home Автогараж Как закрепить бампер если сломаны крепления

Как закрепить бампер если сломаны крепления

Снятие и установка заднего бампера

Снимать задний бампер на DAEWOO Nexia своими руками тоже нетрудно. Операция проводится поэтапно, как и демонтаж фронтальной детали:

  • Открутить 2 гайки задней облицовки багажника.
  • Крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона, потянув за лепесток, извлекаем крепления.
  • С каждой стороны головкой на 7 вывернуть крепления подкрылка.
  • Открутить шурупы, закрепляющие подкрылки на кузове. Для этого пригодится удлинитель, так как крепежи размещены под колесом.
  • Вытащить подкрылки из арок.
  • Трещоткой удалить шурупы, закрепляющие бампер на задних крыльях.
  • Открутить гайки, удерживающие запчасть с внутренней стороны багажника.
  • Отключить клеммы питания для подсветки номера.
  • Крестовой отверткой открутить последние 3 шурупа, на которых крепится бампер в задней панели корпуса у самой кромки багажника.
  • С внешней стороны потянуть бампер на себя и снять его.

Во время установки необходимо придерживаться оборотной последовательности, обеспечив равномерные зазоры. Рекомендуется заблаговременно приготовить все гайки и шурупы, нужные для закрепления детали на кузове DAEWOO Nexia 2008. Поначалу необходимо подвести электрику к лампам для освещения номера, закрепить бампер при помощи 4 шурупов.

Как закрепить бампер если сломаны крепления

Фронтальный бампер состоит из декоративной накладки и усилителя. От несильного удара, обычно, ломается только наружняя декоративная накладка, которую можно заменить раздельно.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Снимаем радиаторную решетку (см. «Решётка радиатора — снятие и установка»).

В левой колёсной арке ключом на 7 мм отворачиваем от бампера два болта крепления фронтальной части подкрылка.

закрепить, бампер, если, крепление

Утапливаем узкой отверткой фиксатор держателя…

…и извлекаем держатель (при сборке будет нужно новый держатель).

Отводим переднюю часть подкрылка в сторону.

Аналогично отсоединяем переднюю часть правого подкрылка.

Отсоединяем (если установлены) колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. «Противотуманная фара — замена лампы»).

Ключом на 10 мм отворачиваем два болта левого крепления накладки бампера к кронштейну кузова.

Аналогично отворачиваем два болта правого крепления накладки бампера.

Ключом на 14 мм отворачиваем две гайки левого крепления усилителя бампера к кронштейну кузова.

Работы по отворачиванию правого крепления усилителя бампера удобнее делать при снятом глушителе шума впускаемого воздуха (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния, регулировка натяжения и замена»).

Аналогично отворачиваем две гайки правого крепления усилителя бампера.

Для снятия облицовки ключом на 7 мм отворачиваем 6 болтов крепления накладки бампера (по три с каждой стороны).

Извлекаем два держателя нижнего крепления накладки бампера.

Для снятия держателя поначалу поддеваем отверткой и извлекаем фиксатор…

Отсоединяем накладку фронтального бампера от усилителя.

По мере надобности извлекаем держатели и снимаем энергопоглощающий элемент.

Устанавливаем детали в оборотной последовательности.

Снятие заднего бампера

Демонтаж заднего бампера также производится согласно специально разработанному методу и пошагово он смотрится последующим образом:

  • автомобиль ставится на домкрат либо же загоняется на смотровую яму.
  • производится демонтаж задних колёс.
  • производится обесточивание проводки.
  • откручивается крепление защиты арок к бамперу, если по его конструкции это предвидено. Для этого употребляют отвертку для вывёртывания шурупов либо же гаечный ключ на «8» и «10».
  • демонтируется задний габарит.
  • под фонарем отщёлкивается две защёлки.
  • проверяется состояние всех видов крепежа, при всем этом повышенное внимание уделяется кронштейну, крепление которого имеет сложную конструкцию. Те из их, которые закреплены на винтах и шурупах выкручиваются.
  • с применением умеренной физической силы задний демпфер снимается.

Необходимо отметить, что метод выполнения ремонта общий и далековато не всегда его стоит придерживаться. Дело в том, что на многих моделях автомобилей специально оставлены зазоры для того, чтоб можно было делать нужные технические работы своими силами. В итоге не требуется демонтировать устройство, затрачивая на это огромные усилия и время.

Как поставить передний бампер на свое место

После выполнения ремонта можно поставить запчасть на место. Установка элемента должна производиться в оборотном порядке при помощи крепящих частей. Если шофер делает это в первый раз, рекомендуется во время демонтажа записать последовательность снятия деталей. После того как завершена установка облицовки переднего бампера, необходимо выровнять все зазоры меж кузовными элементами. Для этого пластик прижимается либо оттягивается, пока не встанет на место. В последнюю очередь закрепляют подкрылки на колесной арке.

Снятие переднего бампера

Фронтальный бампер на этой модели состоит из 2-ух частей радиаторной решетки и самого бампера. На нижней части размещены отверстия для остывания радиатора. В их на особых защелках находится решетка для защиты элемента и посадочные места для противотуманок, эти посадочные места закрыты пластмассовыми заглушками.

Если повреждения маленькие, то можно выполнить демонтаж без помощи других. Но пригодится ассистент, который придержит деталь, в то время как автолюбитель будет снимать крепления. Необходимо делать операции аккуратненько, стараясь не разрушить кузов иномарки.

Если рассматривать снятие деталей на примере модели Nexia n150 либо 100, то вся работа будет происходить в последующей последовательности:

  • Снять решетку радиатора.
  • Около левого фронтального колеса отвинтить несколько болтов, закрепляющих переднюю часть подкрылка.
  • При помощи отвертки утопить фиксатор держателя.
  • Вытащить держатель.
  • Снизу автомобиля головкой на 7 отвернуть 2 болта, крепящие бампер к кронштейнам.
  • Отвести в сторону переднюю часть подкрылка.
  • Подобные операции проводим с правой стороны.
  • Открутить болты, которые соединяют накладку с кронштейном кузова с обеих сторон.
  • Открутить гайки, закрепляющие усилитель на кронштейне кузова с левой и правой стороны.
  • Бампер аккуратненько снимается.
  • Для снятия энергопоглощающей облицовки отвинтить 6 крепежных болтов.
  • Извлечь держатели для накладки при помощи отвертки.
  • Разъединить накладку с усилителем.

Как снять передний бампер

Процедура демонтажа происходит по определённому методу. Пошагово её можно обрисовать так:

постановка автомобиля на домкрат либо смотровую яму.2. демонтаж фронтальных колёс.

обесточивание его проводки.4. снятие радиаторной решётки, при всем этом данная процедура впрямую находится в зависимости от конструкции демпфера, установленного на той либо другой модели автомобиля.

Восстановил крепление бампера

в этом случае, когда в нём выполнено отверстие под буксировочный трос, находят с помощью шестигранного ключа головки болтов крепления и вывернуть их.6. в этом случае, когда защита арок приверчена к корпусу машины, требуется открутить три из их и снять её.7. деталь осторожно «отрывается» от защёлок, размещённых на крыльях.

проверяются все имеющиеся крепления описываемого устройства к кузову и энергопоглощающие балки. Это могут быть нижние крепления бампера, другие виды шурупов, находящиеся под подкрылком, также в районе радиатора.

В процессе выполнения описываемых работ нужно аккуратнее тянуть изделие, не прилагать при всем этом огромных усилий во избежание его порчи. Перед тем как начать использовать силу, необходимо проверить все крепления, начиная от винта крепления бампера и заканчивая разными пластмассовыми защелками, что бы не допустить повреждения, как всего устройства, так и отдельных его частей. В итоге демонтаж пройдёт стремительно и отменно, без появления аварийных ситуаций.

Что делать, если сломаны крепления

Современные бамперы обустроены деталями, выполняемыми из пластика, конкретно они в большинстве случаев ломаются при выполнении разных ремонтных работ, также при ДТП. В этом случае, когда сломалось крепящие элементы совсем необязательно брать новый демпфер, довольно выполнить их самостоятельный ремонт.

Для этого требуется заблаговременно приготовить последующие материалы и инструменты:

Когда вы заполучили новые пластмассовые защёлки, для вас будет довольно установить их на демонтированный бампер. Для этого сначало требуется выполнить установка нового ушка подобного крепления. Данный элемент необходимо склеить с поверхностью демпфера, после этого зафиксировать с помощью шурупов и позже проверить надёжность всего соединения. Не считая того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также с помощью заклёпок.

В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Таковой ход обусловлен исключительно в редчайших случаях, потому что он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в предстоящем, к его резвому разрушению. В техническом плане схожий ремонт заключается в том, что из листа металла вырезается прямоугольник нужного размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут сейчас держать бампер.

READ  Замена переднего бампера ВАЗ 2110

Это варварский метод, потому лучше попытаться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не непременно должны быть выпущены для определенной модели, полностью допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Завершается же данная процедура тем, что производится установка бамперов на штатные места.

Невзирая на то событие, что крепления бампера автомобиля производятся из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки вышло, можно просто установить на их место новые. Таким макаром, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё длительно прослужить для вас.

Снятие заднего бампера

Демонтаж заднего бампера также производится согласно специально разработанному методу и пошагово он смотрится последующим образом:

  • автомобиль ставится на домкрат либо же загоняется на смотровую яму.
  • производится демонтаж задних колёс.
  • производится обесточивание проводки.
  • откручивается крепление защиты арок к бамперу, если по его конструкции это предвидено. Для этого употребляют отвертку для вывёртывания шурупов либо же гаечный ключ на «8» и «10».
  • демонтируется задний габарит.
  • под фонарем отщёлкивается две защёлки.
  • проверяется состояние всех видов крепежа, при всем этом повышенное внимание уделяется кронштейну, крепление которого имеет сложную конструкцию. Те из их, которые закреплены на винтах и шурупах выкручиваются.
  • с применением умеренной физической силы задний демпфер снимается.

Необходимо отметить, что метод выполнения ремонта общий и далековато не всегда его стоит придерживаться. Дело в том, что на многих моделях автомобилей специально оставлены зазоры для того, чтоб можно было делать нужные технические работы своими силами. В итоге не требуется демонтировать устройство, затрачивая на это огромные усилия и время.

Замена бамперов, ремонт креплений

Потребность снять фронтальный бампер появляется в почти всех случаях. Временами появляются такие ситуации, при которых во время выполнения демонтажа серьёзно повреждаются стандартные крепления демпфера. В итоге приходиться получать полностью новое изделие, но, если знать, как правильно его снять с автомобиля и выполнить своими силами ремонт, для вас не придётся брать этот элемент конструкции машины и растрачивать дополнительные деньги.

Установка переднего бампера

Установка фронтального бампера автомобиля происходит в оборотном порядке, при всем этом требуется кропотливо зачистить посадочные места и места крепления данного элемента конструкции автомобиля от грязищи и ржавчины. Устанавливать его назад стоит с помощью помощника, потому что необходимо верно расположить изделие в местах крепежа, и его штатного расположения. В последнем случае, эту функцию можно выполнить без помощи других, но в данном случае велик риск разрушить хрупкие усики пластмассовых защёлок.

В каких случаях приходится снимать бампер

Снятие и установка бампера автомобиля требуется в строго определённых случаях, просто так снимать его со штатного места и устанавливать вспять не рекомендуется, потому что в данном случае штатные крепления его изнашиваются и расшатываются.

Посреди ситуаций, при которых выполнение схожей операции непременно можно именовать:

  • ремонт после ДТП.
  • выполнение ремонтных работ и повторяющегося технического обслуживания других узлов и агрегатов автомобиля.
  • выполнение работ по тюнингу.
  • модернизация демпфера.
  • необходимость выполнения работ по ремонту штатных креплений.

В большинстве случаев требуется замена заднего бампера, потому что конкретно он обычно мучается при ДТП и различного рода нештатных ситуациях. Замена фронтального бампера делается обычно после его серьёзного повреждения по различным причинам, в главном это наезд на препятствие. Не считая того, фронтальный демпфер нередко подвергается процедуре тюнинга и вот поэтому его временами приходится демонтировать.

Сломаны крепления бампера! Не беда!

Как снять передний бампер

Процедура демонтажа происходит по определённому методу. Пошагово её можно обрисовать так:

постановка автомобиля на домкрат либо смотровую яму.2. демонтаж фронтальных колёс.

обесточивание его проводки.4. снятие радиаторной решётки, при всем этом данная процедура впрямую находится в зависимости от конструкции демпфера, установленного на той либо другой модели автомобиля.

в этом случае, когда в нём выполнено отверстие под буксировочный трос, находят с помощью шестигранного ключа головки болтов крепления и вывернуть их.6. в этом случае, когда защита арок приверчена к корпусу машины, требуется открутить три из их и снять её.7. деталь осторожно «отрывается» от защёлок, размещённых на крыльях.

проверяются все имеющиеся крепления описываемого устройства к кузову и энергопоглощающие балки. Это могут быть нижние крепления бампера, другие виды шурупов, находящиеся под подкрылком, также в районе радиатора.

В процессе выполнения описываемых работ нужно аккуратнее тянуть изделие, не прилагать при всем этом огромных усилий во избежание его порчи. Перед тем как начать использовать силу, необходимо проверить все крепления, начиная от винта крепления бампера и заканчивая разными пластмассовыми защелками, что бы не допустить повреждения, как всего устройства, так и отдельных его частей. В итоге демонтаж пройдёт стремительно и отменно, без появления аварийных ситуаций.

Обратный монтаж

Установка заднего бампера производится в оборотном порядке. Тут также стоит пользоваться услугами помощника, потому что крепится задний бампер также отчасти на пластмассовые защёлки. Не считая того, во время такового оборотного монтажа требуется поменять прокладки, шайбы и другие расходные материалы, для того, чтоб заменить изношенные девайсы новыми. Также непременно кропотливо очистить места креплений демпфера от грязищи и ржавчины.

Что делать, если сломаны крепления

Современные бамперы обустроены деталями, выполняемыми из пластика, конкретно они в большинстве случаев ломаются при выполнении разных ремонтных работ, также при ДТП. В этом случае, когда сломалось крепящие элементы совсем необязательно брать новый демпфер, довольно выполнить их самостоятельный ремонт.

Для этого требуется заблаговременно приготовить последующие материалы и инструменты:

Когда вы заполучили новые пластмассовые защёлки, для вас будет довольно установить их на демонтированный бампер. Для этого сначало требуется выполнить установка нового ушка подобного крепления. Данный элемент необходимо склеить с поверхностью демпфера, после этого зафиксировать с помощью шурупов и позже проверить надёжность всего соединения. Не считая того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также с помощью заклёпок.

В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Таковой ход обусловлен исключительно в редчайших случаях, потому что он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в предстоящем, к его резвому разрушению. В техническом плане схожий ремонт заключается в том, что из листа металла вырезается прямоугольник нужного размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут сейчас держать бампер.

Это варварский метод, потому лучше попытаться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не непременно должны быть выпущены для определенной модели, полностью допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Завершается же данная процедура тем, что производится установка бамперов на штатные места.

Невзирая на то событие, что крепления бампера автомобиля производятся из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки вышло, можно просто установить на их место новые. Таким макаром, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё длительно прослужить для вас.

Для снятия переднего бампера надо:

  • снять радиаторную решетку (для неких моделей авто – оцените необходимость этого деяния своими силами);
  • там, где в бампере выполнены отверстия для буксировочного троса, найдете шестигранником головки крепежных болтов и выверните их;
  • убедитесь, что защита арок не приверчена к бамперу (если это так, выворачивайте и их);
  • осторожно «оторвите» деталь от защелок на крыльях и снимите ее.
  • осторожно демонтируйте задний габарит (актуальность этого деяния оцените своими силами);
  • неким автолюбителям придется снять задние колеса (не забудьте установить авто в устойчивое положение на домкраты либо подставки);
  • под фонарем, обычно, находятся две защелки бампера, которые нужно высвободить;
  • те крепления, которые остались целыми, следует снять, вывинтив пластмассовые винты;
  • только после освобождения всех креплений можно снимать бампер (в неких моделях авто это совсем не требуется, потому что приобретенного зазора при снятии колес и задних габаритов полностью хватает, чтоб выполнить работу своими руками).
READ  Как снять передний бампер на ВАЗ 2108

Пошаговая инструкция технологии ремонта крепления бампера

Чтоб начать ремонт, нужно снять бампер.

Как закрепить бампер если сломаны крепления

Всем привет. Сейчас расскажу как я сделал крепления бамперов и заделал трещинкы.Ещё зимой, когда работал курьером, я не успешно припарковался задом и сломал крепление заднего бампера. Фронтальным бампером тоже тыкался в сугробы по заснеженным дворам и бампер нередко вылетал из креплений. Как итог нередких таких «вылетов» — сломанное крепление фронтального бампера. Длительно я катался и задумывался как всё это починить. Сейчас всё таки отважился на ремонт. Снял задний бампер и оценил утраты. Как оказывается, крепление просто надломилось, но осталось на бампере.

Этого полностью хватило что бы уголок бампера торчал и залезал на крыло. Прикинув, направился в запчасти. Там, в процессе долгого выбора и исследования упаковок, был приобретён комплект для ремонта бамперов.

да напаять че-нить мона! либже пайщик с руками был!

Я помню как при мне ворачивал подготовщик по покраске. У него выходит были всего две вещи это паяльничек и сетка,может понимаете сетка от а/м колонок. Итак вот включил он паяльничек,он у него нагрелся,вырезал не большой кусочек сетки,расплавил его и запаял. При этом весь этот колхоз реально держит. Это было года 2 вспять так и до сего времени все держится

Из кредитки вырезается «ушко» и клеится(даже фотоотчёт есть). 2-ой вариант склеить ушко двухкомпонентным клеем со стекловатой(клей стоит 200р). Желал сделать бампер к продаже,клей купил. но не успел. и так машинку

у меня ушко, что поближе к колесу сломалось. Вывернул болт под локером, туда впаял скрепку и собрал. 2500 км полет обычный. А позже мне когда бампер красили, уже и другие ухи вернули

Пролил на ушки немножко поксипола и герметика (на всякий, если поксипол не выдержит))))))) — издавна езжу и не парюсь. У кого нет того и другого — вкрутите шуруп в кронштейн, и будет вас счастье. Оба варианта экономные.

Сможете еще ушки вернуть, сможете скрепку впаять либо сделать заготовку из пластмассовой карточки. блин, да вариантов — тьма.

я для себя вырезал из жести точно такую же форму что и сами ушки, позже подкладывал заготовку с внутренней стороны, сверлил дырочки под заклепки и ими все спресовывал! Держалось на ура!

ничего не обезжиривал, снял бампер вырезал из пластмассовой карты ушко по контору и к старенькому ушку с оборотной стороны на паксипол насадил. Держится намертво, даже сам оторвать не сумел. (инспектировал) поглядим что будет далее. Паксипол 119 р за 14 гр. Этого хватает на все ушки и машин на 10. )))))

Могу предложить вариант как закрепить) только не пинать за колхоз и т.п главное оно работает! в месте которое ближе к колесу я прям по месту просверлил меленькую дырочку и закрутил саморезин чуток отогнув подкрылок в месте возле фары все еще интереснее и колхознее. у меня сломано крепление не на самом бампере а на детальке куда он цепляеться по этому все варики с карточкой и т.п не подходили но я пошел по другому взял кусок медного провода 4кв.мм оголил его что бы его было проше завязывать и зацепил за ушко бампера и просунул в подкапотное пространство и привезал к телевизору и о боже все держиться и не вываливаеться)

Столкнуться с проблемой оторванного крепления бампера может каждый автовладелец. Это может произойти не только в результате ДТП, но и при агрессивной эксплуатации автомобиля, частой езде по плохим дорогам и прочее.

Не следует спешить покупать новый бампер сразу после обнаружения неисправности крепления, как не стоит и ехать в сервисный центр, если вы хоть немного разбираетесь в «железе». Приложите старания и сэкономьте приличную сумму денег, выполнив ремонт своими руками.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Перед началом работы следует подготовить все, что может понадобиться для снятия бампера и проведения ремонтных работ его креплений.

Позаботьтесь о том, чтобы под рукой были:

  • новое крепление (проследите, чтобы вам продали комплект с полным набором креплений: 2 задних/передних и 2 боковых);
  • длинный ключ-шестигранник на «6» (разные модели авто могут потребовать применение ключа другого размера);
  • крестовая отвертка;
  • 1-2 ключа на «13»;
  • фонари;
  • электродрель и сверла (3 и 5/6/7 мм) (если крепление решено изготовить самостоятельно).

Для снятия заднего бампера:

Иногда вместо болтов, крепления держаться на заклепках. Их необходимо осторожно высверлить и удалить руками.

Ремонт: проведение работ

Подготовьте новые крепления бампера или изготовьте их своими руками.

Внимание: не обязательно покупать крепления, созданные для вашей марки авто. Можно подобрать любые подходящие варианты от других моделей (сегодня многие иномарки имеют идентичные, взаимозаменяемые варианты).

Начните установку нового ушка крепления. Закрепите его саморезами и проверьте надежность (ремонт своими руками будет куда эффективнее, если вы будете контролировать каждый важный шаг). Далее установите заклепки в положенное место. Все, ремонт крепления бампера можно считать завершенным.

Теперь начинается самый нудный процесс всего ремонта: установка бампера обратно.

Обратный процесс

Любой ремонт требует грамотного завершения. Если вы взялись за дело своими руками, постарайтесь выполнить его на все 100%.

Чтобы не обломать крепление бампера к крылу снова (а это очень легко), лучше попросить помощи у друга. Слегка закрутите руками болты и произведите примерку бампера. Если все в порядке и ремонт прошел достаточно успешно, чтобы бампер сразу встал на положенное ему место, просто аккуратно надавите на него. После того, как все зажимы защелкнутся, начинайте прикручивать все детали, которые вам пришлось снять для проведения ремонта (фары, решетку радиатора, задние фонари, колеса).

Не забудьте установить на место пластмассовые винты!

На данном этапе ремонт бампера своими руками можно считать завершенным. Будьте внимательны и следуйте нашим рекомендациям, чтобы получить высокий результат своей работы.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Для снятия переднего бампера надо:

  • снять решетку радиатора (для некоторых моделей авто – оцените необходимость этого действия своими силами);
  • там, где в бампере выполнены отверстия для буксировочного троса, отыщите шестигранником головки крепежных болтов и выкрутите их;
  • удостоверьтесь, что защита арок не прикручена к бамперу (если это так, выкручивайте и их);
  • осторожно «оторвите» деталь от защелок на крыльях и снимите ее.
  • осторожно демонтируйте задний фонарь (актуальность этого действия оцените своими силами);
  • некоторым автовладельцам придется снять задние колеса (не забудьте установить авто в устойчивое положение на домкраты или подставки);
  • под фонарем, как правило, находятся две защелки бампера, которые необходимо освободить;
  • те крепления, которые остались целыми, следует снять, вывинтив пластмассовые винты;
  • только после освобождения всех креплений можно снимать бампер (в некоторых моделях авто это вовсе не требуется, так как полученного зазора при снятии колес и задних фонарей вполне хватает, чтобы выполнить работу своими руками).
READ  Снятие заднего бампера Ford Focus 2

Когда необходим ремонт бампера и его креплений

Существует целый ряд причин, по которым приходится производить демонтаж и ремонт бамперов. Но все причины сводятся к одной цели – не допустить дальнейшего разрушения деталей, что предупреждается путем установки новых элементов или капитального ремонта штатной конструкции.

  • значительные повреждения вследствие ДТП;
  • плановое или экстренное обслуживание прочих узлов транспортного средства. При этом может понадобиться снятие бамперов;
  • усовершенствование некоторых частей кузова, а также тюнинг всего авто;
  • модернизация точек крепления;
  • заметное расшатывание заводских демпферов.

Как показывает практика, задний бампер является наиболее уязвимой частью конструкции любого транспортного средства. Данный элемент страдает чаще всего. Он практически полностью разрушается при аварийной ситуации. Восстановить детали и крепежи невозможно уже при малейших повреждениях.

Болты

Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.

Преимущество заключается еще и в том, что соединение надежно фиксирует бампер долгое время.

Среди недостатков следует отметить, что в некоторых моделях автомобилей трудно подобраться одновременно к болтам и к гайкам.

Page 2

Надоело так ездить с приспущенным краем бампера…Года полтора-два лежал и ждал этого момента рем комплект бамперов

прикупил ещё растворителя, кисточка тоже давно имелась.

Пока бампер лежал без дела, сын, играя неподалёку булыжником расхерачил туманку. 🙁

В общем как-то так выглядит бампер без крепления :/

подготовил поверхность для замеса, выдавил горошину отвердителя и плюхнул смолы… размешал, но показалось маловато смолы, ливанул ещё, а отвердителя не добавил… (вылетело из головы).

Перчаток не взял, пришлось использовать пакетики))

Работал со смолой и стеклотканью впервые и совсем не подумал о том, что она наносится на каркас и сама по себе без поддержки держаться на весу не будет.Пластиковая часть бампера то и дело тянула всю массу к полу. Слегка подпёр конструкцию и оставил подсыхать.

На половине дела вспомнил, что не добавил отвердителя, но не хотелось переделывать, оставил на потом. как высохнет, если что переделать.

Погода совсем испортилась, а на холоде не стоит работать со смолой. Забрал бампер домой. Омыл, обогрел 😀

Принялся за работу. заклеил наружную часть и сделал более шершавую поверхность для наилучшего сцепления пластика со смолой

Достал пластилин оставшийся из проб архитектурной лепки и для будущих экспериментов )) (об этом в другой раз)Сделал каркас, для примерного местонаходжения крепления

Приглянулась на работе как раз в этот день ламинированная фанера — как раз для рабочего стола подоёдет.

развёл остатки смолы с остатками отвердителя, за 5-7 мин состав уже начал затвердевать. Успел сделать 1,5 крепления))) но и этого тоже хватило походу)))

На следующий день всё подсохло и не удержавшись даже испортившейся погоды пошел на примерку

после удаления пластилина принятый вид пришелся по нраву, крепкость тоже была зачётной.

после подгонки и просверливания отверстий уже налюбоваться не мог))) правда раз 5-6 пришлось снимать, подгонять)))

в общем результатом доволен на 90 %

Буду ожидать пророческих последствий…, что не будет держаться стеклопластик на пластмассе ) В мечтах конечно сделать полностью бампер из стеклоткани по своему усмотрению и нраву стилей)))

Как выполнить ремонт крепления бампера автомобиля

Столкнуться с проблемой оторванного крепления бампера может каждый автовладелец. Это может произойти не только в результате ДТП, но и при агрессивной эксплуатации автомобиля, частой езде по плохим дорогам и прочее.

Не следует спешить покупать новый бампер сразу после обнаружения неисправности крепления, как не стоит и ехать в сервисный центр, если вы хоть немного разбираетесь в «железе». Приложите старания и сэкономьте приличную сумму денег, выполнив ремонт своими руками.

Как снять передний бампер

Процедура демонтажа происходит по определённому алгоритму. Пошагово её можно описать так:

постановка автомобиля на домкрат или смотровую яму.2. демонтаж передних колёс.

обесточивание его электропроводки.4. снятие радиаторной решётки, при этом данная процедура напрямую зависит от конструкции демпфера, установленного на той или иной модели автомобиля.

в том случае, когда в нём выполнено отверстие под буксировочный трос, находят при помощи шестигранного ключа головки болтов крепления и выкрутить их.6. в том случае, когда защита арок прикручена к корпусу машины, требуется открутить три из них и снять её.

деталь осторожно «отрывается» от защёлок, размещённых на крыльях.

проверяются все имеющиеся крепления описываемого устройства к кузову и энергопоглощающие балки. Это могут быть нижние крепления бампера, иные виды саморезов, находящиеся под подкрылком, а также в районе радиатора.

В процессе выполнения описываемых работ необходимо аккуратнее тянуть изделие, не прилагать при этом больших усилий во избежание его порчи. Перед тем как начать использовать силу, нужно проверить все крепления, начиная от винта крепления бампера и заканчивая различными пластиковыми защелками, что бы не допустить повреждения, как всего устройства, так и отдельных его частей. В результате демонтаж пройдёт быстро и качественно, без возникновения аварийных ситуаций.

Обратный процесс

Любой ремонт требует грамотного завершения. Если вы взялись за дело своими руками, постарайтесь выполнить его на все 100%.

Чтобы не обломать крепление бампера к крылу снова (а это очень легко), лучше попросить помощи у друга. Слегка закрутите руками болты и произведите примерку бампера. Если все в порядке и ремонт прошел достаточно успешно, чтобы бампер сразу встал на положенное ему место, просто аккуратно надавите на него. После того, как все зажимы защелкнутся, начинайте прикручивать все детали, которые вам пришлось снять для проведения ремонта (фары, решетку радиатора, задние фонари, колеса).

Не забудьте установить на место пластмассовые винты!

На данном этапе ремонт бампера своими руками можно считать завершенным. Будьте внимательны и следуйте нашим рекомендациям, чтобы получить высокий результат своей работы.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка. Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Ремонт: проведение работ

Подготовьте новые крепления бампера или изготовьте их своими руками.

Внимание: не обязательно покупать крепления, созданные для вашей марки авто. Можно подобрать любые подходящие варианты от других моделей (сегодня многие иномарки имеют идентичные, взаимозаменяемые варианты).

Начните установку нового ушка крепления. Закрепите его саморезами и проверьте надежность (ремонт своими руками будет куда эффективнее, если вы будете контролировать каждый важный шаг). Далее установите заклепки в положенное место. Все, ремонт крепления бампера можно считать завершенным.

Теперь начинается самый нудный процесс всего ремонта: установка бампера обратно.

AUTOINTERLINE.RU 2021