home Тест-драйв Как снять запаску на Ford транзит

Как снять запаску на Ford транзит

Как Снять Запаску На Ford Транзит Видео

Ford Transit ZMZ 402 4.5.5L › Бортжурнал › Держатель запаски

Запаску не снимал с дня покупки а вчера увидел вот это

Механізм фіксації запасного колеса. Механизм фиксации запасного колеса

Экономическая онлайн игра с выводом реальных денег:.

Как снять запаску на Ford транзит видео.

Огляд конструкції механізму підйому і фіксації запасного колеса. Обзор конструкции механизма подъема.

How to release a spare tire in a Ford Transit

Огляд конструкції механізму підйому і фіксації запасного колеса. Обзор конструкции механизма подъема.

Замена колеса Ford Transit c 2006 г

ВНИМАНИЕ
Используйте колеса и шины только разрешенных типоразмеров. Использование шин других типоразмеров может привести к повреждению автомобиля, кроме того, в этом случае государственное типовое разрешение на шины становится недействительным. При установке шин, диаметр которого отличается от установленных на заводе-изготовителе, показания спидометра могут не соответствовать реальной скорости автомобиля. Обратитесь в дилерский центр для перепрограммирования системы управления двигателем.

Табличка, на которой указаны значения давления воздуха в шинах, расположена в проеме двери водителя на стойке “В”. Проверка и корректировка давления в шинах должна проводиться на холодных шинах. При этом температура окружающей среды должна соответствовать температуре их предполагаемой эксплуатации. Давление воздуха в шине запасного колеса следует довести до максимального значения, указанного для автомобиля / типоразмера шины. Сведения о шинах, колесных дисках и давлении воздуха в шинах для специальных версий автомобилей указываются только на ярлыке с информацией о давлении воздуха в шинах.

Замковые гайки крепления колеса. Имея номер сертификата, в дилерском центре Ford вы сможете получить запасные “секретные” гайки колёс и ключ для них.

Запасное колесо расположено под задней частью автомобиля.

Если на вашем автомобиле имеется крепёжный болт, выверните его против часовой стрелки. Вставьте до упора плоский конец баллонного ключа (микроавтобус, фургон, “комби”) или короткий рычаг рукоятки домкрата (шасси с кабиной или автомобиль с безбортовой платформой) в направляющее отверстие. Поворачивайте рукоятку до тех пор, пока колесо не окажется на земле и трос не начнёт ослабевать.

Не размещайте никакие предметы между домкратом и поверхностью земли и между домкратом и автомобилем.Примечание
Автомобили, поставляемые с комплектом для ремонта шин, не имеют домкрата и ключа для отворачивания колёсных гаек.
Домкрат, баллонный ключ и рукоятка домкрата расположены в отделении над правой передней подножкой.

ВНИМАНИЕ
Устанавливайте домкрат только в указанных точках. Установка пят в других точках может привести к повреждениям кузова, элементов рулевого управления, подвески, двигателя, тормозной системы и топливопроводов.

Примечание
Установите домкрат под поперечную балку моста, как можно ближе к колесу

Все версии шасси с кабиной и все заднеприводные микроавтобусы, фургоны и “комби” (все автомобили кроме серий 430 и 460)

Поднимайте автомобиль домкратом до тех пор, пока колесо не приподнимется над землей.

Отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

ВНИМАНИЕ
Используйте колеса и шины только разрешенных типоразмеров. Использование шин других типоразмеров может привести к повреждению автомобиля, кроме того, в этом случае государственное типовое разрешение на шины становится недействительным.
Убедитесь, что на резьбах или на поверхностях между колёсными шпильками и гайками нет смазки (густой или жидкой).Примечание
Убедитесь в чистоте сопрягаемых поверхностей колеса и ступицы.
Следите за тем, чтобы конуса колесных гаек были бы обращены к колесу. Примечание
Колесо полностью поднято тогда, когда механизм лебёдки начал проворачиваться.

  • новинки
  • Генри Ford
  • История
  • Концепты
  • преимущества
  • Ford Т
  • Автомобили Ford (разное)
  • Автомобили Ford 2018
  • Автомобили Ford обои
  • Будущие автомобили
  • Внедорожники
  • Грузовики Ford
  • Кабриолет
  • Концепты
  • Kuga
  • Mondeo
  • Мустанг
  • Раптор
  • Ретро
  • Салон автомобилей Ford
  • Таурус
  • Транзит
  • Тюнинг
  • Тягачи Ford
  • Фиеста
  • Фокус
  • Ford мини
  • Ford пикап
  • Ford фото
  • Электромобили Ford
  • Эскорт
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

x

Как Снять Запаску На Ford Транзит 2014

Ford Transit ZMZ 402 2.5L Борт-журнал Держатель

Я не взял акции со дня покупки, но вчера я увидел это

Ford Transit 1999, 105 л. с. — кузовной ремонт

Ford Focus 2 загорелся чек на морозе! Диагностика, сброс ошибки своими руками!

Всем доброго дня! Сегодня хочу Вам показать, как самим сделать диагностику, и сброс ошибки без посещения.

READ  Как снять генератор на Daewoo Nexia

Ford транзит

Как скинуть ошибку на Ford транзит – а Как | Как сбросить межсервисный интервал на FORD TRANSIT.

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) ЧЕК на авто? rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen

Клапан EGR, горит Check Engine! Попытка стереть ошибку путем снятия клеммы аккумулятора!

VK — Instagram — — Skype — vitaliymir Еще видео.

Как обнулить компьютер на Ford Транзит

Ford Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал

Режим самодиагностики по электрике Ford Transit 2.2 TDCI 2007

#КАК? убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Клапан EGR, горит Check Engine! Попытка стереть ошибку путем снятия клеммы аккумулятора!

КАК УБРАТЬ (СБРОСИТЬ, УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и Все машины

Ford Kuga 2. Как лечить ошибку «Замените масло«. Fix Errror «Replace oil».

Сброс ошибки замените масло на Ford Focus 3

КАК ПОГАСИТЬ. УБРАТЬ ,ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ ЧЕК НА АВТО #check engine

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Ford Focus с макс
  • Сборка двигателя Ford скорпио видео
  • Регулировка капота Ford Fusion
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка ГБО на Ford Kuga 2014
  • Ford эскорт купе 2000

Ford Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал

Ford Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал. Как снять магнитолу. Напоминаю что на автомобилях Ford итак модель sony 6000cd в. Как сбросить межсервисный интервал на FORD. Установка японских двигателей. 1jz, 2jz, 1uz, 3uz, 5vz на газель бизнес, некст, Ford транзит и тд. _ Эээээххх. Как самостоятельно продиагностировать Renault на Renault Logan и Megane. Сбросить ошибку? Нажимаем одновременно и держим газ и тормоз.

Сброс межсервисных интервалов Ford Transit 2005 2.0 — SERVICE

Необходимый инструмент для снятия ГБЦ Ford Транзит 1,8

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 17 мм;
  • Трещотка с головками на 7 мм, 8 мм, 10 мм, 13 мм, 14 мм, 15 мм, 16 мм, 18 мм;
  • Отвертки «» и «-«;
  • Пассатижи;
  • Битка torx T20;
  • Головка torx Е8, Е10;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL 300 Victor Reinz;
  • Чистая ветошь.

Снятие ГБЦ Ford Transit Connect 1.8

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Ford Transit Connect 1.8 2008 г.в. притащили в сервис на буксире. Автомобиль просто заглох на ходу. Осмотр верхнего ремня ГРМ не дал никаких результатов, так как он был абсолютно целый, но двигатель заклинил и не прокручивался. На данном двигателе установлен еще и нижний ГРМ. Нижний ГРМ может быть как ременной так и цепной, зависит от года выпуска автомобиля.

Проблема, как раз оказалась, в нижнем ремне. Из-за обрыва зубьев ремня поршня догнали клапана и загнули их. После снятия головки обнаружили повреждения клапанов и поршней. Детально процесс как снять ГБЦ на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 можно увидеть ниже в фотоотчете. В продолжение эпопеи производился ремонт ГБЦ.

Как снять головку двигателя Ford Transit Connect 1.8

  • Отключаем клемму от аккумулятора;
  • Откручиваем и убираем в сторону расширительные бачки системы охлаждения и ГУРа;
  • Разбираем верхний ГРМ двигателя;
  • Снимаем патрубки интеркулера;
  • Отключаем все электроразъемы от ГБЦ;
  • Сливаем охлаждающую жидкость и отсоединяем все патрубки системы охлаждения;
  • Отсоединяем шланги картерных газов и вакуумные шланги;
  • Откручиваем от выпускного коллектора приемную трубу;
  • Отключаем от турбины подачу и слив масла;
  • Снимаем топливную рампу;
  • Откручиваем и снимаем интеркулер;
  • Снимаем клапанную крышку;
  • Откручиваем и снимаем ГБЦ.

Начнем разбор ГБЦ со снятия верхнего ремня ГРМ. Для доступа к зубчатому ремню необходимо всё разобрать возле правого крыла автомобиля. Но первым делом отсоединяем клемму от аккумулятора.

С помощью трещотки с удлинителем и головки на 10 мм откручиваем болт крепления расширительного бачка.

Другую сторону бачка поднимаем вверх, вытаскивая бачок из кронштейна на кузове автомобиля. От расширительного бачка можно шланги не отсоединять, а просто отвести бачок в сторону.

Ключом на 10 мм откручиваем болт крепления кронштейна бачка ГУРа.

Как снять запаску с форд транзит коннект.

Чтобы была возможность убрать бачок гидроусилителя в сторону, нам необходимо отсоединить от бачка шланг, указанный на фото стрелкой.

Чтобы жидкость ГУРа не вытекла вся, необходимо заглушить снятый шланг и штуцер бачка.

Отодвинули бачок в сторону и приступаем к откручиванию крышки зубчатого ремня ГРМ. Используем для этого трещетку с головками на 8 мм и 10 мм.

READ  Как вывести аукс на Focus 3

Кожух открутили, а вытащить его не получиться пока не снимаем подушку двигателя. Поэтому откручиваем два болта крепления подушки к кузову авто. Используем ключ на 16 мм.

Подставляем под поддон двигателя подпорку или домкрат.

И ключом на 18 мм откручиваем две крепежных гайки подушки двигателя.

Чтобы вытащить из под капота подушку, необходимо открутить кронштейн поддержки трубки ГУРа и отодвинуть трубку в сторону. Откручиваем болт ключом на 10 мм.

��Снимаем запаску Форд Транзит 2018. ��Не становись спонсором ДНЯ ЖЕСТЯНЩИКА, меняй резину вовремя!

Также нам необходимо выкрутить шпильки из кронштейна двигателя. используем головку torx E10 или обычную головку на 8 мм.

Сняли защитный кожух и у нас открылся доступ к ремню и ролику. Приступаем к разбору верхнего ГРМ.

Пока ремень еще натянут необходимо ослабить затяжку болта шкива распредвала. После откручиваем и снимаем натяжной ролик, зубчатый ремень и шкив распредвала.

Разобрали ГРМ и начинаем всё отсоединять от ГБЦ. С помощью отвертки или головки на 7 мм откручиваем хомут и снимаем воздушный патрубок с впускного коллектора.

Откручиваем этот патрубок с другой стороны и убираем его в сторону.

Отсоединяем от двигателя второй воздушный патрубок, открутив два хомута, обозначенные стрелками.

Снимаем с клапанной крышки два патрубка картерных газов, сжав пассатижами самозажимные хомуты.

И отключаем электроразъемы от топливных форсунок и датчика на клапанной крышке.

Отсоединяем еще три электроразъема возле ТНВД и убираем косу проводов в сторону.

Отключаем еще разъемы от двигателя со стороны аккумулятора.

И еще один от датчика на клапанной крышки, возле ремня ГРМ. Или можно вообще открутить этот датчик и вместе с проводом отвести в сторону.

С помощью ключа на 8 мм откручиваем три крепежных болта клапанной крышки.

Снимаем клапанную крышку с двигателя, выпутывая её из проводов и шланг.

Ключом на 13 мм откручиваем четыре гайки крепления бугелей распредвала и снимаем маслосъемный экран распределительного вала.

Продолжаем отключать всё от ГБЦ и коллекторов. Со стороны ремня ГРМ отсоединяем электроразъем и вакуумный шланг.

Отключаем разъем от датчика на корпусе воздушного фильтра. Откручиваем воздушный патрубок от турбины.

Тянем вверх корпус фильтра, вытаскивая его из резиновых уплотнителей, и убираем корпус в сторону.

Отключаем оставшиеся электроразъемы от коллектора и убираем всю отключенную проводку на место корпуса воздушного фильтра.

Далее мы будем отсоединять патрубки охлаждения, поэтому находим на радиаторе сливную пробку и сливаем антифриз в специальную емкость.

Сзади двигателя, на теплообменнике подключен патрубок печки. Поднимаем металлический фиксатор и снимаем патрубок.

С помощью ключей на 8 мм и 10 мм откручиваем два хомута и снимаем металлическую гофру с теплообменника.

Теперь у нас появился доступ к выпускному коллектору. Ключом на 14 мм откручиваем четыре гайки крепления приемной трубы.

Снизу автомобиля, ключом на 10 мм, откручиваем трубку слива масла с турбины.

Спереди двигателя снимаем водяные патрубки с корпуса термостата. Откручиваем масляный щуп и откручиваем корпус термостата. Используем ключи на 8 мм и 10 мм.

Сбоку двигателя снимаем патрубок картерных газов и ключом на 13 мм откручиваем маслоотделитель.

Вытаскиваем маслоотделитель с патрубками из подкапотного пространства.

Откручиваем топливную рампу. Снимаем шланги обратки топлива.

Снимаем шкив распредвала и откручиваем остальные бугеля. Снимаем распределительный вал с двигателя.

Битой torx T60 откручиваем болты крепления ГБЦ.

Откручиваем гайку верхнего крепления кронштейна ГУРа и выкручиваем шпильку из головки двигателя.

Всё, ГБЦ откручена и отключена, но для снятия её из двигателя нам необходимо еще снять интеркулер. Битой torx T20 откручиваем болты обозначенные стрелками.

Сняли облицовку интеркулера и ключом на 10 мм откручиваем четыре крепежных болта и снимаем интеркулер с автомобиля.

Снимаем ГБЦ и видим, что из-за удара клапанов по поршням, понадламывало внутренние части поршней.

снять, ford, транзит

Также удары поршней видны и на ГБЦ, а точнее на клапанах. Некоторые клапана загнуло и они остались приоткрытыми. Далее необходимо делать ремонт ГБЦ и замену поршневой группы.

Аналоги оригинального стартера для Ford Транзит

БрендСтранаМощностьНапряжениеАртикулЦена
BoschГермания2 Квт12 В0001 109 32411 200 руб.
BoschГермания2 Квт12 В0001 109 38715 750 руб.
JP GroupДания2 Квт12 В159 0300 9008 950 руб.
ERAИталия2 Квт12 В220 3537 300 руб.
ATLГермания2 Квт12 ВА 21.8107 890 руб.
WAI globalСША2 Квт12 В332 43N6 900 руб.
DA SilviaФранция2 Квт12 ВMSQ01 146 700 руб.
READ  Как улучшить свет на Hyundai Solaris

Стартер Ford Transit

Стартер автомобиля обеспечивает пуск в системе зажигания, передавая крутящий момент на первичный поворот коленчатого вала посредством электродвигателя.

Время работы стартера в общей электроцепи составляет несколько секунд: получая питание от аккумулятора постоянного тока, 4-х полосный мотор начинает вращение бендикса, который имеет сцепление с маховиком посредством возвратной муфты, до тех пор, когда скорость вращения коленвала становится быстрее и срабатывает воспламенение топливной смеси. Существует два вида стартеров:

  • Редукторные – повышенной мощности с встроенным редуктором планетарного типа между валом якоря электромотора и бендиксом.
  • Безредукторные – для бензиновых агрегатов, где начальный крутящий момент передаётся напрямую с вала якоря на бендикс.

Выбор стартера на Ford Транзит определяется по типу его двигателя: бензиновый или дизельный. Дизельные агрегаты требуют большего усилия первичного поворота, поэтому оснащаются редукторными стартерами повышенной мощности с большей ёмкостью в сравнении с безредукторными для бензиновых двигателей. При выборе всегда учитывают мощность двигателя автомобиля – чем больше лошадиных сил, тем выше должен быть показатель ёмкости стартера.

Преимущество безредукторного стартера в его большом ресурсе работы, меньшей стоимости и ремонтопригодности: отсутствие дополнительного узла (редуктора) даёт высокую скорость срабатывания сцепления бендикса с маховиком. Минусом считается малая мощность и чувствительность к низким температурам – при холодном пуске двигателя на морозе ёмкости бывает недостаточно для безотказного запуска.

Основные проблемы со стартером на Ford Транзит:

  • Коррозия в электроцепи стартера и окисление контактов клемм – стартер не реагирует на подачу тока от аккумулятора, либо сбрасывает обороты бендикса.
  • Износ щёток, повреждение обмотки якоря, неисправность редуктора – при запуске происходит потеря мощности, поворот маховика слишком медленный для передачи крутящего момента на коленчатый вал.
  • Поломка или износ зубьев передач на шестерёнках бендикса или маховика, выход из строя возвратной муфты, пружин – при запуске слышен посторонний шум, скрежет, отказ работы или недостаточная мощность для поворота коленвала.
  • Нарушение работы электроцепи, сбой реле – после запуска стартер продолжает работу, либо при запуске происходит отказ с характерным щелчком.

Все эти неисправности делятся на два типа: механические или электрические. Тип поломки определяет необходимость замены стартера на новый: в некоторых случаях бывает достаточно зачистить контакты клемм или заменить реле, при механической неисправности возможна замена бендикса, маховика, муфты, буферной или возвратной пружин. Не подлежащим ремонту диагностируют узлы редуктора, обмотки якоря, повреждения вала и подшипников приводов.

Срок службы нового стартера в среднем составляет около пяти лет в зависимости от условий эксплуатации и количества холодных пусков. Причины быстрого выхода из строя механизмов: работа в низких или высоких температурных режимах, использование некачественных масел в дизельных агрегатах, экстремальные нагрузки в агрессивной среде, воздействие влаги. При должном уходе и своевременном ТО ресурс стартера можно продлить в два-три раза. Для этого рекомендуют производить обработку деталей и узлов специальными смазками, присадками и антикоррозийным составом.

Движущие механические элементы (подшипники, вал, шлицевые соединения, шестерёнки) обрабатывают антифрикционной литиевой смазкой (например, «Molykote BR Plus»), которая обеспечивает пластичность, защищает от излишнего перегрева, попадания загрязнений. Для обработки частей планетарных передач редуктора и обгонной муфты используют смазочные присадки на силиконовых основах, устойчивые к большим перепадам температур («Molykote 7514»). Для предохранения от влаги проводки и контактов клемм применяют ингибиторную антикоррозийную обработку на основе синтетических смол.

Контрактный восстановленный стартер на Ford Транзит стоит в три-четыре раза дешевле нового, однако гарантии на него сервисы не дают. Новый механизм подбирают по VIN, где учитывают артикул, модель двигателя, мощность и ёмкость электроцепи. Оригинальные запчасти на Ford, как правило, дороже аналогов, при этом практически все автомобильные комплектующие на Европейском рынке стандартизированы и подходят для любых моделей.

Снятие и установка стартера на Ford Транзит

Перед заменой необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи, инструмент для работы: простой ключ на «13», торцевые переходники «10», «13».

  • Отсоединить колодку жгута провода, нажав на фиксатор и освободив держатель на стартере:
  • Ослабить нижний болт крепления стартера, убрав жгуты проводки в сторону:
  • Далее открутить два верхних болта держателя:
  • Затем стартер нужно отвести от блока цилиндров, опустив его слегка вниз:
  • Отвернуть две гайки держателей проводки к блоку реле:
  • Жгуты проводки снять, после чего демонтируется сам стартер:

Новый стартер устанавливается в обратной последовательности. После монтажа следует обратить снимание на состояние проводки, клемм, при необходимости провести диагностику со специальным оборудованием. Для этого замеряют номинальную силу тока на самом якоре при подключённой аккумуляторной батареи – показатели амперметра должны соответствовать значениям: не ниже 11,5В, 90А.

| Правообладателям | Каталог | RSS