home Статьи Какое масло заливать в АКПП Chevrolet Lacetti

Какое масло заливать в АКПП Chevrolet Lacetti

Методика устранения неисправностей

Чтоб вернуть штатную работу автоматической коробки, нужно выполнить несколько шагов, любой из их имеет свои особенности.

Как своими руками сменить масло в АКПП на Chevrolet Lacetti?

Диагностика

Сначала нужно найти источник заморочек. Для этого производится компьютерная диагностика либо подобная процедура, которая реализуется обычным методом (зрительный осмотр, проверка АКПП на щитах). Лучшего результата можно достигнуть, если использовать сочетание нескольких исследовательских способов, конкретно таковой подход употребляют спецы компании ATG.

Только шланг и емкость для отработки

  • Прогреваем масло в коробки. Всем понятно, что для этого не надо воспламенять паяльную лампу под коробкой, а довольно проехать на автомобиле 5 – 10 км;
  • Ставим машину на ручник, рычаг коробки-автомат в положение «Нейтраль»;
  • Находим пробку на поддоне и сливаем еще горячее масло (будьте аккуратны). Запоминаем сколько соединилось;
  • Откручиваем болты на поддоне;
  • Потом аккуратненько снимаем поддон (он держится на герметике), потому что там еще может остаться жгучая жидкость. Для этого не рекомендуется использовать отвертку, лучше возьмите дощечку уприте ее в угол поддона и лупите по ней со средним усилием молотком;
  • Снимаем и промываем фильтр, при сильном загрязнении меняем на новый. Из старенького фильтра должно вылиться еще малость масла, которое собираем в общую емкость для учета;
  • Чистим магниты от стружки и загрязнений, анализируем степень изношенности деталей коробки-автомат;
  • Очищаем поддон от грязищи, отложений, старенького герметика, обезжириваем прижимающие плоскости на корпусе АКПП и поддоне;
  • Устанавливаем на штатное место фильтр;
  • Устанавливаем поддон с уже новейшей, заблаговременно приготовленной прокладкой;
  • Заливаем в коробку новое масло в количестве слитого. Это можно сделать через заливочное отверстие либо щуп;
  • От АКПП к радиатору остывания подходят два патрубка. Находим тот патрубок, который отходит от радиатора и подходит к поддону коробки (шланг слива), снимаем его с трубки;
  • На трубку надеваем заблаговременно приготовленный топливный шланг длиной 1-1.5 метра и опускаем его в маленькую емкость (1-1.5 литра);
  • Напарник заводит авто (напомним, машина стоит на ручники и на нейтральной передачи);
  • Смотрим, как грязное масло поступает в емкость;
  • Глушим движок и опять заливаем столько масла, сколько вышло (1-1.5 литра);
  • Снова опускаем трубку в емкость и заводим движок. Масло будет выходить уже чище;
  • По мере надобности функцию повторяем;
  • Емкости 1-1.5 литра выбраны неслучайно, так лучше держать под контролем выход грязного масла;
  • Когда начала выходит незапятнанная жидкость глушим движок и устанавливаем штатную трубку на свое место;
  • Проезжаем на авто несколько км и опять проверяем уровень ATF по жарким меткам, по мере надобности сливаем либо доливаем последнее.

Вот и все, замена масла в Коробка автомат произведена.

  • Нужен напарник;
  • Без смотровой ямы никак не обойтись.

Почетаемые читатели, следует осознавать, что тут описаны общие методы полной замены масла в АКПП, которые характерны, для большинства как современных, так и для устаревших моделей автомобилей, на которых установлена автоматическая коробка.

Но выпускаемые на данный момент типы коробок-автомат так многообразны и специфичны в собственных конструкционных особенностях, что полная замена в их масла без специального оборудования и проф подхода может быть невозможна.

Потому пытайтесь как можно больше выяснить про собственный автомобиль. Какой тип автоматической коробки установлен, какая ее модель, периодичность обслуживания, какое масло заливается, сколько его необходимо залить и главное, как это масло изменяется.

Для этого и существует техно документация для автомобиля, которую следует хотя бы один раз взять и изучить. Потраченное на это время в предстоящем может существенно сберечь ваш домашний бюджет.

Также есть неограниченное количество особых авто форумов.

Как происходит замена масла в коробке-автомат своими руками.

Ремонт

После выявления заморочек осуществляется устранение недостатка, задачка может решаться различными методами – методом ремонта вышедшей из строя детали либо ее полной замены. 2-ой метод позволяет гарантированно вернуть работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько критерий: заменяемая деталь должна быть схожа сломавшейся, не считая того, запчасть должна быть сертифицированной, только в данном случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической коробки на долгие и длительные годы.

Оба метода ремонта могут применяться к различным частям коробки: гидроблокам, блокам управления, но совладать с ними способны только мастера самого высочайшего уровня. Конкретно такие спецы работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем проф сканеры, а ремонт коробки производится с внедрением уникальных запчастей. Такие изделия стоят довольно недешево, чтоб сделать ремонт более легкодоступным, мы можем использовать детали от посторониих производителей. В данном случае используются только запчасти от производителей с безупречной репутацией, потому экономия обеспечивается не во вред качеству.

Особенности и рекомендации

На самом деле, замена масла в КПП Lacetti легкая, но нужно соблюдать определенные условия:

Операция осуществляется идеальнее всего на смотровой яме.

Для чего нужна замена масла КПП Lacetti

Замена масла КПП Lacetti без помощи других дозволит не только лишь сберечь время и деньги, да и обеспечит:

  • Смазку внутренних частей агрегата, по этому существенно снизится процесс трения меж ними.
  • Масло служит для отвода товаров износа делателей железной пыли и т.д.
  • Защита от коррозии и окисления.
  • Отвод лишнего тепла, которое вырабатывается в процессе движения автомобиля.

Использовав полученную информацию с легкость можно самостоятельный процесс по замене масла в комфортное себе время.

Пошаговая инструкция по замене

Замена масла в коробке Chevrolet Lacetti при использовании последующей схемы.

  • Замена масла в КПП Lacetti востребует наличие ямы либо подъёмника, потому что главные работы выполняются под машиной.
  • До процесса смены автомобиль должен быть отлично прогретым. Это дозволит тягучему, плотному основанию технической воды приобрести водянистую консистенцию для скорого слива.
  • При осмотре нижней поверхности автомобиля в районе крепления защитного поддона размещен колпачок. Снимется он без особенных усилий направление движения ввысь. После его снятия раскроется доступ к сапуну машины.
  • С помощью ключей «17» и «15» размера откручивается пробка сапуна.
  • Открутив гайки на «13» которыми крепится поддон, они находятся в количестве 10 штук. Начитаем сбор отработанного масла в подходящую емкость.
  • После видимо окончания стекания масла крышка поддона снимается на сто процентов.
  • Под ней размещена прокладка, достаточно нередко в процессе использования она имеет свойство она пристает к поддону либо крышке. Нужно её поменять на новейшую, либо если нет соответственного элемента, снимать её нужно максимально аккуратненько, для того что бы не было нарушения целостности.
  • Под ней размещен болт контроля уровня трансмиссионной воды, который выворачивается отверткой с магнитным наконечником.
  • Освобождение от болтика дозволит избежать перелива масляного субстрата в процессе замены.
  • После проведения данных манипуляций замена масла в КПП Lacetti может быть произведена.
  • Установите новейшую либо старенькую промытую прокладку на место, для надежности её крепления можно использовать герметик
  • Для контроля количества заливаемой воды не следует затягивать заводской колпачок уровня перелива, при переливе можно будет увидеть течь масла по которой определяется полнота залитого количества трансмиссионной воды. При переливе появляется течь.
  • Заливать трансмисионку в коробку может быть с помощью лейки с резиновой трубкой, которой обустроены канистры. Но данное приспособление не совершенно комфортно. Советы практиков рекомендуют внедрение для этих целей огромного пластмассового шприца, что еще удобнее и экономичнее.
  • Функцию заливки создают не торопясь, для того чтоб услышать шум течи, который даст подсказку о уже достаточном уровне воды в коробке.
  • По окончанию процесса все деяния выполняются в оборотном порядке.
  • Затягивание болтика контроля уровня;
  • Установка и фиксация поддона.
  • Замена масла КПП Lacetti завершена. Нужно убедиться в отсутствии мест протеканий и продолжить эксплуатацию автомобиля.
масло, заливать, акпп, chevrolet

Сейчас владея познаниями как залить масло в коробку данная, процедура не представит проблем для воплощения своими силами. После того, как замена масла КПП Lacetti завершена — проверьте сколько масла в коробке после замены.

READ  Как натянуть ремень генератора на Chevrolet Niva

Процесс смены трансмиссионной жидкости

Вообщем, как и у всех автомобилей, производства Дженерал моторс — в технической документации к автомобилю сказано что трансмиссионная жидкость в него залита на весь срок службы автомобиля, но мы же с Вами осознаем, что тем этот срок службы будет очень маленьким. А если учесть условия эксплуатации, которые очень экстремальны в Рф, то машина очень скоро начнет давать сбои, связанные с КПП, если не создавать в ней замену воды.

До того как приступать к работам нужно обусловиться по последующим вопросам:

  • Какое масло заливать. Для получения данной информации возможно воспользоваться знаниями, которые предоставляет технический справочник эксплуатации ТС Chevrolet Lacetti. В нем точно описаны какое масло используют в АКПП, а какое в МКПП. Данные рекомендации предоставлены производителем данной марки автомобиля. Для внесения большей ясности можно сказать что для коробки автомат подойдет жидкость типа Mobil ATF 3309, а для механики можно использовать синтетическое масло марки 75w30, к примеру Castrol TAF-X 75W-90 API GL-4. Правильно подобранная трансмиссионная жидкость — это залог надежной и долгой работы Вашей коробки передач.
  • Замена масла КПП Lacetti потребует знание о количестве масла при процедуре замены, точные данные производителя указывают 1,8 литра. Отзывы пользователей указывают на данные, которые соответствуют количеству материала 1,6 литра. Поэтому ответ сколько нужно трансмиссионной жидкости в коробке не может быть однозначным. При всем, при этом, чтобы узнать сколько жидкости содержится в Вашей коробке, Вам следует слить его с нее и измерить при помощи специально заготовленного прибора.
  • Обязательно заливайте в коробку столько же жидкости, сколько в нем было.

Операция замены масла в КПП Chevrolet Lacetti может вызвать некоторые проблемы у новичков из-за сложности доступа к заливной горловине, но для максимальной функциональности автомобиля выполнять её необходимо, причем правильно и в срок.

Какой фильтр ставить?

С завода на Lacetti устанавливают масляный фильтр неразборного типа корейской компании SEWON с каталожным номером оригинальной детали GM 96879797. На 2017 год его

Завод изготовитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.

Рынок предлагает ещё несколько вариантов на выбор:

  • Мann 712/22. немецкий качественный фильтр, полностью подходящий под параметры системы смазки Lacetti, стоит чуть дешевле оригинала, в пределах 180 рублей;
  • Вosch 0451 103 079. известный немецкий бренд, но производится этот фильтр в ЮАР, качество неплохое, по цене сравним с предыдущим аналогом.
  • Нengst h90w03 ;
  • Fram PH 4722.

Что предлагает заливать в Chevrolet Lacetti автопроизводитель?

Независимо от агрегата, на предприятии заливают GМ Dexos2 с вязкостью 5w30 в объеме 3,75л. Автопроизводитель также рекомендует перечень продуктов, совместимых с агрегатами Chevrolet.

Но следует учитывать, что, независимо от названия моторного масла, его главные характеристики и показатели заложены в нескольких принятых стандартах.

Стандартизация жидкостей по SAE осуществляется на основании разработок Американской инженерной ассоциации. Данный стандарт применяется часто. Необходимо, чтобы моторное масло соответствовало по вязкости значениям 5w30 или 5w40, но стандарт ничего не говорит об иных свойствах смазки.

Классификация, которая разработана Институтом топлива США и обозначается, как API, выполняется с учетом свойств и сферы использования продуктов. Все жидкости, в соответствии с данным стандартом на категории бензиновых двигателей и дизельных. Стандарт, применяемый для Chevrolet, не ниже SM.

Существует также европейский стандарт, называемый АСЕА, который напоминает API, но учитывает европейские нормы и особенности агрегатов. Для Шквроле это моторные масла А3/В3 и А3/В4 Данные продукты предназначены для агрегатов легковых моделей для всесезонного использования.

Масляный фильтр для Lacetti

Завод изготовитель устанавливал на Chevrolet Lacetti масляный фильтр марки Sewon артикул GM 6879797. На данный момент есть большое количество аналогов, например:

  • Мann 712/22 от немецкого производителя
  • Вosch 0451 103 079 еще один немецкий бренд
  • Fram PH 4722
  • Нengst h90w03

Выбираем какое масло заливать в Chevrolet Lacetti: сколько масла в двигателе?

Чем больше внимания мы будем уделять двигателю нашего Lacetti, тем с большей благодарностью и тем дольше он будет радовать нас беспроблемной эксплуатацией. Первый и главный пункт правил по уходу за мотором — своевременная замена масла и фильтров. Мало того, нужно знать какое масло заливать в двигатель Lacetti, сколько масла в двигателе и какой фильтр ставить.

READ  Замена масла в АКПП Honda CR-V рд1

Что заливают в двигатель Lacetti с завода

Независимо от типа двигателя, на заводе заливают 3,75 л масла GM 5w30 Dexos 2. При этом производитель рекомендует целый ряд масел, совместимых с двигателями Lacetti.

Заводом изготовителем заливается моторное масло GM 5w30 Dexos 2.

Однако нужно понимать, что как бы смазка ни называлась, основные показатели и его характеристики уже заложены в стандартах. Их несколько:

  • Классификация масел по SAE. этот стандарт разработан Американской Ассоциацией автоинженеров и этот стандарт используется чаще других. Масло должно соответствовать температурной вязкости 5w30 или 5w40. однако этот стандарт не даёт больше никаких данных о других свойствах продукта.
  • Классификация согласно стандартам Американского Института топлива API проводится, исходя из области применения и свойств масел. По этому стандарту все масла делятся на две категории — для бензиновых моторов (S) и для дизелей (С). Для Lacetti подходят продукты, имеющие стандарт не ниже SM.
  • Классификация по европейскому стандарту АСЕА. Принцип классификации похож на американский АРI, но проводится с учётом особенностей европейских экологических норм и особенностей двигателей. Для Lacetti применяют масла с маркировкой АСЕА А3/В3 и А3/В4. Это смазки для впрысковых высокопроизводительных двигателей легковых автомобилей для всесезонного применения.

Какое масло заливать в Lacetti

Чтобы понять какое масло можно заливать и в каких случаях, разберемся какие вообще есть масла.

Какое моторное масло применять для Chevrolet Lacetti?

Перед покупкой моторного масла необходимо осмотреть этикетку и убедиться, что стандарты отвечают требованиям производителей. Многие автовладельцы хвалят в интернете моторное масло Ликви Моли, применяемое в Lacetti. Некоторые владельцы предпочитают более густой продукт, такой как 15W40 Mobil, который, по впечатлениям пользователей сливается почти полностью.

Не менее популярные для Chevrolet продукты British Petroleum сохраняет чистоту, но в соприкасающихся поверхностях скапливается кристаллизованный осадок.

Хорошим моторным маслом для Chevrolet Lacetti является Motul 8100X. Продукт чисто синтетический, используемый в агрегатах нового поколения. Он включает несколько присадок, чтобы оптимально применять ресурс двигателей в умеренных условиях. Его используют зимой и летом, функционирует оно одинаково.

Также имеет спрос синтетический продукт Comma SynerZ, который заливают в форсированные агрегаты. Оно снижает эмиссии, а также экономит топливо, не испаряется.

Продукт Magnatec обладает характеристиками, аналогичными Edge 5W30, но она несовместима с агрегатом Chevrolet. Несмотря на это, многие используют это моторное масло, утверждая, что оно не представляет опасности для авто, а наоборот, очищает агрегат от сложных загрязнений.

Продукты Aral Super и Tronic имеют аналогичную зольность и вязкость, причем, второе стоит дешевле. Выбор остается за автовладельцем, но для Chevrolet Lacetti следует применять исключительно синтетику 0W30 и 5W30, которая подходит больше.

Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — Какое моторное масло заливать в двигатель Chevrolet Lacetti ? Просим вас поделиться своими наработками по замене моторного масла в автомобиле Chevrolet Lacetti под обзором в комментариях ниже.

Масло АКПП Chevrolet Lacetti 1,8.

Для АКПП Lacetti 1,8 рекомендуется масло уровня свойств LT 71141. Объём масла в АКПП согласно данным изготовителя составляет 6,9 литра. Подходящие масла по ссылке.

Масло АКПП Chevrolet Lacetti 1.6

Для АКПП Chevrolet Lacetti 1,6 рекомендуется масло уровня свойств JWS 3309. Объём масла в АКПП согласно данным изготовителя составляет 5,77 литра. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло Chevrolet Lacetti Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР – что заливать?

В данной статье разберём только официальные рекомендации компании производителя GM, о том, какое масло Chevrolet Lacetti использовать. Автомобили Chevrolet Lacetti выпускались с 2002 по 2012 год. Первые автомобили производились на заводе в Корее.

В 2006 году началось крупноузловое производство Lacetti на Kalina заводе «Автотор».

Выпуск автомобилей был прекращён В 2012 году

Масло в двигатель Chevrolet Lacetti

Выбирая масло Chevrolet Lacetti, разберёмся, в каких мобификацих автомобиль поставлялся в Россию. Было три вариантами бензиновых моторов:

  • Бензиновый 1,4 литра и мощностью 95 л/с.
  • Бензиновый 1,6 литра и мощностью 109 л/с.
  • Бензиновый 1,8 литра и мощностью 122 л/с.

Для всех бензиновых двигателей Chevrolet Lacetti производителем рекомендовано использование масел вязкостью от 0W-30 до 15W-40 в зависимости от климатических условий. Требуемый уровень качества по спецификации ACEA A3/B4, и уровнем по API не ниже SM. Подборка подходящих масел по ссылке.

Объём масла в бензиновых двигателях Chevrolet Lacetti составляет 3,75 литра, и не отличается в версиях 1,8 / 1,6 / 1,4.

Масло МКПП Chevrolet Lacetti

Согласно информации, о применяемых маслах приведённой в таблице выше. для МКПП Lacetti требуется масло вязкости 75W-90, класса GL-4. Для замены достаточно 1,8 литра. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло ГУР Chevrolet Lacetti

Масло в ГУР Chevrolet Lacetti. Для системы гидроусилителя Lacetti рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Полный заправочный объём системы составляет 1,1 литр. Подборка подходящих масел по ссылке.

Особенности механики

При замене масла в МКПП Chevrolet Lacetti нужно учитывать особенности выбираемой смазки. Каждая жидкость имеет свои особенности в противоизносных и противозадирных присадках. Согласно стандартам API трансмиссионные масла, что используют в авто с механической коробкой передач индексируют цифрами от 1 до 5 и буквами GL, как мы уже писали выше. Для более длительного периода эксплуатации в механику льем только синтетическую жидкость, что обеспечит хорошую бесперебойную работу трансмиссии.

Какой объем масла нужен

Вам следует знать, сколько масла необходимо для механической коробки переключения передач, чтобы оперативно его заменить. Как показывает практика, для замены необходимо около 1,5 литра, хотя инструкция говорит о 1,8 литрах. Небольшая недостача связана с тем, что жидкость сливается вручную и в том месте, где находятся шестерни и прочие детали остается еще около 300 грамм.

READ  Замена топливного фильтра Kia RIO 2016

Одни льют все 1,8 л, а вторые – 1,5 л, оставляя место старой смазке. Мы советуем все-таки не доливать эти граммы, потому что там находятся остатки использованной жидкости и в совмещении с новой это приведет к переливанию через край. Поэтому лучше будет соблюдать тот уровень, который обозначен производителем.

Что рекомендует завод

Давайте посмотрим, что рекомендует завод-производитель.

масло, заливать, акпп, chevrolet

Если разобраться, то особых рекомендаций, что относятся к замене масла в Lacetti, нет. Как упоминалось ранее, производитель не учел замену масла в период эксплуатации авто, или просто не посчитал это нужным. Но все же, рекомендуется использовать масла, что имеют стандарт качества GL4. Из этого следует, что для МКПП Lacetti подойдёт масло стандартов SAE 75W-90, API GL4.

Проверка уровня

Если имеются признаки ухудшения работы автомобиля нужно проверить уровень масла. Также его количество необходимо контролировать при каждом прохождении технического осмотра.

Проверку выполняют на смотровой яме или при помощи подъемника, через несколько минут после выключения мотора. Если машина была на ходу больше 40 минут, то нужно подождать, что бы остыла смесь, это важный момент для вашей безопасности. Осмотр начинается с того, что снимается защита с двигателя. Между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны находится отверстие для контроля. Оно закрыто пробкой, а для того, чтобы открыть ее необходимо воспользоваться ключом на 13 и оценить уровень находящейся там жидкости. Также нужна емкость для слива масла и заправочный шприц, ну или воронка со шлангом для залива жидкости. Для измерителя можно использовать любой металлический стержень, или другой похожий предмет для того, чтобы увидеть на какой высоте находится масло. Если уровень смеси находится на 3-4 миллиметра от края отверстия, то это считается нормой. При низком уровне масла в КПП Lacetti требуется долить недостающий объем и конечно же выявить причину утечки, которую лучше доверить специалисту.

масло, заливать, акпп, chevrolet

Рекомендации по замене масла МКПП в Lacetti

Замена масла в МКПП в Lacetti – момент, который заслуживает внимания автолюбителей. Как показывает опыт, данное мероприятие должно повторяться через каждые 60-80 тис. км пробега, учитывая состояние дорог и перепады температуры.

Пошаговый алгоритм замены масла в МКПП на Chevrolet Lacetti

Замена масла в Chevrolet Lacetti отличается от аналогичной работы в других машинах, ибо здесь нет отверстия для слива. Кроме стандартных инструментов нам будет нужен резервуар, куда будем сливать жидкость, специальный шприц или лейка со шлангом.

Для начала необходимо поставить машину на эстакаду или смотровую яму. В связи с особенностью машины придется снять поддон коробки.

Перед началом работы по замене смеси нужно подготовить набор ключей для автомобиля, шприц для залива или воронку с длинным шлангом, ключ на 13, пустую тару и перчатки.

Чтобы полностью заменить масло в МКПП на Chevrolet Lacetti необходимо придерживаться следующей схемы:

  • На эстакаду или смотровую яму устанавливаем ваше авто.
  • Для того, чтобы смесь слилась – максимально открываем капот, находим крышку.
  • Откручиваем болтики, которые держат её. Три из них докручиваем не до самого конца, что бы поток масла не полился на вас, поддеваем и ждем, пока оно полностью вытечет.
  • Под саму крышку поставить емкость, куда будет стекать смазка.
  • После этого можно забрать оставшиеся три болта.
  • Осмотрите МКПП, крышку и саму жидкость. Там не должно быть осколков и щепок из метала, в идеале она должна быть светлого цвета.
  • Очень тщательно очищаем плоскость прилегания на картере коробки и на поддоне.
  • Все плоскости прилегания картера и поддона покрываем герметическим материалом.
  • Крепим новую прокладку, ставим на место поддон и крепим болты. Чтобы затвердеть герметику нужно некоторое время (его обычно пишут на упаковке или тюбике).
  • После этого в механическую коробку передач неторопливо заливаем свежую смазку ровно до той степени, пока она не будет выливаться из отверстия пробки (можно взять кого-то себе в помощь, чтобы следить за этим моментом). Делаем всё это при помощи шприца для заправки заливаем новую жидкость через отверстие сапуна из-под капота. Лить до тех пор, пока её не будет видно в контрольном отверстии.
  • После исполнения вышенаписанного алгоритма устанавливаем сапун на место, контролируем уровень смеси и герметично затягиваем пробку контрольного отверстия.

Какое масло выбрать для Lacetti

Замена масла в коробке Lacetti влечет за собой проблему выбора нового, так как производитель не предусмотрел замену жидкости в период использования авто, а также не указывает на вид смазочного материала. Давайте разберемся, как и какое масло выбрать для вашей Lacetti. Трансмиссионные масла классифицируют по двум видам – SAE и API. По первой классификации жидкость обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая – это индекс максимальной температуры, при которой смесь не теряет вязкость.

Класс api представляет совокупность качества, свойств и предназначения, который делится на способы использования жидкости, а также условий, в которых будет производится замена. Маркировка обозначается api gl к которой добавляются цифры от 1 до 5, то есть существует пять групп смазок.

Рассмотрим класс sae, который разделяет вязкость на девять категорий. Среди них существуют летние и зимние, которые приспособлены к определенному диапазону температуры. Есть демисезонная жидкость, которую обозначают sae 75w-90 или похожей калибровкой.

При замене масла в Lacetti большинство отдают предпочтение маслу Ravenol 75W90 стандарта API GI-4. В случае отсутствия данного вида можно залить аналогичную продукцию: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90.

AUTOINTERLINE.RU 2021