Какое Масло Лить В Двигатель 3s Fe

какое масло лить в двигатель 3s fe

Движок Тоета 3S один из самых массовых моторов S серии и Тойоты в целом, появился в 1984 году и выпускался до 2007 г. Движок 3S ременной, каждые 100 тыс. км ремень необходимо поменять. В течении всего срока производства, мотор не один раз дорабатывался, модифицировался, и если 1-ые модели были карбюраторные 3S-FC, то последние это турбо 3S-GTE мощностью в 260 л.с., но обо всем по порядку.

Читайте:

Замена Масла Хендай Санта Фе Дизель... Если вы подумываете о переходе на дизель, однако не понимаете, как ухаживать за ним на дому, то сходу скажем, что поддерживать дизель в неплохом состоянии никак не труднее двигателя внутреннего сгорания. Дизельные авто славятся собственной долговечностью, однако это не значиит, что проявлять заботу о их не нужно. Цены на подержанные дизельные авто ...
Какое Масло Заливать В Honda Cr V... О сколько нам открытий дивныхГотовят просвещенья духИ Опыт, отпрыск ошибок тяжелых,И Гений, парадоксов друг… Как бы обычный вопрос. Какое масло залить? Обычной он для меня всегда был так как ответ прост. Лей то, что рекомендует завод изготовителя! И для тех кому этого довольно, в конце моего поста будет просто советы от самой Honda по тому, какое м...
Сколько Масла В Двигателе Матиз... Сколько масла в движке Дэу Матиз Daewoo Matiz – хэтчбек А-класса, самый продаваемый в этом секторе на русском рынке. На данный момент машина нужна на поддержанном рынке, где пользуется хорошим спросом. Популярность модели обоснована обычный конструкции, и возможностью обслуживания своими силами. К примеру, у хозяев данного авто не возникнет зам...

1. 3S-FC — карбюраторная вариация мотора, ставилась на дешевеньких версиях автомобилей Camry V20 и Holden Apollo. Степень сжатия 9.8, мощность 111 л.с. Движок выполнялся с 1986 по 1991 годы, встречается изредка.
2. 3S-FE — инжекторная версия и основной движок серии 3S. Использовались две катушки зажигания, есть возможность заливать 92-й бензин, но лучше 95. Степень сжатия 9.8, мощность от 115 л.с. до 130 л.с. зависимо от модели и прошивки. Мотор устанавливался с 1986 по 2000 год, на все, что ездит.
3. 3S-FSE (D4) — 1-ый тойотовский движок с конкретным впрыском горючего. Имеется система конфигурации фаз газораспределения VVTi на впускном валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, поршни с выемкой для направления консистенции, модифицированные форсунки и свечки, электрическая дроссельная заслонка, клапан EGR для повторного дожига отработанных газов. Степень сжатия 9.8, мощность 150 л.с. Невзирая на общую технологичность, данный мотор заслужил репутацию повсевременно ломающегося и вечно проблемного движка, поломки ТНВД, EGR, препядствия с изменяемым впускным коллектором, который, временами, просит очистки, препядствия с катализатором, повсевременно необходимо смотреть и чистить форсунки, смотреть за состоянием свеч и т.д. Движок 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE.


Замена масла с промывкой мотора. Тойота Виста.

4. 3S-GE — улучшенная версия 3S-FE. Использовалась модифицированная ГБЦ (разработана при участии профессионалов из Yamaha), на поршнях GE имеются цековки и в отличие от большинства моторов, тут обрыв ремня ГРМ не ведет ко встрече поршней и клапанов, отсутствовал клапан EGR. За всегда выпуска, мотор 5 раз подвергался изменениям:
4.1 3S-GE Gen 1 — 1-ая генерация, выпускалась до 89 года, степень сжатия 9.2, слабенькая версия развивала 135 л.с., более мощная, снаряженная регулируемым впускным коллектором T-VIS, до 160 л.с.
4.2 3S-GE Gen 2 — 2-ая версия GE мотора, выпускалась до 93 года, в ней регулируемый впускной коллектор T-VIS был заменен на ACIS. Валы с фазой 244 и подъемом 8.5, степень сжатия 10, мощность подросла до 165 л.с.
4.3 3S-GE Gen 3 — 3-ий вариант мотора, находился в производстве до 99 года, поменялись распредвалы: для Коробка автомат фаза 240/240 подъем 8.7/8.2, для МКПП фаза 254/240, подъем 9.8/8.2. Степень сжатия выросла до 10.3, мощность японской версии 180 л.с., экспортной 170 л.с.
4.4 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — 4-ое поколение, производившееся в 1997 году. Добавилась система конфигурации фаз газораспределения VVTi, возросли впускные (с 33.5 до 34.5 мм) и выпускные каналы (с 29 до 29.5 мм), поменялись распредвалы, сейчас это 248/248 с подъемом 8.56/8.31, степень сжатия 11.1, мощность достигнула 200 л.с., на Коробка автомат 190 л.с.
4.5 3S-GE Gen 5 — 5-ое, последнее поколение GE. Система конфигурации фаз газораспределения Dual VVT-i сейчас на обоих валах, впускные и выпускные каналы как на Gen 1-3. Мощность 200 л.с.
Версия для МКПП имела широкие распредвалы, титановые клапаны, степень сжатия 11.5, увеличенные впускные (с 33.5 до 35 мм) и выпускные клапаны (с 29 до 29.5 мм). Мощность 210 л.с.
5. 3S-GTE. Наряду с серией GE, выполнялась их турбо модификация — GTE.
5.1 3S-GTE Gen 1 — 1-ая версия, выпускалась до 89 года. Представляет собой разжатый 3S-GE Gen1 до СЖ 8.5, с регулируемым впускным коллектором T-VIS, и установленной на него турбиной CT26. Мощность 185 л.с.
5.2 3S-GTE Gen 2 — 2-ая версия, валы фаза 236, подъем 8.2, турбина CT26 с двойным корпусом, степень сжатия 8.8, мощность 220 л.с и выполнялся мотор до 93 года.
5.3 3S-GTE Gen 3.3-я версия, поменяли турбину на CT20b, выкинули коллектор T-VIS, распредвалы 240/236, подъем 8.7/8.2, СЖ 8.5, мощность 245 л.с. Выполнялся до 99 года.
5.4 3S-GTE Gen 4 — последняя версия GTE движка и серии 3S в общем. Изменен принцип забора выхлопных газов, изменены распредвалы на 248/246 с подъемом 8.75/8.65, повышена степень сжатия до 9, мощность 260 л.с. Выпуск последнего мотора серии 3S был прекращен в 2007 году.

1. Выход из строя ТНВД на 3S-FSE, сопровождается попаданием бензина в картер и сильным износом ШПГ. Признаки: увеличивается уровень масла (масло пахнет бензином), автомобиль дергается, работает неравномерно, глохнет, обороты плавают. Решение: меняйте ТНВД.
2. Клапан EGR, это нескончаемая неувязка на всех движках с системой рециркуляции отработанных газов. Со временем, при использовании плохого бензина, клапан EGR закоксовывается, начинает клинить и с течением времени стопроцентно перестает действовать, вкупе с тем, плавают обороты, движок тупит, не едет и т.д. Неувязка решается периодическими очистками клапана, или его глушением.
3. Падают обороты, глохнет, не едет. Все препядствия с холостым ходом, почти всегда, решаются очисткой блока дроссельной заслонки, если же не посодействовало, то чистим впускной коллектор. Не считая того, предпосылкой может стать бензонасос и грязный воздушный фильтр.
4. Высочайший расход горючего на 3S, время от времени даже абсурный. Регулируйте зажигание, чистите форсунки, БДЗ, клапан холостого хода.
5. Вибрации. Устраняются сменой подушки мотора, или не работает цилиндр.
6. Нагревается 3S. Неувязка кроется в крышке радиатора, меняйте.

Читайте:

Какое Масло Заливать В Honda Cr V... О сколько нам открытий дивныхГотовят просвещенья духИ Опыт, отпрыск ошибок тяжелых,И Гений, парадоксов друг… Как бы обычный вопрос. Какое масло залить? Обычной он для меня всегда был так как ответ прост. Лей то, что рекомендует завод изготовителя! И для тех кому этого довольно, в конце моего поста будет просто советы от самой Honda по тому, какое м...
Как Залить Масло В Коробку Ситроен С5... Замена масла АКПП citroen c5-II. Проблематично ли? Здрасти. В Вашем автомобиле, заводом, смена масла в Коробка автомат не предусмотрена, другими словами масло рассчитано целиком на срок службы автомобиля. Но в ужесточенных критериях эксплуатации, смена масла Коробка автомат является принужденной мерой. Смена масла делается в 3. 4 захода, потому что...
Замена Опоры Двигателя Ваз 2110... Осмотр и подмена опор двигателя Осмотр и подмена опор двигателя / коробки 1. Для обеспечения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). 2. Опоры двигателя расположены впереди и сзади по правой стороне под левой стенкой трансмиссии и на вер...

В общем и целом, движок Тоета 3S неплохой, при адекватном обслуживании ездит длительно и довольно быстро. Ресурс, в обычных критериях, просто переваливает за 300 тыс. км. Если не усложнять для себя жизнь и не брать 3S-FSE, то заморочек с движком не будет.
На базе 3S выполнялись модификации с разными рабочими объемами, младший брат 4S — 1.8 л., расточенная версия 5S — 2.2 л.
В 2000 году появился новый мотор 1AZ-FE, который и поменял ветерана 3S.

Тойотовские движки 3S-GE и 3S-GTE отлично адаптированы к доработкам, доказательством тому выступают ле-мановские моторы 3S-GT мощностью под 700 л.с., более обыкновенные 3S-FE/3S-FSE дорабатывать смысла нет, для увеличения их отдачи придется сменять все, что только можно, возросшую нагрузку стоковый FE не выдержит, а беря во внимание возраст, тюнинг завершится капремонтом. Проще и дешевле сменять 3S-FE на 3S-GE/GTE.
Что по поводу GE, они и без нас с вами хорошо отжаты, чтобы двинуться далее необходимо ставить легкую кованую ШПГ, облегченный коленвал, все должно быть отбалансировано. Шлифуем ГБЦ, впускные выпускные каналы, доводим камеры сгорания, клапаны с титановыми тарелками, распредвалы с фазой 272, подъем 10.2 мм, выброс прямоточный на 63мм трубе, с пауком 4-2-1, Apexi S-AFC II. В сумме это даст до 25% надбавки л.с. и ваш 3S будет вертится за 8000 об/мин. Для последующих движений, необходимо ставить валы с фазой за 300 и наибольшим подъемом, разрезные шестерни, отключать VVTi, 4-х дроссельный впуск (от TRD к примеру) и крутить за 9000 об/мин пока не развалится.

Для беспроблемной эксплуатации GTE версии, просто делаем чип, получаем свои 30-40 л.с. и никаких вопросов. Чтобы получить суровую мощность необходимо убирать стандартную турбину, находить турбо кит с интеркулером под требуемую мощность (более оптимальный вариант это Garrett GT28) и зависимо от этого выбирать более массивные форсунки (от 630сс), низ кованый (лучше), валы фаза 268, бензонасос от супры, выброс прямоток на 76 трубе, настройка AEM EMS. Конфиг покажет около 350 л.с. Предстоящее увеличение мощность может быть с внедрением кита на базе Garrett GT30 либо GT35, с усиленным низом, ездить будет стремительно, звучно, но не длительно.

Читайте:

Шкода Октавия А5 Какое Масло В Двигатель... Довольно нередко обладатели Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности смены моторного масла в собственном автомобиле, также сколько и какое лучше лить. Также хозяев этих автомобилей тревожит расход масла в процессе использования. Здесь мы ответим на что остается сделать нашему клиенту вопросы, касающиеся собственноручной смены масла, ...
Сколько Масла В Двигателе 1.8 Турбо... Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG › Бортжурнал › Расход масла двигателем 1.8TSI Что с этим делать? Доброго всем текущего времени суток! Я пользую Volkswagen Passat, 2010 год 1.8 TSI DSG7. Откровенно говоря мало давно, увы, , , ! Жер масла просто угнетает. Запросто 1л на 1000км. Последний раз проехал 670км и глядя на щуп понимаю, что литру...
Троит Двигатель Форд Фокус 2 1.8... Основные причины неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) двигателя Форда Фокус 2 Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к том...

Смотрите так же