home Автопром Какие стойки лучше поставить на Polo седан

Какие стойки лучше поставить на Polo седан

Замена стоек стабилизатора Polo седан своими руками

стойка, лучше, поставить, polo, седан

Произвести замену стоек может быть несколькими способами. 1-ый из их – обратиться в официальный сервисный центр, где проведут полный технический осмотр и поставят необычную запчасть. 2-ой – можно пригнать авто в неавторизированную 100, где запросят еще меньше средств. К тому же если автомобиль куплен не так давно, другими словами возможность лишиться бесплатного гарантийного обслуживания от производителя. И самый дешевенький путь – это провести все работы самому.

Любопытно: Вариант с официальным сервисным центром будет самым дорогим способом, к тому же совместно со стойками предложат заменить еще половину расходников, которые реализуют не по самым низким ценам. В случае же с неофициальным 100 вероятнее всего не будет никакой гарантии на работы.

Когда менять стойки стабилизатора на VW Polo Sedan

Принято считать, что стойки стабилизатора являются расходными запчастями, потому следует повсевременно смотреть за их техническим состоянием и в случае признаков неисправности вовремя поменять на новые.

В среднем уникальная стойка стабилизатора Polo способна прослужить 30-40 тыщ км при езде по дорогам средне-низкого свойства. В безупречных же критериях, при езде по совершенно ровненьким дорогам и эксплуатации авто в не плохих погодных критериях производитель гарантирует пробег на одних стойках до 100 тыщ км.

Нужная информация: Задняя часть Фольксваген Polo sedan устроена так, что там находится полузависимая подвеска, достаточно обычная в собственном строении, эксплуатации и обслуживании. Впереди же употребляется на сто процентов независящая подвеска, имеющая заглавие МакФерсон и снаряженная 2-мя стойками стабилизатора.

Как установить новые запчасти

При установке стойки заморочек не появляется, потому что она просто прикладывается к её установочным пазам и прикручивается с помощью тех же самых гаек и креплений, которые были откручены от старенькой детали. После этого в оборотном порядке устанавливается колесо, протягиваются гайки и автомобиль снимается с домкрата. Потом все те же самые деяния производятся на другой стороне автомобиля.

Как снять стойки стабилизатора

Снятие стойки стабилизатора происходит по отдельности на каждой из сторон поэтапно:

  • Машина фиксируется с помощью коробки, ручника, также особых упоров и подкладок;
  • Кузов приподнимается домкратом, откручивается и снимается колесо;
  • Откручивается стойка с помощью ключа – звездочки и ключа на 16.

Как подготовить машину

Перед грядущими работами очень нужно сделать последующие вещи:

  • Кропотливо промыть автомобиль, в том числе колесные арки. Не стоит чинить грязный автомобиль, потому что излишняя грязюка при разборке может попасть в принципиальные узлы автомобиля, что приведет к не самым наилучшим последствиям.
  • Загнать авто в теплый бокс, гараж, или отыскать ровненькую площадку на улице с неплохим доступом к автомобилю. Категорически воспрещается работать при нехороших погодных критериях либо на не созданной для этого местности.
  • Приготовить весь инструмент и скомпоновать его в одном месте, так работы пройдут еще резвее и лучше.

Замена стоек стабилизатора на Volkswagen Polo своими руками

Стойки стабилизатора являются частью подвески современных автомобилей и обеспечивают более высшую устойчивость кузова во время поездки. Они принимают на себя нагрузку при резких маневрах и поворотах, после этого передают её на стабилизатор поперечной стойкости. Наличие схожей системы в авто увеличивает один из его важных характеристик – безопасность, но просит своевременного обслуживания.

Направьте внимание: Стойки стабилизатора находятся не во всех автомобилях. Их наличие обуславливается типом подвески и её устройством. В неких случаях роль стабилизации берут на себя другие части подвески и в стойках просто нет необходимости.

Стойки стабилизатора на Volkswagen Polo: какие лучше выбрать

При покупке новых стоек для стоит обращать свое внимание на огромное количество вещей:

  • Производитель. Здесь выбор встает меж тем, чтоб избрать необычную деталь от Фольксваген Polo либо аналогичную от другого поставщика;
  • Номер детали. Любая деталь помечается определенным артикулом, который на новейшей запчасти должен совпадать с устанавливаемым на заводе;
  • Качество производства. Снаружи запчасть должна смотреться отменно. Уникальные детали производителя либо именитых брендов никогда не будут иметь каких-то заусенцев на металле, кривых резьбовых соединений либо жесткую резину отвратительного свойства на пыльнике.
  • Наличие производственного брака. Придется пристально разглядеть деталь, испытать нажать на её механические части и проверить их работоспособность;
  • Дата производства. Не стоит брать деталь, произведенную издавна и пролежавшую длительно на складе, потому что в ней могла засохнуть смазка и в целом произойти невидимые конфигурации, из-за некорректных критерий хранения. Идеальнее всего получать детали произведенные не ранее 2013 года.

Что потребуется для работы

Для самостоятельной замены автовладельцу пригодятся последующие вещи:

  • Сами стойки стабилизатора Фольксваген Polo;
  • Домкрат;
  • Фиксаторы для колес;
  • Баллонный ключ для снятия колес;
  • Ключ-звездочка типа TORX T30;
  • Гаечный ключ на 16 мм;
  • WD-40 либо хоть какое другое средство для удаления ржавчины и накипей.

Стук подвески Volkswagen Polo седан

Цариц, улица Пионерская, дом 19, корпус 2. Москва, Чечёрский проезд, владение 5А, строение 1.

Москва, улица Карамышевская Набережная, дом 28, к 1. Модели Фольксвагенкоторые мы ремонтируем. Фольксваген Passat.

Фольксваген Touareg. Фольксваген Tiguan. Фольксваген Polo автомобиль. Фольксваген Golf. Фольксваген Джетта. Фольксваген Сирокко.

Как определить неисправность стойки стабилизатора на Polo седан

На Фольксваген Polo автомобиль устанавливается только передний стабилизатор. Любая его неисправность увеличивает крены при прохождении поворотов, осложняет маневрирование и способствует попаданию в ДТП. Поэтому, заменив изношенные детали как можно быстрее, Вы не только избавитесь от неприятных звуков, но и обезопасите себя от возможной аварии.

При появлении стука и скрипа во время проезда неровностей на Вашем Фольксвагене Polo, первыми кандидатами на проверку являются втулки и стойки стабилизатора. Неприятные звуки также может издавать поломанная или деформированная штанга стабилизатора. Эта деталь требует замены в случае выработки в местах крепления, поломки или значительной деформации. При снятии штанги вначале снимаются передние колеса и отсоединяются стойки стабилизатора.

После установки новых деталей производится сборка подвески. Выполнение этой работы лучше поручить опытным мастерам автосервисов Volkswagen нашей сети.

Мы гарантируем, что исправные детали подвески не будут повреждены неумелым ремонтом, а неисправные — заменены в точном соответствии с заводскими инструкциями. Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Volkswagen.

Комментариев (0)

Автосервис в каждом районе Москвы! Найти ближайший.

Где ремонтировать Фолькваген. Москва, 1ая улица Ямского поля, дом 17, строение 14. Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2. Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2.

Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать. Замена стоек и втулок стабилизатора Volkswagen Polo седан ремонт всех узлов. Найти ближайший сервис. Неисправности и симптомы При появлении стука и скрипа во время проезда неровностей на Вашем Фольксвагене Polo, первыми кандидатами на проверку являются втулки и стойки стабилизатора.

Порядок работ При снятии штанги вначале снимаются передние колеса и отсоединяются стойки стабилизатора. Все цены.

Какие стойки стабилизатора выбрать

Москва, Электродная улица, дом 10, строение 2. Москва, Нижегородская улица, дом 102, строение 2А. Одинцово, улица Акуловская, дом 11а, строение 3. Москва, Егорьевский проезд, дом 35, строение 11.

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан

Volkswagen Passat СС. Volkswagen Жук. Volkswagen Фаэтон. Volkswagen Кадди. Выбрать автосервис.

Какие амортизаторы подходят vw Polo Sedan?

Коллеги, подскажите какие амортизаторы подойдут на Polo седан на стандартной подвеске?Желательно 100% попадание, что бы не пришлось как у некоторых мудрить с креплениями для шлангов и т.п.Если у кого то есть ссылки или коды запчастей буду признателен если оставите их здесь.

Комментарии 35

Саксы больше не возьму, доверия к ним никакого. Надо искать настоящую на 100% каябу или что-то на нее похожее. Для полика другого ничего дельного нет.

У меня приятель с автодока недавно новые саксы получил. Хорошо прямо сразу коробку открыл, аморты были все в потеках масла. Даже забирать не стал, отправил на возврат. Залежались или подделка.

READ  Замена лампы ближнего света Renault Megane 3

Вот и получается, что планировать покупку надо сильно заранее. Иначе попадешь. Предпочитаю на сто брать, где есть с кого спросить, если что.

У меня от моих пока только положительные эмоции. Дорогу держат лучше чем старые, в повороты как по маслу заходит, стуков на ямах не наблюдается.

Мне в мобилендовских нравится, что нет сильной раскачки, очень комфортно ездить. В то же время на трассе плавность хода присутствует, не устаешь от долгой дороги.

Ставил на Polo в свое время KYB 341301, передок вообще не держали, клевки конкретные. Управляемость была никакая, проходили с сентября по февраль, потом застучали. До этого на таких же 2 года нормально отъездил.

Выбирал между Каябой и Мобилендом, по ходовым характеристикам они похожи. Каябу брать побоялся из-за того что повальные подделки везде. Мобиленд по жесткости и прочему практически такие же, не соврали на сервисе.

Разговаривал с продавцом, он категорически не советовал покупать каяба и саксы. Типа испортились оба, хоть и в разных ценовых категориях.

Бильштайны назад не подходят. Вроде все ничего, но шток коротковат для кузова. В результате на выбоинах пробивает.

Проверка на этапе производства вообще ничего не дает. На Полике они не ходят.

Что то странно происходит, не могу понять многие пишут про какие то подтеки?на Polo амортизаторы газовые, какие хоть подтеки не пойму?

Я подвеску в круг менял, фирма fennox, белорусская. А пыльник заднего аморта-сними колесо домкрат вытянится и отмерь от пыльника 3 Washing machine и наклей сплен толщиной 4см, шириной 4 Washing machine, в круг, и все ок.

фенокс фирма вообще подьебка конкретная… брал ступицы и колодки, ступицам пришел конец через 30 тыщ, колодки вообще почти сразу выкинул, скрипучие не тормозят нихрена… остались только диски тормозные на которых на данный момент 50 проехал…

На их фирму много подделок, сам когда покупал, смотрел, колодки чуть неоригинальные купил, если подделка то конечно хрень, и что говорить, у меня заводские опооы амотризаторов из строя через 20000 вышли, это вообще хлам, а аморт передние потекли на40000 потому что конструкция амортизаторов дибильная, опора аморта с подшипником, и установка неправильная. Опоры я покупал trw в сборе, живые до сих пор, наверное потому что в сборе, а аморт фенокс, и норм.

как так опоры в сборе? подшибник не отделить от сайленблока? или ты имеешь ввиду комплектом?

Что вы паритесь с креплениями для шлангов? Аккуратно срубываете со старых стоек крепления. идете в ближайший магаз запчастей для тазиков. покупаете два хомута выхлопной системы с классики. они в аккурат обжимают стойку. крепите крепление и забываете…

Амортизаторы сакс (sachs) на Поло седан

rrogow, а эти SACHS «Super Touring» (314 717) имеют крепления для шлангов? И еще, на каком пробега менял, что попутно заменил?

Информация будет полезна автовладельцам, которые ответственно подходят к подбору стоек стабилизатора для своих транспортных средств. На основе анализа приведенных международных и отечественных производителей авто комплектующих, любой заинтересованный человек сможет оценить качество необходимых ему деталей.

Lemforder

Лемфорде – это популярный бренд по разработке, созданию и продаже автомобильных запчастей. Владельцем марки является ZF Friedrichshafen AG.

Сама компания была создана в 1937 году. В настоящее время она активно взаимодействует с концерном VAG. Поэтому ответом на вопрос какие стойки стабилизатора лучше приобрести на Polo седан, если нет желания тратиться на оригинал, будет – стойки фирмы Lemforder. Производством комплектующих для автомобилей азиатских марок занимается завод в Тайване.

Стойки данного производителя изготовлены качественно. Маркировки на корпусе шарнира легко читаемы. Соединительные швы сделаны аккуратно. Толщина штанги составляет 8 мм. Задняя крышка корпуса шарнира имеет выпуклую форму и выполнена из нержавеющей стали.

На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Шарнир при монтаже жестко фиксируется при помощи внутреннего отверстия под шестигранник. Пыльник выполнен из эластичной резины. Предусмотрено только одно стопорное кольцо.

При испытании образца не было обнаружено явных слабых мест. Материал пыльника гибкий. Невооруженным глазом не удалось обнаружить зазоров между уплотнением и пальцем.

  • Отверстие под шестигранник.
  • Защитное покрытие.
  • Стопорное кольцо.
  • Пыльник.

Авто компоненты от рассмотренных выше импортных производителей отличаются высоким качеством изготовления. У некоторых образцов встречаются недоработки с точки зрения конструкции, которые в состоянии повлиять на срок службы детали. В среднем

Разница в сумме очевидна, а существует ли разница в качестве? Стоит ли платить больше?

К рассмотрению и оценке качества стоек иностранного производства были приняты пять марок, занимающих ведущие позиции на российском и международном рынках.

Первое, о чем стоит сказать – это качество упаковки. Запасная часть продается в аккуратной двухцветной коробке с изображением детали. Само изделие запечатано в герметичный полиэтиленовый пакет. В комплект входит емкость со смазочным материалом.

Обращает на себя внимание качество изготовления детали и высококлассное лакокрасочное покрытие. На соединительную штангу нанесен логотип фирмы.

Пыльники наконечников выполнены из мягкой резины. На них нанесены идентификационные номера. Защитные колпачки с обеих сторон зафиксированы стопорными кольцами. Резьбовая часть пальца покрыта специальным составом. Задняя крышка шарнира имеет куполообразную форму и сделана из нержавеющей стали.

  • Резьбовая часть.
  • Уплотнительное кольцо.
  • Пыльник.
  • Стопорное кольцо.

На торце резьбы находится отверстие под шестигранник. Оно облегчает монтаж изделия.

Движение шара в посадочном месте происходит без затруднений во всех направлениях. Полностью отсутствует осевое перемещение. Все это говорит о надлежащем контроле качества при сборке.

Наружное стопорное кольцо плотно фиксирует пыльник на цилиндрическом корпусе. Но к пальцу шарнира уплотнение прилегает не плотно. Видны зазоры через которые грязь и влага могут проникнуть в изделие.

В целом при невысокой стоимости (400-450 руб.) стойки стабилизатора от японского производителя GMB обладают приемлемым соотношением цены/качество.

CTR – это южнокорейская компания по производству авто компонентов. Основными направлениями ее деятельности является проектирование, разработка и создание элементов подвески и рулевого управления. Среди партнеров Central Corporation присутствуют крупнейшие концерны автопроизводителей из Южной Кореи, Японии и США. Организация была основана в 1960 году.

Как и у предыдущего образца, стойка запечатаны очень аккуратно. Помимо плотно закрывающейся коробки запчасть упакована в герметичный пакет. Само изделие выполнено очень добротно.

Отсутствуют повреждения лакокрасочного покрытия. Резьбовая часть защищена от воздействий агрессивной окружающей среды слоем специального материала. Стопорная шайба на пальце имеет грани для фиксации шарнира при монтаже. Толщина штанги стабилизатора составляет 10 мм. Пыльник выполнен из мягкой, черной резины.

  • Резьбовая часть.
  • Стопорная шайба.
  • Пыльник.

Верхняя крышка на цилиндрическом корпусе выполнена из пластика. На нее нанесен логотип фирмы.

Изделие изготовлено с соблюдением высоких стандартов качества. Некоторые вопросы возникают к отсутствию второго стопорного кольца. Защитный пыльник не прилегает к резьбовому шарниру даже в нейтральном положении. При смещении резьбового шарнира от центральной оси зазор увеличивается. Это негативно скажется на сроке службы стойки. Забегая вперед необходимо отметить, что шарниры СТР обладают наивысшей плавностью хода среди всех образцов.

Сомнения возникают и по поводу пластиковых крышек. Явных случаев их разрушения отмечено не было, но качество дорог на территории страны вызывает неоднозначные эмоции при виде данного элемента конструкции.

Zekkert

Zekkert – это торговая марка, зарегистрированная в Германии. Собственных заводов у компании нет. Все запчасти производятся и упаковываются в Китайской Народной Республике. Это сравнительно молодая компания. Не имеет богатой истории. Она занимается продажей широкого ассортимента автомобильных запчастей. В их число входят и стойки стабилизатора.

Продукцию компании позиционируют как более дешевый аналог или заменитель для Lemforder. Хотя Zekkert имеет ряд интересных технических решений, которые прекрасно подойдут для дорог с некачественным покрытием.

Упакованы детали в картонную двух цветную коробку с логотипами фирмы. Стойка стабилизатора хранится в полиэтиленовой оболочке. Обращает на себя внимание наличие защитных транспортировочных колпачков на шарнирах. Это позволяет дополнительно обезопасить резьбу от повреждений.

Конструкция штанги длинной стойки стабилизатора двухступенчатая. Средняя часть имеет утолщение диаметром 10 мм. А в месте ее соединения с корпусом шарнира диаметр уменьшается до 8 мм. Таким способом инженеры компании улучшили прочность конструкции без значительного увеличения ее массы и размеров.

READ  Замена сцепления без снятия коробки Kalina

Пыльник выполнен из мягкой, гладкой резины и оснащен стопорным кольцом. Из-под защитной манжеты на пальце шарнира видна белая литиевая смазка. Это является явным недостатком стоек стабилизатора данной марки. Таким образом получаем низкий уровень изоляции внутреннего рабочего пространства от разрушающих факторов внешней среды. Об этом говорят следы смазки, при внешнем осмотре. Данная категория смазочных материалов имеет более густую консистенцию, чем смазка рассмотренных выше изделий.

Шарнир выполнен добротно. На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Для фиксации при установке и снятии детали предусмотрено отверстие под шестигранник. Задняя крышка выполнена из металла. На стойке отсутствует маркировка. Дополнительным преимуществом данной продукции является стоимость.

  • Резьбовая часть.
  • Пыльник.
  • Стопорное кольцо.
  • Выделяющаяся смазка.
  • Задняя крышка.

Links Master

Это отечественный производитель стоек стабилизатора для автомобилей российского и иностранного производства. Links Master изготавливает детали основываясь на собственных инженерных разработках, не заимствуя технологии других брендов. Но не стоит испытывать иллюзий касательно высокого качества и инновационных технологических решений.

Сама стойка выполнена неаккуратно. Имеют место задиры и «сопли» на пыльнике. Пыльник выполнен из высококачественного полиуретана. Этот материал превосходит резину по многим характеристикам. Но изготовлен пыльник настолько некачественно, что не способен обеспечить герметичность изделия.

Корпус шарнира также имеет следы грубой механической обработки. Наружная часть пальца и резьба не имеют защитного покрытия. Задняя крышка выполнена из пластика и крепится к корпусу при помощи винта.

  • Задняя крышка.
  • Задиры на пыльнике.
  • Пыльник.
  • Резьбовая часть.

Каков же реальный клиренс Volkswagen Polo Седан

Дорожный просвет, или же клиренс Volkswagen Polo Седан безнадежно мал, и составляет всего лишь 170 миллиметров. Причем, эти цифры автовладелец получает по факту покупки автомобиля, а вот когда он собирается ехать с грузом или пассажирами на дачу или за город, клиренс под тяжестью снижается на 40-50 миллиметров, оставляя при этом какие-то жалкие 120 миллиметров, которых не хватит даже на то, чтоб проехать ухабистую российскую дорогу, которых полным полно в нашей стране. При подобных изменениях подвески авто не стоит забывать о дополнительной защите силового агрегата, и лучше, если она будет металлической, а не пластиковой. Но впрочем, дорожный просвет Volkswagen Polo Седан можно увеличить даже уже после как такового приобретения автомобиля, и именно об этом то мы и погорим далее.

Какие шины можно ставить на Polo седан

Rédigé par Jastin et publié depuis Overblog

При выборе автомобиля многие покупатели обращают свое внимание не только на всевозможные технические характеристики, но еще и на такой параметр как клиренс. Это немаловажная деталь, которая сделает автомобиль проходимым, или наоборот не даст возможности проехать небольшой снежный занос на парковке или при выезде со двора при маленьком показателе просвета. Расход топлива, мощностные и скоростные характеристики автомобиля, его внешний вид и оборудование салона, комфортабельность и характеристики ходовой части – все это конечно важно, однако клиренс в свою очередь также играет не менее важную роль в оснащении автомобиля.

Мы же в сегодняшней нашей статье рассмотрим у Volkswagen Polo Седан клиренс, а также, поговорим о том, как улучишь данный параметр уже после покупки автомобиля.

Как увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan

Увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan можно в первую очередь при помощи дополнительных проставок на чашки стоек. Выполняются эти проставки из полиуретана (особого сплава резины), по форме они напоминают подушки двигателя. Приобрести такой девайс можно в специализированных торговых точках и сервисных центрах. Дополнительные проставки скорректируют и увеличат клиренс загруженного автомобиля, и тогда выезжать на природу на нем станет проще. Устанавливать их рекомендуется в автосервисе. Кстати, в специализированном автосервисе вам могут также предложить и обычные металлические проставки, а вот какие из предложенных выбрать, решать уже только лишь вам.

Смена заводских пружин на пружины спортивного типа с дополнительным витком увеличит дорожный просвет автомобиля еще на 3-4 сантиметра, но лишь на некоторое время, ведь со временем пружины просядут, и их придется заменить.

Дополнительно можно установить спортивные стойки. За счет удлиненного штока они увеличат у Volkswagen Polo Sedan клиренс еще на несколько сантиметров. Но к таким изменениям стоит подходить обдуманно, ведь осуществив такой тюнинг вы просто не сможете не заметить, как центр тяжести автомобиля сменится, что, в свою очередь отразится на плохой работе подвески в целом. Машина же в таком случае потеряет должную управляемость в поворотах на высокой скорости.

Любые доработки, касающиеся работы подвески и изменения ее характеристик, стоит проводить только после консультации со специалистом станции технического обслуживания, да и вообще, такие работы должны проводиться высококвалифицированными специалистами сервисных центров.

Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить

При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:

  • Sachs – арт. 314717.
  • KYB – арт. 339741.
  • Monroe – арт. G8109 (спортивный вариант – E7097).
  • BOGE – арт. 32T10A.
  • Sachs – арт. 290887.
  • KYB – арт. 341228.
  • Monroe – арт. 23890 (спортивный вариант – E1309).

Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность какой-либо стойки автомобиля Volkswagen Polo, то, желательно, заменить оба изделия, находящиеся на одной оси. Такую работу можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, но только при условии четкого соблюдения последовательности ремонта.

Как понять, что стойки на Volkswagen Polo пора менять

Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при условии выполнения диагностической операции на специальном стенде. В условиях гаража можно раскачать машину поочередно со стороны каждого колеса. Если после того, как физическое воздействие будет прекращено, кузов машины продолжит совершать вертикальные движения, то амортизатор с данной стороны потребуется заменить.

Внимание! Проверить исправность стоек можно по нагреву во время эксплуатации. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески

Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.

Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.

Набор ключей и материалы

Поставить новые стойки на Volkswagen Polo седан можно только при использовании качественных инструментов и приспособлений. Для выполнения этой работы необходимо подготовить:

  • Набор ключей (в том числе торцовый XZN14).
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Проникающую смазку.

Для замены также необходимо приобрести оригинальные стойки либо их аналоги, которые будут соответствовать основным техническим параметрам таких деталей.

Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан

Немецкие автомобили считаются самыми надежными, но, со временем, даже качественные изделия могут подвергаться износу и поломке. Амортизаторы любого автомобиля – всегда находится в «зоне риска». Эти элементы подвергаются значительным механическим нагрузкам даже при движении автомобиля по качественному дорожному покрытию. К сожалению, в России еще не везде решена одна из ее основных бед, поэтому амортизаторы Polo седан часто приходится менять задолго до истечения рекомендованного заводом-изготовителем срока эксплуатации детали.

Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan

Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:

  • Снять колесо и приподнять автомобиль на домкрате.
  • Открыть капот.
  • Удалить привод стеклоочистителя и решетку воздухозаборника.
  • Отсоединить крепеж тормозного шланга от стабилизатора.
  • Отсоединить разъем проводов датчика скорости.
  • Открутить болт, удерживающий стойку на поворотном кулаке.
  • Снять верхнюю крышку стойки, которая располагается со стороны капота.
  • Открутить гайку штока, при этом придерживая сам шток от проворачивания при помощи торцового ключа.
  • Снять стойку.
READ  Стойки стабилизатора Ford Focus 3 какие лучше

Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.

Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.

Заменил амортизаторы. будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.

Ставить передний амортизатор Volkswagen Polo необходимо в обратном снятию порядке.

Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.

Замена стоек стабилизатора Polo седан своими руками

Произвести замену стоек возможно несколькими путями. Первый из них – обратиться в официальный сервисный центр, где проведут полный технический осмотр и поставят оригинальную запчасть. Второй – можно пригнать авто в неавторизированную СТО, где запросят гораздо меньше денег. К тому же если автомобиль куплен недавно, то есть возможность лишиться бесплатного гарантийного обслуживания от производителя. И самый дешевый путь – это провести все работы самому.

Интересно: Вариант с официальным сервисным центром будет самым дорогим методом, к тому же вместе со стойками предложат заменить еще половину расходников, которые продадут не по самым низким ценам. В случае же с неофициальным СТО скорее всего не будет никакой гарантии на работы.

Как подготовить машину

Перед предстоящими работами крайне необходимо сделать следующие вещи:

  • Тщательно помыть автомобиль, в том числе колесные арки. Не стоит ремонтировать грязный автомобиль, так как излишняя грязь при разборке может попасть в важные узлы автомобиля, что приведет к не самым лучшим последствиям.
  • Загнать авто в теплый бокс, гараж, либо найти ровную площадку на улице с хорошим доступом к автомобилю. Категорически запрещается работать при плохих погодных условиях или на не предназначенной для этого территории.
  • Подготовить весь инструмент и скомпоновать его в одном месте, так работы пройдут гораздо быстрее и качественнее.

Когда менять стойки стабилизатора на VW Polo Sedan

Принято считать, что стойки стабилизатора являются расходными запчастями, поэтому следует постоянно следить за их техническим состоянием и в случае признаков неисправности своевременно поменять на новые.

В среднем оригинальная стойка стабилизатора Polo способна прослужить 30-40 тысяч км при езде по дорогам средне-низкого качества. В идеальных же условиях, при езде по идеально ровным дорогам и эксплуатации авто в хороших погодных условиях производитель гарантирует пробег на одних стойках до ста тысяч километров.

Полезная информация: Задняя часть Volkswagen Polo sedan устроена так, что там находится полузависимая подвеска, довольно простая в своем строении, эксплуатации и обслуживании. Спереди же используется полностью независимая подвеска, имеющая название МакФерсон и оснащенная двумя стойками стабилизатора.

Как снять стойки стабилизатора

Снятие стойки стабилизатора происходит по отдельности на каждой из сторон поэтапно:

  • Машина фиксируется при помощи коробки передач, ручника, а также специальных упоров и подкладок;
  • Кузов приподнимается домкратом, откручивается и снимается колесо;
  • Откручивается стойка при помощи ключа – звездочки и ключа на 16.

Как установить новые запчасти

При установке стойки проблем не возникает, так как она просто прикладывается к её установочным пазам и прикручивается при помощи тех же самых гаек и креплений, которые были откручены от старой детали. После чего в обратном порядке устанавливается колесо, протягиваются гайки и автомобиль снимается с домкрата. Затем все те же самые действия выполняются на другой стороне автомобиля.

Стойки стабилизатора на Volkswagen Polo: какие лучше выбрать

При покупке новых стоек для стоит обращать свое внимание на множество вещей:

  • Производитель. Тут выбор встает между тем, чтобы выбрать оригинальную деталь от Volkswagen Polo или аналогичную от другого поставщика;
  • Номер детали. Каждая деталь помечается определенным артикулом, который на новой запчасти должен совпадать с устанавливаемым на заводе;
  • Качество изготовления. Внешне запчасть должна выглядеть качественно. Оригинальные детали производителя или именитых брендов никогда не будут иметь каких-либо заусенцев на металле, кривых резьбовых соединений или жесткую резину плохого качества на пыльнике.
  • Наличие производственного брака. Придется внимательно рассмотреть деталь, попробовать надавить на её механические части и проверить их работоспособность;
  • Дата производства. Не стоит брать деталь, произведенную давно и пролежавшую долго на складе, так как в ней могла засохнуть смазка и в целом произойти невидимые изменения, из-за неправильных условий хранения. Лучше всего приобретать детали произведенные не ранее 2013 года.

Оригинальные и их артикулы

Оригинальные детали Volkswagen Polo помечаются их фирменным логотипом, а также номером VAG 6R0 411 315 (Цена варьируется от 950 до 1500 руб.). Также оригинальными можно считать подобные наименования с добавочными символами в конце VAG 6Q0 411 315 N (от 2500 руб.) и VAG 6Q0 411 315 С (приблизительно 1300 руб.). Как оригинальную замену можно использовать запчасть с номером BAW 04110010 (от 500 руб.).

Меняем стойки стабилизатора на Volkswagen Polo седан

Провести диагностику состояния втулок крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Если имеется люфт, скип при повороте стержня стабилизатора, то следует провести замену втулок. Установить новые стойки на место дефектных, затянуть крепления. Для лучшего стопорения резьбовых креплений желательно воспользоваться фиксаторами резьбы, Loctite, Permatex или их аналогом.

Стойки стабилизатора | Страница 2 | Клуб Volkswagen Polo седан

Очень удобно в данной ситуации использовать накидной ключ с трещёткой!

Откручиваем верхнюю гайку. На сношенных стойках можно запросто крутить не накидником, а торксом.

Но лучше иметь накидной ключ с трещоткой, с ним очень удобно работать. Снизу откручивать гайку чуть более муторно.

И ключ накинуть сложнее, и торкс вставить и держать неудобнее. VW Polo Sedan — стойки стабилизатора 5 открутив обе гайки обязательно поддомкрачиваем подвеску так, чтобы стойка болталась и свободно извлекалась из проушин. Если в верхнем, или нижнем шарнире стойка стабилизатора для Volkswagen Polo седан чувствоваться люфт, такую стойку следует заменить.

МЕНЯЕМ АМОРТИЗАТОРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН

Нажмите рукой на шарнир стойки стабилизатора и попробовать покачать. Если так же будет чувствоваться люфт, такая стойка требует замены.

VAG 6R0411315

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены С завода устанавливаются оригинальные стойки VAG 6R0 Стоимость стойка на данный момент от руб и выше. Так же стойку стабилизатора для Polo седан можно найти под номером VAG 6Q0 N, однако цена на нее уже более руб. Оригинальные стойки служат намного дольше недорогих аналогов, а стоимость аналогов хорошего качества не намного ниже оригинала.

Повторить операцию для удаления нижнего пальца из гнезда рычага стабилизатора поперечной устойчивости. Проделать подобные действия для снятия стойки стабилизатора со второй стороны автомобиля. Сравнить размеры и геометрию извлеченных деталей с купленными.

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан

Фиксатор-герметик поможет надежно закрепить резьбовое соединение, и будет предохранять его от коррозии. Вернуть на место защиту двигательного отсека, установить передние колеса, затянуть и проверить надежность крепления дисков колес.

Иногда советуют производить замену стоек, не снимая колес и не вывешивая передок машины. Ну думаю сейчас сниму старые стойки и обалдею от степени износа вышеупомянутых Забегая вперед скажу: Состояние их более чем хорошее, за SIM считаю, что замена стоек была необоснованной и лишней.

Стойки положены на полку в гараже до хороших времен, о которых упомяну позже;- По втулкам-ДА, присутствовал небольшой износ в виде потертостей об металл внутри втулки.

AUTOINTERLINE.RU 2021