home Автопром Какой аккумулятор на Mazda CX 5

Какой аккумулятор на Mazda CX 5

Какие аккумуляторы устанавливаются в Mazda CX-5

Модели аккумуляторов на Mazda CX-5: бензинRocket SMF 75D23L 65Ah 580 A Medalist 75D23L 65Ah 570A 232175222 Exide Premium 65Ah 580A 232175222 Varta Blue Dynamic 60Ah (D47) дизель Rocket SMF 115D31L 95Ah 790А 303173225 Medalist MF 115D31L 100Ah 800A 306175222

Аккумулятор на Mazda CX-5: характеристики, замена, инициализация, i-stop

Японский кроссовер Мазда CX-5 выпускается с 2012 года. Создают его в Стране восходящего солнца в г. Хиросима. Оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0-2,5л и дизельным агрегатом 2,2л. Аккумуляторные батареи используемые в автомобиле, японского эталона JIS.

Замена аккумулятора на Mazda CX-5

Снятие:1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: первой снимаем минусовую, потом плюсовую и в той же последовательности их снимаем. 2. Ключом «на 10» ослабляем гайку прижимающей пластинки.3. Снимаем прижимающую планку.4. Вынимаем старенькую АКБ.

Установка:1. Ставим новейшую АКБ.2. Ставим на место прижимающую планку. 3. Надеваем клеммы: поначалу «плюс». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.4. Ключом «на 10» затягиваем гайку и винт прижимающей пластинки. «Минус» надеваем последним и затягиваем гайку.

Если до замены АКБ горел значок ошибки «i-stop», то нужно провести инициализацию новейшей батареи для блока управления электрического оборудования. Для этого необходимы последующие манипуляции:1. Закройте все двери.2. Дважды нажмите кнопку запуска мотора (без нажатия педали тормоза).3. При возникновении на экране предупреждающего сообщения. удалите это сообщение с помощью переключателя INFO, размещенного на управляющем колесе.4. Переведите рычаг коробки передач в положение N.5. Удерживая педаль тормоза нажатой сделайте последующие деяния:а) Нажмите педаль газа на 5 секб)На панели устройств появится сообщениев) Нажмите и отпустите педаль газа ТРИ разаг) Сообщение на панели приборов исчезнет6. Переключите включатель запуска мотора в состояние OFF.

Желаем направить внимание на систему I-Stop. Не считая того, что данная система глушит и запускает мотор при остановках подольше 3-х секунд, она умеет делать вправду полезные для мотора и АКБ вещи. Система состоит из датчика тока Intelligent Battery Sensor (IBS) (размещен на минусовой клемме) и блока управления электрическим оборудованием. Блок управления оказывает влияние на силу тока возбуждения в генераторе увеличивая либо понижая его мощность, также регулирует напряжение бортовой сети. Напряжение в сети не неизменное (14 Вольт), а может изменяться от 12,4 до 15,4 Вольт.

Для чего это необходимо? Если батарея заряжена (выявлено датчиком), а электроприборы не включены, то система I-Stop опустит напряжение до 12,4-12,7 Вольт. При таком напряжении ток заряда равен НУЛЮ. Аккумулятор напрасно не заряжается и нагрузка на мотор от работы генератора уменьшена до минимума. Итог: экономия горючего и повышение срока службы АКБ (нет перезаряда). При резвом наборе скорости машиной, умная система I-Stop понизит мощность генератора, облегчая раскрутку мотора. При торможении движком напротив система наращивает мощность генератора и напряжение в сети (рекуперативное торможение) «бесплатная энергия заряда» для батареи.

Блок управления с датчиком тока выслеживают уровень заряженности батареи и силу тока прокрута. Если АКБ разряжена ниже допустимых программкой значений (60-70%). не будет глушиться движок при остановках, до того момента когда батарея довольно подзарядится. Конкретно система I-Stop «дает способность» аккумулятору стать супергеройской батареей старт-стоп )) Хотя многие неверно подразумевают, что для этой системы подходят только «особенные» батареи EFB либо AGM. Более накрученная батарея естественно предпочтительней. НО есть принципиальный аспект. В момент остановки автомобиля системой старт-стоп движок и ГЕНЕРАТОР НЕ РАБОТАЮТ. Вся электроника запитана на аккумуляторную батарею. Такие нагрузки (50 Ампер) способны разрядить в ноль всякую батарею за несколько 10-ов минут. К примеру, уже после нескольких 5 минутных остановок попорядку даже самая продвинутая батарея будет разряженой. Вот поэтому блок управления выслеживает уровень заряженности АКБ. И если нужно ускорить заряд, то напряжение бортовой сети будет поднято даже до 15 Вольт. Выше напряжение. выше ток заряда.

Принципиально! В момент замены, в Мазда CX-5 хоть какой модификации ничего более, чем обыденный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативку блока управления. После обесточивания могут появится «ошибки» компьютера, плавать холостой ход и т.п.

READ  Замена топливного фильтра RAV4 2011

Не считая того, в бензиновых авто употребляются стартера, не требующих массивных токов прокрута от батареи. Усовершенствованы программки ЭБУ для прохладного и жаркого пусков мотора: включение пуска от 100-150 оборотов мотора, контроль обогащения консистенции по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска горючего, многоискровой режим работы свеч на низких оборотах мотора.

Всегда устанавливайте в авто высококачественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем чертам, а не по маркетинговым девизам продавцов батарей.

Почетаемые гости! При желании, в форме ниже Вы сможете бросить собственный комментарий. Внимание! Маркетинговый мусор, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного либо угрожающего нрава, призывающие и/либо расжигающие межнациональную вражду будут удалены без разъяснений

Влияние системы I-Stop

Система управления наращивает нагрузки на аккумуляторную батарею во время работы. Осуществляется из-за неизменного старта и стопа мотора при остановках. Потому, за счет понижения издержек горючего очень увеличиваются нагрузки на аккумуляторную батарею.

Критическая нагрузка на гальванический элемент осуществляется во время запуска двигателя. Затем, потеря заряда незначительно компенсируется работой генератора, во время езды.

Как правильно эксплуатировать

Для длительного срока работы аккумулятора на автомобиле требуется соблюдать все перечисленные производителем гальванического элемента рекомендации по зарядке и хранению, не допускать чрезмерного разряжения. Нежелательно надолго оставлять автомобиль открытым, либо оставлять на ночь на улиц. Низкая температура отрицательно сказывается на электролите.

Неисправности системы зарядки

Появление на панели приборов индикации о неисправности АКБ может свидетельствовать о:

аккумулятор, mazda
  • Разряженной аккумуляторной батарее.
  • Проблемах в работе генератора.
  • Признаках скорого выхода из стоя гальванического элемента.

Для исправления требуется либо зарядить автомобиль, либо провести комплексную диагностику в сервисном центре с последующей заменой АКБ.

Инструкция по замене и инициализации оригинального АКБ в Mazda CX-5

Японские автомобили оснащаются большим количеством электронных компонентов, питание которых осуществляется от АКБ. Поэтому выбор и установка правильного накопительного элемента позволит запитать всю электронную начинку и не допустить появления проблем с отказов в работе некоторых чайте. Главная особенность аккумулятора на японском кроссовере – наличие системы i-stop.

  • Какой аккумулятор в Мазде-СХ5
  • Замена аккумулятора
  • Инициализация аккумулятора
  • Как прописать
  • Зарядка аккумулятора
  • Оптимизация зарядки
  • Неисправности системы зарядки
  • Как правильно эксплуатировать
  • Влияние системы I-Stop
  • Стабилизация и инициализация
  • Отзывы

Инициализация аккумулятора

Действие осуществляется после подключения АКБ и проведения прописки. Для работы системы i-stop требуется инициализировать новую батарею. При снятии батареи настройки сбрасываются, поэтому требуется провести некоторые действия. Инструкция по инициализации:

аккумулятор, mazda
  • Запустить двигатель и позволить набрать обороты.
  • Затем, зажать и удерживать в таком положении кнопку i-stop 10 секунд.
  • На автомобиле с закрытым капотом потребуется полностью провернуть рулевое колесо.
  • Затем остановить работу двигателя.

После чего, возможно проверить успешность процесса путем нажатия клавиши, которая соответствует управлению системы i-stop в компьютере. При появлении зеленого индикатора – аккумуляторная батарея работает нормально.

Зарядка аккумулятора

Основные рекомендации от производителя по зарядке:

  • Всегда используйте зарядное устройство с постоянным током в 10 А.
  • При отсутствии такого зарядного устройства придется регулировать подачу электричества.
  • Во время подключения обращайте внимание на полярность.
  • На длительность зарядки влияет плотность вещества, которое передает ток внутри АКБ.
  • После полного заряжания требуется оставить транспортное средство на несколько часов.

Замена аккумулятора

Потребность поменять устаревший аккумулятор на Mazda CX-5 возникает при снижении максимального уровня мощности ниже 25%. Установить емкость можно при помощи нагрузочной вилки либо другим способом. Аккумуляторная батарея, потерявшая более трех четвертей заряда восстановлению не подлежит. Конструкция автомобиля упрощена, поэтому можно осуществить установку даже при отсутствии опыта.

Ход замены аккумулятора включает:

  • Предварительно требуется отключить от отрицательного контакта старой батареи датчик электрического тока для отключения питания бортового компьютера.
  • Отсоединить все клеммы.
  • Затем, требуется снять планку для фиксации.
READ  Как разрядить аккумулятор автомобиля перед зарядкой

Затем, требуется подождать около 5-10 минут, пока память импульсно-кодовой модуляции не будет очищена. Затем установите новый аккумулятор в порядке, обратном снятию старого.

Какой аккумулятор в Мазде-СХ5

Оригинальный аккумулятор Mazda CX-5 устанавливается во время сборки. Данный накопительный элемент необходим для работы электроники автомобиля. При повреждении аккумуляторной батареи невозможно запустить двигатель автомобиля.

Накопительный элемент работает за счет преобразования химической энергии в электрический ток. За счет этого обеспечивается питание компонентов постоянным током. За счет стабилизированной мощности обеспечивается нормальный старт двигателя и работоспособность всей электронной начинки. Конструкционно состоит из двух полюсов, контакты которых подключаются к щупам автомобиля.

В автомобиле питание от аккумуляторной батареи питаются такие узлы:

  • Мотор.
  • Звуковая система.
  • Оптика, экраны и другие части.
  • Система охлаждения и подогрева салона.
  • Дворники.

Для установки на японский кроссовер рекомендуется устанавливать оригинальный гальванический элемент. Данная особенность возникает из-за встроенной технологии i-stop, которая управляет большей частью работы накопителя. Желательно, перед покупкой пройти диагностику в сервисных центрах. Ранние версии автомобиля выпускали с аккумуляторной батареей Panasonic Q-85. Однако с расширением модельного ряда также выросло и количество возможных гальванических элементов.

Для выбора нужной аккумуляторной батарей потребуется изучить маркировку выпускающего завода, которая обычно крепится на корпусе аккумулятора. Наиболее важными параметрами при выборе являются габариты корпуса, максимальная емкость и напряжения для запуска. Аккумуляторы японского кроссовера имеются следующие характеристики:

  • Максимальная емкость от 40 до 70 Амперчасов.
  • Выходная мощность – 12 Вольт.
  • Электрический ток для запуска 300-700А.

Во время выбора стоит обратить внимание на полярность агрегата и совпадение подключаемых контактов. Габариты АКБ определяются объемом двигателя. Так как японский кроссовер выпускается с емкостью двигателя в 2 и 2.2 литра, то габариты будут различаться:

  • Для двухлитрового мотора потребуется выбирать аккумуляторную батарею с габаритами 202х230х172 миллиметра.
  • Мотор объемом 2.2 стартует от аккумулятора с размерами 202х255х172 миллиметра.

.

Характеристики аккумулятора для автомобиля Mazda CX-5

Автомобили с функцией i-stop и с двигателем Skyactiv-G-2,0 и Skyactiv-G-2,5 оснащаются аккумуляторной батареей Q-85, специально разработанный для этого режима. Двигатель Skyactiv-D-2,2 аккумуляторной батареей T-110.

Автомобили без i-stop, для двигателей Skyactiv-G, могут оснащаться любыми аккумуляторными батареями, которые подходят под характеристики производителя автомобиля: 12В-55Ач/20HR или 12В-65Ач/20HR.

Оригинальный аккумулятор на автомобиле Mazda CX-5 для дизельных двигателей

Артикул: T-110 (S-95): Артикул: SH0218520B9D аккумулятор, кальциевый (Ca/Ca) Габариты (ВхДхШ)(мм): 222х255х173 мм Полярность — обратная Токовыводящие клеммы: 18 мм Напряжение — 12 В Ёмкость 80 Ah Пусковой ток: 760 A

Оригинальный аккумулятор на автомобиле Mazda CX-5 для бензиновых двигателей Q-85:

Артикул: PE1T185209B аккумулятор, кальциевый (Ca/Ca) Габариты (ВхДхШ)(мм): 222х230х173 мм Полярность — обратная Токовыводящие клеммы: 18 мм Напряжение — 12 В Ёмкость 55-65 Ah Пусковой ток: 520 A

Какой аккумулятор поставить на Mazda CX 5

Собственно в продолжение прошлой темы встал вопрос о покупке нового АКБ.

Требования к аккумулятору на автомобилях Mazda CX-5.Емкость: 60-65 А·ч (75)Полярность: Обратная (L)Пусковой ток: от 520 АГабариты (ДxШxВ): 230x173x225 мм (с клеммами) — (d23)Если смотреть японские маркировки размеров и мощностей то выглядит это так: 75d23L где:

поправка от AlexanderBanyuk Для примера 90d23L — где 90 (первая цифра) это обобщенный показатель «мощности», методика есть в JIS стандарте, но нам можно мозг не морщить, чем эта цифра больше, тем лучше.d — это самостоятельный параметр — размер «торца» аккумулятора. Для нас — «d»23 — это длина АКБ (по длинной стороне) в сантиметрах, округлена с большую сторону.L — полярность, нам нужна обратная, как раз LТак что если встретите АКБ, например 115d23L то он будет потенциально лучше чем 75d23L…А еще лучше может задуматься об увеличении емкости за счет увеличения длины АКБ, как вариант.Может оказаться меньше мороки с подзарядками.

READ  Ближний свет Ford Focus 2 какие лампы

Так же у нас используются кальцевые аккумуляторы вдобавок по технологии EFB которые отличает:1) На деле такие аккумуляторы должны быстрее принимать заряд, чуть ли не в 2 раза быстрее чем обычные, по крайне мере чем простые кислотные (хотя сейчас уже почти все аккумуляторы идут кальцевые).2) боятся глубоких разрядов, что приводит к потере объёма аккумулятора. (до 50% ёмкости от одного разряда в ноль!)3) Так же данные батарейки отличаются далеко не лучшими показателями по ёмкости и пусковому току, хотя в целом имеют средние значения.5) Повышенную цену.

В итоге пришёл к варианту либо брать обычный кальцевый но большей ёмкостью либо EFB… В целом меня родной аккумулятор вполне устраивал пока его не убили у ОД! (ТВАРИ). Учитывая что аккумулятор всё равно кальцевый, а значит боится разрядов в ноль, то лучше взять efb и внимательней к нему относиться. хотя бы заряжать 2 раза в год, перед и после зимы!

На чём остановился:1) Tab Polar S 65R (650А 232x173x225) D23 — 5 050 руб

Mazda CX-5. EFB или AGM аккумулятор выбрать?

Если автомобиль без функции i-stop, выбирайте подходящий под параметры, аккумулятор любой фирмы. Если бюджет небольшой, подойдут недорогие свинцово-кислотные (сурьмянистые) аккумуляторные батареи. Если бюджет позволяет, то кальциевые (Ca/Ca) батареи сделанные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery) или AGM (Absorbent Glass Mat).

Для автомобилей с системой i-stop, производитель обычно рекомендует оригинальный аккумулятор для автомобиля Mazda. Такая батарея имеет обозначение — For Stop Start. Кроме оригинальной батареи (артикул PE1T185209B), сейчас большой выбор аккумуляторов сторонних производителей. Эти аккумуляторы произведены по технологии EFB или AGM, для автомобилей с системой Старт-Стоп. Батареи отличаются высоким током при пуске, быстрой приёмкой заряда, устойчивостью к глубокой разрядке, низкой испаряемостью жидкого электролита в батарее EFB, в AGM нет жидкого электролита. Не боятся низкой и высокой температуры, от.50 до 60 °C. При замене аккумулятора на автомобиле, соблюдайте необходимые меры безопасности.

Популярные марки аккумуляторов для Mazda CX: VARTA, Bosch, GS-YUASA, EXIDE, HANKOOK и тд

Обслуживая или заряжая аккумулятор автомобиля Mazda CX, выполненный по технологиям EFB и AGM выполняйте рекомендации производителя батарей.

Технологические различия аккумуляторных батарей EFB от AGM. Видео

Позабыв про обед (до дома оставалось пол квартала), вдавил тапку и маршброском на 50 км за город, дал поработать генератору со средней скоростью 100-110 км.Вернулся на работу и оставил до вечера. Прошу заметить голодный ! Всё ради машины … ))Завелась с первого раза и очень бодренько. По пути в гараж с неуёмной тревогой пытался избегать светофоров, но на одном всё же пришлось тормознуть, тут же сработал i-stop, судорожными руками крутанул руля и нажал кнопку выключения i-stop, высветилась надпись оранжевого цвета.

При постановке на сигналку, по приложению на телефоне заряд аккумулятора показал 12.2 В, по прошествии часа 13.0 В, через 2 часа 12.9 В.Придя утром в гараж авто не завелось.

По факту: причинами произошедшего вижу, езжу относительно мало 20-30 км в день, следовательно недозаряд аккумулятора.При стоянии на светофоре в режиме i-stop (не работающий двигатель) климат и другие электропотребители сожрали и без того не достаточный заряд аккумулятора и его не хватило на запуск. Хотя по уму, при таком раскладе i-stop и не должен был срабатывать …

Заряжался 12 часов малым током (2-4 А), в паре банок плотность так и не поднялась до уровня нормы, установка аккумулятора на авто успеха не принесла.

Полопатил тырнет в поисках оригинальных аккумуляторов, кое-что найдено, но срок доставки в 15-20 дней просто убивает, а цена слегка не веселит …

AUTOINTERLINE.RU 2021