда автомобиль скользит, передний конец тормоза становится лучше, и он замедляется. Преимущество ABS по-прежнему есть, но чем больше процент разницы в износе шин (спереди и сзади), тем менее хороша ABS. ESP по-прежнему отвечает за стабильность машины, но она (как показала практика) не очень сильна. Столкнувшись.

Википедия говорит …
Антиблокировочная тормозная система (ABS), немецкая антиблокировочная тормозная система Антиблокировочная тормозная система — ABS — система, предотвращающая блокировку колес средство передвижения при торможении. Основное назначение системы — уменьшить тормозной путь (см. Принцип действия) и обеспечить управляемость. средство передвижения при резком торможении и исключить возможность его неконтролируемого скольжения. В некоторых случаях наличие ABS позволяет достичь гораздо более короткого тормозного пути, чем при его отсутствии. Кроме того, система ABS позволяет водителю контролировать транспортное средство во время экстренного торможения, т. Е. Остается возможность выполнять довольно резкие маневры непосредственно во время торможения. Сочетание этих двух факторов делает ABS очень важным плюсом в обеспечении активной безопасности автомобиля. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать мощность торможения на каждом отдельном колесе, что обеспечивает не только эффективное торможение, но и стабильность поведения. средство передвижения в сложных условиях неравномерное сцепление колес с дорожным покрытием.

Судя по вышеизложенному, при наличии АБС значительно снижается вероятность обратного хода

Это когда АБС работает только. Это как если бы вы ехали по прямой линии, внезапно оказав резкое воздействие на тормоза — и в этот момент автомобиль помогает вам тормозить, оставаясь управляемым. Если ABS многоканальный, даже если правая половина автомобиля находится на льду, а передние колеса изношены, а задние — нет, то ABS поможет стабилизировать автомобиль до максимума.

И если вы просто едете со скоростью, которая, по вашему мнению, была разумной, скажем, 40 км / ч. И в середине поворота вы попадаете в песок / лед / лужу. ABS даже не думает работать.

Википедия говорит …
Антиблокировочная тормозная система (ABS), немецкая антиблокировочная тормозная система Антиблокировочная тормозная система — ABS — система, предотвращающая блокировку колес средство передвижения при торможении. Основное назначение системы — уменьшить тормозной путь (см. Принцип действия) и обеспечить управляемость. средство передвижения при резком торможении и исключить возможность его неконтролируемого скольжения. В некоторых случаях наличие ABS позволяет достичь гораздо более короткого тормозного пути, чем при его отсутствии. Кроме того, система ABS позволяет водителю контролировать транспортное средство во время экстренного торможения, т. Е. Остается возможность выполнять довольно резкие маневры непосредственно во время торможения. Сочетание этих двух факторов делает ABS очень важным плюсом в обеспечении активной безопасности автомобиля. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать мощность торможения на каждом отдельном колесе, что обеспечивает не только эффективное торможение, но и стабильность поведения. средство передвижения в сложных условиях неравномерное сцепление колес с дорожным покрытием.

Судя по вышеизложенному, при наличии АБС значительно снижается вероятность обратного хода

И все это с одинаково изношенными колесами сзади и спереди. Я не оспаривал преимущества ABS в этом случае. Какие шины надеть раньше? (Задний привод). Я просто сказал, что это минимально. А ведь не у всех есть АБС, =)

Если так, то не у всех есть зимняя резина … и не у всех есть мозг!
Что ж, если вы поворачиваете и случайно сталкиваетесь с участком дороги с более плохими сцепными свойствами, то вам нужно ускоряться на переднем приводе … по крайней мере, учить его в автошколе.

Я согласен с резиной и мозгом. И так авария. знак равно

В такой ситуации шансы поворота выше, если шина изношена. Реакция на подачу газа может быть недостаточной. И на практике мало кто приходит практиковать газ в такой ситуации. знак равно

Если так, то не у всех есть зимняя резина … и не у всех есть мозг!
Что ж, если вы поворачиваете и случайно сталкиваетесь с участком дороги с более плохими сцепными свойствами, то вам нужно ускоряться на переднем приводе … по крайней мере, учить его в автошколе.

Привет, снос на треке настолько резок, что полицейская педаль практически происходит, когда машина смотрит в противоположном направлении. это где хорошие шины нужны сзади. И ускорение абсолютно необходимо для автомобиля практически при любом повороте переднего привода, особенно для автомобиля без абс. Это должно стать привычкой: поворачиваться с циферблатом.

И все это с одинаково изношенными колесами сзади и спереди. Я не оспаривал преимущества ABS в этом случае. Я просто сказал, что это минимально. А ведь не у всех есть АБС, =)

Я хотел бы отметить тот факт, что ABS на льду приносит больше вреда, чем пользы, и если вы все еще начинаете маневрировать с другим протектором по осям, то результат можно узнать только опытным путем …

И где вера в то, что ABS на льду хуже? Я не понимаю эту физику. По моему АБС лучше как на льду, так и на асфальте. Просто сцепление другое. Попробуйте заблокировать колеса на отличном асфальте со скоростью 150 км / ч — ABS не сильно помогает, как на льду, но на низкой скорости.

Он был экспериментально установлен на автомобиле Mitsubishi Lancer X. Тормозной путь на льду оказался почти в 2 раза больше, чем у моей G8. При изучении этого вопроса выяснилось, что статистика дает практически аналогичные результаты … Единственный плюс в ABS на льду заключается в том, что он не заводит машину, но и не становится управляемым. Cummins gas turbodiesel gas ›log› с резиновым задним приводом, ест резину. Только те навыки, которые разработаны на машине без ABS, эффективны.

Для АБС нет понятия асфальт и лед, главное не заводить колеса. ABS исключает возможность блокировки колес при торможении. Для этого на каждом колесе установлены поворотные датчики, информация с которых передается на блок управления системой. Как только одно или несколько колес заблокированы, система с помощью электромагнитного клапана отключает тормозную магистраль, идущую к тормозному цилиндру этого (заблокированного) колеса, тем самым уменьшая давление жидкости и, следовательно, тормозное усилие на заблокированном колесе уменьшается. Затем, как только колеса начнут вращаться, откроется электрический клапан, давление жидкости поднимается и тормоза снова включаются.
В случае торможения, чем выше вероятность срабатывания ABS, тем ниже сцепление колес. Однако, если скольжение по сухой или влажной поверхности является нежелательным явлением, так как «горящий» протекторный слой образуется в результате трения шины о покрытие и характеризуется очень низким коэффициентом сцепления или отвода воды. От пятна шины до дороги ухудшается (аквапланирование), затем на льду или снегу в процессе скольжения ситуация резко меняется.
Во время торможения на льду (снегоход, разбитый снег) создается эффект бульдозера, при котором колесо в целом и каждый шип пытаются уловить любые неровности и в то же время катить перед собой своеобразного снежного кота, действуя как Тормозной бар ‘эп. Зимой из-за низкой адгезии при торможении ABS постоянно «выпускает» колеса, которые полная остановка проложить гораздо более длинный маршрут, чем бульдозеры. Аналогичная ситуация возникает при торможении на рыхлых поверхностях (гравий, песок, грунт), поэтому ABS здесь также неэффективен. Из всего этого следует, что эффективность торможения как с АБС, так и без него напрямую зависит от коэффициента сцепления колеса с дорогой.

Логично, большое спасибо за такой подробный ответ.
Но я все еще сомневаюсь в этом.

Из курса физики я помню катание на коньках — с равномерным таянием льда и плаванием на воде. Разве это не так с остановленным колесом? Я не думаю, что давление намного ниже, потому что машина намного тяжелее человека, и в момент блокировки колеса основной вес падает на края планок и шипы протектора.

Что ж, сравнение нового лансера с восьмеркой, наверное, не очень корректно. Скорее всего, резина совершенно другая по структуре, площади контакта. Распределение веса и мощности торможения отличается. Вес автомобиля. (Хотя ошибка восьмого / мошенника здесь, конечно, не очень показательна. Для меня важнее сомнение во втором абзаце)

Какую Резину Ставить На Задний Привод

Я согласен на Ланс и G8. Лучше было бы протестировать Ланс с АБС и с АБС выключенным))

Коньки и шины — разные вещи (хотя в некоторых случаях можно провести параллель). Разница в том, что производители коньков стараются максимально кататься на коньках, а производители шин, наоборот, уменьшают скольжение, прибегая к другому рисунку протектора и имплантации. резина шипы. Кроме того, я считаю неуместным сравнивать металл и резина, потому что они имеют разные коэффициенты трения. И толщина ребристого гребня не соизмерима с шириной шины. Хотя не следует игнорировать теорию ледяной и водной пленки, которая скатывает коньки, но коньки не создают эффекта бульдозера, хотя, видимо, я никогда этого не замечал …

Если есть возможность опротестовать — результаты будут опубликованы в новой теме.

Это было экспериментально установлено о. Автомобиль Mitsubishi Lancer X. Тормозной путь на льду был почти в 2 раза длиннее моего G8. При изучении этого вопроса выяснилось, что статистика дает практически аналогичные результаты … Единственный плюс в ABS на льду заключается в том, что он не заводит машину, но и не становится управляемым. Только те навыки, которые разработаны на машине без ABS, эффективны.

Для АБС нет понятия асфальт и лед, главное не заводить колеса. ABS исключает возможность блокировки колес при торможении. Для этого на каждом колесе установлены поворотные датчики, информация с которых передается на блок управления системой. Как только одно или несколько колес заблокированы, система с помощью электромагнитного клапана отключает тормозную магистраль, идущую к тормозному цилиндру этого (заблокированного) колеса, тем самым уменьшая давление жидкости и, следовательно, тормозное усилие на заблокированном колесе уменьшается. Затем, как только колеса начнут вращаться, откроется электрический клапан, давление жидкости поднимается и тормоза снова включаются.
В случае торможения, чем выше вероятность срабатывания ABS, тем ниже сцепление колес. Однако, если скольжение по сухой или влажной поверхности является нежелательным явлением, так как «горящий» протекторный слой образуется в результате трения шины о покрытие и характеризуется очень низким коэффициентом сцепления или отвода воды. От пятна шины до дороги ухудшается (аквапланирование), затем на льду или снегу в процессе скольжения ситуация резко меняется.
Во время торможения на льду (снегоход, разбитый снег) создается эффект бульдозера, при котором колесо в целом и каждый шип пытаются уловить любые неровности и в то же время катить перед собой своеобразного снежного кота, действуя как Тормозной бар ‘эп. Зимой из-за низкой адгезии при торможении ABS постоянно «выпускает» колеса, которые полная остановка проложить гораздо более длинный маршрут, чем бульдозеры. Аналогичная ситуация возникает при торможении на рыхлых поверхностях (гравий, песок, грунт), поэтому ABS здесь также неэффективен. Из всего этого следует, что эффективность торможения как с АБС, так и без него напрямую зависит от коэффициента сцепления колеса с дорогой.

Давно доказано, что тормозной путь при наличии АБС не меньше, чем при его отсутствии.
Подобные исследования проводились многими автомобильными издательствами и институтами, включая многолюдный немецкий клуб ADAC.

You may also like

Смотрите так же