home Статьи Как выставить зажигание на 417 двигателе

Как выставить зажигание на 417 двигателе

Датчик-распределитель

Типа 33.3706 либо 3312-3706-01. Управляет работой транзисторного коммутатора, распределяет импульсы высочайшего напряжения по цилиндрам мотора согласно порядку их работы, автоматом регулирует момент искрообразования зависимо от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки мотора.

Центробежный регулятор изменяет угол опережения зажигания зависимо от частоты вращения коленчатого вала мотора либо валика распределителя. Вакуумный регулятор изменяет угол опережения зажигания зависимо от нагрузки мотора — разрежения в смесительной камере карбюратора.

зажигание, двигатель

Электронное зажигание на UAZ 417 двигатель. Бесконтактная система зажигания UAZ-3151

РазноеЭлектронное зажигание на UAZ 417 двигатель

На автомобили семейства UAZ-31512 и UAZ-3741 вагонной компоновки с двигателем УМЗ-417 устанавливалась бесконтактная батарейная система зажигания, которая включала в себя транзисторный коммутатор, датчик-распределитель, катушку зажигания, аварийный вибратор, свечи зажигания, провода высокого напряжения, добавочное сопротивление и выключатель зажигания и стартера.

Выключатель зажигания и стартера

Типа ВК330 или 1202.3705-05. Служит для включения и выключения тока в первичной цепи системы зажигания и для включения стартера. При температуре окружающего воздуха ниже минус 20 градусов, перед запуском двигателя УМЗ-417 рекомендуется трехминутный прогрев транзисторного коммутатора, для чего необходимо включить зажигание и начинать запуск двигателя по истечении трех минут.

Проверка и установка момента зажигания на двигателе UAZ с помощью стробоскопа

Второй способ установки момента зажигания — с помощью стробоскопа. Он позволяет делать это более точно, а заодно и проверить работу вакуумного и центробежного автоматов. Проверка установки момента зажигания и его регулировка с помощью стробоскопа довольно просты. Соедините прибор с системой зажигания UAZ, запустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 800-900 оборотов в минуту.

Направьте свет импульсной лампы стробоскопа на шкив коленчатого вала двигателя таким образом, чтобы она освещала и метки установки зажигания. Поскольку вспышки света лампы стробоскопа происходят синхронно с появлением искры между электродами свечи зажигания первого цилиндра, то метка шкива коленчатого вала кажется неподвижной и при правильной установке момента зажигания, метки будут совпадать.

READ  ВАЗ 2108 не заводится с ключа

Если же метки будут смещены друг относительно друга, то добейтесь их совпадения поворотом корпуса распределителя. Момент зажигания можно устанавливать и регулировать не останавливая двигатель UAZ, что существенно сокращает время на его регулирование.

Электрооборудование автомобилей UAZ. Зажигание

  • Нужен ли аварийный вибратор
  • Использовать современные коммутаторы и «восьмерочную» катушку — можно.

«На многих автомобилях UAZ установлены бесконтактные системы зажигания, применение которых повышает топливную экономичность двигателя, уменьшает нагарообразование и токсичность отработавших газов, а также облегчает запуск двигателя зимой.

Кроме того, бесконтактные системы зажигания обладают повышенной надежностью и стабильностью в работе, значительно реже требуют технического обслуживания, так как, вследствие отсутствия подвижных контактов прерывателя, отпадает необходимость в периодической их очистке и регулировке зазора между ними.» (В.

В. Литвиненко. «Электрооборудование автомобилей UAZ». ЗР, 1998)

Бесконтактные системы зажигания а/м UAZ содержат датчик-распределитель 33.3706 (19.3706), коммутатор 13.3734, катушку зажигания Б116, добавочный резистор 14.3729, аварийный вибратор 5102.3747. наверх Бесконтактная система зажигания

Функциональная схема бесконтактной системы зажигания с коммутатором 13.3734: (из книги В.В.Литвиненко «Электрооборудование автомобилей UAZ»)

Я собрал незаводскую схему. Поставил волговский 131й коммутатор и «восьмерочную» катушку с короткозамкнутым сердечником (говорят, что самая мощная). При этом вариатор не потребовался (коммутатор расчитан на работу без него). [aas]

�� Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе

Года полтора назад попадалась мне статья (по-моему, в журнале «ЗР»), автор которой категорично утверждает, что использование восьмерочной катушки 27.3705 и ее аналогов ведет к быстрому перегреву 131-го коммутатора. [Chubacca]

Почему лучше ставить коммутатор 131.3734 (90.3734):

Данный коммутатор не нуждается в добавочном резисторе (вариаторе) — т.е. нет потерь энергии в пустую на этом резисторе.

Исходя из анализа этих коммутаторов, можно выбрать действительно хороший прибор (Калуга, Ст. Оскол).

Схема упрощается, т.е. меньше шансов на отказ.

Двигатель работает на оборотах начиная от 500 (!) — как швейная машинка! НИКАКИХ провалов, сбоев — строчит и строчит! (К вопросу о том, что 151 не держит обороты — дело в зажигании, оказывается!) Шум выхлопа, который всегда был значительным, сократился до уровня ЛЕГКОВОЙ МАШИНЫ! (на ХХ). Общий шум работающей машины (3 л. движок) — упал на глазах! [UAZrainger]

READ  Где находится номер двигателя на Skoda Octavia

ЗАЖИГАНИЕ НА 402 ДВИГАТЕЛЕ. СТАВИМ ПРИВОД ТРАМБЛЁРА.

Электрическая принципиальная схема коммутатора 131.3734 (с сайта «Техническая поддержка Волгарей». по этой же схеме собираются коммутаторы 90.3734 и 94.3734):

  • R1 — 1k; R2 — 6,2k; R3 — 1,8k; R4 — 82; R5 — 10; R6 — 300; R7 — 47k; R8 — 3k; R9 и R13 — 2k; R10 — 0,1; R11 и R12 — 330; R14 — 10k; R15 — 22k.
  • C1, C2, C6, C8 и C9 — 0,1mkF; C3, C5 и C7 — 2200pF; C10 и C11 — 1mkF.
  • VT1 — КТ863; VT2 — КТ630Б; VT3 — КТ848А.
  • VD1 — КС162Б; VD2 — ОД522; VD3 — КД212; VD4 и VD5 — КД102.
  • Микросхема КР1055ХП1 или КС1055ХП1.
  • Транзистор VT1 на части коммутаторов не устанавливается.

Есть простой способ повысить экономичность контактного (кулачкового) зажигания (за счет применения элементов электронного зажигания) и увеличить надежность.

Установил коммутатор и катушку от 2108, спаял конвертор (к восьмерочному коммутатору подключаются кулачки вместо датчика Холла). Если выходит из строя коммутатор, переключу провод от кулачков на старую катушку и можно дальше ехать на кулачковом зажигании.

Работает более 3х месяцев, пробег 2000 км. [В. В. Михайлин]наверх Электронное зажигание с датчиком Холла

ЕСТЬ электронное зажигание АТЭ-2 с датчиком Холла. Комплект смостоит из коммутатора 76.3734, трамблера 5406.3706-05 (опыт эксплуатации и советы по настройке трамблера ), катушки Б-116 и пучка проводов с разъемами. Трамблер сразу разобрал — устроет оч.

непривычно — жесткая сквозная ось НА 2_Х ОПОРАХ, центробежник управляет поворотом шторок, а вакуум — поворотом датчика Холла. Просто и надежно. Крышка- белая. Стоит это ВСЕ в ЮП(прям в магазе, чуть слева от входа) 900 руб (на 06.2000). т.е. немного дешевле, нежели стандартный набор (131-й ком.

READ  Starline как выставить температуру запуска двигателя

трамбл) для УАЗа да бесплатная регулировка на стенде. [Махно]

Установка электронного зажигания АТЭ-2 с датчиком Холла на UAZ Буслаев Александр

Легко переделал все электронное зажигание на 31519 с мотором 3 л.

Штатный электронный распределитель зажигания заменяется на механический Р 119-Б;

Штатная катушка зажигания заменяется на Б-117 А;

Штатные коммутатор и вариатор просто удаляются;

В принципе, вышеперечисленных переделок вполне достаточно для общего повышения надежности и мощности зажигания, однако я установил еще и блок э

Инструкция по установке момента зажигания на UAZ

1 Поставите автомобиль на стояночный тормоз. Поставите поршень 1-ого цилиндра в верхнюю мертвую точку другими словами в ВМТ.

При этом специальное отверстие на шкиве коленвала обязательно должно совпадать с отметкой (штифт) которая есть на крышке распределительных шестеренок.

2 Далее, с распределителя зажигания следует убирать крышку. Бегунок должен быть размещен против ввода «один (1)» внутри нее. В случае если нет, то нужно провернуть коленчатый вал на «сто восемьдесят (180)» градусов. Поставите октан-корректор на «ноль (0)».

Как поставить бесконтактное зажигание

Применение бесконтактного зажигания дозволяет повысить напряжение, подаваемое на свечи и, соответственно, усовершенствовать показатели пуска мотора. В бесконтактной системе зажигания для размыкания цепи низкого напряжения взамен прерывателя применяется электронный коммутатор, в котором функции размыкания цепи исполняет выходной транзистор.

  • – бесконтактный трамблер;
  • – коммутатор;
  • – катушка зажигания;
  • – комплект проводов бесконтактного зажигания;
  • – свечи;
  • – инструмент (ключи на 8 и 10 для установки катушки, ключ на 13 для снятия и установки трамблера, отвертка и дрель со сверлом по металлу).
AUTOINTERLINE.RU 2021