home Статьи Как снять ручку сдвижной двери т5

Как снять ручку сдвижной двери т5

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Дополнительные отопители. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и механизм работы. Пособие по программке самообразования. : Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter. Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter. Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter. Дополнительный теплообменник, Crafter. Hydronic D5WS, Crafter. Airtronic D2 и D4S.

Дополнительные отопители. Коммерческие авто Фольксваген (rus.) Конструкция и механизм работы. Пособие по программке самообразования. : Transporter. Обзор по дополнительным отопителям, Transporter. Thermo Top Z/C, Transporter. Air Top 3500, Caddy. Обзор по дополнительным отопителям, Caddy. Thermo Top V.

Фольксваген Multivan / Caravelle / Transporter. Климат-контроль 3C-Climatronic (rus.) Аннотация по эксплуатации и использованию климатической установки 3C-Climatronic также автономного и дополнительного отопителя на автомобилях Фольксваген Transporter T5 / Multivan / Caravelle.

Управление по дооборудованию Thermo Top Z для Фольксваген Transporter T5 (rus.) Жидкостные предпусковые подогрватели. Отопители для VW T5 начиная с 2004 модельного года (дизельные движки). Техническое управление.

Электрооборудование (Electrical equipment)

Фольксваген Transporter T5 / Multivan 2003- : Электрическое оборудование (rus.) Ремонт и сервис в цветных фото. Особенности конструкции, диагностика дефектов электрического оборудования, размещение предохранителей и реле, снятие и установка монтажных блоков в салоне, аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, подмена контактной группы замка зажигания, система управления дизельным движком, подмена свеч накаливания автомобиля с дизельным движком, система управления двигателем внутреннего сгорания,освещение, световая и звуковая сигнализация, проверка и регулировка света фар, замена ламп, блок-фары, противотуманок, подмена бокового фонаря указателя поворота, подмена заднего фонаря, подмена дополнительного стоп-сигнала, снятие и установка звуковых сигналов, подмена подрулевых переключателей, снятие и установка электродвигателей вентиляторов радиатора системы остывания мотора, электрообогрев стекла двери задка, композиция устройств, снятие и установка автомагнитолы, подмена датчиков и выключателей, подмена выключателя стоп-сигнала, подмена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла, проверка и подмена датчика указателя уровня горючего, проверка и подмена выключателя света заднего хода, подмена контактных выключателей.

Автомобиль Transporter модели 2004 года. Электрическое оборудование (rus.) Конструкции и действие компонент. Пособие по программке самообразования. Шина данных CAN, Размещение компонент электрического оборудования, Блок управления бортовой сетью, Блок управления с экраном в композиции устройств, Электроспидограф, Центральный блок управления системой «Комфорт», Охранная сигнализация, Сдвижная дверь с электроприводом, Многофункциональное управляющее колесо, Круизконтроль, Радиоаппаратура, Звучная голосовая связь DVE, Усилители, Антенны, Климатическая установка, Техническое сервис.

Фольксваген Transporter T5 (7H). Component Locations (eng.) Component Locations Размещение всех электрических блоков, предохранителей и реле, точки соединения с массой, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов. 243 странички! 3 Mb.

Фольксваген Transporter T5 (7H). Wiring Diagrams (eng.) Полные электросхемы для Volkswagen Транспортер Т5 (7H) с 2003 года выпуска. 1.9L 63 kW. Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXC 1.9L 77 kW. Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXB 2.5L 96 kW. Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXD 2.5L 128 kW. Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXE 2.0L 85 kW. Motronic, engine code AXA 3.2L 173 kW. Engine (Motronic), engine code BDL 3.2L 173 kW. Engine (Motronic), engine code BKK 3.2L 173 kW. Engine (Motronic), engine code BDM 2.5L 96 kW. Turbodiesel engine, engine code BNZ 2.5L 128 kW. Turbodiesel engine, engine code BPC 1.9L 75 kW. Turbodiesel engine, engine code BRS 1.9L 62 kW. Turbodiesel engine, engine code BRR 6-speed automatic gearbox (09K) Auxiliary coolant heater Thermo Top Z / C-B, Thermo Top Z / C-D Anti-lock brake system (Абс) with electronic differential lock (EDL) and traction control system (TCS) and electronic stabilisation program (ESP) и почти все другое. 2616 страничек! 62 Mb.

Навигационная система Фольксваген RNS 310 и RNS 315 (rus.) Управление по эксплуатации на российском языке. Коды комплектаций: RNS 310. 7T2 и RNS 315. 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Фольксваген Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Общая информация по электрическому оборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Магнитолы и радионавигационные системы Фольксваген, Ауди, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Skoda, Сеат

Топливная система (Fuel System)

VW Transporter T5. Fuel supply system, petrol engines (eng.) Repair Manual Фольксваген Transporter с 2004 года выпуска, Фольксваген Transporter с 2010 года выпуска. Редакция 09.2018 Управление по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т5 бензиновых двухлитровых движков с буквенным обозначением: AXA, BDL, BKK, CJKA, CJKB.

VW Transporter T5. Fuel supply system, diesel engines (eng.) Repair Manual Фольксваген Transporter с 2004 года выпуска, Фольксваген Transporter с 2010 года выпуска. Редакция 09.2018 Управление по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т5 дизельных движков объемом 1,9 2,0 и 2,5 литра с буквенными обозначениями: AXB, AXC, BRR, BRS, AXD, AXE, BLJ, BNZ, BPC, CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CCHA, CCHB, CFCA, CAAD.

READ  Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Captiva

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Фольксваген Transporter / Multivan T5 GP 2010-: Ходовая часть (rus.) Тормозная система и рулевое. Техническое обучение.

Ремонт ESP. Пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на авто: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Ауди A2 (8Z), Ауди A3 (8L), Ауди TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Возможно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Ремонт дверной наружной ручки VW T5

Фольксваген Transporter T5 / Multivan 2003- : Тормозная система (rus.) Ремонт и сервис в цветных фото. Особенности конструкции, проверка и регулировка тормозной системы, проверка плотности гидропривода тормозной системы, проверка степени износа тормозных колодок и дисков, проверка стояночного тормоза, проверка работы вакуумного усилителя тормозов, прокачка гидропривода тормозной системы, подмена тормозной воды в гидроприводе тормозов, главный тормозной цилиндр, подмена бачка головного тормозного цилиндра, подмена головного тормозного цилиндра, вакуумный усилитель тормозов, подмена вакуумного усилителя, подмена шлангов и трубок гидропривода тормозов, подмена тормозных шлангов и трубок, снятие и установка педали тормоза, тормозные механизмы фронтальных колес, подмена тормозных колодок тормозных устройств фронтальных колес, подмена суппорта тормозного механизма фронтального колеса, подмена диска тормоза тормозного механизма фронтального колеса, тормозные механизмы задних колес, подмена тормозных колодок тормозных устройств задних колес, подмена суппорта тормозного механизма заднего колеса, подмена диска тормоза тормозного механизма заднего колеса, стояночный тормоз, регулировка привода стояночного тормоза, подмена тормозных колодок привода стояночного тормоза в выполнении 1, подмена тормозных колодок привода стояночного тормоза в выполнении 2, подмена тросов привода стояночного тормоза, подмена рычага привода стояночного тормоза.

Ремонт дверной ручки

Перебегаем к последующему вопросу – как разобрать дверную ручку межкомнатной двери с замком. С чего нужно начинать – с определения показавшегося недостатка, который понижает качество работы устройства. В большинстве случаев это либо расшатанная замочная скважина, либо износ поворотного механизма. В любом случае замок придётся разобрать. Как это делается:

  • Сначала нужно удалить стопорное кольцо, это можно сделать, подцепив его отвёрткой;
  • Потом снимается пружина кручения и шпоночная шайба, конкретно последняя нередко и ломается, а поточнее, срезаются кромки выемки под шпонку.

Поменяв шайбу, вы решите делему ручки в плане её неправильной работы. Но предпосылкой может статьи пружина кручения. Она с течением времени просто слабеет. Такую уже не отремонтировать, потому меняют на новейшую. Нерки случаи, когда пружина соскакивает со собственного места. Придётся её поставить туда, где она и должна находиться. Самое главное, что процесс установки сложен и травмоопасен, так как, чтоб установить пружину, её нужно очень придавить, уложив сверху и шпоночную шайбу, и стопорное кольцо. А сделать это все одной рукою тяжело.

Если у вас это вышло, то остаётся только вмонтировать поворотный механизм. Самое главное, что, выполняя это действо, нужно саму пружину задерживать пальцами.

Часто недостаток оказывается пустяковым. Например, грязюка, которая с течением времени накапливается снутри дверной ручки. Она появляется за счёт пыли и смазки, которую наносят при изготовлении устройства. Проще всего капнуть несколько капель, отчего механизм здесь же заработает. Если ручка – это замок, то нормально – вскрыть его, прочистить ригеля и ещё раз нанести смазку. Конкретно таким методом удаляется заедание механизма и возрастает срок службы устройства.

Классификация дверных ручек

Существует несколько критериев разделения ручек, в базе которых лежат не только лишь конструктивные особенности приспособления, да и механизм работы. Итак, 1-ая группа – это отличия по методу установки. Тут две позиции:

  • Врезные модели;
  • Затратные.

Понятно, что 1-ая врезается в дверное полотно, зачем в последнем нужно сделать отверстие. 2-ая просто крепится к двери при помощи шурупов либо винтов.

2-ая группа – это предназначение дверного девайса. Тут также две позиции: входные и межкомнатные. Другими словами 1-ые инсталлируются на входных дверях, 2-ые на межкомнатных.

3-я группа определяет также две позиции, которые друг от друга отличаются собственной функциональностью либо поточнее механизмом работы. Тут также две подгруппы: поворотные и стационарные. У первых есть своё дополнительное разделение, типичная подгруппа, в какой опять-таки две позиции:

  • Ручки нажимного типа;
  • Поворотного.

Понятно, что когда ставится вопрос, как разобрать дверную ручку межкомнатной двери либо входной, нужно принимать во внимание конструктивные особенности устройства. А они соответствуют типу предлагаемых изделий, систематизация которых обозначена выше.

Потому, чтоб было понятно, о каких конструктивных особенностях идёт речь, перечислим их, ссылаясь на некие модели дверных ручек.

Конструктивные особенности дверных ручек

Начнём со стационарных. Их создают без каких-то дополнительных частей. Другими словами, в их конструкции нет ни защёлок, ни замков. Это самый обычный вариант. Их просто прикладывают к дверному полотну и укрепляют через монтажные отверстия шурупами.

READ  Как снять передний бампер Volkswagen Polo

У таких ручек всего два предназначения: перемещение двери и декоративное её заполнение. Потому производители сейчас предлагают большой их ассортимент в плане размеров, формы, цвета. Они могут быть одно- либо обоесторонними. Последние соединяются меж собой так именуемым осевым элементом. Что касается двери, на которой они инсталлируются, то это межкомнатные либо балконные. На входные стационарные ручки монтируют изредка.

Сейчас о нажимных моделях. Чисто конструктивно это два Г-образных рычага. Они соединяются меж собой железным стержнем, проходящим насквозь через дверное полотно. В конструкции изделия находится язычок, который запирает дверь, входя в отверстие в дверной коробке, расположенной напротив торца полотна. Такие ручки употребляют и на входных дверях, и на межкомнатных. Нажимные модели владеют огромным количеством преимуществ, где хотелось бы выделить большой эксплуатационный ресурс и высшую надёжность.

Последующий тип – поворотный. Почаще производители изготавливают такие ручки либо в виде шара, либо в виде кнопки. Поперечник устройства – 50-60 мм. В центре размещается замочная скважина. Она может размещаться на каждой ручке либо лишь на одной, другими словами с определённой стороны. Заглавие модель получила только так как дверь можно открыть, только повернув ручку вокруг собственной оси. Нередко производители комплектуют этот поворотный девайс блокиратором. Такие модели обычно устанавливают в туалетах и ванных комнатах. Добавим для инфы, что такие ручки именуют «кнобами».

К огорчению, нужно отметить, что у поворотных ручек низкая крепкость и эксплуатационный ресурс. Причина – огромное количество крутящихся деталей, которые стремительно изнашиваются.

Хотелось бы раздельно перечислить составные элементы поворотных и нажимных устройств, чтоб в предстоящем было проще осознать, как разобрать ручку межкомнатной двери. В состав ручки входят:

  • Защёлка;
  • Розетка, она же планка;
  • Квадратного сечения штифт;
  • Флянец декоративный, который закрывает собой места крепления;
  • Пружина, с помощью которой рукоятка возвращается в исходное положение;
  • Ограничитель, который ограничивает ход ручки при её нажиме;
  • Кольцо стопорное;
  • Крепёжные изделия.

Комплектуются устройства дополнительно ключом, с помощью которого отжимают и снимают механизм, а также ключами, используемыми для снятия и установки ручки в межкомнатную дверь.

Как правильно снять ручку

Итак, переходим непосредственно к главной теме нашей статьи. Но перед этим хотелось бы обозначить, что не всегда надо снимать дверной аксессуар, чтобы привести его в надлежащее техническое состояние. Иногда ручка просто разболталась, и её надо закрепить. Для этого ножом или отвёрткой отжимается декоративный фланец, после чего его надо повернуть. Откроются крепежи, которые подтягиваются отвёрткой. Но если стоит задача – снять ручку, тогда крепежи после открытия фланца надо открутить.

Чисто конструктивно нажимные и поворотные ручки состоят из двух основных элементов. Это, к примеру, рукоятка Г-образного типа, которая является отдельным элементом. И вторая такая же рукоятка только с осевой частью, которая является неотъемлемой деталью. Поэтому после того как были удалены крепёжные изделия, снимается рукоятка со штифта. При этом вторую ручку с осевой частью надо придерживать рукой. После чего и она вытаскивается из дверного полотна.

Существуют другого типа ручки, в которых штифт является отдельным элементом. Разборка этих моделей производится точно также. Единственное отличие, что обе рукоятки снимаются одновременно, а штифт вытаскивается отдельно. После чего демонтируется декоративная планка, расположенная с торца дверного полотна. Она закреплена двумя саморезами. А уже затем со стороны торца двери вытаскивается и сам замок.

Поворотные ручки снимаются практически точно также. Но есть у них и свои нюансы:

  • Во-первых, шаровая ручка, которая является отдельным элементом от всего замка, держится на штифте с помощью маленького подпружиненного штифта. Поэтому, чтобы её снять, необходимо надавить на этот штифт ключом, который приходит в комплекте к дверному запорному устройству.
  • Во-вторых, сняв шар, вы обнаружите под ним планку, закреплённую двумя винтами. Их и надо открутить. После чего противоположный шар легко снимется.

Сам замок снимается точно так же, как и в случае с накладными моделями – через торец дверного полотна. Обратите внимание, что высота дверной ручки, здесь имеется в виду высота её установки, имеет строгие стандарты, которые учитывают удобство пользования этим устройством. Поэтому не стоит переставлять их выше или ниже, конечно, если нет у вас каких-то физических отклонений.

Как правильно разобрать дверную ручку – с замком и без него

Отправим материал на почту

В этой статье будем разбираться с темой, как разобрать дверную ручку. Рассмотрим сначала классификацию этого дверного аксессуара, обозначим технические и конструктивные особенности каждой модели, а затем непосредственно перейдём к процессу его разборки и ремонта.

Как снять обивку и замок сдвижной двери автомобиля ГАЗель

Обивку снимаем для ремонта внутренних частей двери, регулировки и замены замка.

Снятие обивки сдвижной двери

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления упора двери.

Отверткой отворачиваем два винта крепления розетки внутренней ручки замка

Поддев тонкой отверткой, вынимаем 15 пластиковых грибков из фиксаторов обивки.Шляпки грибков хрупкие, поэтому если вынуть грибки из фиксаторов не удается, откусываем шляпки фиксаторов бокорезами

READ  Как снять магнитолу на Ford Galaxy

Фиксаторы с откушенными шляпками вынимаем плоскогубцами.Осторожно, чтобы не порвать, снимаем с двери термошумоизоляционный слой

Как снять ручку с сдвижной двери Фольксваген Т5

Устанавливаем обивку в обратной последовательности

Снятие замка сдвижной двери

Во внутренней полости двери ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт выключателя замка.

Вынимаем выключатель с наружной стороны двери.

Отверткой «отщелкиваем» тягу внутренней ручки от замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления ручки.

Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка

Отверткой отворачиваем два винта крепления механизма выключения замка с рычагами

Отверткой «отщелкиваем» замок тяги и отсоединяем ее от рычага

Вынимаем механизм выключения с тягой блокировки.

Головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления…

Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка

Вынимаем замок из внутренней полости двери.

Отсоединяем от замка механизм ручки и тягу выключателя

Отмечаем положение фиксатора на кузове.

Снимаем фиксатор вместе с пластиной и шайбой.

Ключом «на 8» отворачиваем на двери по два болта крепления верхнего и нижнего направляющих шипов фиксатора

Тем же ключом отворачиваем по два болта крепления верхнего и нижнего корпусов фиксатора и снимаем их со стойки

Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения моторным маслом.

После установки проверяем работу замка и при необходимости регулируем его путем изменения длины тяг и перемещения фиксатора в пределах прорези.

Аналогично регулируем положение шипов и корпусов фиксаторов передней части двери.

Как снять обшивку сдвижной двери Volkswagen т5

Полная разборка двери WV T5 (ремонт замка)

Демонтаж карты сдвижной двери Volkswagen Caddy

Срабатывает центральный замок! VW T5 Как снять замок? Ремонт замка

Снятие центрального замка т5 водительская дверь

Как снять обшивку двери и устранение западания блокировки замка Volkswagen т4

Как разобрать передние двери на Volkswagen Кадди. Кузовной ремонт. BODY REPAIR

Volkswagen Transporter VW T4 Снятие карты двери. Removing the door card

Начались проблемы с открыванием сдвижной двери и снаружи и изнутри… Будет много фото…Благодаря их количеству получилось восстановить работоспособность механизма перед сборкой)))

Сначала не мог открыть дверь, а следовательно снять обшивку на заблокированной двери для получения доступа к замку, механизмам и тросикам…Задавал вопрос в сообществе Т5/Т6 по артикулам, по Замкам сдвижной двери Т5Еще тут хороший отчет DZhebden который помог очень.

снять, ручка, сдвижной, двери

В общем попытаюсь по возможности коротко(?!) описать то с чем скорее всего придется столкнуться при разборке двери и снятии замка, а так же о том что можно не разбирать почем зря… В любом случае — профилактика замку не помешает, даже если он с большего пока еще работает!

#1 Инструкция по снятию обшивки двери (снимал с закрытой дверью, гемор еще тот, но снять не сломав можно…):— выкручиваем винт за черной «ручкой-лягушкой» открытия.— сдергиваем верхнюю накладку светлую пластиковую над окном, начиная со стороны хлопушки. Потом сверху. Потом со стороны ручки. Сволочь очень крепко сидит…— снимаем пластиковую обшивку вокруг ручки открытия.— поддевая и аккуратно чтоб не поломать и не надломить хрупкую пластиковую обшивку сдергиваем начиная сверху и медленно движемся вниз (желательно запастись разными китайскими сьемниками, крючками и пластиковыми лопатками для обшивки — с ними процесс идет более аккуратно и продуктивно).— аккуратно сняв обшивку открывается доступ к двери и замку.— подергать тросик и ручки, должен открыть дверь. Если по какой-то причине дверь так и не получилось открыть, то тогда нужно будет достать замок и разобрать его на коленке (аккуратно чтоб не выскочили части механизма) и отсоединить тросик внутри замка на заднюю «щеколду». Благодаря этому дверь можно будет закрыть и открыть потянув за тросик о снятии и разборке замка — подробно ниже.

#2 Инструкция по снятию замка— Снимать нужно обе части — сам замок и тросик с «щеколдой» в задней части двери (крепится на двух болтах снаружи. Потом снимать с самого замка. Там в принципе всё интуитивно и понятно — главное запомнить что и куда.— Ручку наружную снимать не надо, как оказалось. Внутреннюю тоже позже убедился, когда переделывал, что можно не снимать… три раза снимал и ставил замки))))

— Тросика в моем случае два. Один идет вниз на крючок — этот тросик можно снять. Второй снять с замка не получится без его разбора, да и с «замка-щеколды» в конце двери тоже без снятия не получится.

— Откручиваем два болта крепления «замка-щеколды», достаем и с нее снимаем тросик.— Отсоединяем фишку проводки «замка-щеколды» и основного замка.— Откручиваем три болта крепления замка.— Замок сдвигается, аккуратно опускаем чуть вниз, повернуть на 30-45° против часовой, снять нижнюю тягу полностью или только крепление оплетки тросика из пазов в замке и аккуратно он у меня вышел из двери…

AUTOINTERLINE.RU 2021