home Автогараж Какая охлаждающая жидкость в Renault Logan

Какая охлаждающая жидкость в Renault Logan

Охлаждающая жидкость Renault Logan — Ремонт автомобиля своими руками

Распространённая ошибка многих автолюбителей Рено Logan в том что они не знают какую жидкость для остывания необходимо заливать в систему остывания. От корректности выбора зависит то как накрепко будет эксплуатироваться автомобиль. Потому важно знать особенности выбора антифриза, а так же какой тип хладагента лучше.

Как подобрать для Renault Logan 2 антифриз: замена охлаждающей жидкости в сервисных условиях

Охлаждающая жидкость вытекла из патрубка термостата

Если предстоит произвести полную замену охлаждающей жидкости, то направьте внимание в каком состоянии находится радиатор, патрубки, шланги, термостат (является не очень надёжной деталью с системе). После того, как вы удостоверились, что всё находится в полном порядке, сможете без заморочек приступать к работе.

О том, как принципиально в Рф внедрение антифриза, и какое значение имеет его своевременная замена, не будут спорить ни шофер с долголетним стажем, ни новичок. Но не все знакомы с тем, какую жидкость лучше использовать на Renault Logan 2 и как правильно ее заливать (процедура на иномарках последних моделей несколько отличается от российских авто). В связи с этим мастера нашего автосервиса скажут об этом подробнее.

Когда создавать замену на этом автомобиле?

Производитель советует поменять незамерзающую жидкость после каждых 90 тыщ км пробега. Хотя новые марки позволяют прирастить этот срок (прямо до сотки тыщ), больше стоит доверять своим очам, другими словами создавать проверку. Если цвет антифриза поменялся, тянуть не стоит. Это может произойти и через несколько лет – все находится в зависимости от состояния топливной системы и системы остывания и критерий их эксплуатации.

О том, что ресурс старенькой жидкости выработан, молвят её цвет и запах:

  • Антифриз становится мутноватым и поболее темным.
  • От него будет исходить более резкий запах.

Что употребляется мастером для замены антифриза, не считая самой жидкости? Инструменты, которые перечислены ниже:

  • плоскогубцы;
  • отвёртка;
  • стандартный набор ключей;
  • ёмкость для слива старенького антифриза;
  • защитные перчатки (можно просто матерчатые, но лучше резиновые);
  • воронка для залива.

Также опытнейший мастер всегда будет иметь под рукою тряпку либо ветошь. Соблюдение чистоты и аккуратности в этом вопросе – одна из главных задач.

Но главное – это не столько наличие самого инструмента, сколько опыт. Так будут исключены ошибки, приводящие к грустным последствиям.

Что будет, если использовать неподходящие жидкости?

Для роста эффекта некие автовладельцы, без помощи других производящие замену антифриза, допускают смешивания различных типов. Очень не рекомендуется делать смесь из содержащих органику и карбоновые кислоты. Пример: в нашем автосервисе никогда не будут соединять G-11 и G-12. По желанию клиента может быть подготовлена смесь из G11 и G12. По другому:

  • Миниатюризируется срок службы самой жидкости.
  • С течением времени возрастает риск коррозии, что может привести к грустным последствиям:
  • поломка термостата;
  • засор радиаторов и каналов движка;
  • износ подшипников и крыльчатки водяной помпы и т.д.
  • движок будет перенагреваться, а, означает, изнашиваться, терять мощность и потреблять больше горючего.

Навряд ли автомобилист знаком с некими аспектами самой операции, либо он сумеет выполнить некие этапы без помощи других. К примеру:

  • Во время слива старенького антифриза на Logan 2 появляется неувязка – остается маленькой осадок в радиаторе. В нашем автосервисе для полного удаления употребляются свои секреты: промывка, отжим хомутов, продувка компрессором бака и термостата. Система будет незапятнанная. После опорожнения, обычно, инсталлируются новые хомуты.
  • Для понижения давления, съема защиты движка, комутов и т.д., и также для ускорения процесса употребляется особый инструмент.
  • После заливки новейшей жидкости и ее долива после прогона по системе, мастера убирают из нее излишний воздух, чтоб не появлялось пробок и не было скачков температуры.

Небезопасно! Если автовладелец делает это без помощи других, то при снятии закупорки бачка для понижения давления рискует ошпарить руки нагретым антифризом.

Для первых Логанов использовались антифризы TOTAL (GLACELFAUTOSUPRA TM), для второго поколения при поставке на рынок заливается GLACEOLRX Type D от бренда ELF. Он вначале разбавлен с дистиллятом. Производитель советует оба этих типа для заливки в Logan 2 с движками 1,4 или 1,6 литра. Объём для заправки системы соответствует 5,5 литрам.

Малость подробнее о типе «Д». Он соответствует эталону G-12:

  • Cool Stream 4030 Premium;
  • Glacelot RX (Type D).

Они могут быть как в готовом виде, так и в виде концентратов.

Также для Рено Logan 2 согласно советам производителя в нашем автосервисе употребляются антифризы (зависимо от года выпуска) от: MOTUL, Freecor QR, Freecor DSC, VAG, Castrol Radicool Si, FEBI, Zerex G, Glysantin (все типа G12 ).

Если употребляется концентрат, он заблаговременно разбавляется дистиллированной водой. В нашем автосервисе предлагаются жидкости, сохраняющие эффективность после разведения 50х50 до 40 градусов мороза. Если средняя температура среды зимой другая, соотношение пропорций мастер может поменять.

Для Рено Logan 2 требуется около 3 л. для разбавления, или 6 л. готовой жидкости. Поступает она и сам дистиллят в автосервис от официального представителя.

Есть некие аспекты, действующие на эффективность процедуры. К примеру, к замене антифриза спец никогда не приступает в ту же минутку, когда автомобиль будет доставлен в автосервис. Движок во время работы должен на сто процентов остыть.

Также перед заменой в системе устраняется избыточное давление. Под снятый поддон устанавливается емкость для слива. А без соблюдения техники безопасности можно просто получить травму.

А не считая того, при самостоятельных ремонтах неизбежен поиск подходящих материалов, встает вопрос о необходимости использования того либо другого антифриза для определенной модели автомобиля, утрата средств и времени.

Всего этого реально избежать, обратившись в автосервис.

  • трудятся мастера собственного дела;
  • незамерзающая жидкость подбирается без ошибок по каталогу;
  • сама процедура отбирает мало времени;
  • последующая замена антифриза будет нужно еще очень и очень нескоро;
  • дополнительно, по вашему желанию может быть проведена диагностика и ремонт других узлов и устройств;
  • на все работы дается гарантия.

Производитель регламентирует замену охлаждающей жидкости (ОЖ) в автомобилях Рено Logan, Daster, Sandero и Largus через каждые 3 года либо 90 тыс. км пробега – об этом указывается в аннотации по эксплуатации авто. На практике поменять антифриз (в нашей стране водители именуют его тосолом) приходится и почаще – на срок годности оказывает влияние температурный режим, состояние мотора и качество охлаждающей жидкости.

Заводской антифриз для рено. Original. Концентрат и разведенный. 7711428132 и 7711428133

Найти, что ресурс антифриза подходит к концу, просто – откройте крышку расширительного бачка и загляните вовнутрь. Зрительно о необходимости замены свидетельствует утрата цвета, возникновение ненатуральной коричневой расцветки и выпадение осадка. О том же, что температура замерзания ОЖ не соответствует норме, узнаете, измерив плотность особым ареометром.

До того как приступать к замене, запасаемся червячными хомутами для патрубков поперечником 20-30 мм и 35-55 мм. Автомобиль размещаем на ровненькой горизонтальной площадке, по мере надобности дав остыть движку. Чтоб не сливать ядовитую жидкость на землю либо пол гаража, берём емкость для отработанного тосола. Последующие работы исполняем в согласовании с предоставленной аннотацией.

Сбрасываем давление из системы остывания мотора. Сделать это нетрудно – на несколько секунд отворачиваем крышку расширительного бачка. После выравнивания давления пробку возвращаем на место.

Чтоб обеспечить доступ к элементам обвязки радиатора, демонтируем воздуховод фильтра чистки воздуха.

У Renault Logan и других схожих автомобилей не предвидено штатной заглушки для слива охлаждающей жидкости. Сделать это можно одним методом – через отводящий шланг, который подходит к нижнему патрубку радиатора.Ослабляем удерживающий хомут.

READ  Сколько вольт выдает автомобильный генератор

Хомут при всем этом не испортится – штатные зажимы патрубков разовые, потому после демонтажа их все равно придется выкинуть.

Ставим под радиатор миску либо другую емкость для отработанного тосола. Стянув шланг с патрубка, направляем струю жидкости в сосуд.

Антифриз будет вытекать лучше, если открыть крышку расширительного бачка. Всю охлаждающую жидкость при всем этом слить не получится. Чтоб слить остатки незамерзающей жидкости, которые находятся в патрубках, радиаторе и рубахах мотора, в охлаждающей системе создаём лишнее давление. Для этого в расширительный бачок нагнетают сжатый воздух от авто компрессора, как можно плотнее прикрывая заливочную горловину рукою.

Аналогичным методом отсоединяем и отводим вниз оборотную магистраль радиатора отопителя (на этом шланге установлен штуцер выпуска воздуха).

Как и в случае с радиатором системы остывания, изгнать весь тосол из печки можно только с помощью авто компрессора, которым нагнетают давление в подводящую магистраль отопителя. Дополнительно подаём воздух в открытые патрубки – это дозволит удалить остатки охлаждающей жидкости.

После того как старенькый антифриз слит, кропотливо осматриваем все шланги. Резиновые патрубки меняем, если на их поверхности есть значимые потёртости либо трещинкы, а края имеют разрывы.

Установив на расширительный бачок подходящую воронку (приспособление готовим из 1.5-2 л пластмассовой бутылки), аккуратненько заливаем свежайший антифриз.

Так как в охлаждающей системе находится воздух, то для его стравливания снимаем колпачок спускного штуцера.

Как заменить антифриз на Renault Logan?

Замена антифриза на Renault Logan содержит в себе слив жидкости, промывку системы по мере надобности, залив нового антифриза. Познание мер предосторожности и то, какие инструменты следует приготовить, поможет заменить антифриз на Рено Logan, а именно как и на Renault Sandero и Renault Колеос, без затруднений.

Полная замена антифриза на Рено Logan вероятна при помощи последующих инструментов и расходников:

  • Для защиты кожного покрова употребляются перчатки и тряпки плотные, из натуральных тканей;
  • Инструменты:
  • ключ 10-ка для съема защиты картера;
  • отвертка;
  • хомуты для шлангов;
  • пассатижи.
  • Для работы конкретно с жидкостью:
  • 6 л. воды, которые смешиваются с антифризом ELF GLACEOL RX Type D Рено 7711428132 в пропорции 1/1;
  • воронка;
  • емкость для слива неприменимой охлаждающей жидкости (на практике употребляют широкую разрезанную канистру).
  • Итак, сколько нужно охлаждающей жидкости, чтоб произвести замену антифриза в Рено Sandero и Logan, и какую конкретно избрать? До 2009 года компания Рено рекомендовала TOTAL GLACELFAUTOSUPRA. На данный момент же, это продукт фактически не встречается в продаже, потому животрепещущ таковой продукт, как ELF GLACEOL RX TypeD.

    Жидкость, описанная выше, представляет собой концентрат, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1/1. Обладатели Рено Logan с моторами 1.4 и 1.6 получают 5,5 л. антифриза. Три канистры объемом по 1 литру разбавляются наполовину с водой. Оставшаяся половина литра готовой жидкости применяется при необходимости долить средство в бачок.

    Следует направить внимание на то, что соблюдение мер безопасности при выполнении схожих действий, непременно.

    • Требуется дать мотору остыть, равно как и жидкости в охлаждающей системе. В рабочем состоянии температура подымается до 90 градусов, что несовместимо с выполнением требуемых действий;
    • В составе антифриза имеются хим элементы, способные нанести вред при попадании на кожу;
    • Конкретно в самой охлаждающей системе принципиально скинуть давление для выполнения следующих маневров. Достигается это методом откручивания крышки расширительного бачка;
    • Представляется разумным заблаговременно приготовить емкость, куда будет соединяться средство. Потому что состав у него хим, оно может разрушить тот участок земли, куда изольется.

    Как самому заменить антифриз в Renault Logan? Начать стоит со слива неприменимой жидкости. Сначала сбрасывается излишнее давление в охлаждающей системе Рено Logan. Раскрывается крышка расширительного бачка, после этого производится ряд действий:

    • Снимается защита ДВС, которая прикреплена 6 болтами. Для этого их нужно открутить;
    • Под движок устанавливается емкость, в которую будет соединяться использованный антифриз. На практике комфортно использовать разрезанную канистру;
    • Крышка расширительного бачка на исходном шаге должна быть закрытой, что понизит интенсивность слива;
    • При помощи шлицевой отвертки разъединяется хомут шланга на нижнем патрубке радиатора;
    • После снятия рукава, охлаждающая жидкость соединяется в зафиксированную емкость;
    • Чтоб прирастить напор, нужно снять пробку с расширительного бачка, после откручивается штуцер, выпуская таким макаром воздух из системы;
    • После того, как охлаждающая жидкость на сто процентов слита, надевается шланг на патрубок радиатора. Его нужно зафиксировать новым червячным хомутом.

    Ряд автомобилистов задают вопрос: требуется ли промывать систему остывания во время замены антифриза на Рено Logan? Для ответа на этот вопрос, необходимо установить 2 важных момента:

    • какой срок эксплуатации автомобиля?
    • как долго использовался антифриз, или когда его последний раз меняли?

    Получив ответы на эти вопросы можно решить, необходимо ли промывать систему.

    В любом случае, промыть охлаждающую систему автомобиля никогда не будет излишним. Для этого вставляется шланг водопровода в заливную горловину, после чего включается проточная вода. По цвету выходящей жидкости можно понять, насколько тщательной очистки требует система.

    В случае неудовлетворительной работы радиатора, его необходимо промыть. Делается это самостоятельно, либо прибегают к помощи специалиста. Но как быть в случае сложного загрязнения? Для этого используются специальные средства очистки, которые разбавляются в воде и промывается система. Авто необходимо использовать до 2-х дней, после чего заливается свежий антифриз.

    Схема наполнения охлаждающей системы антифризом следующая:

    • Через горловину расширительного бачка заливается охлаждающая жидкость. Это делается до тех пор, пока антифриз не заполнит требуемый объем и польется из отверстия штуцера выпуска воздуха;
    • Закручивается крышка расширительного бачка, а также колпачок штуцера;
    • Водитель заводит мотор и дожидается момента включения вентилятора системы охлаждения. После этого необходимо остановить ДВС;
    • Дать двигателю остыть;
    • Выпустить воздух штуцером;
    • Проверить уровень залитого антифриза. Если не доходит до требуемой отметки, долить;
    • Обратно установить защиту картера двигателя;
    • Выполнив приведенные выше рекомендации, процесс замены антифриза в Renault Sandero, как и Renault Logan, завершен.

    Какой антифриз заливают в Renault Logan на заводе — выкладываем все нюансы

    Не рекоммендуется доливать антифриз — лучше поменять

    Антифриз – это охлаждающая жидкость, которая необходима для правильной работы двигателя транспортного средства, а также всей системы охлаждения. По этим причинам, за уровнем антифриза нужно следить и осуществлять по надобности ее замену.

    Выбор антифриза

    Сейчас на рынке охлаждающая жидкость Renault Logan представлена в огромном количестве, поэтому определится с выбором стало очень трудно. В статье будут даны некоторые рекомендации по выбору, а также рассмотрено несколько популярных видов жидкостей.

    • Антифриз карбоксилатного вида. Благодаря тому что он имеет сбалансированные кондиции отличного качества его можно использовать при разных температурах. Эта категория ОЖ имеет базовые формулы благодаря которым происходит надежная защита его свойств. Этот тип исключает возможность возникновения каких либо непредвиденных неисправностей во время эксплуатации транспортного средства. Поэтому многие производители для своих автомобилей отдают предпочтения именно этому антифризу.
    • В девяностые годы большим спросом пользовался гибридный тип, но и сегодня он также популярный среди многих автовладельцев. Такая популярность обусловлена надежностью и длительному сохранению своих положительных свойств.
    • Традиционный тип ОЖ считается устаревшим видом, хотя обладает отличным кондиционным свойством которое сохраняется довольно длительное время
    • Самой современной и перспективной разработкой на сегодняшний день является тип Lobrid. Благодаря тому что в состав входят всевозможные добавки и присадки которые повышают протекционные свойства головок и блока цилиндра этот вид занимает лидирующие позиции среди фаворитов этого сегмента.
    READ  Замена датчика ABS Honda Accord 7

    Поэтому система охлаждения Renault Logan будет отлично работать именно с этим видом охлаждающей жидкости. Но несмотря на это каждый может выбрать именно ту которую посчитает нужным.

    Многие считают, что от цвета зависит и качество жидкости, а так же то что они могут быть совместимые между собой в зависимости от цветовой гаммы. Но это не означает что залив например желтую ОЖ в систему она как то хуже будет себя вести, поэтому лучшим вариантом будет проконсультироваться в этом вопросе с официальным производителем.

    Какой антифриз использовать для Renault Logan

    Антифризы от производителя Тотал безопасны для пластмассовых, резиновых изделий, а также для покрашенных краской или лаками ёмкостей. Для того чтобы полностью заправить Renault Logan новой охлаждающей жидкостью, необходимо накануне подготовить 608 литров рабочего продукта, его количество зависит от аппетита двигателя.

    Выбор антифриза

    После того как определились какую жидкость будите заливать в систему, ждем некоторое время чтобы мотор автомобиля остыл, после этого на радиаторе откручиваем заливную пробку чтобы система разгерметизировалась, затем:

    • Загоняем машину на яму
    • Снимаем защитный поддон
    • От радиатора отсоединяем нижний патрубок и сливаем жидкость. Для того чтобы слить весь хладагент полностью необходимо на моторном блоке открутить пробку, если ее нет, то от термостата отсоединяются патрубки
    • Когда все слили, вся конструкция с патрубками собирается обратно и заливается дистиллированная вода, заводится двигатель и даем ему поработать некоторое время.
    • Выключаем двигатель, даем ему остыть и сливаем дистиллированную воду по тому же принципу что и ОЖ
    • До нужного уровня заливаем антифриз. Заводим машину и проверяем всю систему чтобы не было протечки

    Если антифриз будет низкого качества, а температура охлаждающей Жидкости Renault Logan будет не соответствовать нормам, то в системе может начать появляться коррозия в результате чего в ней начнут образовываться нежелательные отложения.

    Поэтому выбирать нужно проверенную ОЖ. Производить замену желательно каждые два года, это поможет поддерживать всю систему в норме.

    Перед самой заменой нужно проверить состояние радиатора, термостата и всех патрубков и только после всех проверок можно производить работы.

    Для контроля за состоянием жидкости в системе предусмотрен специальный датчик. Он контролирует состояние жидкости во всей системе охлаждения.

    Благодаря ему происходит отслеживание температуры вещества, а все сведения передаются на электронный блок управления. Поэтому чтобы избежать проблем связанных с перегревом силового агрегата нужно тщательно следить за тем в каком стоянии находится датчик температуры охлаждающей жидкости Renault Logan и в случае неисправности менять его на новый.

    Охлаждающая жидкость Renault Logan Ссылка на основную публикацию

    Для сохранения долговечности в работе двигателя, необходимо, чтобы все системы работали слажено и в такт. И регулярный уход за системой охлаждения одна из таких необходимых процедур.

    Для тех автомобилистов, кто имеет «железного коня» марки Renault Logan важно знать, что замена охлаждающей жидкости должна происходить через каждые 90 тысяч километров, или после того, как машина верой и правдой служила в течение 6 лет. Такие параметры и сроки устанавливаются заводом — производителем, и конечно, это служит гарантией успешной эксплуатации автомобиля.

    Каким антифризом необходимо заправлять Renault Logan, как заменить его самостоятельно, и какие признаки для замены охлаждающей жидкости существуют, об этом и многом другом, вы узнаете из данной статьи.

    Во-первых, следует чётко усвоить следующее правило: заливать охлаждающую жидкость следует только в чистую систему. Это позволит новому антифризу не потерять все свои качества при смешивании с отработанным продуктом.

    Его химический состав содержит вещество этиленгликоль, воду дистиллированную и присадки, состоящие из таких компонентов как: водный раствор, глицерин и спирт. Этиленгликоль и вода — это основа жидкости, которая составляет 96 процентов от всего объёма, остальная часть приходится на присадки. Они помогают справляться с коррозией в целом ряде охлаждающих систем радиаторов, а именно, произведённых из чугуна, меди и алюминия.

    Перед применением концентрата, его необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 50Х50. А в качестве ёмкости для разбавления можно применить пластиковые бутылки на полтора или два литра. Устойчивость к зимним температурам готового антифриза внушает доверие, он не замерзает при.35,40 градусах мороза. При изменении пропорции при разведении, например до 30х70, вы можете эксплуатировать автомобиль в различных климатических зонах.

    Для того чтобы полностью заправить Renault Logan новой охлаждающей жидкостью, необходимо накануне подготовить 608 литров рабочего продукта, его количество зависит от аппетита двигателя.

    Получить такое количество антифриза можно получить, купив не менее 3-4 л концентрата. Остатки уйдут в ходе использования авто на доливку, поэтому их следует всегда иметь в багажнике.

    Водителям автомобиля данной марки, лучше заранее произвести замену охлаждающей жидкости, а именно тогда, когда она станет характерно грязно – коричневого оттенка. При этом жидкость станет неприятно и резко пахнуть, а произойдут такие перемены через 60 тысяч км пробега.

    ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ АНТИФРИЗА НА ПРИМЕРЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15.

    Для подготовки к несложной операции по замене антифриза потребуется несколько необходимых предметов. среди которых должны быть инструменты и расходный материал.

    • Важно приготовить несколько видов ключей, среди которых должны находиться рожковые и накидные варианты.
    • Следует иметь под рукой пассатижи и отвертку.
    • Под слив отработанной жидкости нужно приготовить широкую тару с низкими бортиками, которая соответствовала бы объёму 6 литров.
    • В качестве воронки многие водители используют горлышко от пластиковой бутылки.
    • Необходимо запастись ветошью и матерчатыми или резиновыми перчатками.

    Несомненно, для удобства можно использовать смотровую яму, так как при отсутствии оной вам придётся забраться под автомобиль и совершать всё необходимые манипуляции, лёжа на полу или земле. Двигатель до начала работы нужно полностью остудить, а также открутить клапан, находящийся н горловине расширительного бака, чтобы снизить лишнее давление в охлаждающей системе. После того как крышка будет снята, вы услышите характерный звук, после чего крышка должна вернуться на место.

    К сожалению, у Renault нет предусмотрительных пробок или иных приспособлений для слова отработанного антифриза, поэтому он сливается после снятия патрубков системы. Для начала снимается нижний шланг у радиатора, откручивается и снимается защищающий кратер поддон, затем подставляется под радиатор подготовленная заранее ёмкость.

    жидкость, renault, logan
    • Чтобы снять патрубок расслабляется хомут, служащий в качестве стяжки.
    • Аккуратными движениями шланг необходимо снять со штуцера и направить в ёмкость, тогда отработанный продукт польётся из двух отверстий, из патрубка и радиатора.
    • После этого скручивается и снимается крышка у расширительного бака и убирается пробка, закрывающая вертикальный штуцер, находящийся на толстом патрубке у корпуса термостата. После данных манипуляций, старый антифриз потечёт быстрее.
    • Конструкция системы охлаждения Renault Logan не позволяет полностью избавиться от отработанной жидкости, какая – то часть её будет оставаться в радиаторе для отопления салона, поэтому придётся ещё немного попотеть и произвести несколько операций: снять остальные патрубки. Для данной манипуляции требуется аккуратность и точность, в противном случае можно разрушить радиаторные соты печки.

    После полного опорожнения системы, вам придётся осуществить сборку всех деталей и узлов в обратном порядке. Трубки возвращают на свои места и затягиваются свежими хомутами, так как «родные» являются одноразовыми.

    Ещё раз напомним, что с 2009 года для Renault Logan используется Антифриз типа GLACEOL RX Type D, который имеет характерный жёлтый оттенок. Этот концентрат разводится водой в соотношении 1Х1, независимо от объёма тары. Это продукт высокого качества и может применяться для автомобилей Logan с двигателями 1,4 и 1,6 литров с заправочным объёмом 5,5 л.

    READ  Opel Mokka замена ремня ГРМ

    Через расширительный бак, его горловину посредством воронки новый продукт поступает в систему охлаждения. Не спешите во время процесса, постепенно продавливайте вручную патрубки, чтобы из них выходили воздушные пробки. Данный процесс должен продолжаться пока жидкость не заструится из штуцера. После этого воронка извлекается из горловины при помощи правой руки, а левая рука в это время должна успеть закрутить проку. Необходимый уровень антифриза доливается через расширительный бачок.

    Убедитесь, что все пробки плотно вкручены и попробуйте завести мотор. Необходимо его разогреть вхолостую и затем вновь остановить.

    Если данный процесс для вас слишком сложный, следует обратиться в любой автосервис.

    Как сливать старую жидкость

    Не следует пытаться сдернуть нижний шланг радиатора без предварительного ослабления стягивающего хомута. При снятии контргайки нужно осмотреть хомут. Если он оригинальный, то его придется заменить. Французский автоконцерн ставит одноразовые хомуты.

    Дальше нужно действовать в следующем порядке:

    Снимаются шланги с радиатора и патрубка расширительного бачка. Это позволит быстрее слить тосол «Renault Logan» и обеспечит качественную замену в дальнейшем.

  • Из-за особенностей конструкции автомобиля простым отсоединением шлангов полностью избавиться от тосола не получится. Часть его останется в радиаторе. Чтобы полностью удалить тосол, нужно снять трубки со шлангов термостата и опустить их емкость со слитой жидкостью.
  • Система охлаждения продувается с помощью компрессора. Воздух нужно подавать одновременно — через расширительный бачок и шланги термостата. Давление не должно быть избыточным, чтобы не произошло повреждение сот радиатора.
  • После полного опустошения охладительной системы можно вернуть все шланги и хомуты на место.
  • После проведенных процедур можно приступать к заливу новой жидкости. Выбор антифриза остается за владельцем авто. Было время, когда инженеры Renault рекомендовали использовать тосол с названием GLACELF AUTO SUPRA производства Total. Его легко узнать по оранжевому цвету. Но сегодня автоконцерн рекомендует использовать Renault Glaceol RX Type D. Антифриз этой марки выпускается в виде концентра, а перед заливкой его нужно разбавить дистиллированной водой.

    Правильный антифриз для автомобиля марки Renault Logan

    Для тех автомобилистов, кто имеет «железного коня» марки Renault Logan важно знать, что замена охлаждающей жидкости должна происходить через каждые 90 тысяч километров, или после того, как машина верой и правдой служила в течение 6 лет. Такие параметры и сроки устанавливаются заводом — производителем, и конечно, это служит гарантией успешной эксплуатации автомобиля.

    Каким антифризом необходимо заправлять Renault Logan, как заменить его самостоятельно, и какие признаки для замены охлаждающей жидкости существуют, об этом и многом другом, вы узнаете из данной статьи.

    Какой антифриз использовать для Renault Logan

    Во-первых, следует чётко усвоить следующее правило: заливать охлаждающую жидкость следует только в чистую систему. Это позволит новому антифризу не потерять все свои качества при смешивании с отработанным продуктом.

    АНТИФРИЗ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? КАКОЙ МОЖНО СМЕШИВАТЬ И КАКОЙ ЗАЛИВАТЬ? КАК НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ? #Видеолекция

    Его химический состав содержит вещество этиленгликоль, воду дистиллированную и присадки, состоящие из таких компонентов как: водный раствор, глицерин и спирт. Этиленгликоль и вода — это основа жидкости, которая составляет 96 процентов от всего объёма, остальная часть приходится на присадки. Они помогают справляться с коррозией в целом ряде охлаждающих систем радиаторов, а именно, произведённых из чугуна, меди и алюминия.

    Перед применением концентрата, его необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 50Х50. А в качестве ёмкости для разбавления можно применить пластиковые бутылки на полтора или два литра. Устойчивость к зимним температурам готового антифриза внушает доверие, он не замерзает при.35,40 градусах мороза. При изменении пропорции при разведении, например до 30х70, вы можете эксплуатировать автомобиль в различных климатических зонах.

    Антифризы от производителя Тотал безопасны для пластмассовых, резиновых изделий, а также для покрашенных краской или лаками ёмкостей. Для того чтобы полностью заправить Renault Logan новой охлаждающей жидкостью, необходимо накануне подготовить 608 литров рабочего продукта, его количество зависит от аппетита двигателя. Получить такое количество антифриза можно получить, купив не менее 3-4 л концентрата. Остатки уйдут в ходе использования авто на доливку, поэтому их следует всегда иметь в багажнике.

    Подготовка к замене антифриза: важные советы и рекомендации

    Водителям автомобиля данной марки, лучше заранее произвести замену охлаждающей жидкости, а именно тогда, когда она станет характерно грязно – коричневого оттенка. При этом жидкость станет неприятно и резко пахнуть, а произойдут такие перемены через 60 тысяч км пробега.

    Для подготовки к несложной операции по замене антифриза потребуется несколько необходимых предметов. среди которых должны быть инструменты и расходный материал.

    • Важно приготовить несколько видов ключей, среди которых должны находиться рожковые и накидные варианты.
    • Следует иметь под рукой пассатижи и отвертку.
    • Под слив отработанной жидкости нужно приготовить широкую тару с низкими бортиками, которая соответствовала бы объёму 6 литров.
    • В качестве воронки многие водители используют горлышко от пластиковой бутылки.
    • Необходимо запастись ветошью и матерчатыми или резиновыми перчатками.

    Несомненно, для удобства можно использовать смотровую яму, так как при отсутствии оной вам придётся забраться под автомобиль и совершать всё необходимые манипуляции, лёжа на полу или земле. Двигатель до начала работы нужно полностью остудить, а также открутить клапан, находящийся н горловине расширительного бака, чтобы снизить лишнее давление в охлаждающей системе. После того как крышка будет снята, вы услышите характерный звук, после чего крышка должна вернуться на место.

    К сожалению, у Renault нет предусмотрительных пробок или иных приспособлений для слова отработанного антифриза, поэтому он сливается после снятия патрубков системы. Для начала снимается нижний шланг у радиатора, откручивается и снимается защищающий кратер поддон, затем подставляется под радиатор подготовленная заранее ёмкость. Удобнее осуществлять данную работу в смотровой яме, тогда можно перекинуть через яму доску и установить на неё ёмкость для забора отработанного продукта.

    Как сливать старую жидкость

    После полного опорожнения системы, вам придётся осуществить сборку всех деталей и узлов в обратном порядке. Трубки возвращают на свои места и затягиваются свежими хомутами, так как «родные» являются одноразовыми.

    Ещё раз напомним, что с 2009 года для Renault Logan используется Антифриз типа GLACEOL RX Type D, который имеет характерный жёлтый оттенок. Этот концентрат разводится водой в соотношении 1Х1, независимо от объёма тары. Это продукт высокого качества и может применяться для автомобилей Logan с двигателями 1,4 и 1,6 литров с заправочным объёмом 5,5 л.

    Как правильно заливать в систему антифриз

    Через расширительный бак, его горловину посредством воронки новый продукт поступает в систему охлаждения. Не спешите во время процесса, постепенно продавливайте вручную патрубки, чтобы из них выходили воздушные пробки. Данный процесс должен продолжаться пока жидкость не заструится из штуцера. После этого воронка извлекается из горловины при помощи правой руки, а левая рука в это время должна успеть закрутить проку. Необходимый уровень антифриза доливается через расширительный бачок.

    Убедитесь, что все пробки плотно вкручены и попробуйте завести мотор. Необходимо его разогреть вхолостую и затем вновь остановить.

    Если данный процесс для вас слишком сложный, следует обратиться в любой автосервис.

    AUTOINTERLINE.RU 2021