Как Снять Руль На Калине

Я расскажу процессу теоретически, как это сделать на Kalina 5. Хотя это довольно хорошо описано в аннотации, однако есть некоторые тонкие детали.

Как Снять Руль На Калине

1. Сначала, конечно, нужно снять руль. Сначала вы должны отсоединить аккумулятор. Я снял это, прежде чем это заняло около 1,5 часов. ничего не получалось. В аннотации говорится, что 5 минут достаточно.
Позже мы берем две плоские отвертки длиннее двух 8

10 см и пробивайте им колесо в местах, отмеченных маленькими круглыми пуансонами, необходимо, чтобы отвертки были нажаты вертикально, чтобы попасть на пружинную защелку.

4. Мы чувствуем защелки пружины с помощью обеих отверток: отвертка упруго толкает пружину, когда она отпущена, она поворачивается назад, она не скользит.

3.Лучше иметь помощника, хотя моя жена мне не сильно помогла 🙂
Полностью нажмите обе отвертки и немедленно снимите подушку безопасности.
В частности, я потратил около 45 минут на эту тему. Сначала кажется, что подушка сломалась, и вам просто нужно ее достать. Черт! Он сидит очень плотно в нижних креплениях. Но я пошевелил мозгами, которые не полностью перевернули его, потому что я просто пытался нажимать на пружины с помощью отверток более получаса; Внизу, с большим количеством яркого света, я начал сильно качать подушку и лично натягивал ее на себя. подушка была медленной, но она вышла правильно.

4. Когда подушка снята, открутите два сигнальных провода и снимите разъем подушки, потянув за ранее желтую защелку. Кроме того, наклеить красноватый пластик, который можно вставить внутрь руля. Требуется закрепить улитку проводами.

Снятие и установка руля на LADE

5. Открутите гайку с помощью гаечного ключа на 24.

6. Маркер используется, чтобы отметить, как рулевое колесо сидит на пазах, так что оно позже застревает в том же положении.

7. Поворачивая руль из стороны в сторону, немедленно потяните его за собой. Я также постучал по рулю, положив руки на спину. Рулевое колесо должно быть снято.

Чтобы покрыть руль обшивкой, необходимо снять серебристую пластиковую отделку. Она сидит так крепко. Поскольку я не был осторожен, мне все же удалось сломать один гриб. Видимо они не предназначены для стрельбы. Так что будьте осторожны. При установке обратно в руль, отверстия в коже необходимо будет вырезать.

И тогда все согласно примечанию: коврик должен лечь, замоченный в теплой воде на 1 час. Затем мы достаем его, немного сожмем его, бросим на руль, закрепим в 6 местах и ​​- шнуровкой на приборной панели.

Сама шнуровка заняла у меня около 4 часов. В то же время мне пришлось отменить один из разделов, потому что он был кривым. Верх кружева был неровным, низ. идеальным.

По бокам он отказался от клея, как написано в аннотации. он просто сшил его темными нитками и скрепил узлы клеем.

Смотрите так же