home Статьи Как убрать подтеки лака на автомобиле

Как убрать подтеки лака на автомобиле

Дефекты лакировки автомобиля

Покраска и следующая лакировка автомобиля не всегда может получиться. Процесс этот просит от выполняющего работу предельной концентрации, соблюдения технологии и использования материалов достойного свойства. Но даже проф работа не лишена противных неожиданностей. Причём, не допустить различного рода погрешностей еще проще, чем позже убрать их.

Один из нередких изъянов – подтёки – каплевидные образования, появляющиеся на кузове.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • Неблагоприятные внешние условия. Лакировка может происходить в холодном строении или холодными материалами. Поэтому необходимо прогреть помещение и сам авто.
  • Особенности материалов. Использование лака с разбавителем должно быть в правильной пропорции. Они также должны подходить друг другу, поэтому лучше применять лакокрасочные средства одного производителя.
  • Неточная настройка распылителя. Эмаль нужно подавать через отлаженное небольшое отверстие краскопульта, соблюдая угол 90 градусов. В случае использования большого сопла лак будет литься, а не распыляться, и каплями оставаться на кузове.
  • Недостаточное обезжиривание авто перед нанесением эмали.

Устранение погрешностей лакировки

Существует несколько способов удаления подтёков.

Первый способ – «замывание». Понадобится шпатлёвка, мелкая наждачка (Р2500 и Р2000), вода и пылесос. Обрабатываемую поверхность авто сначала хорошо просушивают (промышленным феном или прожектором можно ускорить процесс). Затем на подтёки наносится шпатлёвка – она будет защищать лак от повреждений.

Зашпатлёванный слой поливают водой,затем аккуратно полируют наждачкой (Р2500). Кстати, если ею обернуть ровную колодку, а движения делать короткие, то полировка будет выполняться аккуратнее. После выхода на толщину шпатлёвочного слоя, следует взять более мелкую наждачку (Р2000) и обрабатывать ею поверхность, пока шпатлёвка не исчезнет. После этого полировка завершается наждачкой Р2500. В конце работы нужно убрать пылесосом пыль и (при желании) наново покрыть зашлифованный фрагмент слоем лака.

Второй способ – «замывание» с маркером. Понадобится маркер, мелкая наждачка, вода и пылесос. Этот способ аналогичен первому, отличия лишь в том, что маркер заменяет шпатлёвку. Нанося косильной лески маркером на подтёки, можно будет видеть, как глубоко проходит полировка.

Третий способ — соскабливание. Понадобится малярный скотч, строительный нож, резиновый брусок, несколько видов наждачки Р600-Р2500, мыло, вода. Место наплывов на авто оклеивается малярным скотчем. Он нужен, чтобы не повредить чистую поверхность. Сами подтёки не должны быть мягкими. На всякий случай, их можно просушить.

Удаление подтёков производится лезвием ножа – их аккуратно соскабливают от вершины к основанию. Затем резиновым бруском, обёрнутым в крупную наждачку и смоченным в мыльном растворе, шлифуются те места авто, где соскабливался лак. Постепенно наждачку нужно менять на более мелкую, заканчивая на Р2500.

Четвёртый способ — удаление «каттером». Основное его предназначение — устранять пыль, но он неплохо справляется и с наплывами. Держать каттер нужно под углом не более 40 градусов. После обработки место подтёка аккуратно шлифуется.

Таким образом, даже нехитрыми подручными средствами можно убрать дефекты лакировки автомобиля. Главное – внимательность и аккуратность.

Как устранить капли на автомобиле после высыхания эмали?

Гораздо сложнее исправить неприятности в том случае, если вы заметили их поздно. Оставить волнистую поверхность ЛКП на авто просто невозможно. Разве что, неприятности образовались на потолке или на внутренней части двери. В ином случае придется провести комплекс действий по восстановлению лака. Чтобы авто выглядело красиво, придется выполнить такие действия:

  • слишком большие капли можно срезать с помощью лезвия, чтобы ускорить процедуру восстановления;
  • далее необходимо привести поверхность к однородному состоянию с помощью замывки слоя краски;
  • замывается краска с подачей мыльной воды и наждачной бумаги с зернистостью 1500-2500;
  • слишком интенсивная замывка может стать причиной полного матирования и необходимости перекрашивания;
  • полировка с помощью мягких войлочных дисков и абразивных материалов для выравнивания поверхности.

Если же потеки слишком большие, устранить их может не получиться. Следует посмотреть видео о том, как убрать подтеки краски. Это поможет правильно подойти к восстановлению авто, чтобы избавиться от неприятных последствий. Даже убранный подтек иногда сложно исправить полностью и добиться отличного внешнего вида эмали. Поэтому лучше научиться правильно красить, чтобы лакировка ложилась равномерным слоем и не текла.

Убираем неприятные эффекты прямо при покраске авто

Если вы заметили уже при наложении эмали, что образовалась капля, убрать ее будет достаточно просто. На этот случай стоит держать поблизости мягкую тряпку, пропитанную растворителем. С помощью такой тряпки необходимо стереть нанесенный лак на небольшой поверхности, а затем закрасить пятно, как только растворитель высохнет.

Этот способ наиболее простой, и так можно легко сделать авто красивым. Но только в том случае, если у вас есть опыт. Если же капли образовались на подкапотном пространстве или на потолке, то устранять их не обязательно. Они не будут портить внешний вид автомобиля, а труд по их устранению пропадет зря. Следует поговорить о том, как убрать подтеки лака на авто, если они были замечены после высыхания краски.

Как убрать дефекты покраски: устраняем подтеки краски

Процесс покраски автомобиля – достаточно сложная специфическая задача для специалистов. Если для этой процедуры используется специальная камера, а также качественное оборудование, дефекты ЛКП маловероятны. Но при самостоятельной работе нередко возникают различные неприятности. После покраски автомобиля могут образоваться неприятные подтеки эмали, которые крайне сложно убрать. Важно разобраться с причинами их возникновения, а также со способами борьбы с такими неприятными эффектами. Сегодня мы рассмотрим, как убрать подтеки любых типов и размеров.

Почему возникают капли лака на покрашенном автомобиле?

Зачастую проблема связана с тем, что оператор краскопульта не имеет достаточного опыта. Слишком медленное ведение пистолета по плоскости металлической детали вызывает чрезмерно толстый слой краски. Если такое наслоение происходит на вертикальной детали, капля скатывается вниз, и образовывается подтек. Если же наслоение на потолке, капля может упасть вниз. Существует несколько предусловий для таких неприятных эффектов на кузове авто:

  • некачественная краска – иногда автоэмаль сама скатывается даже при нанесении тонкого слоя;
  • забившийся краскопульт – в таком случае не происходит нормального распыления лака по поверхности;
  • неподготовленная камера – это можно заметить по конденсату на потолке, пыли в воздухе и высокой влажности;
  • непрофессиональное окрашивание – неравномерное наложение слоев эмали на металлическую деталь;
  • слишком много слоев автоэмали, большой вес слоя ЛКП и сползание наложенного материала.
READ  Как убрать мелкие царапины на кузове автомобиля

Последний вариант распространен среди новичков и имеет особо неприятные последствия. Вся поверхность эмали становится структурной и волнистой, а на переходах образуются наплывы достаточно толстые, которые сложно убирать. Чем раньше вы заметили проблемы такого характера, тем проще их будет удалять. Лучше бороться с неровностями ЛКП сразу же после наложения краски. Стоит рассмотреть несколько методов, как можно убрать подтеки.

Подводим итоги

Чтобы правильно убрать подтеки после покраски авто, придется изучить технологии, а также учесть индивидуальные особенности вашей ситуации. Бывают случаи, когда намного проще убрать старый слой лака и полностью перекрасить участок авто. Это поможет вам без особых сложностей выполнить все задачи и провести работу качественно. Но иногда и без таких сложностей можно выполнить все задачи качественно и восстановить авто.

Стоит использовать самый эффективный метод восстановления, который также не станет наиболее дорогостоящим. Иногда при самостоятельной покраске предпочитают оставить подтеки, не исправляя их. Но при таком подходе внешний вид автомобиля будет испорчен довольно заметным и неприятным дефектом. Тем более, устранить такие неприятности можно самостоятельно и довольно быстро.

переборщил с лаком…как исправить?

привет!по фото видно, что я рукожоп))подскажите как теперь исправлять?не надо только фраз типа «как так можно было сделать» и т.д. и т.п.я только учусь.это не лак такой, рядом висела дверь, тоже красил, ни одного потека.так что тут чисто мой косяк, много накидал.

убрать

Комментарии 158

наплывы зашпаклюй и спили (чтоб силуета подтека не было и перетертостей) и заново покрась

Остались бы небольшие наплывы, которые сполируются

Ага, особенно те что на контах оч легко полируются, ))))не вводите парня в блуд.все вышкуривай и переделывай.

Нужно было пролить лаком по подтёкам, они бы стекли вниз крыла!

Проще — на перекрас. А можешь в полировке потренироваться — руку понабиваешь, в дальнейшем пригодится.

Когда спилишь капли, просуши хорошо перед перекрасом и шлифани еще разок, а то дорожки непросохшие от толстого слоя под свежим лаком опять набухнут и будет эффект потека опять…Полировать-изысканное извращение)))

Все равно в идеал не уберешь, наплывы останутся! Не мучай себя, перекрась. Сэкономишь время и нервы!

Кто то советует отполеровать подтеки протрет в пару местах да и все нужно терпение тереть такие сопли!

Для девятки и так сойдет, а для себя перетри, и посмотришь что будет, чтоб не прое… момент шпаклю однокомпонентную купи

У Олега нестерова и у Автографа есть как убрать такое. Глянь на ютубе. Сосеабливал Автограф, а Олежа шкурил со шпаклей.

такое убирается, да и для опыта полезно будет!

шкурить, а там видно будет, бывает! как говориться с опытом, все с опытом! руку набить надо, ну не набьешь руку, набьют морду (шутка)

Бери лезвие от канцеляра и потихоньку шкабли именно капли а после полировка

только уголки лезвия надо скотчем заклеить, а то одно не удачное движение и точно на перекрас

Самые лучшие СПОСОБЫ удалить подтёк лака или краски

Та зашкурь его нахер а там сам посмотришь то ли еще пульнуть сверху то ли полировать то ли забить)

без вариантов перекрас.быстрее получится

Полировать устаниш, слишком много соплей, да ине сполируеш в идеал, лучше перекрасить,Ну если потекло так сильно, пройди растворителем еще поверху чтоб стекло все, так меньше счищать под перекрас потом.

Идеально перекрас, но если много время, то финишная шпатлёвка в помощь, шпатлюй сопли, бруском стирай до ровной поверхности, я тру 800-перебиваю 1200, 1500, 2000, полировка

Наждачку мелкую на пробку от бутылки, на палец одеваешь и пошел счищать.

я бы башмачком 180 или 220 шкуркой убрал полностью, затем загрунтовал слоя 3, а затем перетёр 800 с башмачком и покрасил… у меня похожие сливы зимой были… как то я умудрился их полирнуть и сдать машину… но легче было перекрасить…

Тонким слоем промаж сопли шпаклом перетри 500- 600 потом перебей риску 800 либо перетри 220-240 и перегрунтуй. главное три бруском не от руки!

да чтоб полноценно их перетереть так можешь не дотереть и они будут бликовать если не планируется перегрунтовка детали.

шторы конечно элитные. прям класс!пытаться сточить эти коржи бессмысленно. варианта лечения два. оба подразумевают перекрас.вариант 1. если под покрытием нет шпаклевки, покупаешь банку смывки для краски, наносишь и все лохмотьями опадает до металла. затем заново грунт, краска, лак.вариант 2. намазать сопли шпаклевкой и сточить все сопли в гладь начиная например с 240, постепенно понижая зерно. естественно с твердым бруском. после шлифования наверняка придется грунтовать, очень уж рельеф непростой покрыт соплями.

на будущее. держи в резерве ветошь из простыней и бензин. если увешал соплями, берешь тряпки и стираешь все свежее покрытие к херам. через пол часа после «уборки» взбадриваешь поверхность сырой шкуркой, переобклеиваешь края и красишь заново. либо переносишь окраску, но в любом случае экономия времени очень существенная на переточках и перегрунтовках

READ  Электронный Велосипед Biggie Отвечает На Вызов Байкера С Помощью Мощных Компонентов И Стиля Скремблера

шторы конечно элитные. прям класс!пытаться сточить эти коржи бессмысленно. варианта лечения два. оба подразумевают перекрас.вариант 1. если под покрытием нет шпаклевки, покупаешь банку смывки для краски, наносишь и все лохмотьями опадает до металла. затем заново грунт, краска, лак.вариант 2. намазать сопли шпаклевкой и сточить все сопли в гладь начиная например с 240, постепенно понижая зерно. естественно с твердым бруском. после шлифования наверняка придется грунтовать, очень уж рельеф непростой покрыт соплями.

на будущее. держи в резерве ветошь из простыней и бензин. если увешал соплями, берешь тряпки и стираешь все свежее покрытие к херам. через пол часа после «уборки» взбадриваешь поверхность сырой шкуркой, переобклеиваешь края и красишь заново. либо переносишь окраску, но в любом случае экономия времени очень существенная на переточках и перегрунтовках

пока не затвердел и был мягким надо было канц ножиком срезать и потом полировать

Надо было часов в 5-6 утра красить — по жаре плохо.Тут 2 варианта — либо всю деталь зачищать и по новой база-лак. Либо как писали — шпатля (это как маячки, что б не перешкурить до базы) и пробовать с водичкой аккуратно вывести, полировать. Больно уж много сосулек — я бы по-первому варианту сделал.Пока лак был мокрый — можно было попробывать побольше лаком облить, что б все до самого низа стекло — тогда сосульки только по низу убрать, а по плоскости выровнять шкуркой шагрень и полирнуть — но уже поздно.Недели 2 придется подождать, пока лак хорошо полимиризуется и то, на такой толщине наверное и за месяц у самой базы еще сопли будут. Так, что УФ ищи наверное (хотя с водичкой можно конечно и через недельку попробывать — сейчас жарко)Удачи !

Кто что делает можно шпаклю нанести и тереть аккуратно до того момента пока шпакля не уйдет потом полировка, Можно канцелярским ножиком пошкрябать под углом 90 к поверхности затем то же полировка. Я так читал хотя сам не пробовал. Или зачистить лак и покрасить вновь.

20 минут снять Р320, 10 минут Р400 кругом, перегрунтовать тонким слоем и облить вновь. Делайте выдержку между слоями 20 минут при такой жаре.

Сколько комментов читал, один по делу только, вот этот

намазываешь нитрушку поверх подтёков и 1500 с водичкой под брусок. Но у тебя подтёков так много что ты можешь в самый последний момент поймать прошрур, а до это пыхтеть 2 дня…Я бы содрал бы всё и перекрасил.Много кропотливой работы вложишь чтоб это убрать.

Если база не уплыла, то ждать высыхания. потом два пути, либо шпаклей протянуть и шлифовать с водичкой, либо достать каттер (металическая пластина около 10мм с гранями в 90 градусов)

проще дать хорошо просохнуть, отпескоструить до металла и с нуля сделать

Снимай лак по максимуму до базы, а то потек может проявляться даже после того как перелачишь

убрать

Ахахахх:-) Точи восьмисоткой с водичкой да крась по новой.

Что-то жёстко получилось я думаю банально перелил или разбавителя переборщил тут только перекрас если два слоя лака то полюбому протрешь до краски и если будешь шкурить то смотри на блик обычно остаётся волна

как вариант, если металик за лаком не потянуло

Металик за лаком потянет в том случае, если нарушения технологии есть. В большинстве это не дал просохнуть базе

Берешь нитро-шпатлевку и тонким слоем замазываешь снизу и сверху подтеков, берешь брусок и наждачку 1500 и начинаешь затирать равномерно. потом 2000 поверх перебираешь и полируешь. НО самое лучшее не делать такие вещи))))Как еще вариант. На свежие подтеки когда они начали появляться надо было поверх лаком еще их покрывать до тех пор пока они вниз не уйдут))))

да вот чет не додумался сразу лака еще добавить, может и правда вниз уплыли бы.теперь уже все высохло(

Уплыли бы это сто процентов. Теперь только вышкуривать, но а если пробьешь то перекрас)) Когда вышкуривать будешь, через некоторые периоды подсушивай феном, чтобы дал подтекам усадку.

Как убрать подтёк лака. серебристый металлик

Перекрас однозначно.на ошибках учатся.у самого бывает иногда, а раньше то через раз перекрашивал

Только просуши сопли хорошенько, не пори горячку.а то при последующей покраске опять может быть разочарование.И скорее всего придется перегрунтовывать, если не подшпатлевывать.иначе будет неровно.перегрунтовал бы я однозначно

Наждачной бумагой мелкой, а потом полировать!

Перекрашивай. Нет худа без добра, заодно руку набъешь.

Полировать даже не пробуй, потеки на кантах на арке, вуозьми все на бреске сошкурь и перекрась, поверь будет легче и быстрее ! И качественнее ну если конечно второй раз потеков не наделаешь )

второй раз нельзя облажаться))а то я эту 14ку сожгу!)

равномерно пулик веди, подальше от поверхности, межслойную выдержку делай …

второй раз нельзя облажаться))а то я эту 14ку сожгу!)

Бывает и второй и третий…красота требует жертв.малярка-это практика,

второй раз нельзя облажаться))а то я эту 14ку сожгу!)

Как как, как и все исправляют. Шлифовка полировка.Олег Нестеров сотни раз перетерал эту тему в своих видео.

Нормальное явление) Перекрась лучше, а то руки до локтей полируя)

пробуй 1000-й аккуратно, старайся меньше движений и всегда чтоб чистая и свежая наждачка была. сложно но можно, если протрешь — перекрась все крыло и не парься. толстые потеки можно лезвием аккуратно срезать, но смотри чтоб не весь слой лака оторвало от краски

READ  Как убрать царапины на автомобиле своими руками

ты наверн с краскопультом в руке родился да?

судя по тому что у него амг, он краскопульт ни разу не юзал…

не прослеживается в таком суждении причинно следственная связь…

ты наверн с краскопультом в руке родился да?

не дружище, в одной руке пестик, а в другой шланг же)))

Ну бывает че, научишься. Здесь только перекрас, пробуй, материалов не жалей, чем больше тренироваться будешь, тем быстрее поймёшь суть нанесения.Попытаешься сполировать, так и останешься неучем

Проще перекрасить. Убрать: наносишь финишку там где подтеки (вокруг подтека должна быть шпакля, чтобы счищать только подтек). Потом счищаешь финишку и лак. Ну и так до победного. Потом полируешь. Наждачка 60-2000, все зависит от прямоты рук.

То есть, получается снимаешь слой потеков и шпатлевку?!

Да. В таком случае ты не поврядишь лак вокруг подтека, а сам подтек снимишь. Как обычно все окуратно, если шпаклевки становится мало, кидаешь ещё. Все остальные методы сотрут лак. Ну если что перекрас. Ещё попробуй на ютубе глянуть видосы.

Вот только на месте стертого подтека будет лысое пятно…

То есть, получается снимаешь слой потеков и шпатлевку?!

И смотря какой лак… Если твёрдый то будет оооочень тяжело. Пробуй. Перекрасить всегда можно.

Если есть время и желание поучиться убирать подтёки — займись подготовкой под полировку, навык полезный! Только такую панель, нужно перетирать по-путю, грунтовать и красить. Мелкая шкурка достаточно быстро садится и не режет, а облизывает, волна от подтёков остаётся. Где-то обязательно дотрёшь до базы, если не подгрунтовывать на следующей покраске останутся следы, база меняет цвет. Поэтому, в данном случае удобнее и быстрее перетереть, загрунтовать, подготовить и покрасить. Успехов тебе, в нелёгком, токсичном малярным труде!

на ребрах не сполируешь идеально! легче шлифонуть и перекрасить крыло

Я первый раз когда красил, тоже лак перелил=((. Продал как есть.

Я бы перекрасил, по моему легче чем этот пи…ц сполировать)))

Правда как убрать наплывы на изгибах и ребрах не подскажу. Ни разу не пробывал. Это очень сложные места! Они протираются махом!

1500-2000 шкурка на бруске с водой. Лучше 2000 дольше, но меньше вероятности что протреш до базы. медленно растираеш наплывы до ровной поверхности. Потом палируеш по обычной схеме пастой сначала погрубее потом до блеска. Наберись терпения! Эта работа трудоемкая и НЕ ЛЮБИТ СПЕШКИ!

на болгарку диск лепетковый, и переделывать

мучался я с такой бородой… ИМХО, перекрасить проще. Если на прямой плоскости ты еще легко спилишь, а вот на закруглении сложно.

переделаю)ну постараюсь, по крайней мере)

ну советов со шпаклей надавали. Пробуй. Но 1 раз я так перетер, тоже было сложное место.

ну поэксперементировать можно)все равно хуже не будет)

если времени вагон, то да. Так руку набьешь))

Братан тут конешно треш )))В целом убрать перетиром это тяжело.НО.Способов много, раньше убирали верхний слой лезвием(изогнуть концелярское лезвие).У меня обычно подтеков не бывает(тк нужно соблюдать пропорции лака).НО УЖ если, то 400 ЗМ (уже использованную) на орбитальную машинку, и пошел шлифовать.НО ЛУЧШЕ ЗАНОВО ПЕРЕТРИ И ПОКРАСЬ!

треш не то слово)))да, перетру и перекрашу)все равно полировать нечем)

Спасти это вроде можно, но нужно ли ?Времени и трудов много, а на выходе будет что ?Я бы сначала канцелярским ножом поскоблил, после чего на жёстком бруске 800 ткой выпиливал по максимуму, после чего перебивал риску на 1000-1200-1500-полировка.И у перехода крыла в арку сто пудово протрёшь…вот даже поспорить могу)

Полностью согласен, бесследно на изгибе не вышкуриш

Спасти это вроде можно, но нужно ли ?Времени и трудов много, а на выходе будет что ?Я бы сначала канцелярским ножом поскоблил, после чего на жёстком бруске 800 ткой выпиливал по максимуму, после чего перебивал риску на 1000-1200-1500-полировка.И у перехода крыла в арку сто пудово протрёшь…вот даже поспорить могу)

традиционная технология — скоблить лезвием после высыхания лака, а потом шлифовать-полировать, но в данном случае подтеков слишком много и даже если у Вас все выйдет вывести = это место будет значительно отличаться от остальной машины тем, что не будет шагрени (ты ж ее все сошлифуешь).

С другой стороны перекрашивание предполагает переход (не всю же машину перекрашивать?) и это тоже нужно уметь делать. По поводу подготовки поверхности, тут в теме отписались про сошлифовывание… для перекраса на большой площади вместо шлифования целесообразно применять смывку краски. Из преимуществ смывки краски:а) работает одинаково как на плоскости, так и в кантиках, изгибах, труднодоступных местах…б) неагрессивная смывка краски поднимет всего скорее только лак и базу, а грунт останется целым, особенно если грунт эпоксидный был = это будет означать минимальное количество работ по доводке, т.е. ты снимешь именно свой косячный слой с лаком и базой.в) меньше пыли.Из минусов смывки краски — просто уже должен быть опыт работы конкретно этой смывки на конкретно тех материалах, которые ты используешь. Можно угодить на какую-то сильную щелочную смывку, которая подорвет все до металла.

Просуши феном подтеки, срежь лезвием грубые капли, нанеси шпатлю, и стирай 800 ( только что бы бумага была на жёсткой основе, резиновые непрокатят ) как выровнишь, пройди сначала 1200, потом1500 и уж позже либо 2500 либо 3000

Только думаю всё равно протрёт…по неопытности.

AUTOINTERLINE.RU 2021