home Тест-драйв Какой двигатель можно поставить на KIA Spectra

Какой двигатель можно поставить на KIA Spectra

Содержание

Багажник автомобиля «KIA-Spectra»

Отзывы владельцев называют объем багажника вполне приемлемым и относят его размеры к достоинствам автомобиля. Но задние фонари и серповидные петли значительно сужают пространство под крышкой.

двигатель, поставить, spectra

Эксплуатация автомобиля

Сегодня гарантия ни на отдельные узлы, ни на автомобили «KIA-Spectra» в целом уже не действует. Все модели, выпущенные в первое десятилетие нового века, уже имеют солидный пробег и не одно ТО в активе.

Радует владельцев наличие запчастей в свободной продаже и возможность их замены на аналоги других производителей. Например, звуковой сигнал от «Волги» вполне удачно устанавливается, да и звучит громче.

Кому как повезет, конечно, но основной ремонт – это замена расходных материалов, датчиков и электропроводки. Долго могут работать тормозные колодки, их чаще меняют с целью безопасности, если автомобиль наезжает большие расстояния.

Есть водители, которые на этом автомобиле путешествуют на большие расстояния с трейлером. Они отмечают, что «Spectra» может тянуть за собой до тонны груза, правда, при этом растет расход топлива.

Оснащенность средствами безопасности

Автомобиль «KIA-Spectra» не подвергался краш-тестам по методике EvroNCAP, поэтому ничего нельзя утверждать об уровне пассивной безопасности автомобиля. Но средства безопасности уже в базовой модели значительны, включая задние подголовники и пассажирскую подушку безопасности. Поскольку «Spectra» разрабатывалась как семейный автомобиль, во всех комплектациях установлены крепления для детских кресел. Кроме того, в двух комплектациях имеется ABS, хотя водители советуют не ждать срабатывания этой системы безопасности на гололеде.

Внешний вид и салон автомобиля

К моменту выхода с конвейера в Ижевске «KIA-Spectra» успела морально устареть уже дважды. Поэтому неудивительно, что к 2006 году она уже не выделялась дизайном.

Оснащение салона даже в бюджетной комплектации нравилось всем владельцам, особенно когда отечественных моделей на дорогах было большинство.

Электрифицированные стекла, плафоны освещения, ящичек для очков, подстаканники, сзади три подголовника и складывающаяся отдельными частями спинка сидения не могли не вызывать положительных эмоций. Но серый невыразительный велюр, жесткий блестящий пластик, безыскусное выполнение мелких деталей вызывают уныние.

«KIA-Spectra»- удачное детище корейского автомобильного концерна Kia Motors, которое выпускалось специально для американского дисциплинированного и спокойного, солидного семейного водителя. Корейцы перестали выпускать эту марку машины в 2002 году, а через три года она появилась на конвейере Ижевского автозавода.

Сначала в России только собирали в единое целое привозные узлы и детали. Затем большая часть работ по изготовлению комплектующих перешла к российским производителям.

Комплектации «KIA-Spectra» ижевской сборки

Этот солидный седан гольф-класса, длина которого составляет четыре с половиной метра, собирался в четырех комплектациях.

Даже базовая комплектация, оснащенная механической коробкой передач, имеет усилитель руля, электрические стеклоподъемники, центральный замок, две подушки безопасности и аудиоподготовку.

Какая неисправность так сильно трепала двигатель на Kia Spectra?

В следующей комплектации уже есть кондиционер, противотуманные фары, обогрев боковых зеркал и колесные колпаки.

Немногим позже появилась комплектация, дополнительно оснащенная системой пассивной безопасности ABS.

Автоматическая коробка передач устанавливается только в одной комплектации. Это топ-версия, в которой владельцы могут насладиться электроантенной и обогревом сидений.

Ижевский завод стал выпускать литые диски, которые за отдельную плату можно было установить на авто в любой комплектации.

«KIA-Spectra» на дорогах

Еще активнее негодуют водители «KIA-Spectra» автомат. Отзывы владельцев, а если еще уHonor, что автоматическая коробка ставится на самых дорогих версиях, крайне резкие по отношению к шумам, да и вообще, к работе АКПП с ее неожиданными скачками по передачам, рывками при переключении и запаздывании при разгоне.

Мягкую подвеску водители в основном считают достоинством, хотя она стучит на неровностях, особенно крупных.

Все водители хвалят тормоза, причем, как и в первых, так и в автомобилях «KIA-Spectra» 2008. Отзывы владельцев говорят о неоднократных заменах тормозных колодок, но при этом утверждают, что реакция на нажатие педали у автомобилей моментальная. У многих даже звучат опасения, что идущая сзади машина может врезаться в багажник при торможении.

Машина надежно идет по прямой, выполняет четкие повороты – эти достоинства отмечают все водители «KIA-Spectra». Отзывы владельцев несколько противоречивы в оценке ходовых качеств автомобиля, но эта машина предназначена для спокойной аккуратной езды. Активные и агрессивные водители должны ездить на других моделях.

Ощущения за рулем

Заваленная назад подушка водительского сидения – один из недостатков авто «KIA-Spectra». Отзывы владельцев автомобилей с механической КП упоминают высоко поднятый передний край сиденья, который мешает выжимать педаль сцепления. Кроме того, вставать с такого кресла не очень удобно, особенно немолодым людям. Хотя привычные к неординарным решениям отечественные водители нашли выход из ситуации, установив под задние опоры кресла подложки.

Вызывает нарекания и двойная шкала спидометра в километрах и милях. Продольное перемещение водительского сидения тоже устраивает не всех. Если диапазон вполне достаточен, то настройка точностью не отличается.

Руль тоже на любителя, хотя все отмечают легкость хода и возможность регулировки его наклона.

Второстепенные органы управления просты и нареканий не вызывают. Приспосабливаться нужно к системе отопления и ее настройкам, хотя сама печка работает вполне прилично.

Многим водителям не хватает обзора сзади, хотя в этом отношении «KIA-Spectra» удобней многих других седанов.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора KIA Spectra и его аналогов

Оригинальный генератор KIA Spectra имеет артикульный номер 0K30D-18-300. . В продаже есть бывшие в использовании источники питания с авторазборок. .

При этом остаточный ресурс генератора определить практически невозможно. По этой причине многие владельцы предпочитают приобретать более дешевые аналоги от сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы оригинального узла.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора KIA Spectra

ПроизводительАртикульный номер генератораПримерная стоимость, рубль
Messmer2103706400-7000
Behr-Hella8EL7381760018500-9000
ERA2103706380-6700
Cargo1136566420-6700
DashiDAB0204400-5000

Обзор генератора на KIA Spectra

На автомобиле KIA Spectra применяется трехфазный синхронный генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитным возбуждением. В конструкцию узла входит электронный регулятор и выпрямительный блок.

На валу генератора находится крыльчатка вентилятора. Она создает воздушный поток, который охлаждает обмотки. Также на валу имеется приводной шкив.

В конструкции генератора имеются два подшипника закрытого типа. Они удерживают вал. Подшипники не требуют обслуживания, так как заложенная смазка рассчитана на весь срок службы.

Статор генератора имеет рабочую обмотку, соединение которой выполнено по схеме «звезда». Фазные выводы соединены с встроенным выпрямительным блоком. На роторе расположена обмотка возбуждения.

Ее выводы припаяны к двум контактным медным кольцам, которые смонтированы на вал. Питание обмотки возбуждения осуществляется через две щетки.

Генератор Kia Spectra

Для подачи электричества в бортовую сеть KIA Spectra служит генератор. В процессе эксплуатации он может выйти из строя. Неисправность источника питания делает невозможной нормальную работу двигателя. При некоторых поломках генератора значительно сокращается ресурс АКБ, электроники и прочих потребителей. Поэтому при выходе из строя узла, ему необходима замена либо ремонт.

Процесс замены генератора на KIA Spectra

Для замены генератора на KIA Spectra рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией либо посмотреть соответствующее обучающее видео.

  • Открыть капот.
  • Обесточить бортовую сеть. Для этого следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить клеммную колодку с жгутом проводов от генератора. Для этого потребуется отжать фиксатор разъема.
  • Открутить гайку крепления наконечника силового провода.
  • Скинуть наконечник силового провода с вывода генератора.
  • Снять ремень, который накинут на приводной шкив генератора.
  • Снять генератор с KIA Spectra.
  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.
  • Отрегулировать натяжение ремня.
  • Запустить двигатель и проконтролировать работу генератора визуально и померив напряжение в бортовой сети.

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора на KIA Spectra необходимы инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

НаименованиеПримечание
Торцовая головка«на 14»
Рожковый ключ«на 15»
СъемникДля подшипников
ПаяльникМощностью 25-60 Вт
Проникающая смазкаДля разъединения резьбовых соединений, которые прикисли или покрылись коррозией
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки креплений и рабочих поверхностей

Ремонт генератора

Приобретение генератора обходится весьма дорого автовладельцу. При этом узел обладает высокой ремонтопригодностью. Поэтому очень часто более целесообразно выполнить ремонт источника питания, а не его замену на новый.

Большинство ремонтных мероприятий проводится на демонтированном узле. Поэтому в первую очередь следует снять генератор с KIA Spectra.

Если причина неисправности узла неизвестна, то важно провести полную дефектовку источника питания. Для этого следует его разобрать и визуально осмотреть.

Помимо визуального осмотра важно выполнить проверку мультиметром. Прозвонка позволяет выявить обрыв обмотки, ее пробой на корпус или межвитковое замыкание.

Контролю подлежат как обмотка возбуждения, так и рабочая. В первом случае замер следует проводить касаясь контактных колец. Во втором — отсоединив диодный выпрямитель.

Слабым звеном генератора являются щетки. Они истираются и подгорают, поэтому перестают выполнять свои функции и выходят из строя.

Контактные кольца более износостойкие на фоне щеток. С течением времени они стираются, меняют форму и подгорают. Для их замены в продаже есть специальные ремкомплекты.

Подшипники при выходе из строя шумят и вращаются с заеданием. Для их замены необходим съемник, но можно обойтись подручными средствами.

Бескаркасные

Не имеют недостатком классических типов дворников. Отличаются оптимальной аэродинамической формой. Что позволяет даже на большой скорости без труда добиваться высокой степени очистки поверхности стекла. Цена их несколько выше, чем каркасных. Прочность ниже. Имеют презентабельный внешний вид.

Оригинальные артикулы

KIA Spectra, несмотря на свою неактуальность, популярный автомобиль. Необходимо помнить, что в продаже до сих пор можно встретить оригинальные детали. Оригинальные артикулы:

Артикул Модель авто Группа Порядковый номер детали
3 397 008 536 – со стороны водителя
3 397 008 535 – со стороны пассажира
Kia SpectraAeroTwinAR21UAR20U

Зимние

Зимние дворники отличаются своей эластичностью. Достигается это за счет присутствия некоторого количества каучука в резине. Цена щеток невелика. Они хорошо подойдут автомобилистам, эксплуатирующим технику в условиях постоянных отрицательных температур. На рынке представлено множество подобной продукции. Даже при минусовой температуре они хорош очищают стекло:

Варианты замены
НаименованиеАртикулХарактеристики
Бескаркасные
Alca Super Flat 53051 000 – со стороны водителя
050 000 – со стороны пассажира
Покрыт графитомОт 1 тыс. рублей
Гибридные
Denso HybridDUR-053LDUR-050LОт 1.7 тыс. рублей
Зимние
Alca Winter 5307100050 – 070000Присутствует комплект из 8 адаптеров для установкиОт 1.3 тыс. рублей

При выборе щеток важно учитывать также бренд. Отдавать предпочтение стоит хорошо себя зарекомендовавшим, длительное время присутствующим на рынке. Но важно помнить: присутствует большое количество подделок. Чем известнее, популярнее компания-производитель – тем выше вероятность приобрести подделку. Важно внимательно ознакомиться с упаковкой, а также голограммой. Подделку распознать просто.

Размеры

Важный нюансы – длина щетки для водительской и пассажирской стороны различается. Причем на целых 50 мм. Что достаточно большая величина. Устанавливать щетки большей длины не рекомендуется. Это может привести к зацепам кузова. Следствие – повреждение лакокрасочного покрытия. Чистящая поверхность не будет плотно прилегать к плоскости ветрового стекла.

Год выпуска Поколение – кузов Со стороны водителя Со стороны пассажира Задний Тип крепления
2004-20091530 мм480 ммОтсутствует«крючок»

Гибридные

Гибридные дворники объединяют в себе достоинства предыдущих двух типов. Они прочные, так как имеют металлический каркас. Но сама рабочая часть выполнена из цельного куска резины. Как следствие – низкое аэродинамическое сопротивление. Хорошо справляются с очисткой лобового стекла даже на большой скорости. Цена обычно несколько выше, чем классических.

Варианты замены

Хорошим решением будет покупка дворников от различных именитых производителей. Причем отличаются таковые не только брендом и габаритами. Но и своим типов. Выделяют основные категории:

Все они имеют свои достоинства, недостатки. Выбирать конкретную модель нужно исходя из условий эксплуатации транспортного средства. Финансовых возможностей.

Каркасные

Отличаются низкой стоимостью, прочностью и высоким сопротивлением встречному потоку воздуха. Сложная аэродинамическая форма – важный недостаток. На большой скорости пятно контакта щетки с ветровым стеклом сильно уменьшается. Что приводит к низкой степени очистки. На стекле появляются «треугольники» из грязи или осадков. Это ухудшает видимость. Важным преимуществом является относительно низкая стоимость.

READ  Как проверить подушки двигателя Focus 2

Дворники на KIA Spectra

Очень часто бывают вопросы, что поставить, что на что заменить? Какой размер того или другого, какие колеса и резину можно поставить, каков размер щеток стеклоочистителя и т.п.

Так вот, немного полезной информации по автомобилю Kia Spectra собрано ниже:

НАБОР ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГРМ
GMB GT-20050 Ролик натяжной ремня ГРМ
GMB GT-20060 Ролик обводной ремня ГРМ
Gates 5567XS Ремень зубчатый
25424-2X000 пр-ка патрубка
25124-2X000 пр-ка помпы
25100-2X200 помпа

РЕМКОМПЛЕКТ КУЛИСЫ МКПП
MP00546081 Верхнее кольцо 1шт.
MDA0146086 Нижнее кольцо 1шт.
KKY0146090 Пыльник 1шт.
KKY0146062 Нижняя втулка 2шт.

КОДЫ ЦВЕТА КУЗОВА
Серебристый (алмазное серебро) C5,
Золотисто-бежевый (9G),
Темно-красный (красный перец) R5,
Темно-серый (серое олово) V9,
Темно-синий (мерцающий синий) 6B
Черный (черный жемчуг) EB.

РАЗМЕРЫ ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
Водительский дворник — 53 см (530мм)
Пассажирский дворник — 48 см (480мм)

ДИСКИ И ШИНЫ
Заводская комплектация
Гайка: 121.5
Диск:
Диаметр 14”
PCD (Разболтовка): 4100
Dia (Центральное отверстие): 56.1 мм
ET (Вылет): 45
5,5J (Ширина)
Резина: 185/65
Варианты замены
Диск:
Диаметр 15” и 16” (17” для ровных дорог)
PCD 4100
Dia 56.1 мм и больше (использовать проставочные кольца)
ET 38-42 (35 не желательно, но возможно)
6J-7J
Резина:
Для 15” 195/55 (60)
Для 16” 195/50 (55)
Для 17” 195/45, 195/40, 205/40, 185/35(изолента)
(возможно поставить резину шириной 205, но не желательно)

МОТОРНЫЕ МАСЛА
Моторное масло и диапазон температур его применения:
5W-30 –25…20
5W-40 –25…35
10W-30 –20…30
10W-40 –20…35
15W-40 –15…45
20W-40 –10…45
при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно — SAE 5W40;
при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой — SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно — SAE 5W40.

Покупка и установка дворников для Kia Spectra – процесс простой. Так как размеры их стандартные, нет необходимости долго искать подходящую длину. Остальные размеры не имеют значения. Щетки стеклоочистителя для Kia производятся разными брендами. Причем сама компания не выпускает оригинальные детали этого типа.

Ещё с начала нулевых осуществляется закупка у различных именитых производителей. Щетки устанавливаются на конвейере или продаются в оригинальной упаковке. Сегодня считаются подлинными дворники с маркировкой General Motors. По качеству они мало чем отличаются от остальных производителей. Этот момент нужно обязательно уHonor.

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «KIA-Spectra»

Если «KIA-Spectra» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

Как правило, неисправный наружный ШРУС на «KIA-Spectra» выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.

Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.

С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «KIA-Spectra», понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:

  • Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа «KIA-Spectra» образовались трещины их нужно поменять.
  • Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС «KIA-Spectra».
  • Если наружный ШРУС «KIA-Spectra» выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.

  • Снимается большой хомут.
  • После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
  • Снимаем с гранаты защитный чехол.
  • Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
  • Корпус наружного ШРУСа «KIA-Spectra» снимается.
  • Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
  • Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.

Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.

Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Если необходимо заменить внутренний ШРУС на «KIA-Spectra», его следует разбирать аналогично внешнему.

Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля «KIA-Spectra» требует 60 граммов смазки. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.

Конструкция двигателя

В начале своего выпуска, KIA Spectra комплектовали двигателями, собранными по лицензии Mazda, но производитель быстро отошел от этой практики, создав собственную разработку мотора. Этот бензиновый четырехцилиндровый вариант и лег в основу линейки двигателей для Спектры. Так как в России Spectra выпускалась только с мотором 1.6, другие модификации крайне редки, поэтому стоит подробнее остановиться на нем, тем более что агрегаты с увеличенным объемом имеют схожую конструкцию.

Двигатель KIA Spectra четырехцилиндровый 16-клапанный, инжекторный. Механизм газораспределения использует систему DOHC. В ней используется два распределительных вала, которые управляют открытием и закрытием клапанов. Сама головка блока цилиндров алюминиевая, герметично соединяется с блоком цилиндров при помощи болтов. В двигателях Spectra используются гидрокомпенсаторы, что является данью предшественникам от Mazda, несколько усложняет конструкцию, но избавляет от необходимости раз в 100 000 километров пробега регулировать клапана. Блок цилиндров отливается из чугуна, что дает возможность расточки цилиндров в случае необходимости капитального ремонта.

В качестве привода механизма газораспределения используется зубчатый ремень ГРМ, который передает вращающий момент от коленвала двум распредвалам, расположенным в ГБЦ. Ременный привод ГРМ KIA Spectra требует к себе определенного внимания. Замена ремня рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега. При обрыве ремня ГРМ Spectra гнет клапана, проблема устраняется только капитальным ремонтом с заменой клапанов.

Конструкцию двигателей KIA Spectra нельзя назвать новой, но она остается достаточно современной даже спустя несколько лет после окончания выпуска этой модели.Некоторые известные производители автомобилей до сих пор предлагают комплектации машин с гораздо более устаревшими вариантами конструкции, к примеру, восьмиклапанные модификации. Что касается силового агрегата Спектры, то в нем не используются такие распространенные на сегодняшний день технологии как система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск, которые дают некоторый прирост мощности (до 30-40 лошадиных сил) и используются на многих автомобилях марок Ford, Hyundai и других.

2007 Kia Spectra Потребительские обзоры

от Amor777 из Лос-Анджелеса Ср 04 мая 2011

У меня была моя Blue 2007 Kia Spectra EX около 3,5 месяцев, и я люблю все это! Это моя первая официальная машина и я с гордостью могу сказать, что у меня есть Kia. Стиль чист и внутри, и снаружи. Езда проходит гладко, и эта машина хочет ехать быстро! Даже мой парень, у которого есть Audi A4, говорит, что он впечатлен мощностью этого маленького автомобиля и ледяным кондиционером.Также его 6’2 ‘рама удобно помещается в моей машине. Много места для ног спереди и сзади. Кроме того, багажник легко помещается как в мою акустическую гитару, так и в корпус бас-гитары, и у меня осталось место. Все, кому я показываю свою машину, впечатлены стилем и расходом бензина. Я должен заполнять только каждые две недели, и я еду каждый день по автостраде. Также мой iPod подключается прямо к выходу AUX, что звучит потрясающе. В целом, лучший автомобиль за эти деньги, потому что вы можете получить больше автомобилей, чем с любыми другими моделями.

HondaAficionado из Массачусетса вт 16 июн 2009

Моей первой машиной была Honda Civic EX Coupe 2004 года. Я был влюблен в машину. Мой круг друзей. все любители Honda. таким образом, я тоже. Мои родители. фанаты FORD. Так почему же теперь у меня есть Kia Spectra EX (модель 2007 года)? Я искал подержанную машину. что-то, что могло бы доставить меня от А до В. что-то, что было бы экономичным / экономичным. Сначала я был настроен скептически, но как только я сел в него, я почувствовал, что это удобно, вместительно и не вызывает ни малейших болей в глазах. У моего Civic EX было все, что я хотел в автомобиле, но кое-что, что я нашел с 2007 Spectra, было его управлением / рулевым управлением и ускорением. С 138 л.с. и 2.Двигатель 0л. Я чувствую, что Kia определенно справляется хорошо. с жестким рулевым управлением и солидным соотв. Рулевое управление моего Civic было слабым, а ускорение было не таким впечатляющим. Не поймите меня неправильно. Я ЛЮБЛЮ концепцию Honda Honda VTEC, но я бы поехал на автомагистрали в Массачусетсе со скоростью 65 миль в час (это МЕДЛЕННО по сравнению с проезжающими машинами) в правой полосе, пытаясь немного ускориться и сместиться в центр переулок. и мне пришлось бы нажать на педаль, чтобы переместить моего ребенка (может, она разорвется). У меня вообще нет этой проблемы со спектрами.Купил на нем Spectra w / 31к миль и я полностью доволен. Вы определенно получаете то, за что платите. На мой взгляд, это базовый, но надежный автомобиль. Как и любой автомобиль. до тех пор, пока вы контролируете его с помощью регулярных заправок, и вы не «пытаетесь» взорвать свой двигатель, поддерживая максимальные скорости на автомагистралях. Kia Spectra определенно будет иметь свою ценность. Будучи скептиком, я бы сказал, что Kia не «дешевый» из-за используемых материалов… это дешево и экономично, потому что это основа. Это не роскошный автомобиль, который соблазнит вас участвовать в гонках на шоссе.Это отличное средство передвижения для любого студента (я учусь на аспирантуру по зарплате аспиранта). или отлично подходит для семьи. Рукоятки Kia тоже хорошо крутятся. Вытяните газ и наполовину поверните, снова нажмите педаль, и вы твердо. Ездить гладко. отличная подвеска и достаточно хорошо справляется с ударами. Двигатель мурлыкает на более низких скоростях. когда вы достигаете 70 миль в час. двигатель шумит, но не подавляет. Контроль шума двигателя / салона Honda Civic был хуже. В целом, я определенно рекомендую модель Spectra EX 2007 года всем, кто ищет хороший автомобиль по отличной цене.Особенно в эти тревожные экономические времена!

От Ягуара до Kia Spectra без разочарований

От Ягуара до Спектры из Сиэтла, штат Вашингтон в субботу 11 августа 2007 г.

READ  Снятие переднего бампера Toyota Corolla 150

Замена двигателя Киа Спектра 1.6

После вождения двух любимых Jaguar XJ и двух старых Cadillac я решил, что мне нужен современный экономичный автомобиль.Я занимался исследованиями как минимум год. Я пришел к выводу, что ценность была с Hyundais и Kias. Я рассматривал самый маленький автомобиль, который они предложили, но с учетом текущих скидок имело смысл пойти на один размер выше и получить лучший автомобиль с одинаковым или лучшим пробегом за равные или меньшие деньги. Теперь у меня есть Kia Spectra EX, автомат 2007 года. Эта машина меня поражает. Это имеет характеристики, которые автомобильные рецензенты, кажется, пропускают или игнорируют Для современного вождения в современных условиях на современных дорогах я хочу автомобиль, который будет тихим, плавным и бодрым.Я автолюбитель, но на самом деле. когда вы едете как гонщик? Автомобильные рецензенты просто придают слишком большое значение экстремальным характеристикам управляемости. Это бесполезно для среднестатистического покупателя автомобиля, и на самом деле многие обзоры автомобилей очень обманчивы. Это KIA ТИХАЯ. Это одна из самых тихих машин, в которых я когда-либо был. Это просто удивительно. Дорожный шум, который встречается на наших изношенных автострадах, не является проблемой для этого автомобиля. Отличный радио / CD-плеер можно слушать на низких уровнях.Шумовая усталость в длительной поездке минимальна или вообще отсутствует. Это KIA едет плавно. Он отлично справляется с задачей рационального вождения и прекрасно справляется с неровностями и дорожными дефектами. Мне нравится, как он едет, даже после того, как привык к моим зазорам за 4500 фунтов. У этого KIA достаточно силы. Это действительно взлетает с самого начала, и у него много энергии для прохождения. У меня также есть Toyota Prius, которая стоит чуть более чем в два раза больше, чем я заплатил за KIA, и мне нравится KIA больше. KIA плотнее, тише, лучше катается и имеет более качественный салон.Репутация корейских автомобилей быстро меняется, по крайней мере, в районе Сиэтла, и перепродажная стоимость этих современных Kias больше не является проблемой. Необходимо учитывать MSRP и готовность дилеров предлагать скидки и скидки с завода. Когда вы сложите эти три фактора вместе, моя KIA Spectra сэкономила мне МНОГО денег по сравнению с Civic или Corolla. Рецензенты, как правило, относят эти автомобили к одной ценовой группе, но на самом деле разница настолько велика!

Biggest Bang для Бак Гая из Юты в среду 02 мая 2007

Ну, я видел объявление о 0%, 1000 от счета дилера и должен был проверить это. Я купил машину.EX имеет много дополнений и так же тихо, как и более дорогие автомобили. Он обладает достаточной мощностью, очень хорошо едет и обладает очень предсказуемой управляемостью. Текущий пробег (600 миль) составляет 33 города / шоссе. Автомобиль опущен на землю, поэтому я захожу в него, но когда он садится, это очень удобная и доступная среда. Сиденье водителя имеет храповое управление и может перемещаться практически в любое положение, которое вам нравится. В шинах установлены электронные датчики давления, поэтому автомобиль сообщит вам о наличии проблем с накачиванием! Автомат плавный и расход топлива больше, чем у стика.Заднее сиденье разделено, но вы должны получить доступ к багажнику, чтобы разблокировать его, а затем войти в задние двери, чтобы опустить сиденья (на самом деле это не слишком хлопотно. просто странно). Никаких хрипов или ударов, которые я могу обнаружить. Много держателей стаканов и хранения достаточно. Мне нравится машина, и я думаю, что большинству людей она понравится, если они попробуют. Старшим покупателям может не понравиться нижний профиль. Corolla, например, было бы легче войти / выйти. Низкая цена и удивительная гарантия убедили меня.Беззаботное, недорогое вождение звучит как победитель для меня! Отзывы, которые я прочитал, очень хорошие.

счастливым владельцем Kia из Остина, Техас в четверг 13 марта 2008

Отличная машина, спасла нам жизнь, когда нас сбил с ног кого-то, кто пробил красный свет и даже не нажал на тормоза.Его Ford F150 со стальным бампером гриля покрыл лицо водителя, и мы оба ушли с порезами, ушибами и легкими сотрясениями мозга. ЕМТ была впечатлена нашей Kia Spectra 2007 года, предохраняющей нас от более серьезного вреда. Наш новый автомобиль был подведен, но мы сразу же заменили его на тот же автомобиль только в 2008 году. Не могу сказать достаточно о хороших вещах.

отличный маленький автомобиль, надежный.

на машине эконом с 85308 в пт 30 сентября 2011

Отличная маленькая машина, экономит газ, надежная. Сервис Kia тоже отличный. люблю эту машину. Хороший спортивный вид.

от владельца Kia от Джексонвилля Чт 31 октября 2019

Очень надежный, очень доступный, я рассчитывал на эту машину как для дальних поездок, так и для интенсивной езды по городу.Кондиционер обслуживался один или два раза, но всегда имел хороший кондиционер, хорошую управляемость и надежную транспортировку на протяжении более 100 км.

Первый владелец автомобиля от Элизабет, Нью-Джерси Чт 22 июля 2010

Я был новичком в опыте покупки автомобиля. Я доволен своей Kia, она хорошо работает и очень экономична.

Эта машина была куплена для моей дочери-подростка и фактически является второй спектрой 2007 года для нее. Первое, что она насчитала, когда попала в полуфинал на автомагистрали между штатами.Удивительно, что она и моя другая дочь ушли от аварии целыми и невредимыми. Ей нравится размер машины, потому что туда легко входить и выходить из небольших районов, а мне нравятся безопасность и цена.

Двигатель глохнет после 1 года владения

от SkygirlMOM из Луисвилля, Кентукки в вт 09 сентября 2008 г.

После владения спектрами в течение 1 года машина начала глохнуть после полной остановки.KIA поспешила обвинить в этом h30 в баке. После консультации с заправочной станцией они представили отчеты, подтверждающие, что в их баках не было h30. В результате KIA говорит, что это не покрывается гарантией, и я потратил более 600 долларов на ремонт. Через два дня моя машина все еще глохнет

Какой двигатель подойдет на KIA Spectra

Двигатели KIA Spectra: особенности, характеристики, модельный ряд

В этой статье речь пойдет об автомобиле, который часто можно встретить на дорогах нашей страны. Около 15 лет назад появились его первые экземпляры, еще иностранной сборки, затем производство было локализовано и, в течение нескольких лет, машина выпускалась у нас на заводе ИжАвто. KIA Spectra, а именно ее мы имеем в виду, за это время завоевала доверие и внимание многих автолюбителей, которые желают получить машину надежную, неприхотливую, но при этом с хорошими ходовыми качествами и уровнем комфорта за невысокую цену. Одним из важнейших узлов этого автомобиля является двигатель KIA Spectra, он известен также неплохими характеристиками, надежностью и общей беспроблемностью в пределах срока службы. Так же этот мотор обладает рядом особенностей, о которых стоит рассказать, так как они могут заинтересовать как людей, желающих приобрести эту машину, так и ее настоящих владельцев.

KIA Spectra с двигателем 1.6 16V DOHC 2008 модельный год российская сборка

Всем нам знакомая Spectra, так популярная в сегменте бюджетных и недорогих иномарок в нашей стране это, как правило, модель автомобиля российской сборки. С 2004 по 2011 год эти машины производились на заводе ИжАвто. Их комплектации и оснащение сильно отличаются от автомобилей под тем же названием, которые производились в Южной Корее и других странах и предназначались для рынков США и Европы. В модельном ряду двигателей KIA Spectra всего три агрегата, все они бензиновые:

  • 1,6-литровый агрегат, мощностью 101 л.с (в моделях для американского рынка она составляла 107 л.с.)
  • 1.8 литра, мощностью 125 сил
  • 2.0 литра, мощностью 132 лошадиных силы

Моторы 1.8 и, особенно, 2.0 встречаются в России очень редко, разве что на машинах первых годов выпуска и привезенных из-за рубежа, и очень жаль, ведь именно они делали этот автомобиль таким каким он был знаком покупателям в Корее и США. Вместе с большим списком опций, в который входили АКПП, круиз-контроль, куча подушек безопасности и многое другое, эти агрегаты поднимали Спектру на уровень значительно выше бюджетного, приближая авто вплотную к среднему классу. У нас же более известен 1,6-литровый двигатель KIA, который, кстати, не лишен собственных достоинств, тогда как о его недостатках вспоминают редко.

Основные неисправности и особенности моторов Спектры

В отличие от автомобилей с более новыми системами впрыска GDI, FSI и другими, оснащенных чувствительным к октановому числу и качеству топлива оборудованием, KIA Spectra хорошо переваривает 92-й бензин. Из-за некачественного топлива почти не возникает серьезных проблем, хотя иногда может загореться Check Engine. Обычно индикатор сам гаснет как только состав бензина нормализуется.

Много споров возникает по поводу ресурса двигателя Спектры. Многие автомобилисты здесь вспоминают тот факт, что в автомобиле используется двигатель, корни которого уходят к японским моторам, которые ставились на Mazda 323, а они чуть ли не «миллионники». К сожалению они не правы. Во-первых, моторы Mazda 323 никогда небыли «миллионниками», эта цифра явно завышена. Во-вторых, агрегат 1.6 литра, который ставился на Спектры российской сборки, имеет мало общего с его японскими предшественниками. Однако общая конструкция и неплохое качество изготовления, характерные для времени начала выпуска KIA Спектры, делают ее двигатели действительно достаточно долговечными. В настоящее время нередко можно встретить машины с 200 — 300 тысячами километров пробега без проблем со стороны двигателя и топливной системы. Большое количество проданных автомобилей, низкий процент обращений в сервисные центры и наличие машин с большими пробегами в нормальном состоянии позволяет предположить что ресурс моторов KIA Spectra на практике может превосходить 350 — 400 тысяч километров пробега.

К основным неисправностям и наиболее распространенным проблемам относят:

  • троение и плавающие обороты, что часто требует замены свечей
  • горящий индикатор Check Engine, причиной обычно является плохой бензин или неисправность электрики
  • перегрев, связанный с выходом из строя термостата
  • неисправности различных датчиков системы двигателя
  • обрыв ремня ГРМ
  • высокий расход масла, устраняется заменой поршневых колец

Большинство неисправностей не являются следствием конструктивных недостатков и могут быть успешно предупреждены своевременной заменой деталей из группы риска и техническим обслуживанием.

2006 Kia Spectra5 Характеристики, цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно. от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт. это автомобиль, сертифицированный автопроизводителем, который предоставляет гарантию завода, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

2005 Kia Spectra Specs, Цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

READ  Как снять бардачок KIA RIO 3

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно. от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт. это автомобиль, сертифицированный автопроизводителем, который предоставляет гарантию завода, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

Двигатель Kia Spectra

Двигатели 1,6 л, которые ставили на Спектру, особенных проблем не вызывали. Основные неприятности были связаны с качеством топлива. В первую очередь от этого страдают форсунки.

Для промывки форсунок Спектры совсем не обязательно обращаться на сервис. Это можно сделать своими руками за короткое время. Для этого нам пригодятся баллончик для промывки карбюратора или топливных систем, и стандартный набор ключей. Последовательность действий такая:

  • Удаляем патрубок, который соединяет воздушный фильтр с ресивером;
  • Снимаем тросик газа, отсоединяем колодки питания от форсуночной рампы и отключаем топливопровод от форсунок.
  • Снимаем рампу с двигателя и отщелкиваем фиксаторы форсунок.
  • Проверяем форсунки поочередно, подключая к ним источник тока 6 В. Можно пользоваться и АКБ, но тогда нужно будет включить в цепь последовательно лампочку, мощностью 20 Вт.
  • При помощи хомутов и переходного шланга собираем такое устройство, как показано на фото – шланг одет на форсунку и на баллончик, и с обеих сторон зафиксирован хомутами.
  • Несколько раз надавливаем на баллончик, при этом включением тока открываем форсунку. Так делаем несколько раз, пока из форсунки не станет выходить чистая жидкость для промывки, но не струей, а в распыленном виде.

В 90% случаев после такой процедуры форсунки очищаются, и к двигателю возвращается былая мощность и человеческий расход топлива.

Ходовая часть

В ходовой части Спектры тоже катастрофических проблем не возникало, но бывали стуки неизвестного происхождения в подвеске. Как правило, они были вызваны износом втулок амортизатора или вертикальных стоек стабилизатора. Эта проблема решается за пару минут при наличии смотровой ямы или лучше всего – подъемника.

Как правило, стойки текут редко, но есть опасность течи при частой загрузке багажника – ни ходовая, ни кузов KIA не любят большой нагрузки.

Регламентные работы по обслуживанию Kia Spectra

Любые поломки можно предотвратить, если вовремя проводить профилактику и делать замену расходников и смазочных материалов. Производитель рекомендует свои сроки проведения работ, но в наших условиях эксплуатации они могут изменяться в меньшую сторону. Одно дело колесить на KIA по немецким автобанам, совсем другая история – короткое путешествие из Брянска в Тулу, где за несколько дней машина получит такой культурный шок, что с ним не сравнится четырехлетняя эксплуатация в условиях Европы.

  • менять масло в двигателе и масляный фильтр каждые 15 000 км,
  • каждых 45 000 км менять свечи;
  • каждых 45 000 км менять тормозную жидкость и антифриз;
  • проводить замену воздушных фильтрующих элементов каждых 15 000.

Соблюдая регламент ТО, можно снизить риск внезапных поломок, но полностью избавиться от них невозможно, поэтому посмотрим, какой ремонт KIA Spectra своими руками будет возможен в обычных гаражных условиях.

Ремонт KIA Spectra своими руками

Южнокорейский автомобиль KIA Spectra до сих пор пользуется успехом у автолюбителей, которые предпочитают надежность и относительно дешевый ремонт и эксплуатацию, не ставя во главу угла броскость и звучное имя бренда. Несмотря на то, что автомобиль уже снят с производства, актуальность его ремонта не падает, а только растет.

Несмотря на откровенно скучноватый дизайн, автомобиль пользовался спросом. Чаще всего покупают Kia Spectra выпуска до 2004 года потому, что это еще автомобили, выпущенные в Корее. С 2004 по 2011 год их выпускали в отверточном режиме сборки на Ижевском заводе, и качество сборки от этого не улучшилось. Но и те и другие имеют свои характерные поломки, которые свойственны большинству седанов С-класса азиатского производства.

Мелочи, которые не дают жить

Как и каждого автомобиля, у Спектры есть тысяча мелочей, до которых никогда не доходят руки, пока жареный петух не клюнет. Часто жалуются на тросик, который открывает бензобак. Мелочь, а в любой момент может доставить неприятность. Чтобы этого не случилось, лучше сразу заменить тросик новым. У Спектры есть в этом плане некоторые особенности – сложность заключается в том, что тросик проходит так, что снять его без демонтажа переднего сиденья сложно. Но можно.

Для этого нужно аккуратно поддеть обшивку и среди проводов нащупать сам тросик. Это делать нужно при снятых накладках порога, но демонтаж сиденья прибавит работы еще на час. Сам механизм запирания лючка крепится просто и на виду, так что с этим проблем не будет.

KIA – не идеальный автомобиль. Как в любом другом у него могут возникнуть проблемы везде. Но к мелочам, если позволяет время, нужно присматриваться внимательнее, и тогда автомобиль будет приносить радость и удовольствие.

Последовательность устранения неисправностей

Учитывая, что возможных причин отказа запуска двигателя KIA Spectra множество, во время устранения неисправности следует руководствоваться единым алгоритмом поиска. Только в этом случае положительный результат может быть достигнут в наименьшие сроки.

  • Проверить остаточное напряжение на аккумуляторной батарее. Если оно менее 10,5 вольт, следует дозарядить АКБ.
  • Проверить все предохранители. Если есть перегоревшие, поменять их. Лучше предварительно изучить схему расположения предохранителей. В таком случае можно контролировать только те элементы, которые отвечают за системы силового агрегата. При этом уменьшится время проверки. Также нужно проконтролировать реле, нет ли среди них подгоревших, оплавленных. Основные реле, отвечающие за запуск: главное, бензонасоса, стартера.

Все реле на всякий случай можно пошевелить в разъеме, возможно, нарушен контакт.

  • Если не срабатывает стартер, попробовать его запустить, подав напряжение с положительной клеммы АКБ на контакт втягивающего реле (тонкий провод, идущий к стартеру). МКПП в этом случае обязательно переключить на нейтральное положение.
  • Если стартер вращает коленвал, проконтролируйте состояние свечей зажигания. Свечи, покрытые нагаром, с разрушенным электродом, залитые, следует заменить. В крайнем случае, их можно почистить и прокалить. Также необходимо проверить наличие искры на всех цилиндрах. Это можно сделать при помощи контрольной свечи.
  • Проконтролировать работоспособность бензонасоса. Для этого следует подать 12 Вольт на предохранитель по цепи питания бензонасоса. Должен быть слышен характерный звук в районе заднего сиденья. Можно проверить поступление бензина, отсоединив топливопровод (обязательно на его выход необходимо подставить пустую емкость).
  • Если предыдущие меры не принесли результат, следует выполнить компьютерную диагностику. Без нее дальнейший поиск происходит вслепую. Можно попробовать временно отключить ДМРВ, почистить заслонку, впрыснуть «быстрый запуск».

Во время запуска двигателя гаснут приборы на панели или наблюдается «цветомузыка».

«Цветомузыкой» автоэлектрики называют хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели. Она является признаком плохой «массы». Под «массой» подразумевается контакт минусовой клеммы с кузовом автомобиля и кузова авто с двигателем. После 5-7 лет эксплуатации KIA Spectra контакт в результате взаимодействия с соленым покрытием российских автодорог корродирует, разрушается. Нарушается электрический контакт, который приводит к сбоям работы электрооборудования. Необходимо проверить качество всех контактов и соединений по минусовой шине. Также необходимо почистить клеммы АКБ, особенно, если на них имеются следы коррозии.

На панели есть специальные индикаторы, которые могут сигнализировать о низком заряде АКБ и других неисправностях электрооборудования

Устраняем проблемы с пуском двигателя Спектры

Первый автомобиль KIA Spectra вышел с конвейера в начале века. Он пережил несколько модификаций кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан. Комплектуется автомобиль надежными двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра в зависимости от страны поставки и производства. На машинах ижевской сборки стоят бензиновые движки DOHC 1,6L 100 л.с. Мотор надежный, экономичный. Однако, встречаются неисправности, когда не заводится Spectra.

Мотор Спектры хоть и надежен, но и его не обходят стороной проблемы с пуском. Хотя, чаще всего, дело не в нем.

Стартер не крутит. При запуске двигателя отсутствует характерный щелчок.

При такой реакции на поворот ключа зажигания возможны следующие причины:

  • Значительный разряд аккумуляторной батареи вследствие износа, утечки тока;
  • повреждение электропроводки;
  • отказ предохранителей по цепям запуска, реле;
  • неисправность по цепям питания, массы;
  • поломка стартера.

В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Для стабильного запуска оно должно быть в пределах от 10,8 до 12, 8 Вольта. Если напряжение меньше 10 Вольт, АКБ нужно зарядить. В качестве экстренной меры может помочь запуск двигателя методом «прикуривания» от другого автомобиля.

В 90% случаев проблемы со стартом двигателя Спектры связаны именно с низким зарядом аккумулятора

На втором этапе необходимо проверить «массу» на двигателе KIA Spectra, кузове. В результате процессов коррозии она может иметь плохой контакт, который нарушает цепь старта. Можно установить дополнительный временный толстый медный проводник сечением не менее 16 кв.мм. между металлической частью двигателя (ухом подвески) и минусовой клеммой аккумулятора.

На заключительном этапе контроля следует попробовать принудительно запустить стартер. Для этого необходимо поставить рычаг МКПП на нейтралку, активировать стояночный тормоз, включить зажигание. Далее с помощью зачищенного изолированного провода соединить плюсовую клемму АКБ с тонким проводом, подходящим к клемме втягивающего реле стартера (по толстому проводнику толщиной в полпальца поступает силовое напряжение). В момент контакта управляющего напряжения стартер должен вращать коленвал. Если такого не происходит, стартер неисправен, его необходимо снимать и ремонтировать.

Двигатель при запуске схватывает, работает неровно и глохнет

Причинами такой неисправности могут быть:

  • Значительный износ свечей;
  • наличие подсоса в системе впуска;
  • неработоспособность датчика массового расхода воздуха;
  • отказ регулятора холостого хода;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • неправильная работа бензонасоса, недостаточная производительность;
  • засорение воздушного и топливного фильтра;
  • некорректная работа форсунок и др.

В этом случае последовательно перебирать все возможные причины, по которым плохо заводится Spectra, нерационально. Необходимо предварительно выполнить компьютерную диагностику двигателя. Следует знать, что простейшие автомобильные универсальные сканеры плохо диагностируют двигатели KIA, им нельзя доверять на 100%. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, и выполнить диагностику на дилерском сканере. Сканер типа Сканматик-2 стоит от 15.000 рублей, приобретать его в личное пользование нерентабельно. В крайнем случае, подойдет простейший ELM327 с программой Cascade 0.9.4 или аналогичной. ELM327 плохо диагностирует движки Spectra до 2005 года выпуска.

Во время старта силового агрегата он щелкает.

Если стартер щелкает, цепи управления исправны. Возможны две причины неисправности: поломка стартера и низкое напряжение АКБ, недостаточное для обеспечения надежных контактов пятаков. В момент старта напряжение должно падать, но не ниже уровня 9 Вольт. Если в результате измерения значение будет ниже, аккумулятор следует подзарядить.

В том случае, когда аккумуляторная батарея заряжена хорошо, виноват стартер. Его следует демонтировать, разобрать, проверить состояние узлов:

  • Вилки;
  • втягивающего реле;
  • контактных пятаков;
  • втулок;
  • щеток.

В случае их значительного износа или повреждения, необходимо выполнить замену.

Предупреждение: во время демонтажа стартера следует снять клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания.

Двигатель стабильно заводится, работает несколько секунд и глохнет

Одновременно с такой неисправностью на приборной панели может появиться мигание индикаторной лампочки, сообщение на цифровой панели. Обычно причиной стабильного старта и остановки силового агрегата является сбой в работе штатных и нештатных иммобилайзеров, охранных устройств. Такое может произойти в результате полного разряда после длительной стоянки KIA Spectra, несанкционированной попытки проникновения, взлома, угона транспортного средства. Самостоятельно устранить такую неисправность сложно. Можно попробовать произвести запуск двигателя запасным ключом, сбросить настройки автосигнализации на заводские.

Причины отказа запуска двигателя Спектры

Рассмотрим наиболее вероятные ситуации.

| Правообладателям | Каталог | RSS