Какая Резьба На Лямбда Зонде

Всем привет. Вот и до меня дошёл бзик по поводу заморочек с нашим катализатором. Потому что пробег уже 40000 то решил что пора бы поглядеть в каком он состоянии. И для того чтоб не придумать насчёт откручивание верхнего лямбды зонда(через который можно поглядеть в каком состоянии он находится) я как раз и купил данную головку. Головка компании FORCE, под 1/2 трещётку на 22 мм.

Как будет время, непременно посмотрю в каком состоянии находится катализатор. Вообщем я считаю что для автомобиля он впринцепи бесполезен. Да и выбивать исправный катализатор я тоже не имею никакого желания.
Насчёт выбивания катализатора. В случаи если я приму решения о том, чтоб вышибить катализатор, то данную процедуры я буду делать через откручивания верхнего лямбы и места где выпускной коллектор соприкасается с приёмной трубой.
1. Откручиваем выпускной коллектор от приёмной трубы.
2. Выкручиваем верхний датчик лямбды зонда.
3. Через данную отверстие чем то длинноватым выбиваем катализатор.
4. Собираем всё назад.
Но у меня по этому поводу есть один, но но очень принципиальный вопрос. Реально ли весь катализатор вышибить через данное отверстие?
Пламегаситель вваривать я не собираюсь. Считаю что от него нет особенного смысла.
После чего естественно прошью машину под ЕВРО 2.
P.S. Вообщем считаю тему с выходом катализатора на ранешних пробегах очень раздутой. Вот сколько людей на драйве изза данной задачи чинили движки? 5? 10? а может быть 20? А сколько всего Киа Рио на драйве ? намного больше) И тех, у кого реально были задачи с движком я думаю не больше 1% от общего числа машин. А это сильно мало. Трудности с катализатором почти всегда начинаются изза пропусков зажигания, а пропуски зажигания часто начинаются после мойки ДВС. Если уж любите вы мыть движок, то не поленитесь продуть компрессором в районе свечных колодцев. И свечки. Свечки я считаю необходимо поменять не пореже чем раз в 40000. Стоят они копейки, а заморочек изза этого реально избежать серьёзных. Ну и конечно горючее. Я отлично понимаю что заправляюсь даже на испытанных сетевых заправках, мы не можем гарантировать что нам заливают неплохой бензин, но минимизировать случаи, заправки низкооктановым топливом мы всё таки можем.

Возможные проблемы при замене лямбда зонда

Какая Резьба На Лямбда Зонде

В 99% случаев смена лямбда зонда не вызывает никаких сложностей и занимает до получаса времени. Но бывают редчайшие случаи, когда приходится поменять лямбда зонд на автомобиле:

подвергавшемся экстремальной эксплуатации;
на котором датчик уже изменялся, но на резьбу не была нанесена графитовая смазка;
когда при установке датчика было использовано чрезмерное усилие.

Эти случаи приводят в предстоящем к осложнениям при подмене датчика.

Все отягощения, возникающие при подмене, сводятся к трём главным дилеммам:

Лямбда зонд не поддаётся выкручиванию.
Старенькый датчик выкручен, но часть металла с его резьбы осталась в выпускном коллекторе.
При выкручивании датчик разрушился, а его часть осталась в гнезде выпускного коллектора.

Читайте:
Как Себя Ведет Неисправный Лямбда Зонд... Признаки неисправности лямбда-зонда Что делать, когда в машине вдруг падает «тяга» либо она в очень большенном темпе начинает расходовать бензин? Опытнейший мастер произнесет для вас, что дело в лямбда-зонде и он подлежит ремонту либо подмене. В особенности таковой дилемме подвержены обладатели иномарок. И правда — что все-таки в таково...
Как Почистить Лямбда Зонд Видео... Рено Меган Classic Voyager › Бортжурнал › Очистка лямбда- зонда Порывшись в нете натолкнулся на методы очистки лямбда-зонда. т.к. покупка нового- стоит хороших средств, а старенькому неисправному датчику в принципе уже все равно, ну и как я сам убедился- на датчике много отложений копоти, которая может препятствовать обычной его р...

Тщательно разглядим каждый случай:

Лямбда зонд не поддаётся выкручиванию.

Для того чтоб датчик просто выкручивался из собственного гнезда, его нужно выкручивать на жарком движке. Дело в том, что при нагретом движке и коллекторе, все соединения расширяются, а означает и датчик будет легче выворачиваться. При всем этом необходимо держать в голове о технике безопасности: не только лишь использовать перчатки, да и предугадать защиту запястий и предплечий.

Итак, прогреваем движок до рабочей температуры. После чего приступаем к выкручиванию. Если датчик всё-таки идёт туго, то следует нанести в место резьбового соединения водянистую смазку WD-40, подождать 2-3 минутки и начать совершать возвратимо поступательные движения, всё больше выкручивая его. По мере освобождения резьбы наносить на неё маленькое количество WD-40 и опять ожидать, чтоб смазка “расползлась” по резьбе и просочилась вовнутрь.

Видео: Какая Резьба На Лямбда Зонде


Старенькый датчик выкручен, но часть металла с его резьбы осталась в гнезде коллектора.

Предпринимаем последующие деяния:

Измеряем штангенциркулем поперечник и шаг резьбы лямбда-зонда.
Покупаем соответственный метчик (приспособление для нанесения внутренней резьбы).
Аккуратненько проходим гнездо датчика метчиком.

Не стоит беспокоиться о том, что маленькая часть металла с резьбой попадает в коллектор – это не имеет критичного значения для высококачественной работы системы выхлопа и катализатора.

При выкручивании старенькый датчик разрушился и его рабочая часть (без шестигранника) осталась в гнезде трубы.

Переживать по этому поводу не стоит, ничего ужасного не вышло и всё поправимо. Но, такое может быть только у совершенно неискусных автовладельцев. Потому, если уж такое случилось и чтоб не нанести ещё большего вреда собственному авто неискусными действиями, советуем обратиться в надёжный автосервис. Сразу советуем никогда больше не пробовать без помощи других чинить собственный автомобиль.

Инструкция по замене лямбда зонда

Читайте:
Как Проверить Лямбда Зонд ☝ Как проверить лямбда зонд Автор: v_i_t_a_l_y Опубликовано: 29 янв. 2016 г. Просмотрено: 311 881 Мне понравилось: 1 075 Мне не понравилось: 242
Лямбда Зонд Шкода Октавия А5 1.6... Как проверить на Шкоде 1.6. первый лямбда-зонд рабочий он как еще его называют нет? Диагностика показала линейный лямбда зонд, ряд 1/согласующий провод. Сигнал датчика обрыв цепи. Может его отключить как-нибудь через Васю, иначе говоря еще какие пути выхода есть чтобы чек глаза не мозолил ? Октавия А5 1.6 MPI 102. 1) Сперва прозвоните проводку. 3....

Внимание! Обращайтесь с новым лямбда зондом аккуратненько, исключайте падение датчика на твёрдые поверхности. Удар датчика о твёрдую поверхность при падении приводит к его разрушению.

В случае, если для смены вы используете универсальный датчик, для начала, обратитесь к аннотации по подмене универсального датчика. Отыскиваете свою аннотацию по использованию универсального датчика на страничке собственного автомобиля. Для этого воспользуйтесь панелью подбора лямбда зонда по автомобилю. На страничке датчиков для вашей модели автомобиля, ниже предложения по лямбда зондам для вашей модели автомобиля будет представлена аннотация. Отыскать аннотацию можно также в описании универсального датчика.

1. Разогрейте движок до рабочей температуры. Лямбда зонд будет легче вывернуть на жарком движке из-за расширения резьбового соединения.

2. Подготовьте и разложите на ровненькой поверхности:

новый датчик,
инструменты, нужные для смены:

1. Насадку для снятия лямбда зонда. В случае отсутствия таковой насадки можно пользоваться ключом на 22 мм либо, в последнем случае, накидными клещами. Следует иметь ввиду, что не всегда выходит «подлезть» к месту установки датчика, потому оцените возможность снятия датчика без специальной насадки заблаговременно. Не считая того, в последние годы производители стали пичкать датчики теплоотводящими «рубашками». В случае наличия таковой рубахи без насадки не обойтись.

2. Удлинитель для неё.

3. Ключ либо накидную головку для снятия защитного кожуха мотора.

Внимание! В ближайшее время производители стали выпускать датчики с защитной рубахой, которые можно снять только при помощи специальной насадки.

3. Наденьте перчатки, чтоб не обжечься о жаркий движок.

4. Найдите место установки лямбда зонда и проследите кабель, идущий от него к электроразъёму. Отсоедините электроразъём. Электроразъём следует отсоединить первым для избегания повреждения проводов при перекручивании, так как может быть предстоящее внедрение электроразъёма для установки универсального датчика.

Читайте:
Замена Лямбда Зонда На Форд Фокус 3... Ford Focus Hatchback mk3 2.0 Midnight Sky › Бортжурнал › Лямбда-зонд на ФФ3. Аналоги для замены. Текст отыскал на одном из форумов. Может быть кому-то полезен.У самого пылает чек, на динамику никак не оказывает влияние, однако в поле зрения рябит.Осталось только заказать и поменять. ФФ3 движки: 1,6 (85 л.с. и 105 л.с) — два датчика, ...
На Что Влияет Лямбда Зонд После Катализатора... Водителям принципиально и необходимо знать, на что оказывает влияние лямбда зонд (в предстоящем – датчик), так как на инжекторных автомобилях от него почти во всем зависит правильное функционирование системы питания машины. Верно настроенный и функционирующий датчик может почти все рассказать спецу о состоянии мотора. Неисправности в работе этого ...

5. Открутите лямбда зонд, захватывая его за шестигранник у основания и вращая против часовой стрелки.

6. Если производитель не нанёс на резьбовое соединение датчика смазку, то аккуратненько нанесите на резьбу нового датчика медную (графитовую) смазку, идущую в комплекте. Исключите попадание смазки на поверхность защитной пробирки датчика. В случае, если датчик устанавливается на платформе при помощи 2-ух болтов нанесение смазки не требуется.

7. Вкрутите новый датчик руками до упора. Дальше, для окончательного доворачивания, используйте насадку либо накидные клещи.
В случае использования насадки с динамометром используйте усилие рекомендованное производителем. Обычно оно составляет 45 Nm, а при креплении датчика на платформе усилие при закручивании болтов должно составлять менее 20 Nm.

В отсутствие динамометра, придётся регулировать требуемое усилие так:
вкрутите датчик руками до упора;
потом, захватите шестигранник датчика накидными клещами и доверните его ещё на 180° (на 6 часов).
Если в предстоящем по любым причинам, придётся опять выкручивать и вкручивать назад уже установленный ранее датчик, то следует соблюдать последующие правила при установке:
При наличии динамометра прикладываемое усилие должно быть менее 45 нМ.
При отсутствии динамометра вкрутить датчик руками до упора. Потом, при помощи накидных клещей повернуть ещё на 30° (на 1 час).

8. В заключении подсоедините электроразъём и уложите кабель, зафиксировав его хомутами.

9. Удалите ошибку из памяти ЭБУ при помощи диагностического адаптера. При отсутствии диагностического сканера читайте «Как скинуть ошибку в память ЭБУ при отсутствии диагностического сканера» здесь˃˃.

Внимание! Соблюдайте рекомендованные правила установки!

В случае несоблюдения этих обычных правил датчик может выйти из строя:

В итоге внедрения очень малеханького усилия возникнет нехорошее прилегание уплотнительного кольца датчика, итоге этого будет затруднёно правильное рассредотачивание тепла по всему телу датчика, и он равномерно выйдет из строя.
В итоге внедрения очень огромного усилия тело датчика может быть деформировано, датчик лопнет в районе уплотнительного кольца или может быть сорвана резьба датчика. Всё это приведёт к выходу датчика из строя.

Читайте:
Чистка Лямбда Зонда Ортофосфорной Кислотой... Очистка лямбда зонда Началось дело с того, что начал пылать индикатор «check», потом погас, позже снова зажегся, ну и горючего жрала машинка много. Почитав веба, узнал, что данное поведение индикатора очень похоже или на сдохший кислородный датчик, или на его загрязнение, либо и то и это. Раз неясно что непосредственно случилось с д...
Как Проверить Лямбда Зонд ☝ Как проверить лямбда зонд Автор: v_i_t_a_l_y Опубликовано: 29 янв. 2016 г. Просмотрено: 311 881 Мне понравилось: 1 075 Мне не понравилось: 242
Смотрите так же