Как Залить Масло В Коробку Ситроен С5

Замена масла АКПП citroen c5-II. Проблематично ли?

Здрасти. В Вашем автомобиле, заводом, смена масла в Коробка автомат не предусмотрена, другими словами масло рассчитано целиком на срок службы автомобиля.
Но в ужесточенных критериях эксплуатации, смена масла Коробка автомат является принужденной мерой.
Смена масла делается в 3. 4 захода, потому что слить за раз весь объем невозможно, за раз соединяется около 3 л., а общий объем масла порядка 7 л.
Трехкратная смена создана для более высококачественного замещения масла. Меж сменами лучше проехать 500-1000 км.

Фильтр при смене не изменяется.

Общая схема Коробка автомат указана на рисунке. Где:
8,5,6. уплотнительные кольца, которые лучше поменять при смене масла;
3. контрольная пробка;
4. сливная пробка;
7. заливная пробка.

Перед сменой масла, требуется прогреть авто, заехать на подъемник, и открутить пробку №4. Соединится маленькое количество масла.
После завершения, открутить пробку №3, соединится то объеме около 3 л.
Закрутить назад контрольную и сливную пробки, при наличии поменять прокладки.
Опустить автомобиль, открутить заливную пробку, и залить новое масло, в ориентировочном объеме слитого количества. Зажать заливную пробку.

Завести авто, пройти по передачам, с задержкой в 2 секунды, бросить на P, не глушить движок.

Замена масла в МКПП и ДВС

Внимание конкурс!!! смена масла в МКПП и ДВС Правила конкурса! 1.Необходимо быть подписчиком канала 4. Поставить.

Citroen c5

гидро подвеска, и смена масла в коробка автомат, как поменять не знали, меняли впервой.


Открутить сливную пробку №4, и слить избыток, до момента перехода струи в каплю.
Если масло при таких действиях не вытекает, то повторить доливку, при заглушенном движке, и закрученной сливной пробке.

Здрасти. В Вашем автомобиле, заводом, смена масла в Коробка автомат не предусмотрена, другими словами масло рассчитано целиком на срок службы автомобиля.
Однако в ужесточенных критериях эксплуатации, смена масла Коробка автомат является принужденной мерой.
Смена масла делается в 3. 4 захода, потому что слить за раз весь объем нет возможности, за раз соединяется около 3 л., а общий объем масла порядка 7 л.
Трехкратная смена создана для более высококачественного замещения масла. Меж сменами лучше проехать 500-1000 км.

Фильтр при смене не изменяется.

Общая схема Коробка автомат указана на рисунке. Где:
8,5,6. уплотнительные кольца, которые лучше поменять при смене масла;
3. контрольная пробка;
4. сливная пробка;
7. заливная пробка.

Перед сменой масла, требуется прогреть авто, заехать на подъемник, и открутить пробку №4. Соединится маленькое количество масла.
После этого, открутить пробку №3, соединится то объеме около 3 л.
Закрутить назад контрольную и сливную пробки, при наличии поменять прокладки.
Опустить автомобиль, открутить заливную пробку, и залить новое масло, в ориентировочном объеме слитого количества. Зажать заливную пробку.

Завести авто, пройти по передачам, с задержкой в 4.5 секунды, бросить на P, не глушить движок.
Открутить сливную пробку №4, и слить избыток, до момента перехода струи в каплю.
Если масло при таких действиях не вытекает, то повторить доливку, при заглушенном движке, и закрученной сливной пробке.

Читайте:
Мазда 6 Какое Масло Лить В Двигатель... Какое масло залить в двигатель Mazda 3: рекомендации, допуски Таблица по маслу в двигатель от Mazdagid.ru Наверное автовладельцы задаются вопросом, какое масло лить в двигатель Mazda 3? Мы собрали сводную таблицу, взглянув на которую нашему клиенту остается становится ясно, куда, какое и сколько лить. Если коротко, то в Mazda 3 2003 — 2017 г.в. с б...
Замена Масла В Коробке Автомат Ниссан... Автоматическая коробка проще в управлении, чем механическая, увы просит более кропотливого ухода. От идеальной работы Коробка автомат зависит работа всего автомобиля и безопасность пассажиров. Для этой цели нужно заботиться о состоянии коробки, делать постоянное техническое сервис, по другому ремонт может стоить очень недешево. Важную роль играет с...
Смотрите так же