Какое Масло Для Двухтактных Двигателей

Какое Масло Для Двухтактных Двигателей

В последние годы как многие владельцы двухтактных двигателей продолжают спорить какое масло следует использовать для двухтактных двигателей, старых и новых, синтетических или минеральных. Давайте попробуем понять это.

Сначала несколько примеров из жизни. Один знакомый, купив новый мотор зарубежные производства, упорно подавали свои «МС-20», опираясь на богатый опыт работы в операционных системах советского производства. Ну и бензин использовал АИ-95. Мотор прожил без проблем два сезона, но третий начал выходить из строя. После некоторой настройки карбюратора, замены зажигания и свечи зажигания, этот яркий человек все же решил «открыть» двигатель. Это показало, что камера сгорания буквально забита сажей, а кольца, как говорится, «лежат». Все это предполагалось до анализа, но я хотел убедиться и убедить владельца. Главная проблема для владельца, который чуть не убил двигатель (после реанимации двигатель продолжает жить и сегодня), заключался в том, что он использовал рекомендованный бензин Аи-95, но, не разбираясь в масляных наконечниках, решил взять лучшее из того, что знал.

Вот еще один пример. Например, кто-то, имеющий хороший опыт работы с водным мотором, однажды решил, что больше не хочет общаться с отечественными двигателями и, конечно же, купил «иномарку», для которой он уже давно выбирает масло для двухтактных двигателей. По какой-то причине этот человек не хотел покупать «ранее растворенное» масло, которое можно просто налить в канистру с бензином в нужной пропорции, встряхнуть и использовать по назначению. На вопрос «Почему?» Ответ был: «Я не доверяю, потому что он плохо смазывает компоненты двигателя, потому что он уже болтается».

Я надеюсь, что пока достаточно примеров из жизни национальных старейшин. Вернитесь к минеральной воде и синтетике.

Так в чем же разница между минеральным маслом и синтетическим маслом, кроме розничной цены?

Отличия в основе. То есть состав добавок в них может быть одинаковым, но основа разная. Грубо говоря, он не переходит в химию в минеральном масле — не в масле, а в синтетическом масле — из специально полученных химических элементов, которые называют химиками олефиновыми полимерами, простыми эфирами, сложными эфирами, спиртами и т. Д. Различные производители используют разные составы и основы. Масла для двухтактных двигателей, в состав которых входит до 30% синтетического компонента, производятся многими компаниями. При этом на их упаковке может быть написано «Синтетический». С одной стороны, это маркетинговый ход и указание на то, что масло имеет синтетический компонент, с другой стороны, эта надпись часто может означать, что температура вспышки масла и его смазывающие свойства улучшаются по сравнению с «чисто минеральным» масла. В масле, на упаковке которого нанесена надпись «Полностью синтетический», скорее всего, синтетическая база составляет 100%. Иногда производители лукавят, смешивая определенное количество минерала. Однако это на самом деле не влияет на качество масла, если только его биоразлагаемость не будет немного ниже и больше не будет производиться вредных выбросов. Но это все равно раздражает — вы платите за 100 процентов синтетического масла, но вы получаете, например, 92 процента или 89 процентов …

You may also like

  • Ателье Himalaya оснастили Land Rover Defender мотором от Corvette
    Теперь мощность знаменитого английского джипа составит 525 л.с. Цены доступны только по запросу.Сегодня инженеры английской компании Land Rover усердно работают над следующим поколением своей собственной внедорожной легенды Defender, и без качественн...
  • Как Прокачать Тормоза Уаз 469
    УАЗ автомобильные тормозаСхема тормозной системы УАЗ и принцип работы Вакуумный усилитель тормозовСмотрите также историю в обзоре тормозной системы "Я купил УАЗ. И я не жалею об этом!"Разблокировка тормозов на УАЗе. это неотъемлемый атрибут...
  • Как Заменить Ремень Генератора На Фиат Дукато
    Замените ремень генератора с автоматическим холостым ходом. Ремень ГРМ Peugeot Изменить на Fiat Ducat. Теги ремня ГРМ Fiat ducato. Замена ремня генератора Iveco F1A. Замена ремня ГТ на Fiat Ducato с двигателем JTD (Iveco Daily) Софим Пежо боксер 3 ча...
  • Тата Нексон Е.В. делает глобальный дебют; Запуск в начале 2020 года
    Говорят, что Tata Nexon EV имеет дальность действия более 300 км за одну зарядку; заказ с завтрашнего дняTata Motors представила свой первый автомобиль на Ziptron сегодня, когда наконец-то появился давно одобренный Nexon EV. Электрическая версия Nexo...
  • Замена ГРМ Киа Спектра 1.6
    Поменять ремень ГРМ на линейку KiaОбычно любитель автомобилей не обращает особого внимания на ремень ГРМ, потому что думает, что просто не может сломаться. Это продолжается до тех пор, пока не потерпит неудачу. Тогда получается, что в один прекрасный...
  • Замена Охлаждающей Жидкости Фольксваген Пассат Б3
    замена термостат на Volkswagen Passat Б3 без проблемНи один механизм не может работать вечно; в конце концов это ломается. Одним из возможных поломок, с которыми может столкнуться любой владелец автомобиля, является неисправность термостата. Замена о...


Полностью синтетическое двухтактное моторное масло, то есть 100%, состоящее из олефинов и других элементов, появилось по двум основным причинам: из-за требований экологов и рождения мощных и сильно нагруженных двигателей, в частности, с системами прямого впрыска топлива. Мощные современные двухтактные двигатели требуют масла, которое, во-первых, обладает хорошей текучестью, что важно для успешной работы в системах Automix, а во-вторых, оно способно хорошо смазывать элементы двигателя и в то же время быстро и полностью выгорать, и, наконец, в-третьих, они быстро разлагаются на открытом воздухе и становятся менее вредными для микроорганизмов. Синтетическая основа масла позволяет удовлетворить вышеуказанные требования, хотя и не полностью, но более успешно, чем минерал, который имеет только часть минеральной основы — так называемая «полусинтетика». Одним словом, синтетическое масло более долговечно и удобно.

Сегодня, кстати, все производители масел «идут на синтетику», по крайней мере те, кто производит масла для производителей двигателей. Нефть дороже, а технология получения олефинов и аналогов, если не дешевле, остается прежней. Однако в рознице «синтетика» остается дороже, чем «минеральная вода».

Оказывается, новые сорта масел автоматически становятся лучше, чем раньше. Конечно, в своих нишах. В то же время применяется принцип «выше по потоку», то есть полностью синтетическое масло можно относительно безболезненно заливать в старый двигатель, а масло, предназначенное для «классического» двухтактного двигателя, нельзя заливать в новый двухтактный двигатель.

Так что же делать и что покупать? Вам нужно купить то, что советует производитель автомобилей. Если в руководстве указано, что добавлено масло, совместимое с TC-W3, и нет других комментариев, то можно использовать любое минеральное масло, которое соответствует этому стандарту и является надежным.

Почти все современные двухтактные двигатели без системы Automix могут успешно, без особого вреда, работать на современном недорогом минеральном масле. В двигателях с Automix или других системах, которые подают масло в камеру кривошипа с помощью специального устройства, также могут использоваться минеральные масла, но только те, которые предназначены для автоматических систем подачи, конечно, если иное не указано в инструкциях. использовать.

Производитель современных двухтактных и двухтактных двигателей большой мощности указывает, что к маслам, отличным от указанных в инструкции по эксплуатации, необходимо строго соблюдать требования. Им нужно полностью синтетическое масло, потому что двигатели были основаны на нем.

Синтетика, которая, как уже упоминалось, имеет более высокую текучесть, чем минеральная вода, что важно для «точечной» системы подачи масла, а также улучшенные смазывающие свойства, создает «стабильную» пленку на элементах двигателя, которая предотвращает высыхание трения даже в критических случаях. Чем выше нагрузка двигателя, тем больше вероятность возникновения критических моментов, в нашем случае — масляного голодания.

Какое Масло Для Двухтактных Двигателей

You may also like

  • Как Установить Подогрев Двигателя На Ваз 2114
    Владельцы ВАЗа знают из первых рук, как сложно заводить двигатель зимой. В целом, технологические достижения отсутствуют, и устройства уже довольно давно продаются на рынке, что облегчает водителю эту процедуру. Учитывая ужасные зимы в России, многие...
  • Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера N16
    Автомобильная тормозная система Almera контролирует скорость автомобиля и обеспечивает эффективную остановку. Он делится на две составляющие: рабочая и парковка. Требуется регулярно останавливать машину. Стоянка удерживает автомобиль на неровной пове...
  • Сход Развал Ваз 2109 Своими Руками
    На заре автомобильной промышленности роль колеса была не такой заметной, как сегодня: низкие скорости, плохие дороги - машина едет, колеса крутятся, ну, хорошо! Со временем, когда автомобиль начал двигаться все быстрее и быстрее, оказалось, что это с...
  • Ремонт Робота Форд Фокус 3
    Ремонт Ford PowerShift 6DCT250, 6DCT450, DPS6, MPS6 Автоматическая коробка передач с 2 сцеплениями. Коробка установлена ​​на моделях Ford Фокус III поколение, отличается от аналогов высочайшей эффективностью, хорошей динамикой и экономией топлива. Ис...
  • Замена Задней Подвески Шкода Октавия А5
    Задний стабилизатор Октавию А5 лучше брать и как менять без посторонней помощи- номер по каталогу и стоимость, - какой стеллаж лучше всего подходит для Skoda, - замена - без помощи других или на работе.Я выкладываю пошаговую аннотацию к фотографии из...
  • Форд Фокус 3 Не Работает Панель Приборов
    Панель приборов и управления для Ford Focus 3 13395 просмотров панель приборы и органы управления для Ford Focus 3 1.16 боковые форсунки, позволяющие учесть (программное обеспечение) для отопления, кондиционирования и вентиляции салона. Предназначен ...

Считается, что «синтетика» плохо работает в двигателях с подшипниками скольжения. Однако, хотя никаких специальных исследований по этой теме не проводилось (или информации не имеется), практический опыт использования синтетического масла свидетельствует о том, что оно совместимо с обычной минеральной водой, главным образом благодаря его проникающим свойствам и способности создавать пленку, устойчивую До слез.

В конце концов, возможно ли использовать синтетическое масло в «простом двухтактном режиме»? В принципе, да, двигатель не будет портиться, и иногда, особенно при запуске и на максимальной скорости, может быть даже лучше. Также будет меньше отложений в камере сгорания. В то же время хорошее минеральное масло, имеющее низкую розничную цену, позволит производителю установить часы на мотор, то есть на ресурс. Так что каждый здесь должен решить для себя.

Что в итоге? Прочтите руководство и, если производитель рекомендует использовать минеральное масло, использование синтетического масла не запрещено, но из-за его высокой стоимости не рекомендуется. Если рекомендуется использовать специальное синтетическое масло, то минеральное масло больше нельзя использовать, даже соответствующее TC-W3, во многих отношениях оно не подходит для системы смазки конкретного двигателя.

Наконец, для длительных поездок на моторных лодках имеет смысл взять банку с синтетическим маслом, которое можно смешивать со всеми типами масел для двухтактных двигателей. Это удобно и может помочь в трудные времена, если не для вас, тем, кто оказался в трудной ситуации.

КИА № 4 (214) 2008

Поделитесь этой страницей в социальных закладках или закладках:

You may also like

Смотрите так же