Какой Клиренс У Хонды Цивик

Автомобиль Honda Цивик 4D VIII

какой клиренс у хонды цивик

Honda Civic 4D VIII — фото 1

какой клиренс у хонды цивик

Honda Цивик 4D VIII — фото 2

какой клиренс у хонды цивик

Honda Civic 4D VIII — фото 3

какой клиренс у хонды цивик

Honda Civic 4D VIII — фото 4

какой клиренс у хонды цивик

Honda Цивик 4D VIII — фото 5

Технические характеристики Honda Civic 4D VIII

Модификации Honda Civic 4D VIII

Honda Civic 4D VIII 1.8 MT

Honda Civic 4D VIII 1.8 AT

Одноклассники Honda Civic 4D VIII по цене

К огорчению, эта модель уникальна в собственном ценовом спектре либо больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Civic 4D VIII

Honda Civic 4D VIII, 2008 г

Читайте:

Тойота Рав 4 Клиренс 2 5 Технические характеристики Toyota RAV4 2015 - 2016 Кол-во клапанов на цилиндр Рабочий объем, см³ Наибольшая мощность, л.с. мощность при, об/мин Наибольший крутящий момент, Н∙м крутящий момент при, об/мин Колесная база, мм Колея фронтальных колес, мм Колея задних колес, мм Поперечник разворота, м Объем багажника, л Объем багажника наибольший, л Д...
Как Поднять Клиренс На Форд Фокус 2... «Ford Focus 3»: зазор (дорожный просвет), технические характеристики, конфигурация, рестайлинг Мировая премьера автомобиля «Форд Фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте того же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение Ford Focus выпускается во ...
Сколько Масла В Хонда Цивик 1.8... Как поменять масло в Коробка автомат Хонда Civic Подмена масла в автоматической коробке Хонда Civic 4Д – дело нелегкое, но если вы разбираетесь в устройстве автомобилей и для вас приходилось без помощи других чего-нибудть чинить в собственной машине, вы сможете совладать, исследовав нашу подробную аннотацию с фото и видео. Способы замены масла в ко...

Honda Цивик 4D VIII — хороший автомобиль для городка и трассы. Расход по городку 7-9л в зависимости езды, по шоссе 5-7 л (при 100 км/ч около 5 л). Заводская ходовая дает пробои на маленьких и больших срубах дороги (даже новенькая). Нехорошая обзорность в поворотах из-за широкой стойки, низкой посадки и размещения лобового стекла. Маленький свес фронтального бампера и нехорошая обзорность не дают комфортно парковаться (только задом). Невзирая на недочеты, Honda Цивик 4D VIII дарует наслаждение от вождения и уверенность в том, что ты доедешь, куда необходимо.

Павел, Белоснежная Церковь

Honda Civic 4D VIII, 2009 г

В общем, машина не плохая, доволен динамикой разгона. Комфортабельная, в салоне много места. В принципе много различных ниш для хранения мелочёвки. Салон Honda Civic 4D VIII рассчитан на пятерых взрослых, которые будут себя в салоне довольно комфортабельно и комфортно. Рулевое очень сердечное. Несколько «задумчивая» коробка переключения передач, если резко нажимаешь акселератор при брутальном разгоне, то ощущаешь некий провал. Несколько слабенький свет у штатных ламп, но это не очень большая неувязка, так как свет не таковой уж и нехороший. Слабовато лакокрасочное покрытие, глубочайшие сколы от всяких маленьких камушков. Когда едешь по неплохой асфальтированной дороге, то езда на этом автомобиле преобразуется в настоящее наслаждение. Дорожный просвет малость низковат, когда оказываешься на какой- то ухабистой дороге, то единственная идея в голове — это «хоть бы ничего не погнулось».

Honda Civic 4D VIII, 2010 г

Поначалу про мои неудобства с Honda Цивик 4D VIII — безрассудно низкая и с нехорошим обзором. При на сто процентов поднятом сиденьи не видно ни капота, ни ям (это если вдруг в плотном потоке, как обожают в Москве). Как у всех «японок» — узкий металл и не очень л/к покрытие. Прилетевший в капот камешек оставил на память вмятину. Для меня — жесткая подвеска. Не очень нравится переключение передач — резковато. Ну и «шумка» нехорошая. А у меня еще резина спортивная -неслышно музыки. «Клюв» у Honda Цивик 4D VIII при ненастье грязный всегда. Нет ручки для закрывания багажника. Еще очень странноватый ценник у официалов на сервис (удивительно, что правительство не регулирует политику цен), потому с гарантией я не «заморачивалась».

Honda Civic 4D VIII, 2010 г

Эксплуатация. Машина оказалась очень понятной и оживленной. Как привык, начались шашечки и прочее. И уже через 3 месяца «приехал» на МКАДе. Не очень, по касательной, но гонять отучился. КАСКО понадобилось. 3 года эксплуатации и пробег за 50 тыс. км. Только каждогодние ТО у ОД, которые всегда вмещались в 15 тыс. руб. это притом, что я соглашался на все, что предлагали. Средний расход 7.5 по чекам и полный порядок. И вот тот момент, ради которого этот отзыв. В 2013 году в семье высвобождается купе e92 Бмв 325 xi с пробегом наименее 30 тыс. км. И было бы уместно реализовать Honda Civic 4D VIII и ездить на ней, но почему-либо я не отважился сходу расставаться с ней и решил поначалу просто поездить на Бмв. И вот открытие — Honda Цивик 4D VIII оказалась лучше. Нет, нет. Она проигрывает Бмв по каждому из пт раздельно, но когда сравниваешь их полностью, Хонда оказывается на порядок более равновесным автомобилем — и это приносит намного больше наслаждения при ежедневной (это очень принципиальное слово в этом отзыве) эксплуатации. Через год супруга получила права и на сто процентов поделила мою точку зрения. Конкретно сбалансированность — основная фишка Honda Цивик 4D VIII. Это привело к тому, что мы с величавым наслаждением ездили на Honda Цивик 4D VIII еще 3.5 года (итого 6.5 лет), накатав суммарно 117000 км. За этот период времени мы успели прокатиться на многих автомобилях различного ценового сектора, но этот «Цивик» как и раньше остается самым равновесным автомобилем на каждый денек в нашем представлении.

Honda Civic 4d 2008 дополнительный клиренс за счет резины размером 205 60 16

Обычный установкой резины с профилем 60 дает около 1 см дополнительного клиренса, что как мне кажется для…

 

Читайте:

Сколько Масла В Хонда Цивик 1.8... Как поменять масло в Коробка автомат Хонда Civic Подмена масла в автоматической коробке Хонда Civic 4Д – дело нелегкое, но если вы разбираетесь в устройстве автомобилей и для вас приходилось без помощи других чего-нибудть чинить в собственной машине, вы сможете совладать, исследовав нашу подробную аннотацию с фото и видео. Способы замены масла в ко...
Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д... Honda Civic Hatchback › Бортжурнал › Подмена моторчика печки, Honda Civic 5d На деньках столкнулся с всераспространенной для Honda Civic 5d (VIII поколения) — ЗАТРЕЩАЛ МОТОРЧИК ПЕЧКИ! Треск был на определенных оборотах, об этих симптомах много пишут в вебе, диагноз ясен — втулка разбилась, моторчик захворал. Осознав в чем неувязка...
Как Поднять Клиренс На Форд Фокус 2... «Ford Focus 3»: зазор (дорожный просвет), технические характеристики, конфигурация, рестайлинг Мировая премьера автомобиля «Форд Фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте того же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение Ford Focus выпускается во ...

Увеличиваем дорожный просвет Honda civic 5D

Установка проставок для роста дорожного просвета на вшивика 5D, ну и подмена стоек.

Honda Civic 4D VIII, 2009 г

Обладал машиной более полутора лет. Брал Honda Цивик 4D VIII с пробегом 86 тыс. До меня было 4 владельца, так что пробег может и скручен, приглянулся внешний облик и стоимость была адекватной. Цвет белоснежный, обклеена плёнкой, снутри обшита алькантарой. Молодёжная версия, как мне кажется. За время эксплуатации машина никогда не подвела. Были мелочи, в особенности нередко перегорали лампочки близкого света. А так, только масло менял, свечки и фильтра. По подвеске сменил шаровую. Что касается запчастей, если брать «неоригинал» неплохого свойства, то дёшево. Чтоб отыскать поставщиков уникальных деталей для «Хонды», следует выискать в вебе их. Это сбережет средств. Что касается ходовых свойств авто. У меня была МКПП. Для 140 лошадей ускорение считаю хорошим. 6-ступка даёт больше способностей для мгновенного ускорения и она хороша в плане экономичности. По шоссе при средней скорости 140 км/ч расход составлял порядка 7 л.. Считаю это неплохим показателем. Лил 95-й. Бывало, приходилось заезжать на непонятные заправки и заливать различное горючее. Заморочек никаких не появлялось. Страшновато, естественно, заправляться так, но не всюду есть отличные заправки. В отпуск ездил по 2000 км, останавливаясь лишь на заправках. Машинка не подводила. Вообщем в плане эксплуатации никаких замечаний не было, только веселила. Подвеска жёсткая, спортивная. Для тех, кому погонять — самое то, но для меня это было быстрее минусом. В плане надёжности молвят, жёсткая подвеска хороша. Дорогу держит, естественно, не как «немки», но тоже на неплохом уровне. Руль лёгкий очень, «рулится» в наслаждение. Для меня это плюс. Очень нравилась приборная доска, необыкновенная, по центру тахометр и цифровой спидометр сверху. Минусами считаю дешевенький пластик, сверчки в салоне и слабенькую шумку. Машинка веселила, в своём ценовом спектре неплохой выбор. Никогда не пожалел о покупке.

Honda Civic 4D VIII, 2008 г

1-ая машина, которую начал глядеть — я ее же и купил. С первого взора Honda Civic 4D VIII очень приглянулась, загнал на 100, произнесли, что все отлично, состояние хорошее. Добавлю, что это был мой 1-ый автомобиль, и радости не было предела. Машина была куплена 20 октября 2014 года. Honda Цивик 4D VIII — просто космос во всех качествах. Единственный минус — это маленькой клиренс, но проезжал я полностью всюду, была зима, резина стояла «Мишлен» с плавающими шипами (не шумела, и очень проходимая). Скажу еще насчет мотора — очень тихий и мощнейший. На оборотах выше 3000 просто срывает и уходит в точку. Потому что нахожусь на последнем севере, ЯНАО, то скажу, что машина была без котла и «вебасты» (отопительные системы для районов последнего севера) и машина тихо заводилась в -35, с пол толчка. На новогодние празднички стоял очень сильный мороз, все 11 дней было ниже -40, машину никогда не заводил, было жаль. Когда потеплело до -33, решил завести, и завелась с 1 раза. Единственный минус — ну и то, не минус, а просто факт, один раз в таковой мороз (-44) открыл дверь на минутку, и промерзла резинка, пришлось отогревать перчатками, а то дверь не запиралась. Зимой расход демонстрировал около 16 л (с таким учетом, что машина 30 минут прогревалась и 10 минут на ней ехали), а летом прокатиться не довелось. Звукоизоляция хорошая, сидения очень комфортные. Минус был в том, что через месяц начала издавать посторонние звуки печка, загнал к ребятам в гараж, 1000 руб. и шум пропал. При покупке сразу заменил масла в движке и коробке — около 7000 руб. Установил дорогой ксенон в фары близкого света (в «туманках» тоже ксенон стоял). Больше за 4,5 месяца владения Honda Цивик 4D VIII никаких вложений не вкладывал. По некий глупости, может быть, сыграл класс авто, поменял ее на Тойоту Авенсис» 2009 года, о чем жалею до нынешнего денька. На данный момент «Тойоту» выставил на продажу и подыскиваю снова Honda Цивик 4D VIII, только года 2010-2011.

Honda Civic 4D VIII, 2008 г

Пробег на март 2017 года составляет 175 тыс. км. В Honda Civic 4D VIII все родное — даже рессоры. Ни одна деталь не была заменена. Все работает исправно. Плюсов много — едет оживленно — многие 2 литровые авто нервно «курят в стороне». Управление поближе к спортивному. Очень резкий руль. Экономная — даже с таким пробегом ест в городке наименее 10 л.. При 170 тыщ пробега масло не ест. За 9 лет эксплуатации сломался только бензонасос. Я опешил, когда вызнал что в Питере есть 2 «Цивика» с пробегами более 500 тыщ км. Т.е имея машину с пробегом 170 тыщ в ней еще припаса как минимум на еще столько же. Скажите мне, какая из современных машин столько проедет, на что поменять? Из минусов Honda Цивик 4D VIII желаю отметить небольшой багажник, шумновата и низкая — ниже большинства машин в этом классе. Движок хороший с металлическими гильзами – V-Tec, ГРМ с цепью — цепь прогуливается приблизительно 250 тыщ км. Кузов хороший — массивные лонжероны и развитые пороги. Покраска на 4 по 5 бальной шкале. Состав металла кузова неплохой — сгнивает плохо. На машине 9 лет от роду жучков и вздутий ЛКП нет. Тормоза обычные, но действенными их не именовать. Передачи недлинные поближе к спортивным — всего их 6 штук и они очень отлично подобраны. Крейсерская скорость при 2500 оборотов на 6 передаче около 95 км в час. Наибольшая скорость по личному опыту 213 км/час — при всем этом машину не шатает и не кидает. Естественно, время делает свое дело, и на данный момент я и на 160 км/час на Honda Цивик 4D VIII не езжу — но 150 по трассе он нормально едет. В целом движок оборотистый — обычные обороты при движении 2500 об/мин. Раскручивается он до 7 тыщ. Свечки менял раз в 80 тыщ, масло каждые 10 тыщ. Из того что через 9 лет приходит в негодность — облезает пластик на руле, люк бензобака плохо раскрывается, изношена подушка двигателя левая, все другое работает без вопроса.

Официальные дилеры Honda

Изберите на карте наиблежайшего к Для вас официального представителя Honda.

Читайте:

Какое Масло Лить В Коробку Хонда Цивик... Смена масла в автоматической коробке Хонда Civic 4Д – дело нелегкое, но если вы разбираетесь в устройстве автомобилей и для вас приходилось без помощи других чего-нибудть чинить в собственной машине, вы сможете совладать, исследовав нашу подробную аннотацию с фото и видео. Поменять смазочную жидкость в автоматической коробке в Хонда Civic можно отч...
Сколько Масла В Хонда Цивик 1.8... Как поменять масло в Коробка автомат Хонда Civic Подмена масла в автоматической коробке Хонда Civic 4Д – дело нелегкое, но если вы разбираетесь в устройстве автомобилей и для вас приходилось без помощи других чего-нибудть чинить в собственной машине, вы сможете совладать, исследовав нашу подробную аннотацию с фото и видео. Способы замены масла в ко...
Тойота Рав 4 Клиренс 2 5 Технические характеристики Toyota RAV4 2015 - 2016 Кол-во клапанов на цилиндр Рабочий объем, см³ Наибольшая мощность, л.с. мощность при, об/мин Наибольший крутящий момент, Н∙м крутящий момент при, об/мин Колесная база, мм Колея фронтальных колес, мм Колея задних колес, мм Поперечник разворота, м Объем багажника, л Объем багажника наибольший, л Д...

Смотрите так же