Как Включить Вебасто На Бмв Х5 Е53

Давал подсказку здесь новым обладателям этого икса что и как с вебастой, вспомнил какой это был черный лес для меня самого и многих бмвистов, даже тех, у каких не 1-ый сезон дизеля.

Даю маленький экскурс в сезонное обострение по вебастам.

Итак. Забудьте всю эту хрень про Termo Top E, C, либо Z, и не забивайте для себя головы. Если у вас дизельный Х5 в кузове е53, у вас с завода под капотом, на отлично видном месте, установлен автономный отопитель компании Webasto. Степень его автономности и перечень поддерживаемых функций, что он умеет либо не умеет делать, находится в зависимости от комплектации машины, но три вещи вам должны быть ясны сходу:
1 — он у вас есть!
2 — без него в морозы воспользоваться вашей машиной не так комфортабельно
3 — вебаста запускается совместно с пуском мотора, если температура охлаждайки не выше 80 градусов (либо 60, не помню), а температура среды ниже, чем 5 градусов (либо 7, уточните кто помнит) по Цельсию.

Зависимо от региона, в который ваша машина поставлялась и перечня избранных опций первым покупателям, ваша вебаста может уметь либо не уметь последующие вещи:
— запускаться автономно (с заглушенным движком, но включенным зажиганием), или с компьютера или с таймера;
— запускаться дистанционно, пультом либо смской (если есть блок telestart в багажнике);
— греть салон (пуск климат-контроля и вентиллятора печки),

Некие из этих функций просто программируются знающим электриком с компютером, некотрые требуют доустановки блоков/проводки/магистралей и клапанов, но не в этом суть…

Главный вопрос при первом дыхании зимы — как проверить работает либо нет?!

Читайте:

Вебасто Для Дизельного Двигателя С Установкой... Предпусковой подогреватель дизеля является неподменным устройством при экстремальных условиях погоды. В большинстве случаев его предпочитают жители местности, где температура основное время года не превосходит ноль градусов. Предпусковой подогреватель врубается средством дистанционного управления. Таким макаром, автолюбителю не понадобится садиться...

Просто проверить:
1. выходите с утра к прохладной машине. Температура должна быть ниже 5, чем холоднее тем лучше. Запускаете движок и дергаете капот.


Работа как отопителя webasto bmw x5 e53

2. Открываете капот и слушаете саму вебасту, если она жужжит — в ней врубается продувка, уже не мертва. Через несколько минут ее корпус будет цже теплым. Если нет — для вас к пт номер 5.

3. Через 5 минут наклоняетесь к порогу в районе ног водителя. Если оттуда, из под днища, раздается методичное цоканье цок-цок-цок, означает ваша вебаста как минимум запускается и у нее работает импульсный насос подачи горючего. Если цоканье стремительно прекращается не глядя на холод, для вас к пт 5.

4. Время от времени, после долгого невключения (1-ые осенние запуски), может адски дымить белоснежным и разить из под днища, под ногами водителя, со стороны порога. Это прогорает грязюка в камере сгорания вебасты, либо в ее глушителе (у нее он собственный, небольшой, из него и дымит). Если такое повторяется раз за разом, с вебастой препядствия и ее необходимо разбирать, чистить и чинить.

5. Если вебаста не подает признаков жизни, вы ее чините до боли просто — прямо на работающем движке выдергиваете две фишки с высшей части вебасты. Это питание и управление. И ставите их на место. Глушитесь и запускаете движок опять. После такового hard reset, у меня две вебасты работали длительно и счастливо. Одну машину я так и продал, во 2-ой через год такие пришлось чинить вебасту. Но это было через год.

На мой взор это проще, чем лезть и находить предохранитель номер 58, но если ничего не поможет, вы все равно встретитесь с предохранителем чтоб убедиться в его здравии и наличии.

Читайте:

Вебасто Для Дизельного Двигателя С Установкой... Предпусковой подогреватель дизеля является неподменным устройством при экстремальных условиях погоды. В большинстве случаев его предпочитают жители местности, где температура основное время года не превосходит ноль градусов. Предпусковой подогреватель врубается средством дистанционного управления. Таким макаром, автолюбителю не понадобится садиться...

6. Если ничего не помогает, то вебаста на иксах снимается совсем не сложно и комфортно. Изредка бывает заржавелая из-за незапятнанного и высочайшего места установки, что содействует ее разбору в домашних критериях.

Поэтому либо половиним ее сами, либо везем к мастерам по автономкам. Модель Termo Top отлично всем известна. Если полезли сами, то разобраться там легко, т.к. ломаться там толком нечему, хотя уникальные запчасти и недешевые!


Webasto / Как проверить. работает или нет ? / Вебасто

Ну я не ахти какой механик, просто хотелось бы как минимум, чтобы люди знали что у их есть вебаста, и умели осознавать работает она либо нет. Без нее пагано зимой! Промерзший мотор нагревается очень длительно уже при температуре.10, ну а какое счастье — запущенная автономка с пульта либо таймером, когда ночкой перевалило за.20, а ты садишься в теплый салон и движок уже прогретый. Это притча! Но не запамятовывайте с вечера оставлять климат на Auto, а воздуховоды открытыми (и центральные в красноватом положении), по другому салон не так отлично прогреется.

Также заметьте тесное размещение вебасты и топливного фильтра (у дорестайла)! Все обмыслено!

Главное, не запамятовывайте, вебаста коробку не прогревает! Только малую часть масла, что в маслопроводе у теплообменника, и то без циркуляции. Так что в коробке, в морозы, все таковой же пластилин!

Читайте:

Вебасто Для Дизельного Двигателя С Установкой... Предпусковой подогреватель дизеля является неподменным устройством при экстремальных условиях погоды. В большинстве случаев его предпочитают жители местности, где температура основное время года не превосходит ноль градусов. Предпусковой подогреватель врубается средством дистанционного управления. Таким макаром, автолюбителю не понадобится садиться...

Смотрите так же