Какое Давление В Системе Кондиционера Автомобиля

Давление в кондюке автомобиля – измеряем и настраиваем

В наши деньки человек фактически не может представить для себя передвижение в автомобиле без кондюка. К отличному привыкаешь стремительно, ну и 1-ые кондюки появились еще в 80-х годах. Первыми технологию освоили жители страны восходящего солнца, сейчас же никакой уважающий себя производитель не выпустит новейшую модель без соответственного уровня комфорта.

Как работает кондиционер?

Все автокондиционеры работают по одному принципу – по магистралям устройства протекает фреон, который во время работы компрессора сжимается. Под огромным давлением фреон конфискует тепло из среды и греется, позже нагретый газ проходит по трубкам, где и дает тепло. Как раз когда давление понижается, фреон остывает, вот тогда в салон вашего автомобиля подается прохладный воздух.

Как на улице потеплело, советуем проверить исправность автокондиционера и провести все профилактические мероприятия. В данном случае вы сможете быть уверенными, что в самый пиковый момент летней жары не останетесь без холодка в салоне. Диагностику устройства рекомендуется проводить не пореже 1-го раза в сезон. Сделать её можно на любом спец автосервисе либо самому в домашних критериях. Во 2-м случае будет нужно наличие неких инструментов и устройств.

какое давление в системе кондиционера автомобиля

Устройство, которое держит под контролем давление в магистралях автокондиционера – это датчик давления. Размещен он на одной из магистралей. При всем этом это может быть как магистраль высочайшего, так и низкого давления. Именно этот датчик определяет, какое количество фреона нужно для работы компрессора, контролирует его включение и выключение. Поломка датчика давления грозит серьезными последствиями. Компрессор может не включаться или включаться при низком давлении или полном его отсутствии, или не выключаться при чересчур большом количестве фреона в системе.

какое давление в системе кондиционера автомобиля

Все эти последствия могут привести к полному выходу компрессора из строя – устройство может просто заклинить. Датчик давления может выйти из строя вследствие механических повреждений, окисления контактов на его клеммах. Для каждой марки автомобиля производители придумывают особый тип датчика. Устройства могут быть с различными типами резьбы, наличием двух и более контактов, отличаться разными типами разъемов. Чем представительнее модель автомобиля, тем сложнее найти подходящую модель датчика!

Причины поломки – определяем и устраняем

Читайте:

Где Находится Датчик Давления Масла Ваз 2112... Где датчик давления масла на 16-клапаном ВАЗ-2112? Если вдруг на приборной панели вашего автомобиля загорится контрольная лампа давления масла, одной из причин этого явления может быть не только низкое давление масла, но и отказ датчика, который фиксирует внутреннее давление этого смазочного элемента двигателя. Вы узнаете, как правильно заменить ег...
Замена Ремня Грм Приора С Кондиционером... Слабенькое место Приоры: советы опытных автомехаников по подмене ремня газораспределительного механизма ГРМ это ремень привода газораспределительного механизма, который предназначен для синхронизации распределительного и коленчатого валов мотора. С учетом регламента технического обслуживания проверку состояния ремня привода распределительного ...
На Сколько Кондиционер Увеличивает Расход Топлива... Как оказывают влияние на расход топлива авто кондиционер, фары, отопитель, музыка, подогрев и т.п. Как кондиционер меняет расход топлива автомобиля Включенный кондиционер повышает расход топлива авто на 2 литра, это стоит держать в голове и по способности воспользоваться открытым окном либо салонным забором воздуха. На трассе, открытые окна содейс...

Если вы обнаружили, что ваш кондиционер недостаточно нагнетает температуру в салоне, то, прежде всего, нужно проверить давление в его системе. Проверка давления в системе автокондиционера – процесс не сложный, справиться с ним может любой автолюбитель. Чтобы проверить давление в кондиционере авто, вам нужно будет купить манометрическую станцию и шланги к ней. Зачастую в комплекте среднего качества и стоимости шланги уже есть. Также нужен будет переходник под трубки в кондиционере.

Переходники бывают двух видов – так называемый «под продавку» и переходник «под прошивку». Лучше покупать переходники «под прошивку», так как они более надежные и качественные. Перед покупкой переходников нужно выяснить, на каком фреоне работает кондиционер вашего автомобиля. В автомобилях, которые выпускались до 1992 года, чаще всего применяется фреон марки R-12. С 1992 по 1994 год производители никак не могли определиться с единым типом фреона, а потому кондиционеры заправляли хладагентом марки R-12 и R-134.

Проверка кондиционера автомобиля.

Диагностика и подбор автомобилей. Днепропетровск. Группа ВК :


Диагностика автомобильного кондиционера/ REMOHOLOD.RU

Автомобиль Mini Cooper, поиск и обнаружение утечки фреона из системы кондиционера.

Все автокондиционеры в автомобилях выпуска после 1994 и по сей день заправляются фреоном марки R-134. Переход на данную марку фреона произошел в результате того, что он менее опасен для озонового слоя в атмосфере. Хотя давление во время работы кондиционера на нем намного меньше, чем при работе на фреоне R-12. Определить, какой тип хладагента вам нужен, можно из сервисной книжки автомобиля, а также при помощи технической таблички. Зачастую она находится на передней части авто, под капотом, или возле стакана на стойке автомобиля.

какое давление в системе кондиционера автомобиля

Как только вы приобрели весь набор, который нужен для проверки давления в автокондиционере, можно приступать к замерам. Под капотом автомобиля, зачастую с левой стороны, находятся магистрали замкнутой системы кондиционера. Это магистрали низкого давления и высокого. Нам нужна только магистраль низкого давления, именно по ней мы и будем определять давление. Различить их достаточно просто – трубка магистрали низкого давления в несколько раз толще трубки высокого давления.

Необходимо открутить заглушку на трубке и накрутить переходник со шлангом манометрической станции. Перед тем, как накручивать переходник, лучше всего протереть тряпочкой соединение магистрали, это предотвратит попадание грязи в шланг манометра. После этого необходимо открутить кран на станции, при этом второй кран должен быть закрытым, так как может быть утечка фреона в окружающую среду.

Чтобы проверить давление в кондиционере, необходимо завести двигатель – тогда фреон начнет обращаться в системе. Нормальным средним рабочим давлением считается значение 250–270 кПа.

Читайте:

Владельцы автомобилей Jeep получат компенсацию за ... За спиной знаменитого германского Дизельгейта прячется еще огромное количество скандалов связанных с манипуляциями над уровнем вредных выбросов. Здесь, как оказывается, был увиден и концерн FIAT Chrysler Automobiles Что существует, что Федеральное агентство по охране среды США, еще в 2017 году, выявило, что софт бухгалтерской системы управления дв...
Как Включить Кондиционер С Пульта... Как настроить кондюк на холод Покупка современного кондюка – полностью животрепещущее явление для каждого потребителя. В какой-то момент выматывающая летняя жара принуждает отправиться за покупкой самого экономичного покупателя. Комфортабельный локальный климат, обретенный благодаря работе сплит – системе оправдывает все денежные вложения. Но ...
Как Зарядить Аккумулятор Автомобиля Без Зарядного ... Хоть какому обладателю автомобиля знакома ситуация с разряженным аккумом. Нужно ехать, а машина не заводится. Что остается сделать нашему клиенту знают, что необходимо зарядить батарею и неувязка будет решена. Однако что делать, если нет таковой способности? Другими словами, зарядное устройство (ЗУ) отсутствует. Это происходит по различным причинам...

какое давление в системе кондиционера автомобиля

Если это значение оказалось ниже, нужно дозаправить систему фреоном. Низкое давление может привести не только к недостаточному нагнетанию температуры в салоне вашего автомобиля, но и к быстрому износу и поломке компрессора кондиционера. Происходит это за счет нехватки фреона в системе, который содержит в себе масло для смазки компрессора.

Самым оптимальным и рекомендуемым является давление в кондиционере на отметке 280–290 кПа. Выше этой отметки не стоит заправлять кондиционер, так как из-за более высокого давления компрессор будет быстрее изнашиваться и может выйти из строя вообще. Происходит это потому, что компрессор автокондиционера не способен прогонять по магистралям более высокий объем давления. В результате компрессор может просто заклинить, и тогда придется его вовсе заменить. В лучшем случае при переключении режимов он будет неправильно работать.

Действия после замеров – как заправить кондиционер?

Если вы определили, что давление в кондиционере вашего авто ниже минимально допустимого, то нужно его повысить, заправив систему фреоном. Так как манометрическая станция со шлангами и переходниками у вас есть, то вам всего лишь понадобится купить баллон с фреоном. Его можно найти практически в любом автомагазине. Баллона весом в 1 кг вам будет достаточно на несколько дозаправок автокондиционера.

Не забывайте, какой марки фреон вам нужен – смешивать фреоны разных марок или полностью заменять хладагент не рекомендуется, так это произведет к полному выходу кондиционера из строя. Когда фреон куплен, можно приступать к заправке. Подключаем манометр по тому же принципу, что и для проверки давления, только теперь второй шланг с манометра накручивайте на баллон с фреоном. Перед заправкой необходимо поднять обороты двигателя на холостом ходу до 2000 об/мин. Для этого подложите что-то под педаль газа или попросите знакомого надавить на нее.

какое давление в системе кондиционера автомобиля

Кондиционер необходимо включить на режим рециркуляции и выставить максимально возможную минусовую температуру. Заправку кондиционера стоит проводить в несколько этапов, откручивая кран на манометре с перерывом в 2–3 минуты, пока не достигните нужного результата, ориентируясь на стрелку прибора.

какое давление в системе кондиционера автомобиля

Все эти процедуры лучше всего выполнять в помещении закрытого типа, где не будет греть солнце, так как под его воздействием компрессор постоянно будет нагонять температуру, и определить давление на манометре будет сложнее из-за колебаний стрелки. После выполнения всех процедур закрутите краны на манометре и отсоедините шланги с обеих сторон. Теперь можете спокойно пользоваться своим кондиционером в сезонное жаркое лето!

Читайте:

Ремонт Тормозной Системы Ваз 21099... Ремонт тормозной системы ваз 21099 особенности конструкции тормозной системы на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 Вакуумный усилитель тормозов. Резиновая диафрагма 10 (рис. 8.2) вкупе с корпусом 21 клапана, делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную камеру А и атмосферную камеру В. Камера А соединяется с впускной труб...
Как Заправить Кондиционер На Рено Меган... Заправка кондиционера Рено Меган 2 Так как контур системы кондиционирования воздуха оборудован только одним заправочным клапаном, на неких заправочных станциях употребляется только трубопровод высочайшего давления. Что такое бортовой компьютер на рено логан – как его выбрать, по каким критериям. Ремень генератора на рено меган 2 с двигателями 1,4-1...
Слишком быстрые. Mercedes-AMG отзывает в США внедо... Компания Mercedes-AMG решили вспомнить в американские внедорожники G65 из-за ошибки в электронном ограничителе скорости, что заставляет автомобиль получать слишком большую скорость при обращении. Mercedes-Benz G65 MotorAuthority В общей сложности 20 внедорожников 2017 года выпуска, которые после контакта с сервисом будут обновлять программ...

Смотрите так же