home Автогараж Какое масло лить в АКПП

Какое масло лить в АКПП

Какое масло лить в коробку вариатор Audi А4

Смазку для замены рекомендовано использовать ту, что показывает в техническом руководстве производитель. Это дозволит избежать заблаговременно выхода из строя мотора, коробки, износа деталей. Не считая оригинала, используют аналоги вроде Мотур, Равенол, Фуш Титан. Главное для вариатора – соответствие класса и вязкости.

Замена масла в МКПП Audi А4

Механическая трансмиссия МКПП в Ауди А4, как и Коробка автомат, вариатор, просит постоянных плановых обслуживаний. У ТО МКПП есть ряд особенностей.

Замена масла в КПП Audi A4 (Audi А4): автомате, механике, вариаторе

Масло для Коробка автомат Ауди А4, механической коробки, вариатора необходимо подменять с данной периодичностью. Функцию проводят спец сервисы, можно ее выполнить и своими силами. Самостоятельное сервис помогает сберегать средства. Следуя аннотации, работу сделает даже неопытный шофер.

Замена масла в коробке Audi A4

Замена масла АКПП Ауди А4 Б7 подразумевает серьезное соблюдение последовательности действий. Коробку всякий раз обычно не промывают, но по способности делать это необходимо. До начала работ машину загоняют на подъемник, заводят мотор. После селектор фиксируют в положении Типтроника. Начиная с первой передачи попеременно переключают до более больших, пока не дойдут до наибольших. При каждом новеньком подключении необходимо делать легкое ускорение. Подобные манипуляции проводят в оборотной последовательности.

  • Установить автомобиль на площадке, приготовленной для работ. Непременно должен быть обычный доступ к Коробка автомат. Под коробку подставить емкость, куда потечет отработка.
  • Открутить пробку АКПП, слить масло – вытекает около 5 л. Следует соблюдать осторожность, чтоб не получить ожог.
  • Открутить поддон на АКПП, удалить магнитную стружку, налет, дно обезжирить.
  • Заменить фильтр и кольцо уплотнения, возвратить поддон на место, закрутить болты.
  • Снять болт с отверстия контроля, залить новейшую жидкость шприцем или специальной трубкой.
  • Вливать новейшую жидкость АТФ, пока она не начнет вытекать через отверстие. Номинальный объем при заливе – около 4,5 л.
  • После окончания залива завести мотор, дать ему отлично поработать, после повысить обороты до 2.5 тыс. Измерить температуру смазки в системе с применением бортовика, значение не должно быть более 40 градусов. От температуры зависит уровень воды, так что любые отличия очень нежелательны.
  • Движок при обслуживании Коробка автомат не выключать, продолжать доливать жидкость – пока она не потечет из отверстия контроля. Закрутить пробку залива Коробка автомат, заменить прокладку.
  • Нажатием на педаль тормоза переключать передачи, на каждой делать паузу пару секунд.

Движок при пустой коробке Коробка автомат запускать категорически запрещено.

Какое масло лить в коробку автомат Audi А4

Для замены масла в АКПП Ауди А4 Б8 опционально брать уникальный продукт – это VAG VW ATF. Смазка обеспечивает безотказность агрегата, имеет высшую стоимость. Если нужен аналог достойного уровня, но подешевле, можно приглядеться к Мобил LT71141 или Эссо ATF LT71141. Эталон – SAE/API.

Замена масла в коробке Audi А4

  • Прогреть мотор и коробку, проехав на эстакаду, 5 км будет довольно. Масло прогреется, станет наименее вязким, приобретет текучесть.
  • Выставить машину на ровненькую горизонтальную площадку, перед поднять домкратом. Приблизительно 1.5 л вещества из МКПП вытечет в приготовленную емкость.
  • Скрутить пробку, подставить емкость для слива отработки из МКПП. У машины крепление оси шестерни, сливного отверстия типичные, что необходимо учитывать при проведении работ. Для сворачивания пробки берут ключ на 8 с 6 гранями, работать очень аккуратненько, так как смазка жгучая. В тех случаях, когда масла сильно мало, используют домкрат. Он дозволит слить остатки смазочного вещества.
  • Выкрутить пробку залива снизу – отличить залив и слив просто, использовать ключ на 12.
  • С применением шприца залить в картер приготовленный заблаговременно состав. Удобнее всего добраться до цели через капот. Нужна особая трубка – ее надевают на канистру, залив.
  • Влить новое масло, объем брать тот же, что ранее стек из МКПП. Переливов и недоливов в МКПП строго избегать.

Лучше изгнать машину несколько км и опять проверить уровень в МКПП. Так получится получить очень точную картину.

Проверка уровня масла в АКПП Audi А4

Для коробки мультитроник проверки делать проще всего. Машину загоняют на ровненькую приготовленную площадку, после запускают мотор, коробку нагревают до 30 градусов (проверить температуру поможет сканер), выворачивают пробку. При обычном уровне смазка в АКПП должна незначительно вытекать, если ничего не течет, делают долив.

Если смазка очень изменила характеристики, делать долив нет смысла

Замена масла в АКПП

Экзист выдает Esso ATF LT 71141 DEXRON-III п/синт., то что на картинке. Метод «просто поменять» подразумевает слить из коробки масла столько, сколько сольётся и долить свежайшего. После просто слива в коробке остается более 30-50% старенького масла. Т.е просто поменять — это разбавить старенькое масло новым.

Замена с промывкой подразумевает 3-4-х кратное повторение «просто поменять» с пуском мотора на пару минут и преключением передач. Таковой метод более похож на смену масла, но масла требуется приблизительно в полтора раза больше, чем заправочная ёмкость Коробка автомат.

Оно.Но сейчас идёт заместо него вот это Тоже самое.

Поменять масло в АКПП либо не менять-дело и прихоть каждого.Вобще изменяется оно довольно легко,из инструмента нужен только квадрат на 8.Таковой квадрат нигде не продаётся,но его можно сделать сточив на наждаке стандартный квадрат 38 (9мм).

Я уже купил 4 литра Mobil 71141. В планах частичная замена. А далее каждые 40000км.

В ServiceBox описана процедура слива/наполнения.

Alex88 Уровень проверяется несколько извратно — методом долива 0,5 литра и слива избытка

1 — трубка слива и наполнения масла 2 — пробка проверка уровня

Автомобиль установлен горизонтально Контроль отсутствия аварийного режима работы автоматической коробки Снимите заливную пробку (сверху коробки) Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку Нажмите на педаль тормоза, сделайте переключение всех передач Установить селектор коробки в положение парковки «P» При работающем движке на холостом ходу Температура масла 60 °C ; (8°C/-2°C) (в сущности включение вентилятора остывания)

Откручиваем пробку 2 и «струя масла, потом «капля за каплей» «. Если просто капает, то функцию повторить.

Какое масло заливать

Есть определенные маркировки, допуски и классы вязкости, из которых составляются характеристики масла. Так, выделим самые подходящие бренды и типы смазок совместно с подходящими параметрами, разработанными специально для современных автомобилей, таких как Peugeot 308:

  • Мобил ATF LT 71141
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Эссо ATF LT 71141
  • Тоталь LT 141173
READ  Замена масла Nissan X-Trail t32

Также среди качественных аналогов можно выделить продукты брендов ZIC, Castrol, Elf, Лукойл и другие известные фирмы.

Правильно подобранный смазочный материал – залог успешной работы коробки передач, а также поддержания ее службы на протяжении длительного времени. Чем качественнее масло, тем длиннее будет интервал его замены, и тем дольше проработает автоматическая коробка в Peugeot 308. Лучше подбирать оригинальное масло – на него ориентируются в первую очередь, а потом уже присматриваются к аналогичным маслам.

Когда менять

Чтобы приступить к выбору или тем более замене масла, для начала нужно убедиться, что жидкость действительно необходимо заменить, иначе возникнут проблемы с надежностью трансмиссии. Peugeot 308 оснащается довольно надежной коробкой AL-4. которая отличается хорошей четкостью переключений, а также отсутствием рывков и запаздываний при переходе на пониженную или повышенную скорость. Но важно понимать, что такие классные качества обеспечивает не только уникальная конструкция КПП, но и полезные свойства масла. Со временем они утрачивают свои свойства, и в данном случае возникает вопрос – когда это произойдет. На этот счет есть определенный регламент, установленный заводом изготовителем. Согласно официальным данным, масло в АКПП Peugeot 308 рекомендуется менять каждые 100 тысяч километров. Надо сразу сказать, что этот показатель не подходит для сложных климатических условий в России, и рассчитан скорее для европейских стран с благоприятными погодными реалиями. В связи с этим многие опытные владельцы, а также местные дилерские центры Peugeot советуют производить замену каждые 50 тысяч километров.

Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно

Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении. Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие – эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму. Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы:

Для корректного функционирования коробки передач Peugeot 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. Сливается, как правило, примерно три литра. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется. Лучше всего производить частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. км. Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Peugeot 308 у нас, перейдите по ссылке.

Интервал замены трансмиссионного масла

Многие владельцы «французов» не знают, как часто необходимо менять масло в АКПП Peugeot 308. Отсутствие проблем с коробкой автомат это не повод ее не обслуживать. Трансмиссионное масло выполняет несколько функций, важных для обеспечения работоспособности агрегата:

  • смазка деталей и механизмов;
  • охлаждение АКПП;
  • смывание стружки и частиц нагара в поддон;
  • создание оптимального давления в коробке для функционирования механизмов.

По заверениям производителя Peugeot 308 необходимость смены масла в АКПП возникает только после 100 тысяч км пробега. Учитывая, что использование автомобиля в европейских странах редко доходит до такой отметки одометра, и условия эксплуатации приближены к идеальным, многие европейцы и вовсе не сталкивались с такой процедурой.

Что касается Peugeot 308, эксплуатируемых в России, то здесь совсем иная ситуация и с качеством дорог и с климатическими условиями. Редкий автомобиль, прошедший отметку в 100 тысяч ни разу не выходил из строя. Поэтому и требования к обслуживанию автосредства другие.

Для предотвращения возникновения проблем с АКПП на Peugeot 308 интервал замены трансмиссионной жидкости не должен превышать 50 тысяч км.

Алгоритм замены масла в АКПП на Peugeot 308

Загоняем автомобиль на подъемник или эстакаду.

Лучшее масло для АКПП. Оригинал или аналог? Залил не оригинал. убил коробку?

С помощью четырехгранника откручиваем пробку для слива жидкости.

Делать это следует динамометрическим ключом с усилием в 2.2.—2.5 Н/м.

Демонтируем плюсовую клемму аккумулятора.

Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.

Головкой на 10 откручиваем крепление аккумулятора.

Откручиваем заливную пробку АКПП с помощью квадрата.

Чтобы уровень масла можно было определить правильно, автомобиль изначально надо поставить на ровную площадку.

На этом работу можно считать завершённой.

Какое масло заливать в АКПП Honda?

До 1994 года автоматические коробки Honda не отличались ни в обслуживании, ни в выборе спецжидкости. Как и для большинства автомобилей с АКП рекомендовали заливать жидкость типа DEXRON II. Все поменялось после 94 года, когда концерн заявил о разработке VTEC, позволяющий выдавать высокую мощность из маленького объема движка. Не будем описывать все нюансы, скажем лишь, что японцы разработали агрегат, способный переваривать высокую мощность, при этом имеет значительно бОльшую рабочую температуру масла.

Специально для этого была разработана жидкость Honda ATF Z1. Впрочем владельцы автомобилей могли наблюдать на щупе надпись DEXRON II, что вводило их в заблуждение о рекомендованной трансмиссионке. На самом деле это значило лишь то, что автовладелец может использовать последнее, но только для короткого промежутка времени. В 2010 году выпустила усовершенствованную версию жидкости. Honda ATF DW-1

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Один из элементов такого обслуживания – замена жидкости в АКПП. И вот тут возникает дилемма: какое масло заливать – оригинальное или универсальное?

  • Как осуществляется выбор?
  • Подбор масла АКПП по марке автомобиля
  • Kia и Hyundai
  • Volkswagen (Skoda, Сеат)
  • Audi
  • Toyota
  • Ford
  • Mercedes
  • BMW
  • Volvo
  • Peugeot
  • Opel
  • Chevrolet
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Honda

Какое масло заливать в АКПП Nissan?

Автомобильный концерн Nissan (Infiniti) рекомендует применять в качестве ATF оригинальную жидкость «Nissan Matic», которая в свою очередь имеет несколько модификаций. Для вариаторных трансмиссий используются масла линейки NS2 и NS3. Последний допуск используется с 2012 года.

Какое масло заливать в АКПП Peugeot ?

На большинство автомобилей Peugeot (Citroen) устанавливается коробка AL4 (DP0). В таком случае оптимальным вариантом будет Mobil ATF LT 71141. Так же можно использовать Dexron VI, Mercon V. В 6-ступки можно использовать допуск Mobil 3309.

READ  ВАЗ 2112 какое масло лить в двигатель

Какое масло заливать в АКПП Chevrolet ?

Как и в случае с маркой Opel. Chevrolet использует в качестве смазочной жидкости для АКПП DEXRON VI, Mercon V. В зависимости от года выпуска для более старших моделей используется DEXRON III.

Какое масло заливать в АКПП Mitsubishi?

Азиатский рынок использует рекомендацию по заливке MMC ATF SP. Выше мы уже писали, что Hyundai (устанавливает коробки Mitsubishi на свои автомобили) использует свою собственную спецификацию Genuine. На американском рынке используется и именуется. Mopar 7176. Для АКПП выпуска 1992-1995 годов используется ATF SP, 1995-1997 заливается ATF SP II, и после SP III. Так же, жидкость J3 применяется для 6-и ступенчатых автоматических коробок Mitsubishi.

Для вариаторов используется масло FLUID- J1. Она же Nissan NS2.

Какое масло заливать в АКПП Ford?

В автоматические коробки передач Ford заливается ATF, которая соответствует типу MERCON V. К примеру для Ford Focus 2. WSS-M2C919-E.

Какое масло заливать в PowerShift?

Номер оригинального масла: 1 490 763 (1L) и 1 490 761 (5L). Заменители: SWAG 10 93 0018, Ford WSS-M2C-936-A

Нюансы выбора и периодичность замены

Перед заменой жидкости надо знать, когда и в каких случаях необходима смена трансмиссионного масла. Обратим внимание, что компания Mazda не предусмотрела необходимость замены смазочного состава. Изначально считается, что заводское масло в коробке передач Mazda 6 рассчитано на весь срок службы автомобиля для одного владельца – например, около 100 тысяч километров. Но такой официальный регламент актуален разве что для европейских стран с их благоприятным климатом, чего нельзя сказать о суровом российском климате и специфических дорогах. Так, в нашем случае периодичность замены масла в АКПП Mazda 6 составляет 40-50 тысяч километров, а в некоторых случаях замена наступает значительно раньше – например, уже через 20 тысяч км. Здесь все зависит от условий эксплуатации, а также манеры вождения.

Какое масло заливать в коробку автомат Mazda 6

Mazda 6 – автомобиль среднего класса, одна из самых популярных японских моделей на российском рынке и в странах СНГ. Продукция Mazda ассоциируется со спортивными машинами, и флагманская «шестерка» это подтверждает на 100%. Это привлекательная и весьма прочная машина, в надежности которой не должно быть никаких сомнений – при условии, если регулярно проводить техническое обслуживание и, по возможности, ремонтировать машину своими силами. К счастью, у владельцев Mazda 6 такая возможность предусмотрена – во многом благодаря несложной конструкции автомобиля. По крайней мере, речь идет о достаточно простых процедурах, таких как замена масла в АКПП. Но как будет неудивителен тот факт, что гораздо сложнее будет выбрать подходящее масло, нежели его заменить. О том, как правильно выбрать смазочный состав, рассмотрено в этой статье на примере Mazda 6 с автоматической КПП.

Сколько заливать

Рекомендуемый объем залива при полной замене масла составляет 12 литров. Важно заливать определенный объем – столько, сколько предусмотрено в указаниях завода-изготовителя. Недолив или перелив масла приведет к необратимым последствиям, которые не самым лучшим образом повлияют на работоспособность коробки передач.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Кроме того, существуют и другие факторы, по которым можно узнать необходимость замены масла. Рассмотрим их по пунктам:

  • При проверке уровня обнаружено, что масло имеет темный цвет, и воняет горелым
  • Мерный щуп показывает недостаточный уровень жидкости – в этом случае будет достаточно долива нового масла, если выявлено признаков, указанных в пункте 1. В противном случае может потребоваться полная замена жидкости, в ходе которой сначала сливается старая жидкость, затем промывается коробка передач, и только после этого вводится новый трансмиссионный состав
  • Коробка передач включается с усилием, возможны запаздывания при переключении
  • Повышенный расход топлива
  • Падение мощности двигателя
  • Масляные протечки в месте коробки передач, вызванные засорением масляного фильтра
  • Периодически пропадает тяга двигателя при езде в гору

Масляный фильтр

Считается, что каждый раз в ходе очередной замены масла следует менять и масляный фильтр, так как данный элемент считается одноразовым. К выбору масляного фильтра надо подходить с не меньшей ответственностью. Так, компания Mazda советует устанавливать только оригинальные изделия. Среди них можно выделить продукт с каталожным номером FNC1-21-500A. Надо признать, это довольно дорогой фильтр, но у него есть весьма качественные аналоги. Аналоги компания Mazda не рекомендует, но в их хорошем качестве уже давно убедились владельцы Mazda 6. Так, среди более доступных аналогов можно выделить JS Asakashi JT318K и Japan Cars 53001PR. Примечательно, что оба элемента поставляются вместе с новой прокладкой для поддона коробки передач.

Что рекомендует производитель

Компания Mazda советует использовать только оригинальное масло для Mazda 6. Речь идет о смазочном составе Mazda Dexelia ATF M-V с каталожным номером 000077112Е01, который соответствует артикулу, указанному на упаковке объемом 1 л.

Какое масло нужно заливать в АКПП

Перейдём к конкретике. Какое масло заливать в коробку автомат советует производитель, и на чём основаны его требования? Будем рассматривать наиболее популярные марки автомобилей.

Функции масла в АКПП

Автоматическая коробка передач — это и «классическая» АКПП, и вариатор, и робот. В «классическом» автомате и вариаторе роль сцепления выполняет гидротрансформатор (ГДТ). Он передаёт непрерывный поток энергии от двигателя к колёсам через механизм перемены передач.

ГДТ состоит из двух лопастных колёс — насосного и турбинного, между которыми нет жёсткой связи. Всю работу по передаче крутящего момента выполняет жидкость. Трансмиссионное масло для АКПП должно обладать достаточной вязкостью, чтобы не допустить потерю мощности, повышенный расход топлива и понижение КПД гидротрансформатора. В ГДТ с муфтой блокировки жидкость быстро нагревается и загрязняется, поэтому некачественный продукт в таких условиях быстро потеряет свои свойства.

Трансмиссионное масло для АКПП работает не только в гидротрансформаторе. В планетарной передаче «классической» коробки ATF:

  • защищает трущиеся детали от износа, образуя плёнку на поверхности;
  • отводит тепло из коробки в радиатор;
  • создаёт давление для сжатия фрикционных дисков и предотвращает их пробуксовку;
  • защищает от коррозии.

В вариаторе также используется ATF, но с другими свойствами. Бесступенчатая передача работает за счёт изменения диаметров шкивов, между которыми натянут ремень. Масло предотвращает проскальзывание ремня, увеличивая его ресурс.

READ  Установка спу на Nissan Almera Classic

Езда по бездорожью, буксировка прицепов, агрессивные разгоны и резкие торможения увеличивают нагрузку на трансмиссию. Масло стареет к 40 — 60 000 км, и уже не может выполнять работу правильно. Поэтому для увеличения срока службы АКПП, жидкость необходимо заменять свежей.

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в АКПП (автомате)

масло, лить, акпп

Американские авто

Среди американских автомобилей большей популярностью пользуется Ford. В моделях Focus, Fiesta, S-Max встречаются 4-ступенчатые уникальные и неприхотливые 4F27E. В коробку нужно заливать масло «low viscosity» типа Dexron VI или Mercon LV. Жидкость с низкой вязкостью зимой перед началом движения быстрее прогревается, а значит торопливый водитель нанесёт меньше вреда фрикционам АКПП, нажимая на газ.

С 2008 года Ford в сотрудничестве с Гетрагом разрабатывает преселективные АКПП PowerShift. Коробка ставится в Focus, С-Мах, Mondeo, Fiesta, Kuga. Автомат капризен к качеству и типу жидкости, поэтому не стоит затягивать с заменой после 50 000 км пробега. Подойдёт трансмиссионное масло для АКПП Ford BO-DC арт. 1 490 763 1 940.

Chevrolet Aveo, Captiva, Cruze, Epica с АКПП 6Т40/6Т45 работают на синтетическом масле типа Dexron VI. Узлы коробки настроены работать на пределе, и чрезмерная нагрузка крутящим моментом быстро убьёт трансмиссию. Гидроавтомат капризен к качеству жидкости, поэтому её нужно менять по мере загрязнения.

В гигантах Крайслер 300s, Dodge Дакота и Джип Чероки установлены 42RLE, 5-45RFE. Коробки надёжные, без тонконастроенной электроники, и прослужат долго, если не нагружать их до предела. В сервис машины попадают для замены фильтра и трансмиссионного масла для АКПП. Автоматы работают на жидкости класса Mopar ATF 4, Dexron III — VI.

А можно ли использовать аналоги

Оригинальные масла АКПП дорогие, и хочется подыскать замену подешевле. В некоторых случаях это можно сделать. Например, масло SP-IV для Хёндэ разливается на заводе ZIC. При этом жидкость SP-IV под брендом ZIC обойдётся дешевле. Популярным аналогом жидкостей для CVT является бренд Idemitsu. Менее известные бренды лучше не брать.

Если неизвестно, что залито в коробку — сделайте полную замену с новой жидкостью. Но не смешивайте разные составы, поскольку химическая реакция будет непредсказуемой.

Создать ATF жидкость, отвечающую всем требованиям, сложно. Масла разных производителей редко бывают взаимозаменяемы, поскольку каждый из них ищет решение для своей проблемы. Однако, на рынке присутствуют смазки Multi-Vehicle, которые «подходят» под многие стандарты и допуски. Стоит ли заливать универсальную смесь в свою АКПП, водитель решает сам.

Японские авто

Из «японцев» популярны Toyota, Nissan и Mitsubishi. Каждый из гигантов авторынка оснащает машины своими АКПП. Масло для этих автоматических коробок передач отвечает требованиям стандартов каждой из компаний.

На пике популярности находятся Toyota RAV4 и Camry. В этих машинах установлены коробки семейства U660 от Айсин. АКПП переключается за 0,3 с, экономит топливо и работает плавно, но за удовольствие приходится расплачиваться быстрым износом муфты гидротрансформатора и фрикционов. Автомат работает на синтетическом масле Toyota WS, которое способно сохранять свои свойства при 130℃.

Nissan предпочитает устанавливать в свои машины вариаторы. Qashqai, Tiana, Tiida, X-trail комплектуются бестселлером среди CVT — JF011E. Автомат «не тупит», ремонтопригодный и неубиваемый при правильной эксплуатации. Вариатор требователен к чистоте масла. Чтобы продлить ресурс коробки до 200 000 км, рекомендуется менять жидкость Nissan NS-2 арт. KLE5200004EU по мере загрязнения.

масло, лить, акпп

Хит Mitsubishi — Outlander, оснащается либо вариатором JF011E, либо 6-ступенчатой АКПП JF613Е. Эта коробка встречается также в моделях Nissan и Renault. Гидроавтомат не любит экстрима и перегрева. При спокойной езде капремонт можно отложить до 200 000 км. Замену масла Nissan Matic-S арт. 999MP-MTS00P проводят через 60 — 80 000 км частичным методом.

Масло для АКПП: функции, тип и какое лучше заливать

В отличие от «механики» масло АКПП выполняет больше функций и быстрее изнашивается. От этого и сроки замены разнятся. В МКПП в среднем меняют через 100 — 120 000 км, а в АКПП оптимально в 40 — 60 000 км. Степень влияния трансмиссионной жидкости ATF на мощность автомобиля и ресурс автомата высокая, поэтому её нельзя выбирать наугад. Лучше всего следовать рекомендациям производителя. Ведь, только он знает, какие условия для работы АКПП будут наилучшими.

Масла для автоматических трансмиссий | Как правильно подбирать масло

Европейские авто

Из европейских машин в России хорошо продаются Volkswagen, Skoda и Renault. Автомобили комплектуются в основном японскими гидроавтоматами или немецкими роботами.

Так, чешская Skoda ставит в Фабиа, Октавиа, Суперб 6-ступенчатые автоматы TF-60SN от Айсин. Модификация этой коробки стоит и в VW Polo. АКПП отработанная, надёжная, но чувствительна к уровню ATF. Проверку делают после прогрева жидкости до 40℃ по переливной пробке в поддоне. Оригинальные масла для коробки автомат — Т-IV или WS, в зависимости от конструкции.

А вот популярный Kodiaq доступен лишь с DSG-6 или DSG-7. Эти же роботы встречаются в Audi А3, Q3, VW Tiguan. Коробки быстро разгоняются, экономят топливо, но не любят перегревов и езды по бездорожью. Чтобы отсрочить капремонт до 150 000 км, мастера рекомендуют менять масло VAG G 052 182 A2 через 40 — 60000 км.

Полноприводные Renault Duster и Kaptur оснащаются коробкой автомат DP8. Конструкция АКПП простая и рациональная. Блокировка гидротрансформатора, разработанная ZF, включается уже на первой скорости. До капремонта АКПП может ходить 200 000 км при аккуратной эксплуатации. Заливать можно Renaultmatic D3 SYN арт. 156908 или Декстрон 3.

Модели Mercedes Benz класса CL, CLC, E, G Wagon, SL, Viano отмечены высокой оценкой на вторичном рынке. В этих машинах установлена АКПП 722.6, которая встречается и в американских Доджах и Джипах. Коробка ремонтопригодная, и может служить вечно, если вовремя менять масло, фильтр и расходники. В 722.6 заливают синтетику A 001 989 68 03 допуска MB 236.14. Хотя масло считается несменяемым, к 100 000 км оно заметно загрязняется, а качество переключений снижается.

AUTOINTERLINE.RU 2021