Как Увеличить Мощность Двигателя На Приоре

Увеличиваем мощность двигателя Приоры

как увеличить мощность двигателя на приоре

Движок Приора 21126 1. 6 16 клапанов

Ход поршня 75,6мм

Объем двигателя приора 1597 см. Куб. Мощность мотора лада приора 98 л. С. /5600 об.

Вращающий момент 145Нм/4000 об. Мин

РасходP горючего город P9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн.

Геометрические размеры мотора приора 21126 (ДхШхВ), мм —

Сколько масла в движке приоры : 3,5л. При земене лить 3-3,2л. 1. По данным завода 200 тыс. Км

2. На практике P200 тыс.

Потенциал 400+ л. С. Без утраты ресурса до 120 л. С.

, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, с помощью которого решена неувязка подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже перетерпел маленькие конфигурации, вроде более высококачественной обработки поверхн

остей, хонингование цилиндров сейчас делается в согласовании с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления размещается место с номером двигателя приора, чтобы узреть его, необходимо снять воздушный фильтр и вооружиться маленьким зеркалом.

Движок ВАЗ 21126 1,6 л. P инжекторный рядныйP 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. PРесурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. Км, сколько прогуливается движок на практике как повезет, в среднем приблизительно так и есть.

Читайте:

Как Выставить Метки ГРМ 405 Двигатель... Процедура подмены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 (видео) Мечта наших отцов и дедов — Волга. Не так давно нас посетил мой старенькый друг на собственной любимице ГАЗ 31105. Показавшейся сторонний шум со стороны привода ГРМ, также увеличенный расход и нехорошая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двиг...
Какой Двигатель Лучше На Митсубиси Паджеро Спорт... Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › какой двигатель лучше? Хорошего определенного времени любители Pajero II-го поколения и просто души заблудшие на эту страницу! Очень издавна меня посещают думы что же на самом деле, какой из линейки движков устанавливающихся на Паджеро 2-го поколения более удачен по причине обслуживания, расхода, экспл...
Как Поменять Подушки Двигателя На Ваз 2106... Замена опор двигателя на ВАЗ-2104-2107 Как правило, в легковых автомобилях двигатель прикрепляется к телу с помощью специальных устройств, называемых подушками. Они предотвращают вибрацию двигателя, работающего на теле автомобиля. Кроме того, подушки защищают корпус от возможного движения двигателя в моторном отсеке под резким ускорением и торможен...

Не считая того, существует облегченный вариант этого мотора ,

так же спортивный форсированный вариант движок ВАЗ 21126-77 120 л. С. , статья о нем находится. Из недочетов данного силового агрегата необходимо отметить неуравновешенную работу, утрату мощности, ремень грм. Причинами неуравновешенной работы и отказа запускаться может быть трудности с давлением горючего, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки.

Утрата мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней. Значимый недочет движок приоры 21126 гнет клапаны. Решение трудности подмена поршней на безвтыковые. Все же, приора мотор сейчас один из самых совершенных российских движков, может быть надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень хороший и довольно мощнейший для комфортабельного передвижения в городке.

PВ 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового мотора приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится. Перейдем к неисправностям и недочетам, что делать если приора движок троит, время от времени промывка форсунок решает вопрос, может быть дело в свечках либо в катушке зажигания, но обыденное дело в этом случае померять компрессию чтобы откинуть делему прогара клапана. Но самый дешевенький вариант заехать в сервис на диагностику. Еще одна всераспространенная неувязка когда плавают обороты мотора приора 21126 и движок работает неровно, рядовая болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть возможность что просит подмены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), может быть приехал РХХ(регулятор холостого хода). Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, может быть неувязка в термостате либо очень сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на радиаторную решетку

PПо поводу перегревов и Pпрогревов, необходимо ли прогревать движок? Ответ: ужаснее точно не будет, прогрейте 2-3 минутки и все будет отлично.

Вернемся к косякам и дилеммам моторов, вашPприора движок не заводится, неувязка может быть в аккуме, стартере, катушке зажигания, свечках зажигания, бензонасосе, топливном фильтре либо регуляторе давления горючего. Последующая неувязка, шумит и стучит двигательPприоры, это встречается на всех движках Лада. Неувязка в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) или сами поршни. Ощущаете вибрацию в движке приора, дело в проводах высоковольтных либо в РХХ, может быть форсунки загадились.

Тюнинг двигателя приора! +10 л/с занимает час времени.

Рампу поменять не пришлось. Клапан держится на одном болту упирается в рампу.врубается при помощи самодельно…

 

Лада Приора доступный тюнинг . Замеры динамики стандартной Лада Приора.

Валит ли стоковая приора? Замеры динамики стандартной Лада Приора. Тюнинг Приора: установили ресивер М…

Для понимания и представления о чем идет речь, ниже приведен разрез двигателя приора 126P

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже. P

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л. С, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.

С. , что для города вполне себе ничего. Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например

валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л. С.

И это будет быстро, отличный городской мотор. Доработка двигателя приорыPидет дальше, пиленая

ГБЦ, валы Стольников 9. 15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л. С.

Альтернативный метод получения подобной мощности установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:

Читайте:

Начало Ремонта Двигателя Ваз 21083... Начало ремонта двигателя ВАЗ 21083 Создатель: Ремонт Двигателя! И интересное! Размещено: 16 сент. 2016 г. Просмотрено: 109 943 Мне понравилось: 1 188 Мне не понравилось: 281 Спонсор моего канала «Базальт». это фильтр, который хотя очищает масло. Увеличь ресурс собственного мотора Продолжение тут. Теги youtube: #Начало #ремонта #мотора...
Рено Сандеро Какое Масло В Двигатель... Постоянное техническое сервис автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по подмене масла в движке — это один из важнейших процессов, который нужно делать часто. Чтоб произвести смену на Рено Логан своим штатом, для вас будет нужно только маленький объём познаний и последовательность на протяжении работ. О многом подробнее...
Троит Двигатель Ваз 2107 Карбюратор... Почему троит двигатель ВАЗ-2107 карбюратор и какие предпосылки Как количество работающих цилиндров в автомобиле уменьшилось, можно почувствовать, что тс стало наименее массивным. Даже на холостых оборотах возникает значимая вибрация, в то время как в моторном отделе можно услышать дрожь. Не считая всего остального, нетрудно увидеть, что расход ...

1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем Pи едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое не наш вариант.

2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от, для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8. 8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт.

Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (! ) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л. С. 3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л. С.

И валить как дьявол! )

Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л. С. Если поршневая не разлетиться к чертям))

Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.

6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами.

Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный методP это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, в

алы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе. В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию. С правильной конфигурациейP приора мотор выдает порядка 180-200 л.

С. И больше. Для выхода за пределы 200 л. С. На ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10. 000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.

С. И это будет уже совсем адский драговый корч. К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно,P ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать. Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всегоP строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы Pидеально Стольников 8.

9 можно УСА 9. 12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л. С. , а как это будет ехать смотрим видео

А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9.

6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л. С. , Pдля легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос).

Читайте:

Когда Менять Ремень Грм На Приоре... Сроки подмены ремня ГРМ на Приоре нередко непредсказуемы и не всегда зависят от пробега! ГРМ на Приоре представляет собой механическое соединение, которое управляет газораспределением в бензиновом двигателе. Он состоит из распределительных валов, механических приводов к ним, передаточных частей, вроде штанг, толкателей, коромысел, клапанов, кот...
Защита Двигателя Ниссан Х Трейл... Движки Ниссан Х-трейл насчитывают несколько поколений и модификаций. Эти агрегаты вызывают большой энтузиазм у автовладельцев как до покупки этого автомобиля так и после. В большинстве случаев дискуссируются вопросы надежности, ресурса, технических черт и экономичности. За свою историю, которая началась с 2000-го года, моторы заслужили репутацию на...
Замена Радиатора На Приоре С Кондиционером... Замена радиатора остывания на приоре Радиатор остывания включен в систему остывания, при работе мотора охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе остывания, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и движок не нагревается очень. Для смены радиатора в автомобиле,...

Смотрите так же