home Автопром Какие колодки поставить на весту

Какие колодки поставить на весту

Обслуживаем LADA Веста. Замена передних колодок

LADA Веста — машина новенькая, но незнакомой ее именовать нельзя. Все-же концерну Renault-Nissan не удалось стопроцентно вытравить ВАЗовские гены, заложенные в Весту и X-Ray. А почему и все штатные работы по обслуживанию и ремонту можно просто выполнить своими руками. Было бы желание. Замена фронтальных колодок — не исключение. Как заменить и какие колодки лучше для Vesta, разберемся прямо на данный момент.

Когда менять колодки на LADA Веста

Четкого регламента замены колодок ни для одной модели не существует в природе. Дело в том, что каждый шофер имеет собственный уникальный стиль вождения. Иногда так уникальный, что фронтальные колодки стираются в пыль за 5 тыщ км городского пробега. И это никакие не сказки. Вобщем, водители с более размеренной нервной системой могут сберечь на колодках и пройти до замены более 25-30 тыщ. Но вроде бы там ни было, критичный срок устанавливает сама колодка.

Нельзя допускать, чтобы толщина фрикционной накладки вместе с металлической основой колодки составляла менее 6 мм, а толщина самой накладки менее 1,5-2 мм. Так говорит производитель и у нас нет причин ему не верить: в противном случае поршень при нажатии на тормоз может вывалиться из тормозного цилиндра и вызвать утечку жидкости со всеми вытекающими последствиями, извините за тавтологию.

Следовательно, меняем колодки максимум на 40-45 тысяч ах, не забывая контролировать их состояние во время каждого осмотра суппортов или смене колес. Чем чаще контролировать, тем лучше. Кроме этого, необходимо учитывать и износ тормозного диска. Максимально допустимая толщина вентилируемого диска — 19,8 мм.

Тщательно контролируем состояние тормозного диска

Передние колодки в среднем изнашиваются втрое быстрее задних, и это понятно, основная нагрузка при торможении перекладывается именно на переднюю ось. Поэтому и стоит вопрос о выборе хороших колодок, которые будут обеспечивать эффективное торможение, минимальный износ диска и высокий ресурс. Подробнее о выборе тормозных колодок в принципе мы разбирались здесь, а для Весты у каждого владельца предпочтения свои. Тем не менее с завода автомобиль комплектуется колодками 8200 432 336 компании TRW, которые устанавливаются на многие бюджетные автомобили альянса Renault-Nissan. Поэтому и выбор достаточно широкий. Вот только некоторые из них:

Blue Print ADN142117
Brembo P56086, P59050
Delphi LP1865
Ferodo FDB4069
Girling 6133961
Hi-Q SP1564
Bosch 0986494160
Renault 410608481R
TRW GDB3396

Новый фирменный комплект Ferodo

Словом, выбор колодок очень широк и их можно покупать в соответствии с размерами суппортов, которые ставятся на такие автомобили:

  • Nissan Micra;
  • Nissan Note;
  • Renault Logan;
  • Renault Clio, Clio IV;
  • Renault Duster;
  • Renault Kangоo;
  • Renault Captur;
  • Mercedes-Benz Citan.

Теоретически замена колодок на Весте проводится точно так же, как и всех современных автомобилях с тормозной системой дискового типа с плавающей скобой, конструкция суппорта одинакова практически для всех за редкими исключениями. Но следует учесть несколько важных моментов перед тем, как поменять колодки спереди.

колодка, поставить, вест

Во-первых, заглянем в расширительный бачок и убедимся, что уровень жидкости там не больше половины. Во-вторых, колодки меняем только с обеих сторон, в противном случае машину будет уводить в сторону при торможении. И в-третьих, не забываем использовать специальные смазки для направляющих пальцев суппортов и противоскрипные смазки для тыльной стороны колодок.

  • Фиксируем автомобиль с помощью ручника, ставим противооткаты под задние колеса, срываем колесные болты, поднимаем передок на домкрате и снимаем колесо, не забыв установить страховочную подставку.
  • Аккуратно разводим колодки с помощью шлицевой отвертки, вставив ее лезвие между диском и накладкой. Стараемся не повредить сам пыльник.
  • Рожковым ключом на 15 удерживаем палец, а ключом на 13 откручиваем болт крепления скобы.
  • Поднимаем (или опускаем, в зависимости от снятого пальца) тормозную скобу, не отключая шланг тормозной системы.
  • Вынимаем колодки из направляющих.
  • Тщательно чистим весь тормозной механизм металлической щеткой и снимаем пружинные скобки.

Если один из поршней движется туже, с помощью шприца аккуратно вводим под пыльник 0,5 кубика касторового масла. Это поможет поршню перемещаться свободнее, а касторка не выгорает при температуре и не оставляет после себя следов.

После установки новых колодок даем им время на обкатку. Как правило, это займет от 150 до 200 км. В это время механизм может греться до тех пор, пока колодки не притрутся к тормозному диску. При этом учитываем, что эффективность торможения в этот период оставляет желать лучшего.

колодка, поставить, вест

Для выполнения замены колодок вам потребуется следующие инструменты:

Керамические

ранее такие колодки использовались лишь в автоспорте, но теперь пришли к нам. Целью создания керамических тк была замена органических и полуметаллических, однако этому было не суждено случиться. Связано это с очень высокой ценой и присутствием очень несвойственных параметров, что точно не подойдут для широкого круга автолюбителей.

READ  Тормозные колодки hi q как отличить подделку

Важно! Лучше всего брать тк и диски от одного производителя. Это даст гарантию наилучшей работы и надёжной совместимости.

Какие колодки ставить на Ладу весту?

Зависимо от стиля вождения человека и условий (погода, дорога, место где автомобиль ставиться на парковку и так далее), тормозные колодки спустя некоторое количество времени нуждаются в замене. В среднем она осуществляется после 20-25 тысяч километров пробега. Максимум 40-45 тысяч. Тормозные колодки на весту передние какие выбрать?

Как правильно выбрать колодки?

Тормозные колодки бывают нескольких видов. Зависят эти виды напрямую от используемого фрикционного материала. Всего существует их несколько:

Полуметаллические

в отличии от органических имеют большое количество метала в составе. Зачастую применяется медь, железо, сталь и т.д. Такие колодки очень удобны и универсальны, благодаря им обеспечивается надёжное, а также плавное торможение. Главным преимуществом этого типа выступает небольшая цена, отличная работа в любых условиях.

Тормозные колодки

представляют собой невероятную важную часть тормозной системы. Именно она создает тормозное ускорение при взаимодействии с поверхностью диска или колеса, что обеспечивает замедление авто. Цена зависит от материала и изготовителя. Важно понимать, покупать необходимо тк подходящие именно для вашего авто, потому что другие могут быть несовместимыми с вашими дисками.

В первую очередь нужно усвоить, что не стоит брать дешевые модели. Цена низкая и радует глаз, но они сильно изнашивают диск, плохо справляясь со своей функцией, а также сильно скрипят. Так что выбирать такие определенно не лучшая идея. Остановить свой выбор стоит на ниже перечисленных брендах, они не только являются всемирно известными, но и давно доказали свое качество и надёжность.

ЛАДА VESTA. КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ВЫБРАТЬ?

LADA веста очень удобный и вместительный автомобиль, что пользуется огромным спросом среди людей. И уже на протяжении 5 лет радует своих обладателей. Веста не требует много внимания и легко обслуживается. К примеру, замена тех же самых колодок не составит проблем и будет завершена очень быстро. Существуют и другие вариации, что отличаются предназначением или комплектующими: LADA Vesta, SW LADA, Vesta SW Cross, для полиции, для военной полиции

Какие колодки лучше поставить на весту?

Какие колодки лучше поставить на весту? Мнения расходятся, но большая часть говорит, что лучше ставить оригинальные и это понятно. Однако они имеют значительный недостаток — завышенный ценник.

В целом и общем, замена тормозных колодок LADA Веста Кросс не очень сложная процедура. Справится абсолютно любой желающий. Да, придется повозиться. Да, придется заморать руки. Да, придется потратить время. Но потратив на все примерно 30 минут, можно сэкономить от 500 и до 1000 рублей за замену на сервисе. Ни гвоздя, ни жезла. И до новых встреч на нашем сайте.

Колодки и их артикулы для дискового механизма задней тормозной системы LADA Веста

Как таковых жалоб на эти запчасти от владельцев LADA веста не поступало, также можно отметить бюджетный ценник и сравнительно высокое качество колодок этого производителя. Поэтому рекомендуем приобретать колодки, устанавливаемые на заводе.

Колодки на дисковом тормозном механизме меняются на

20-30 тысячах километрах пробега, данное число индивидуально и зависит от манеры езды определенного водителя, поэтому при замене задних колодок ориентироваться только на пробег не рекомендуется. При износе колодок вы обязательно почувствуете ухудшение в торможении, в редких случаях может появится посторонний звук. Кроме того, обратите внимание на работу ручного тормоза, ситуации когда ручной тормоз слабо удерживает автомобиль, говорят о сильном износе задней тормозной системы.

Процедура замены задних колодок мало отличается от передних, поэтому вы можете воспользоваться инструкцией из статьи по замене передних колодок. Единственное отличие это тросик ручного тормоза, подведенный к суппорту, однако он никак не препятствует работе по замене тормозного механизма.

На LADA Веста с двигателем 1,6 литра устанавливаются барабанные тормоза, вследствие чего колодки и артикулы будут отличаться. Кроме того, их замена будет трудоемкой. Колодки на такой системе служат дольше дисковых, их средний ресурс

100 тысяч километров пробега, опять же эта цифра варьируется от манеры езды водителя. В некоторых случаях колодки изнашивались лишь к 200 тысячам километров.

Что можно сказать по износу тормозных колодок?

По состоянию и характеру износа фрикционных накладок можно многое сказать о состоянии и работоспособности тормозного механизма.

Равномерный износ колодок с двух сторон, тормозной диск ровный без повреждений. В данном случае волноваться не стоит — у Вас исправная тормозная система.

Полностью износились фрикционные накладки, выступают тормозные заклепки — колодки использовались сверх нормы. В данном случае колодки под замену, а тормозной диск нужно осмотреть и при обнаружении повреждений тоже придется поменять.

READ  Замена задних тормозных колодок Passat б7

Одна колодка изношена сильнее другой. В таком случае что-то заедает — либо поршень, либо направляющая. Здесь необходимо провести полную ревизию — очистить подвижные детали тормозной системы и нанести смазку. Колодки заменить на новые.

Неравномерный износ обеих колодок. В данном случае произошло заедание одного из направляющих пальцев суппорта. Решение: очистка направляющих и замена смазки.

Проточки по фрикционной накладке. Причина: неравномерный износ тормозного диска. Решение: замена колодок и тормозного диска.

Трещины на фрикционных накладках — перегрев колодок. Решение: замена тормозных колодок на новые, ревизия тормозов.

Неравномерный износ тормозных накладок обеих сторон — неправильная установка колодок. Проверка и замена колодок на новые.

Передние тормозные колодки на LADA Веста

Тормозная система любого автомобиля состоит из передних и задних тормозов. Передние тормозные колодки LADA Веста имеют вентилируемый дисковый механизм. Торможение происходит в результате прижимания колодок к диску, закрепленному на передней оси автомобиля.

Замена задних барабанных колодок своими руками LADA Веста

Первым делом поднимаем автомобиль на подъемнике или с помощью домкрата и снимаем колесо. Теперь снимаем колпак ступицы:чаще всего для этого используют плоскую отвертку и молоток. Отвертка лезвием устанавливается у выступа на колпаке, после чего аккуратно ударяем по отвертке молотком, когда колпак немного отойдет, проделываем тоже самое у другой стороны колпака и так до тех пор, пока не удастся его снять полностью.Ключом с головкой на 30 откручиваем фиксирующую гайку и разводим колодки.

Развести колодки на LADA веста можно прямо из салона, для этого нажимаем педаль тормоза и удерживая ее поднимаем ручник в максимальное положение, после чего отпускаем педаль и потом опускаем ручник. Колодки разводятся при каждом повторении данной процедуры.

Снимаем барабан и заменяем износившиеся колодки на новые, собираем механизм в обратной последовательности.

Скрипы

Частые перегревы, соприкосновение с грязью, водой могут привести к более раннему износу фрикционного покрытия детали и к неприятному скрежету во время торможения. Скрип тормозов LADA Веста появляется в результате трения металлического основания колодки о стальной диск тормоза. В этом случае необходима незамедлительная установка новых элементов.

Устранение неполадок в тормозной системе

Передние тормозные колодки имеют свой рабочий ресурс. Рекомендуется их менять на передних дисковых тормозах каждые 20.30 тысяч км пробега, в зависимости от манеры вождения, скорости и управления авто. Осмотр элементов торможения нужно проводить гораздо чаще.

Какие колодки лучше поставить на LADA веста

Всем доброго денечка!Не писал уже очень много времени, последняя запись была аж пять месяцев назад про ПТФ.Вещать просто не о чем, с машиной ничего не происходит, абсолютно каждый день в пути, единственное — постоянный маршрут «дом-работа-дом» увеличился раза в три, потому что поменялось место работы и ездить теперь приходится в область города.На днях переобулся на лето и обратил внимание, что передние тормозные колодки требуют замены. Был крайне удивлен, ведь пробег 22 тысячи км. Более того, сегодня с утра заметил, что уровень тормозной жидкости на минимуме. Что ж, меняем колодки.

Первая и последняя проблема, с которой я столкнулся — это огромный выбор колодок. Драйв2 выдает миллион постов на запрос «замена передних колодок LADA веста» и во всех этих постах народ ставит абсолютно разные колодки. Кто-то хвалит одни, кто-то другие. Нет каких-то идеальных: чтобы не пылили, тормозили и не скрипели. Причем ценник на колодки разнится ого-го: от 500 руб до 2500 руб. И все они подходят на Весту! Так какие же выбрать?В виду того, что желание колхозить у меня умерло с продажей семерки я начал присматриваться в сторону оригинальных колодок от Renault. Отзывы про эти колодки у всех одинаковы — иногда скрипят, пылят, но тормозят идеально. Окончательно убедился в своем выборе, благодаря вот этому посту.Итак, оригинальные колодки от Renault на LADA Веста — 410608481R.Заказал их у знакомого парня, цена вопроса — 1100 руб.

Замена не вызвала абсолютно никаких проблем.

Выложу ради интереса фотку старых колодок.Везде во всех постах про замену колодок в комментариях пишут мол «да я бы на этих колодках еще тысяч десять на ездил. Деньги выкинул на ветер блаблабла». Что скажите, господа?)

Заодно поменял воздушный фильтр, последний раз менял год назад. Стоимость фильтра — около 250 руб.Фильтр, кстати, так себе — плохо ложится в корпус воздушного фильтра.

Итак, собственно ради чего все мы здесь собрались: колодки пылят (это обычная физика, с ней не поспоришь), тормозят хорошо, не скрипят. (на данный момент ни одного скрипа, в будущем не исключаю). Колодки к покупке однозначно рекомендую, а вот фильтр лучше выбрать другой.

READ  Как снять заднюю фару Lancer 10

На этом все, всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах, друзья!

Тормозная система любого автомобиля состоит из передних и задних тормозов. Передние тормозные колодки LADA Веста имеют вентилируемый дисковый механизм. Торможение происходит в результате прижимания колодок к диску, закрепленному на передней оси автомобиля.

Некачественные материалы

Передние колодки на LADA Веста Наличие звуков во время срабатывания тормозов может быть связано с некачественным изделием. Колодки могут заскрипеть раньше окончания своего ресурса. Это связано с тем, что материалы прокладки могут быть некачественными, и в течение некоторого времени они утрачивают свои первоначальные свойства, а водитель начинает замечать неприятные звуки тормозов.

Алгоритм установки колодок

Перед тем, как заменить передние колодки, следует проверить уровень тормозной жидкости в гидроприводе. В случае если уровень максимальный, нужно откачать с помощью резиновой груши небольшую часть жидкости. Это необходимо для того, чтобы во время установки новых элементов при нажатии на поршень механизма тормоза жидкость не стала вытекать из бачка гидропривода. Замена передних тормозных колодок Далее можно начинать замену комплекта, следуя определенному порядку действий:

  • снять переднее колесо;
  • с помощью шлицевой отвертки аккуратно надавить на поршень цилиндра тормозного механизма, стараясь не повредить пыльник;
  • используя ключ на «13» отвернуть болт, которым соединены скоба и направляющий палец;
  • не отсоединяя шланг от скобы, повернуть ее на верхнем направляющем пальце;
  • вынуть колодки из направляющей;
  • заменить их новыми и проделать те же действия в обратном порядке.

Самое основное правило во время установки новых деталей – это замена всего комплекта на оба колеса, иначе тормоза будут срабатывать неравномерно и машину может занести.

Суровые условия эксплуатации

Резкие перепады температуры, влажности, наличие соли и реагентов на дорогах могут спровоцировать преждевременный износ деталей. Когда спереди скрипят колодки на Lada Vesta, необходимо провести тщательный осмотр всего тормозного механизма и при необходимости заменить элементы.

Конструктивные особенности тормозных колодок

Передние тормозные колодки на LADA Веста представляют собой металлическую пластину, покрытую специальным фрикционным материалом, благодаря которому и происходит эффективное трение элемента о поверхность тормозного диска. Фрикционный материал состоит из синтетического каучука, органических волокон, различных смол и наполнителей. Сложный химический состав покрытия объясняется тем, что оно должно выдерживать высокие температуры, возникающие во время трения. Сверху на колодку устанавливается защитный металлический корпус, который называется суппорт.

Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать

В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?

Оригинальные передние тормозные колодки:

  • 8200432336 или 410608481R Renault, цена около 1850 р.
  • 8450108101 «ТИИР» АО, г. Ярославль, цена около 1150 р.
  • 8450038536 «LADA-Спорт» ООО, г. Тольятти, цена около 2750 р. (Lada Vesta Sport)
  • TRW. GDB 3332
  • Brembo. P68033
  • Motrio LS-KTLL
  • UBS Perfomance BP11-05-007
  • MILES. E100108
  • REMSA. 0987.00
  • FERODO. FDB1617
  • ASAM. 30748
  • HI-Q Sangsin Brake. SP 1564
  • LYNXauto. BD5739
  • SAT. ST4106000Q0K
  • Hagen Sangsin Brake. GP 1564
  • Blitz. BB0292
  • Galfer. B1G10207412
  • ATE. 13.0460-2709.2
  • Zekkert. BS-1221
  • Trialli PF1402
  • и др.

Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:

  • LADA. 11196350208900, поставщик «FERROVAZ» GMBH г. Эссен
  • 21905350208087. поставщик «ТИИР» АО г. Ярославль
  • TRW GDB1384
  • Sangsin Brake SP1709
  • UBS. B1105007
  • Brembo P23064

Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.

Оригинал или неоригинал?

Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.

Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.

Тормозные КОЛОДКИ КОТОРЫЕ ХОДЯТ 40 тыс.км и более на ЛАДА ВЕСТА


AUTOINTERLINE.RU 2021