home Автопром Какие сиденья подходят на Polo седан

Какие сиденья подходят на Polo седан

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Фольксваген Polo Sedan 2010- : Тормозная система (rus.) Ремонт и сервис. : Описание конструкции, прокачка гидропривода тормозной системы, подмена колодок тормозных устройств фронтальных колес, подмена колодок тормозных устройств задних колес, снятие частей тормозного механизма фронтального колеса, подмена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса, снятие головного тормозного цилиндра, снятие оборотного клапана вакуумного усилителя тормозов, снятие вакуумного усилителя тормозов, подмена шланга тормозного механизма фронтального колеса, подмена шланга тормозного механизма заднего колеса, снятие датчиков скорости вращения колес, снятие частей стояночной тормозной системы.

Двигатели (Engines)

Двигатель внутреннего сгорания 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA). Размещение датчиков и компонент (rus.) Места установки датчиков и частей бензиновых агрегатов 1,4 TSI. Движки 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на авто VW Polo Sedan (614).

Подмена ремня ГРМ на движке CWVA (rus.) Фотоотчет Данный движок устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P). Пробег по столичным пробкам составил 68 т.Км., решено поменять ремень ГРМ. Запчасти уникальные: 04E109119C. Ремень ГРМ, 04E109244B. Ролик ГРМ, 04E109479B. Натяжной ролик ГРМ.

Движок 1.6 (CFNA) 16V (rus.) Ремонт и сервис. Устанавливается на Фольксваген Polo Sedan : Особенности конструкции, Проверка компрессии в цилиндрах, Чистка системы вентиляции картера, Регулировка фаз газораспределительного механизма, Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма, Подмена опор подвески агрегата, Подмена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма, Подмена прокладки головки блока цилиндров, Подмена маслосъемных колпачков, Подмена сальников коленчатого вала, Головка блока цилиндров, Снятие и установка агрегата, Система смазки, Снятие и установка масляного насоса, Охлаждающая система, Снятие и установка электровентилятора радиатора системы остывания, Подмена радиатора системы остывания, Подмена водяного насоса, Подмена термостатов, Система питания мотора, Подмена фильтрующего элемента воздушного фильтра, Снятие и установка топливного насоса и фильтра, Снятие и установка топливной рампы, Снятие, проверка и установка топливных форсунок, Снятие и установка дроссельного узла, Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой, Система улавливания паров горючего, Система выпуска отработавших газов, Подмена блока основного глушителя и промежной трубы, Подмена блока дополнительного глушителя и приемной трубы, Снятие и установка катколлектора, подмена его прокладки, Снятие и установка термоэкранов.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское управление по ремонту. Буквенное обозначение мотора: CWVA. Редакция 06.2014 Движок CWVA устанавливалися на авто: Фольксваген Polo Sedan / Volkswagen Polo Седан (код модели: 614) 2015. И др. (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation. Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 278 страничек. 28 МБ.

4-cyl. Direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual. Engine code: CPTA, CZCA, CZEA. VW Polo Lim RUS с 2016 года выпуска, VW Polo с 2014 года выпуска, VW Polo с 2010 года выпуска Управление по ремонту бензиновых агрегатов 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2018. Эти движки устанавливались на авто: Фольксваген Polo Sedan / Фольксваген Polo Седан (код модели: 614) 2017. 2018 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 21. Turbocharging/supercharging, 24. Mixture preparation. Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 00. Технические данные, 10. Снятие и установка мотора, 13. Шестерня коленчатого вала, 15. Головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. Система смазки, 19. Охлаждающая система, 21. Турбонаддув / наддув, 24. Формирование топливной консистенции, впрыск, 26. Система выхлопа, 28. Система зажигания. 360 страничек. 12 Mb.

Бензиновые движки семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 101 Skoda. Семейство движков EA211, сделанное в рамках модульной платформа бензиновых агрегатов MOB для поперечной установки, является частью новейшей концепции модульной поперечной платформы MQB. Движки EA211 будут устанавливаться на авто рзличных марок концерна. Семейство движков EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых агрегатов: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и конкретным впрыском (TSI). : Знакомство с бензиновыми движками MOB семейства EA211, Технические свойства движков: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть движков TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Охлаждающая система, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров горючего, Система смазки мотора, Система питания, Датчик числа оборотов мотора, Особый инструмент.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Электрооборудование (Electrical equipment)

Предохранители и реле VW Polo Sedan (все модификации) (rus.) Предохранители Volkswagen Polo седан: Блок предохранителей B.SB-, Блок реле и предохранителей 1.SR1-, Блок предохранителей A.SA-, Блок предохранителей C.SC-, Блок реле на АКБ.

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG (rus.) Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи. Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW.

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Электрооборудование (rus.) Ремонт и обслуживание. : Особенности конструкции, Диагностика неисправностей бортового электрооборудования, Монтажные блоки, Расположение предохранителей, плавких перемычек и реле, Аккумуляторная батарея, Ремонт генератора, Ремонт стартера, Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания и антенного блока иммобилизатора, Снятие и установка выключателя (замка) зажигания, Снятие и установка катушек зажигания, Замена и обслуживание свечей зажигания, Система управления двигателем, Особенности конструкции, Снятие и установка электронного блока управления двигателем, Замена датчиков системы управления двигателем, Проверка и регулировка света фар, Замена ламп, Замена блок-фары, Замена противотуманной фары, Замена фонаря бокового указателя поворота, Замена заднего фонаря, Замена дополнительного стоп-сигнала, Замена плафона общего освещения салона, Замена плафона освещения багажника, Замена фонарей освещения номерного знака, Замена подрулевых переключателей, Снятие и установка звукового сигнала, Снятие и установка контактного кольца звукового сигнала и подушки безопасности, Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового стекла, Замена электронасоса стеклоомывателя, Снятие и установка бачка стеклоомывателя, Замена центрального блока управления электростеклоподъемниками, Замена выключателя управления стеклоподъемниками правой передней и задних дверей, Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери, Замена моторедуктора стеклоподъемника задней двери, Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, Снятие и установка электродвигателя воздухонагнетателя, Снятие и установка комбинации приборов, Замена блока управления наружным освещением, Замена блока управления электрокорректором света фар, Замена выключателей аварийной сигнализации, обогрева передних сидений и заднего стекла, Замена выключателя замка крышки багажника, Замена выключателя блокировки замков дверей, Снятие и установка головного устройства аудиосистемы, Снятие и установка динамиков акустической системы, Замена выключателя стоп-сигнала, Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза, Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

READ  Как закрасить глубокую царапину на автомобиле

Электросхемы Volkswagen Polo Sedan 2015 г.В. (rus.) В скобках указан код комплектации автомобиля. : 6-ступенчатая АКП (G1A), Climatronic (9AK), Антиблокировочная система ABS (1AC), Антиблокировочная система ABS с системой поддержания, Аудиосистема RCD 310, Базовая комплектация, Вентилятор радиатора, Головное устройство, Дневной режим освещения и противотуманные фары (8K3)(8WB), Климатическая установка (9AB), Круиз-контроль (8T2), Многофункциональное рулевое колесо (2ZH)(4LN), Обогрев ветрового стекла (4GX), Охранная сигнализация (7AH), Парковочный ассистент (7X2)(7X3), Подогрев сидений (4A3), Противотуманные фары (8WB), Расположение предохранителей, Сдвоенная блок-фара (8BG)(8BH), Система очистки фар (8W1), Система подушек безопасности (4UE)(4X0)(4X1)(4X3), Системы комфорта (4R1)(4R2), Системы комфорта (4R3), Усилитель рулевого управления (1N3), Электрохромное внутреннее зеркало и датчик дождя (4L6)(8N6).

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат

Рулевое управление (Steering)

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Рулевое управление (rus.) Ремонт и обслуживание. : Особенности конструкции, Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле, Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса, Рулевая колонка, Снятие и установка рулевого колеса, Снятие и установка кожуха рулевой колонки, Снятие и установка рулевой колонки, Рулевые тяги, Замена наружного наконечника рулевой тяги, Замена рулевой тяги и ее защитного чехла, Замена рулевого механизма.

Рулевое управление. Усилители рулевого управления (rus.) Техническое обучение VW. : Геометрия. Рулевая трапеция, Гидравлические и гидромеханические усилители рулевого управления, Гидравлические усилители Touareg до 2008г. Phaeton (до 2010), Гидравлический усилитель. Отбор мощности. Touareg NF 2010, Электрогидравлический усилитель, Электромеханические усилители рулевого управления 1, 2 и 3 поколений, Электромеханический усилитель в рулевой колонке New Polo Sedan.

Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017 Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили: Volkswagen Polo Sedan / Volkswagen Polo Седан (614) 2015. : 00. Technical data, 20. Fuel supply system. 133 страницы. 4 Mb.

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Размеры дисков и шин для Polo седана

подходить, polo, седан

В данной статье речь пойдет о колесах Polo седана. Как говорят Шины — это пол машины. Но не только о шинах мы поговорим сегодня. Шины и диски, их размеры, эксплуатация и подбор станут темой сегодняшней статьи.

Обратим внимание на диски Polo седана ведь их размеры это первое с чего начинают выбор колес (дисков и шин) для автомобиля. Выбор дисков следует начать с маркировки.

Например, диски для Polo седана Хайлайн имеют маркировку 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100. Давайте подробно разберем что означает каждый знак маркировки.

Цифра 6 – это ширина обода в дюймах J – означает форму профиля закраин обода 15 – диаметр обода колеса в дюймах ЕТ (вылет диска) – это расстояние от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженное в миллиметрах. PCD 5 x 100 – расположение болтов (5 болтов на расстоянии в 100 мм)

Размер Колес Polo Седан

На автомобили Volkswagen Polo седан в зависимости от комплектации устанавливают шины следующих типоразмеров: 175/70 R14, 185/60 R15, 195/55 R15.

Обозначение шины нанесено на ее боковину.

Например, обозначение 195/55 R15 85Н расшифровывается следующим образом:

  • 195 – ширина шины, мм;
  • 55 – отношение высоты к ширине профиля, %;
  • R – радиальная шина;
  • 15 – диаметр диска в дюймах;
  • 85 – индекс грузоподъемности (табл. 14.1);
  • Н – индекс скорости (табл. 14.2).

Иногда дополнительно к индексу грузоподъемности или вместо него на шине бывает указана допустимая нагрузка – «MAX LOAD 515 KG». Размер колес Polo седан

На боковую поверхность шины в зависимости от типа и страны производителя могут быть нанесены дополнительные обозначения, дающие более подробную информацию о данной модели. Ниже приведены наиболее распространенные обозначения:

Reinforced (усиленная) – шина повышенной грузоподъемности;

Regroovable – шина с возможностью углубления рисунка нарезкой;

Steel (Steel belted) – шина с опоясывающим металлическим кордом;

Иногда на боковине шины вместо обозначения «Steel» (или дополнительно к нему) может быть указан полный перечень материалов, из которых состоят отдельные элементы конструкции протектора шины («Plies tread» – состав слоя протектора). Размер колес Polo седан.

TWI (tread wear index) или символ треугольной формы – указывает место расположения индикаторов износа.

Индикаторы износа выполнены в виде выступов А внутри канавок протектора. После стирания протектора до уровня этих индикаторов шина считается не пригодной для эксплуатации. Помимо индикаторов износа, на протектор шины нанесена шкала Б с диапазоном 2–7 мм, рядом с которой выполнена канавка переменной глубины. По мере износа протектора канавка укорачивается, указывая своим концом на реальную толщину протектора.

Остаточная высота протектора не должна быть меньше 1,6 мм;

Safety warning (для шин рынка США и Канады) – текст на английском языке, поясняющий некоторые особенности безопасного использования шины;

Дата изготовления шины – состоит из четырех цифр, первые две указывают неделю, а две последние – год изготовления (до 2000 года – из трех цифр, одна последняя из которых – год изготовления);

РСТ – символ соответствия действующим стандартам безопасности, установленным Росстандартом;

Е с цифрой – код страны, выдавшей сертификат соответствия по правилам ЕЭК ООН. Далее указан идентификационный или серийный номер шины (до 11 цифр и букв);

Tubeless – бескамерная конструкция шины;

Rotation (стрелка) – направление вращения;

DA (штамп) – незначительные производственные дефекты, не препятствующие нормальной эксплуатации.

Для шин с асимметричным рисунком протектора указывают правильное положение шины на автомобиле Volkswagen Polo седан:

Left – шина устанавливается на левую сторону автомобиля;

Right – шина устанавливается на правую сторону автомобиля;

Outside (Side facing outwards) – наружная сторона установки;

Inside (Side facing inwards) – внутренняя сторона установки.

Часто на шине могут быть указаны условия эксплуатации, например:

All Season North America («все сезоны Северной Америки») и т.П. – шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.

Некоторые производители вместо буквенных обозначений используют значки (солнышко, снежинка, тучка и т.Д.).

Шины на Volkswagen Polo Sedan

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Polo Sedan, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

READ  Не работает обогрев заднего стекла Polo седан

Размеры шин Polo седан

175/70 R14 84T 2. 185/60 R15 84T 3. 195/55 R15 85T Можно поэкспериментировать с вариантами подбора дисков и колес, однако завод изготовитель не рекомендует ставить в зиму на диски 15 радиуса резину размером 185/60. Но окончательный выбор размера резины на ваш Polo седан за вами.

Так же инженеры Volkswagen допускают диски R 16 как возможные для тюнинга, но только в летний период и это не гарантийное решение. Ставим R 16 и прощаемся с любой гарантией, связанной с ходовой. Но решать опять же вам. Диски и резина для Polo седана на R16 в данной статье рассматриваться не будут.

Размеры дисков для Polo седан

5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100 2. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100 3. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100

Диски мы выбрали осталось выбрать шины. Теперь возьмем размеры шин Polo седан и посмотрим на их маркировку на примере шин для того же Хайлайна. Итак, для Polo седана в комплектации Хайлайн подойдут шины со следующей маркировкой 195/55 R15 85T

195 — это ширина профиля шины в миллиметрах. 55 — высота профиля шины (проценты от ширины) R – шины с радиальной конструкцией 15 — означает диаметр обода колеса 85 — максимальная нагрузка на колесо при максимальной скорости равна 515кг. Т – максимальная скорость езды на этих шинах 190 км/ч

Особенности стальных колёсных дисков

Большинство бюджетных моделей выезжают с заводов на стальных дисках. Они изготавливаются методом штамповки из листовой стали, с последующей сваркой двух частей — тарелки и обода. Основные недостатки таких конструкций:

  • Большой вес, по сравнению с легкосплавными дисками. Это ухудшает эксплуатационные качества автомашины.
  • Слабая устойчивость к коррозии, которой в наибольшей степени подвержены диски с покрытиями, изготовленными методом электрофореза с применением эмали.
  • Непривлекательный внешний вид, плохая балансировка из-за неточностей в изготовлении.

Стальные диски обладают и положительными качествами, среди которых:

  • Низкая стоимость из-за простоты технологии изготовления.
  • Высокая прочность и пластичность. При ударном внешнем воздействии диски не ломаются, а деформируются. Это повышает безопасность эксплуатации автомобиля.
  • Возможность устранения деформаций при ударах. Методом прокатки можно устранить вмятины, а также заварить небольшие трещины.

Какие колёса – диски и шины, применяются в автомобилях «Volkswagen Polo» седан, как их правильно выбрать

Интересно, что делал бы современный автомобиль без надёжных каучуковых шин и лёгких, но прочных, колёсных дисков? Ему бы, наверное, пришлось научиться летать. Действительно, от того, какие колёса установлены на автомашине, зависит скорость, комфорт и безопасность передвижения по дорогам. Если учесть ещё особенности российского дорожного покрытия, становится понятно, почему российские автомобилисты должны правильно выбирать и вовремя менять резину на своих авто. От качества и веса дисков зависит не только внешний вид машины, но также долговечность эксплуатации резины и подвески.

Маркировка

Для того чтобы правильно выбрать колёсный диск, нужно знать, как он маркируется. Для всех разновидностей катков существует единая маркировка. Для примера возьмём одну из маркировок оригинального легкосплавного диска для VW Polo — 5Jx14 ET35 PCD 5×100 DIA 57.1. Итак:

  • Сочетание 5J — первая цифра 5 означает ширину диска, выраженную в дюймах. Буква J информирует о форме профиля закраин диска. Оригинальные диски для VW Polo могут иметь также ширину 6 дюймов. Иногда в маркировке перед цифрой может быть буква W.
  • Число 14 — диаметр диска, выраженный в дюймах. Для одного и того же авто может изменяться, поскольку эта величина зависит от размера монтируемой шины. Некоторые маркировки допускают перед цифрой букву R.
  • ET 35 — вылет диска. Представляет собой величину расстояния от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженную в миллиметрах. В зависимости от конструкции, вылет бывает как положительным, так и отрицательным. В дисках для «Volkswagen Polo» величина вылета равна 35, 38 или 40 мм.
  • PCD 5×100 — количество и диаметр, выраженный в миллиметрах, по которому расположены отверстия для крепёжных болтов. В дисках VAG просверлены 5 отверстий, располагающихся по окружности диаметром 100 мм. Этот параметр называется также разболтовкой.
  • DIA 57.1 — диаметр центрирующего выступа ступицы колеса, выраженный в миллиметрах. Иногда отображается в маркировке буквой D. Для Volkswagen Polo величина центрального отверстия в диске не может быть меньше 51.7 мм. Допускается минимальное отклонение в большую сторону.
  • H (HAMP) – в переводе означает выступ или бугор. Показывает наличие кольцевых выступов, необходимых для фиксации бортов бескамерных шин. Когда присутствует один выступ, этот параметр отображается как H. Если выступа два, что необходимо для установки шин типа RunFlat, с усиленными боковинами, тогда маркировка должна быть H2.

Следует помнить, что при изменении вылета диска изменяются условия работы всех узлов подвески. Поэтому не стоит выходить за пределы значений, рекомендованных автопроизводителем. Зная, что обозначают маркировки дисков, можно избежать неправильного выбора при покупке колёс для Volkswagen Polo.

Достоинства и недостатки легкосплавных дисков

  • Малый вес;
  • Лучшая способность к охлаждению тормозных дисков из-за хорошей вентиляции;
  • Высокая точность изготовления, способствующая хорошей балансировке;
  • Хорошая устойчивость к коррозии, создаваемая плёнкой диоксида алюминия на поверхности дисков;
  • Хороший внешний вид, позволяющий обходиться без колпаков.

Основные недостатки литых легкосплавных дисков:

  • Хрупкость, вызванная зернистой структурой материала;
  • Более высокая цена, по сравнению со стальными катками.

Главного недостатка — хрупкости, лишены кованые диски. Они наиболее лёгкие и прочные, не раскалываются и не трескаются при ударах. Но за это приходится платить более высокой ценой этих катков. Оптимальными по соотношению «цена-качество-характеристики» являются легкосплавные алюминиевые диски. Они наиболее популярны у российских автолюбителей.

Маркировка шин

Резина европейского производства маркируется в соответствии с единым стандартом. Для ознакомления воспользуемся маркировкой одной из разновидности шин, устанавливаемых на конвейере «Volkswagen Polo» седан — 195/55 R15 85Н:

  • 195 — ширина профиля покрышки, выраженная в миллиметрах;
  • 55 — соотношение высоты к ширине профиля в процентах, при подсчёте высота равна 107.25 мм;
  • R — индекс, дающий информацию о радиальном расположении кордовых нитей;
  • 15 — диаметр обода диска в дюймах;
  • 85 — величина индекса, характеризующего грузоподъёмность покрышки 515 кг;
  • H — индекс, определяющий максимальную скорость 210 км/час, с которой может эксплуатироваться колесо.

Вместе с вышеприведёнными характеристиками могут быть уточняющие параметры:

  • Неделя и год выпуска, в виде последовательности из 4 цифр. Две первые означают неделю, остальные — год выпуска.
  • Reinforced — означает усиленную разновидность резины.
  • Outside — эта надпись наносится на внешней стороне покрышек с асимметричным рисунком протектора, чтобы не перепутать при установке.
  • MS — резина должна эксплуатироваться в грязную или снежную погоду.
  • RW — предназначена для езды по дорогам зимой (road winter).
  • AW — предназначенная для любой погоды.

Вместо буквенных обозначений погодных условий эксплуатации, шины могут быть промаркированы условными значками (дождь, снежинки). Кроме того, на боковинах штампуют название бренда и модель шины, а также страну-изготовителя.

Конструктивные особенности

Сегодня на рынке превалируют радиальные покрышки, диагональные почти не выпускаются из-за устаревшей конструкции и небольшого ресурса эксплуатации. Отличия конструкции обусловлены расположением кордового материала, придающего резине прочность и гибкость. Корд представляет собой тонкие нити, изготовленные из вискозы, картона или хлопка. Для их изготовления используют также тонкую металлическую проволоку. Этот материал становится всё более популярным у производителей и автомобилистов.

READ  Geely Holding объявляет 2-е место по продажам автомобилей в 2020 году

Ниже приведены характеристики основных компонентов радиальных шин:

  • Каркас — основной компонент, принимающий нагрузки с внешней стороны и компенсирующий давление воздуха в полости с внутренней стороны. Качество каркаса определяет прочностные характеристики ската. Представляет собой обрезиненную кордовую нить, которая уложена в один или несколько слоёв.
  • Брекер — защитная прослойка, располагающаяся между каркасом и протекторным слоем. Защищает всю конструкцию от повреждений, добавляя ей прочности, а также предотвращает отслоение каркаса. Состоит из слоёв металлической кордовой проволоки, пространство между которыми заполнено искусственным каучуком.
  • Протектор — толстый слой, располагающийся снаружи. Он контактирует с поверхностью дороги, передавая на неё усилия при разгоне и торможении. Его поверхность имеет форму рельефа, покрытого узорными канавками и выступами. От формы и глубины этого рисунка зависят условия, в которых покрышка лучше всего используется (летняя, зимняя или всесезонная резина). Протектор с двух сторон заканчивается мини-боковинами или плечевыми зонами.
  • Боковина — та часть шины, которая расположена между плечевыми зонами и бортом. На них обычно нанесена маркировка. Состоят из каркаса и относительно тонкого резинового слоя, предохраняющего от внешних воздействий и влаги.
  • Бортовая зона — отвечает за крепление к колёсному диску и герметизацию внутреннего пространства, если скат бескамерный. В этой жёсткой части каркасный корд обёрнут вокруг кольца, изготовленного из стальной обрезиненной проволоки. Сверху это кольцо закрывает резиновый наполнительный шнур, который обеспечивает эластичный переход от жёсткого кольца к мягкой резине боковины.

Как видно, устройство современных покрышек довольно сложное. Именно эта сложность, являющаяся результатом многолетних поисков, проб и ошибок, обеспечивает большой ресурс использования резины — более 100 тысяч километров пробега.

Как сделать седан стильным

Хромированная решетка радиатора подчеркивает стильность экстерьера. В целом экстерьер довольно свеж и сочетает в себе мотивы современной автомобильной моды.

Игру с внешним видом производитель почти не ведет. Так, в самом дешевом исполнении Trendline применяются стальные колеса и зеркала иной расцветки. Комплектация Comfortline все еще лишена литых деталей, в отличие от Highline.

Гармонично дополнить внешний вид базовых вариантов Volkswagen Polo в кузове седан можно установив диски дополнительной серии. Такой тюнинг не потребует значительного капиталовложения, а результат не останется без внимания соседей по потоку или прохожих.

Если все же денежные средства не позволяют произвести апгрейд, то можно поставить фирменные элегантные колпаки. Производитель предлагает всего лишь два варианта:

  • Семиспицевые полноразмерные «чехлы»;
  • Элегантная конструкция с эксцентричным дизайном.

ПОЛО СЕДАН. Меняем сидения

Искушенных автомобилистов заводское изобилие может не вдохновить. Тогда выбор можно остановить на компаниях от потусторонних фирм. При выборе следует обратить внимание на цифру после буквы R, которая может варьироваться от 14 до 15.

Оригинальный стиль: колесные диски от VW и других фирм

Нивелировать малые габариты автомобиля можно за счет оригинального исполнения внешнего вида. Основными путями в этом направлении являются установка элегантного обвеса или более простой способ – замена колесных дисков.

Какие диски можно поставить на Volkswagen Polo седан или хетчбэк

Широкая гамма комплектаций кузовных исполнений семейства Polo подкрепляется различными дизайнерскими вариантами легкосплавных колес. Инженеры сумели создать оригинальный и неповторимый дизайн и в то же время придать ему смысл.

Уникальная форма дисков и пониженная шероховатость поверхности способствуют направлению набегающего потока на тормозные диски. Это благоприятствует эффективному охлаждению детали и, как следствие, увеличению ресурса.

Для хетчбэка опционально предлагаются 15-дюймовые колесные диски:

  • Lakeside с шинами 195/55;
  • Riverside с покрышками 185/60.

Комплектация CrossPolo наделена оригинальными 16-дюймовыми колесами Mistral 7Jх16, которые отлично дополняют кроссовый характер автомобиля. Седан серийно располагает литыми дисками в версии Highline. Здесь монтируются известные легкосплавные Riverside c шинами 195/55 R15.

Оригинальным дизайном располагают опциональные диски на Volkswagen Polo седан, которые представлены такими экземплярами:

  • SIMA 6Jх15;
  • ZIRCONIA 6Jх15.

Конструкция заводских элементов рассчитана на требуемую прочность. Применяемый типоразмер колес и шин предполагает предварительно настроенную подвеску. Выпуская опционально подобного рода продукцию, инженеры заранее просчитывают необходимые параметры работы шасси и закладывают требуемые коэффициенты жесткости и ударной стойкости.

Заменить диски на автомобиле можно и продуктами от сторонних компаний. Но следует тщательно отнестись к выбору компонента. Он должен стабильно обеспечивать заданную прочность в эксплуатационных условиях, дабы избежать аварийной ситуации.

Поставив опциональные заводские диски можно немного изменить интерьер автомобиля. Подчеркнуть стильность и выделиться в потоке помогут колеса от других фирм. Осуществлять покупку дисков от других представителей следует только при наличии соответствующего сертификата.

Тюнинг Polo седана.

Каждый автомобиль не зависимо от производителя и комплектации подвергается доработке либо самим владельцем, либо на специализированном сервисе. Рестайлинг или тюнинг автомобиля — это доработка его технических характеристик, внутреннего и внешнего вида до требований и пожеланий владельца автомобиля. Polo седан здесь не исключение. Почти каждый из владельцев Polo седана (Polo sedan) задумывается о том, что можно улучшить в это надежном и верном спутнике. Тюнинг Polo седана процесс весьма творческий и индивидуальный, и каждый подходит к нему по-своему. Для кого-то это замена колес и дисков, а для других это спортивный обвес и чип-тюнинг двигателя. Для многих же тюнинг — это средство выразить себя и выделить свой Polo седан на фоне множества своих собратьев. При правильном подборе внешнего тюнинга Polo седан преображается становясь непохожим ни на Golf, ни на Джетту. Такие автомобили притягивают взгляд, говоря о том, что их владелец ценит качество немецкой марки и стремится подчеркнуть все достоинства и характеристики его любимца, не замечание по достоинству заводом изготовителем.

Во всем многообразии решений в области тюнинга Polo sedan можно выделить несколько направлений тюнинга.

Первое и самое заметное это внешний тюнинг Polo седана. Именно он делает вашу машину индивидуальной, запоминающейся и узнаваемой на дорогах.

Внешний тюнинг Polo седана (Polo Sedan) включает.

И отдельное место доработки внешнего света

  • Установка линз либо фар с линзами
  • Установка ксенона либо биксенона
  • Установка диодной подсветки салона
  • Диодная подсветка дверей, багажника и салона
  • Установка дополнительного стоп-сигнала на заднем стекле
  • Установка штатный или индивидуальных дневных ходовых огней
  • Установку противотуманных фар
  • Задний плафон для чтения

Внутренний тюнинг Polo седана (Polo Sedan) включает.

Перечень возможных улучшений в области тюнинга Polo седана (Polo Sedan) далеко не полный и со временем будет пополнятся. О каждой возможной доработке Polo седана если еще не рассказано на страницах данного сайта, то в ближайшее время обязательно будет ряд статей посвященных тюнингу Polo седана.

AUTOINTERLINE.RU 2021