Какое Масло В Опель Антара

Подбирая масла не целесообразно заморачиваться от кто производитель это масло.
Основным аспектом для выбора масла бывает допуск этого масла либо его качество одобренным изготовителем авто GM-LL-A-025/GM-LL-B-025. это указывается на этикетке банки.
Для Антар употребляется всесезонное масло.
Для мотора 2.4l 5W-30/5W-40
Для мотора 3,2L 0W-30/0W-40
Я использовал масло Mobil 1 NEW LIFE 0W-40. Почему Mobil 1 ,так как использую его издавна на собственном Мерседес-бенз E. Здесь масло имеет что остается сделать нашему клиенту нужные допуски, однако оно и самое драгоценное. Банка 4 л. 2020 руб.

А откуда информация, что для 2,4 5W-30 по другому 40, для 3,3.2 0W-30 как еще его называют 40?

А откуда информация, что для 5,4 5W-30 по другому 40, для 3,5 0W-30 либо 40?

Информация из сервисной книги и аннотации по эксплуатации,у нас редко кто это нашему клиенту остается читает,только когда уже манипуляции не помогают))

Информация из сервисной книги и аннотации по эксплуатации,у нас редко кто это что остается сделать нашему клиенту читает,только когда уже манипуляции не помогают))

Буду очень благодарен, если укажите на какой страничке сервисной книги как еще его называют аннотации по эксплуатации приводятся данные, что, что для мотора 3.2.7 применяется масло 0W30/0W40. В выданной мне сервисной книге, отпечатанной еще в сентябре 2007 года, вообщем нет упоминания мотора 3.4.5.
Сообщение отредактировал Панда: 27 Июль 2009. 12:55

Некий уникальный у Вас ответ вышел. При чем тут чьи-то сомнения? Просто вправду любопытно, откуда информация.

Вот эта информация подойдет. /

  • какое масло в опель антара
  • какое масло в опель антара

Вот эта информация подойдет. /

Спасибо! Только вот из этой инфы (лист 1-ый Карта смазки) для 3.4.5 вязкость масла только 0W30. А 0W40 уже ни-ни? 2-ой приведенный лист вобще ни об этом факте. Абсюлютно не ясно, как рзличается вязкость рекомендуемого масла для движков 4,4 и 3.5. Если она вообщем различается. А мой вопрос был конкретно относительно этого.
Сообщение отредактировал Панда: 27 Июль 2009. 12:56

Читайте:

Какое Масло Лить В Гранту 8 Клапанов... Какое масло рекомендуется заливать в Ладу Гранта 8-клапанную На Гранту устанавливаются двигатели аналогичные Калине и Приоре, потому и выбор масла им ничем не отличается. Но какое масло заливать именно в 8-клапанную Гранту Существует три типа таких двигателей у Гранты: 82 л. с. – индекс 11183, не гнет клапана; 87 л. с. – индекс 11186, гнет клапа...
Замена Масла В Муфте Haldex Volvo Xc70... Замена масла в муфте Халдекс (Haldex) 4 поколения на примере Volvo XC70. Фото и видео инструкция Сегодня мы научим вас как правильно своими руками заменить масло в муфте Халдекс (Haldex) 4 поколения на примере автомобиля Volvo XC70. Для работы нам понадобится фильтр, он идёт в комплекте с крышечкой, у крышки есть дополнительные винты крепления (ст...
Опель Астра Н 1.3 Замена Цепи Замена Цепи грм Опель Астра н 1.3 Дизель Замена цепи грм опель астра н 1.3 дизель (файлом) Работа замена подшипника полуоси заднего моста Опель Астра. Карта сайта видеогалерея имя Александр модель Двигатель Z13DTH Дополнительно. Видео ремонт пежо 3008 стук и эксплуатация книга бачок Y17DT Y17 Z17 Z19 чип-тюнинг opel. Вопрос здравствуйте!я ехал на ...

Спасибо! Только вот из этой инфы (лист 1-ый Карта смазки) для 3.2.4 вязкость масла только 0W30. А 0W40 уже ни-ни? 2-ой приведенный лист вобще ни об этом факте. Абсюлютно не ясно, как рзличается вязкость рекомендуемого масла для движков 4.5,4 и 3.3.2. Если она вообщем различается. А мой вопрос был конкретно о таком шаге.

Означает так:
Из первого листа избираем вязкость масла по объему мотора. Т.е. для 3,2. 0W-30 , для 3.5,4. 5W-30(для жаркой зоны 10W-30). Из второго листа видно ,что рекомендуемая вязкость лежит во время 0W-30/40 и 5W-30/40. На этом все. Если Необходимо прямое указание на вязкость то его нет.

Означает так:
Из первого листа избираем вязкость масла по объему мотора. Т.е. для 3,5. 0W-30 , для 2.4,4. 5W-30(для жаркой зоны 10W-30). Из второго листа видно ,что рекомендуемая вязкость лежит в рамках 0W-30/40 и 5W-30/40. Вот и финал. Если Необходимо прямое указание на вязкость то его нет.

Вот он момент правды. Другими словами, зимний порог вязкости для мотора 3.3.5 ниже, чем для 5.4? Масло с вязкостью 5W для мотора 3.2 производитель не допускает?
Сообщение отредактировал Панда: 27 Июль 2009. 15:34

Вообщем тема забавная. (Естественно на мой личный взляд),как вобщем и тема какой бензин лучше.
Можно подумать детсадовцы заполучили машину и спрашивают какое масло и какой бензин лучше лить.
Это взрослые дяди,блин!
Постыдно будет,что остается сделать нашему клиенту ведь читать могут.Ведь приобретая какую-нибудь соковыжималку аннотацию читаете,а такую сложную технику как автомобиль-да нафиг нужно читать. Это уже если диски или кассеты манипуляции и распросы не помогают-вот тогда есть вариант ознакомится. то пару-тройку страниц,не более.
итак вот ответ прост-масло,ровно так же как и бензин,нужно лить не плохое!А что остается сделать нашему клиенту другие рекомендации-в сервисной книге!
И,уверяю вас дорогие мои,разница в вязкости меж 0-30 и 0-40 полностью несущественна,чтоб так копья вокруг этого разламывать.

И все-же. На какой страничке сервисной книги сказано, что для мотора 3.4 вязкость масла не выше 0W, для 2.7.4. 5W, если Вы так всё пристально читаете? У меня от владения Астрой осталось около 3-х л. джиэмовского масла 5W-40. Итак вот по версии местных знатоков для долива в движок Антары объемом 3.3.5 его использовать нельзя. Хотелоь бы в этом вопросе лично убедиться. Если встречаются четкая информация, плиз, поделитесь. А чтение нравоучений, кто какие аннотации и как должен читать, взрослые здесь дяди либо не совсем, оставьте, пожалуйста, при для себя.
Сообщение отредактировал Панда: 27 Июль 2009. 15:37

И все-же. На какой страничке сервисной книги сказано, что для мотора 3.4.5 вязкость масла не выше 0W, для 4.5.4. 5W, если Вы так всё пристально читаете? У меня от владения Астрой осталось около 3-х л. джиэмовского масла 5W-40. Итак вот по версии местных знатоков для долива в движок Антары объемом 3.4.5 его использовать нельзя. Хотелоь бы в этом вопросе лично убедиться. Если конечно четкая информация, плиз, поделитесь. А чтение нравоучений, кто какие аннотации и как должен читать, взрослые здесь дяди либо не совсем, оставьте, пожалуйста, при для себя.

Дорогой друг,это не нравоучения,а просто мои заметки,не принимайте это так близко к сердечку пожалуйста)))
Что касается масла в двиг 3.2.7,то рекомендуемое заводом это нулевка,при этом верхний предел вязкости не в такой степени важен. однако имеется возможность внедрения и пятерки. главное чтоб масло соответствовало качеству GM. это для бензиновых агрегатов GM-LL-A-025,это написано и в аннотации по эксплуатации на стр.213 и в сервисной книге на стр 3-1
В принципе доливать конечно(есть вариант,это не означает необходимо непременно)хоть какое масло,это когда нет рядом того же и ситуация критичная,так как масла конечно смешиваться в всех пропорциях не принципиально синтетика иначе говоря нет,вопреки расхожему воззрению что оно(масло)может сворачиваться и проч.
С почтением.

Дорогой друг,это не нравоучения,а просто мои заметки,не принимайте это так близко к сердечку пожалуйста)))
Что касается масла в двиг 3.2.4,то рекомендуемое заводом это нулевка,при этом верхний предел вязкости не в такой степени важен. однако имеется возможность внедрения и пятерки. и самое главное чтоб масло соответствовало качеству GM. это для бензиновых агрегатов GM-LL-A-025,это написано и в аннотации по эксплуатации на стр.213 и в сервисной книге на стр 3-1
В принципе доливать конечно(можно,это не означает необходимо непременно)хоть какое масло,это когда нет дома того же и ситуация критичная,так как масла бывают вариации смешиваться в всех пропорциях и даже не принципиально синтетика по другому нет,вопреки расхожему воззрению что оно(масло)может сворачиваться и проч.
С почтением.

Спасибо! Фактически, конкретно о нижнем пределе вязкоти я и справшивал еще 07 июля, потому что не был увыерен, что производитель так жесто его регламентирует, как здесь уверждал один из форумчан. Остается только жалеть что, что для получения ответа приходится читать всё что угодно. Включая и рассуждения что, кто как читает либо не читает сервисные книги и аннотации по эксплуатации. Там, когда, никаких жестких указаний по вязкости масла, как Вы справедливо увидели, нет. Так же как и в предвдущей сервисной книге на Астру, которую за 4 года владения машиной, прочесть успел. И в сервисной внижке на Антару тожен не отыскал. Я уже гласил, что здесь вообщем нет упоминания мотора объемом 3.4.5. Все же, на форуме возникает утверждение, типа вот этого: для 2.4.4 5W и дальше, для 3.5. 0W и дальше. Вот и охото знать, откуда такие советы и где они изложены. А что получаешь в ответ на вопрос. сможете почитать сами.
Когда, а где всё-таки завод советует для 3.4.5 нулевку по нижнему лимиту вязкости?

Когда, а где всё-таки завод советует для 3.4 нулевку по нижнему лимиту вязкости?

Честно говоря,то непосредственно такие характеристики лицезрел исключительно в TISе,в разделе стандартная информация. Там верно написано 0-30 по SAE,увы раз в сервисной книге написано более обширно,то означает есть вариант использовать хоть какое из обозначенных,за это никто не осудит. Однако,как для себя возлюбленного,поточнее для машины,лучше использовать наилучшее,которым на мой умеренный взор,является нулевка. А другие вольны использовать что остается сделать нашему клиенту что угодно,хоть подсолнечное масло,это кто как желает.

Честно говоря,то непосредственно такие характеристики лицезрел исключительно в TISе,в разделе стандартная информация. Там верно написано 0-30 по SAE,увы раз в сервисной книге написано более обширно,то означает можно использовать хоть какое из обозначенных,за это никто не осудит. Однако,как для себя возлюбленного,поточнее для машины,лучше использовать наилучшее,которым на мой умеренный взор,является нулевка. А другие вольны использовать нашему клиенту остается что угодно,хоть подсолнечное масло,это кто как желает.

Тяжело у вас поспорить. Только для чего надо было всё вот это: Вообщем тема забавная. (Это на мой личный взляд),как вобщем и тема какой бензин лучше.
Можно подумать детсадовцы заполучили машину и спрашивают какое масло и какой бензин лучше лить.
Это взрослые дяди,блин!
Постыдно является,нашему клиенту остается ведь читать могут.Ведь приобретая какую-нибудь соковыжималку аннотацию читаете,а такую сложную технику как автомобиль-да нафиг нужно читать. Это уже если носители информации манипуляции и распросы не помогают-вот тогда конечно ознакомится. что изначально пару-тройку страниц,не свыше.

Тип

Читайте:

Замена Масла В Мкпп Хендай Акцент Видео... Согласно распространённому воззрению, трансмиссионная жидкость в механической коробке не просит смены, но это совершенно не так. Часто она сохраняет свои эксплуатационные характеристики еще подольше, чем в коробке автомат, но с течением времени они всё же способны усугубиться. Вот поэтому всё же стоит создавать смену масляной воды в МКПП Хендай Акц...
Опель Астра После Замены Ступицы Горит Абс... Opel Astra 1.8 MT Sedan › Бортжурнал › Не работает ABS после замены передних ступиц Родные ступичные шумели просто адски, рокот в салоне стоял несусветный. На SKFденег зажал, взял Fenox. Поменял, завел, пылает лампа Абс. Проехал — лампа не угасает. Ездил так неделю, следил, несколько раз погасла на пару недель, однако в конечном итоге...
Какой Генератор На Опель Астра Н... Как избрать и установить аккумулятор Опель Астра H Аккумулятор – накопитель электричества в автомобиле. Как самостоятельно провести ремонт в на опель астра без астра своими руками;. Без него машина просто не поедет. Генератор Разбираемся, как избрать аккумулятор Опель Астра H, как его снять и установить. Как понять, что аккумулятор Опель Астра H по...

итак вот ответ прост-масло,ровно так же как и бензин,нужно лить не плохое!А нашему клиенту остается другие рекомендации-в сервисной книге!
И,уверяю вас дорогие мои,разница в вязкости меж 0-30 и 0-40 полностью несущественна,чтоб так копья вокруг этого разламывать.

Буду очень благодарен, если укажите на какой страничке сервисной книги либо аннотации по эксплуатации приводятся данные, что, что для мотора 3.2.4 применяется масло 0W30/0W40. В выданной мне сервисной книге, отпечатанной еще в сентябре 2007 года, вообщем нет упоминания мотора 3.2.4.

Вот еще взгляни британский мануал Owners Manual на стр.208 расписано про масло, увы нашему клиенту остается на ENG , увы он и не просто имеет инфы чем российский.

И отлично,это составляет Вы к чему?
Что,нельзя просто аннотацию прочитать,как еще его называют снова вопросы появляются. Для вас как не пиши,в любом случае не читаете,только вопросы задаете на которые ответы в сервисной книге написаны.
Для вас молвят,там написано что масла используются последующие. Нет,в любом случае Вы спрашиваете-какое масло лить?
Иначе говоря Нужно где-нибудь на заборе написать?Вы этому чем просто поверите?

Вот еще взгляни британский мануал Owners Manual на стр.208 расписано про масло, однако что остается сделать нашему клиенту на ENG , однако он и не просто имеет инфы чем российский.

Спасибо! Кроме того и за английсикй мануал. Остается только процитировать себя возлюбленного: А откуда информация, что для 4,4 5W-30 либо 40, для 3,3.2 0W-30 по другому 40? Вопрос был связан только по ограничению по нижнему лимиту вязкости для различных движков. Другими словами, почему для 3.2 не выше 0W, для 2.7.4 5W. Мой вопрос был по комменту, из которого следовало, нижный предел вязкости для мотора 3.3.2 не способен превосходить 0W. Всё остальное мне отлично понятно. Имею достаточный опыт обслуживания Опелей. Однако с дивгателями V6 дело не имел. Когда на ТО мне ОД зальет масло с вязксотью 5W и т.д, то я его ткну в ангийский мануал и. ЧТО?

И отлично,как известно Вы к чему?
Что,нельзя просто аннотацию прочитать,как еще его называют снова вопросы появляются. Для вас как не пиши,и дальше не читаете,только вопросы задаете на которые ответы в сервисной книге написаны.
Для вас молвят,там написано что масла используются последующие. Нет,безразлично Вы спрашиваете-какое масло лить?
Либо Необходимо где-нибудь на заборе написать?Вы этому чем просто поверите?

Извните, однако большая часть Ваших комментов именно очень подошли бы для надписей на заборах. Если у Вас встречаются точное указание на ограничение по нижнему лимиту вязкости масла для различных движков, которого, когда нет ни в мануале, ни в сервсиной книге, то поделитесь, пожалуйста. Инсрукцию, естественно, почитать можно. Ну и читать умеете не Вы один. Увы вот может у Вас какая-то особенная аннотация, где раздельно определена вязкость масла для мотора 3.2 и раздельно для мотора 4.4? Может не многим так подфартило с инструкциями? Поделитесь тогда. Не сочтитет за труд! Конкретно в этом деле и состомт вопрос.
Сообщение отредактировал Панда: 29 Июль 2009. 15:32

. Если на ТО мне ОД зальет масло с вязксотью 5W и т.д, то я его ткну в ангийский мануал и. ЧТО?

И ничего, будите ездить на масле 5W.

И ничего, будите ездить на масле 5W.

Извините! А тогда по причине с чем было такое утверждение почетаемого Jet Li:
Для мотора 5W-30/5W-40
Для мотора 3,2L 0W-30/0W-40
Мой вопрос был только о данном. И ничего более.

Читайте:

Замена Ремня ГРМ Опель Омега 2.0... Описание процедуры подмены ремня ГРМ Опель Omega B 2.0i 16v X20XEV с фото и видео Опель Omega B 2.0i 16 клапанов, движок X20XEV 1999 год. Замена ремня ГРМ была два месяца вспять, ну а сейчас пробила прокладку головки и раз уж снимать ГБЦ попутно опишем функцию подмены ремня ГРМ, роликов и помпы. Аналогично изменяется ГРМ и на движках C18XE, C18XEL,...
Какое Масло Залить В Коробку Ваз 2110... Лучшее трансмиссионное масло для ВАЗ 2110-12 Коробка передач, так же как и двигатель, нуждается в смазке. От качества масла в КПП зависит не столько ее режим работы, зато время службы агрегатов, поэтому важно регулярно проверять уровень масла и при желании менять масло в коробке. Как выбрать качественное трансмиссионное масло для КПП ВАЗ 2110 ? Ка...
Замена Тормозных Колодок Опель Корса Д... Замена тормозных колодок! Опель Корса! Brake pad replacement! Opel Corsa!Замена тормозных колодок! Опель Корса! Brake pad replacement! Opel Corsa! Здравствуйте. Замена тормозных колодок и тормозных дисков на hyundai tucson потребует от вас иметь при себе. Замена передних тормозных колодок уаз буханка видео. Замена задних тормозных колодок ниссан ал...

Смотрите так же