Какая Акпп Стоит На Форд Фокус 2

Какая Акпп Стоит На Форд Фокус 2

Запчасти, сборочные детали и комплектующие автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжен

_

_

Устройство АКПП автомобиля Форд Фокус 2

Рис.18. Поперечный разрез коробки-автомат 4F27E Форд Фокус 2

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Тормоз 4-й передачи, 3-Муфта передачи заднего хода, 4-Тормоз 2-й – 4-й передач, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-Гидротрансформатор, 8-Первичный вал коробки-автомат 4F27E Форд Фокус 2, 9-Масляный насос, 10-Дифференциал, 11-Промежуточная
передача, 12-Ведомая шестерня планетарной передачи, 13-Планетарная передача, 14-Муфта свободного хода первой передачи, 15-Муфта свободного хода 2-ой передачи

Гидротрансформатор АКПП Форд Фокус 2

Рис.19. Гидротрансформатор АКПП Ford Focus 2 с блокирующей муфтой гидротрансформатора (TCC)

1-Корпус гидротрансформатора и насосное колесо, 2-Турбинное колесо, 3-TCC, 4-Первичный вал коробки, 5-Статор с роликовой муфтой свободного хода

Гидротрансформатор передает вращающий момент мотора при помощи гидравлики на первичный вал Коробка автомат Форд Фокус 2.

Благодаря статору достигается повышение вращающего момента до точки сцепления (около 90 % различия в вращающем моменте меж насосным колесом и турбинным колесом).

Для увеличения эффективности коробки-автомат Форд Фокус 2 гидротрансформатор имеет муфту TCC с гидравлическим приводом. TCC срабатывает с контролируемым пробуксовыванием, обеспечивая более мягкое переключение.

Вращающий момент мотора передается при включенной TCC конкретно от коленчатого вала через корпус гидротрансформатора на первичный вал коробки.

TCC при нахождении рычага Коробка автомат Форд Фокус 2 в положении D на 3 и 4 передачах подключается зависимо от фактической ситуации движения. При выключенной 4 передаче (O/D Off) TCC на 3 передаче подключается зависимо от фактической ситуации движения.

Масляный насос и опора статора гидротрансформатора АКПП 4F27E Форд Фокус 2

Рис.20. Масляный насос коробки-автомат Форд Фокус 2

1-Корпус масляного насоса, 2-Внутренний ротор масляного насоса, 3-Наружный ротор масляного насоса, 4-Опора статора гидротрансформатора

Данный масляный насос является масляным насосом роторного типа. Он всасывает трансмиссионную жидкость из масляного картера Коробка автомат Форд Фокус 2, делает давление воды и подает его в блок клапанов управления.

Масляный насос приводится в движение коленчатым валом через корпус гидротрансформатора.

Корпус масляного насоса соединен с картером автоматической коробки Форд Фокус 2 при помощи болтовых соединений.

Опора статора гидротрансформатора соединена с масляным насосом при помощи болтовых соединений. С помощью зубчатого зацепления опора статора гидротрансформатора сцепляется с статором гидротрансформатора и служит в качестве его упора.

Планетарная передача АКПП Форд Фокус 2

Рис.21. Планетарная передача АКПП 4F27E Форд Фокус 2

1-Коронная шестерня, 2-Длинный сателлит, 3-Малая солнечная шестерня, 4-Короткий сателлит, 5-Первичный вал коробки-автомат, 6-Большая солнечная шестерня

Читайте:
Форд Фокус 2 Или 3 Что Лучше Форд Фокус 5 иначе говоря Мазда 3. Что лучше? Обзор Для вас встал выбор между двумя автомобилями, построенными на одной платформе. Не знаете что делать? Это нормальное явление. Имеется гораздо хуже, если бы Вы вообще не затронули техническую часть вопроса. Тем кто не способен сделать правильный выбор и самостоятельно решить, что лучше, Мазда 3 как...
Форд Фокус Глохнет На Ходу На протяжении срока эксплуатации бывают вариации появляться разные нештатные ситуации. Отлично, когда неувязка явна. Но бывает, когда тот или другой симптом может свидетельствовать сходу о нескольких проблемах. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 относят глохнущий движок, к примеру, на холостом ходу, при неспешном движении как еще его называют торм...

Планетарная передача Равиньо является двухступенчатой зубчатой с общим водилом и коронной шестерней.

Меж отдельными элементами планетарной передачи коробки-автомат Форд Фокус 2 есть последующие связи:

— Малая солнечная шестерня – недлинные сателлиты – длинноватые сателлиты – коронная шестерня,
— большая солнечная шестерня – длинноватые сателлиты – коронная шестерня.

При включении и выключении отдельных муфт и тормозов врубаются разные передаточные числа.

Поток мощности идет от первичного вала автоматической коробки Форд Фокус 2 через подобающую муфту или на малую солнечную шестерню (с 1 по 3 передачи), или на водило планетарной передачи (3 и 4 передачи), или на огромную солнечную шестерню (передача заднего хода).

Привод всегда осуществляется через коронную шестерню.

Муфты и тормоза АКПП Форд Фокус 2

Рис.22. Расположение муфт и тормозов коробки-автомат 4F27E Форд Фокус 2

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Тормоз 4-й передачи, 3-Муфта передачи заднего хода, 4-Тормоз 2-й – 4-й передач, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-Муфта свободного хода первой передачи, 8-Муфта свободного хода 2-ой передачи

Коробка автомат Форд Фокус 2 имеет три муфты и 5 тормозов. Все муфты являются дисковыми и фрикционными.

Тормоза представляют собой три многодисковых фрикционных тормоза и две муфты свободного хода.

Муфты служат для того, чтоб передавать вращающий момент мотора от первичного вала автоматической коробки Форд Фокус 2 на определенные элементы планетарной передачи.

Тормоза служат для того, чтоб задерживать определенные элементы планетарной передачи.

Чтоб достигнуть соответственного передаточного числа, нужно, чтоб, по последней мере, один элемент планетарной передачи удерживался, в то время как на другой элемент передавался бы вращающий момент.

Таким макаром реализуются передаточные числа для каждой передачи.

Рис.23. Обзор функций АКПП 4F27E Ford Focus 2

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Муфта свободного хода 2-ой передачи, 3-Тормоз 2-й – 4-й передач, 4-Муфта свободного хода первой передачи, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-От гидротрансформатора, 8-Ведомая шестерня планетарной передачи, 9-Промежуточная передача
10-Дифференциал, 11-Тормоз 4-й передачи, 12-Муфта передачи заднего хода, A-Задняя планетарная передача, B-Передняя планетарная передача

Промежуточная передача и дифференциал коробки-автомат Форд Фокус 2

Рис.24. Промежуточная передача и дифференциал АКПП Форд Фокус 2


1-Ведомая шестерня планетарной передачи, 2-Ведомая шестерня промежной передачи, 3-Дифференциал, 4-Ведущая шестерня промежной передачи

Коронная шестерня планетарной передачи агрессивно связана с ведомой шестерней планетарной передачи.

Ведомая шестерня планетарной передачи приводит в движение ведомую шестерню промежной передачи.

Ведомая шестерня промежной передачи Коробка автомат Форд Фокус 2 приводит в движение ведомую коническую шестерню дифференциала.

Дифференциал передает вращающий момент через полуоси к фронтальным колесам.

Разница в частоте вращения полуосей компенсируется дифференциалом.

Блок клапанов управления АКПП Форд Фокус 2

Рис.25. Гидроблок АКПП Форд Фокус 2

1-Время переключения электрического клапана, 2-Электромагнитный клапан переключения TCC, 3-Главный регулировочный клапан гидроблока, 4-Золотниковый клапан с ручным управлением, 5-Электромагнитный клапан переключения SSB, 6-Электромагнитный клапан переключения SSA

В блоке клапанов управления коробки-автомат Форд Фокус 2 гидравлическая жидкость под давлением распределяется к отдельным муфтам и тормозам.

Читайте:
Какое Масло Лить В АКПП Пежо 307... Как заменить масло в коробке передач Peugeot 307? Работа коробки, сначала, находится в зависимости от уровня и свойства трансмиссионной воды. Потому ее состоянию следует уделить внимание. Предлагаем для вас выяснить, как происходит смена масла в Коробка автомат Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее необходимо, в добавок что будет нужно дл...
Замена Подшипника Приводного Вала Форд Фокус 2... Форд Фокус рестайлинг и стандартные модели имеют несколько принципиальных узлов, которым приходится уделять повышенное внимание. Навесной подшипник Форд Фокус 2 – какой-то из них. Невзирая на его сложное устройство и важную роль, процедура диагностики и ремонта относительно ординарна. Чтоб осознать, что компонент требуется поменять, не надо иметь &...

Направления подачи гидравлической воды и давление гидравлической воды электронно управляются через пропорциональный электрический клапан (главный регулировочный клапан) и через четыре электрических клапана переключения.

Не считая того, золотниковый клапан в гидроблоке управления Коробка автомат Форд Фокус 2 хлопочет о гидравлической аварийной программке, которая при выходе из строя принципиальных частей либо модуля управления автоматической коробкой обеспечивает движение на третьей передаче при нахождении рычага
переключения в положении D, 2 и 1 и движение на передаче заднего хода при нахождении рычага переключения в положении R.

Шофер включает золотниковый клапан с ручным управлением средством рычага переключения передач через тросовый привод рычага переключения, рычаг вала управления переключением передач и внутренний механизм переключения передач.

Внутренний механизм переключения передач АКПП Форд Фокус 2

Рис.26. Устройство внутреннего механизма переключения передач АКПП 4F27E Форд Фокус 2

1-Храповик с рычагом включения золотникового клапана с ручным управлением, 2-Вал управления переключением передач, 3-Тяга привода механического запирающего стояночного механизма с конусом, 4-Механический запирающий стояночный механизм

Механический запирающий стояночный механизм дает возможность избежать ненужного движения автомобиля на стоянке.

Механизм срабатывает в стоящем автомобиле при нахождении рычага автоматической коробки Форд Фокус 2 в положении "P".

Движение рычага коробки-автомат Форд Фокус 2 передается через его трос на рычаг вала управления переключением передач.

Через вал управления переключением передач это движение передается на храповик.

Элементом храповика является рычаг включения золотникового клапана с ручным управлением, при помощи которого врубается золотниковый клапан в блоке клапанов управления.

Тяга привода механического запирающего стояночного механизма с конусом заходит в зацепление с храповиком.

Этот конус передвигает механический запирающий стояночный механизм при включении рычага Коробка автомат Форд Фокус 2 в положение "P".

Механический запирающий стояночный механизм заходит в зубчатый венец ведомой шестерни планетарной передачи.

Таким макаром, через промежный вал блокируется дифференциал и автомобиль защищается от ненужного движения.

Рис.27. Масляный контур АКПП Форд Фокус 2

1-Модуль управления коробкой, 2-Электромагнитные клапаны и блок клапанов управления, 3-Муфты и тормоза, 4-Планетарная передача, 5-Масляный насос, 6-Масляный картер, 7-Масляный радиатор, 8-Гидротрансформатор, A-Электрическое управление электрическими клапанами, B-Давление включения муфт и тормозов, С-К масляному картеру, D-От масляного картера, E-Напор масляного насоса, F-Смазывание, G-К гидротрансформатору, H-К масляному радиатору

Какая Акпп Стоит На Форд Фокус 2

Система электронного управления коробкой передач АКПП 4F27E Форд Фокус 2

Рис.28. Управление коробкой-автомат Форд Фокус 2

1-Модуль управления коробкой, 2-Диагностический разъем (DLC), 3-Модуль управления силовым агрегатом (PCM), 4-Щиток устройств, 5-Многофункциональный электрический модуль (GEM), 6-Датчик частоты вращения вала турбины (TSS), 7-Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS), 8-Датчик спектра коробки (TR), 9-Реле блокировки стартера, 10-Реле фонарей заднего хода, 11-Датчик температуры трансмиссионной воды (TFT), 12-Переключатель ускоряющей передачи (Overdrive), 13-Контактный переключатель двери водителя, 14-Электромагнитные клапаны в блоке клапанов управления

Модуль управления Коробка автомат Форд Фокус 2 находится в моторном отделении на левом лонжероне.

Модуль управления коробкой оценивает поступающие сигналы и в согласовании с ними управляет исполнительными устройствами.

Диагностика модуля управления автоматической коробкой производится при помощи WDS через DLC.

Управление переключением передач АКПП Форд Фокус 2

Фактическое передаточное число выбирается модулем управления коробки-автомат Форд Фокус 2 в согласовании с требованиями к уменьшению расхода горючего либо к хотимой мощности.

Зависимо от положения педали газа и скорости автомобиля выбираются моменты переключения в согласовании с запрограммированной в модуле управления чертой переключения.

При резком нажатии на педаль газа до упора (педаль газа нажата более чем на 95%) коробка-автомат переключается на ближайшую нижнюю передачу, если это позволяет частота вращения мотора.

Все моменты переключения инсталлируются модулем управления Коробка автомат Форд Фокус 2 в высшую часть параметрической кривой переключения.

Шофер чувствует положение упора педали газа по несколько вырастающему сопротивлению при ее нажатии.

— Положение и перемещение педали газа,
— Скорость автомобиля,
— Положение педали тормоза,
— Положение рычага переключения передач.

Читайте:
Замена Заднего Ступичного Подшипника Форд Мондео 3... О предпосылках не будем, они и так всем понятны, потому начнем сходу с подготовки к ремонту: Заказал через Exist ступицу заднюю компания Optimal за 3000руб При вскрытии оказалось, что снутри SKF за 5500руб Инструмент для работы: Ключ баллонный открутить колеса Шестигранник (звезда 6ти конечная Т50) Очитститель для карбюратора конторы ABRO Снимае...
Как Снять Радиатор Печки Форд Фокус 2... Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало нередко запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал стремительно снижаться, несмотря на то, что вы очевидно не обнаруживаете следы утечки, тогда для вас необходимо задуматься о том, что радиатор печки вашего авто нуждается в подмене. На такие же мысли вас...

Врубаются последующие элементы:

— Электрический клапан переключения SSA,
— Электрический клапан переключения SSB.

Режим движения в гору

Во время движения в гору либо при движении автомобиля с прицепом фактические передачи употребляются подольше, чтоб избежать нередкого переключения меж 2-мя передачами.

На основании приобретенных от PCM данных об изменении положения дроссельной заслонки по отношении к ускорению автомобиля Форд Фокус 2 модуль управления автоматической коробкой определяет, что автомобиль движется в гору либо с прицепом.

Зависимо от сопротивления движению модуль управления Коробка автомат Форд Фокус 2 выбирает одну из специально запрограммированных для этого варианта черт переключения, в согласовании с которой моменты переключения выбираются зависимо от положения педали газа и скорости
автомобиля.

Режим движения под гору

Режим движения под гору предназначен для того, чтоб лучше использовать эффект торможения движком при движении под уклон.

Модуль управления Коробка автомат Форд Фокус 2 распознает движение под гору по ускорению автомобиля при отпущенной педали газа.

Если при всем этом дополнительно нажимается педаль тормоза, модуль управления коробкой автоматом производит переключение с четвертой на третью передачу.

Режим прохладного запуска

Чтоб как можно более стремительно достигнуть рабочей температуры при низкой внешней температуре, предотвращается переключение на четвертую передачу и срабатывание муфты для блокировки гидротрансформатора (TCC), если выполнено одно из последующих критерий:

— Температура трансмиссионной воды ниже 20 °C
— Температура охлаждающей воды ниже –40 °C

Врубаются последующие элементы:

— Электрический клапан переключения SSA,
— Электрический клапан переключения SSB,
— Электрический клапан переключения TCC.

Режим защиты от перегрева

Режим защиты от перегрева помогает избежать вероятного перегрева, и тем – суровых повреждений коробки-автомат Форд Фокус 2.

Начиная от температуры трансмиссионной воды около 135° C, система управления коробкой применяет такие моменты переключения, которые должны предупредить предстоящее увеличение температуры трансмиссионной воды.

Если температура трансмиссионной воды опять опускается ниже 125 °C, система управления Коробка автомат Форд Фокус 2 выходит из режима защиты от перегрева.

Модуль управления коробкой включает контрольную лампу агрегата при температуре трансмиссионной воды выше 140 °C.

Контрольная лампа агрегата угасает при температуре трансмиссионной воды ниже 130 °C.

Читайте:
Где Находится Прикуриватель На Форд Фокус 2... Это устройство уже издавна плотно вошло в обиход фактически каждого водителя. Даже некурящие обладатели употребляют прикуриватель. В гнездо подключаются разные приборы. Посреди часто встречающихся: видеорегистратор для фиксации движения; зарядное устройство для телефона, ноутбука либо планшета; компрессор, накачивающий шины; вентилятор, и...
Озвучены рублёвые цены обновлённого Ford EcoSport... Русский кабинет американской марки Ford огласил комплектации и цены обновлённого малогабаритного кросса EcoSport. Официальные дилеры бренда уже принимают заказы на «посвежевший» автомобиль, по стартовой цене от 959 000 рублей, что на 13 000 рублей дешевле, чем «дореформенная» версия модели. Обновлённый кроссовер Ford EcoSport Ford Motor Compa...
Смотрите так же