Как Залить Масло В Коробку Ситроен С5

Как Залить Масло В Коробку Ситроен С5

Замена масла Ситроен с5-II автоматическая коробка передач. Это проблематично?

Всем привет. В Ваш автомобиль, Заводская замена масла в автоматической коробке передач не предусмотрена, иными словами, масло полностью рассчитано на весь срок службы автомобиля.
Но в жестких рабочих условиях замена коробки передач является автоматическим шагом.
Замена масла производится в 3,4 цикла, так как невозможно слить весь объем за один раз, при этом подключается около 3 литров, а общий объем масла составляет около 7 литров.
Три раза замена предназначена для лучшей замены масла. Между сменами лучше проехать 500-1000 км.

Фильтр не меняется при изменении.

Общая схема автоматической коробки передач показана на рисунке. Где:
8.5.6. Уплотнения, которые лучше всего менять при замене масла;
3. контрольная вилка;
4. сливная пробка;
7. пробка заливной горловины.

Перед заменой масла необходимо прогреть машину, зайти в подъемник и выкрутить пробку № 4. Подсоединится небольшое количество масла.
Когда закончите, открутите штекер № 3, после чего объем около 3 литров подключится.
Привинтить контрольную и сливную пробки; если так, замените прокладки.
Опустите автомобиль, открутите заливную пробку и вливание нового масла, примерно в слитом количестве. Щепотка заглушка.

Заведите автомобиль, проедьте через передачи, с задержкой в ​​2 секунды, бросьте его в положение P, не выключайте двигатель.

Замена масла в коробке передач и двигателе

Предупреждение! Конкуренция !!! сдача масло в Правилах соревнований по гиду и ICE! 1. Вы должны быть подписчиком канала 4. Пут.

Ситроен с5

гидро подвеска и сдвиг масло они не знали, как поменять коробку, они поменяли ее впервые.


Выкрутите сливную пробку № 4 и налейте избыток, пока струя не упадет.
Если масло не вытекает во время таких операций, заправьте его, выключив двигатель и закрутив сливную пробку.

Всем привет. На заводе нет автоматической замены масла в вашем автомобиле; Другими словами, масло предназначено для жизни автомобиля.
Тем не менее, в трудолюбивых критериях, замена масла коробка автоматическая — принудительная мера.
Масло заменяется на 3,4 пробега, так как невозможно слить весь объем за один раз, одновременно подключается около 3 литров, а общий объем масла составляет около 7 литров.
Три раза замена предназначена для лучшей замены масла. Между сменами лучше проехать 500-1000 км.

Фильтр не меняется при изменении.

Общая схема автоматической коробки передач показана на рисунке. Где:
8.5.6. Уплотнения, которые лучше всего менять при замене масла;
3. контрольная вилка;
4. сливная пробка;
7. пробка заливной горловины.

Прежде чем менять масло, необходимо прогреть машину, вызвать лифт и отвинтить пробку Номер 4. Небольшое количество масла объединено.
После этого отвинтить пробку № 3, он соединяется с объемом около 3 литров.
Привинтить контрольную и сливную пробки; если так, замените прокладки.
Опустите машину, открутите крышку заливной горловины и добавьте новое масло, примерно в количестве слитого количества. Щепотка заглушка.

You may also like

Смотрите так же