Как Снять Полуось Ваз 2107

Дорогие друзья, теперь мы расскажем вам, как самостоятельно снять и изменить ось на классическую. Эта процедура может быть полезна, если подшипник выходит из строя на валу оси, или хуже. его посадочное место изношено (в первом случае вы можете ограничиться заменой подшипника и кольца), если у вас есть капельное уплотнение вала или сам вал слишком велик, это также происходит. Знайте о мерах предосторожности, застрахуйте свой автомобиль, не полагайтесь исключительно на домкрат, а также застрахуйте свой автомобиль от случайного катания с багажником. Для начала советуем ослабить натяжение троса стояночного тормоза, это облегчит работу, у нас будет время вытащить его после сборки. Итак, мы вешаем необходимое колесо рядом с домом, снимаем само колесо и приступаем к разборке тормозного барабана. Необходимо открутить два направляющих штифта, например:

Как Снять Полуось Ваз 2107

Есть моменты, когда это трудно удалить, размазать или замять это, проблематично Проблемы со снятием тормозного барабана на классике читайте здесь. Для удобства повесили на сам домкрат "чулок" задний мост вот так:

Снимите барабан, снимите сами прокладки, сначала отсоедините пружины от прокладок, вытягивая что-то вроде сильной отвертки

затем зажмите стопорные штифты, удерживающие блок, и поверните чашку, чтобы отсоединить их друг от друга


Снимите трос стояночного тормоза, который мы ранее открутили, и уберите колодки:

Теперь нам нужно открутить четыре гайки, которые крепят ось напрямую, в седле на оси вала есть два отверстия для этого, чтобы открутить гайки по очереди. Если головка не скользит в отверстие, снимите его с ключа и сначала поместите головку на гайку, а затем вставьте ключ в отверстие и закрепите его с помощью головки.

Затем осторожно вытяните осевой вал со своего места и увидите следующее изображение:

В случае, если нам нужно изменить само уплотнение оси, мы извлекаем его оттуда с помощью этого инструмента:

затем мы берем новый сальник, смазываем рабочие кромки с помощью мухи и молотка с помощью подходящей оправки или головки:

Затем подбираем новый или отремонтированный мост

и собрать все в обратном порядке:

Мы ставим барабан на место, сначала смазывая поверхность кольца, к которому он касается, и центрируя ось вала.

Вот и все, поэтому мы научились самостоятельно снимать и заменять валы заднего моста на нашем ВАЗе классическом. Если у вас есть какие-нибудь вопросы. спроси их у нас ВАЗ классический клуб на форуме.

Смотрите так же