home Статьи Как выставить зажигание на умз 4216

Как выставить зажигание на умз 4216

Замена прокладки поддона

Для того чтоб заменить прокладку на поддоне, снимаем защитный кожух с картера с помощью гаечного ключа на 13. После этого прогреваем агрегат на холостом ходу, а потом открываем крышку картера и сливаем из него все масло.

Используя гаечный ключ на 10, откручиваем крепежные болты, после этого можно снять поддон на ГАЗели. Потом демонтируем старенькую прокладку и устанавливаем новейшую, которую необходимо за ранее смазать маслом.

Устанавливаем поддон на место и закручиваем все крепежные детали назад, заливаем масляную жидкость. В конце рекомендуется запустить движок и проверить работоспособность всей системы.

Расход топлива

Данная модель агрегата выпускается Ульяновским моторным заводом. Средний расход бензина системы питания мотора летом составляет 18 л на 100 км. Расход горючего ГАЗели УМЗ-4216 зимой равен 26 л на 100 км.

Устройство и обслуживание двигателя УМЗ-4216 на ГАЗели Бизнес

Движок УМЗ-4216 в ГАЗели Бизнес — это агрегат завышенной мощности, оборудованный гидравлическим компенсатором.

Система охлаждения

Охлаждающая система мотора 4216 содержит в себе:

  • радиатор;
  • клапан термостата;
  • вентилятор;
  • кран печки;
  • расширительный бак для рабочей жидкости;
  • малый и большой контур остывания.

Полная схема приведена в руководстве юзера. Тип системы остывания — жидкостный. С помощью центробежного насосного механизма начинается принудительная циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Проходя через устройство нагревателя, она доводится до подходящей температуры, а в радиаторной части начинается процесс ее остывания. Сама жидкость проходит по двум кругам циркуляции: по малому и большенному. Малый круг не включает проход через радиатор.

Установка нового ремня гидроусилителя

Установите новый ремень зубьями вовнутрь на все ролики, с которых снимали ремень при замене.

Натяните насос гидроусилителя и затяните болты. На шаге 9 мы использовали монтировку, что отодвинуть насос управляющего управления вперёд, чтоб ослабить напряжение. На этом шаге нам необходимо выполнить оборотный процесс, натягивая насос в оборотном направлении. чтоб придать натяжение на шкив.

Натяните таким макаром ремень ГУР и, не ослабляя его, затяните нижний болт, а потом верхний болт. После того, как оба болта затянуты, ослабьте напряжение на монтировку и перейдите к последующему шагу.

Затяните натяжной ролик и затяните болты. Используя тот же способ, что и выше, окажите давление на натяжной ролик, пока ремень не будет натянут на всех трёх точках доступа.

Установите всё, что удаляли и снимали для доступа к ремню ГУР. Наденьте обратно ремень генератора, установите защиту картера мотора и подключите кабели АКБ.

Заведите автомобиль. Пристально прислушайтесь ко всем звукам из-под капотного места авто. В особенности направьте внимание на свистящие либо визжащие шумы. Если Вы слышите такие звуки, выключите движок и перепроверьте натяжение ремней (ГУР и генератора, если снимали последний).

Если Вы не слышите никаких симптомов, перебегайте к тест-драйву автомобиля в течение примерно 10-15 км. Когда приедете домой, откройте капот и опять затяните все болты ремня ГУР, потому что при долговременной работе мотора после первого пуска они могли ослабиться.

Не заводится: причины, и что делать

Если агрегат плохо запускается на жаркую либо нет искры, то рекомендуется:

  • Отрегулировать зазоры меж наконечниками стержней клапанов и болтами нажимного типа коромысел.
  • Открутить головку с цилиндров и притереть клапаны.
  • Оглядеть систему зажигания на наличие изъянов.
  • Подтянуть крепежные болты системы зажигания и карбюратора.
  • Демонтировать жиклеры топливной и охлаждающей системы, помыть и продуть их сжатым воздухом.
  • Демонтировать карбюратор, снять смесительную камеру, выкрутить жиклер топливной системы и винт холостого хода, продуть каналы сжатым воздухом.
  • Заменить сальник коленвала на новый.

Как ослабить ремень генератора на ГАЗель Бизнес

Для того, чтоб ослабить ремень генератора на автомобиле ГАЗель Бизнес сделайте порядок действий, который я обрисовал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя

Все мы знаем, что, кроме мотора, под капотом автомобиля есть ряд вспомогательных систем, включая кондиционер, генератор переменного тока и гидроусилитель руля. Сходство у их в том, что они все приводятся в движение при помощи системы шкивов и ремней, которые передают вращающий момент к ним от мотора. В ряде всевозможных случаев все вспомогательные элементы приводятся в движение одним единственным ремнём, который, обычно, именуют приводным. Но на неких автомобилях система гидроусилителя руля имеет собственный свой ремень. Как и все другие резиновые детали, со временем эти ремни изнашиваются и должны быть заменены, до того как они порвутся и приведут к другим возможным неисправностям сопутствующих механических компонент.

READ  Как правильно выставить зажигание на пускаче

Что касается общих симптомов, когда настало время замены ремня ГУР, то некие из более распространённых признаков содержат в себе визжащий шум из-под капота при запуске мотора, или видимые трещинкы на ремне, порезы либо вмятины.

Коды ошибок

111 Некорректно работает модуль управления системой
115 Сбои в работе датчика, отражающего количество оборотов мотора на холостом ходу
143 Малый уровень давления масляной жидкости
146 Высочайшая температура охлаждающей жидкости
151 Охлаждающая система не набирает требуемую температуру
197 Недостающее количество жидкости в системе охлаждения
214 Перегрев масла
233 Малый уровень давления жидкости, применяемой для остывания, неисправности помпы
234 Завышенное число оборотов мотора
235 Увеличенная температура дизельного горючего
245 Малый уровень напряжения в цепи вентилятора
261 Неправильная работа насосного механизма
275 Сбои в работе клапана высочайшего давления
281 Неисправность форсунок источника питания
351 Недостающее давление масла

Не работает электробензонасос при включении зажигания.

— Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом. — Неисправно реле электробензонасоса. — Неисправен электробензонасос. — Неисправен блок управления.

Как выставить зажигание на инжекторном моторе

Не врубается режим диагностики.

— Неисправна цепь самодиагностики. — Неисправен блок управления.

Соответствующие вероятные неисправности систем управления питания и зажигания мотора УМЗ-4216 с электрическим впрыском горючего.

Для пуска системы самодиагностики (а также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления движком УМЗ-4216 имеется особый 16-ти контактный штепсельный разъем. При обнаружении неисправности систем управления, блок управления включает диагностическую лампу дефектов (лампа желтоватого цвета на панели устройств автомобиля с изображением контура мотора), и в его память заносится код, отражающий данную неисправность.

В рабочем режиме при включении зажигания и неработающем движке лампа вспыхивает на время 0,6 секунды и угасает, если подсистема самодиагностики не определяет дефектов в электронных цепях системы управления. Если диагностическая лампа не угасает после включения зажигания либо пылает при работающем движке, это значит, что есть неисправности систем управления и нужно провести техническое сервис систем и мотора УМЗ-4216 в может быть маленький срок.

Движок УМЗ-4216 не работает в режиме стартерной прокрутки.

Замена шестерни.Выставление зажигание.Двигатель УМЗ 4216

— Неисправны цепи питания и управления стартером. — Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея. — Неисправен стартер. — Неисправно дроссельное устройство.

Перебои или отказ в работе одного цилиндра двигателя УМЗ-4216.

— Неисправен высоковольтный провод или наконечник провода. — Нарушен межэлектродный зазор свечи зажигания. Отрегулировать зазор 0,7-0,8 мм. — Нагар на электродах свечи. — Неисправна свеча зажигания. — Неисправна цепь питания или управления топливной форсункой. — Засорена топливная форсунка. — Неисправна топливная форсунка. — Неисправен блок управления.

Двигатель УМЗ-4216 не развивает полную мощность.

— Неполное открытие дроссельной заслонки. — Нарушена калибровка датчика положения дроссельной заслонки. — Засорение фильтра тонкой очистки топлива. — Загрязнение воздушного фильтра. — Неисправны высоковольтные цепи. — Неисправен датчик абсолютного давления.

Перечень возможных неисправностей систем управления питания и зажигания двигателя УМЗ-4216 с впрыском топлива.

Комментарии и мнения владельцев 46

У меня как то умерла родная катушка купил оригинальную в районе 3000т.р она сдохла через 60км, купил газелевскую амегу, езжу года два дажебольше, проехал наней больше 20т.км, машина лучше себя ведет, лучше разгоняется, тянет хорошо провалов практически нет, в том году поставил провода нулевого сопротивления, силиконовые с медной жилой. А как написано ниже если есть пропуски на убитой катушке то в скором времени убъется катализатор изза не полностью сгоревшего топлива.

Нашёл на красном: chinamobil.ru/bb/viewtopi…%E3%E0%ED%E8%FFstart=600Фирма BAUTLER, пишут что ставят 9,8 мм, кто что слышал о них?

READ  Как снять впускной коллектор ВАЗ 2112

Я уже начитался и купил что пишут на форумах Буду на Денсо ездить, отгаза они все равно не так мрут как от бенза, поэтому хватит с меня экспериментов ))

Кроме неисправностей самого двигателя УМЗ-4216, в процессе эксплуатации возникают также неисправности систем управления двигателем. Электронный блок управления двигателем (топливоподачей и зажиганием) способен в определенном объеме осуществлять диагностику неисправности систем управления двигателем УМЗ-4216. При этом для получения информации о работе двигателя и систем, которыми управляет блок, используются датчики, установленные на двигателе.

Принцип работы СЗ

Как уже сказали, зажигание на UAZ выполняет одну из основных функций при запуске силового агрегата. Благодаря этой системе осуществляется процедура воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата путем подачи искры. Непосредственно искра подается на свечи зажигания, на каждый из цилиндров устанавливается по одной свече. Все эти СЗ функционируют в режиме очередности, воспламеняя горючую смесь в необходимый промежуток времени. Необходимо также учитывать, что система зажигания на автомобилях обеспечивает не только подачу искры, но и определяет ее силу.

Аккумулятор транспорта не в состоянии вырабатывать напряжение и ток, необходимые для воспламенения смеси, поскольку это устройство вырабатывает ток только определенной силы. На помощью приходится система зажигания, предназначение которой заключается в увеличении показателя мощности батареи машины. В результате применения СЗ АКБ позволяет передавать на свечи достаточное напряжение для поджигания смеси.

Для добавления комментариев нужна регистриция

Замена шестерни ГРМ. Смещение на зуб. УМЗ 4216.

Порядок подключения высоковольтных проводов 4216

Схема подключения системы зажигания нового образца. Коммутатор 131.3734.

Свечи; 2. Помехоподавительные сопротивление; 3. Трамблер; 4. Коммутатор; 5. Катушка зажигания; 6. Генератор; 7. Предохранитель; 8. АКБ; 9. Замок зажигания.

Виды систем зажигания

На сегодня различаются три основные вида систем зажигания, которые могут устанавливать на авто:

  • Контактная СЗ. Считается морально устаревшей, но продолжает успешно использоваться на транспортных средствах отечественного производства. Принцип работы заключается в том, что система выдает необходимый импульс, который появляется благодаря работе распределительного компонента. Само устройство контактного типа простое, и это плюс, ведь в случае поломке водитель всегда сможет произвести диагностику и ремонт самостоятельно. Стоимость заменяемых компонентов не высокая. Основными составляющими системы контактного типа являются батарея, КЗ, привод, свечки, конденсатор, а также прерыватель с распределителем.
  • Система бесконтактного зажигания, которая называется транзисторной. Таким типом оборудованы многие транспорты. Если сравнивать с вышеописанным видом, то система характеризуется рядом преимуществ. Во-первых, вырабатываемая искра имеет большую мощность, что обусловлено повышенным уровнем напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Во-вторых, бесконтактная система оснащается электромагнитным устройством, позволяющим обеспечить стабильную работу, а также передачу энергии на все узлы. В результате, при правильной настройке ДВС, это позволяет не только увеличить мощность работы, но и сэкономить горючее. В-третьих, это удобство в плане обслуживания узла. Чтобы обеспечить работоспособность на протяжении долгого времени, после настройки и установки привода трамблера этот элемент нужно время от времени смазывать. Для обеспечения нормальной работоспособности элемент смазывается каждые десять тысяч километров пробега. Что касается недостатков, то это сложность ремонта. Отремонтировать устройство самому нереально, для этого требуется специальное диагностическое оборудование, которое есть только на СТО.
  • Еще один вариант СЗ — электронный, который на сегодня наиболее технологичный и дорогой, поэтому им оснащаются новые транспорты. В отличие от двух вышеописанных систем, система электронного зажигания характеризуется сложным устройством, которое обеспечивает работоспособность не только момента, но и других параметров. В настоящее время электронными системами оборудуются все современные машины. Ключевым преимуществом является более упрощенная процедура настройки угла опережения, а также отсутствие необходимости периодической проверки контактов на наличие окисления. На практике топливовоздушная смесь в двигателях с электронной СЗ практически всегда сгорает в полном объеме. Этот тип также имеет свои минусы, в частности, в вопросе ремонта. Своими руками его произвести нереально, поскольку для этого необходимо оборудование. Подробная инструкция по регулировке зажигания с помощью лампочки представлена на видео ниже.

Общая схема электрооборудования ГАЗель УМЗ 4216 инжектор

Схема подключения системы зажигания старого образца. Коммутатор 13.3734.

Трамблер; 2. Коммутатор; 3. Добавочный резистор (вариатор); 4. Катушка зажигания.

READ  Замена масляного фильтра Nissan Almera Classic

С контактно-транзисторной системой зажигания можно ознакомится вот в этой статье:

Как правильно выставить?

Как после подключения производится установка зажигания для правильной работы мотора?

Каков порядок, как правильно выставлять настройку узла, читайте ниже:

  • Для начала транспорт необходимо зафиксировать на месте, включите ручной тормоз. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в верхнюю мертвую точку, учтите, что отверстие на шкиве коленчатого вала должно совпадать с меткой, которая расположена на крышке распределительных шестерен.
  • С распределительного устройства необходимо демонтировать крышку. Сделав это, увидите бегунок, находящийся против ввода 1, внутри крышки. Если его нет, то коленвал необходимо повернуть на 180 градусов и поставить октан-корректор на 0. С помощью гаечного ключа закрутите болтом указатель к корпусу контроллера распределителя, чтобы он был совмещен со средней меткой на октан-корректоре. Винт фиксации пластик к корпусу распределительного контроллера немного отпустить.
  • Осторожно повернуть корпус, придерживая бегунок пальцем, чтобы он не вращался. Так сможете устранить зазоры в приводе. Корпус проворачивается до того момента, пока острая часть лепестка на статоре не будет совмещена с красной риской на роторе. Пластину зафиксировать винтом к корпусу контроллера.
  • Следующим этапом будет установка крышки контроллера на место и диагностика высоковольтных проводов. Они должны быть установлены в соответствии с порядком функционирования цилиндров, то есть первый, второй, четвертый, третий. Когда момент зажигания будет установлен, необходимо произвести диагностику правильности во время езды.
  • Запустите агрегат силовой и прогрейте его около десяти минут, пока температура не составит около 80 градусов. Двигаясь по ровной и прямой дороге со скорость примерно 40 км/час, резко нажмите на педаль газа. Если при наборе скорости до 60 км/час почувствуете или услышите детонацию, она должна быть кратковременной, то все сделано верно. Если же детонация очень сильная, то распределительный контроллер необходимо повернуть на половину или одно деление против часовой стрелки. При полном отсутствии детонации установленный угол опережения должен быть увеличен, то есть контроллер следует повернуть по часовой стрелке.

Ремонтирую мотор, подскажите как сделать зажигание, порядок зажигания?

  • Как выставить контактное зажигание по контрольной лампочке? – 4 ответа

Если вы ремонтируете двигатель, это значит вы делали разборку, а теперь на этапе сборки. Понятное дело, что в таком случае установка зажигания начинается с установки меток ГРМ. В двигателе UAZ-469, нет цепи и нет зубчатого ремня ГРМ. Есть чугунная шестерня колен/вала и есть текстолитовая шестерня распредвала с чугунной ступицей.

Распредвал и колен/вал UAZ-469, UAZ-31512, 31514 необходимо устанавливать в блок так, чтобы метка «О» на шестерне коленчатого вала была против риски у впадины зуба на шестерне распределительного вала. Этим обеспечивается правильность фаз газораспределения.

Отметку «0», я отметил на рисунке красной стрелкой

Следующий важный этап, это установка привода трамблёра. И это не так просто как допустим на каком-нибудь «жигуле».

Проверните валик привода, чтобы прорезь на его торце для шипа распределителя была расположена так, как указано на рис.71Б, а валик масляного насоса при помощи отвертки проверните в положение, указанное на рис.71В. Осторожно, не задевая шестерней за стенки блока, вставьте привод в блок. После установки привода на место его валик должен занять положение, указанное на рис.71А. То есть он провернётся (и это важно), заняв нужное положение, если не повернулся, значит вы поставили первоначальное положение под неправильным углом и не попали в прорезь. Надо повторить попытку. Потом берёте трамблёр, бегунок поверните примерно на контакт провода первого цилиндра и вставляйте его в привод трамблёра. Закрепите предварительно привод и трамблёр.

Проверните колен/вал на 2 оборота, чтобы убедиться в том, что нет подклинивания ЦПГ.

Ну собственно только теперь можно приступать к процессу называемому в книгах «установка зажигания». Напоминаю порядок зажигания 1-2-4-3. И ротор трамблёра (бегунок), крутится против часовой стрелки.

AUTOINTERLINE.RU 2021