home Автопром Как заменить ГРМ на Passat б5

Как заменить ГРМ на Passat б5

Замена ГРМ AWT

При съеме телека не мучайтесь, пытаясь снять патрубки с радиатора. можно сломать радиатор! проще всего, сверху снять шланг с Трубопровода системы остывания (на рисунке 1 — номер 12),

а снизу с патрубка термостата (снимается еще удобнее и легче, на рисунке 2 — номер 8)

Дальше аккуратненько снимаем радиатор кондиционера и отставляем его в сторону, для безопасности лучше подвесить за чего-нибудть.

Откручиваем замок капота (три болта)Отсоединяем все фишки с радиатора, с сигналов и со всего что держит телек, и снимаем его!

Дальше снимаем натяжитель ремня кондиционера.

натяжитель ГУРа/ Берем рожковый ключ на 17 и отводим в сторону натяжитель, ослабляя натяжение поликлинового ремня. Закрепляем натяжитель и снимаем ремень!

Потом шкив коленчатого вала. Двенадцатигранный болт коленчатого вала не трогаем! Чтоб снять его, необходимо открутить Четыре винта!

Дальше снимаем среднюю и нижнюю части кожуха ремня ГРМ.

Приступаем к замене ГРМ, натяжителя и виброгасителя.Выставляем по меткам прокручивая вал мотора двенадцатигранной головкой, помечаем ремень на метках!

Подсчитываем количество зубцов от верхней до нижней метки. При установки нового ремня, нужно выставить ремень с этим же количеством зубцов от метки до метки! (68 зубцов).

Давим на шток успокоителя (виброгаситель, демпфер) чем-нибудь (вдавливается очень медлительно). Если демпфер поменять не будете, то давите аккуратненько. Резко сжимать нельзя. После того, как шток будет утоплен, закрепляем его или отверткой, или особым приспособлением, которое можно сделать из толстого листа железа, для более уверенной фиксации штока.

Откручиваем натяжитель и снимаем его с ремнем!

Приступаем к установке новых элементов:Фиксатор резьбовых соединений нужен для гайки натяжного ролика ремня ГРМ.Натяжение ремня проверяем сверлом сверло на 8 и съемник с стопорных колец заместо ключа VAG.

шаг первыйНадев ремень на все зубья (метки не должны сместится), поворачиваем съемником против часовой стрелки до упора, пока нельзя будет свободно извлечь стопорную пластинку.

Шаг второйПоворачиваем по часовой стрелке так, чтоб меж натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства, можно было воткнуть сверло, поперечником 8 мм

Шаг третийЗафиксировать натяжной ролик в этом положении и затянуть крепежную гайку.

Шаг четвертыйДважды провернуть коленвал и проверить что отметки совпадают с надлежащими им точками.

заменить, passat

Номинальная величина зазора от 6 до 10 мм

Начинаем собирать все в оборотной последовательности!

.6 Замена ремня привода ГРМ

Детали установки компонент привода ГРМ

Обычные недостатки зубчатого ремня привода ГРМ

С помощью пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации.

Проследив за корректностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белоснежные косильной лески на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Убедитесь, что ремень посажен таким макаром, чтоб нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от мотора (к фронтальной крышке привода ГРМ).

Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Прижмите ленту ремня на участке меж зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс).

Заправьте лезвие измерительного щупа шириной 0.35 мм и шириной 1 2.7 мм в зазор меж лентой ремня и натяжным роликом.

Медлительно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, вполне втяните лезвие щупа под ремень.

Замена ГРМ Фольксваген Passat б5

на диагностику не успеваю. Позвонил в РУС-ЛАН, там набор ГРМ-ремень и 2 ролика стоят 10.500. работа: 4000. Это как, кто знает?

.это приемлимо в норме. в Автолеонарте на 2-ой машине меняли – вышло совместно с помпой в 16000 где то. либо чуток меньше.

ремень-ролики с работой в баксах вышли 450.

на диагностику не успеваю. Позвонил в РУС-ЛАН, там набор ГРМ-ремень и 2 ролика стоят 10.500. работа: 4000. Это как, кто знает?

Поменять 100 процентов лучше на 80-90 тыс., а на счет цены – радуйся, в Сигме (Питерской) набор стоит 14000, а работа – 5000, а вот у другого официала (заглавие забыл) произнесли, что работа не меньше 12 косарей обойдется

Поменять 100 процентов лучше на 80-90 тыс., а на счет цены – радуйся, в Сигме (Питерской) набор стоит 14000, а работа – 5000, а вот у другого официала (заглавие забыл) произнесли, что работа не меньше 12 косарей обойдется

а почему не 15? либо 20? совершенно охренели наши офицалы. я для себя купил набор за 10 либо чуток меньше. ориджинал. тока не у офицалов. офицалы допрыгаются, что никто к ним ездить не будет за таковой ценник

У меня то весь пробег собственный. Кстати, официалы произнесли: 120 000км либо 7 лет. у меня как раз седьмой годок и идет (машина вправду прошла только 61000), но до слндующей замены масла (75000) думаю подождать.

Позвонил в какой то магаз, и “присел” от удивления во 2-ой раз: уникальный набор – ремень – 1490, ролики – чё то 2200. короче 100 евро. 100евро VS 10.500руб. Так исключительно в этой стране бывает, либо у меня лыжи не движутся.

Поменять то нужно это понятно. Вот у меня янки.указывает что прошёл 38000 миль.а где горантия что это так? итак вот.поменять либо не поменять мне.

Поменять. все что пришло из америки нужно диагностировать. 38т миль ТУФТА. скажу для тебя,как человек, перегнавший сюда уйму машин: все машины пришедшие с америки подвергаются скручиванию спидометров. если у тебя 38 тысяч, тогда такая машина должна стоить, как европейка. один раз перегонял пасс 3-х летний с пробегом 260000 тысяч миль. переведи. свалился? так ему перебрали мотор, накрутили 65 тысяч и продали, а я еле доехал. вытекли все воды

416000 тыс. км. :vah03: Респект, что вообщем столько проехал :thumbup:

416000 тыс. км. :vah03: Респект, что вообщем столько проехал :thumbup:

проехал, тока последние километры пришлось практически на для себя тащить. оказалась развозная конторская машина и дали ее за труху.правда пришлось ее на сто процентов перебрать

Не знаю как в Питере,в Москве официалов обязывают закупать запчасти на центральном складе,кажеться в Сергеевом-Пасаде.Потому и цены кусаються.

накрутки и тд – это понятно. но не 20 штук.

ну блин хрен знает, а что если приобретешь за деньги в инете, поставишь где-нить а у тебя пусть не через 1000 а через 5000 окажется что все ПЛОХО и двигло перебирать придется. Жадный платит два раза! :znaika:

ИМХО с движком пусть только официалы возятся! :nod:

ИМХО с движком пусть только официалы возятся! :nod:

НИКОГДА не доверю собственный пасс офицалам. в особенности в питере. ну и внедорожник тоже. безрукие и не ответственные люди. :znaika:

Еще как гнет! Ремонт обходится очень недешево! Еще больше, чем уникальные запчасти и работы по замене. Так что советую на каждое ТО, после ТО-75тыс. инспектировать состояние ремня ГРМ и прислушиваться к сторонним звукам при работе ДВС(роликам). И поменять ремень ГРМ не позднее 120тыс.! И еще, если не охото переплачивать два раза за одну и туже работу, то меняйте помпу в месте с ремнем, при мельчайшем колебании в ее долговечности. :znaika: Что касается официалов, то они дают гарантии за свои работы – можно спать расслабленно!

:nod: :nod: :nod: тока руки у офицалов из ж.ы вырастают, а по остальному согласен

:nod: :nod: :nod: тока руки у офицалов из ж.ы вырастают, а по остальному согласен

Да ну хорошо! Чем таким принципным отличаются к примеру двигателисты фирменные и самопальные? Те же люди!, не знаю как в Питере, а и там и там встречаются и полные дятлы и полностью резонабельные люди!

Да ну хорошо! Чем таким принципным отличаются к примеру двигателисты фирменные и самопальные? Те же люди!, не знаю как в Питере, а и там и там встречаются и полные дятлы и полностью резонабельные люди!

у питерских официалов подход типа: куда ты денешся! обувают по полной, проход в ремзону запрещен итд, а часники дорожат именованием и клиентурой. правда бывают исключения, но изредка

READ  Субсидии Ev могут дополнять налоговые льготы по последним

Объясняю: официалы имеют весь спец. инструмент, уникальные запчасти, оригинальное управление по ремонту(вся нужная информация), несут гарантийные обязательства, проходят обучение. Естественно, колодки поменять может каждый дурачина(если естественно не запорит поворотный кулак, сорвав резьбу прикручивая суппорт), но более ответственные работы рекомендую доверять спецам! Что могут для тебя насоветовать “умельцы на все руки”?

отвечаю грамотею: у меня 2 машины, 1 пасс, 2 Pajero. Pajero проходит ремонт в спец сервисе, где чинят ТОЛЬКО Pajero. запчасти оригинал и не оригинал. ВСЕГДА на все машины ставлю оригинал. по (рольф), я беру теже самые колодки за 2100. короче ВСЕ запчасти в 2 раза дешевле. подход. не нужно гласить и просить чтобы сделали отлично. все работы делаются кропотливо и мастерски. не было ни 1-го прирекания не у меня, ни у кого то другого. на рольфе когда он был новый, мне на 20000(ТО) предложили поменять ЗАДНИЕ колодки, фронтальные диски и нижние рычаги. это на новейшей машине. прошел в ремзону и поглядел на мои детали – новые. на что мне произнесли: ну тогда тысяч через 30 приезжайте. по пассу: в питере был и в сигме, и в автокоме. нигде не понравилось. в автокоме заместо того чтоб поменять рычаг, мастер минут30 катался на машине. если б он ездил и диагностировал бы! он просто гонял. после этого произнес: пипец прет! стоял чип, валы, выпуск итд. в сигме мне меняли воздушный фильтр(салонный) 40 минут, когда мне удалось пройти в рем зону оказалось, что мастер посиживает в моей машине и слушает музыку, машина подготовлена к звуковым соревнованиям. пришлось дать в зубы и устроить скандал. и че? после етого я должен туда ездить? пасса оьслуживаю сам т.к не достаточно от него осталось стандартного собственный бокс. спрашивается нафига мне необходимы уродцы, которые будут лазить по моей машине? надеюсь на данный момент обстановка у офицалов изменяется и не все официалы такие. хотелось бы веровать.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген с движком 2.0 FSI

В сей раз довелось поработать с движком 2.0 FSI. Выпуск семейства движков Фольксваген 2.0 FSI был начат с 2002 году, и они являлись предстоящим развитием 8-клапанных 2.0 MPi. В первый раз такие моторы появились на Ауди А4, где они обозначались как AWA, а в 2003 году появился аналог для Ауди А3 и Фольксвагенов — AXW. Отличались они тем, что AWA установлен продольно, тогда как AXW поперечно. Фактически поперечное размещение и делает его сервис незначительно труднее. Потому рекомендую для вас запастись временем и терпением.

Перед тем, как поднять автомобиль, непременно ослабляем болты крепления правого фронтального колеса.

Отсоединяем датчик MAF (датчик массового расхода воздуха) и снимаем заводской кожух воздуховода крышку мотора.

Демонтируем систему «noise pipe»если она есть (нойз пайп, для подачи звука мотора в салон автомобиля)

Отсоединяем бачок омывателя от кронштейна и убираем в сторону (10 мм винт).

Отсоединяем резервуар охлаждающей воды и также убираем его в бок. Для этого отсоединяем электронный разъем датчика уровня охлаждающей воды, отсоединяем маленькой верхний шланг рядом с крышкой и выкручиваем винты, удерживающие заднюю часть бака (два винта T20 Torx).

Откручиваем 2 болта на 13 мм и снимаем опорный кронштейн.

Отсоединяем шланг охлаждающей воды. Шланг проходит перед крышкой ремня.

Снимаем крышку звездочки кулачка при помощи плоской отвертки.

Демонтируем пластмассовый пылезащитный кожух мотора (8 винтов T20 Torx).

Снимаем правый фронтальный брызговик (7 винтов T20 Torx).

Откручиваем натяжитель приводного ремня при помощи рожкового ключа и гвоздя. Снимаем приводной ремень.

Откручиваем и снимаем натяжитель приводного ремня (3 болта 13 мм).

Дальше демонтируем шкив коленчатого вала (6 шестигранных болтов 6 мм). Непременно закрепляем центральный болт коленчатого вала, чтоб не провернуть его. И не забываем инспектировать метки на шкиве и крышке.

Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ (4 болта 10 мм).

Поворачивая по часовой стрелке, подводим распредвал к маркировке ВМТ поворотом центрального болта коленчатого вала ( 19мм ). Маркировка на распредвале должна совпадать со стрелкой на кожухе ремня ГРМ.

Ещё раз проверяем ВМТ. Метки должны совпадать, как на фото.

Поддомкрачиваем движок с правой стороны.

Снимаем боковое крепление мотора. Поначалу откручиваем болты большего размера (два 18 мм), которые соединяют крепление с движком, а потом наименьшие болты (два 16 мм), которые соединяют крепление с автомобилем. Все 4 крепежных болта должны быть заменены новыми болтами при повторной сборке.

Откручиваем нижний болт с кронштейна мотора (16 мм болт).

Поднимаем движок, чтоб получить доступ к верхним болтам кронштейна мотора.

Откручиваем верхние болты кронштейна мотора (2 болта 16 мм).

Вытаскиваем и убираем кронштейн. Нет необходимости демонтировать нижнее крепление мотора, оси и водяной шланг, чтоб вынуть кронштейн. Топливные магистрали также не надо отсоединять.

Снимаем крышку ремня ГРМ (7 болтов всего, 2 T30 Torx, 5 болтов 10 мм).

Ослабляем и снимаем натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма (1 гайка 13 мм). Ослабляем основную гайку 13 мм, потом вставляем в отверстие и поворачиваем 8 мм шестигранник против часовой стрелки, чтоб ослабить натяжитель.

Снимаем натяжитель ремня ГРМ, ремень ГРМ, оба обводных ролика.

Если необходимо заменить водяной насос, то: Сливаем охлаждающую жидкость из шланга радиатора и от шланга охлаждающей воды, идущего к масляному радиатору. Шланг маслоохладителя находится конкретно за огромным вентилятором радиатора. Снимаем и заменяем водяной насос (3 болта 10 мм). Момент затяжки болтов водяного насоса — 15 нм.

Заменяем натяжные ролики. Для верхнего момент затяжки равен 25 нм, а для нижнего- 35 нм.

Меняем натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма и ремень ГРМ.

Рукою затягиваем 13 мм гайку на натяжителе. Используя 8 мм шестигранник поворачиваем по часовой стрелке до того времени, пока метка не поравняется с вырезом. Вращающий момент затяжки 13 мм гайки 25нм.

4 болта крепления мотора, 6 болтов шкива коленчатого вала и 2 болта крепления опорного кронштейна — эти болты нужно заменить на новые. 3 болта кронштейна мотора поменять не надо. Моменты затяжки: 6 мм болты шкива коленчатого вала.10 нм ¼ оборота. Болты кронштейна мотора 3×16 мм — 45нм. Болты крепления 2× 18 мм — 60 нм ¼ оборота. Болты крепления опорного кронштейна 2× 16 мм.40 нм ¼ оборота. 13 мм болты крепления шайбы 20 мм ¼ оборота. Крепежные болты колес.110 нм.

Ремень всегда надеваем на коленвал последним. Начинаем с того, что надеваем его на натяжитель, фиксируем его на высшей части шестерни распредвала и вниз мимо помпы и ролика, оставив шестерню коленчатого вала в итоге.

Шестерня распредвала находится в высшей части петли ремня. Шестерня коленчатого вала находится в нижней части петли. Натяжитель находится с левой стороны петли, потому, когда натяжитель затягивается, он убирает провисание ремня с левой стороны петли, а не с правой. До того как затянуть натяжитель, ремень должен быть вполне закреплен на движке. При надевании ремня на шестерни убираем всю слабину с правой стороны петли. Правая сторона петли (сторона с водяным насосом) должна быть очень отлично натянута, а слабина должна быть на левой стороне петли (сторона с натяжителем).

Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение наших меток и натяжения ремня. Если все в норме устанавливаем все детали в порядке оборотном снятию. Ну а если нет, то повторяем все поновой.

Замена ремня ГРМ VW Passat B5. ADR 1.8 98 г.в

Каталог запчастей

Привести держатель замка в положение сервиса.

Демонтировать натяжное приспособление агрегатного ремня. Демонтировать верхнюю крышку привода ГРМ.

Ослабить гайку(и) – натяжного ролика. (3) Снять зубчатый ремень. (Washing machine. иллюстрацию 4)

Наложить зубчатый ремень лишь на шестерню коленвала и насос охлаждающей воды.

Установить нижнюю крышку привода ГРМ. Установить демпфер.

Проверить маркировки в.м.т. (верхней мёртвой точки), по мере надобности настроить. Метки должны совпадать. (Washing machine. иллюстрацию 1)

При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.

натяжной ролик Выступ опорной плиты должен находиться в отверстии. (Washing machine. иллюстрацию 4) Повернуть натяжной ролик ключом для круглых шлицевых гаек на эксцентрике 5 раз в обоих направлениях (до упора).

READ  Замена топливного фильтра PEUGEOT Partner дизель

Предстоящая сборка должна проходить в оборотном порядке разборки.

заменить, passat

Ввести код радио, запрограммировать временную память. Запустить движок и проверить его работу.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Passat B5 1.8Т с движком AWT

Движок AWT устанавливался на последующие авто:

Фольксваген Passat B5 / Фольксваген Passat Б5 (3B2) 1997. 2001 Фольксваген Passat Variant B5 / Фольксваген Passat Вариант Б5 (3B5) 1997. 2001

Фольксваген Passat B5.5 / Фольксваген Passat Б5.5 (3B3) 2001. 2005 Фольксваген Passat Variant B5.5 / Фольксваген Passat Вариант Б5.5 (3B6) 2001. 2005

Ауди A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995. 2001 Ауди A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996. 2002

Ауди A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1997. 2005 Ауди A6 Avant / Ауди А6 Авант (4B5) 1998. 2005

Замену ремня ГРМ я собрался сделать, т.к. машине уже было на тот момент 7 лет, хотя пробег был всего 70000 км (охото веровать, что родной) было надо поменять поликлиновый ремень. Молвят, что на движках AWT в случае обрыва ремня ГРМ, гнутся клапана. Потому принципиально впору поменять ремень ГРМ и верно его натягивать. В принципе, ничего сложного в данной операции нет. Самое сложное. это разобрать машину Есть 2 варианта: перевести передок в сервисное положение (передвинуть передок с «телеком» мало вперед, сняв бампер и усилитель) либо разобрать стопроцентно передок. Я избрал 2-ой вариант, т.к. делал данную операцию в первый раз и хотелось, чтоб было побольше места для манипуляций.

Сперва ключом на 10 отсоединяем отрицательную клемму АКБ.

Сейчас нужно снять решетку с символом VW: откручиваем винты, отмеченные на рисунке.

и отсоединяем пластиковую ручку для открывания капота. Удобнее всего сходу открутить замок капота, чтоб иметь больше места.

Сейчас аккуратненько потянув решетку ввысь, вынимаем ее из 4-х защелок.

Чтоб снять бампер, нужно открутить 4 винта впереди.

После чего бампер сдергивается с направляющих.

Потом нужно снять какую-то пластиковую штучку, открутив 5 винтов.

Сейчас займемся фонарями. На примере левой фары: снять резиновую заглушку и открутить 4 винта крепления фары.

Дальше снимаем воздуховод, открутив 3 шурупа.

Примемся сейчас за усилитель бампера: откручиваем по 3 болта крепления усилителя и 1 гайке крепления «телека» с каждой стороны.

Вынимаем пластмассовые штифты крепления радиатора кондиционера с каждой стороны.

Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Пошаговое видео. Разборка. Снятие. Осмотр.

Аккуратненько отводим радиатор в сторону, чтоб шланги не были натянуты.

У меня в гараже нашлась древняя резинка от лобового стекла какого-то неведомого автомобиля, на которую и был подвешен радиатор кондиционера

Дальше вынимаем датчик и откручиваем 2 винта крепления трубки остывания ГУРа.

Откручиваем винт слива ОЖ и сливаем ее. Я отыскал шланг подходящего поперечника и аккуратно слил всё в бутылку.

Сейчас самая непростая часть. отсоединить патрубки радиатора, ничего не сломав. Поначалу верхний патрубок: вынимаем фиксатор и сдергиваем патрубок.

Забегая вперед, скажу, что при сборке нам пригодятся новые уплотнительные кольца патрубков (номер: N 907 653 01).

Я все отсоединенные патрубки закрывал, чтоб в их гораздо меньше пыли и грязищи летело.

Потом нужно взять узкий стержень, который пролезет в щель меж радиатором и «телеком». У меня в качестве стержня выступил строительный гвоздь, но из-за того, что домкрат расположился далеко, пришлось вбить гвоздь в обрезок доски. Шляпку гвоздя упираем в кромку патрубка, который снимаем.

При помощи домкрата давим на кромку патрубка и сдергиваем его. Снимаем радиатор с «телека».

С правой и левой сторон откручиваем винты крепления «телека».

Сейчас можно снять «телек» совершенно. Я просто отодвинул его в сторону, т.к. места мне хватало. Чтоб снять его совершенно, нужно еще отсоединить замок капота с тросиком, если вы этого не сделали сначала. У меня там дополнительные провода идут, потому я не стал заморачиваться.

Делаем отметки на крыльчатке вентилятора радиатора (у меня там уже была белоснежная точка) и на самом валу, чтоб позже было проще собирать все это дело. После чего снимаем пластиковую крыльчатку.

Снимаем натяжитель ремня кондиционера и сам ремень. Компрессор кондиционера я прикрыл пакетиком, чтоб гораздо меньше пыли на него летело.

Берем рожковый ключ на 17 и отводим в сторону натяжитель, ослабляя натяжение поликлинового ремня. Закрепляем натяжитель стержнем (гвоздем) через особое отверстие.

Снимаем поликлиновый ремень и натяжитель.

Практически добрались до ремня ГРМ. Отводим толстый шланг ввысь, а тоненький. просто сдергиваем с креплений.

По краям отщелкиваем 2 клипсы и снимаем высшую часть кожуха.

Сейчас совмещаем метки, прокручивая вал мотора двенадцатигранной головкой: понизу.

Вот, фактически, сам шкив. В центре двенадцатигранный болт коленчатого вала (его откручивать не нужно!). Четыре винта-сателлита нужно открутить, чтоб снять шкив поликлинового ремня.

Сейчас осталось открутить 5 болтов, чтоб снять среднюю и нижнюю части кожуха ремня ГРМ.

На ремне ГРМ ставим отметку маркером вверху.

Отметки на древнем ремне ГРМ нам необходимы, чтоб посчитать кол-во зубцов меж отметками и таким же образом надеть новый ремень ГРМ. чтоб кол-во зубцов меж отметками было такое же.

Давим на шток успокоителя чем-нибудь (вдавливается медлительно). Если успокоитель поменять не будете, то необходимо давить плавненько, но с силой. Резко сжимать нельзя. После того, как шток утоплен, закрепляем его отверткой.

Снимаем ремень ГРМ. На фото повреждения старенького ремня, которые мне удалось увидеть. В принципе, старенькый ремень еще побегал бы. Но что уж сейчас.

Сейчас нужно снять помпу ОЖ. Вытечет остаток ОЖ из мотора, потому я соорудил вот такую трубу из пакетов, чтоб, как говорится, ни капли мимо

Решил поставить помпу Hepu P-547 с железной крыльчаткой.

Успокоитель ремня ГРМ Ina 533 0028 20 и натяжной ролик ремня ГРМ Ina 531 0531 20.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пасат B5 1.8т 2005г.

Фиксатор резьбовых соединений Permatex 24200. Пригодится для гайки натяжного ролика ремня ГРМ (ну, по последней мере, я там его намазал на всякий случай).

Уникальный ремень ГРМ номер по VAG: 06B 109 119 F.

Натягиваем ремень в согласовании с аннотацией из ELSA.

В качестве проверки натяжения ремня используем сверло на 8.

и съемник с стопорных колец заместо ключа VAG 3387 (Washing machine. аннотацию из ELSA).

А это фиксатор штока из нового успокоителя ремня. Кладем в припас для будущих замен ремня ГРМ Его нужно использовать заместо отвертки для фиксации штока.

В согласовании с аннотацией вставляем сверло на 8 меж площадкой успокоителя и площадкой натяжного ролика.

Прокручиваем несколько раз коленчатый вал (за двенадцатигранный болт) и проверяем натяжение ремня, как описано в ELSA. Если все отлично, то радуемся. Самое сложное сзади. Ура!

Сейчас собираем всё в оборотной последовательности. Вот новые поликлиновый ремень VAG 06B 903 137 E и натяжитель Ina 533 0077 30.

Новые ремень кондиционера VAG 06B 260 849 A и натяжитель Ina 531 0309 10.

Сейчас расскажу, как просто и стремительно надеть нижний патрубок радиатора. Это тот, который я домкратом снимал. Руками надеть я не сумел. Берем какую-нибудь веревку и пропускаем ее вот так:

Концы веревки выводим наружу и, потянув, просто надеваем патрубок

1) Тут нет моментов затяжки резьбовых соединений. смотрите ELSA либо какую-нибудь книжку по ремонту VW Passat B5.

2) Заливайте новейшую ОЖ, т.к. в ней есть особые присадки, которые благоприятно будут повлиять на крыльчатку новейшей помпы Ну и вообщем неплохой повод поменять ОЖ. Я воспользовался необычным концентратом G12 и G13. Разбавлять дистиллированной водой, как обозначено на этикетке.

3) Я достаточно длительно менял ремень ГРМ, т.к. времени было не достаточно. по часу-два в денек, когда удавалось выкарабкаться в гараж. На то, чтоб додуматься, как снять нижний патрубок радиатора, у меня ушло 3 вечера. На всю замену ремня ушло недели 2, наверняка. Всё это время держал капот открытым и после того, как всё собрал, образовалась щель впереди с левой стороны. меж кромкой капота и бампером. Или я не совершенно верно прикрутил «телек», или капот под своим весом за 2 недели с 1-го края провис. В общем, оставляя машину, лучше прикрыть капотик.

4) После замены ремня ГРМ уже минул год и машина прошла 15000 км. Всё отлично, тьфу-тьфу-тьфу 🙂

READ  Замена масла в АКПП Volkswagen Passat б5

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена видео ремень клапаны Фольксваген Passat B5 »

В этом видео показан процесс замены, маркировки и снятия ремешка.

Процесс замены

До того как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Passat B5, B6 и B3, нужно приготовить место для работы. Проще заменить на канаве. Автомобиль должен быть установлен на ручнике.

Инструменты, которые для вас необходимы

Для работы для вас нужно приготовить последующие инструменты:

Натяжение ремня

От правильного выполнения этой операции зависит не только лишь срок службы приводного ремня, да и работоспособность всего механизма привода в целом. Спецы советуют сразу с зубчатым ремнём поменять устройство для его натяжения. Установленный на шкивы ремень ГРМ Пассата В5 натягивают таким макаром:

  • Эксцентрик натяжного устройства особым ключом либо круглогубцами для снятия стопорных колей поворачивают против часовой стрелки до того времени, пока не получится извлечь из него стопор.
  • Дальше поворачивают эксцентрик по часовой стрелке до того времени, пока меж корпусом и натяжным устройством не поместится сверло поперечником 8 мм.
  • Ролик фиксируется в таком положении с следующей затяжкой гайки его крепления. Гайку перед установкой обрабатывают фиксатором для резьбовых соединений.

.4.1. Зубчатый ремень

На движках с разными кодами инсталлируются разные ролики автоматического механизма натяжения зубчатого ремня.

Совмещение установочных меток

Снятие зубчатого ремня делается на движке, температура которого должна быть более 30° С. По мере надобности прогрейте движок.

Не проворачивайте коленчатый вал мотора за болт крепления шкива распределительного вала, потому что в данном случае нагрузка на зубчатый ремень наибольшая.

Совмещение установочной метки шкива распределительного вала с указателем и меток на шкивах коленчатого и промежного валов на движке ADP при установке поршня первого цилиндра в ВМТ

На движке ADP установлен распределитель зажигания с приводом от промежного вала. Если метка на шкиве распределительного вала совмещена с указателем, то метки на шкивах коленчатого и промежного валов должны совместиться.

Натяжной ролик зубчатого ремня на движке ADR

В работе элемента натяжения зубчатого ремня употребляется принцип гидравлического успокоителя и его можно сжимать только при температуре, превосходящей 30° С. Не отвинчивайте болт (3), Washing machine. рис. Натяжной ролик зубчатого ремня на движке ADR.

Не перегибайте резко зубчатый ремень, потому что в процессе использования зубчатый ремень в месте резкого перегиба может лопнуть, что приведет к повреждению мотора.

После снятия зубчатого ремня не изменяйте положение шкивов зубчатого ремня.

Если после снятия зубчатого ремня провернуть коленчатый вал мотора, произойдет соударение поршней с клапанами, в итоге чего они будут повреждены и будет нужно суровый ремонт мотора. Отметьте положение шкива коленчатого вала, зачем краской нанесите метки на шкиве и блоке цилиндров мотора. По мере надобности можно проворачивать коленчатый вал мотора на 90° по часовой либо против часовой стрелки.

Проверьте зубчатый ремень на износ, расслоение либо замасливание. Если на зубчатом ремне имеются следы масла, перед установкой нового ремня найдите источник утечки масла и убрите его.

Не перекручивайте и не перегибайте зубчатый ремень.

Исключите попадание на зубчатый ремень масла, охлаждающей воды либо горючего.

Если произошел разрыв зубчатого ремня на работающем движке, может быть, что вышло соударение поршней о клапана, в итоге чего клапана могут быть погнуты. Проверьте зазоры клапанов. На погнутых клапанах клапанные зазоры будут существенно больше требуемых.

При наличии всех изъянов на зубчатом ремне его нужно заменить. Повторяющаяся замена зубчатого ремня должна выполняться через 100 000 км пробега автомобиля.

Установку и натяжение зубчатого ремня производите на прохладном движке.

При повторной установке зубчатого ремня установите его таким макаром, чтоб стрелка на ремне, нанесенная перед снятием ремня, совпадала с направлением вращения шкивов мотора. Если после установки зубчатый ремень будет крутиться в обратную сторону, может быть, появление трещинок на ремне и поломка мотора.

Элементы натяжения зубчатого ремня на движках АЕВ, ADP

1 – плечо держателя, 2 – поршень, 3 – гаечный ключ, установленный на винт

Контрольные размеры для проверки корректности натяжения зубчатого ремня на движках АЕВ, ADP, ADR

Внедрение гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на движке AHL

Процедура замены на моторе AWT

Замена ремня ГРМ на Passat В5 непростая операция, так как для её выполнения следует выполнить разборку фронтальной части машины. Уплотненная сборка моторного отдела не дозволит без этого выполнить замену ремня в приводе клапанного механизма.

Предварительную операцию можно выполнить 2-мя методами, это отодвинуть в сервисный режим переднюю часть с «телевизором», либо стопроцентно снять эту деталь с бампером, фонарями, радиатором.

Работу начинают с отсоединения клемм от аккумуляторной батареи, чтоб избежать случайных «неприятностей» во время работы. Будет довольно отсоединить клемму «минус» на АКБ. Дальше следует демонтировать решётку перед радиатором, она крепится 2-мя винтами, фиксируется защёлками. И также сразу с этим необходимо снять ручку открывания капота, его замок. Это дозволит высвободить ещё дополнительное место в моторном отделе. Решётка радиатора вынимается, если её потянуть ввысь.

После чего раскрывается доступ к четырём винтам, которые держат бампер, также выкручивают по 4 шурупа под каждым подкрылком. Снятый бампер открывает ещё 5 винтов, которые необходимо демонтировать. Последующим шагом будет снятие фар, любая из их имеет по 4 винта для крепления. Наружные винты закрыты резиновыми заглушками, за левой фарой отключают разъём с проводами питания ламп фар. Демонтажу подлежит воздуховод, удерживаемый 3-мя шурупами.

Усилители бампера крепятся 3-мя болтами и одной гайкой крепления «телевизора» с каждой стороны, их вывинчивают. Последующим шагом будет отключение датчика кондиционера. Чтоб вытащить радиатор кондиционера необходимо достать штифты его крепления. После чего радиатор отводят в сторону, патрубки идеальнее всего отсоединять от блока мотора, чтоб не разрушить радиатор. Дальше следует отсоединить датчик и крепёж трубки остывания ГУР. После чего в пустую ёмкость сливают некую часть охлаждающей воды.

На сливное сопло одевают шланг с подходящим поперечником, отворачивают винт, жидкость соединяется. Выполнив эти работы, можно отодвинуть либо совершенно снять с кузова «телевизор», который мешает доступу к механизму ГРМ. Чтоб меньше было заморочек при сборке, на корпусе крыльчатки и её валу ставят отметки, после чего можно её демонтировать. Сейчас можно снять натяжное устройство и ремень кондиционера. Натяжитель рожковым ключом на «17» отодвигают, фиксируют в отжатом состоянии, снимают ремень.

Дальше порядок действий будет приблизительно таким:

  • Снимается пластмассовая защита привода ГРМ, для этого отщёлкивают клипсы по краям крышки.
  • Поворачивая коленвал мотора совмещают установочные метки. На верхней и нижней части ремня ставят метки, они нужны для подсчёта числа зубьев ремня, чтоб верно установить новейшую запасную часть. Их должно быть 68.
  • Проводится демонтаж шкива коленчатого вала, двенадцатигранный болт снимать не надо, выкручивают четыре винта.
  • Сейчас снимают нижнюю, потом среднюю защитные крышки привода ГРМ.
  • Плавненько, без резких движений утапливают шток успокоителя, после этого его фиксируют в таком состоянии, ремень можно демонтировать.

Срок службы ремней почти во всем находится в зависимости от технического состояния мотора. На его работоспособность очень оказывает влияние попадание технических жидкостей в рабочую зону, в особенности моторного масла. Движки Пассатов в «возрасте» нередко имеют протечки моторного масла в зоне сальников коленвала, распредвала, промежного вала. Если увидены следы масла на блоке цилиндров в зоне этих валов, сальники нужно поменять.

Перед установкой новейшей запасной части ещё раз инспектируют положение установочных меток, в каком состоянии находится регулятор фаз газораспределения. Устанавливают новый ремень на шкивы коленвала, распредвала, помпы. Инспектируют, чтоб меж верхней и нижней установочными метками было 68 зубьев. Если всё выполнено верно, натягивают зубчатый ремень. После чего необходимо повернуть коленвал мотора на два оборота, проверить совпадение установочных меток. Дальше создают установку на свои места всех ранее демонтированных узлов и агрегатов.

AUTOINTERLINE.RU 2021