home Автопром Какую пасту выбрать для полировки авто

Какую пасту выбрать для полировки авто

Menzerna 400 Heavy Cut Compound

С сильными царапинами стремительно управится Menzerna 400 Heavy Cut Compound. Полировка осуществляется в один шаг, ничего разводить водой не требуется. Производитель гласит об инноваторском составе, который удаляет сильные недостатки покрытия. Паста создана для работы машинкой, совладевает с задачей за пару минут. Подходит для финальной обработки, присваивает сияние. В качестве инструмента производитель советует шерстяной либо полировальный круг. Хотя покупатели управлялись и тряпкой из микрофибры.

Menzerna 400 Heavy Cut Compound подходит для профилактики изнашивания лака, полирования старенькых и новых покрытий. Паста удаляет остатки материала, фактически не образует пыли во время нанесения. Маленькие крошки убираются обыкновенной тряпкой. Продукт отлично смешивается со средством для придания блеска Final Finish 3000 Menzerna, две пасты работают в системе. Автомобиль начинает светиться, как новый, а кузов получает защиту от воды и пыли.

Doctor Wax Полифлон

Полироль Полифлон от Doctor Wax дает наибольший сияние благодаря добавлению натурального воска. Формула насыщена малыми абразивными субстанциями, которые управляются с неглубокими царапинами, загрязнениями в трещинках, окислившийся краской. Тефлон в составе присваивает поверхности наилучшие отражающие характеристики, увеличивает крепкость кузова. Паста защищает даже от воздействия пламени, не говоря о влаге и грязищи. Ее просто наносить, на средние детали автомобиля уходит до 30 минут.

Паста переживает бессчетные мойки, эффект обработки долговечен. Она восстанавливает яркость блестящих деталей. Полировку можно создавать вручную при помощи ткани от этого бренда, или использовать машинку. Главное – кропотливо очистить и просушить детали авто перед нанесением пасты. После натирки требуется дать 5-6 часов на усаживание, за этот период времени на поверхность не должна попасть пыль и грязюка. Веселит очень доступная стоимость и умопомрачительно небольшой расход.

AREXONS Abrasive Paste

Паста готова к применению, не надо разводить формулу водой. Она не оставляет разводов на лаке, наносится умеренно и просто. Времени на функцию уходит малость, до получаса на огромные части авто. Формула не имеет резкого запаха, не вредит человеку, не воспламеняется. В первую очередь она рассчитана на машинную обработку, но и руками можно достичь отличного эффекта. Главное – сильно нажимать на тряпку, тщательно втирая пасту.

Koch Chemie F6.01

Производитель описывает пасту Koch Chemie F6.01 как «умную» и «интеллектуальную». Это связано с необычной формулой: мелкозернистая, без содержания силиконового масла. Обычно такие составы предназначены для мелких царапин, но этот продукт справляется с проблемами посерьезнее. Формула придает кузову насыщенный блеск, устраняет следы посещения автомоек, умеренные и сильные механические повреждения. Пасту можно применять для завершающей отделки. Допустимо ручное и машинное использование.

Бренд Koch Chemie выпускает специальные шлифовальные материалы и меховые губки под эту пасту, но у покупателей получаются отличные результаты и без них. От нажима зависит очищающее действие. Остатки формулы удаляются микрофибровой салфеткой (тоже есть в линейке производителя). Если от полировки появилась «вуэль», ее можно снять препаратом Koch Chemie Micro Cut M3.02. Паста идет как в небольших тюбиках, так и в литровых ведрах, что выходит более экономно.

SONAX ProfiLine Headlight Polish

SONAX ProfiLine Headlight Polish эффективно восстанавливает прозрачность пожелтевшим фарам. Полироль удаляет средние и мелкие царапины, с крупными не справится. Она возвращает первоначальную светопропускную способность, улучшает внешний вид автомобиля, повышает безопасность на дорогах. Средство предназначено для полировки специальной машиной, вручную придется прилагать много усилий. Производитель рекомендует закрепить результат защитным покрытием SONAX HeadLight Protection 276041.

READ  Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1 2

Лучший эффект достигается при работе на чистой и сухой фаре, когда на нее не попадают солнечные лучи. Важно не допускать перегрева поверхности, иначе паста потеряет часть свойств. Остатки стираются обычной салфеткой, не нужно специальных шампуней. У производителя есть полировальный круг из овчины, созданный под это средство, хотя у покупателей получались отличные результаты и без него. Препарат медленно расходуется.

Особенности классификации: степень абразивности

На рынке автомобильной химии пасты представлены огромным разнообразием. Они классифицируются по множеству параметров, могут использоваться на разных стадиях обработки, их применение преследует различные цели.

Например, продукцию можно классифицировать на основе размеров абразивных частиц:

  • Составы с полирующими частицами крупного и среднего размера нужны для того, чтобы удалить пыль, которая въелась в декоративно-защитное покрытие, устранить некрасивые разводы от технических жидкостей, следы от попаданий мелких камешков.
  • Аналоги, сформированные мелкими частицами, нужны для того, чтобы нивелировать огрехи покраски, добиться зеркального блеска кузова.

Необходимо понимать, что абразивное воздействие предполагает снятие определенного слоя базового защитного покрытия кузова. Конечно, слой этот минимален и исчисляется долями миллиметров, но слишком частая обработка по такой технологии не рекомендуется.

Если говорить о пастах высокой степени абразивности, то они применяются до 10 раз, после чего происходит снятие уже не верхнего слоя краски, а непосредственно грунта, что негативно сказывается на степени защиты металла от контакта с влагой, может привести к очаговой коррозии.

Специалисты советуют внимательно изучать инструкцию по применению конкретного средства, чтобы не нанести автомобилю вреда и решить поставленные перед обработкой задачи.

В данном видео рассказывается об абразивной пасте 3м (74, 75, 76 номер):

Особенности и преимущества пасты ГОИ

Самым большим преимуществом продукта на основе оксида хрома является то, что эта полировальная паста универсальная. Кроме цветных металлов, ГОИ может применяться для полировки многих твердых поверхностей. Продукт выпускают в виде брусков зеленого цвета, которые бывают светлых и темных оттенков. Кроме абразивных крупиц оксида хрома, здесь присутствуют керосин, силикагель, стеарин и другие компоненты.

Удобно, что производители выпускают четыре номера паст ГОИ для грубой, средней и финишной полировки. Чем светлее по цвету брусок, тем более грубой будет структура мастики.

  • Под номером 1 – самая тонкая структура для финишной чистовой полировки металла. Можно получить эффект зеркальной поверхности.
  • Под номером 2 – для предварительной финишной полировки, дает глянцевый блеск.
  • Под номером 3 – средней грубости для шлифовки металла. После обработки поверхность получает равномерный блеск, штрихов не наблюдается.
  • Под номером 4 – для грубой шлифовки с получением матовой поверхности.

Какую выбрать пасту для полировки автомобиля?

Каждый автомобиль – как новый, так и подержанный, нуждается в тщательном уходе. Осмотр и косметический ремонт машины можно доверить профессионалам, но существует возможность провести работы самостоятельно без значительных финансовых вложений. В арсенале водителя обязательно должна быть паста для полировки транспортного средства. Это незаменимый помощник, помогающий устранить неглубокое повреждение поверхности и осуществить ее шлифовку. Кроме того, есть возможность нанесения щадящих средств, которые защищают базовый слой. Паста для полировки авто бережно заглаживает царапины.

READ  NHTSA не уверено, сможет ли Tesla действительно продать рулевое колесо в форме траверсы

Какую пасту выбрать для полировки автомобиля? Menzerna. Meguiar’sRupes. Koch chemie

3M 80349NF

Паста 80349NF от производителя профессиональных средств для авто 3М уже много лет не сдает позиции лучшей на рынке. Она создана для придания глянцевого финиша, быстрой обработки поверхности. Ее можно использовать в качестве завершающего элемента, предварительно пройдясь по кузову более мощными полиролями. Средство отлично сочетается как со стандартными, так и с устойчивыми к царапинам лаками. Остатки пасты удаляются тряпочкой. Результат одинаково хорош на темных и светлых красках. В составе нет силиконов.

Абразивные пасты

Правильней будет сказать, что все полировальные мастики являются абразивными, но в народном использовании под этим термином подразумеваются шлифовальные пасты для металла или грубые смеси. Основные их свойства:

  • Способность удалять с поверхности металла глубокие риски и шероховатости;
  • Высокая степень агрессивности – быстро съедают слой материала;
  • После шлифования абразивным материалом обработанная поверхность получается гладкой на ощупь, с характерным матовым оттенком.
паста, выбрать, полировка, авто

Среди алмазных полировочных к грубым относятся те, которые имеют величину зерна в пределах 40 мкм. Эльборовые крупнозернистые пасты для обработки металла до чернового состояния могут содержать зерно с фракцией от 125х100 до 40х28 мкм.

Верным будет отнести к шлифовальным мастикам и средние по грубости материалы. Они позволяют делать предварительную доводку металла до состояния гладкости и блеска при удалении шероховатостей.

Для грубой обработки металла могут применяться твердые полировальные пасты и жидкие.

Абразивные пасты

Правильней будет сказать, что все полировальные мастики являются абразивными, но в народном использовании под этим термином подразумеваются шлифовальные пасты для металла или грубые смеси. Основные их свойства:

  • Способность удалять с поверхности металла глубокие риски и шероховатости;
  • Высокая степень агрессивности – быстро съедают слой материала;
  • После шлифования абразивным материалом обработанная поверхность получается гладкой на ощупь, с характерным матовым оттенком.

Среди алмазных полировочных к грубым относятся те, которые имеют величину зерна в пределах 40 мкм. Эльборовые крупнозернистые пасты для обработки металла до чернового состояния могут содержать зерно с фракцией от 125х100 до 40х28 мкм.

Верным будет отнести к шлифовальным мастикам и средние по грубости материалы. Они позволяют делать предварительную доводку металла до состояния гладкости и блеска при удалении шероховатостей.

Для грубой обработки металла могут применяться твердые полировальные пасты и жидкие.

Финишные полировальные пасты

Полировальные пасты финишного назначения рекомендовано применять только после обработки более грубыми абразивными. Финишная масса не обязательно должна содержать абразивную пыль, лучше, когда ее наполнителем являются композиты из эпоксида или воск с тефлоном. Кроме своего прямого назначения, финишные могут выполнять еще и защитную функцию, заполняя все микропоры поверхности металлического изделия.

Как правило, паста полировочная финишной доводки бывает двух номеров.

  • Позволяет избавляться от микрорисок, оставленных шлифовальным материалом при предварительной обработке;
  • Придает поверхности характерный металлический блеск.
  • Позволяет добиваться глянцевого блеска деталей;
  • Является самой экономичной из всех полировочных.

Полировальная паста и ее преимущества: читаем по пунктам

Абразивные полировальные пасты уже более 20 лет являются одним из важнейших материалов в технологической цепочке при проведении кузовного ремонта автомобилей в России. Их качество, состав и возможности применения влияют на скорость производимых работ и финальных результат, а значит уровень удовлетворённости клиентов. Ввиду их разнообразия за эти годы появилось много информации, а значит и «мифов» об их использовании. В данной статье рассмотрены основные «мифы» о составе профессиональный абразивных полировальных паст и особенностях их применения. В качестве примеров были взяты профессиональные продукты 3М для авторемонта.

READ  Дизель дымит черным дымом при разгоне

Виды полировальных паст для металла

Паста для полировки – это многокомпонентный материал, в состав которого входит вещество для связки и абразивный порошок, натуральный или искусственный. Ее виды можно разделить на такие

  • По целевому назначению – для предварительной полировки (грубой) и финишной. Это свойство пасты определяется величиной фракции абразива, из которого она состоит.
  • По области применения – полироль для стали, других металлов, универсальный материал, чтобы обрабатывать разные типы твердых поверхностей.
  • Легко удаляемые при помощи воды, стойкие к смыванию – первые имеют водорастворимую структуру, вторые выполнены на основе жиров.
  • По консистенции бывают твердыми и жидкими.
  • По виду абразивного порошка, входящего в структуру пасты, например, алмазные пасты для полировки металла.

Для удобства ориентировки! Производитель обычно указывает номер мастики, по которому можно понять степень ее грубости, либо выполняет ее в разном цветовом исполнении (цветовая кодировка).

Миф Скорость всего процесса полировки зависит только от размеров минерала в полировальном составе

Основным свойством в применении, по которому большинство оценивает качество абразивной полировальной пасты – это скорость удаления следов шлифовки после обработки абразивным материалом. Именно этот параметр определяет насколько быстро будет закончен финальный этап кузовного ремонта автомобиля. При этом хочется отметить, что скорость удаления дефекта зависит от размера обрабатываемой поверхности и глубины риски. Толщина и твердость используемых в современном кузовном ремонте лакокрасочных материалов предусматривает использование тонких градаций абразивов от Р1200 и выше для удаления дефектов окраски. Использование более грубых градаций, например, Р600, а тем более Р400 или Р320 не имеет смысла, т.К. Скорость удаления будет крайне низкой, к тому же велика вероятность прожогов и пробития покрытия. Профессиональные продукты для авторемонта созданы для удаления тонких рисок и полировка ремонтных лакокрасочных покрытий предусматривает именно это в технологическом процессе. Если рассматривать способы шлифовки, то существует 3 варианта: сухая (в основном шлифовальные круги диаметром 150 мм), с добавлением воды (водостойкая бумага), влажная (например, круги Trizact P3000, P6000).

При этом каждый способ имеет нюансы применения. В качестве иллюстрации можно рассмотреть применение кругов 3М Trizact при усредненном расчете времени на полировку 1 детали, а также расхода материалов.

A. Полировка детали после обработки Р1500

паста, выбрать, полировка, авто

A. Полировка детали после обработки Р3000

A. Полировка детали после обработки Р6000

AUTOINTERLINE.RU 2021