Tuesday, 16 Jul 2019

Какая Тормозная Жидкость В Опель Астра H

Проверка уровней жидкостей

Ниже описаны также некие особые процедуры обслуживания, требующие выполнения дополнительных проверок уровней жидкостей. Часто заглядывайте под автомобиль, проверяя его на наличие признаков развития утечек рабочих жидкостей.

Составители реального Управления советуют создавать проверку уровней главных рабочих жидкостей (двигательное масло, охлаждающая жидкость, жидкость омывания ветрового стекла, электролит батареи, жидкость системы гидроусиления руля) на постоянной базе, не пореже через каждые 7500 км пробега. Других. в согласовании с графиком ТО (см. График текущего обслуживания).

Разные гидравлические воды играют роль рабочих тел в системах смазки, остывания, торможения, сцепления, отопления и кондиционирования воздуха, омывания стекол и т.д. Ввиду того, что все воды со временем подвержены разжижению и выработке, также в процессе обычного функционирования систем равномерно загрязняются, нужно временами создавать их полную смену. До того как приступать к корректировке уровня либо подмене, ознакомьтесь со перечнем рекомендованных к использованию в автомобиле видов жидкостей (см. Спецификации).

При проверке уровней жидкостей автомобиль должен быть запаркован на ровненькой горизонтальной площадке, по способности с жестким покрытием.

Зрительный контроль утечек

При замасленном движке и большенном расходе масла проверьте места более возможного развития утечек:

  1. Откройте крышку заливной горловины и проверьте уплотнение на наличие трещинок либо повреждений.
  2. Вентиляция картера: К примеру, вентиляционный шланг от крышки головки цилиндров к шлангу всасывания воздуха.
  3. Прокладка крышки головки цилиндров.
  4. Прокладка головки цилиндров.
  5. Пробка удаления масла (круглое кольцо).
  6. Прокладка масляного фильтра: стык фильтра с фланцем.
  7. Прокладка поддона картера.
  8. Фронтальный и задний сальники коленчатого вала.

Потому что при наличии неплотностей масло распространяется по большой поверхности мотора, места утечек сходу найти трудно. Для обнаружения утечек действуйте последующим образом:

  1. Заверните генератор в целофан. Обрызгайте движок обыденным прохладным очистителем и через недолговременное время помойте водой на автомойке.
  2. Соединения компонент мотора посыпьте снаружи известью либо тальком.
  3. Проверьте уровень масла, по мере надобности долейте.
  4. Сделайте пробную поездку. Потому что масло в жарком движке понижает свою вязкость и резвее выступает в местах утечек, нужно пробную поездку выполнить на расстояние около 30 км по высокоскоростной трассе.
  5. В заключение обследуйте движок при помощи лампы и локализуйте места утечек, устранив неисправности.

Если приступить к измерению уровня двигательного масла сходу после выключения мотора, часть масла остается в высшей части мотора, что значительно отразится на точности показаний щупа.

Проверка уровня двигательного масла делается с помощью измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в движок до нижней точки поддона его картера. Положение измерительного щупа показано на иллюстрациях, показывающих размещение компонент в двигательном отсеке автомобиля и помещенных сначала истинной Главы.

Проверка уровня масла должна выполняться перед первой в текущий денек поездкой, или спустя около 15 минут после остановки мотора. Если выполнить проверку немедля после выключения мотора, результаты ее не будут правильно отражать ситуацию, потому что часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам мотора.

  1. Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие незапятанной ветошью либо картонным полотенцем. Воткните щуп назад в трубку до упора, потом вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться меж верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в движок соответственное количество масла требуемого сорта.
  1. Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуток меньше 1-го литра масла. Опускание уровня за границы нижней границы допустимого спектра ведет к развитию масляного голодания мотора, чреватого суровыми механическими повреждениями последнего. Пытайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, потому что это может привести к забрасыванию свеч зажигания либо выходу из строя сальников агрегата в итоге лишнего увеличения давления.
  2. Для того чтоб залить масло в движок нужно снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины (см. иллюстрации Схема расположения компонент в двигательном отсеке бензиновых моделей Astra G 1.6 л SOHC либо Схема расположения компонент в двигательном отсеке бензиновых моделей Astra G 1.6 л DOHC либо Схема расположения компонент в двигательном отсеке бензиновых моделей Zafira 1.6 л SOHC либо Схема расположения компонент в двигательном отсеке бензиновых моделей Astra G 1.7 л SOHC либо Схема расположения компонент в двигательном отсеке бензиновых моделей Astra G 1.7 л DOHC). Во избежание разбрызгивания масла во время заправки его в движок воспользуйтесь воронкой, или масленкой с длинноватым носиком. Залив масло, наверните и крепко затяните крышку заливной горловины, потом запустите движок и пристально осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите движок, обождите около 15 минут, в течение которых масло соединится в поддон, потом снова проверьте его уровень.

Проверка уровня моторного масла является принципиальной профилактической процедурой обслуживания мотора. Неизменное понижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в итоге выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец либо направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету либо смеси припоминает молоко, или в нем находятся капли воды, это гласит о вероятном повреждении прокладки головки цилиндров, или образовании трещинок в теле головки(ок) либо блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда инспектируйте также его состояние. Огромным и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем маленьких железных частиц масло подлежит подмене (см. Смена двигательного масла и масляного фильтра).

Охлаждающая жидкость мотора

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени ядовитой жидкостью и попадание его вовнутрь организма даже в маленьких количествах чревато самыми суровыми последствиями, прямо до смертельного финала. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к для себя внимание малышей и животных. О методах утилизациях отработанной охлаждающей воды проконсультируйтесь с местными властями.в почти всех регионах мира обустроены особые пункты по приему различного рода отработок. Ни при каких обстоятельствах не сливайте старенькую охлаждающую жидкость в сточную канаву и на землю!

В ближайшее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, все же, они также должны утилизироваться в организованном порядке.

Все описываемые в реальном Руководстве модели автомобилей оборудованы охлаждающей системой компенсационного типа, работающей при лишнем давлении. Сделанный из полупрозрачной пластмассы расширительный бачок системы остывания размещен в фронтальном углу двигательного отсека впритирку к батарее (см. иллюстрации сначала Главы) и соединен переливным шлангом с основанием заливной горловины радиатора. При прогреве мотора охлаждающая жидкость расширяется, и ее излишек перетекает через клапан, встроенный в крышку заливной горловины радиатора, в расширительный бачок. По мере остывания, жидкость ворачивается по шлангу назад в радиатор, что позволяет повсевременно поддерживать в норме ее уровень в системе.

Ни при каких обстоятельствах не снимайте крышку с заливной горловины радиатора/ расширительного бачка при жарком движке!

Уровень охлаждающей воды в расширительном бачке проверяется на постоянной базе и при прохладном движке не должен опускаться ниже отметки KALT/COLD на стене сделанного из полупрозрачной пластмассы резервуара. В случае необходимости произведите подобающую корректировку, долив в бачок требуемое количество свежайшей консистенции.

Читайте:

Сколько Стоят Тормозные Колодки На Рено Дастер... Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена) Фронтальные тормозные колодки изменяются для которого предназначена конструкция лишнего износа, для Рено Дастер малый размер толщины колодок не ожидается меньше 6 мм, или для которого предназначена конструкция неравномерного износа тормозных колодок. Неравномерный износ колодок приводит к ск...
Как Заменить Тормозную Жидкость С Абс... Как поменять тормозную жидкость Начнем с того, что поменять тормозную жидкость в автомобиле легко. Главное чтоб было желание и определенные познания, ведь своевременная подмена тормозной воды, без преувеличения, может сохранить Вашу жизнь. Поменять тормозную может каждый, а вот когда ее поменять, и почему установлены такие сроки, знает не каж...
Замена Охлаждающей Жидкости На Ваз 2110... Подмена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110 Поменять охлаждающую жидкость нужно с периодичностью 120000 км либо ранее. Основными признаками отработавшей собственный срок охлаждающей жидкости является заржавелый цвет, застывания при минусовой температуре и др. Работу проводим на остывшем моторе. Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110 включает следующие...

Для корректировки уровня воды используйте только требуемого состава смесь этиленгликоля и дистиллированной воды (приблизительно 50/50). Помните, что нередкое применение для данной цели обычной воды приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию консистенцией морозостойкости и противокоррозионных параметров. Не следует также злоупотреблять разного типа присадками.

Неизменное падение уровня охлаждающей воды обычно свидетельствует о развитии утечек в системе. Проверьте на наличие следов утечек радиатор, соединительные шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и корпус водяного насоса. Если никаких признаков утечек выявить не удается, следует произвести проверку крышки радиатора давлением в критериях мастерской автосервиса.

Ни при каких обстоятельствах не снимайте крышку с радиатора/расширительного бачка при жарком движке!

По мере надобности снятия крышки радиатора дождитесь полного остывания мотора, потом обмотайте горловину толстым слоем ветоши и медлительно отверните крышку до первого упора. Если при всем этом происходит выброс пара, дайте движку еще малость остыть, только после чего совсем снимайте крышку.

Кроме уровня всегда инспектируйте также состояние охлаждающей воды. она должна быть относительно прозрачной. Если охлаждающая жидкость окрашена в красновато-коричневый цвет ржавчины, охлаждающая система должна быть опорожнена, промыта и заправлена свежайшей консистенцией антифриза с водой. Даже если жидкость снаружи не подвергается никаким изменениям, входящие в ее состав ингибиторы коррозии со временем подвергаются выработке, потому охлаждающая жидкость должна заменяться часто в согласовании с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. График текущего обслуживания).

Пытайтесь не допускать попадания антифриза на открытые участки кожи либо окрашенные поверхности кузовных компонент. Случайные брызги немедля смывайте обильным количеством воды.

Жидкость для омывания ветрового стекла

Жидкость для омывания ветрового стекла заливается в особый сделанный из пластмассы резервуар, расположенный в левом фронтальном углу двигательного отсека меж аккумуляторной батареей и расширительным бачком системы остывания (см. иллюстрации сначала Главы). В регионах с умеренным климатом в качестве воды для омывания стекла может употребляться незапятнанная вода, но не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в грозных погодных критериях использовать только запатентованные стеклоочистители, обеспечивающие соответственное понижение точки замерзания воды. Во избежание обмерзания стекла при омывании в прохладную погоду за ранее прогревайте его методом обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом.

Правила сборки консистенции обычно отпечатаны этикетке тары. Ни при каких обстоятельствах не применяйте для прибавления в жидкость омывания стекол применяемый в охлаждающей системе антифриз. последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию кузовных панелей!

Электролит аккумуляторной батареи

Рассматриваемые в реальном Руководстве авто укомплектованы не нуждающейся в обслуживании батареей герметичного типа, в корпусе которой предусмотрены только отверстия вентиляции. Корпус батареи может быть сделан из полупрозрачной пластмассы. в данном случае уровень электролита в ее банках может контролироваться с целью получения косвенной инфы об исправности функционирования системы заряда и текущем состоянии батареи. Если в процессе использования тс батарея по какой-нибудь причине была заменена обыкновенной (обслуживаемого типа), следует временами инспектировать уровень электролита в ее банках, зачем нужно снять верхние контрольные/заливные пробки. В особенности пристально следует смотреть за уровнем электролита в теплое время года. Для корректировки уровня электролита следует использовать только дистиллированную воду.

Гидравлическая жидкость тормозной системы и привода сцепления

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) закреплен на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов (см. иллюстрации сначала Главы). Установленный сверху на ГТЦ резервуар употребляется в качестве запасного в гидравлических трактах привода как тормозных устройств, так и сцепления (см. Главы Сцепление и приводные валы и Тормозная система).

Уровень воды снутри резервуаров ГТЦ и привода сцепления отлично просматривается через полупрозрачные стены последних и должен поддерживаться меж отметками MIN и МАХ, не доходя до верхней на 8—9 мм.

В случае необходимости корректировки уровня воды кропотливо протрите крышку соответственного резервуара и поверхность вокруг нее незапятанной ветошью во избежание попадания в гидравлическую систему грязищи.

При заливании воды в резервуар смотрите за тем, чтоб она не разбрызгивалась на окружающие окрашенные поверхности кузовных частей. Добавляйте в каждую из систем только жидкость обсужденного нормативными требованиями сорта (см. Спецификации). смешивание 2-ух жидкостей различного сорта ни при каких обстоятельствах неприемлимо и может привести к отказу соответственной системы!

Тормозная жидкость в высшей степени химически агрессивна. не допускайте попадания ее в глаза и на окрашенные поверхности кузовных панелей! Не используйте для прибавления в систему гидравлическую жидкость, простоявшую больше года, или хранившуюся в неплотно закрытой таре. Помните, что тормозная жидкость является очень гигроскопичной, т.е. обладает способностью впитывать воду из воздуха, в итоге чего эффективность функционирования тормозной системы может небезопасно понижаться!

На шаге корректировки уровня следует также пристально проверить состояние воды и внутренних стен резервуара. В случае выявления грязевых отложений, жестких сторонних частиц либо капель воды система должна быть опорожнена и заправлена свежайшей гидравлической жидкостью (см. Главы Сцепление и приводные валы и Тормозная система).

После того как резервуар будет заполнен до требуемого уровня, плотно посадите на него крышку.

Помните, что уровень гидравлической воды в резервуаре ГТЦ по мере срабатывания фрикционных накладок тормозных колодок равномерно опускается, но это понижение всегда очень некординально. Если жидкость приходится доливать очень нередко, как следует, в системе имеет место утечка, источник которой должен быть без промедления выявлен, а причина устранена. пристально осмотрите все тормозные полосы и их штуцерные соединения, включая суппорты, колесные цилиндры и сервопривод вакуумного усилителя (подробнее см. Проверка тормозной системы). Падение уровня воды в резервуаре гидропривода сцепления свидетельствует о развитии утечек в тракте, включая исполнительный цилиндр (см. Главу Сцепление и приводные валы).

Если в процессе проверки уровня воды в основных цилиндрах выявится тот факт, что его резервуар фактически опустошен, соответственная система должна быть стопроцентно прокачана (см. Главы Сцепление и приводные валы либо Тормозная система).

Жидкость системы гидроусиления руля


Проверка уровня гидравлической воды в резервуаре управляющего насоса TRW

1 — Оборудованная измерительным щупом резьбовая крышка

Читайте:

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат... Подменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве либо подъемнике, но можно и на ровненькой площадке. Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ). Если тормозной барабан имеет буртик, появившийся в итоге износа его рабо...
Замена Главного Тормозного Цилиндра Ауди А6 С5... Устройство тормозной системы Ауди А6 С5 Тормозная система состоит из головного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на фронтальных и задних колесах. На автомобиле установлена рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что существенно; увеличивает безопасность вождения а...
Замена Охлаждающей Жидкости На Ваз 2110... Подмена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110 Поменять охлаждающую жидкость нужно с периодичностью 120000 км либо ранее. Основными признаками отработавшей собственный срок охлаждающей жидкости является заржавелый цвет, застывания при минусовой температуре и др. Работу проводим на остывшем моторе. Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110 включает следующие...

2 — Рабочий участок щупа
3 — Фильтр


Проверка уровня гидравлической воды в резервуаре управляющего насоса DELPHI

1 — Резьбовая крышка
2 — Оборудованный щупом фильтрующий элемент

Резервуар воды системы гидроусиления руля размещен в задней части двигательного отсека (см. иллюстрации сначала Главы).

Крышка резервуара оборудована интегрированным измерительным щупом (см. иллюстрации Проверка уровня гидравлической воды в резервуаре управляющего насоса TRW либо Проверка уровня гидравлической воды в резервуаре управляющего насоса DELPHI). Порядок проверки стандартный для всех измерений с помощью щупов.

Пытайтесь не допускать выхода уровня воды за границы нижней границы допустимого спектра.

В случае необходимости произведите подобающую корректировку уровня, долив в горловину резервуара гидравлическую жидкость требуемого сорта.

Если необходимость в корректировке уровня воды появляется часто и нередко, проверьте на наличие признаков утечек управляющий насос, картер реечной передачи, также все соединительные полосы гидравлического тракта системы и их штуцерные соединения.

Трансмиссионное масло РКПП

  1. Загоните автомобиль на эстакаду либо смотровую яму, или поддомкратьте и установите его на подпорки в строго горизонтальном положении. Проверка уровня трансмиссионного масла должна выполняться до поездки, или спустя более 5 минут после остановки мотора. масло должно успеть стечь в поддон картера РКПП.
  1. Кропотливо протрите поверхность картера коробки вокруг контрольной пробки. На трансмиссиях F13, F17 и F18 пробка находится в левой части картера сзади внутреннего ШРУСа приводного вала.

На трансмиссиях F23 — в задней части корпуса дифференциала.

  1. Проверка делается методом ввода в отверстие пальца, — масло должно доходить до нижнего среза отверстия.

A — модели Astra
B — модели Zafira

  1. Корректировка уровня масла делается через отверстие под установку датчика-выключателя огней заднего хода (F13, F17 и F18), или через особое заливное отверстие (F23), — выкрутите датчик/ пробку.

На коробках F13, F17 и F18 трансмиссионное масло заливается через отверстие под установку датчика-выключателя огней заднего хода, — отсоедините проводку (4) и выкрутите датчик (3)

  1. Продолжайте заливать масло до того времени, пока оно не начнет вытекать через край контрольного отверстия, позвольте избыткам стечь, потом заглушите контрольное отверстие пробкой и затяните последнюю с требуемым усилием.
  2. Установите на место датчик-выключатель/ пробку заливного отверстия и затяните его/ ее с требуемым усилием.

Некие из коробок типа F23 имеют штатно завышенный уровень трансмиссионного масла, — после приведения уровня масла к нижнему срезу контрольного отверстия следует ввентить пробку и долить в коробку еще около 0.5 л масла. Контрольные пробки коробок такового выполнения обычно маркируются желтоватой меткой.

Корректность уровня ATF является одним из критичных эксплуатационных характеристик моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество воды ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом коробки из строя.

Проверка уровня ATF должна выполняться при нагретой до обычной рабочей температуры коробки (15—20 км пробега, 72—80°С).

Не следует создавать проверку уровня ATF сходу после эксплуатации автомобиля на больших скоростях, в критериях городского цикла в горячую погоду, или после буксировки прицепа. за ранее дайте воды остыть в течение около 30 минут!


Отказали тормоза на Opel Astra H

  1. Запаркуйте автомобиль на ровненькой горизонтальной площадке с жестким покрытием, крепко взведите стояночный тормоз. Если движок прохладный, запустите его и прогрейте до обычной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем движке выдавите педаль ножного тормоза и попеременно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение, возвратив его в положение «Р».
  1. Не глуша движок, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.
  1. Кропотливо протрите лезвие незапятанной ветошью и введите щуп назад в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
  1. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия обусловьте уровень ATF в картере коробки. В случае необходимости произведите подобающую корректировку, через воронку добавив в коробку жидкость требуемого сорта, — заливайте ATF конкретно в горловину направляющей трубки измерительного щупа, пытайтесь не заливать в коробку чрезмерное количество воды.

А — Маркировка для проверки уровня ATF при рабочей температуре
В — Маркировка для проверки уровня ATF при прохладной коробки

Читайте:

Замена Тормозных Дисков Ваз 2106... Подмена фронтального диска тормоза на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Диск тормоза он является неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, всё дело в том что за счёт него и осуществляется торможение, другими словами когда вы нажимаете на педаль тормоза две тормозные колодки обхватывают данный диск и вследствие чего происходит торможение, но с течением...
Замена Передних Тормозных Колодок Киа Спортейдж 3... Это управление по подмене колодок идеальнее всего подойдёт для третьего поколения модели (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). Но, на автомобиле второго поколения процедура не достаточно чем отличается от приведённой тут. Мы тщательно разглядим в чём заключается смена фронтальных тормозных колодок Киа Спортейдж, а так же, как и чем смазать направля...
Какую Тормозную Жидкость Заливать В Бмв Е39... 10.1 Прокачка гидросистемы тормозов Прокачка гидросистемы тормозов Тормозная жидкость ядовита. Помойте обильным количеством прохладной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедля обратитесь за мед помощью, если жидкость попала в полость рта либо в глаза. Некие типы тормозной воды огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с...

Loading...
Смотрите так же