home Статьи Какое масло лучше лить в Niva

Какое масло лучше лить в Niva

«Шелл Хеликс Ультра»

Очевидно, нельзя обойти стороной продукцию компании Shell. Это одна из известнейших марок с мировым именованием. Все составы этого производителя отмечаются самыми высочайшими отметками. Невзирая на относительно высшую цена продукции, можно быть уверенным, что этот состав обладает потрясающими чертами.

масло, лучше, лить, niva

Какое масло лить в «Niva«: виды, выбор, рейтинг лучших, качество и назначение масла

Мотор автомобиля является его самой главной частью. От свойства его работы впрямую зависит функционирование всех других составляющих тс. Чтоб агрегат не давал сбоев и не привел к незапланированному ремонту, необходимо использовать высококачественное и испытанное моторное масло. Эта смазочная жидкость подбирается зависимо от определенного автомобиля и типа его мотора. Потому стоит разобраться, какое масло лить в «Niva».

Смена смазки в этих автомобилях достаточно суровое мероприятие. Перед тем как поменять масло, необходимо разглядеть некие принципиальные аспекты.

Что рекомендуют специалисты завода-производителя

К примеру, если гласить о том, какое масло лить в «Niva-21214″ (инжектор), то в данном случае представления хозяев авто могут расходиться. Потому стоит обратиться к производителям самого авто.

Необходимо отметить, что, когда авто сходит с сборочного потока, в него заливается масло «Лукойл 10W-30». Потому можно сказать, что это и является основной рекомендацией производителя. Но необходимо учесть особенности КПП данной машины.

«Лукойл Люкс 10W-40»

Многие, выбирая, какое заливать масло в «Niva», отдают предпочтение конкретно этому составу. Смазочная жидкость этой марки отвечает всем нужным требованиям. Автолюбители доверяют качеству этих составов, потому что данный производитель уже издавна зарекомендовал себя на рынке.

«Лукойл Люкс 10W-40» благоприятно влияет на агрегат, помогает сохранять энергию. Многие отметили, что данные составы помогают понизить расход горючей. Согласно испытаниям это масло отлично указывает себя в разных экстремальных критериях.

Минеральные смазочные жидкости

Очевидно, разумно представить, что чем натуральнее состав, тем лучше он будет. Этот факт подтверждается уникальными качествами масел этого типа. При использовании минеральных составов соприкасающиеся детали будут разрушаться намного медлительнее. Не считая этого так именуемые натуральные составы владеют красивыми противокоррозийными качествами.

Также есть и те автолюбители, которые считают, что минеральные масла не способны управляться с большенными нагрузками. Но стоит учесть, что в процессе внутреннего сгорания в моторе появляется огромное количество минеральных отложений, которые плохо сказываются на работе агрегата. Минеральные масла вправду могут не совладать с суровыми «наростами» прогоревших частиц. Но если идет речь о машине с маленьким пробегом, то «минералки» будет полностью довольно.

Также, выбирая, какое масло лить в раздатку «ВАЗ 2121» либо движок авто, стоит учитывать, что минеральные составы нельзя использовать в прохладное время года. Это разъясняется тем, что данный тип смазочного состава начинает очень густеть при температуре наименее.15 градусов. Из-за этого механизмы не могут работать нормально. Внедрение таких масел может привести к тому, что агрегат придется разогревать намного подольше.

Очередной минус минеральных составов состоит в том, что они время от времени выгорают. Соответственно, смазочные свойства жидкости падают. Это приведет к тому, что узлы начнут существенно резвее изнашиваться, повысится расход горючего. В редчайших случаях может произойти даже порча агрегата. Таким макаром, использовать составы минерального типа рекомендуется только при не очень низких температурах и для машин с небольшим пробегом.

Полусинтетические составы

Интересуясь, какое масло лить в «Niva Chevrolet», многие приходят в замешательство, потому что данная модель авто является малогабаритным джипом. Если гласить о полусинтетических маслах, то они владеют чертами 2-ух обрисованных выше типов. В их содержится 70 % синтетических компонент и 30 % минеральных.

Такие составы числятся хорошими для тех машин, у каких достаточно большой пробег, но при всем этом в их очень длительно заливалась «синтетика». Полусинтетические составы меняют с разной регулярностью. Это находится в зависимости от бессчетных причин. Принципиально учесть, как нередко автомобиль употребляется, в каком состоянии находится агрегат тс и т. д.

Но, независимо от того, какое масло лить в «Niva», необходимо всегда держать в голове, что чем почаще смазывающий состав изменяется, тем подольше будет служить ТС. Исходя из всего этого, можно выделить несколько жидкостей, которые пользуются у автолюбителей большей популярностью.

Синтетические масла

Определяясь, какое масло лить в «Niva», многие приходят к выводу, что искусственные составы владеют наилучшими чертами. Синтетические составы вправду могут быть более полезны. В процессе разработки таких масел используются сложные хим процессы, по этому можно отрегулировать свойства жидкости.

Если гласить о преимуществах синтетических составов, то стоит учитывать, что они намного подольше остаются устойчивыми к тепловым перепадам и подольше сохраняют свои начальные свойства. Не считая этого в смазочных жидкостях этого типа находятся дополнительные присадки, которые существенно облагораживают действие масел. Это позволяет подольше не волноваться об износе агрегата. При всем этом синтетические составы не будут густеть в зимнее время. Потому движок будет заводиться без задержек.

Синтетические масла начинают леденеть только при.60 градусах. Они не окисляются и не испаряются. При всем этом их смазывающий показатель достаточно высочайший. В данном случае вправду можно создавать замену намного пореже.

Особенности выбора трансмиссионного масла и смазывающих составов для двигателя

Сначала, необходимо отметить, что жидкости для КПП, даже если они «паленые», не могут оказать такового разрушительного деяния. Если избрать плохой состав для мотора, то последствия будут намного серьезнее.

Также стоит учесть, что все находится в зависимости от определенного авто. Если один автолюбитель хвалит состав, который он длительно употребляет для «Мерседеса», то это еще не значит, что такое же масло подойдет и для «ВАЗ 2121». Обычно, осознать, что тот либо другой состав не подходит, становится может быть после 5000 км, пройденных авто.

Важным моментом является и то, как нередко делается замена состава. К примеру, если машина употребляется в качестве буксировщика, нередко ездит по бездорожью и эксплуатирует агрегат в самых сложных критериях, то поменять смазочный состав необходимо намного почаще.

Периодичность замены

Если заглянуть в официальный мануал от автоконцерна в лице АвтоВАЗ, вы увидите там числа в 10 тыщ км. Другими словами завод рекомендуют поменять рабочую жидкость в силовом агрегате не пореже 1-го раза на каждые 10 тыщ км. Но вы, как опытнейший либо начинающий автолюбитель, должны осознавать, что расчёт делается исходя из усреднённых значений.

  • загрязнённость и запыленность дорог;
  • холмистая местность, нехорошие дороги;
  • эксплуатация под неизменными нагрузками (перевозки грузов, езда с прицепом);
  • внедрение дешёвых видов масел;
  • низкокачественное горючее;
  • брутальная манера вождения;
  • резкие конфигурации климата и пр.

Из-за этого фактическая периодичность замены масла в «Niva» сокращается приблизительно в 2 раза по сопоставлению с рекомендованной производителем. Обладателям «ВАЗ 2121 21214» следует поменять расходник приблизительно каждые 5 – 6 тыщ км либо раз в год. Отталкивайтесь от того, что наступит ранее. Это лучший просвет времени, так как масло уже начинает изнашиваться, но не теряет на сто процентов собственных физико-химических параметров.

Аналогично дела обстоят с масляным фильтром. Стандартный фильтрующий элемент позволяет использовать его в течение 10 – 12 тыщ км. Но фильтр мучается от тех же негативных причин, что и само масло, так как они плотно сплетены меж собой. В теории он способен выдержать 2 замены масла, но с позиции сохранности мотора лучше при каждой смене смазочной жидкости поменять и сам фильтр. Он не таковой дорогой.

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Niva 2121 и других модификациях проводятся через 10000 км пробега либо с интервалом 1 год. Но некие обладатели автомобилей считают этот интервал малость завышенным, рекомендуя при всем этом его уменьшить с учетом критерий эксплуатации.

На заводе, в модели Niva заливают масло от различных поставщиков. В большинстве случаев это Petro-Canada Supreme 10W-40 или Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Но для четкой инфы, что залито с завода конкретно в ваш автомобиль, стоит обратиться в систему оборотной связи ПАО «АВТОВАЗ». При воззвании нужно указать год и месяц выпуска авто.

В качестве смазывающей жидкости можно использовать продукты других производителей. Рекомендуется в выборе направить внимание на полусинтетику с вязкостью 10W-40. Самую большую популярность у хозяев модели, получили последующие моторные масла:

  • Lada Professional 10W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Total Quartz 7000 10W-40
READ  Замена масла в коробке Chery Amulet

При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, также советы автоВАЗа. Вязкость 5W-40 дозволит эксплуатировать машину до.30°С, а 0W-40 до.35°С.

«Роснефть»

Также на рынке можно отыскать продукцию этого пользующегося популярностью производителя. Если, выбирая, какое масло лить в движок «Niva» Шевроле, автолюбитель решает приобрести конкретно данный состав, то он может быть уверен в том, что в жидкости применены самые новые и действующие присадки, которые подольше сохранят агрегат.

Также необходимо отметить, что продукция «Роснефть» подходит в этом случае, если ТС эксплуатируется в грозных критериях либо в ситуациях суровых температурных скачков. Масло от этого производителя отличается низким расходом.

Синтетические масла

Определяясь, какое масло лить в «Niva», многие приходят к выводу, что искусственные составы владеют наилучшими чертами. Синтетические составы вправду могут быть более полезны. В процессе разработки таких масел используются сложные хим процессы, по этому можно отрегулировать свойства жидкости.

Если гласить о преимуществах синтетических составов, то стоит учитывать, что они намного подольше остаются устойчивыми к тепловым перепадам и подольше сохраняют свои начальные свойства. Не считая этого в смазочных жидкостях этого типа находятся дополнительные присадки, которые существенно облагораживают действие масел.

Синтетические масла начинают леденеть только при.60 градусах. Они не окисляются и не испаряются. При всем этом их смазывающий показатель достаточно высочайший. В данном случае вправду можно создавать замену намного пореже.

Такие составы числятся хорошими для тех машин, у каких достаточно большой пробег, но при всем этом в их очень длительно заливалась «синтетика». Полусинтетические составы меняют с разной регулярностью. Это находится в зависимости от бессчетных причин. Принципиально учесть, как нередко автомобиль употребляется, в каком состоянии находится агрегат тс и т. д.

Но, независимо от того, какое масло лить в «Niva», необходимо всегда держать в голове, что чем почаще смазывающий состав изменяется, тем подольше будет служить ТС. Исходя из всего этого, можно выделить несколько жидкостей, которые пользуются у автолюбителей большей популярностью.

Какое заливать масло в двигатель на Lada 4×4 / Нива?

«Лукойл Люкс 10W-40»

Многие, выбирая, какое заливать масло в «Niva», отдают предпочтение конкретно этому составу. Смазочная жидкость этой марки отвечает всем нужным требованиям. Автолюбители доверяют качеству этих составов, потому что данный производитель уже издавна зарекомендовал себя на рынке.

«Лукойл Люкс 10W-40» благоприятно влияет на агрегат, помогает сохранять энергию. Многие отметили, что данные составы помогают понизить расход горючей. Согласно испытаниям это масло отлично указывает себя в разных экстремальных критериях.

Инструкция по замене

Разумно будет выяснить, сколько масла в двигателе ВАЗ «Niva 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если гласить про объём заливаемой жидкости, то для мотора «ВАЗ 2121» он составляет 3,75 л. Фактический объём масла в движке обычно меньше, чем тот, который указан в паспортных данных автомобиля.

Это обосновано тем, что при сливе отработки часть масла всё равно остаётся в системе. На 100% очистить мотор фактически нереально своими силами. Брать масло следует с припасом, но маленьким. Лучше взять канистру высококачественной смазки на 5 л. Это дозволит залить полный объём в картер, плюс временами доливать её по мере конфигурации уровня.

Для работы для вас будет нужно собрать некие материалы и инструменты. В этот перечень входят:

  • свежее моторное масло в подходящем количестве;
  • пустая ёмкость, куда будет соединяться отработка;
  • воронка для заливки;
  • топливный фильтр;
  • шестигранник на 12 либо ключ на 17;
  • съёмник для масляного фильтра (возможно обойтись и без него);
  • смотровая яма;
  • ветошь;
  • освещение;
  • спецодежда (перчатки, закрытая обувь, уплотненная одежка).

Если у вас всё готово, можно приступать к работе. Непременно следуйте аннотации поэтапно, не торопитесь и не пытайтесь путём прикладывания большой силы что-то вывернуть либо закрутить. По другому вы рискуете сломать некие детали, что приведёт к более дорогостоящему ремонту. Начинаем функцию замены моторного масла, параллельно меняя и фильтр.

  • Установите автомобиль на смотровую яму, чтоб иметь удачный доступ к днищу, где размещается поддон с маслом. За ранее движок следует прогреть, чтоб масло получило более водянистую структуру и могло просто стекать из поддона.
  • Если вы грели мотор на холостых, подождите пару минут, чтоб вся жидкость стекла вниз. В подкапотном пространстве можно пока открутить заливную пробку. Это дозволит маслу резвее выходить снизу.
  • Аккуратненько выворачивайте сливную пробку. Она бывает различных типов, поэтому для её демонтажа понадобится шестигранник либо ключ. До того как начать откручивать пробку, подставьте под неё пустую тару. Выворачивайте стопроцентно и дайте маслу стечь. На это уйдёт около 10 – 15 минут. Поэтому параллельно займитесь масляным фильтром.
  • Если масло выходит очень грязное, то много остатков мусора, стружки и грязищи остается в системе. При таком состоянии рекомендуется помыть движок. Для этого употребляют особые присадки, промывочные консистенции либо свежее масло.
  • Есть присадки, которые просто добавляют в заливную горловину, пока там ещё находится древняя смазка, запускают движок и дают поработать в течение нескольких минут. Потом глушат и всё вкупе убирают из поддона.
  • Вариант с промывочным маслом либо обыденным моторным свежайшим маслом смотрится по другому. Поначалу соединяется древняя жидкость, потом сливную пробку закрывают, заливают свежее масло, включают движок и при холостых оборотах он работает 5 – 10 минут. Сейчас пробку поддона снова откручивают и сливают. При очень загрязнённом моторе рекомендуется повторить функцию 2 – 3 раза. На это уходит много масла, но зато движок обретает новейшую жизнь.
  • Только после полной промывки старенькый фильтр демонтируют, а на его место устанавливают новый. Фильтр откручивается съёмником, вручную либо подручным инвентарем. Съёмник более удачный, но не всегда есть в распоряжении автолюбителя. Будьте осторожными, чтоб не разрушить рядом расположенные патрубки, проводку. В целях безопасности лучше снять минусовую клемму с АКБ.
  • Отверстия для сливной пробки и фильтр зачистите при наличии там загрязнений. По другому они могут попасть в свежайшую моторную жидкость.
  • Перед оборотной установкой проверьте прокладку пробки, замените её по мере надобности. Уплотнитель фильтра смазывается маслом, и моторную жидкость заливают на 50% объёма нового фильтра. Сейчас сможете устанавливать их на место.
  • Смотрите за тем, чтоб фильтр и пробка плотно встали на свои места, и через их не появлялись течи.
  • Перебегаем к подкапотному месту, где при помощи воронки через заливную горловину вливаем свежайший состав. Налейте поначалу около 3,5 литра, так как часть масла осталась в системе. Закройте крышку, запустите движок на холостом ходу в течение 2 – 3 минут.
  • Отключайте мотор, дайте маслу стечь. Берите щуп, и инспектируйте уровень. След масляной плёнки должен оставаться меж отметками «Min» и «Max». Если уровень поближе к наименьшему значению, опять откройте крышку, залейте ещё малость смазки и повторите функцию.

Когда вы заведёте машину, зажгется лампа давления масла. Это не страшно, так происходит всегда. Индикатор через несколько секунд погаснет. В течение нескольких последующих дней следите за тем, как ведёт себя ваша «Niva». Проверьте, нет ли под машиной следов свежего масла. Могут возникать утечки по причине плохо установленного фильтра или сливной пробки. Подтяните соединения, и повторно проверьте уровень.

Владельцам автомобиля «ВАЗ Niva 21214» рекомендуется периодически следить за уровнем масла, подливать его по мере необходимости и оперативно реагировать в случае, если жидкость резко меняет свой цвет, становится мутной, повышается её расход или перегревается двигатель. Подобные признаки указывают не только на утечку.

Рекомендации по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Niva ВАЗ 21214»

Каждый автолюбитель должен знать на память максимальный объем заправки топливом своего авто. Топливный бак ВАЗ 21213 имеет вместительность 42 л, включая резерв. Под резервом понимают количество горючего, оставшегося в баке после включения предупредительной лампы желтого цвета на панели приборов. Величина резерва — не менее 5 л. Автомобиль необходимо заправлять бензином, чье октановое число лежит в пределах 91-93.

В автомобиле имеется еще ряд заправочных емкостей, за которыми владелец должен следить в процессе эксплуатации:

  • тормозная система с расширительным бачком, общая вместительность — 0,515 л;
  • привод сцепления гидравлический с расширительным бачком — 0,2 л;
  • 2 пластиковых бака объемом 2 л каждый содержат запас жидкости для омывателя лобового и заднего стекла.

Привод выключения сцепления и система тормозов заполняются гидравлической тормозной жидкостью (самая популярная — DOT-4). Ее следует менять не реже, чем через 3 года, потому что жидкость обладает свойством поглощать водяной пар, содержащийся в воздухе. В результате все стальные детали системы, контактирующие с ней, начинают корродировать, что ведет к полному либо частичному отказу тормозов.

При утечке в системе сцепления или тормозов уровень в расширительных бачках снижается, поэтому над ними требуется постоянный контроль.

READ  Замена масла в коробке Geely мк

Жидкость или чистую воду для промывки стекол доливают при необходимости, в зимнее время — обязательно незамерзающий вариант. Иначе лед разрушит не только трубки, но и повредит электрический насос.

Также для обслуживания и смазки ВАЗ 2121 применяются различные густые смазки:

  • Литол — состав для смазывания высоконагруженных деталей подшипников;
  • ШРУС-4 — смазка для шарниров передних полуосей и ограничителей открывания дверей;
  • ШРБ-4 предназначена для обработки шаровых пальцев опор и рулевых тяг.

Перечень заправочных емкостей полезен начинающим автолюбителям, купившим подержанную машину с утерянной инструкцией по эксплуатации. Эксплуатация такого авто как раз и должна начинаться с замены всех жидкостей и масел.

Самая важная характеристика, на которую нужно обращать внимание при выборе смазывающего состава, – это его вязкость. Если речь идет о масле, то состав должен отвечать требованиям международных стандартов качества SAE J306. Данный вид сертификации был разработан в США и сегодня является общепринятым.

Определяясь, какое масло лить в мосты «ВАЗ 2121» и другие узлы, нужно оценить вязкость состава. Согласно стандартам за этот показатель отвечает буква «W». Как правило, такой символ указывается на составах сезонного типа. Если на упаковке есть буква «W», то это говорит о том, что жидкость можно использовать в зимнее время. При отсутствии данного символа применять масло допускается только в условиях плюсовой температуры окружающей среды.

Исходя из этого, многие полагают, что сезонные смазочные жидкости намного лучше. Однако это не совсем так. Дело в том, что при эксплуатации любого автомобиля нужно производить замену масла еще до того, как оно выработало свой ресурс. Поэтому не стоит радоваться, если состав не меняет своих характеристик в течение всего года.

Также в продаже есть всесезонные составы. Это так называемые загущенные масла. Они обладают характеристиками как летних, так и зимних смазочных составов.

Не менее важно обратить внимание на эксплуатационные свойства масел. В этом случае также есть определенные стандарты (API). Также, решая, какое масло лить в «Niva», стоит учесть его состав.

Разумеется, логично предположить, что чем натуральнее состав, тем лучше он будет. Данный факт подтверждается уникальными свойствами масел этого типа. При использовании минеральных составов соприкасающиеся детали будут разрушаться намного медленнее. Кроме этого так называемые натуральные составы обладают прекрасными антикоррозийными свойствами.

Также есть и те автовладельцы, которые полагают, что минеральные масла не способны справляться с большими нагрузками. Но стоит учитывать, что в процессе внутреннего сгорания в моторе образуется множество минеральных отложений, которые негативно сказываются на работе силового агрегата. Минеральные масла действительно могут не справиться с серьезными «наростами» прогоревших частиц. Однако если речь идет о машине с небольшим пробегом, то «минералки» будет вполне достаточно.

Также, выбирая, какое масло лить в раздатку «ВАЗ 2121» или двигатель авто, стоит учесть, что минеральные составы нельзя применять в холодное время года. Это объясняется тем, что данный тип смазочного состава начинает сильно густеть при температуре менее.15 градусов. Из-за этого механизмы не могут функционировать нормально. Использование таких масел может привести к тому, что силовой агрегат придется разогревать намного дольше.

Еще один минус минеральных составов заключается в том, что они иногда выгорают. Соответственно, смазочные характеристики жидкости падают. Это приведет к тому, что узлы начнут значительно быстрее изнашиваться, повысится расход топлива. В редких случаях может произойти даже порча силового агрегата. Таким образом, применять составы минерального типа рекомендуется только при не очень низких температурах и для машин с маленьким пробегом.

Также стоит учитывать, что все зависит от конкретного авто. Если один автовладелец хвалит состав, который он долго использует для «Мерседеса», то это еще не означает, что такое же масло подойдет и для «ВАЗ 2121». Как правило, понять, что тот или иной состав не подходит, становится возможно после 5000 км, пройденных авто.

Немаловажным моментом является и то, как часто производится замена состава. Например, если машина используется в качестве буксировщика, часто ездит по бездорожью и эксплуатирует силовой агрегат в самых сложных условиях, то менять смазочный состав нужно намного чаще.

На что обратить внимание

Решая, какое масло лить в двигатель «Niva» и трансмиссию авто, прежде всего стоит отметить, что в КПП смазочную жидкость заменить намного проще. Однако даже в этом случае водитель должен помнить несколько важных нюансов. Например, автовладелец должен обеспечить должную смазку всех шестеренок данного узла.

Выбор масла для ВАЗ 2121

При выборе моторного масла следует учитывать следующее. Вы должны искать API обозначение на каждой канистре, которую решите приобрести. Оно будет состоять из рейтинга для бензиновых автомобилей (начинается с S), и дизельных двигателей, (начинающихся с C). За этими буквами следует соответствующая литера в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.

Более подробную информацию о том, какое моторное масло использовать для двигателя ВАЗ 21214 удалось найти в руководстве по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобиля Niva 21213 и его модификаций (Косарев, Яметов, Волгин, Козлов). В этом издании приводятся следующие наименования:

  • «ЛУКОЙЛ — Арктик» (5W-30, 5W-40; SG/CD);
  • «Яр-Марка Супер» (5W-30, 5W-40; SG/ CD);
  • «ESSO ULTRA» (10W-40; SJ/SH/CD);
  • «ESSO UNIFLO» (15W-40; SJ/SH/CD);
  • «Hoвойл Синт» (5W-30; SG/CD);
  • «РЕКСОЛ УНИВЕРСАЛ» (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40, 30; SF/CC);
  • «УФАЛЮБ» (15W-40; SF/CC);
  • «УФАЛЮБ-ЛЮКС» (10W-30, 15W-40; SF/CC);
  • «АНГРОЛ» (10W-30; SF/CC);
  • «НОРСИ» (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40; SF/CC);
  • «ЯР-МАРКА 1 и 2» (10W-30, 15W-40; SF/CC);
  • «ЯР-МАРКА ЭКСТРА» (5W-30, 5W-40; SF/CC);
  • «САМОЙЛ» (10W-30, 15W-40, 20W-40; типа SF);
  • «ВЕЛС 1» (10W-30; SF/CC);
  • «ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ (или ВЕЛС-2)» (10W-30; SF/CC);
  • «ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ» (10W-30, 15W-40; SF/CC);
  • «НОВОЙЛ МОТОР» (15W-30);
  • «ОМСКОЙЛ М» (10W-30; SF/CC);
  • «СПЕКТРОЛ» (10W-30, 15W-40; SF/CC);
  • «ВОЛНЕЗ М» (20W-30; SF/CC);
  • «ФЕРГАНОЛ» (30; SF/CC);
  • «НАФТАН МБ» (15W-40; SF);
  • «SHELL HELUX» (10W-40; SF/CC);
  • «AGIP SUPERMOTOROIL» (10W-30, 15W-40; SF/CC);
  • «76 SUPER MOTOR OIL» (5W-30,10W-30, 10W-40, 20W-50, 30, 40; SJ).

Лидерами среди масел для ВАЗ 2121 являются:

  • Лукойл Люкс 10w-40;
  • Роснефть Премиум;
  • Шелл Хеликс Ультра.

Постоянные утечки масла

Вы обнаружите, что даже при одинаковых коэффициентах вязкости, после замены масла вы начнете получать утечки масла. Это связано с тем, что синтетические масла имеют характеристики, отличающиеся от обычных, и такое масло может «вытекать» из небольших емкостей, в отличие от обычной минералки.

Можно ли использовать дизельные моторные масла в бензиновых двигателях?

Хотя современные смазки специально разрабатывались для потенциальной возможности использования в любых типах двигателей, я бы посоветовал убедиться, что они соответствуют спецификации дизеля и узнать, совпадают ли со своим бензиновым аналогом.

Какое масло следует заливать в Ниву 21214. Лучшие масла для НИВЫ.

Учитывайте, что дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем бензиновые, и, следовательно, намного сильнее нагреваются. Дизельное моторное масло содержит моющие средства для борьбы с большим количеством побочных продуктов сгорания по сравнению с бензиновыми двигателями.

Таким образом, учитывая, что масла для дизельных двигателей имеют более высокий рейтинг SAE и содержат больше присадок, не всегда рекомендуется добавлять эти масла в бензиновые двигатели, поскольку те не нуждаются в этих присадках. Но, в любом случае, я бы посоветовал обратиться к руководству пользователя своего автомобиля.

  • 6 Ноября, 2018
  • Автомобили
  • Даниил Белоусов

Мотор автомобиля является его самой главной частью. От качества его работы напрямую зависит функционирование всех остальных составляющих транспортного средства. Чтобы силовой агрегат не давал сбоев и не привел к незапланированному ремонту, нужно применять качественное и проверенное моторное масло. Эта смазочная жидкость подбирается в зависимости от конкретного автомобиля и типа его двигателя. Поэтому стоит разобраться, какое масло лить в «Niva».

Смена смазки в этих автомобилях довольно серьезное мероприятие. Перед тем как менять масло, нужно рассмотреть некоторые важные нюансы.

READ  Какую шумку выбрать для авто

Как правильно менять масло в авто

Если речь идет о «Niva Chevrolet», то производитель рекомендует замену масла каждые 15 000 км. При этом манипуляции нужно производить в соответствии с четкими рекомендациями специалистов.

Прежде всего необходимо уставить авто на смотровую яму или подъемник. Когда авто будет зафиксировано и не сможет случайно съехать, можно удалить защитную крышку двигателя, расположенную в нижней части. После этого нужно подставить под отверстие емкость (лучше всего подойдет канистра на 5 литров) и открутить сливную пробку. На следующем этапе нужно набраться терпения и подождать, пока старое масло не стечет в емкость. Время можно потратить с пользой, если в это время заняться заменой фильтра. Его нужно открутить. После этого осуществляется заливка нового масла в новый фильтр.

Когда жидкость обновлена, необходимо установить элемент на место старого. На следующем этапе производится замена уплотнителя. После этого можно закрутить сливное отверстие и вернуть защиту на двигатель.

Далее необходимо открыть горловину и залить в нее порядка 3,5 литра смазывающего состава. На этом еще не все.

После всех манипуляций необходимо завести двигатель машины и подождать, пока силовой агрегат прогреется. Когда немного масла уйдет, стоит долить еще немного состава и оставить мотор в работающем состоянии еще на 10 минут. После этого снова проверяется уровень масла (лучше всего использовать специальный щуп). Если жидкости недостаточно, то нужно ее долить.

«Niva Chevrolet»: какое масло лить в коробку передач механического типа

Этот автомобиль оснащен МКПП. Поэтому нередко при использовании некачественных смазывающих составов автовладельцы отмечают появление шумов в механической коробке. Если проблему игнорировать, то в будущем может потребоваться ремонт.

Какой бренд выбрать?

В большинстве случаев используемая марка не имеет значения. Единственное, о чем вам нужно заботиться, это показатель вязкости, делая выбор, например, между 10W30 против 5W20.

При выборе желанной канистры я бы посоветовал искать различные печати одобрения, например, от Американского института нефти API или от ACEA. Это говорит о том, соответствует ли тот или иной продукт минимальным стандартам.

Примечание: всегда консультируйтесь с инструкцией своего автомобиля, чтобы выбрать подходящую смазку. Если вы используете неправильное масло в течение длительного периода времени, это повлияет на производительность двигателя и может сократить срок его службы.

Важно: известные бренды обычно содержат различные присадки для оправдания более высокой стоимости своей продукции, но при условии, что более дешевый вариант соответствует требованиям вашего двигателя — вы можете использовать и его.

На что обратить внимание

Решая, какое масло лить в двигатель «Niva» и трансмиссию авто, прежде всего стоит отметить, что в КПП смазочную жидкость заменить намного проще. Однако даже в этом случае водитель должен помнить несколько важных нюансов. Например, автовладелец должен обеспечить должную смазку всех шестеренок данного узла. Состав должен образовывать на деталях тонкую пленку, которая защитит их от преждевременного износа и задира. Таким образом, в зависимости от того, какое масло лить в коробку «ВАЗ 2121», можно ожидать, как скоро может потребоваться дорогостоящий ремонт любимой машины.

Какое масло следует заливать в Niva 21214?

Замена масла в двигателе, является неотъемлемым процессом любого автомобилиста, следящего за своим железным другом. Период замены индивидуален для каждого автомобиля, и зависит от условий работы двигателя, мощности, и самого масла.

В автомобиле ВАЗ 21214 «Niva», моторное масло меняется несколько чаще, чем у других представителей семейства ВАЗ. Это объясняется тем, что модель 21214 – полноприводный внедорожник, и поэтому двигатель ВАЗ 2121 постоянно находится в повышенных нагрузках. Так вот, перед многими владельцами данной модели возникает вопрос: «Какое масло лить в двигатель, что оно было максимально эффективным?». Именно на этот вопрос, мы и попробуем найти ответ в данной статье.

Периодичность замены

Не для кого не секрет, каким образом происходит замена моторного масла на автомобиле. Сначала двигатель следует прогреть до рабочей температуры, далее открутить заливную горловину, снять масляный фильтр, и открутить сливную пробку. После того, как масло полностью стечет, меняем фильтр, и затем только можно лить новое масло, предварительно закрутив пробку.

Периодичность замены масла на Niva — 10.000км

У двигателя ВАЗ 2121 21214, всё происходит немного иначе. Средний пробег перед заменой смазочной жидкости, обычно составляет около 10 000 км пробега. Поскольку мотор внедорожника более часто подвергается сильным нагрузкам, жидкость рекомендуется менять, примерно, раз на 5 – 6 тыс. километров.

У многих автолюбителей возникает вопрос: «А стоит ли менять фильтр после данной процедуры?». Ответ будет индивидуальным для каждого. Вообще, стандартный масляный фильтр рассчитан на 10 – 12 тыс. километров пробега, поэтому, он запросто отходит две смены жидкости. Но, при наличии денежных средств, замена лишней не будет. Если менять фильтр через каждые 5.6 тыс. км, двигателю будет обеспечена длительная жизнь. Так что, решайте этот вопрос, исходя из своих финансовых возможностей

Масло по погоде

Первым делом, перед тем как выбрать масло для ВАЗ 2121 21214, обратите внимание на погодные условия, а точнее – на пору года. Например, в летнее время, когда на улице достаточно жарко, двигатель будет значительно нагреваться. В отличии от легковых автомобилей, двигатель данной машины будет нагреваться значительно сильнее. Поэтому, лить минеральное или полусинтетическое масло в двигатель внедорожника летом – большая ошибка.

Смазочная жидкость с маленьким процентом вязкости, не будет приносить должного эффекта. При нагревании блока цилиндров, жидкость обретает состояние обычной воды, и также очень быстро нагревается. Как результат – масло перестает отнимать тепло у двигателя, и создавать должное давление. Через некоторое время такой работы, коленчатый вал обязательно заклинит.

Для летнего периода, в Niva 21214 советуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленчатый вал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

В зимнюю пору, с выбором масла возникнуть более серьезные проблемы. В данном случае, оно должно быть не слишком редким, чтоб при воздействии холода не покрыться льдом, и не сильно густым, чтоб во время пуска двигателя на холодную, коленчатый вал мог сделать первый оборот.

Для ВАЗ 2121 21214, наиболее подойдет масло, вязкость которого будет обозначена не менее 0W-40, и не более 0W-50. Если лить его в мотор зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартеру вполне хватит силы, чтоб прокрутить коленвал, так как вязкость будет не слишком большая, даже не смотря на воздействие холода. При этом, даже при более пониженных температурах, жидкость не будет браться ледяной коркой.

При выборе моторного масла для ВАЗ 2121 21214, не в коем случае не берите всесезонное. Хотя оно и кажется экономным, по соотношению стоимости к условиям эксплуатации, с ним могут возникнуть проблемы, при запуске двигателя. Лучше всего лить, либо зимнее, либо летнее масло, в зависимости от поры года. Также, не используйте полусинтетическое масло. Какое б оно не было дорогое, его свойства всегда будут уступать перед синтетическим.

Производители

При выборе моторного масла, часто теряешься, не зная: «Какое же выбрать?». За длительное время использования автомобилей, успели появиться бренды, которые славятся своим отличным качеством продукции.

Лидерами из таких брендов, на сегодняшний день, являются производители: Mobil, Хado и Лукойл. Они специализируются на выпуске смазочных жидкостей, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Конечно, такие масла стоят довольно дорого, и не каждому по карману лить их в свой двигатель.

Так вот, какое масло можно выбрать, из более дешевых аналогов? Сейчас довольно быстро набирают обороты на мировом рынке, производители: Castrol, ZIC, Kixx и Valvoline. Их продукция, не сильно уступает в качестве мировым брендам, и отлично подойдет для мотора ВАЗ 2121 21214. Поэтому, если вы не располагаете особо финансами, можете смело использовать продукцию от данных производителей.

AUTOINTERLINE.RU 2021