home Автопром Какие стойки лучше ставить на Калину

Какие стойки лучше ставить на Калину

Стойка «СААЗ»

стойка, лучше, ставить, калин

Деталь российского производства нередко встречается на авто рынке в Рф. Газовый амортизатор и упоры, также телескопические стойки имеют приятное качество и отвечают всем эталонам по техническому регламенту.

Достоинства стоек в последующем:

  • Газовые стойки имеют долгий срок эксплуатации.
  • Отлично управляются с машиной на огромных скоростях.
  • Отлично задерживают автомобиль на поворотах.

Какие передние стойки лучше поставить на Kalina 1118 универсал?

Посреди российских автомобилей Kalina относится к самым ходовым и распространённым на местности Рф. Данная марка машины была разработана согласно русским эталонам свойства по доступной ценовой категории для среднего класса, при всем этом мотор получил надежную конструкцию.

В какой-то момент в автомобиле появляются неисправности, которые нужно убрать. Для этого производится замена определенных деталей либо их новинка. К примеру, какие фронтальные стойки лучше поставить на Kalina 1118 универсал? Если вы не понимаете, то мы для вас поведаем в этой статье и поможем познакомиться с рейтингом наилучших производителей по стойкам.

Какие стойки лучше поставить на Kalina универсал и как их правильно выбрать?

Задние рессоры более жизнестойкие ежели фронтальные. Потому фронтальные стойки на Kalina почаще можно повстречать на авторынке. Можно делать замену несколькими методами.

Стойки на Kalina какие лучше, если есть несколько различных видов (масляные, газовые и смешанные).

Масляные стойки имеют экономную стоимость, владеют долгим сроком службы, но невзирая на это, они имеют и ряд недочетов: стойки имеют среднюю маневренность на дороге, стойки могут стучать в зимний период, потому что им нужно разогреть масло, но с течением времени звук проходит.

Газовые стойки более дорогие, при всем этом имеют долгий срок службы и сложную конструкцию. Без помощи других их заменить в своём автомобиле вы не можете. Но, если предпочтете выполнить замену, лучше избрать корейский вариант.

Еще одним из самых обычных методов станет выбор станция технического обслуживания, которая произведет замену поломанной детали.

Если вы решили избрать стойку и установить ее на собственный автомобиль, то обусловьте, для какой езды она для вас больше подойдет. Вы любите оживленную езду без резких торможений либо же вы любите стремительно водить и избегать неожиданных ситуаций.

Ответив на эти вопросы, вы можете избрать подходящие амортизационные элементы для вашей машины. При всем этом не забудьте вылета, что значимость играет жёсткость стойки (она может быть лёгкой, средней либо очень жёсткой).

Какие стойки лучше поставить на калину: рейтинг

В каких случаях необходима замена стойки на автомобиле?

Сперва нужно осознать зачем нужно амортизационная стойка в машине. Итак, данная конструкция употребляется в качестве сглаживающего элемента при езде автомобиля по кочкам, ямкам. Другими словами данный элемент употребляется как комфортабельный «поглотитель» ударов, трясок машины и пр., создавая более оживленных ход транспорта по дороге.

Находясь в неизменном движении, амортизатор нередко ломается и его приходится подменять. Поломка происходит в итоге некачественно изготовленного дорожного покрытия либо изношенного годами, из-за завышенных нагрузок машиной, бракованных деталей.

Только-только сошедший автомобиль Kalina с сборочного потока имеет стойки масляной конструкции. Время от времени они ломаются после пробега в 40000 км. Как это осознать? По сути всё до боли просто. Для этого довольно оглядеть стойку. Если она начинает «пропотевать», то она пропускает масло и нужна её замена.

Если же на заводе была поставлена газовая стойка, то трудности зрительно вы не заметите, только во время движения машины по дороге.

Вне зависимости от вида машины, все рессоры впору неисправности проявляют себя в последующем:

  • автомобилем тяжело управлять на дороге;
  • у машины появилась раскачка кузова;
  • во время поворотов автомобиль вносит;
  • йка автомобиля будет издавать звучный противный звук;
  • 5. автомобиль тяжело останавливается при нажатии тормоза.

Внимание! Если нужно проверить без помощи других стойку на её работу, то для этого в том месте, где она установлена нужно надавить рукою на кузов. Если после чего автомобиль начинает собственный раскачивание пару раз, то следует выполнить замену 2-ух стоек сходу.

Не считая этого, проверить можно стойки на особом оборудовании на станции технического обслуживания.

Передние амортизаторы для Kalina 1117, 1118, 1119

По своим техническим характеристикам фронтальные рессоры на «Калину» делятся на правосторонние и левосторонние, причём у моделей ВАЗ 1119 ширина чашечки будет меньше чем у ВАЗ 1117 и 1118. Рессоры с артикулом прав. 11182905002 / лев. 11182905003 устанавливались на ВАЗ 1117 и 1118 первых модификаций. А детали с арт. номером 11192905002 (прав.), 11192905003 (лев.) ставились на ВАЗ 1119 всех модельных рядов и ВАЗ 1117 и 1118 последних версий. Передние амортизаторы 1118 и 1119 меж собой взаимозаменяемы, но разница в пружинах.

На автомобилях с восьмиклапанным движком (исключение составляет ВАЗ 1117 универсал), совместно масляными амортизационными стойками инсталлируются конические пружины арт. 11182902712 либо фасонные бочкообразные пружины арт. 11192902712. Для авто с 16-ти клапанным мотором и для ВАЗ 1117 инсталлируются пружины с более высочайшей жёсткостью и степень нагрузки — артикула 111862902712 и 111962902712.

Характеристики амортизаторов отображены в таблице:

Поперечник штока, мм Поперечник корпуса, мм Ход штока, мм Высота трубы стойки, мм
Размеры фронтальных амортизаторов для Lada Kalina 1117, 1118, 1119
22 52 177 360

Аналоги задних амортизаторов LADA Kalina 1117, 1118, 1119

Многие водителя для замены задних стоек употребляют уникальные запчасти российского либо ввезенного производства. Обычно, предпочтение отдаётся фирмам SS-20 либо Каябе. Ниже представлен перечень запчастей от других фаворитных компаний посреди автовладельцев.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
Задние рессоры на Ладу «Kalina» 1117, 1118, 1119
Finwhale 120812 1400
Finwhale 120822 1400
Hola S432 1200
READ  ВАЗ 2107 инжектор не набирает обороты

Какие рессоры лучше на Ладу «Kalina»? Как указывает практика, предпочитают ставить Каябу либо SS-20, они имеют неплохой баланс меж жесткостью и комфортностью, также отличаются завидной надёжностью. Для более мягенькой езды выбирают стойки производства Асоми.

Стойки передние от ГРАНТЫ на КАЛИНУ 1

Когда менять амортизаторы на Ладе Kalina?

Замена амортизаторов на «Kalina», находится в зависимости от износа запчасти, который в свою очередь почти во всем обосновано критериями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в определенной местности. Средний срок службы уникальных стоек– 60-100 тыс. км, все таки бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, потому водители стараются сходу поменять их на завезенные из других стран аналоги.

Потекли фронтальные стойки, вот сейчас думаю какие поставить? масляные либо газомасляные… ну и по стоимости что нибудь среднее. Порекомендуйте пожалуйста.

Стойки передние на Калину: какие лучше выбрать

Начнем с того, что задние рессоры Kalina выхаживают часто больше, чем фронтальные. По этой причине конкретно стойки фронтальные Kalina либо же стойки Kalina 2 более нужны на рынке. При всем этом существует несколько доступных решений, которые можно использовать для замены. В итоге водители нередко затрудняются ответить, какие стойки брать, масляные либо газовые, также какого производителя и т.д.

Выбор стоек на калину!!!!! Секрет!!!

  • Сходу отметим, на заводе Kalina оснащается масляными стойками СААЗ. Из плюсов можно отметить мягкость и доступную цена. При всем этом маневренность не самая наилучшая, также стойки не отличаются огромным сроком службы и стучат в зимний период до момента, пока масло не разогреется в амортизаторе. Чтоб сделать лучше маневренность и получить огромную надежность, можно заменить штатные рессоры на Каябу. При всем этом если нужна стойка Kalina, многие предпочитают конкретно японские рессоры Каяба (KYB).

Но и здесь не все так гладко, как может показаться. С одной стороны, стойка задняя Kalina либо же фронтальные стойки на Kalina данной конторы отличаются неплохими чертами и показателями. Маневренность и устойчивость приметно улучшаются, авто лучше держит дорогу, меньше накреняется в поворотах, сами стойки подольше прогуливаются и т.д.

  • Если Каяба по той либо другой причине не подходит, можно тормознуть на стойках АСОМИ либо SS. Это российские изготовители, специализирующиеся на производстве деталей для ВАЗ, ГАЗ.

Естественно, по качеству стойки уступают уникальной Каябе, но нередко демонстрируют себя лучше стоковых. При всем этом на практике для Kalina нередко наилучшим решением считается линейка SS (к примеру, SS-20 для LADA Kalina). Если рассматривается данная передняя стойка Kalina, стоимость будет совершенно точно прибыльнее, чем японский аналог.

На этих стойках при правильном подборе машина становится средней по жесткости, при всем этом комфорт сохраняется, маневренность мучается не очень. Еще плюсом является двухгодовая гарантия против 1 года для АСОМИ.

Отметим, что стойки «Стандарт» похожи на заводские, но версия «Шоссе» и «Спорт» отличается как от стока, так и от линейки «Стандарт». К примеру, «Спорт» мягче Каябы при езде по нехорошим дорогам, но очень хорошо держит машину на трассе.

Как видно, вопрос подбора амортизаторов не является таким конкретным, как может показаться на 1-ый взор. В случае с Lada Kalina отлично известные завезенные из других стран рессоры KYB не всегда являются хорошим решением.

К примеру, некие обладатели данного авто нередко практикуют схему, кода задняя стойка Kalina остается штатной, а впереди ставятся SS-20. Это позволяет сделать лучше маневренность без вреда для комфорта. Так либо по другому, приведенная выше информация позволяет подобрать сбалансированный вариант с учетом личных предпочтений, целей и задач.

Какие амортизаторы лучше и надежнее. газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Когда нужно менять стойки на автомобиле и почему

Сначала, амортизатор (амортизационная стойка либо телескопическая стойка) необходима для того, чтобы как можно плотнее прижимать колеса к дороге при езде по неровностям, а также эффективно поглощать толчки, удары, гасить колебания и т.д.

Естественно, испытывая постоянные нагрузки, амортизаторы неизбежно выходят из строя. Если к этому добавить плохое состояние дорожного покрытия, замена стоек может стать достаточно частой процедурой.

Что касается владельцев ВАЗ, стойки на LADA Kalina не стали исключением. На практике, данный автомобиль с завода имеет масляные амортизаторы. Если просто, передняя стойка Kalina представляет собой решение, куда в качестве рабочего демпфера закачано масло.

Еще добавим, что газовые амортизаторы вместо масла имеют газ. Само собой, утечку масла заметить невозможно, так как его там нет и стойки будут всегда сухими. Еще есть так называемые газомасляные стойки, которые имеют внутри как газ, так и масло.

  • Так или иначе, независимо от типа амортизаторов, при их неисправности можно заметить,что машина хуже держит дорогу, появилась раскачка, кузов заваливается в поворотах. Также при проезде по неровностям слышно, как стучит стойка, на кузов передаются все дефекты дороги и т.д.

Чтобы быстро определить полный выход стойки из строя, достаточно нажать на кузов в той части, где она установлена. Если машина качнется более одного раза, стойки нужно поменять. При этом важно учитывать, что амортизаторы меняются парами на одной оси.

Для точной диагностики рекомендуется посетить вибростенд (специальный стенд для проверки амортизаторов), где можно провести комплексную проверку, оценить степень износа стоек, их работоспособность в процентном соотношении т.д.

READ  Как настроить датчик удара на сигнализации Starline

Единственное, допускается легкий стук стойки LADA Kalina в холодное время года в том случае, если амортизаторы масляные. Это является нормой, так как холодное масло должно сначала нагреться при езде, после чего амортизатор должен начать работать нормально.

Передние стойки LADA Kalina: особенности выбора

LADA Kalina является достаточно распространенным и востребованным отечественным автомобилем. Эта бюджетная модель по максимально доступной цене получила надежный двигатель и отличается неплохим сочетанием ездовых характеристик.

В этой статье мы рассмотрим, как подобрать амортизаторы на данную модель, какая стойка передняя Kalina лучше, на что обратить внимание, подбирая задние стойки Kalina и т.д.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что заводской амортизатор передний Kalina, а также задние стойки является масляными. Хотя данное решение позволяет получить максимум комфорта, на деле с такими стойками машина валкая. Также ресурс самих стоек небольшой.

Напоследок отметим, что также важно не только правильно выбрать стойки, но и соблюдать все правила их установки на машину. Такой подход позволяет избежать быстрого выхода из строя новых амортизаторов и необходимости их повторной замены.

Опора стойки: что такое опорный подшипник амортизатора. Зачем нужны опорные подшипники стоек, признаки их неисправностей, замена опорных подшипников.

Для чего необходима и какие функции выполняет стойка стабилизатора поперечной устойчивости: как проверить стойки стабилизатора и замена стоек стабилизатора.

Что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле: виды, конструкция, неисправности. Как заменить втулки стабилизатора своими руками.

Что такое сайлентблок в устройстве автомобиля: устройство, основные функции. Признаки неисправностей сайлентблока, почему и когда сайлентблоки нужно менять.

Какие стойки на Priora лучше выбрать: доступные и проверенные решения. Выбор передних стоек Priora (KYB, SS20, CААЗ), задние амортизаторы на Priora, советы.

Как заменить шаровою опору своими руками: нюансы. Ремонт шаровых и восстановление шаровой опоры: способы. Стоит ли реставрировать шаровые, советы.

Когда менять стойки (симптомы и регламент)

Стойка «потеет», а это значит, что внутри неё уже почти нет рабочей жидкости

Если стойка потекла, готовься к её замене!

Это зависит в основном от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения. Если стойка вышла из строя, то это можно определить при помощи специального стенда или народным методом, а именно: авто стало хуже держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах. При раскачивании автомобиль качается более одного раза. Если есть хоть один из указанных выше признаков, то в таких случаях надо менять стойки.

Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?

Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А потому придется их заменить. Но какие стойки поставить на LADA Kalina? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.

Передние стойки на LADA Kalina: какие брать, цены, обзор

Учитывая качество наших дорог — вопрос выбора и замены стоек — одна из самых актуальных проблем.

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Так как понятие про хорошее у каждого человека разное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои критерии. Например, одни устанавливают на транспортное средство только высокотехнологичные газовые амортизаторы. Хоть они и стоят немного дороже масляных, но и срок эксплуатации у них больше. Кто-то предпочитает масляные амортизаторы, которые отличаются мягкостью. Но у этих элементов есть один недостаток – при низких температурах стойки становятся жесткими. Подробнее о замене стоек на LADA Kalina мы уже рассказывали здесь.

С завода на Kalina установлены масляные стойки СААЗ. Некоторые сразу после покупки авто приобретают и новые стойки импортного или отечественного производства. Это могут быть, например, ss-20 или Каяба.

Производители амортизаторов

Сегодня многие производители делают стойки к автомобилям, которые также можно устанавливаться и на Калину. Среди всего разнообразия стоек и их производителей, внимание следует обратить на такие:

    СААЗ. Устанавливаются на авто на заводе. Не отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Стойки АСОМИ — очень популярная альтернатива среди Калиноводов

В настоящее время для Kalina продают такие типы стоек:

  • Шоссе 1118.
  • Стандарт 1118.
  • Стандарт 1119.
  • Спорт 1119.

Комплект всей подвески на перед и зад — Kalina СПОРТ

Стандартные стойки из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и Спорт являются узконаправленными, а потому редко кто их предпочитает ставить на свое авто. Последний вариант наиболее распространенный и популярный. Устанавливают их на автомобили, которые эксплуатируются в обычных условиях. Они себя неплохо проявили при езде как по плохой дороге, так и по езде на трассе. В упаковке вместе со стойками водитель найдет и гарантийный талон.

Все детали и запчасти для ходовой рекомендуется покупать только у проверенных продавцов, а лучше у официального дилера производителя.

Регламент по замене стоек от АвтоВаз

Рекомендованный срок эксплуатации заводских стоек из этого автомобиля – 70-100 тысяч километров пробега.

На яме заметил, что у меня одна стойка потекла. Сразу же поехал и приобрел стойки СААЗ, так как считается, что они заводские. На сервисе ребята мне их установили, и теперь езжу без нареканий.

Нет нормальных стоек на Kalina в принципе! Подвеску (стойкапружина) считали дауны. Пружины сток дубовые, стойки слабые, вот и долбит на отбой. При установке более жестких стоек (типа сс20 и пр., как правило более жестких и на отбой и на сжатие и на дроссель) получается зубодробильная хрень и долбит уже и на сжатие так, что стаканы рвет. Мораль: нужны более мягкие пружины, а их, с сохранением дорожного просвета — нет. Без них плавности хода как, к примеру, на Hyundai accent не добиться ни в жисть.

READ  Замена передних стоек Polo седан

Да и еще: на сжатие ход маловат. На пустом авто перед почти на отбойниках стоит, это еще одна причина разрыва стаканов.

Весь автомобиль придумали дауны. чего уж вы к стойкам то привязались

Машине 7,5 лет. Передние ставлю уже 3-й комплект, задние буду ставить 4-й. И это при 62000 км. пробега. Я понимаю, что, наверное с моим стилем вождения что-то не так, но с Александром я согласен на 150%!

Моей 1119 уже 10.5 и 92000. Потекла впервые передняя стойка, буду менять

Моей 10 лет, 215 тысяч пробежала. Из всего менял только помпу, ну и ремни. И ходит отлично

вот-вот,всё дело от манеры вождения по ухабам и бордюрам.моей 1118 10 лет и 101000км, потекли правые родные стойки.

23000 стойки родные не текут но и не работают нормально уже.так что как повезет и как водишь)))

127тыс км прошёл на родных стойках,потекла перед правая.мне 23 года я не особо аккуратен))

Согласен. У правой передней стойки СС20 диметр штока немного больше, чем отверстие опорного подшипника. Подгоняли болгаркой стачивая аккуратно. На грунтовой дороге стучит эта стойка. планирую поставить вкладыши. Стойка разборная.

Ребята,у меня стойки родные,пробег почти180т.км,эксплуатацыя не мягкая,но как с нова стучали на выходе так и сейчас постукивают.А так дорогу держат хорошо и не текут.

У меня 1119 160000 км 10 лет, поменч на сс20, выбил два стокана передних пришлось варить

193000 и 6й год вот начал интересоваться

Моим 230000 пробега и 7лет, только потекла передняя заводская, может все таки что то и научились….

мда… что то у вас не то наверное потому что катаю на Kalina 3 года проехали 66 тыщ и вот только буду сайлент блоки менять а это копейки… ходовка просто огонь! жрет все что попадается на дороге и не давится… просто езжу и не понимаю что такое плохие дороги… ни у одного японца такого небыло с их каябами дубовыми… Kalina мягкая будто кроссовер с ходом подвески пол метра))) родные амортизаторы ходят стабильно 60-70 тыщ и ни разу не пробивались… лежачие полицейские проезжаю легко под 50-60 км.в.ч и почти не замечаю их… все таки Kalina подвеска лучше всех адаптирована для россии… больше никогда не пересяду на японца… если только на микроавтобус который в планах а так пока Kalina радует просто чудо… сборка кстати обалденная ведь все болты затянуты на совесть и пусть подавятся те кто что то говорит про наш автопром что типо недокручивают болты…. хах! несколько ключей провернул и поломал потому что все затянуто на вечно!)

Наверное это Kalina-2, о ней другой разговор

полностью согласен, Kalina 2 универсал 2015г., пробег 77000, начала постукивать правая передняя стойка при спрыгивании с полицейского или в ямку, вот смотрю что брать родные или аналог. На стойке подтеков нет, не потеет, просто устала от наших дорог.

СААЗ хроршие стойки делает, до этого ставил их на девятку2003г.в.,с 2012 по 2015 вкруг, пробег 120000 за два с небольшим года, обкатал все ХМАО, там и плиты и трамплины и ямы и провалы, держат дорогу отлично, продал машину с абсолютно рабочими стойками.

да все так, чудо машина, я нарадоваться не могу, 8 лет эксплуатации

Согласен про мягкий ход. Лежаки на 60ти пролёта очень комфортно.

Хорошая машина взял с пробегом 249000 сейчас 280000 без проблем

Все тоже самое потекла только одна и то яму поймал Теперь думаю что ставить

Kalina 2009 года, на 43 тыщах потекла правая передняя стойка) Езжу по грунтовке и полностью разбитому асфальту в Кировской области, так что даже удивительно как столько проходили))

Прошёл порог 150000,потекла передняя правая стойка родная.Я думаю- это даже слишком.Это даже охрененно,так как я работаю в такси,на этой машине.

Проехал на подвеске Stiger с занижением.50мм, 4 года 80.000км \-. Только хорошие впечатления, и картошкой грузил под завязку))) и в кольце катался на Open Race, и только вот спустя 80к пробега передок сдался))) Меняю на такие же т.к штатные СААЗ через 1000км ушатались

Машину брал в салоне в 12 году…проехал 175 000 амортизаторы родные, но сейчас требуется замена(

13 года, пробег 51000, потекли обе стойки))) сначала начала пробивать на отбой правая стойка, потом «Ярик бочок потик»)))

Моей Kalina 11 лет первую стойку менял в 290000 км

Kalina кросс пробег 27000.на 8000 потекла левая стойка мастера посоветовали менять оба стойки поставил родные сааз ездовые качество отвратительные сильное качение и пробои

если му….к за рулем то пи…ц л.бой машине, моей Kalina 10 лет — отличная машина если следить во время, сейчас тоже стойки менять первый раз буду

Моей Kalina 8 лет пробег 230 000км стойки родные. левая вот потекла. Крепкая машина!

моей Kalina лет 140000проехала потекли стойки отличная машина тепло неприхотливая супер

AUTOINTERLINE.RU 2021