home Автопром Как залить антифриз в Kia RIO

Как залить антифриз в Kia RIO

Признаки заморочек, когда поменять

Подмена антифриза на Kia RIO 3 должна выполняться в последующих случаях:

  • Поменялся цвет охлаждающего компонента воды. Обычно, исчерпавший собственный ресурс антифриз меняет цвет на карий.
  • Тосол перевоплотился в мутную жижу. Такое развитие событий свидетельствует о выпадении осадка.
  • Значительно снизилась плотность воды. Подтвердить данную неисправность можно с помощью ареометра.

Согласно официальной инфы на Kia RIO 3 1-ая подмена антифриза должна производиться каждые двести тыщ км пробега либо 10 лет. Следующие процедуры подмены ож в Kia RIO должны проводиться раз в пару лет либо 30 тыщ км.

При замене принципиально держать под контролем уровень охлаждающей воды в системе. Заводская жидкость обладает лучшими показателями, потому поменять ее без последней необходимости не рекомендуется.

Контроль состояния заключается в повторяющейся проверке уровня воды остывания и отсутствия течи по другому запотевания соединений узлов и агрегатов.

Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей бухгалтерской системы возникают в виде завышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном обогреве салона автомобиля.

Уровень антифриза

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

«Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При каждодневной эксплуатации испаряется только вода, как надо, при незначительной минимизации уровня доливают непосредственно её. При огромных потерях добавляют антифриз, разбавленный по советам производителя.

1-ая смена охладителя на Kia RIO 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тыщ км, которые авто прошло, или 96 месяцев его использования. Последующие смены проводят через пробег, равный 30 тыщам км, или через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонент радиаторов.

Основанием для смены антифриза на Kia RIO 5 прослужит цвет:

  • Коричневый – начало коррозийного процесса;
  • Мутный – осадки различного происхождения.

Из чего состоит система охлаждения Kia RIO 3?

Система охлаждения третьего поколения пользующейся популярностью модели корейского производства состоит из таких частей:

  • Радиатор остывания;
  • Вентилятор с электрическим питанием;
  • Расширительный бачок для антифриза;
  • Водяной насос для прокачки тосола по системе;
  • Термостат;
  • Патрубки и шланги.

Термостат в охлаждающей системе мотора нужен для замера температуры тосола. При достижении антифриза восьмидесяти 2-ух градусов, начинает приоткрываться клапан циркуляции.

До того как поменять антифриз следует уточнить, сколько нужно залить в расширительный бачок. Объем данного элемента автомобиля Kia RIO третьего поколения составляет 5.3 литра. Слитую жидкость следует найти в отдельную емкость и поменять ее свежекупленным тосолом с высочайшими чертами.

Подбор «охлаждайки»

Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав какой занимается включает спирты типа этиленгликоля (свойства от 70 °С ниже нуля до 195 °С). Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание смеси после.40 °С, а закипание в закрытой системе охлаждения – более 130 °C.

Kia RIO антифриз

Своевременная подмена охлаждающей воды в Kia RIO позволяет уберечь силовую установку от перегрева либо переохлаждения. Подмена антифриза – это довольно обычная задачка, которая по силам даже начинающим автомобилистам. Конкретного ответа на вопрос, какой антифриз заливать нет.

На рынке имеется неограниченное количество качественных тосолов с различными параметрами и ценой. Более животрепещущим вариантом для подмены заводской воды служат тосолы компаний Хэндэ Long Life Coolant либо CoolStream A-110.

Как проверить антифриз в системе

Сходу необходимо отметить о том, что соединять жидкость различного цвета – категорически воспрещается. В этом случае, когда требуется долить охлаждающую жидкость, но нет инфы о том, что было залито в систему ранее, тогда идеальнее всего, вполне поменять всю жидкость, а не доливать.

Кстати, использовать стоит только испытанную продукцию, ведь низкокачественная жидкость, может нанести довольно суровый вред автомобилю, который изольется в дорогостоящий ремонт для его обладателя.

До работы установите автомобиль на максимально ровную горизонтальную поверхность. Инспектировать уровень охлаждающей воды, нужно только при прохладном силовом агрегате. Это обосновано тем, что антифриз при нагреве расширяется, из-за чего найти реальное количество будет проблематично.

Внимание! Охлаждающая жидкость токсична, потому при работе с ней нужно соблюдать меры предосторожности.

Под капотом Kia RIO 3 находится особый бачок, в который заливается антифриз. Проверить уровень воды можно на глаз, ведь на нем нанесена разметка, благодаря которой можно найти нужный уровень. Сам антифриз имеет различный цвет, чтоб было проще найти уровень воды.

Для проверки уровня воды, нет необходимости откручивать крышку. Можно просто сопоставить уровень антифриза с нанесенными на бачке метками. В черное время суток нужно использовать фонарик.

Как выбрать качественный антифриз для Kia RIO и какой подходит в эту модель

залить, антифриз

Очень принципиально брать только высококачественный антифриз от известного и испытанного производителя. Не стоит брать непроверенную жидкость без этикетки либо пробовать сделать ее без помощи других. Производитель советует использовать (и вначале в Kia RIO-3 она и есть) зеленоватую охлаждающую жидкость на базе антифриза, который рассчитан для дюралевых радиаторов G11 основанный на этиленгликоле.

Стопроцентно, объем охлаждающей системы составляет 5,3 литра. Температура кипения составляет 195, а замерзания.70 градусов Цельсия. Антифриз можно и необходимо разбавлять с водой, но необходимо смотреть за тем, чтоб концентрация антифриза не падала ниже 55%.

Замена антифриза Kia RIO 3

Современные авто, в множестве которых находится и Kia RIO 3, не просит неизменного внимания к охлаждающей системе, но временами, держать под контролем ее нужно. В данном случае можно быть уверенным в размеренной и высококачественной работе системы отопления салона в зиму и кондиционирования – летом.

Когда менять антифриз

Бывалые автомобилисты предпочитают инспектировать систему два раза в год: осенью, перед пришествием холодов и весной, после окончания зимнего периода. Это нужно для того, чтоб автомобиль не «закипел» летом и не «замерз» зимой.

Естественно, проверку идеальнее всего делать систематически, но смысла в каждодневной проверке нет. Идеальнее всего выделять 1 денек в месяце, чтоб комплексно инспектировать весь автомобиль, включая уровень воды остывания.

На самом деле, контроль состояния в Kia RIO 3 модели заключается в отсутствии течи и запотевании агрегатов, узлов.

Что касается косвенных признаков нарушения работы охлаждающей системы, можно отметить неудовлетворительную работу печки.

«Незамерзайка» состоит из дистиллированной воды и концентрации антифриза. В процессе каждодневной эксплуатации испаряется в главном вода, потому часто просто доливают в расширительный бачок конкретно ее. Но очень принципиально знать, когда конкретно это нужно делать, а для этого нужно найти уровень воды в системе.

Как проводится работа замены по шагам

Что касается подмены воды, сам процесс не должен составить трудности, потому что процесс довольно прост и не просит каких-либо особых инструментов либо способностей. Для этого нет необходимости отправлять на станцию технического обслуживания, ведь все можно сделать в домашних критериях либо прямо на дороге.

Естественно, более комфортным вариантом является выполнение этой процедуры на эстакаде либо смотровой яме. Это обосновано тем, что сливная пробка находится в нижней части. Для этого будет нужно последующий набор легких инструментов:

  • Ветошь;
  • Канистра либо неважно какая другая сливная емкость, объемом более 6 л.;
  • Плоскогубцы;
  • Воронка (полностью довольно обрезанной пластмассовой бутылки);
  • Большой шприц либо резиновая груша с трубочкой (будет нужно для откачивания воды из расширительного бачка).

Порядок действий в данном случае, смотрится последующим образом:

  • Чтоб уменьшить давление в системе, нужно сделать пол оборота крышки заливной горловины.
  • Дальше, требуется подлезть под днище автомобиля, чтоб открутить защиту агрегата и щиток, который защищает его левую сторону от попадания грязищи в моторный отдел.
  • Под сливное отверстие необходимо подставить заблаговременно приготовленную сливную емкость.
  • Сейчас можно стопроцентно откручивать сливную пробку. Откручивать крышку нужно в 2 шага, поначалу открутить е отчасти, как только уменьшится напор, можно на сто процентов вывернуть ее. Идеальнее всего делать это в резиновых перчатках.
  • Как будет слит весь антифриз, требуется назад закрутить крышку.
  • Дальше необходимо ослабить хомут на нижнем патрубке радиатора, после этого отсоединить его и слить остатки из агрегата.
  • Сейчас можно подсоединить его назад.
  • Из расширительного бачка нужно стопроцентно откачать весь старенькый антифриз, после этого залить новый чуток больше, чем отметка «L».
  • Антифриз в охлаждающей системе должен быть залит до того времени, пока он не заполнит систему остывания. После чего нужно закрыть крышку.
  • Сейчас нужно завести тс и дать ему прогреться до того времени, пока не включится вентилятор. Благодаря этому, получится убедиться в том, что все детали системы остывания находятся в исправном состоянии.
  • Сейчас нужно опять проверить уровень антифриза и довести его до отметки «F», что значит «полный».
READ  Как слить антифриз с DAEWOO матиз

1-ые некоторое количество дней, принципиально держать под контролем уровень антифриза, потому что в охлаждающей системе могут появиться воздушные пробки. В случае, если агрегат был прогрет, да и из печки не дует жаркий воздух, тогда можно гласить о том, что в охлаждающей системе вправду появилась воздушная пробка.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Признаки проблем, когда менять

Контроль состояния заключается в периодической проверке уровня воды остывания и отсутствия течи либо запотевания соединений узлов и агрегатов.

Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей системы появляются в виде завышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном подогреве салона автомобиля.

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

«Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При ежедневной эксплуатации испаряется только вода, как следует, при малозначительной минимизации уровня доливают конкретно её. При больших потерях добавляют антифриз, разбавленный по советам производителя.

1-ая подмена охладителя на Kia RIO 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тыщ км, которые авто прошло, либо 96 месяцев его использования. Следующие подмены проводят через пробег, равный 30 тыщам км, либо через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонент системы остывания.

Основанием для подмены антифриза на Kia RIO 2 может служить цвет:

  • Карий – начало коррозийного процесса;
  • Мутный – осадки различного происхождения.

Элементы системы

Остывание мотора содержит в себе: радиатор, расширительный бачок, насос прокачки (помпа), термостат, соединительные патрубки, электрический вентилятор остывания и жидкость на базе антифриза в объёме 5.3 литра.

Регламент работ

  • Через заливочную горловину радиатора заливаем новейшую жидкость-охладитель до уровня в бачке расширительном, немногим выше отметки «L».
  • Запускаем движок Kia RIO 1 и прогреваем до начала работы вентилятора, убеждаемся в обычном функционировании системы.
  • Глушим движок, проверяем уровень воды, доливаем до отметки «F».

После подмены рекомендуется некое время раз в день инспектировать уровень воды.

Как выполнять работу

Жидкость для Kia RIO 2 подменяют при охлаждённом движке. Автомобиль располагают на смотровой яме либо располагают на эстакаде.

  • Ёмкость для отработок, объёмом до 6 л;
  • Заливную воронку;
  • Огромных размеров шприц либо техно грушу для удаления остаточной воды;
  • Плоскогубцы;
  • Ветошь.

Подбор «охлаждайки»

Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав которой включает спирты типа этиленгликоля (характеристики от 70 °С ниже нуля до 195 °С). Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание консистенции после.40 °С, а закипание в закрытой охлаждающей системе – более 130 °C.

Не стоит воспользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у каких температурные режимы намного скромнее оригинала.

Характеристики охладителей отражает индекс. Производители советуют антифриз для Kia RIO 2 с маркировкой G11. С повышением числа растут и свойства воды: G12; G12 и G13. Последний используется при эксплуатации в особо сложных критериях и при экстремальных нагрузках мотора. Можно использовать охладитель другого цвета. Выбор антифриза в любом случае остается за обладателем автомобиля.

Внимание! Соединять можно только воды с схожим индексом и торговой маркой. Обусловлено это различием пакетов присадок, что может привести к образованию пены, осадка, увеличивает возможность перегрева мотора Kia RIO 1 и появления коррозии в системе охлаждения.

Подмена жидкости-охладителя в Kia RIO 2 проводится с подготовительной промывкой системы дистиллированной водой.

Замена антифриза Kia RIO

Высочайшие цены на техническое сервис мотивируют хозяев автомобилей чинить своё тс без помощи других, включая подмену охладительной воды. В этой статье поведаем, как избрать антифриз, куда его заливать и в каком количестве.

Подбор «охлаждайки»

Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав которой включает спирты типа этиленгликоля (характеристики от 70 °С ниже нуля до 195 °С). Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание консистенции после.40 °С, а закипание в закрытой охлаждающей системе – более 130 °C.

Признаки проблем, когда менять

Контроль состояния заключается в периодической проверке уровня воды остывания и отсутствия течи либо запотевания соединений узлов и агрегатов.

Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей системы появляются в виде завышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном подогреве салона автомобиля.

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

«Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При ежедневной эксплуатации испаряется только вода, как следует, при малозначительной минимизации уровня доливают конкретно её. При больших потерях добавляют антифриз, разбавленный по советам производителя.

1-ая подмена охладителя на Kia RIO 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тыщ км, которые авто прошло, либо 96 месяцев его использования. Следующие подмены проводят через пробег, равный 30 тыщам км, либо через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонент системы остывания.

Основанием для подмены антифриза на Kia RIO 2 может служить цвет:

  • Карий – начало коррозийного процесса;
  • Мутный – осадки различного происхождения.

Из каких компонентов состоит система?

В числе главных частей охлаждающего мотор Kia RIO 3 контура включены таковые:

  • Радиатор;
  • Насос, обеспечивающий циркуляцию антифриза по системе;
  • Расширительный бачок;
  • Набор патрубков и магистралей;
  • Электрический вентилятор, расположенный перед радиатором (он обеспечивает дополнительный отбор тепла из радиаторных сот);
  • Сама жидкость, объем которой равен 5,3 л.

Как осуществляется замена?

Подмена антифриза проводится только при остывшем моторе. При всем этом автомобиль Kia RIO 3 требуется расположить на эстакаде либо вывесить особым устройством.

  • Тару для сброса отработанного флюида емкостью более 6 л.;
  • Воронку для облегчения процедуры залива;
  • Шприц с целью извлечь оставшийся объем воды;
  • Ветошь и плоскогубцы.
  • Методом поворота крышки на соответственном отводе радиатора (вращаем на четверть оборота) сбрасываем давление в охлаждающем контуре.
  • Производим демонтаж защитной панели поддона совместно с отражающим грязюка щитком.
  • Под сливную пробку радиатора помещаем приготовленную емкость.
  • Сейчас отвинчиваем и снимаем крышку на горловине для залива.
  • На сто процентов откручиваем сливную пробку и смотрим за самопроизвольным сливом воды.
  • По окончании деяния пробку закручиваем на прежнее место. За ранее осматриваем на предмет износа резиновое уплотнение и при потребности заменяем.
  • Обозначенным ранее шприцем производим удаление остатков из расширительного бачка.
  • Заливка «свежей» воды естественно осуществляется через подобающую горловину. Исполняем это до момента заслуги уровнем отметки «L» (находится на корпусе расширительного бачка).
  • Пускаем движок и дожидаемся прогрева до таких пор, когда заработает вентилятор.
  • Убедившись в исправности системы производим контроль и долив антифриза до отметки «F».
  • Спустя время после остывания мотора контролируем систему на предмет утечек и соответствия уровня требуемой норме.

Как долить антифриз в Kia RIO 3 видео — основательный взгляд на вопрос

Подмена антифриза Kia RIO

Высокие цены на техническое сервис мотивируют владельцев автомобилей чинить своё тс без помощи других, включая замену охладительной воды.

READ  Замена главного цилиндра сцепления Focus 3

В этой статье поведаем, как выбрать антифриз, куда его заливать и в каком количестве.

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый акк в нашем обществе. Это нетрудно!

Как Долить Антифриз В Kia RIO

Высокие цены на техническое сервис мотивируют владельцев автомобилей чинить своё тс без помощи других, включая замену охладительной воды.

В этой статье поведаем, как выбрать антифриз, куда его заливать и в каком количестве.

Регламент работ

  • Снижаем давление в системе охлаждения Kia RIO 1, крышку радиатора поворачиваем на четверть оборота.
  • Демонтируем со стороны днища защиту поддона и грязеотражающий щиток.
  • Устанавливаем ёмкость для отработанной воды под сливную горловину радиатора.
  • Откручиваем и снимаем крышку заливной горловины.
  • Откручиваем сливную пробку, жидкость сливаем.
  • Пробку вкручиваем на штатное место, за ранее проверив её состояние, по мере надобности чистим либо заменяем манжет.
  • Сливаем остатки охладителя из рубахи остывания мотора через нижний патрубок системы.
  • Из расширительного бачка остатки антифриза удаляем при помощи шприца либо груши.

Чиатйте также: Подмена Задних Тормозных Колодок Мазда Сх 5

  • Через заливочную горловину радиатора заливаем новейшую жидкость-охладитель до уровня в бачке расширительном, немногим выше отметки «L».
  • Запускаем движок Kia RIO 1 и прогреваем до начала работы вентилятора, убеждаемся в обычном функционировании системы.
  • Глушим движок, проверяем уровень воды, доливаем до отметки «F».

После подмены рекомендуется некое время раз в день инспектировать уровень воды.

Подбор «охлаждайки»

Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав которой включает спирты типа этиленгликоля (характеристики от 70 °С ниже нуля до 195 °С). Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание консистенции после.40 °С, а закипание в закрытой охлаждающей системе – более 130 °C.

Чиатйте также: Какой Антифриз Заливать В Рено Scenic 2

Замена антифриза Киа Рио III

Замена антифриза на Kia RIO

Разумеется, это нечто, устойчивое к низким температурам. Анти – «против», фриз – «мерзнуть». Но что он дает…

Не стоит воспользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у каких температурные режимы намного скромнее оригинала.

Характеристики охладителей отражает индекс. Производители советуют антифриз для Kia RIO 2 с маркировкой G11. С повышением числа растут и свойства воды: G12; G12 и G13. Последний используется при эксплуатации в особо сложных критериях и при экстремальных нагрузках мотора. Можно использовать охладитель другого цвета. Выбор антифриза в любом случае остается за обладателем автомобиля.

Внимание! Соединять можно только воды с схожим индексом и торговой маркой. Обусловлено это различием пакетов присадок, что может привести к образованию пены, осадка, увеличивает возможность перегрева мотора Kia RIO 1 и появления коррозии в системе охлаждения.

Подмена жидкости-охладителя в Kia RIO 2 проводится с подготовительной промывкой системы дистиллированной водой.

Как делать работу

Подмена воды охлаждающей Kia RIO 2 производится на охлажденном движке. Автомобиль располагают на смотровой яме либо располагают на эстакаде.

  • Емкость, куда сливать отработки, объемом до 6 л;
  • Заливную воронку;
  • Огромных размеров шприц либо техно грушу для удаления остаточной воды из бачка расширительного;
  • Плоскогубцы;
  • Лучше наличие ветоши.

Подбор «охлаждайки»

Antifreeze — жидкость охлаждающая, состав которой включает спирты типа этиленгликоля (характеристики от 70°С ниже нуля до 195°С). Ее разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание консистенции после −40°С, а закипание в закрытой охлаждающей системе — более 130°С.

Не стоит воспользоваться антифризом, содержащим заменители этиленгликоля, такие как глицерин и метанол, у каких заявленные температурные режимы намного скромнее оригинала.

Характеристики охладителей отражает их маркировка индекса. Производители советуют антифриз для Kia RIO 2 с маркировкой G11. С повышением индекса растут и эксплуатационные свойства. Они представлены как G12; G12 и G13. Последний, используется при эксплуатации в особо сложных критериях и при наличии экстремальных нагрузок мотора. Допускается доливка воды другого цвета. Но решает, какой антифриз заливать, обладатель автомобиля.

Внимание! Смешивание жидкостей с разной маркировкой индекса, даже одной марки, неприемлимо, как и внедрение одной маркировки различных производителей. Обусловлено это наличием в их различных пакетов присадок, что может привести к образованию пены, осадка, увеличивает возможность перегрева мотора Kia RIO 1 и появления коррозии в системе охлаждения.

Подмена жидкости-охладителя в Kia RIO 2 (если отсутствует четкая информация о используемой в текущее время) проводится с подготовительной промывкой системы дистиллированной водой.

Как залить антифриз в Kia RIO

Антифриз – это незамерзающая жидкость, циркулирующая меж радиатором и движком. Благодаря собственному составу антифриз может работать в широком интервале температур: от.60 до 110 градусов Цельсия.

Внедрение жидкостей подобного уровня обосновано обеспечением работоспособности мотора в морозную погоду. Благодаря специальному составу антифриз не леденеет при отстое автомобиля и не разрушает стены мотора. Данная статья поможет ответить на вопрос, какой антифриз стоит заливать в Kia RIO 3.

Как осуществляется замена?

Подмена антифриза проводится только при остывшем моторе. При всем этом автомобиль Kia RIO 3 требуется расположить на эстакаде либо вывесить особым устройством.

  • Тару для сброса отработанного флюида емкостью более 6 л.;
  • Воронку для облегчения процедуры залива;
  • Шприц с целью извлечь оставшийся объем воды;
  • Ветошь и плоскогубцы.
  • Методом поворота крышки на соответственном отводе радиатора (вращаем на четверть оборота) сбрасываем давление в охлаждающем контуре.
  • Производим демонтаж защитной панели поддона вкупе с отражающим грязюка щитком.
  • Под сливную пробку радиатора помещаем приготовленную емкость.
  • Сейчас отвинчиваем и снимаем крышку на горловине для залива.
  • На сто процентов откручиваем сливную пробку и смотрим за самопроизвольным сливом воды.
  • По окончании деяния пробку закручиваем на прежнее место. За ранее осматриваем на предмет износа резиновое уплотнение и при потребности заменяем.
  • Обозначенным ранее шприцем производим удаление остатков из расширительного бачка.
  • Заливка «свежей» воды естественно осуществляется через подобающую горловину. Исполняем это до момента заслуги уровнем отметки «L» (находится на корпусе расширительного бачка).
  • Пускаем движок и дожидаемся прогрева до таких пор, когда заработает вентилятор.
  • Убедившись в исправности системы производим контроль и долив антифриза до отметки «F».
  • Спустя время после остывания мотора контролируем систему на предмет утечек и соответствия уровня требуемой норме.

Признаки проблем, когда менять

Контроль состояния заключается в периодической проверке уровня воды остывания и отсутствия течи либо запотевания соединений узлов и агрегатов.

Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей системы появляются в виде завышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном подогреве салона автомобиля.

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

«Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При ежедневной эксплуатации испаряется только вода, как следует, при малозначительной минимизации уровня доливают конкретно её. При больших потерях добавляют антифриз, разбавленный по советам производителя.

1-ая подмена охладителя на Kia RIO 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тыщ км, которые авто прошло, либо 96 месяцев его использования. Следующие подмены проводят через пробег, равный 30 тыщам км, либо через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонент системы остывания.

Основанием для подмены антифриза на Kia RIO 2 может служить цвет:

  • Карий – начало коррозийного процесса;
  • Мутный – осадки различного происхождения.

Замена антифриза на Kia RIO

Разумеется, это нечто, устойчивое к низким температурам. Анти – «против», фриз – «мерзнуть». Но что он дает…

Не стоит воспользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у каких температурные режимы намного скромнее оригинала.

Характеристики охладителей отражает индекс. Производители советуют антифриз для Kia RIO 2 с маркировкой G11. С повышением числа растут и свойства воды: G12; G12 и G13. Последний используется при эксплуатации в особо сложных критериях и при экстремальных нагрузках мотора. Можно использовать охладитель другого цвета. Выбор антифриза в любом случае остается за обладателем автомобиля.

READ  Где находится реле вентилятора Volkswagen Polo

Внимание! Соединять можно только воды с схожим индексом и торговой маркой. Обусловлено это различием пакетов присадок, что может привести к образованию пены, осадка, увеличивает возможность перегрева мотора Kia RIO 1 и появления коррозии в системе охлаждения.

Подмена жидкости-охладителя в Kia RIO 2 проводится с подготовительной промывкой системы дистиллированной водой.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость?

В Kia RIO 3-го поколения употребляется традиционный антифриз. Активное вещество – этиленгликоль – стабильно к температурным перепадам, сохраняет свои характеристики в границах от.70 до 195 градусов Цельсия. Многие русские производители автохимии предлагают антифризы для Kia RIO 3, но оригинал совладевает со своими задачками еще эффективнее. Убедиться в этом можно при воззвании в хоть какой авторизованный сервисный центр бренда.

Если возможность покупки уникальной продукции отсутствует, то находить аналог стоит, ориентируясь на маркировку. Цвет необычного тосола для Kia – зеленоватый, обладает отметкой G11. Употребляется она как моделях первой волны (включая комплектации, выпущенные в 2013 и 2014 гг.), так и переделанных версиях 2016 года. При полной замене можно использовать воды G12 (красноватые). Главное правило – вещества не взаимозаменяемы и не могут разбавляться.

Ошибка в выборе может повлечь за собой выход из строя системы остывания автомобиля.

Еще одна рекомендация касается состава. Некие экономные ОЖ основываются на композиции метанола и глицерина, применяемых производителями заместо этиленгликоля. Применение схожей автохимии допускается, но ее температурные режимы существенно ужаснее, а возможность возникновения осадка и коррозии – выше. Цена высококачественных составов оправдана, а экономия может стать поводом более суровых трат на ремонт автомобиля.

Когда менять антифриз

Если ориентироваться на регламент производителя, то периодичность выполнения процедуры впрямую находится в зависимости от пробега. Первую подмену нужно делать в рамках штатного ТО – через 210 тыс. Км, что примерно равно 10 годам эксплуатации машины в умеренном режиме. В предстоящем повторять таковой вид технического обслуживания рекомендуется каждые 2 года, либо 30 тыс. Км.

При покупке RIO с пробегом рекомендуется уточнить, когда предшествующий обладатель делал подмену технической воды. Если процедура проводилась авторизованными СЦ, то надлежащие записи должны находиться в сервисной книге. Из-за различных событий установить четкий период время от времени нереально, потому стоит поменять антифриз в машине с пробегом сходу после покупки.

Признаки потребности в замене ОЖ

Обновлять тосол рекомендуется не только лишь с учетом правил, сформированных производителем. Убедиться в том, что состав растерял свои характеристики, можно при таких основаниях:

  • Изменение цвета с зеленоватого на карий;
  • Жидкость стала мутной, на стенах бачка появился налет, а на деньке – осадок;
  • Снизилась вязкость (проверить можно бытовым ареометром).

Держать под контролем качество ОЖ нередко рекомендуется в горячую погоду. Один из компонент в составе – вода – при воздействии больших температур равномерно испаряется. Если уровень в баке погрузился на 3-4 см, то стоит долить дистиллированной воды, восполнив штатный компонент. Чрезмерное уменьшение гласит о дилеммах с охлаждающей системой.

Зачем разбавлять антифриз дистиллированной водой

Фактически все производители автохимии выпускают ОЖ в 2-ух форматах – готовой к использованию и в виде концентрата. Очищенная вода нужна при покупке второго варианта. Метод разбавления – 1:1, но для регионов с прохладными зимами можно делать смесь из 60% концентрата и 40% дистиллированной воды.

Как поменять антифриз на Kia RIO

Перед рассмотрением аннотации стоит направить внимание на несколько советов. Сначала, при выполнении процедуры автомобиль нужно расположить на смотровой канаве либо эстакаде — для упрощения доступа к задействованным узлам. На техническом уровне манипуляции можно сделать и без ямы, если на автомобиле отсутствует защита мотора.

Последующая рекомендация связана с температурой движка. Делать работы нужно только на остывшем моторе, потому после поездки не стоит торопиться с вмешательством в систему остывания. Для экономии времени в период ожидания можно заняться демонтажом пластмассовых накладок. А после окончания подготовки уже приступать к замене.

Процесс не занимает много времени и состоит из 3-х шагов – слив старенького антифриза, промывку охлаждающей системы и заполнение. 1-ая задачка производится по таковой аннотации:

  • На бачке для ОЖ следует аккуратненько приоткрыть крышку и стравить воздух из системы. После чего можно приступать к снятию защиты для доступа к сливной горловине. Размещена она под левым щитком на радиаторе.
  • Перед открытием клапана нужно расположить емкость для сбора отработанной воды. Рекомендуемый объем – более 6 л.. Сливное отверстие раскрывается осторожно, чтоб не допустить попадания ОЖ на одежку либо открытые участки тела.
  • Для ускорения процесса стоит открыть крышку бачка для антифриза. Пока отработанная жидкость соединяется, заняться очисткой пробки от сливного отверстия. Если резиновый уплотнитель износился либо повредился при разборке, то следует поменять его на аналогичный.
  • После того как из радиатора изольется вещество, можно возвращать на место пробку и убирать заполненную емкость. Дальше – избавление от остатков, которые скопились в бачке. Сделать это можно с помощью резиновой груши со шлангом.

Процедура промывки системы рекомендуется производителем, но необязательна к выполнению. Сделать ее можно при начальной замене (после пробега 210 тыс. Км.) либо переходе на продукцию другого бренда. При закрытом клапане слива на радиаторе следует залить в бачок для антифриза дистиллированную воду и закрыть его.

Настоящая чистка востребует нагрева, потому нужно завести движок и довести до рабочей температуры.

Сливать жидкость рекомендуется с учетом описанной чуть повыше аннотации. Функцию можно повторить пару раз – пока из выпуска радиатора не пойдет прозрачная вода.

После промывки можно заливать новый антифриз в систему Kia RIO. В бачок из канистры жидкость наливают на 2-3 сантиметра выше отметки «L». Дальше нужно завести движок на пару минут для того, чтоб ОЖ прошла по патрубкам. Завершающий шаг – проверка уровня при заглушенном моторе. При падении ниже «L» – можно добавить антифриза.

Какой антифриз в охлаждающей системе RIO 3 залит с завода?

Заполнение бака для охлаждающей воды в Kia впрямую находится в зависимости от страны, в какой производится сборка модели. На заводах в Южной Корее компания употребляет составы собственного производства. Спецификации воды – JIS K 2234 и MS 591-08. Аналогичный вариант заливается и на некие модели Хэндэ, собираемые на тех же конвейерах. Идентифицировать таковой антифриз можно по насыщенному зеленоватому цвету и присутствию в составе этиленгликоля. Отыскать жидкость можно и в свободной реализации: уникальные варианты — с артикулами 0710000200, 0710000400.

На расположенном в Санкт-Петербурге заводе Хэндэ Motor Manufacturing Rus употребляется сертифицированный аналог – CoolStream A-110. Состав схож корейскому: соответственно, не отличаются и советы по использованию. Главные составляющие фирменного антифриза:

  • Этиленгликоль;
  • Деминерализованная вода;
  • Концентрат AC-110.

Принципиальная особенность состава: на русском рынке он реализуется в готовом к использованию состоянии. Нет потребности в использовании дистиллированной воды для разведения. Но, зная, какой антифриз заливают в Kia RIO 3 на заводе, совершенно не непременно получать соответственный по мере надобности долива либо подмены.

Ряд российских и забугорных производителей реализуют воды, подобные необычным. Отыскать их проще, а в неких ситуациях — и дешевле.

Какой лить антифриз в Kia RIO 3

Автомобили Kia RIO известны простотой в обслуживании. Многие обладатели без помощи других делают ТО, сберегая тем время. Так, всего за несколько минут можно поменять антифриз – Kia RIO 3 позволяет сделать операцию просто и неопасно.

AUTOINTERLINE.RU 2021