home Автогараж Какие двигатели ставят на Renault Logan 2

Какие двигатели ставят на Renault Logan 2

Двигатель Renault Megane (03.2014. 04.2016), 2-й рестайлинг, 3 поколение

Меган (03.2014. 04.2016) 1.2 л, 115 л.с., бенз., Механика ОКуб.см. 1197 Обозначение: H5F 400

Какой двигатель стоит на Renault Sandero (Renault Sandero)?

Двигатель Renault Sandero Stepway (08.2018. н.в.), рестайлинг, 2 поколение

Какой двигатель стоит на Renault Kaptur / Каптюр (Renault Kaptur)?

Двигатель Renault Sandero (07.2018. н.в.), рестайлинг, 2 поколение

Минусы двигателя K4M

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабенькая «эластичность» мотора, равная величине 1.53, как следствие — препядствия с ускорением автомобиля при обгонах.

Ремонт двигателя K4M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт мотора K4M на Logan.

Минусы двигателя K7M

  • относительно высочайший расход горючего;
  • находится непостоянность оборотов при работе на холостом ходу;
  • в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, потому нужно повсевременно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
  • есть возможность загиба клапанов при неожиданном обрыве ремня ГРМ;
  • нередко текут сальники коленвала;
  • низкая надежность системы остывания;
  • очень гулкий и склонный к вибрациям.

Минусы мотора H4M

Автомобили и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической трансмиссией передач. Модификации с четырехступным «автоматом» продолжат оснащать старенькым движком K4M испанского производства, хотя с автоматом дополнительная мощность лучше бы смешивалась. Логичным было бы возникновение модификаций Логана с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого нет даже в планах.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция мотора K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от довольно старенькых моторов компании Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и потому смотрится несколько архаично: тут и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и античные коромысла ГРМ.

Рено Логан 2 (H4MD 1.6): Новый «одноразовый» мотор!

Другие решения мотора 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: размещение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное остывание и комбинированная система смазки (на более нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем иным – обычным разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю последующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотку набирает за 13 секунд.

Движок Рено Logan K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 — 82 л.с.) по конструкции фактически на сто процентов совпадают с K7J, также имеют жидкостное остывание, но владеют увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, приобретенным за счет конфигурации высоты блока.

Также употребляются другие сцепление и маховик (большего поперечника), а картер коробки имеет малозначительные конфигурации формы. Ресурс K7M тоже превосходит 400 тыщ км по пробегу. Динамические свойства мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч — за 11.9 сек в отличие от 1.4.

Самые большие отличия в конструкции и свойствах наблюдаются у мотора K4M, невзирая на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является только еще одним развитием серии K7M. Полностью новенькая 16-клапанная головка блока цилиндров с 2-мя облегченными распределительными валами и новейшей поршневой системой. Тут, в конце концов, устранена необходимость неизменной регулировки клапанов ДВС через довольно недлинные пробеги, устранена обычным применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км — совершенно хорошие свойства. Откровенно слабеньких мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены нужные конфигурации в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Ремонт двигателя K7M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт мотора K7M на Logan.

K7M — двигатель Renault Logan 1,6 л. 8-клапанов 82 л.с.

  • Модель мотора – K7M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах за минуту
  • Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 134 Нм при 2800 оборотах за минуту
  • Система питания мотора – распределенный впрыск с электрическим управлением
  • Степень сжатия – 9,5
  • Привод ГРМ – ремень
  • Наибольшая скорость – 172 км в час
  • Разгон до первой сотки – 11.9 секунд
  • Расход горючего по городку – 9,8 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход горючего по трассе – 5,8 литра

Применяемость на автомобилях

Экономные модели автомобилей Рено Logan 1.4 и Logan 1.6 за практически десятилетнюю историю присутствия на русских дорогах смогли захватить признание многих тыщ автовладельцев. Концепция французского производителя, решившего в дальнем 1998 году сделать дешевый и удобный легковой автомобиль, созданный для развивающихся рынков, в Рф получила самое триумфальное продолжение и внезапное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на маленькой площадке предприятия «Автофрамос» с «отверточной» сборки нескольких тыщ машин за месяц, то сейчас уже Волжский авто завод выстраивает свои годичные планы, делая упор на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Logan, Рено Sandero, LADA Largus. Реализации этих 3-х моделей в стране в 2014 года превысили 160 тыщ штук.

В большой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило внедрение на их в качестве силовых агрегатов испытанных и отлично зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных движков внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Logan принято считать 16V 4-х цилиндровый агрегат жидкостного остывания с индексом K4M, создание которого, кроме родительского предприятия Рено Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция мотора K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от довольно старенькых моторов компании Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и потому смотрится несколько архаично: тут и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и античные коромысла ГРМ.

Другие решения мотора 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: размещение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное остывание и комбинированная система смазки (на более нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем иным – обычным разбрызгиванием).

Движок Рено Logan K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции фактически вполне совпадают с K7J, также имеют жидкостное остывание, но владеют увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, приобретенным за счет конфигурации высоты блока.

READ  Сколько масла в двигателе ВАЗ 2101

Самые большие отличия в конструкции и свойствах наблюдаются у мотора K4M, невзирая на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является только еще одним развитием серии K7M. Полностью новенькая 16-клапанная головка блока цилиндров с 2-мя облегченными распределительными валами и новейшей поршневой системой.

Тут, в конце концов, устранена необходимость неизменной регулировки клапанов ДВС через довольно недлинные пробеги, устранена обычным применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км – совершенно хорошие свойства. Откровенно слабеньких мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены нужные конфигурации в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Привод ГРМ двигателя Renault Logan 1.6

Агрегат бензиновый, четырехтактный, 4-х цилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск горючего MPI (нормы токсичности Евро-2).

Движок Logan 1.6 с коробкой и сцеплением образуют агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отделе на 3-х эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки.

Блок цилиндров мотора отлит из чугуна, цилиндры расточены конкретно в блоке. Номинальный поперечник цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров размещены 5 опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку особыми болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, потому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на внешней поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упрямых полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала железные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и 4-мя шатунными шеями. Вал оснащен 4-мя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками.

На фронтальном конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который заходит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Схему привода газораспределительного механизма Рено Logan 1.6 можно разглядеть чуток выше на фото. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв либо срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту мотора.

Другими словами при обрыве ремня ГРМ на Рено Logan 1.6 гнет клапана! Потому в согласовании с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Так как свечки зажигания также нужно поменять через 15 тыс. км, то эти работы лучше скооперировать, так как проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче.

Поверхность зубчатой части ремня не обязана иметь складок, трещинок, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Оборотная сторона ремня не обязана иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень нужно заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Logan 1.6 его нужно подменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значимый опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми 3-мя типами моторов с жидкостным остыванием позволяет составить достаточно беспристрастную картину их сильных и слабеньких сторон, при этом у 2-ух моделей K7J и K7M эти свойства фактически схожи, и только двигатель K4M имеет значимые отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

  • низкая цена и простота конструкции движков;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высочайший вращающий момент;
  • отменная “эластичность” движков, равная 1.83.
  • относительно высочайший расход горючего;
  • непостоянность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость неизменной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • “загиб” клапанов при неожиданном обрыве ремня ГРМ;
  • завышенная “текучесть” сальников коленвала;
  • слабенькая надежность частей системы остывания;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только завышенные на 12% наивысшую мощность и на 11% наибольший вращающий момент. Но за эти достоинства ДВС 1.6 л рассчитывается и увеличенным на 4.5% аппетитом, потому, какой лучше, вопрос спорный.

  • надежность, практический ресурс превосходит 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • завышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная охлаждающая система.

РЕНО ЛОГАН 2 рабочий КОНЬ!!! (82 или 113 л.с) обзор от Энергетика

По сопоставлению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но существенно большенными мощностью и вращающим моментом.

  • дорогие запчасти;
  • “загиб” клапанов при обрыве ремня;
  • слабенькая “эластичность” мотора, равная величине 1.53, как следствие – препядствия с ускорением автомобиля при обгонах.

Таким макаром, детализированный анализ технических черт всех 3-х образцов ДВС, также практический опыт эксплуатации Рено Logan с этими силовыми установками позволяет обусловиться, какой мотор лучше. Более мощнейший ДВС 1.6 л с жидкостным остыванием все таки несколько лучше собственного “старшего брата” 1.4 л.

Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортабельного управления груженым автомобилем ни на пригородной трассе, ни в маленьких “перебежках” по городку. А в споре 16V мотора с 8V бесспорным фаворитом выступает 1-ый эталон. Единственная черта, по которой 16V проигрывает собственному оппоненту – “эластичность”.

Чей двигатель стоит на Nissan Terrano?

Двигатель Nissan Terrano 2014, внедорожник/suv 5 дв., 3 поколение

Модификации Объем мотора, см³ Марка мотора
2.0 л, 135 л.с., бензин, Коробка автомат, фронтальный привод 1998 F4R
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 F4R
2.0 л, 143 л.с., бензин, Коробка автомат, полный привод (4WD) 1998 F4R

Сколько ходит двигатель на Renault Duster?

Движок в целом очень жизнестойкий и при неплохом обслуживании способен пройти более 400 тыс. км. Сам двигатель имеет четыре цилиндра, по четыре клапана на цилиндр, два распредвала с ременным приводом. Замена ремня по регламенту проводится каждые 90 тыс.

Какие АКПП ставились на Renault Duster?

4-ступенчатая Коробка автомат Рено DP8 для вэдовых моделей в первый раз представлена в 2014 году и ставится на пользующиеся популярностью на нашем рынке экономные кроссоверы Kaptur, Duster и Terrano. Эту коробку отличает от автоматической коробки DP2 только наличие углового редуктора. К серии D также относят КПП: DP0 и DP2.

READ  UAZ Patriot замена масла в двигателе

Какой двигатель стоит на Renault Duster 2 л?

Производитель мотора Рено Espana
Объем мотора 1998 см. куб
Мощность мотора Duster 135-138 л.с. /5750 об.мин
Вращающий момент 190-195Нм/3750 об.мин
Горючее 92/95

Где производится сборка Renault Duster?

Франции – основной и более мощнейший завод. Собирает авто Рено Duster для Европы и США, также других регионов мира; Румынии – конкретно тут и делается Дачия Duster, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах.

Где делают Renault Duster в России?

Кроссоверы собирают на столичном заводе «Renault Россия»

С сборочного потока столичного завода «Renault Россия» сошли 1-ые серийные экземпляры Рено Duster последнего поколения. Премьера модели состоится 11 февраля, а реализации начнутся в первом квартале 2021 года.

Какие двигатели ставили на Renault Duster?

Движки Дастера представляют собой маленькую линейку из 1.6-литрового К4М, того же объема H4M и 2-литрового F4R. Есть и дизельный мотор К9К, с рабочим объемом 1.5 литра. Румынская версия имеет еще 1.2 литровый турбомотор.

двигатель, ставить, renault, logan

Сколько стоил Renault Duster в 2015 году?

Высчитать цена Renault Duster 2015 года

В среднем, на базе отысканных объявлений, средняя рыночная. при всем этом не учитываются такие технические свойства как объем мотора, общий пробег либо наличие или отсутствие тех либо других опций машины.

Какие двигатели ставят на Renault Logan Stepway?

Модификации Объем мотора, см³ Марка мотора
1.6 л, 102 л.с., бензин, Коробка автомат, фронтальный привод 1598 K4M
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, фронтальный привод 1598 H4M
1.6 л, 113 л.с., бензин, вариатор (CVT), фронтальный привод 1598 H4M

Где собирают Logan Stepway?

«АвтоВАЗ» начал создание новых версий автомобилей Рено Logan и Sandero, сказала компания Renault. Автомобили Sandero Stepway и Logan Stepway собираются на косильной лески B0 в Тольятти.

Какие двигатели устанавливаются на Renault Logan?

Двигатели Новый Renault Logan (Renault Logan)

  • 8-клапанный 1,6 л (82 л. с.) 8-клапанный, 1,6 л, 82 л. с. …
  • 16-клапанный 1,6 л (102 л,с.) 16-ти клапанный, 1.6 л, 102 л. с. в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
  • Новый 16-ти клапанный двигатель 1,6 (113 л. с.) Новый 16-ти клапанный двигатель 1,6 (113 л. с.)

Какие двигатели ставят на Renault Logan 2?

Итак, в новом Logan 2 компания Renault предлагает к установке три двигателя:

  • 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л. с. — модель K7M.
  • 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л. с. — модель K4M.
  • новый 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 113 л. с. — H4M.

Сколько стоит Logan Stepway новый?

Список комплектаций и цен Renault Logan Stepway

Комплектация Цена
Stepway Life 1.6 MKП5 113 л.с. 747 000 руб.
Stepway Life 1.6 MKП5 82 л.с. 695 990 руб.
Stepway Life 1.6 АКП4 102 л.с. 785 990 руб.
Stepway Life City 1.с. 816 990 руб.

Какой двигатель можно поставить на Renault Симбол?

  • K4J – 1.4 л, 16-клапанный, 98 л. с.;
  • K7J – 1.4 л, 8-клапанный, 86 л. с.;
  • К7М – 1.6 л, 16-клапанный, 107 л. с.;
  • K9K – 1.5 л, 8-клапанный, 65 л. с.

Сколько стоит Renault Logan 2020?

Renault Logan (Новый Renault Logan )КомплектацияОбъемРозничная цена с НДСAccess 2020 1.6 MT 82 л.с.1.6675 000 руб.Life 2020 1.6 MT 82 л.с.1.6741 000 руб.Life 2020 1.6 MT 113 л.с.1.6801 000 руб.Life 2020 1.6 AT 102 л.с.1.6831 000 руб.Ещё 3 строки

Какой ресурс двигателя у Renault Logan?

Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс.

Какая коробка автомат стоит на Renault Duster?

Четырехступенчатая АКПП Renault DP8 создана на основе автомата DP2 и доработана для полноприводных авто альянса Renault-Nissan (Duster, Kaptur, Nissan Terrano и т. д.). Другими словами, АКПП RENAULT DP8 на Дастере является доработкой уже известной по переднеприводным автомобилям Renault АКПП DP0.

Сколько ходит рулевая рейка Renault Logan?

Сколько в среднем ходит рулевая рейка на Renault Logan

Если верить производителю, то ресурс управляющей рейки составляет не менее 180-200 тыс. км. Чтобы избежать последствий неисправностей, нужно периодически (один раз в полгода) проводить ее диагностику и при необходимости производить ремонтные работы.

Какие КПП ставят на Renault Logan?

На Renault Logan 2 ставили пять коробок передач: две 5-ступенчатые механики JH3 и JR5, 5-ступенчатый робот Easy’R, 4-ступенчатый автомат DP2 и вариатор JF015E.

Какая коробка автомат стоит на Renault Logan?

4-ступенчатая АКПП Renault DP2 производится на заводах французского концерна еще с 2009 года и устанавливается на многие популярные бюджетные модели, типа Logan, Sandero или Duster. Эта автоматическая коробка является обновленной версией КПП DP0 и аналогична Peugeot AT8.

Сколько ходят движки на Renault Logan?

Самый маломощный силовой агрегат имеет мощность 73 силы и большой ресурс. Двигатель ходит порядка 400 тысяч километров. Крутящий момент мотора при достижении 4250 оборотов в минуту составляет 105 единиц. Максимальная скорость Renault Logan составляет 156 км/ч, а разгон достигается за 14.5 секунд.

Замена задних амортизаторов Logan 2

Для замены потребуются номера ключей: 6, 16, 18.

Никогда не снимайте два амортизатора одновременно, хотя оба они меняются парами.

Renault Logan 2 следует установить на смотровой канаве, включить 1-ю передачу, под передние колёса поставить упоры. Если задняя часть автомобиля вывешена, то из-за опускания балки ниже допустимого уровня в задней подвеске из упоров могут под давлением выстрелить пружины.

После открытия багажника Renault Logan его обивку отсоединяют, отводят в сторону.

    На креплении заднего амортизатора отворачивают гайку, удерживая 2-м ключом сам шток.

Удерживая шток от проворачивания рожковым ключом на 6 мм. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку верхнего крепления заднего амортизатора.
После этого шайба снимается с верхней резиновой подушкой. Если колесо вывешено на домкрате либо подъемнике, под рычаг требуется поставить опору, затем отпустить немного автомобиль и загрузить пружину.

Снимаем со штока упорную шайбу и резиновую подушку.
В направлении рычага задней подвески придется вывернуть крепёжный болт амортизатора и вынуть его из проушины. После этого деталь снимается с Renault Logan 2.

Ключом на 21 мм отворачиваем болт крепления и снимаем амортизатор.
Удаляются резиновая подушечка, распорная втулка.

Снимаем со штока амортизатора резиновую подушку с распорной втулкой.
Затем втулка вынимается из подушки.

Извлекаем втулку из подушки.
Вытягивается шайба, со штока снимается сборка защитного чехла и буфера сжатия, их можно разъединить.

READ  Renault Logan ближний свет какая лампа

Снимаем упорную шайбу и буфер с защитным чехлом. Снимаем защитный чехол с буфера,

  • Удаляется защитный колпачок.
  • В разобранном узле испорченные детали подвески Renault Logan меняются на новые и задний амортизатор собирается в обратном порядке.
  • Перед установкой новой амортизационной стойки обязательно прокачайте ее. На этом этапе соединения затягиваются не до конца.

    Из-под автомобиля убирается опора, после чего его следует несколько раз интенсивно качнуть, чтобы стойка стала на место.

    Окончательное завинчивание гайки и болта проводится на стоящем Renault Logan. Момент для болта нижнего крепления – 105 Нм, момент для гайки верхнего крепления – 14 Нм.

    Точно так же меняется и вторая деталь задней подвески.

    Разбираем стойку

    Для работы по осмотру и переустановке переднего амортизатора понадобятся ключ 7, шестигранник. приспособление, ужимающее пружину.

      У крепления кронштейна выворачивается болт.

    У крепления кронштейна выворачивается болт. Кронштейн снимается.

  • Кронштейн снимается.
  • Пружина снимается после установления «приспособы».
  • Установливаем приспособление для сжатия пружины и сжимаем пружину. (ссылка)
    Гайка штока отворачивается, при этом сам шток удерживается вторым ключом.

    Гайка штока отворачивается, при этом сам шток удерживается вторым ключом.(ссылка)

  • Шток снимается.
  • Затем снимается верхняя опора вместе с опорным подшипником, верхней чашкой пружины.
  • Снимается верхняя опора вместе с опорным подшипником, верхней чашкой пружины.(ссылка)
    Вынимается пружина и буфер с чехлом.

    Вынимается пружина и буфер с чехлом.(ссылка)

    Амортизаторная стойка устанавливается вертикально, шток несколько раз опускается до упора и поднимается. Нужно убедиться, что он свободно перемещается, без заеданий или стука. Иначе деталь подлежит замене.

    Менять ее нужно, если обнаружены потёки жидкости, допустим лишь небольшой выпот вверху корпуса. Повреждение резьбы вверху штока – также показание для переустановки стойки. Чтобы точно оценить техническое состояние детали, придется обращаться в специализированную станцию техобслуживания или сервисный центр.

    • При повреждении защитного чехла нужно менять отбойник (буфер сжатия).
    • При сильной деформации либо выпучивании резины нужно менять верхнюю опору.
    • Опорный подшипник подлежит удалению в случае коррозии, осевого перемещения внутри корпуса или при заедании во время проворотов.

    Какой мотор я рекомендую. Рено Логан K7J

    В обратном порядке все детали собираются назад.

    Гайка штока затягивается с моментом 62 Нм.

    При установке пружины следите за тем. чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.(ссылка)

    Когда устанавливается пружина, нужно проследить, чтобы её кончик на нижнем витке упёрся в соответствующий выступ в нижней чашке.

    Когда Renault Logan будет стоять на земле, полностью затягивается гайка верхнего крепления стойки, моментом 44 Нм.

    Признаки износа амортизационных стоек

    Опытные владельцы Renault Logan 2 приобретают привычку проверять амортизаторы вовремя. Потому что их сохранность – гарантия нормальной работы всей ходовой. Перечислим 5 признаков того, что какой-то (передний или задний) амортизатор Logan 2 изношен или неисправен и требуется его замена:

    • Масляные пятна. Обнаруживаются при осмотре под крылом или днищем машины.
    • Длительные колебания кузова. Когда стойки пустые, они теряют способность выполнять демпфирующую функцию. Кузов Renault Logan качается при малейшем на него воздействии.
    • Стук в подвеске при попадании колеса в яму.
    • Крен во время движения при малейшей неровности на дороге.
    • Шток свободно двигается.

    Замена передних амортизаторов Logan 2

    Для замены стойки в зоне передней подвески потребуются номера ключей: 13, 17, 18, 21, шестигранный и для колесных болтов. Эти детали спереди Renault Logan 2 также меняются парами. Под задние колёса ставят противооткатные башмаки, автомобиль должен стоять на ручнике.

    Детали амортизаторной стойки: 1 — гайка верхнего крепления амортизаторной стойки; 2 – упорная шайба; 3-опорный подшипник; 4 — верхняя тарелка пружины; 5 — буфер сжатия; б – гайка штока амортизатора; 7 – верхняя опора стойки; 8 — пружина; 9 — амортизатор

    • У колёсных крепежных болтов ослабляется затяжка. Это делается исключительно на стоящем на земле автомобиле.
    • Открывается капот Renault.
    • Шток переднего амортизатора удерживается ключом, при этом у верхнего крепления стойки ослабляется затяжка гайки.

    Удерживая шток амортизаторной стойки шестигранным ключом на 6 мм, ключомна 21 мм ослабляем гайку верхнего крепления стойки. (ссылка)

  • Передняя часть Renault Logan приподнимается, ставится на крепкую опору.
  • Колесо снимается.
  • Из кронштейна выводится жгут проводов контроллера частоты оборотов колеса.
  • Выведите из кронштейна на стойке держатели жгута проводов датчика частоту вращения колеса. 2. Выведите из кронштейна на стойке держатель тормозного шланга.

  • Из стоечного кронштейна выводится держатель шланга тормозов.
  • Откручиваются гайки болтов, соединяющих стойку и поворотный кулак.
  • Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.(ссылка)
    После извлечения болтов к кузову нужно привязать поворотный кулак вязальной проволокой.

    Извлеките верхний и нижний болты крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и подвяжите проволокой поворотный кулак к элементам кузова.(ссылка)
    В верхнем креплении полностью выворачивается гайка, и снимается шайба упора. Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления стойки 1 и снимаем упорную шайбу 2.

    Стойка вынимается в сборе.

    двигатель, ставить, renault, logan

    Снимите амортизаторную стойку в сборе.

  • Сборка производится в обратном порядке.
  • Верхнюю гайку затягивают после вставления автомобиля на землю, момент должен быть 44 Нм. Поворотный кулак прикручивают болтом моментом 105 Нм.

    После снятия и переустановки переднего амортизатора Logan 2 нужно проверить, отрегулировать в случае нужды углы развала-схождения передних колёс. Это делается на станции техобслуживания, где есть специальное оборудование.

    Пожёстче или помягче: меняем амортизаторы Renault Logan 2

    Опытные водители знают, насколько важны амортизаторы Renault Logan 2 для уверенного вождения, безопасности на дороге. Опишем, как производится диагностика этих деталей подвески, замена задних и передних стоек Renault Logan 2 самостоятельно.

    Артикулы

    • ASAM 32-703
    • MILES DG-016-15
    • TRW/LUCAS JGM-1150-T
    • SACHS 317-417
    • MONROE G-74-55

    Комплект опоры переднего амортизатора Renault Logan II

    • RENAULT 600-154-7499 – артикул опоры переднего амортизатора

    Аналоги: TORK TRK-05-18

    RENAULT 600-154-9290 – артикул отбойника/пыльника амортизационной стойки Renault Logan 2.

    • RENAULT 600-154-9290 – артикул отбойника/пыльника амортизационной стойки Логана 2.
    • ASAM 30-377
    • QUARTZ QZ-154-8402
    • METALCAUCHO 009-98

    Диагностика

    Дедовский, простейший метод проверить амортизатор – это раскачивание кузова Renault Logan 2. Раскачивать следует сильно, спереди, сзади или со стороны подозрительного колеса. В норме кузов по инерции делает 1-1,5 раскачивания и замирает. При 2-х и более колебаниях деталь подлежит замене.

    Подозрительный амортизатор следует обязательно осмотреть. Для этого Renault 2 поднимают на подъёмник либо загоняют на смотровую яму. По ходу осмотра можно выявить масляные потёки. При их наличии корпус протирается тряпкой и повторно осматривается через несколько дней. Также штоки проверяются на повреждения и ржавчину. Если обнаружены эти проблемы, требуется более тщательная диагностика.

    AUTOINTERLINE.RU 2021