Как Заменить Тормозные Колодки На Рено Кенго

Рено Кангу. Black Edition ›Бортжурнал› Замена передних тормозных колодок.

Привет всем. Пробег 31000 км, два месяца назад заказал накладку Textar 2469301, но решил не менять, а отправиться в отпуск. Сегодня было свободное время, потихоньку все делал.

Изучив диски, я обнаружил, что износ меньше задних. Накладки износились на 70 процентов, они начали скрипеть, и появились трещины.

Как Заменить Тормозные Колодки На Рено Кенго

Как всегда, полезный инструмент Force для толкания поршней:

Мы поставили новые анти-креп крепления:

Сравнение со старым:

Прайс-лист: 1400 Пробег: 31 000 км

Рено Кангу 2011 год, бензиновый двигатель 1,6 л, деталь 84 л, передний привод, механическая коробка передач. запчасти

Комментарии 39

отличный набор, цена действительно удивляет. я не думаю, что мы можем найти дешевый либо

Замена колодки Рено Кангу дом

Как изменить колодки рено канго.

Я зашел в автомагазин и купил, мне показалось 1200 дороже, но это уже окупилось)

Но почему потребовалось открутить кронштейны от машины?

Хороший вопрос. Поскольку вы не снимаете прокладки, не будет поршня.

не понял про поршень.
Открутил суппорт, два винта м8 от рельсов, к нему кронштейн остался на машине, снял колодки, поставил новые. Я прикрутил поршень к суппорту и повернул его обратно.
Нет?

Нет. Для начала, суппорт крепится к кронштейну на направляющих. И кронштейн крепится к кровати. открутив его, вы не сможете снять прокладки, они прижаты к поршню изготовление дисков, не будет границы. Уже проверил.

еще не поняли, пожалуй, глупо.

если суппорт сгибает отправителей, он стекает вниз по подвесному шлангу. как поршень будет мешать колодкам, я не понял.

правильно скажете, опора останется на шланге. но колодки не могут быть извлечены, диск заблокирован. и если откручивается только один болт, скобу нельзя отодвинуть назад, изготовление дисков опять же, это не так. За то, что я написал, немного не так, я просто попробовал это для всех. было легче открутить два болта.

колодки снимаются в сторону, противоположную диску.
Я не понимаю как изготовление дисков мешать поднять суппорт?

удаление их вместе с кронштейном предотвратит край.
Мне любопытно, зачем откручивать лишние болты, снимая сам кронштейн, отделяя его от балки.

так как снять прокладки не снимая кронштейн? с другой стороны, диск мешает, но на этом кронштейне. повернуть их или как? Когда я сменил задние, я даже не начал зависать, я просто отвинтил все, и мне было все равно) это была одна минута. но легче чистить

Как скобка мешает мне понять? сам механизм из двух частей состоит из кронштейна, который привинчивается к балке, и опоры, которая крепится сверху и привинчивается к направляющим.

Почему бы не открутить суппорт, в котором находится цилиндр, от направляющих? колодки останутся в кронштейне. что помешает снятию прокладок, я не могу понять, удалили ли вы уже опору. Что их побеспокоит?
почему мне было интересно, я не ищу в первый раз, что вы уже меняете, я с любопытством наблюдаю за вашей стюардессой. и что-то я не могу есть, зачем ты это делаешь)
ps, пожалуйста, позвоните мне, когда вы меняете их снова, я готов заплатить деньги для просмотра)

Давай пополам, я подтянусь посмотреть))

У меня такой же фронт на горячем из 200, если замедлишь то сценарий то ужасный а иногда холодный

Я не путешествую с такой скоростью.

и 200, и главное не перегревать прокладки и они не скрипят, но перегреть их не сложно.

так почему они скрипят вначале холодно, они не шипят жарко, а потом они начинают

Как заменить тормозные колодки на Renault Kengo.

Смотрите так же