home Статьи Как завести машину в мороз Kalina

Как завести машину в мороз Kalina

Затруднённый запуск в холодное время LADA Kalina

Kalina 2005 года. При.5 при запуске идёт задержка по тахометру, поначалу обороты где то 500-600 на 2-3 секунды, а позже прогревочные 1100.

Смотрел всё что можно, но эта вся потеха только когда температура в минусах. Датчик ТОЖ менял, результата ноль, клапана делал, ДМРВ норма, рампа давление 3.8. 4 давит пока прогрето, всё отлично.

Куда копать, неувязка не решена уже 2 года? Катушка новенькая, свечки тоже, программка евро 3 7.9.7 стоит, бортовик штат х5м, ничего не лицезреет, вроде бы всё в норме

Запуск двигателя в мороз 30 Лада калина

При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает совершенно. До последующей заводки. Ошибок нет. Время от времени бывает «богатая смесь».

На прохладную в мороз плохо заводится движок, в чем причина.

При запуске подтраивает и дымит. После перегазовки сизый дым проходит, работа мотора выравнивается, чек не пылает.

При включении зажигания, не врубается топливный насос и генератор.

Бортовик тут делему не выявит, обратитесь к спецу с целью поменять прошивку.

Семь зим у меня была Kalina и я никогда этим голову не забивал. После обкатки: в КПП — полусинтетика, а после 60 т. км синтетика, а в движке — всё время синтетика и фильтр 2101. Обороты проседали после того, как отпускал педаль сцепления после заводки мотора.

2-3 секунды? А поправку на т-ру масла делал? А то что всё масло в поддоне не задумывался? А то что КПП ещё толкает? Не забивай голову сам для себя. Тем паче, масло наверняка 10 W40.

@andrienko.1966.- Да причём здесь масло, у друга такового и близко нету. Да не спорю может и должно незначительно подвисать но не.3.5 мороза будто бы троит и кстати когда это происходит 2-3 секунды после чего идёт один щелчок реле где переключатель света, я там их все поменял! Выставляются прогревочные 1100. И вот ещё что выставляется чётко 500 щелчок реле, 2-3 секунды и позже 1100, так что не знаю про сцепление? Я завожу всегда на выжатом! Масло мобил 1 супер, растягивал щуп оно скапывает!

@andrienko.1966.- Проворачиваешь ключ. щелчок(отключился бензонасос создав давление в системе ). заводишь авто.

@andrienko.1966.- Короче всё с вами понятно, фортуны в вашем нелёгком труде

@andrienko.1966.- Спасибо. Ну, а для вас не влететь с заменой.

завести, машина, мороз, kalina

@andrienko.1966.- Не знаю нашёл причину либо нет, но перед запуском попробуй снять предохранитель F 8 (20A). А лучше реле К 10.

@andrienko.1966.- Пробовал реле вытаскивать всё равно такая потеха! Лазил по веб-сайтам и вычитал там что в зиму вроде бы таковой глюк может находиться! Пишут что вроде всё решается заменой прошивки. Но меня поражает почему такое исключительно в мороз на прохладную, как чуток прогреется приблизительно минутку, глушишь поновой заводишь всё отлично! Летом вообщем такового нет! Удивительно! Может и правда из-за программы? Не знаю пока забил на это дело, но хотелось бы решить так как движок страдает при запуске даже при минус.5 секунды 3-4. Мне кажется это плохо.

@andrienko.1966.- Я на зиму ставил финваловские вв-провода. у их сопротивление меньше, чем у родных, но на лето приходилось ставить вспять родные.

@andrienko.1966.- А чё они дают если у их сопротивление меньше я в этом плохо соображаю! При холоде что-ли когда заводишь теряется глюк этот что-ли? Поясните!

У меня 2010 г.в. была и таких заморочек не было — вообщем. Меньше сопротивление вв-провода сильнее искра свечки.

@andrienko.1966.- Так чё думаете в этом причина, нужно поставить эти провода, а стоимость вопроса не понимаете сколько они стоят?

READ  Какая модель McLaren имеет самую высокую мощность

@andrienko.1966.- Нет, я считаю, что у обычного электронщика должен быть запасной блок для проверки. Приезжаешь, даёшь движку остыть и он проводит замену и соответственно пуск прохладного мотора и если неувязка в прошивке либо самом блоке он обусловит сходу. На 5-ом году из-за того, что не сумел отыскать адекватного электронщика сменил прошивку на ЕВРО с ЕВРО-2 и когда нашёлся умный электронщик, я уже не стал поменять прошивку, просто продал авто и купил х-рей. Итак вот разница от смены прошивки очень видна. вырос расход топлива на литр-полтора, тяга мотора свалилась. По поводу глюка. у друга авто 2006 г.в., у соседа 2005 спрашивал, у их этого нет. Смотрел цены на провода Finwhale и обалдел, я брал, они были не самые дорогие, а на данный момент. самые дорогие, стоимость за 1000 р.

завести, машина, мороз, kalina

@andrienko.1966.- Если есть такая возможность, то просто грех не использовать.

Кончен бал, погасли свечи

Еще одним пользующимся популярностью советом, как завести машину в холода, является проверка свеч зажигания. Многие автомобилисты запамятывают о их, а напрасно. Свечки равномерно становятся такими запятанными, что искра просто не может «пробиться» в камеру зажигания. Либо же их равномерно «заливает» бензином, который поступал в камеру сгорания в водянистом виде, а не как воздушная смесь.

  • Если вывинченные свечки пахнут бензином и (либо) есть запах бензина из выхлопной трубы, поможет очистка свеч обыкновенной зубной щеткой и особым чистящим средством. Либо же есть более радикальное решение — их замена.
  • Если чистить нет времени, не заводите мотор пару минут, чтоб бензин мог «стечь». Потом 10 секунд покрутите движок стартером, выдавите педаль газа до упора, чтоб цилиндры могли «проветриться». И потом попробуйте завести машину. Если самые сухие цилиндры «схватятся», за ними последуют и другие.

Если генератор «не алё»

Если вы приобрели неплохую аккумуляторную батарею, прошедшую грозный отбор профессионалов «За Рулем», а она стремительно разряжается на холоде, то, возможно, неувязка кроется в генераторе переменного тока. Это электронный устройство, заряжающий аккумулятор при работающем движке.

Симптомы проблемы:

  • Если вы запустили автомобиль, и движок сразу заглох, это показывает на неисправный генератор.
  • На это также показывает мигание фар и подсветки приборной панели, и даже жгучий запах, проникающий в салон, если генератор не так давно перенагрелся.

Решения:

  • Генератор подключен к аккумулятору и движку, потому, если вы не квалифицированный механик, его замена — это работа, которую лучше бросить экспертам.
  • Если же вы — опытнейший автолюбитель, и можете сами починить неисправный генератор, то эта работа займет около 2-ух часов. Самое тяжелое — отыскать нужные запчасти.

Как заводить инжектор в мороз

Движок с впрыском горючего (он же инжекторный) распределяет горючее в цилиндры в процессе пуска. Нажатие педали акселератора во время вращения мотора вызовет его «затопление». Другими словами излишек горючего начнет «заливать» свечки зажигания, и они не могут зажечь горючее в цилиндрах.

Если вы случаем нажали на акселератор, и ваш движок «залило», попытайтесь надавить педаль газа до пола, а потом прокрутите движок несколько секунд.

Когда педаль доходит до пола, авто компьютер понижает подачу горючего, позволяя избыткам горючему выходить из мотора. Потом попытайтесь запустить движок снова.

Есть и другой метод: если ваш движок залило, оставьте автомобиль на некое время (обычно 20-30 минут) в покое, и свечки высохнут. Потом попытайтесь опять запустить движок.

Разогрей меня, хозяин

Некие авто могут быть обустроены предпусковым подогревателем мотора. Что делает это устройство, ясно из его наименования. Подогреватель в особенности рекомендуется, если необходимо завести дизель в сильный мороз.

READ  Нажимаю на газ машина глохнет карбюратор

Лучше всего подключить его как минимум за 60-90 минут перед поездкой или накануне вечером, если вы знаете, что утром будет холодно. Убедитесь, что вы отсоединили предпусковой подогреватель двигателя перед тем, как поехать.

Ненужные электрические потребители — долой

Когда ваш двигатель холодный, ему требуется больше энергии аккумулятора, чем когда он прогреется. Выключайте климат-контроль, магнитолу и другие ненужные на данный момент приборы, «жрущие» электричество, пока заводите двигатель, чтобы обеспечить больше мощности непосредственно для стартера. Не волнуйтесь, вы можете включить их снова, как только двигатель заведется.

Когда стартер не стартует

Стартер делает именно то, что вы ожидаете; он использует электричество от аккумуляторной батареи, чтобы привести в движение силовой агрегат автомобиля.

Наиболее очевидным признаком поломки стартера является звук щелчка, когда вы поворачиваете ключ зажигания, после чего двигатель отказывается вращаться и запускаться.

  • Если все фары и автомобильная электрика работают нормально, а машина не едет, это также указывает на проблему со стартером, а не с батареей.
  • Замена стартера обычно является простой задачей для хорошего механика. Это не очень дорого, и не затратно по времени (около 1-2 часов).
  • Новый стартер может выглядеть иначе, чем новый. Производители иногда модифицируют дизайн этого устройства.

Да масло у него не той системы!

Если у вашего масла слишком большая вязкость, вы не сможете завести машину при низких температурах. С другой стороны, малая вязкость означает, что компоненты двигателя не будут должным образом защищены, что приведет к преждевременному износу.

  • Изучите руководство вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла рекомендует производитель. Обычно это 10W30 или 5W40, причем первое число (за которым следует буква «W» от слова Winter — зима), обозначающее вязкость масла в холодную погоду.
  • Чем ниже число, тем ниже вязкость масла.
  • Для автомобилей, работающих в очень холодных условиях, доступно даже масло 0W.

А если все дело в карбюраторе?

Если ваше авто достаточно старое, в нем скорее всего стоит карбюратор. Это узел системы питания двигателя, который регулирует смесь топлива и воздуха для подачи в цилиндры двигателя. Карбюратор особенно уязвим для обледенения. Если сопла карбюратора забиты льдом, движок машины может не запуститься.

Как завести машину с карбюратором в мороз:

  • Держа левую ногу на сцеплении, попробуйте осторожно нажать педаль акселератора.
  • Это позволит впрыснуть небольшое количество топлива, чтобы протянуть двигателю «руку помощи».

Современные автомобили с инжекторными двигателями не подвержены этой проблеме.

Как правильно заводить автомобиль в сильный мороз

На этой странице мы расскажем вам, как в мороз можно завести автомобиль. С наступлением сильных морозов, многие автолюбители сталкиваются с проблемой — не заводится машина.

Давайте рассмотрим 10 советов и методов, которые помогут вам в зимнее время заводить ваш двигатель без проблем:

  • Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно старая, то лучше замените ее. Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените их. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя.
  • Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и заносить в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть даже он будет не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного выше, чем на улице.
  • Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50°C. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 10 т.р. А кто богаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.
  • Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем. Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель – антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость «Быстрый старт». Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором.
  • Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держим уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.
  • После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим.
  • Для морозной погоды есть два «нельзя». Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного «подует» на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.
  • Перед тем, как завести автомобиль «разбудим» свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.
  • Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.
  • Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на «газ» не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить. Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5-6 попыток.
AUTOINTERLINE.RU 2022