Как Установить Подогрев Двигателя На Ваз 2106

Установка отопителя на ВАЗ-2107i

Семь приобретенных по программе утилизации окончательно вышли из гарантии. Его руки долго «чесались», к сожалению, его внутренний голос повторил: «Ни в коем случае!». После 2-х «шестидесяти» впечатлений от ВАЗ-2107 были, мягко говоря, довольно средние.

Плохая вентиляция, плита и зеркало заднего вида были особенно раздражающими (в отличие от 2106 — без рычага). С зеркалом проще — покупаем (у нас 150 рублей) «шестерку» и устанавливаем.

Поэтому серьезные изменения начались с переоборудования печи и установки предварительного подогревателя.

Переработка печи

Много было написано о восстановлении печки в сети, я не буду повторяться. Единственное, что я отмечу, это удаление пресловутого правого протока.

Мой совет — разрезать его, «проклятая мама», пополам, примерно в 20-30 мм от точки крепления под торпедой, незнакомый обогреватель. У него пересечение близко к прямоугольнику, и никаких изгибов. Откручиваем крепежную гайку, сгибаем полку (кронштейн) и осторожно, используя лезвие пильного диска, контролируя рукой, есть ли провода в зоне распиливания, мы видели это, если возможно, вертикально. Вы можете подключить воздуховод во время сборки любым удобным способом — оберните его сверху скотчем, сделайте зажим из тонкого листового металла и многое другое. Я сделал по-другому. Я подобрал пластиковую бутылку по размеру внутреннего сечения канала, вырезал среднюю часть (полученную из автохимических продуктов ЛАВР), спроектировал края вставки, прижимая ее плоскогубцами. Он встал плотно, сверху не нужно было запечатывать, все было затянуто рукой. Защелкиваем крючки на коробке с управляющим клапаном, по совету сети, наполняем верх и низ, оставляя только ближний и дальний.

Как установить подогрев двигателя на ваз 2107.

Теперь по поводу изоляции.

Это заводская покупка. Однако мне не понравилось, как правило, рекомендуется производить естественную циркуляцию термосифонной жидкости. Надо подключить фитинг к блоку двигателя под капотом и к точке вставки датчика температуры замерзания (напишу, как они это делают на ВАЗ-2107). И там, и там в них разделы вкладок небольшие.

Я хотел создать доступный дизайн для доступных предметов. Выбор пришел из дешевого дешевого обогревателя из импортного чайника, около 5 кВт, а его силиконовая прокладка проста в установке и хорошо держит.

С этим было сложнее иметь дело. Долгое время это был не правильный размер и тип (и я тоже хотел эту нержавеющую сталь «на века»), но старый советский сатанинский сатуратор «упал в мою руку», в содовой головке есть тонкое стекло из нержавеющей стали Хотя это не очень удобные отверстия внизу.

Ищем трубы из нержавеющей стали для фитингов J.16-20 мм, 5 штук длиной около 35-50 мм. Мы заостряем щетку или, если необходимо, резьбу (более надежную, чем стандартная 1/2 ′), для тех, кто будет делать это по-другому на водопроводной арматуре, планируем в ближайшее время установить водопроводный кран (убедитесь, что все установлено и включено !), особенно для SUOS, должно быть достаточно места для диска.

Tip1: если возможно, отключите сварочные работы во время монтажа, не пренебрегайте — другими словами, поднимите готовый корпус, предпочтительно литой, с соплами, в противном случае попробуйте резьбу, другими словами, фланец — легче обрабатывать его, если он протекает.

Tip2, кто будет повторяться Поскольку отверстия в стекле находятся близко друг к другу, лучше всего сваривать трубы немного по-разному, так как трудно установить шланги (мешать друг другу) и повернуть их. Если вы выберете другой корпус — лучше всего подвести трубы под углом 90 градусов друг к другу, как в основной массе заводских обогревателей — соединение будет упрощено.

Стекло в головке сатуратора притягивается фланцем к панели, которая (фланец и панель) обрезается до нужного размера с помощью токарной обработки и металлоконструкций. Панель сразу обработала отверстие нагревателя (посмотрим, как это делается на чайнике). Подавить лишнее отверстие.

Также доступна торцевая крышка (черная металлическая чашка), которая действительно притягивает нагреватель, как в чайнике. Просверлите четыре отверстия в крышке — три, диаметром 3,5-4 мм при 120 градусах для установки нагревателя, и одно в центре, диаметром около 10 мм — под кабелем.

Совет 3 Чтобы разметить отверстия, смажьте трубки нагревателя краской (шариковая паста крапивы) и произведите впечатление на заготовку.

Из перфорированной полосы магазина (примерно 600x35x2 мм) была сформирована изогнутая скоба «C», которая немедленно соединяет электрический насос Bosch (№ 0392020034) и нагреватель. Насосная арматура — 20мм.

Опыт показывает, что 18 мм армированный шланг можно легко установить. Сразу скажу, шланга хватило на полметра, чтобы не брать много. Кроме того, мне понадобился S-образный шланг (извините, он не был усилен), как сказал продавец, от обогревателя ВАЗ-2108. Он также идеально подходит для сопел насоса и нагревателя. Шланг был разрезан на месте, короткая часть с более крутым изгибом пошла для соединения насоса и нагревателя, более длинная часть соединяет всасывание насоса с нагревателем.

Дизайн был довольно жестким. Насос и нагреватель расположены горизонтально, насос находится сверху.

Пространство между рычагом переключения передач и нагревателем было выбрано в качестве места для установки теплового насоса. В любом случае ставить радио там не самый лучший вариант, как было написано, духовка очень горячая. Предлагаемая установка более практична:

You may also like

  • 2020 Retromobile Classic Car Show Фотогалерея
    Классика из Японии, Германии и Италии, особенно Италии, сияет на 45-м парижском ретромобиле.Ежегодно Retromobile проводится в 45 раз в этом году и является ведущей выставкой классических автомобилей в мире. Мероприятие, проходящее в трех залах Paris ...
  • Как Отключить Кондиционер На Киа Церато
    в качестве выключить кондиционер на Kia Cerato2000 км пройдено и несколько проблем Автор темы: ДевашаАвто было куплено 3 недели назад, пробег 2048 км. Класс авто 1.6авто люкс у меня уже есть некоторые проблемы1) крикет спереди, я не могу найти источн...
  • Как Включить Фары На Hyundai Солярис
    Гибридные противотуманные фары Solaris | Нить шлемЧерез 2, 3 дня на машине я заметил, что в зоне поворотников загорелись огни, машина не была вымыта до мойки.Вова (Судьба) 4AT Box?Егор (Перл) был на дороге, решив заменить фары на новые. Это гарантийн...
  • Как Открыть Багажник Акцента Без Ключа
    в качестве открыто без Ключи Hyundai акцент. Вам нужна только одна отвертка для скребка. Смотреть видео. http://ad.admitad.com/g/bef1f6187a717530e5d5ea9a5e8e92/ ПРИСОЕДИНИТЕСЬ К ПРОГРАММЕ ПАРТНЕРА ГРУППЫ VSP: https://youpartnerwsp.com/en/join?95229Ко...
  • Как Открыть Ниву Шевроле Если Ключи Внутри
    Как я могу открыть Неву Шевроле без ключа Владельцы автомобилей десятилетиями сталкивались с ситуацией, когда они просто теряли ключи, а машина оставалась закрытой. Тогда практически невозможно открыть автомобиль самостоятельно без помощи специалисто...
  • Какая Разболтовка На Chevrolet Lacetti
    Диски крепятся к ступице с помощью специальных болтов или спиц, в зависимости от веса и размера обода.Настройка диска - расшифровка Они надежно блокируют колесо, чтобы исключить возможность давления на подвеску колеса автомобиля, что особенно важно ...

в первую очередь, убрав бороду, вы получите отличный доступ к обогревателю.

второй, основная работа продолжается внутри салона, и остается только предъявить претензии GAI нашему клиенту (у нас есть такие случаи с формулировкой «изменение конструкции двигателя». То же самое было и с независимой установкой).

в-третьих, тепло, генерируемое нагревателем, остается в кабине и, кроме того, выделяет тепло, хотя это небольшая, но дополнительная печь, когда двигатель работает.

В четвертом, немного легче подключить насос, не нужно тянуть провода в моторный отсек.

Недостаток очень существенный, я вижу один — при аварии, не дай Бог, можно получить ожоги антифризом при разрушении конструкции. Тем не менее, основной радиатор обычно страдает первым, кроме того, радиатор отопителя также визуально хрупок, что также известно очень близко. Одним словом, оцените риск самостоятельно.

УСТАНОВКА ТЕХНИЧЕСКОГО НАГРЕВА СТАРТ ТУРБО ДЛЯ ВАЗ-КЛАССИК. ПОДРОБНЫЙ ПРОЦЕСС.

Как установить подогрев двигателя на ваз 2110 |

Установка электрический старт изоляция СТАРТ ТУРБО на машине ВАЗ2106. Подробный процесс.

Две насадки должны быть подготовлены для интеграции в систему.

Один короткий, от радиатора отопителя до всасывающего (впускного) насоса (на фото — плохой вариант, пришлось сделать другой, такого же размера)

Он был изготовлен из приобретенной дополнительной короткой прямой линии (от плиты крана до моторного отсека) J.16 и угол J.18. Разрежьте заготовки до нужного размера. Телефон J.16 и J.18 в идеале с некоторым усилием (лучше в недостатке, точнее получается) они соприкасаются друг с другом, нужно только делать нежные скосы.

Tip4: если вы не уверены в навыках сварщика, лучше паять простым припоем, предварительно предварительно обработав швы аспирином или паяльной кислотой — по крайней мере, вы можете сделать это снова. Угол дренажа составляет 90 градусов, выпускная труба должна находиться под прямым углом к ​​линии, соединяющей центры отверстий фланца, и параллельно ей. Ось трубы находится примерно в 30-35 мм от плоскости фланца, тогда шланг не входит в корпус нагревателя.

Второй, длинный, был успешно изготовлен из прямого крана для смесителя для кухни или ванной комнаты:

Как установить подогрев двигателя на ваз 2114 |

Есть готовый изогнутый угол 90 градусов, утолщение и подходящий диаметр (они толще, тоньше — см. На складе) для никелированной латунной трубки. Длина определяется экспериментально, чтобы выход в моторный отсек оставался прежним, а полость за бардачком не мешала воздуховоду, жгуту, самому бардачку. Я назначил 250 мм.

Установке предшествует тщательная проверка только что установленных утечек.

Готовим станок к ремонтным работам (согласно инструкции).

Начинаем демонтаж с моторного отсека, подставляем бачок под сливной антифриз (50-100 мл), снимаем шланг с длинной трубки подогревателя (тот, у которого нет смесителя).

Затем идем в салон, наматываем саму трубу от обогревателя. Здесь антифриз течет намного больше, готовьтесь, берите большую емкость. Нижнюю часть теплоизоляции лучше снять — гораздо легче «зацепить» антифриз. Это было удалено для обработки.

Установка начинается с короткой трубы. Самое сложное в установке — это затянуть фланец к нагревателю, желательно с помощью гаечного ключа на 10 мм и новой прокладки. Хорошо, если вы можете найти болты с удлиненной головкой.вбольшинство шлангов обогревателя ВАЗ-2108 с более мягким углом изгиба. Далее по схеме (схема ниже) — всасывающая труба насоса. Из насоса мы направляем жидкость в нагреватель.

От обогревателя — до длинной трубы (которая составляет 250 мм), проходящей в моторный отсек. Лучше начинать установку этой трубы из моторного отсека, полагаясь на что-то заранее, например, на короткую трубу. Затем трубу перекручивают до наиболее выгодного положения направления изгиба и затягивают зажим.

Tip5: Запаситесь соседними 2x- 3x зажимами (для шлангов J.16,18 и 20 мм), с запасом. Один из суставов на утолщенной конце носика упорно не хочет, чтобы сконденсировать — я должен был поставить 2 зажима бок о бок — выше и ниже толщины — в противном случае шланг, но никелированный и зажимы требуются разные.

Наконец, мы прикрепляем нагревательный и насосный агрегат с помощью болта к стенке котла отопителя, проверяя наличие препятствий для нижней заслонки (если он захвачен, вы можете положить что-то под кронштейн агрегата). болт J.5-J.6 лучше зайти внутрь коробки. Мы сжимаем шланги друг с другом с помощью пластикового зажима, чтобы конструкция стала более жесткой и не зависала.

Проверяем работу блока, без «бороды» и полок.

Сначала удалите воздух из системы. Запустите двигатель, убедитесь, что нет утечек, встаньте перед автомобилем на поднятой платформе, заправьтесь. Добавьте антифриз согласно инструкции. Когда вы нагреваете прибор, вы понимаете, что циркуляция через нагреватель возобновлена, включите электрический насос (не нравится работать в сухом режиме). Это поможет полностью удалить воздух из системы. Мы следим за тем, чтобы система нигде не работала, мы собираем ее полностью. Мы вырезали полку и «бороду» на месте, очень мало. Внешний вид этой части салона практически не изменился — раньше в гофре была жгут, а теперь шланги мало заметны для пассажира. Если вам это не нравится, вы можете покрыть его кусочком пластика с аналогичной текстурой или кожаным чехлом. Схема подключения узла проста, вполне осуществима независимо. Правда, я также добавил готовый цифровой индикатор от ЗАО «Энергомаш» (http://www.12v.ru/site.xp) для контроля температуры, что-то похожее можно найти в наборах MasterKit (http: // www. Masterkit.ru) или даже использовать бытовую технику с выносным датчиком.

Система работает только как обычно при нагревании кран отопителя должен быть открыт, а насос постоянно включен — он потребляет, согласно измерениям, около 0,8А. Работа печи (при остановленном насосе) не ухудшилась, но стало возможным купаться в кабине при остановленном двигателе и включении электрического насоса и вентилятора отопителя, а также включать электрический насос вместе с (и, возможно, в экстренных случаях вместо) стандартного.

Как Установить Подогрев Двигателя На Ваз 2106

Испытания показали: двигатель прогревается на 40 градусов примерно за 30 минут, затем еще на 10 градусов за 7-8 минут. Дальнейшее повышение температуры постепенно замедляется — все согласно теории.

You may also like

  • Электрические Ford F-150 s frunk звезды в заявке на патент
    Владельцам даже не нужно открывать пространство, обычно называемое капюшоном, для легкого доступа.Форд не много говорил о своем электромобиле, но в начале этого года он сделал забавный трюк с прототипом.Электрический пикап. Скажи это кому-нибудь 10 л...
  • Покупка подержанного автомобиля: полное руководство
    Наши советы и рекомендации по покупке подержанного автомобиля помогут вам осуществить свою мечту. Покупка советов по качеству подержанных автомобилей может быть сложной, но если вы будете следовать нашему руководству, вы будете на пути к максимизации...
  • Снятие Генератора Ваз 2107 Инжектор
    Снятие инжектора генератора ваз 2107Перед снять генератор ВАЗ 2107, необходимо правильно понимать, что эта работа относится к более сложному уровню. Время от времени вывод довольно проблематичен, потому что, прежде чем начать, тщательно продумайте, к...
  • Как Проверить Масло АКПП Ситроен С4
    Как масло меняется в Автоматическая коробка передач Ситроен С4?Как меняется масло в АКПП Citroen C4? Этот вопрос интересует многих автовладельцев. Citroen C4 - автомобиль класса C. Как меняется масло в автоматической коробке передач Citroen C4. Как п...
  • Замена Тормозных Колодок Ниссан Х Трейл Т32
    тормоза Колодки ниссан X-Trail T31: срок службы и независимость замена.Тормозные колодки Nissan X Trail время от времени меняются. Замена задних тормозных колодок на Nissan, на Nissan Almera 2 замена в целом. В среднем, прокладки компании выдерживают...
  • Как Выставить Зажигание На Двигателе 4a Fe
    Как установить зажигание на двигатель 4a fe Блок управления электродвигателем для Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE Toyota Toyota Corolla, Корона, Toyota Karina E, Karib, Toyota Selika, Sprinter, Kaldina запрограммирован для обеспечения наилучшего вр...

То есть от температуры 15 градусов до температуры 55 градусов, измеренной на корпусе нагревателя, нагрев занимает около 30 минут. Не было более сильной холодной погоды.

Ручной тест показал, что голова больше всего нагревается (может быть потому, что алюминий передает тепло гораздо быстрее?), Блок теплее сверху, чем снизу.

После запуска двигателя обороты сразу устанавливаются на отметку около 1000, температура антифриза быстро поднимается до рабочих значений (на стандартном приборе) в течение нескольких минут.

Это проще? Если вы не хотите участвовать в изготовлении нагревательного кожуха, который является наиболее трудоемкой деталью, он посоветует вам взять трубку TEN у кофеварки, например, Atlanta ATN-545: (возможно, многие похожие устройства имеют похожий дизайн).

Как установить подогрев двигателя на Ваз 2106 |

Итак, мы открываем извлеченное устройство, вынимаем все электричество и получаем:

Здесь U-образный нагреватель мощностью 800 Вт выполнен в одном корпусе с трубкой, хотя внутренний диаметр трубки составляет около 10 мм.

Конечно, нагрев двигателя будет идти медленнее, его будет сложнее подключить к системе отопления вашего автомобиля. J.16, и это может создать дополнительное гидравлическое сопротивление (но помните прохождение смесителя).

Есть еще один вариант для тех, кто не хочет покупать готовый обогреватель.

Он продается, эксплуатируется и поэтому ломает многие бытовые проточные водонагреватели. Например, введите:

Но следует учитывать, что общий размер котла обычно больше, все соединения имеют трубную резьбу, обычно 1/2 ′, часто трубы неполного профиля, а также для необходимого режима работы котла в холодном режиме вода возможно сопло (падение на внутреннюю поверхность (труднодоступное), а сам обогреватель иногда изготавливается из пластика, но также поставляется с медью. Необходимо будет, насколько это возможно, разобрать и изучить возможности применения транспортных средств.

Короче говоря, адаптация чего-либо готового может быть более трудным, чем создание собственного.

В обоих случаях вопрос ремонта остается открытым.

Фотографии в процессе.

Фото № 1. Расположение правого протока срезано. В разделе показана внутренняя вставка. Res значительно упрощает работу обогревателя.

Фото № 2. Обрезка полки и бороды

Фото № 3. Рука насоса

Фото № 4. Нагреватель и насос на кронштейне «С-образной формы». Кусок велосипедной камеры размещен на насосе под кронштейном.

Фото № 5. Подключение обогревателя. Черный и красный провода — датчик температуры.

Фото № 6. Обогреватель — кронштейн, стекло, фланец, панель и крышка клеммника. Справа налево: фланец подтягивается к панели болтами М8

Как установить подогрев двигателя на ваз 2109 |

Фото № 7 и 8. С-образный кронштейн (эскиз). Материал: сталь толщиной 2 мм. Отверстия предназначены для затяжки (крайнего) и безопасного (среднего) кронштейна.

You may also like

Смотрите так же