Tuesday, 16 Jul 2019

Как Снять Приборную Панель Шкода Октавия А5

5. Снимите центральный переключатель света.

6. Подденьте отверткой и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите декоративную накладку слева от левой колонки.

7. Аналогично снимите декоративную, кладку справа от управляющий колонки

9. и снимите крышку монтажного блока предохранителей на левом торце панели устройств.

10. Снимите комбинацию устройств.

11. Выкрутите два винта крепления нижней накладки панели устройств слева от управляющий колонки и на левом торце панели устройств.

12. Выкрутите винт крепления нижней накладки панели устройств справа от управляющий колонки.

13. Выкрутите два винта в нижней части накладки панели устройств.

14. отожмите фиксатор от диагностического разъема.

15. и снимите нижнюю накладку панели устройств в сборе с вещевым ящиком.

16. Снимите шумоизоляционную панель.

17. Снимите регулятор освещения устройств и корректора света фар.

18. Подденьте отверткой края декоративной накладки панели устройств.

19. и снимите ее, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

21. Подденьте отверткой и снимите боковую крышку на правом торце панели устройств.

22. Выкрутите два винта крепления вещевого ящика снизу…

23. и один винт на правом торце панели устройств.
24. Откройте крышку вещевого ящика.

25. и выкрутите три винта его крепления к кронштейну на кузове.

26. Отсоедините вещевой ящик.

27. Отсоедините шланг остывания от патрубка вещевого ящика.

28. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от разъема плафона освещения вещевого ящика.

29. Извлеките вещевой ящик из автомобиля.

30. Подденьте отверткой центральные сопла системы вентиляции.

31. и извлеките их из верхней накладки панели устройств, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых держателей.


Замена панели приборов Шкода

32. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от разъема выключателя аварийной сигнализации.

33. Через отверстие в левом торце верхней накладки панели устройств выкрутите винт верхнего крепления монтажного блока предохранителей к кронштейну на автомобиле.

34. Выкрутите винт нижнего крепления монтажного блока предохранителей к кронштейну на автомобиле.

35. Отведите монтажный блок от панели устройств.

36. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.

37. Выкрутите три винта крепления левого торца верхней накладки панели устройств.
38. Аналогично выкрутите три винта крепления правого торца верхней накладки пак ли устройств.

39. Выкрутите винт крепления верхней накладки панели слева от центрального тоннеля.

40. винт крепления верхней накладки панели устройств в нише головного устройства аудиосистемы.

41. и винт крепления под вещевым ящиком.

42. Удостоверьтесь в том, что все провода отсоединены, и снимите верхнюю накладку устройств.

43. По мере надобности из снятой верхней накладки панели устройств можно извлечь боковые сопла системы вентиляции. Для этого подденьте отверткой.

44. и снимите сопло с правой стороны, преодолевая усилие его фиксаторов. Аналогично снимите сопло с левой стороны.
45. Установите все детали в порядке, оборотном снятию.

Читайте:

Как Снять Задний Бампер Шкода Октавия Тур... Бампер на Шкода Октавия 2-ое поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в какую заходит Шкода. Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе пользующийся популярностью автомобиль изготавливали в нашей стране на фольксвагеновском заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украи...
Замена Тормозной Жидкости На Шкода Октавия А5... В автомобиле Шкода Октавия разрешается использовать только тормозную жидкость спецификации FMVSS 116 DOT 4, которая утверждена компанией Skoda Auto. Производить смену нужно каждые 2 года или каждые 30 тыс. пробега. Такая частота обоснована тем, что это вещество обладает последней гигроскопичностью, т.е. в процессе работы она способна всасывать воду...
Замена Сальника Коленвала Шкода Октавия 1.6... Skoda Octavia 1.8 20V SLX › Logbook › Замена сальника коленвала С момента покупки сальник коленвала просился под подмену, ехать на 100 дорого.Набравшись храбрости отважился заменю сам, ничего сложного в общем нету.Делал без ямы подняв передок повыше на кирпичи, снял защиту мотора позже открутил стойки стабилизатора от нижних рычагов и...

Loading...
Смотрите так же