Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2101

Украинский Автоклуб ВАЗ

какая должна быть примерно компрессия?

  • Нравится
  • Не нравится

zeeos 13 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Deman 13 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Интервент 13 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

VAZRACER 13 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Deman 13 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

2-ешник 13 окт 2011

По паспорту Cтепень сжатия: 8.5

степень сжатия и компрессия.- две различия.

  • Нравится
  • Не нравится

Deman 14 окт 2011

  • Нравится
  • Не нравится

АндрейКузьма 14 окт 2011

Компрессией именуют величину наибольшего давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке мотора стартером (к примеру, при выключении свечки зажигания). Чтоб измерить компрессию, нужно заместо свечки установить компрессометр. Такой устройство по сути есть манометр, соединенный шлангом со штуцером и оборотным клапаном. При вращении коленчатого вала мотора в шланг нагнетается воздух пока, пока давление в шланге не сравняется с наибольшим давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.

Читайте:
Как Открыть Капот Ваз 2107 Видео... Как верно открыть капот на ВАЗ-2107 Капот на ВАЗ-2107 – это типовая кузовная деталь. Какие функции она должна делать? Как можно открыть капот на ВАЗ-2107 в разных ситуациях? Квалифицированные спецы отвечают на эти вопросы в данной статье. Функциональное назначение автомобильного капота Обычное предназначение авто капота заключается в защите мот...
Замена Блока Предохранителей Ваз 2101 На Евро... Схема подключения ВАЗ 2101: назначение предохранителей Электросхема ВАЗ 2101 довольно проста, каждый может ее прочесть. Нет никаких дефицитных компонентов, но иногда бывает, что какой-то узел отказывается работать. Например, одна из фар (прохождение или вождение) перестает работать. Очень частой ущерб на гроши и аналогичные автомобили. И если можно...

Видимая простота снискали компрессометру славу некоего универсального устройства, способного не только лишь найти неисправность, да и вообщем оценить техническое состояние мотора целиком. Иной раз, эта универсальность обманчива. приобретенные результаты измерений нередко требуют специального анализа, и делать по ним конкретные выводы редко когда верно.

Но два тому примера. Сравнимо новый движок не удается запустить. Компрессия в цилиндрах составляет 0,5-0,6 МПа (5-6 кг/см2), что приблизительно в два раза ниже нормы. Причинами бывают механическая поломка по другому износ деталей цилиндро-поршневой группы. Но такое же падение компрессии будет наблюдаться, если по причине неисправности бухгалтерской системы управления в цилиндры поступил излишек горючего. Оно смыло масло со стен цилиндров, и поршневые кольца не стали правильно уплотнять полость камеры сгорания.

Другой случай: у старенького мотора измеренная компрессия составляет 1,1-1,2.7 МПа. Норма! Но движок расходует масла выше 1 л на 1000 км. Оно и понятно, если принять к сведению износ колец, поршней и цилиндров. В чем все-таки дело? Продать просто много масла, проникающего в камеру сгорания, отлично уплотняет зазоры меж изношенными деталями.

Как мы рассмотрели, к результатам замеров следует относиться с осторожностью. И, чтоб в свое время ремонта не ошибиться в выводах, необходимо знать, где на результаты измерений конечно однозначно положиться, а когда. только принять к сведению.

При движении поршня их одной из мертвой точки (а) давление начинает повышаться только после закрытия впускного клапана (б) и добивается максимума в верхней мертвой точке (в): h. перемещение поршня, когда давление в цилиндре не увеличивается

Что влияет на компрессию?

На теоретическом уровне наибольшее давление в цилиндре в завершение такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), находится в зависимости от целого ряда причин. Исходя из убеждений ремонтной практики они в результате оказывают влияние на количество поступающего в цилиндр воздуха. чем оно чем просто, тем выше компрессия. Сначала отметим положение дроссельной заслонки. ее прикрытие как еще его называют закрытие, разумеется, очень уменьшит давление в цилиндре. Понятным образом на количество воздуха оказывает влияние и степень загрязнения воздушного фильтра.

Некие механики допускают ошибки в установке фаз газораспределения, к примеру, в процессе монтажа ремня либо цепи привода распределительного вала. Это приводит к изменению момента закрытия впускного клапана, сдвигая начало сжатия в цилиндре в ту либо другую сторону. И тогда значения компрессии будут отличаться.

Достаточно очень на компрессию оказывают влияние зазоры в приводе клапанов. Так, малый зазор в приводе впускных клапанов приведет к более позднему их закрытию и, соответственно, к уменьшению компрессии. Сразу малые зазоры в выпускных клапанах прирастят так называемое перекрытие клапанов. величину угла поворота коленвала, на протяжении которого открыты сразу оба клапана в цилиндре. Итог тот же.компрессия уменьшится.

На компрессию воздействует и температура мотора. чем она меньше, тем посильнее будет охлаждаться воздух, сжимаемый в цилиндре, и тем меньше будет его давление. Когда, зазоры в приводе клапанов так же будут смотреть за температурой. чем она ниже, тем меньше зазоры и компрессия.

Да и это еще далеко не все. Как воздух в цилиндре оказывается довольно сжат, станут проявляться различные его утечки через зазоры меж изношенными либо покоробленными деталями, уплотняющими полость камеры сгорания.

Естественным образом из произнесенного вытекают выводы о том, что утечки будут наименьшими, если цилиндр имеет совершенно круглую форму, отсутствуют продольные опасности на его рабочей поверхности, поршневые кольца совершенно прилегают к ней и к торцевым поверхностям канавок поршня; если близка отсутствию величина зазоров в замках колец и, в конце концов, тарелки клапанов совершенно прилегают к седлам.

Однако всем известна, ничего безупречного в природе нет. Какие-то утечки бывают всегда, даже у нового мотора. Вопрос только по поводу того, как они значительны. Потому напомним причины, в определенной мере действующие на интенсивность утечек воздуха, а, как следует, на компрессию:

сначала укажем на температуру мотора. она, повышаясь, наращивает компрессию, потому что детали лучше прилегают любимого человека, принимая размеры и обоюдное положение, чем просто надлежащие рабочим;

Зеркальный двигатель ,на Ваз 2101 пробег 1500 км,замер компрессии.

Поменяли масло ,отрегулировали клапана. Фото на Драйв 4.5

Как замерить компрессию в цилиндрах. ваз 2106

Читайте:
Как Пользоваться Бортовым Компьютером На Ваз 2115... Как установить и настроить бортовой компьютер на автомобиле ВАЗ 2115? Работа автомобильного двигателя, как известно, зависит от работоспособности и состояния многих механизмов и датчиков. И для обеспечения их синхронной работы, которая позволяет двигателю работать в наиболее оптимальном режиме, следите за бортовым компьютером (BK). Что такое БК, ка...
Как Отрегулировать Фары На Ваз 2106 Видео... 16.12.3 Регулировка фар 1 – фары; 3.2 – блок предохранителей; 3 – спидометр с сигнализатором включения дальнего света фар; 4 – реле включения ближнего света фар; 5 – переключатель света фар; 6 – реле включения дальнего света фар; 7 – генератор; 8 – выключатель наружного освещения; 9 – батарея аккумуляторная; 10 – выключатель зажигания. Схема регул...

Как верно померять компрессию в цилиндрах.Как воспользоваться компрессометорм. Компрессометр. ВАЗ Класси.

потом напомним, что масло, поступившее в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов, поршневые кольца, вентиляционную систему картера и уплотнения турбокомпрессора, значительно увеличивает компрессию, потому что оказывает уплотняющее действие;

горючее, поступившее в цилиндр в облике капель, напротив, понижает компрессию, потому что разжижает и смывает масло с деталей и даже не оказывает уплотняющего деяния по причине малой вязкости;

таким же образом сказываются негерметичность оборотного клапана либо шланга компрессометра, также огромное усилие пружины оборотного клапана;

и, в конце концов, чем чем просто обороты коленчатого вала, тем меньше утечки через неплотности, тем выше компрессия.

Как правильно измерить компрессию?

Если принять к сведению нашему клиенту остается вышеперечисленные причины, то при измерениях компрессии нужно соблюдать последующие легкие правила:

движок бывает теплым. Подача горючего желательна отключена. Конечно, к примеру, отключить бензонасос, форсунки либо использовать другие методы, препятствующие попаданию большинства горючего в цилиндры;

нужно выкрутить что остается сделать нашему клиенту свечки. Выборочный демонтаж свеч, практикуемый на неких 100, недопустим, потому что наращивает сопротивление вращению и произвольно понижает обороты при прокрутке мотора стартером;

АКБ желательна на сто процентов заряжена, а стартер. исправен.

Главные места утечек воздуха из камеры сгорания: а) в зазор меж кольцами и поверхностью цилиндра по другому в зазор в замке колец; б) в зазор по торцевым поверхностям колец и канавок поршней; в) в зазор меж седлом и клапаном; г) в зазор меж покоробленной прокладкой и плоскостью головки или блока; д) в трещинку в стене камеры сгорания.

Компрессию определяют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При всем этом любой из методов дает свои результаты и позволяет определять свои недостатки.

Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, разумеется, поступит чем воздуха, потому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в данном случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. По этой причине компрессия становится особо чувствительной к утечкам. даже при малых неплотностях ее значение падает значительно. Эта посылка делает выводы либо догадки о последующих недостатках мотора: не полностью удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, к примеру, по причине неверной сборки механизма с гидротолкателями; недостатках профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе как еще его называют биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки либо трещинкой в стене камеры сгорания.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет другой. Солидные объемы поступившего воздуха рост давления в цилиндре, это, содействуют повышению утечек. Но они заранее меньше подачи воздуха. По этой причине компрессия падает не настолько существенно (примерно до 0,8-0,9 МПа). Потому метод замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более грубых изъянов мотора, таких, как поломки и прогары поршней, поломки либо зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации либо прогары клапанов, суровые повреждения (забияки) поверхности цилиндров.

В обоих методах измерения лучше учесть динамику нарастания давления. это поможет установить настоящий нрав неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при следующих тактах резко увеличивается. это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. Тогда заливка в цилиндр маленького количества масла (3-5куб.см) сходу прирастит не только лишь давление на первом такте, зато компрессию.

Еще сегодня, когда на первом такте давление добивается 0,7-0,9 МПа, а на следующих тактах практически не вырастает, скорее всего налицо негерметичность клапана по другому прокладки головки. По достоинству оцениваются женщинами, с большой точностью установить причину есть вариант при помощи других средств диагностики.

Читайте:
Замена Сцепления На Ваз 2110 Видео... Можно ли поменять диск сцепления ВАЗ-2110 без снятия коробки Если автомобилю ВАЗ-2110 требуется подмена диска сцепления, то реально произвести данную операцию без помощи других, если у вас есть способности ремонта автомобилей и соответственное помещение для выполнения работ. Многие автовладельцы останавливаются конкретно на таком варианте и не ...
Установка Ремня ГРМ Ваз 2110 16 Клапанов... Меняем ремень ГРМ на ВАЗ-2112 16 клапанов в кустарных условиях (видео) Ремень ГРМ (газораспределительного механизма – прим.), выполняет очень важную роль во всяком транспортном средстве, и ВАЗ-2112 отказался тому исключением. На 16-ти клапанном моторе ВАЗовского семейства обрыв этого элемента иногда может негативно сказаться на состоянии всего двиг...

Как использовать на практике результаты измерений

Основное правило, которое следует держать в голове: почти всегда результаты замеров компрессии являются относительными. Это означает, что сначала нужно опираться на разницу в значениях компрессии у разных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

Таковой подход позволяет, что, стремительно локализовать неисправность в определенном цилиндре. А дополнительно, исключаются ошибки, распространенные в ремонтной практике при попытке оценить техническое состояние мотора по большому счету. очень много причин оказывает влияние на компрессию, чтоб учитывать это воздействие на результаты. Все же, на саму величину компрессии при тоже есть вариант положиться. Однако для этой цели вам нужно, все, знать данные о величине компрессии этого мотора, приобретенные на более ранешних интервалах его эксплуатации (по достоинству оцениваются женщинами, если измерения проводились с полным соблюдением всех правил); и, при, иметь огромную базу статистических данных по компрессии этой модели мотора на различных шагах его эксплуатации.

Эти данные непременно изготавливаются включать такие условия проведения замеров, как температура масла, частота вращения, температура воздуха, состояние систем автомобиля и др.

Только так применяют измеренную величину компрессии чтобы судить об износе деталей поршневой группы.

Чем измеряют компрессию?

Самым всераспространенным устройством денька этих целей является упомянутый выше компрессометр. В противоположность незамудреных российских конструкций зарубежные компании выпускают целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить измерения на автомобилях всех марок и моделей.

Комфортны при работе и компрессографы. Их предназначение то же, однако результаты измерений записываются на бумаге или особых пластмассовых карточках, что позволяет архивировать их для следующего сопоставления в различные периоды эксплуатации автомобиля. Недочетом компрессографа является трудность оценки динамики нарастания давления при прокрутке коленвала.

Стремительно и отлично определяют компрессию современные мотортестеры. Эти приборы фиксируют практически не давление, а амплитуду пульсации электронного тока, потребляемого стартером в свое время прокрутки. ведь чем выше давление в цилиндре, тем не просто издержки мощности стартера на вращение коленвала. Тем удается сразу измерить компрессию в любых цилиндрах всего в течение нескольких оборотов, не прибегая к выворачиванию свеч, что в особенности принципиально для многоцилиндровых недочет мотортестера. получаемые результаты выражаются в относительных единицах, к примеру, в процентах к цилиндру, работающему лучше. Только самые дорогие мотортестеры способны определять абсолютную величину компрессии в каждом цилиндре, однако это может быть лишь на базе большинства статистических данных по определенной модели мотора и их сравнения с реальным давлением в цилиндре.

Некоторые дефекты и неисправности бензиновых двигателей, выявляемые измерением компрессии:

Неисправность Признаки неисправности Компрессии, МПа
стопроцентно
открытая
заслонка закрытая
заслонка
На сто процентов исправный движок Отсутствуют 1,0-1,2.7 0,6-0,8
Трещинка в перемычке поршня Голубий дым выхлопа, огромное давление в картере 0,6-0,8 0,3-0,4
Прогар поршня То же, цилиндр не работает на малых оборотах 0,5-0,5 0-0,1
Залегание колец в канавках поршня То же 0,2-0,4 0-0,2.4
Забияк поршня и цилиндра То же, вероятна неуравновешенная работа цилиндра на холостом ходу 0,2-0,8 0,1-0,5
Деформация клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,3-0,7 0-0,2
Прогар клапана То же 0,1-0,4 0
Зависание клапана То же 0,4-0,8 0,2-0,4
Недостаток профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) То же 0,7-0,8 0,1-0,3
Увеличение количества нагара в камере сгорания в купе с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами Завышенный расход масла с голубым дымом выхлопа 1,2-1,5 0,9-1,3.5
Естественный износ деталей поршневой группы То же 0,6-0,9 0,4-0,6

  • Нравится
  • Не нравится

zeeos 14 окт 2011

степень сжатия и компрессия.- две различия.

Непонял а чем отличается компрессия от степени сжатия?

Читайте:
Как Поменять Термостат Ваз 2110... ВАЗ-2110: подмена термостата и термоэлемента Термостат – элемент системы остывания мотора, созданный для регулирования направления потока охлаждающей воды (ОЖ). Это механическое устройство реагирует на температуру ОЖ и направляет ее или в обход радиатора, или через радиатор. Это нужно для того, чтоб прохладный движок после пуска резвее гр...
Замена Ролика Грм Ваз 2109 Замена натяжного ролика ремня грм на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Натяжной ролик – он нужен для того, чтоб натягивать ремень ГРМ, когда ролик начинает изнашиваться, от него начинают доносится разные звуки, который издаёт подшипник находящийся снутри натяжного ролика и кстати, если ролик впору не поменять, подшипник может заесть и произойдёт ег...
Смотрите так же