home Автопром Какой карбюратор поставить на газ 66

Какой карбюратор поставить на газ 66

газ-66 установка дизеля с японских. Форумы об автомобилях в.

24 мар. 2007 г Сосед взял 66 непосредственно охота рыбалка. реально стоит вопрос по. Может у кого есть знакомые кто переделывал и как. какой движок модель коробку и прочее что ставили И позже если все эти потроха брать в Химках. то можно. Сообщение от ДИЗЕЛЬ Поглядеть сообщение. Установка КПП Зил на родной двигатель внутреннего сгорания Газ-66.

Колеса войны. На каких автомобилях сейчас ездит российская армия

Последние 43 года открытый UAZ с брезентовым верхом, называемый в народе «бобиком», является главным командирским автомобилем русской армии. На их возят офицерский состав, также буксируют маленькие прицепы с грузами и малую артиллерию.

Спортивный карбюратор без вакуумного ограничителя газ 66,53. зил. уаз

Вначале армейский автомобиль именовался UAZ-469, и только после суровой модернизации 1985 года получил индекс 3151, который сохранил до настоящего времени.

Длина: 5655 ммДорожный просвет: 315 ммДвигатель: бензиновый V8 объемом 4.3 литра, карбюраторныйМощность: 120 л.с. при 3200 об/минКрутящий момент: 285 Нм при 2000 об/минТрансмиссия: 4-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой раздаткой. Агрессивно подключаемый полный привод с самоблокирующимися междуколесными дифференциаламиГрузоподъемность: 2 тонныРасход горючего: 33,5 л на 100 кмНа вооружении: с 1964 года

Этот 1-ый русский бескапотный армейский автомобиль грузовиком именовать было бы неправильно: его разрабатывали специально для перевозки людей. Сначала — для воздушно-десантных войск. В качестве грузового транспорта его использовать трудно из-за недлинной грузовой платформы.

При проектировании за базу взяли германский Мерседес Unimog, но на техническом уровне ГАЗ-66 – вполне собственная русская разработка. В народе автомобиль известен благодаря возможности ездить при полном отсутствии дорог, а армейские водители недолюбливают машину за неловкую посадку с рычагом КПП за спиной (да-да), и за индекс 66 окрестили ее «Шишигой».

С 1964 по 1999 год собрали практически миллион автомобилей, но в Вооруженных силах их практически не осталось. ГАЗ-66 очень небезопасен для личного состава при подрыве на минах, что стало понятно еще в процессе войны в Афганистане. Вобщем, автомобиль до сего времени употребляется в качестве штабного.

Длина: 6347 ммДорожный просвет: 335 ммДвигатель: дизельный рядный объемом 4.75 литра, карбюраторныйМощность: 119 л.с.Вращающий момент: 420 НмТрансмиссия: 5-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой раздаткой. Агрессивно подключаемый полный привод с самоблокирующимися междуколесными дифференциаламиРасход горючего: 16 л на 100 кмГрузоподъемность: 2 тонныНа вооружении: с 1997 года

Еще в 1980 году началась разработка армейского вездехода на смену ГАЗ-66, но в связи с распадом СССР в общее создание модель не пошла. ГАЗ-3308 «Садко» — это продукт компромиссный. Коробка и база фактически стопроцентно перешли с «Шишиги», а кабину и оперение – от штатского «Газона», другими словами ГАЗ-3307. В целях экономии горючего бензиновый V8 сменили на белорусский тракторный дизель.

В конечном итоге вышел продукт, который можно поставлять и в армию, и для использования в качестве грузовика завышенной проходимости, благо платформа стала существенно длиннее. На данный момент это основной транспорт для перевозки личного состава, хотя неувязка с уязвимостью для мин осталась нерешенной.

Длина: 7850 ммДорожный просвет: 385 ммДвигатель: дизельный V8 объемом 10,9 литраМощность: 240 л.с. при 2200 об/минКрутящий момент: 912 Нм при 1100-1500 об/минТрансмиссия: 5-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой раздаткой. Неизменный полный привод.Расход горючего: 25 л на 100 кмГрузоподъемность: 4 тонныНа вооружении: с 1995 года

Армии был нужен современный маневренный бескапотный грузовик средней грузоподъемности, который бы занял нишу меж среднетоннажниками ГАЗ и томными Уралами. Разработку доверили Камскому автозаводу. Из-за грустно известного пожара на предприятии и развала СССР процесс растянулся на 10 лет, и был закончен исключительно в 1995-м, когда появились 1-ые серийные машины. КамАЗ выигрывает благодаря наилучшей маневренности и плавности хода, чем у его капотных братьев. Кроме четырехосника КамАЗ также поставляет в Вооруженные силы трехосную модель 5350 и четырехосную 6350.

READ  Неисправности датчика холла ВАЗ 2109 карбюратор

Длина: 7588 ммДорожный просвет: 400 ммДвигатель: дизельный V8 объемом 14,9 литраМощность: 240 л.с. при 2100 об/минКрутящий момент: 883 Нм при 1250-1450 об/минТрансмиссия: 5-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой раздаткой. Неизменный полный привод на 6 колес.Расход топлива: 32 л на 100 кмГрузоподъемность: 7 тоннНа вооружении: с 1977 года

Принципиальная конструкция этого грузовика была разработана еще в конце 50-х годов. Стране, вступившей в Холодную войну, остро был необходим сверхпроходимый тяжелый автомобиль. Среднетоннажный УралЗИС-355, который тогда стоял на вооружении, этим требованиям не отвечал, и разработку начали с чистого листа. Первая модификация нового Урала имела индекс 375 и впервые была показана на параде 7 ноября 1960 года. Грузовик обладал фантастической проходимостью и выносливостью, но бензиновый ЗИЛовский V8 потреблял 50-70 литров топлива, что затрудняло эксплуатацию в отдаленных районах. Появившийся спустя 17 лет Урал-4320 отличается от предшественника наличием менее прожорливого дизельного двигателя ЯМЗ. Автомобиль выпускается по сей день на заводе в Миассе и используется для перевозки личного состава, грузов, а также в качестве шасси для орудий. Есть бронированная версия Урал-4320-30 для работы в зоне боевых действий.

карбюратор, поставить

Длина: 8600 ммДорожный просвет: 410 ммДвигатель: дизельный V8 объемом 14,9 литра с турбонаддувомМощность: 300 л.с. при 2000 об/минКрутящий момент: 1180 Нм при 1200-1400 об/минТрансмиссия: 8-ступенчатая МКПП с 2-ступенчатой раздаткой. Постоянный полный привод на восемь колес.Расход топлива: 40 л на 100 кмГрузоподъемность: 10 тоннНа вооружении: с 1989 года

История сверхтяжелого четырехосного автомобиля была долгой и трудной. Разработка началась в 60-х годах, в 80-х появились первые опытные образцы. Затем была неудачная попытка частичной унификации с КамАЗом и более удачные договоренности с Ярославским моторным заводом на поставку турбированных дизелей и компанией Iveco на поставку кабин. Только в конце 90-х годов Урал-5323 принял современный вид. В войсках его используют, в основном, как шасси для зенитных орудий и гаубиц, но также и для перевозки людей и грузов. С 2000 года выпускается бронированная модификация Урал-5323-23.

Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на Газ 66

Какой дизель можно поставить на ГАЗ-66 вместо штатного двигателя и чтобы проблем с ГИБДД не было? | Автор топика: Надежда

Василий МТЗ 240 обычно ставят. Только чтобы заморочек с ГАИ не было, надо справку предоставить о том что двигатель установлен предприятием имеющим на это лицензию.

Владимир вин дизеля

Ремонт и регулировка карбюратора к 135 ГАЗ 66

карбюратор, поставить

Вероника Проблемы с ГИБДД по любому будут, замена двигателя сущий геморой из-за проблем с документами. А от того какой двигатель ты ставишь ничего не зависит.

Михаил Чем Бензиновый НЕ УБИВАЕМЫЙ Плох? Да и Как Ты Планируешь » Чужой » Дизель с Раздаткой Совместить?

Саша cammins 5.0

Первый запуск после замены на дизельный двигатель!

переоборудование газ 66 двигателем д245-7е2. YouTube

20:37. Газ 66 двигатель ОМ 366 раздатка Урал. Duration: 4:02. Олжас Абдреев 82,675 views 4:02 газ 66 с дизилем д-245.12 часть 2.

Некоторые особенности

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

READ  Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2110

Скачать PDF

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Постановка задач

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата. меньший диффузор.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Регулировка карбюратора автомобиля ГАЗ-66

Автомобили ГАЗ-66 комплектовались моторами ЗМЗ-513, затем ЗМЗ-66-06. На них устанавливали карбюраторы К-126 и К-135, выпускавшиеся на ленинградском заводе «ЛенКАРЗ» (сейчас компания «Пекар»). Модели похожи, но у первого открытие дроссельных заслонок происходит последовательно, а у второго — одновременно, они расположены на одном валу. Имеются также различия в размерах жиклеров и диффузоров: у К-135 топливная смесь немного беднее.

Карбюратор К-135 для грузовика Газ-66

Поплавковая камера

Это закрытая емкость, заполненная бензином до определенного уровня (на 2–8 мм ниже кромки распылителя). Внутри имеется поплавок (13) с запорной иглой, запирающей клапан подачи горючего (11). При снижении уровня бензина поплавок и игла опускаются, бензин попадает в камеру. По мере наполнения поплавок всплывает, игла закрывает топливный канал. Для контроля уровня проведена леска, соответствующая нормальному уровню бензина. Она находится на стенке поплавковой камеры или на окошке, если оно имеется. При необходимости регулирования крышку камеры снимают и язычок поплавка аккуратно подгибают: в сторону иглы — для понижения уровня, в обратную — для увеличения.

READ  Не крутит стартер ВАЗ 2109 карбюратор

Главная дозирующая система

Предназначена для приготовления необходимого количества топливной смеси на средних и высоких оборотах мотора. При дроссельной заслонке, открытой полностью или частично, в камеру сгорания устремляется воздух. В малом диффузоре (распылителе, 16) скорость воздуха повышается и образуется разрежение. Туда засасывается бензин через жиклер (11). Размеры отверстий в диффузорах и жиклерах подобраны для образования оптимальной топливной смеси. При возрастании оборотов двигателя смесь надо несколько обеднять. Это делает эмульсионная трубка (13), находящаяся в колодце под воздушным жиклером (12). При возрастании оборотов мотора увеличивается и разрежение в эмульсионном колодце, туда поступает воздух. Перемешиваясь с бензином, он образует эмульсию и компенсирует повышающееся разрежение. Через жиклер (11) проходит меньше бензина, смесь становится беднее.

Конструкция К-135

Двухкамерный карбюратор К-135 состоит из двух одинаковых частей в общем корпусе. В нем же находится поплавковая камера. Каждая часть — это карбюратор, приготовляющий смесь топлива с воздухом для своих четырех цилиндров.

Схема карбюратора К 135

Ограничитель максимальных оборотов

Назначение устройства понятно из названия. Ограничитель представляет собой две различные части: датчик и исполнительный механизм. Первый устанавливается на крышке распредвала, с которым соединен его ротор (3). Исполнительный механизм (1) закреплен на корпусе карбюратора. От полости над мембраной (2) к пространству выше и ниже дроссельных заслонок идут каналы с жиклерами (10), из-за разности давлений там тоже образуется некоторое разрежение. Полость ниже мембраны через канал (9) соединена с верхней частью карбюратора.

Газ 66 из воинской части, ныряем в карбюратор!

Одновременно полости связаны между собой соединительными трубками (6), объединенными в один контур с пространством внутри датчика. При оборотах двигателя ниже допустимых давление воздуха выше и ниже мембраны уравновешено, небольшое разрежение над мембраной не сдвигает ее с места. На максимальных оборотах центробежная сила прижимает клапан (4) к седлу, прерывая сообщение верхней и нижней полостей мембраны.

Названия элементов карбюратора К-135

Пусковое устройство

Применяется для запуска холодного мотора. Водитель вручную закрывает воздушную заслонку с помощью ручки «подсоса». Воздух попадает к диффузорам лишь через два небольших клапана на воздушной заслонке, смесь обогащается, что и требуется для запуска. Одновременно немного открываются дроссельные заслонки, соединенные с воздушной специальной тягой. По мере прогрева мотора водитель постепенно возвращает рукоятку в первоначальное положение, соответствующее полностью открытой воздушной заслонке.

Система холостого хода

Обеспечивает устойчивую работу мотора на малых оборотах. Бензин от жиклера (2) через жиклер (9) проходит в канал (6). В него же через воздушный жиклер (7) попадает воздух. Образуется эмульсия, частично идущая к переходному отверстию (5), остальное — в камеру ниже дроссельной заслонки.

Для изменения числа оборотов в режиме холостого хода используют винт количества (1). При вращении он изменяет положение заслонок и зазоров между ними и стенками смесительных камер. Однако зазоры в камерах могут различаться из-за неточностей изготовления. Для подачи одинакового количества эмульсии в цилиндры используют винты качества (2), каждый регулирует впрыск в «своей» камере. Исключение составляет модификация К-135Х. Этот карбюратор имеет лишь один винт качества на обе камеры.

AUTOINTERLINE.RU 2021