Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 21214

Автомобилистов, эксплуатирующих машины ВАЗ 2121 и их модификации, часто тревожит вопрос, какая компрессия должна в Ниве считаться применимой. Схожий энтузиазм понятен, ведь конкретно этот показатель охарактеризовывает степень изношенности частей поршневой группы и состояние клапанов газораспределительного механизма. Но получить ответ по поводу давления — это только полдела, далее нужно с толком применить эти познания для уточнения дефектов в случае отличия компрессии от нормы.

Сначала нужно разобраться, что такое компрессия и почему она так тревожит хозяев автомобилей Нива. Под этим термином понимают величину давления в цилиндре при его измерении манометром на оборотах стартера. Нигде в технической документации, прилагаемой к автомобилю, вы не отыщете понятие компрессии, хотя многие автовладельцы и автомеханики им оперируют.

Зато посреди технических характеристик авто просто найти таковой параметр, как степень сжатия. Как для обыкновенной ВАЗ 21213, так и для Chevrolet Нивы его величина схожа и приравнивается 9,3. Причина в том, что на всех этих машинах установлен один и тот же движок — модернизированный 2106 с усиленным коленчатым валом и увеличенными до 82 мм поперечниками поршней.

Компрессия и степень сжатия — это два различных показателя, фактически не связанных меж собой. Последняя является величиной постоянной и не находится в зависимости от степени износа агрегата. Она указывает, как сжимается смесь воздуха с топливом, подающаяся в цилиндр при движении поршня к верхней мертвой точке. Степень сжатия рассчитывается как отношение общего объема цилиндра к величине камеры сжигания, где горючая смесь сжимается и вспыхивает.

Читайте:
Какая Компрессия В Цилиндрах Двигателя... Компрессия – определяющий фактор долговечности мотора. Конкретно по этой причине показателя зависит степень износа разных деталей мотора. Потому автомобилисты стараются поддержать его разными методами. Компрессия мотора. что же все-таки это такое и как она измеряется? В нынешней статье мы попытаемся тщательно обрисовать все это, дополнительно научи...
Какой Должен Быть Протектор На Зимней Резине... Какой должна быть высота протектора летней резины Принципиальный показатель, влияющий на безопасность при эксплуатации автомобиля – глубина протектора на покрышках. На летней резине она несколько меньше, чем на зимних комплектах. Но существует ряд требований, которым должна соответствовать высококачественная резина для теплого сезона. Один из ...

Компрессию же определяют методом практического измерения. Чем меньше ее значение, тем в худшем состоянии находится движок Нивы и тем поближе он к серьезному ремонту.

Замеры величины компрессии проводятся в каждом цилиндре раздельно, при этом агрегат должен находиться в прогретом состоянии. В прохладном движке характеристики будут ниже реальных, хотя при наличии возмутительной неисправности тоже сумеют отразить картину. Для измерения пригодятся такие инструменты и приборы:

  • свечной ключ;
  • манометр (по другому — компрессометр) резьбового или прижимающего типа;
  • ветошь.

Прижимающей компрессометр представляет собой железную трубку с ручкой, на одном конце которой установлен резиновый конус и клапан, а к другому прикручен манометр. Устройство вставляют резиновым конусом в резьбу цилиндра и придавливают средством ручки. В данном случае не обойтись без услуг ассистента, включающего стартер. Манометр со шлангом и резьбой на конце придется вкручивать в каждое отверстие попеременно, зато можно выполнить проверку самому. Порядок выполнения измерений последующий:

  1. Снять со свеч зажигания высоковольтные провода и убрать их как можно далее, чтоб не стукнули током.
  2. Вывернуть все свечки и протереть ветошью их посадочные места. Лучше разложить их в порядке выкручивания, чтоб во время диагностики можно было найти, из какого цилиндра свеча была извлечена.
  3. Воткнуть или вкрутить конец устройства в отверстие 1 цилиндра и включить стартер на 3-6 секунд.
  4. Зафиксировать показания и перейти к последующему цилиндру.

Если по каким-то причинам измерение не вышло либо вы держали компрессометр с перекосом, функцию нужно повторить. Не спешите чистить свечки, их состояние может о многом сказать во время анализа проверки.

По приобретенным результатам измерений можно делать выводы в согласовании с советами, наработанными долголетней практикой:


Ваз 21214 замер компрессии.

  • от 13 до 14 Бар — хорошая компрессия, наблюдается на новых обкатанных движках;
  • от 12 до 13 Бар — отличные характеристики, агрегат находится в обычном состоянии;
  • 11-12 Бар — применимые характеристики, состояние поршневой группы находится в границах нормы, но близится к износу;
  • давление 10 Бар и ниже свидетельствует о том, что движок пора чинить.
Читайте:
Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2112... Одним из принципиальных причин работы бензинового двигателя является компрессия в его цилиндрах, обозначающая наивысшую величину давления при холостом прокручивании ДВС. Раздельно взятые модели движков подразумевают различные характеристики уровня компрессии. О том, какая компрессия должна быть в бензиновых и дизельных движках, речь пойдет в статье...
Какая Должна Быть Зарядка На Ваз 2110... Назначение хоть какого генератора, в том числе и установленного на ВАЗ-2114 – это реформация энергии, которую производит мотор автомобиля в электронный ток, который нужен для питания всех систем и частей, нуждающихся в этом. На видео поведано как проверить какое напряжение выдаёт генератор на аккумулятор: В этой статье, мы тщательно поведаем для ва...

Проводя анализ, нужно учесть принципиальный момент — равномерность показаний во всех цилиндрах.

Если со временем давление равномерно и идиентично понижается в каждом из их, то налицо закономерный процесс износа поршневых колец, стен поршней и цилиндров. Если же 1 либо 2 замера резко отличаются от других, то касательно ремонта нужно ориентироваться по худшим показателям.

Не помешает изучить состояние свеч зажигания, работавших с нехороший компрессией. Если их электроды покрыты масляным нагаром, а сама смазка находится в районе уплотнительного кольца, то в данных цилиндрах как минимум подгуляли поршневые кольца. Если электрод свечки покрыт черным налетом, то в этой камере горючая смесь сжигалась не вполне, чему предпосылкой может быть сама свечка, а последствиями — выработка и нагар на поршне.

Начинать волноваться серьезно следует в 2 ситуациях:

  • когда все характеристики свалились ниже 11 Бар;
  • когда характеристики в различных цилиндрах отличаются больше, чем на 1 Бар.
  • если в одном из цилиндров наблюдается давление от 0 до 3 Бар.

Когда компрессия в каком-то месте фактически отсутствует, это означает, что данный цилиндр не воспринимает роли в работе мотора, из-за чего расход бензина увеличивается сходу на 25%. Ремонт нужно произвести немедля.

какая компрессия должна быть на ваз 21214


Замер компрессии после капиталки

Читайте:
Сколько Вольт Должен Выдавать Генератор Ваз 2112... Как проверить генератор на автомобиле ВАЗ 2114 ВАЗ 2114 комплектуется электрогенератором 94.3701, который устанавливается на инжекторные силовые агрегаты с впрыском для современных автомобилей серии «Самара» и «Самара 2». Это агрегат с переменным током, в три фазы, правого вращения (проекция от привода), у него встроен выпря...
Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2101... Украинский Автоклуб ВАЗ какая должна быть примерно компрессия? Нравится Не нравится zeeos 13 окт 2011 Нравится Не нравится Deman 13 окт 2011 Нравится Не нравится Интервент 13 окт 2011 Нравится Не нравится VAZRACER 13 окт 2011 Нравится Не нравится Deman 13 окт 2011 Нравится Не нравится 2-ешник 13 окт 2011 По паспорту Cтепень...

Почти всегда при износе трущихся деталей мотора величина давления понижается, хотя существует неисправность, при которой компрессия, напротив, растет. Необходимо разглядеть вероятные поломки по порядку, начиная от обстоятельств пониженного давления:

  1. Износились поршневые кольца. Наблюдается средний расход моторного масла (до 300 г на 1000 км пробега), а компрессия миниатюризируется умеренно во всех цилиндрах. Чтоб в этом убедиться, можно капнуть вовнутрь 5-7 г масла, провернуть коленчатый вал стартером и повторить застыл. Если давление резко вырастет на 2-3 Бар, то неувязка в кольцах.
  2. Выработала собственный ресурс вся поршневая группа. Расход масла велик — от 300 до 500 г на 1000 км, из выхлопной трубы приметен сизый дым, а на свечках находится масляный нагар. При повторном замере давления с добавлением масла показатель не возрастает, так как зазоры меж стенами трущихся деталей мотора очень значительны.
  3. Клапаны плохо отрегулированы, на жаргоне — зажаты. Если меж толкателем клапана и шеей распредвала нет зазора в прохладном состоянии, то при нагреве последняя расширяется и приоткрывает канал, он остается повсевременно открытым. Из-за этого компрессия может свалиться до нуля и цилиндр откажет в работе.
  4. Клапаны могут быть приоткрыты из-за скопившегося нагара со стороны рабочей части. Тогда давление тоже может очень свалиться. Обычно, схожая ситуация является результатом проникания масла в камеру сгорания через изношенные кольца. Другими словами неисправность всеохватывающая, находится при снятии головки цилиндров.

Время от времени в автомобилях Нива компрессия может пропасть в 4 цилиндре и приметно снизиться в 3: это итог перегрева мотора. 4-ый поршень, как самый далекий от вентилятора остывания, очень расширился и повредил стены цилиндра (на жаргоне — сгорел). То же происходит с 3 поршнем, хотя и в наименьшей степени. Движок работает плохо и дымит, расход масла — до 1 л на 1000 км. Срочно нужен полный ремонт.

Феноминальная ситуация с возрастанием компрессии случается, когда моторная смазка попадает на поршневые кольца сверху, со стороны камеры сгорания. Она уплотняет место сопряжения и при замере давление подскакивает до 14-15 Бар.

Причина — в изношенных сальниках клапанов, пропускающих много смазки в камеру сжигания Нивы. Выхлопная отчаянно дымит, расход масла большой, но поршни с кольцами ни при чем. Проблема находится при вскрытии клапанной крышки и снятии фиксаторов с толкателей клапанов. Негожие колпачки «дубовые» на ощупь либо покрыты трещинками. Сальники можно поменять без разборки агрегата.

Читайте:
Какое Давление Должно Быть В Шинах Скутера... Скутеры Сервис и ремонт Давление в шинах, рекомендации и последствия Так ли принципиально соблюдать правильное давление в шинах, чем его определять, как нередко подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти главные правила принципиально знать, хотя мы нередко не уделяем этому особенного значен...
Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе Мерседес... Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе Дизельный движок способен просто завестись только в этом случае, если в каждом цилиндре мотора компрессия будет больше 22 кг/см2. При существенном понижении этого параметра, запуск силового агрегата будет значительно усложнен. Есть опыт, в процессе которого заводили авто с дизельным мотором, где ко...
Смотрите так же