Как Снять Стартер На Ваз 2109

Как Снять Стартер На Ваз 2109

Заметка!
Следующие инструменты помогут вам отремонтировать: соединительные головки, отвертка (удлинитель), отвертки, набор ключей, мелкозернистая кожа.

Результат:

Начальное местоположение

В большинстве российских автомобилей на переднем приводе стартер одинаков. он вставляется в корпус сцепления и фиксируется с помощью маховика. Картер двигателя находится в нижней части автомобиля вместе с компонентом коробки передач. Ниже фото (вид сверху на автомобиль), стрелка указывает на стартер. обратите внимание на цвет.

Когда требуется ремонт стартера?

В случае проблем с машиной:

  • при повороте ключа слышен только щелчок, больше ничего не произойдет. машина не запустится;
  • двигатель не хочет запускаться (ключ поворачивается, двигатель вращается, вращается и через 5-10 секунд запускает автомобиль)
  • двигатель поворачивает, когда ключ поворачивается, поэтому вкладыши стартера изношены, а вал слегка перекосился, вал обычно не входит в маховик, но ударяет его.

В этом случае мы не рекомендуем ездить: стартер убивает, а коронка маховика изношена.

Заметка!
Для проверки вам понадобятся провода (плюс и минус) и аккумулятор (установленный на машине подойдет). Смотрите видео по ссылке ниже:

Если пускатель работает в результате теста, обратите внимание на аккумулятор (обязательно зарядите), выключатель зажигания или, скорее, на контактную группу замка (подробнее о снятии и проверке см. «Замена выключателя зажигания»). с ВАЗ «), не игнорируйте реле стартера (не путайте с электромагнитным реле, не путайте). Обратитесь к руководству «Замена реле стартера на автомобиль» для проверки и замены). Мы перечислили основные компоненты механизма стартера.

Ремонт стартера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

Заметка!
Самарские автомобили использовали разные стартеры в зависимости от времени и года их существования. Первый обозначается как «426.3708» (мы проанализируем в этой статье), второй. «5712.3708», а третий. «29.3708». Первый и третий приводы аналогичны и разобраны практически одинаково, у них только коллектор, а рычаги привода разные. Второй стартер отличается: более компактный, он состоит из практически одинаковых деталей, но ремонт по аналогии с 1-м и 2-м может дать сбой без понимания принципа действия этого механизма.

Демонтажные

1) В начале эксплуатации снимите прямо с машины, и инструкции, подготовленные нами из статьи: «Замена стартера на ВАЗ», помогут вам в этой задаче. Процесс подробно описан.

You may also like

  • Замена тормозных колодок для KIA RioKia Rio. это популярный и комфортный автомобиль, который заслужил репутацию среди россиян. Mitsubishi Lancer 9 Руководство по тормозам Видео-руководство Помимо своей эффективности и комфорта, автомобиль также довол...
  • Таким образом, вам было удобно снять отделку с двери тура Octavia. Поколение не играет особой роли, так как тезис подходит для всех владельцев Skoda Tour. Работа довольно обычная, так как требует минимум инструментов. Ну, это не займет много времени,...
  • Замена подшипника ступицы переднего колесазамена подшипник переднего колеса мы приводим в движение колеса, когда они выходят из строя или когда разбирается ступица, потому что опорные элементы будут повреждены во время этой операции.Работы выполняютс...
  • в качестве подключить динамики?Обычно вопрос в том, как подключить динамики не вызывает серьезных затруднений. Достаточно уловить пару ключевых моментов и последовательно завершить всю процедуру. Существуют некоторые различия в технологической цепочк...
  • Мне понравилась статья? Получите новые мысли о правильных автомобильных подсказках на нашем канале. Подпишитесь на нас на Яндекс.Зен. зарегистрироватьсяЗачастую владельцы современных транспортных средств стремятся не только улучшить функциональность ...
  • Проблема неработающей корейской иномарки в холодное время не возникает у всех водителей, обычно она хорошо реагирует на экстремальные температуры. Но бывают случаи, когда решение этой проблемы становится актуальным.В любом случае, перед тем, как прис...

Заметка!
Ход убирается одинаково независимо от маркировки!

2) Возьмите гаечный ключ или головку сцепления за ручку и открутите гайку торца обмотки статора (она ближе к корпусу и отмечена красной стрелкой на первом фото ниже и синей стрелкой в ​​предыдущем месте). Затем отсоедините клемму конца обмотки статора, затем поверните стартер с обратной стороны, открутите два винта, которыми крепится электромагнитное реле, и снимите. Осторожно удалите из отверстия (фото 3) и открутите концевую часть (также называемую якорь и красная стрелка) от рычага, содержащего якорь. Якорь также нельзя вытащить, потому что, если рычаг не выйдет из механизма и вы нажмете на реле, реле отключится, и якорь останется внутри. В такой ситуации возьмите его за руку и удалите, отсоединив его. Если якорь все еще покидает реле, потяните его вручную и отсоедините. Снимите пружину и кольцо (кольцо 4). В случае деформации и поломки деталей это кольцо заменяется новым.

3) Найти кусок любой трубы соответствующего диаметра, чтобы сбить стопорное кольцо с фиксатором. Закрепить трубу к стопорным кольцом (фото 1) и постучать его вниз (стрелка на фото 2 указывает на одну сломанный и ниже него стопорное кольцо, отмеченные красной стрелкой). Снимите удерживающие и удерживающие кольца, переместив их на вал (фото 3). Затем снимите крышку вала, отвернув два крепежных винта с помощью отвертки (фото 4).

4) Снимите стопорное кольцо с помощью зажима его отверткой или острыми клещами, как показано на фото 1. Теперь вы найдете шайбы, нужно настроить, так что положить их обратно сразу и не потерять их. Снимите две гайки, которыми крепится крышка (используйте синюю стрелку на фото 2 и красные гайки) и снимите ее. Затем, подняв отвертку, отвинтите пружины обеих изолированных щеток (одна из пружин обозначена стрелкой, а ее четкое двухтактное соединение показано на фото 3) и снимите изолированные щетки с держателя щеток. Снимите щеткодержатель со стартера (фото 4).

Видео: Как Снять Стартер На Ваз 2109


Заметка!
Клеммы обмотки статора (прикрепленные буквой «А») припаяны двумя паяными щетками, поэтому две пружины необходимо отжать и отсоединить от них. В противном случае вы просто отрываете свои кисти. Держатели щеток также имеют неизолированные щетки, обозначенные буквой «B».

5) Затем возьмите корпус статора (фото 1 с красной стрелкой) и снимите его. Снимите пластиковый рычаг (фото 2) рукой (будьте осторожны. он довольно хрупкий). Вдоль крышки снимите анкер, сняв рычаг, как на фото 3. Вытащите промежуточную опору из вала (фото 4).

6) С помощью анкера привод стартера снимается. отложить в сторону и снять привод отдельно. Удалить верхнее стопорное кольцо (фото 1) с клещами, то диск шайбы (фото 2), упорная шайбой (см фото 3) и соединительная с рычагом (фото 4). Остается снять упорное кольцо.

7) Перейдите к разборке электромагнитного реле. Если вы уверены, что он хорошо работает с вами, вам не следует разбирать его. Однако в большинстве случаев проблема именно в этом (стартер нажимает). , Снимите два винта (фото 1 с красными стрелками) и две гайки (синяя стрелка) в начале. Возьмите паяльник и отсоедините обе клеммы обмотки от клемм реле (в противном случае не снимайте крышку). Снимите крышку (фото 3) и снимите контактную пластину (фото 4).

Заметка!
Болты на фото 3 называются никелевыми, поэтому чтобы их снять, просто открутите их, как на фото ниже. Не должно быть окисления, болтов и ржавчины на болтах и ​​на пластине. одним словом, они должны содержаться в чистоте. Если после очистки пластины и болтов реле, вероятно, будет заменено.

8) Разберите пластину: с помощью отвертки отвинтить пружину и снять ее (фото 1), с парой щипцов удалить небольшое стопорное кольцо (фото 2), а затем все остальное к изолирующей шайбе (фото 3). Снимите пластину (фото 4) и все детали, пока не останется один стержень. Главное помнить последовательность ваших действий и порядок деталей. Мы рекомендуем записать процесс на видео, тогда вы не запутаетесь при переустановке.

сборочный

1. Соберите реле, надев его на крышку и припаяв обмотки к контактам (фото 1). После пайки смажьте детали моторным маслом в местах, указанных стрелками на фотографии. Смазать втулки на фото № 3.

2. После установки крышки и установки ее с помощью гаек перейдите к установке регулировочных шайб. Осевые зазоры на валу стартера выбираются этими шайбами ​​(он не должен превышать 0,5 мм. Следуйте этому и, если необходимо, уменьшите или наоборот увеличьте количество регуляторов). Продолжите сборку и, после установки пластиковой опоры (синяя стрелка на фото 3) на рычаг (красный), установите выступ на край. Убедитесь, что оба штыря проходят через изоляционные трубки (фото 4).

You may also like

  • Информация в этой статье предназначена для анализа фар ВАЗ 2110. Зачем мне разбирать фары? В моем случае я сделал это, чтобы вставить диодную полоску в фары. Это также полезно для тех, чей свет потеет. Причины могут быть разные.Как снять фару с ВАЗ 2...
  • Эксплуатация любого автомобиля всегда вызывает много вопросов у владельцев. Ведь водитель хочет не только своевременно исправить все проблемы, но и предвидеть их. Особенно много вопросов возникает относительно правильного выбора шин и колес для вашег...
  • Бампер на шкоду октавия2-е поколение Шкода Октавия выпускался с 2004 по 2012 год. Основой была платформа A5 от Volkswagen Group, в которую входит Skoda. Помимо основного производства в Чешском Болеславе, популярный автомобиль производился в нашей стр...
  • Как поменять насос на Passat B3Замена насоса на Фольксваген Пассат B3 Раздел: Система охлажденияАвтомобиль: Passat B3 RP 89г.в. без гидроусилителя руля. Симптомы: насос время от времени протекает, издает ненужные шумы. Диагноз: износ подшипника и кор...
  • Замена печки радиатора на Ладе Приоре (с кондиционером или без)Одной из причин плохой работы нагревателя является радиатор печи. Во время эксплуатации автомобиля он начинает протекать и больше не может отдавать необходимое количество тепла кабине. В ...
  • Vazlada.infoVazlada.infoстраницыкатегорииЕмкость топливного бака Лада Ларгус. Емкость топливного бака Lada Largus. это сколько литров. Ёмкость бака Lada LargusЗаявленные размерыЛада Ларгус. довольно распространенный автомобиль в СНГ. Согласно специфи...

Заметка!
При установке якоря придерживайтесь наконечника. он должен опуститься и зацепить рычаг.

Устранение неисправностей деталей стартера

Заметка!
Устранение неполадок является популярным названием для проверки на наличие дефектов.

1. Очистите удаленную грязь от загрязненной грязи и проверьте статор на 220 В или мегаметр (контрольная лампа). Подключаем контакты лампы: один к выходу обмотки статора (фото ниже), а другой к корпусу. Горит ли свет? повреждена изоляция на проводке. Выполните эту процедуру со всеми выводами. Если вы используете мегомметр, сопротивление составляет не менее 10 кОм. Поврежденные обмотки необходимо заменить.

2. Перейдите к проверке якоря: осмотрите якорь, сначала посмотрите на коллектор (фото 1). При наличии грязи, царапин, всевозможных царапин. очищаем мелкозернистую кожу. И если вы видите, что слюда выступает между пластинами коллектора или она очень грубая и кожа не справляется, то шлифуйте коллектор на токарном станке. Затем идите к валу (фото 2), на нем вы, скорее всего, найдете желтое покрытие от подшипника. Отшлифуйте и одновременно проверьте прорези и сопла (обозначены стрелками), в которых не должно быть заусенцев, гнид и т. Д. В противном случае анкер следует заменить. Проверьте пайку выводов обмотки якоря на пластинах коллектора (фото 3), все должно быть хорошо сохранено и не очищено. Диаметр намотки на концах не должен превышать диаметра пакета железных анкеров. В соответствии с принципом, описанным выше, проверьте управляемый анкер: 1 штифт соединен с пластиной коллектора, а другой. с сердечником. Лампа включена? пластины либо ударяются о землю, либо обмотка закрывается, мы меняем якорь. Схема подключения, см. Фото 4.

3. Поверните привод вручную в обоих направлениях. он должен вращаться свободно и не заедать только с одной (по часовой стрелке) стороны. Если он вращается в обоих направлениях, замените привод. После проверки привода установите его на место (фото 2) и двигайте по валу. без заеданий и задержек. Измельчить любые неровности.

4. Осмотрите втулку в корпусе муфты. снимите кран соответствующего диаметра. Обрежьте нить и удалите ее. На фото 1 расположение рукава. ) Его следует удалять только при наличии каких-либо дефектов. Перейдите к проверке держателя щетки: щетки изнашиваются и теряют высоту, и если она меньше 12 мм, эту щетку следует заменить (фото 2). Обязательно обратите внимание на движение щеток и держателей (фото 3). они должны быть прочно прикреплены к щетке. Убедитесь, что щетки не фиксируются на земле контрольной лампой. На рисунке 4 приведена схема управления электропроводкой.

5. Наконец, проверьте электромагнитное реле и как пружины зажимают щетки. Установите держатель щетки на место (фото 1) и закрепите щетки пружинами. С помощью динамометра или прикосновения определите силу, с которой пружины отрываются от щеток (требуется в диапазоне 0,9-1,1 кг). Подключите омметр к реле и измерьте сопротивление: один контакт с землей, а другой сначала с удерживающей катушкой (см. Фото 2 и желтая линия, устройство должно выдавать 0,725-0,795 Ом), а затем с тянущей катушкой (фото 2). и красная линия, устройство должно показывать значения около 0,52-0,59 Ом). Испытания проводятся при высокой температуре (от 15 до 25 ° C), в противном случае показания могут отличаться.

Заметка!
Никели не должны быть загрязнены, потертости и т. Д. мы устраняем любые дефекты наждачной бумагой. Если он не отслаивается, болты можно повернуть на 180 ° с другой стороны относительно пластины.

Дополнительное видео

Качественные советы и подробности по разборке стартера на примере ремонта бендикса в видео ниже, приятного просмотра:

Заметка!
Добавляем ссылки на видео о никелировании от окисления:

Смотрите так же