home Автопром Как снять радиатор печки Audi 80 б3

Как снять радиатор печки Audi 80 б3

Самостоятельно меняем радиатор печки автомобиля «Niva Chevrolet»: пошаговые инструкции с фото и видео

Отвёрткой поддевается и потом снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два шурупа. Под облицовкой отворачиваются два шурупа Вынимается блок управления. Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока.

С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя. Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие подобные элементы.

От блока управления отсоединяются все тяги. Новое либо отремонтированное устройство устанавливается в оборотном порядке.

После демонтажа блок управления чинят либо Chevrolet Niva снять печку на новый Замена патрубков печки Если нашлась утечка ОЖ, патрубки совместно с хомутами следует заменить.

снять, радиатор, печка, audi

Работы производятся в последующей Шевроле Niva снять печку Из системы соединяется ОЖ. Выкручиваются шурупы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратненько — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Если появляются затруднения, патрубок следует покрутить вокруг собственной оси. Аналогичным образом снимается второго патрубок.

Инсталлируются и затягиваются хомутами новые шланги. При утечке тосола патрубки печки изменяются на новые Шевроле Niva снять печку Перед снятием электродвигателя печки необходимо убедиться в его неисправности Более нередко встречаются последующие предпосылки его выхода из строя: Будьте готовы к трудностям. Радиатор может упереться в воздуховод.

Чтобы извлечь его, будет нужно откусить пластмассовый уголок теплообменника. Также он может упираться в крышку блока реле. В этом случае придется взять ключ на 8 и открутить крышку блока.

Сейчас необходимо установить новый элемент в оборотной Шевроле Niva снять печку. За ранее необходимо оклеить его узкой полосой поролона. Дальше с помощью ратфиля откусываем пластмассовый уголок так же, как и при демонтаже. При установке тоже могут появиться трудности. Нередко поролон цеплял о детали салона. Потому необходимо приложить ловкость и сноровку, чтобы Шевроле Niva снять печку повреждений поместить элемент в место посадки.

Потом устанавливаем на теплообменник с 2-ух сторон патрубки. Прикручиваем бардачок и остальные салонные детали. Осталось только долить тосол до подходящего уровня в расширительном бачке. Но метод замены несколько отличается.

Замена радиатора печки Audi 80 б4 видео

Дальше снимаем «стрекозу», и приборку. Там никаких препятствий, всё интуитивно понятно.

Торпедо есть вариант вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он).

Перебегаем под капот. Снимаем два патрубка (одеты, когда, на радиатор печки), откручиваем два болта (один около патрубков, 2-ой чуток левее и достаточно ниже).

Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники совершенно не непременно снимать), достаём фильтр, и откручиваем что остается сделать нашему клиенту болты что лицезреем.

Отсоединяем патрубки климы: шестигранником ослабляем планочку и снимаем её. Откручивайте не спеша! Т.к. система находится под давлением, и нужно спустить весь газ. Кондиционер нужно будет заправлять поновой.

Сейчас естественно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем всё снутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: установкой всего назад!

Кому любопытно, в разобранном виде салон смотрится так

После установки всего назад и сборки салона еще необходимо держать в голове развоздушить систему остывания.

Ремонт печки Audi 80 б 3

Ну приступим Снимаем руль. Для этого аккуратненько снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два шурупа и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Дальше откручиваем два шурупа, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Сейчас нам необходимо снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, дальше снимаем ручки управления печкой.

Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать из-за засорения радиатора печки. Такое может произойти, когда употребляют порошковые препараты для устранения протечек в охлаждающей системе.

Препядствия с подогревом могут появиться из-за воздушной пробки в охлаждающей системе, которая может показаться во время замены тосола либо доливки его до уровня. Также будет прохладно в салоне, когда будет прикрыт доступ воздуха к радиатору печки. Это может произойти после обрыва тросика, который открывает заслонку, также при засорении салонного фильтра.

READ  Замена задних колодок Audi а4 б8

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды — YouRepeat. Ремонт резистора печки

Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.

Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 б4

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;.

Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это выполняют, однако я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без усилий их достал. Откручиваем два появившихся болта.

Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).

снять, радиатор, печка, audi

По бокам торпедо (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты.

Что-бы торпедо совсем была освобождена от кузова надо ещё открутить два болта, которые находятся внизу «бороды» и прикручены к выступающему каналу (я не в курсе как его назвать правильно).

Для снятия руля понадобится звёздочка. Однако проблема ещё и в том факте, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их (то, последствий вы не видите).

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ АУДИ 80 б3.AUDI 80 B3 (ЗАМЕНА ПЕЧКИ)

Замена Радиатора Печки Audi 80 Б3

Замена радиатора печки A80B4 клима

Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, что сделал это сам, огромное. Если вдруг это дополнительно придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому как еще его называют заплатить деньги.

Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.

Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на этот адрес надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.

Снимаем «потолок» под ногами пассажира (держится двумя болтами).

Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в всех которых по два болта. откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (у вас дома поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону конечно достать легко.

В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто «откидной дверцы».

Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.

Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты держат планку. которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты это нижние болты, которые держат панель, куда вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.

Замена радиатора печки Audi 100 45 кузов

Для более удобного снятия низу бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.

Советы для автомобилистов

Теперь речь пойдет о температуре потока. выходящего через дефлекторы панели. Проблема всё в тех же небезызвестных заслонка. Снимаем бардачок и воздуховод.

Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока.

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  • Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  • Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  • Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  • Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  • Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  • Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  • Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  • Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  • Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  • Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  • Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
READ  Как снять бардачок KIA RIO 3

Audi 80 б3 как снять печку на

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Audi 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Audi 80 Поменял на другую. 1994 года на DRIVE2

В последние время печка то работала, а то нет…( Ну думаю хана ей, оказалось ещё поработает!)

1.Снимаем бардачок и откручиваем с одной стороны пластмассу идущую под бардачком.

2.Берёмся за моторчик и поворачиваем его против часовой…, вытаскиваем из системы отопления, отсоединяем провод.

3.Отсоединяем кожух от моторчика, он там держится на четырёх резиновых креплениях

Вычищаем из моторчика и кожуха листья и т.д. Как в моём случае : ЖУКА ( заморено ванного в смазке ) ! =)

2.Вытаскиваем и откусываем старые щётки от провода, так что бы остался провод для дальнейшей припайке новых щёток.

2.Припаиваем проводки от щёток, к оставленным проводкам от старых щёток.Кстати не забываем вставить пружинки перед спайкой, а то я чуть не забыл…=)

Итог: Печка работает как часы ! Зимой будет жарко…=)

P.s.Потраченная сумма на ремонт, составляет — 50рублей!)

Спасибо за внимание и удачи на дорогах.

P.s.s. Что было сделано до этого — Замена радиатора печки. — www.drive2.ru/cars/audi/8…/288230376152978641/#post

Производим замену радиатора печки на автомобилях Audi 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Audi 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Audi

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Audi 80 Б3, Б4, Audi 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  • Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Audi 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  • Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  • Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.
READ  Замена вариатора на автомат Nissan Murano

Audi 80 JN 1989 года на DRIVE2

В последнее время стал замечать, что у меня потеют окна, включение печки не помогало, поэтому сомнений не было — потёк радиатор печки! думал залью как нибудь герметика, а пока покатаюсь, не тут то было, с радиатора потекло ручьём, да так, что в салон затекло. Саму операцию замены радиатора расписывать не буду, так как хватает на сайте информации, да и менять там нечего, выкручивай всё что видишь

торпеду снимал только с одной стороны, кто будет делать снимайте полностью, намного удобней!

Вынял всё полностью, чтобы помыть, увидел незнакомую коробку, может кто знает, что это?

моторчик продувал компрессором, живой ещё,

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Необходимо принять меры, так как у печки моей Audi 80 обнаружилась течь. В первую очередь, придется провести работу по ее снятию. Задача это нелегкая, на нее будет потрачено много часов.

Замена радиатора отопителя Ауди 80 1986-1995г.в. Устройство отопителя.Привода заслонок.Отличие VAG.

Мне понадобились такие предметы для работы:

  • плоскогубцы;
  • клюющаяся лента;
  • головка «на 24», крупный вороток;
  • головка «на 8,10», мелкий вороток, плюс удлинитель не меньше 10 см;
  • крест. отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Естественно понадобится и вновь приобретенный радиатор отопителя. Подлинный радиатор VАG 8D1 819 030 В обойдется в пределах 7000 в российской валюте. Похожие Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Nissens 70224, Termal 110224BA и прочие. Цена на них варьируется от 500 до 3500 в российской валюте.

Это придется разобрать, чтобы руки дошли до радиатора печки. В первую очередь, впрочем, как необходимо при разных ремонтных работах, нам нужно достать клемму с аккумулятора, чтобы уберечь электрическое оборудование автомашины.

Начнем со снятия руля. Чтобы это сделать, нужно без напряжения потянуть в свою сторону углы панели сигнала.

После отсоединяем проводок, ведущий к рулю.

Раскручиваем и убираем баранку, но прежде нужно отметить его место на валу при помощи карандаша или чего-нибудь схожего.

У рулевого переключателя нужно снять сверху крышку блока. Придется открутить 2 самореза.

После 2 самореза, которые держат панель приборов, нужно открутить. Аккуратненько достает ее, но для этого нужно разъединить 2 разъема по бокам.

Внизу крышки блока переключателей руля сквозь отверстие в виде овала слегка нужно отпустить болт.

Затем нужно потянуть к себе блок переключателей, разъединив 2 разъема. В это же время убираем заглушку из резины на замке зажигания.

Начнем снимать центральную панель. В первую очередь, достаем магнитофон. Без лишних движений нужно снять у печки ручки управления, потянув их к себе. С обеих сторон ручки раскручиваем саморезы и достаем декорат. накладку.

Затем нужно открутить также четыре самореза, которые крепят блок для управления печкой к главной консоли. Еще необходимо открутить два самореза, которые крепят пепельницу.

Предстоит снять полку, расположенную у ног водителя. Для этой цели нужно снять рукав подсоса (при ее наличии), давя мелкой отверткой внизу на защелку, потянув к себе рукав подсоса.

После нужно снять полочку, расположенную у ног водителя. Это легко, нужно лишь открутить все болты и снять ее.

Будет хорошо, если еще вы снимете бардачок, но я этого не делал. После без напряжения нужно отодвинуть у пепельницы нижнее покрытие из пластика и открутить по 2 болтика с обеих сторон.

После без напряжения снять две заглушки по сторонам главной панели и выкрутить болтики.

После открутить 2 гаечки, крепящие печку к главной панели. Одна из них находится у бардачка, другая с края водителя.

После без напряжения нужно потянуть к себе панель, поднимая его немного к верху. Вместе с этим, отсоединяем разъемы, которые остались.

Потом отсоединяем 6 защелочек на воздуховоде и раскручиваем у него снизу 2 самореза.

После в отсеке мотора раскручиваем 2 гаечки крепления отопителя. Не стоит забывать от отсоединения шланга от радиатора. Затем без лишних движений нужно потянуть печку к себе. И лишь потом отрутить 2 самореза и отщелкнуть 2 защелки, потянув вверх печной радиатор.

Прежде чем вытащить радиатор отопителя еще нужно у стороны капота достать жабо и раскрутить заборник воздуха. Разобранный печной радиатор. Собирать нужно в противоположном порядке.

AUTOINTERLINE.RU 2021