home Автогараж Как снять пластик с ВАЗ 2121 Chevrolet

Как снять пластик с ВАЗ 2121 Chevrolet

Как снять и поставить торпеду Niva Шевролет

Панель устройств снимаем для ремонта и замены отопителя и для подхода к другим деталям и узлам автомобиля

Для вас потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выкрутите 5 винтов облицовочного кожуха управляющий колонки, снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.

Снимите управляющее колесо.

Снимите подрулевые переключатели.

Снимите выключатель (замок) зажигания (см. «Замок зажигания Niva Шевролет»).

Снимите вал управляющий колонки.

Снимите панель крепления радиоприемника.

Снимите облицовку тоннеля пола.

Снимите обивки фронтальных стоек.

Может быть, при установке панели устройств для вас пригодятся новые хомуты крепления жгутов проводов, потому что в неких местах их легче перерезать, чем разъединять.

При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг дружку.

Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.

Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и блока управления автомобильной противоугонной системы.

Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.

Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.

Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя (см. «Замена и ремонт стеклоочистителя Niva Шевролет»).

Снимите фильтр подачи наружного воздуха.

Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника

Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя

Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.

Выверните болт крепления стойки к кронштейну и снимите стойку поперечины.

Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.

Выверните болты боковых креплений панели приборов (слева и справа)

Снимите вставку панели приборов

Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.

Извлеките передний воздуховод обогрева салона.

Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.

Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Обтекатель порога — снятие и установка

Обтекатель порога крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых пистонов, а в нижней своей части фиксируется резьбовым крепежом.

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять на высоту удобную для работы.

Отвернуть гайки 2, рисунок 5-1, крепления нижней части обтекателя 1 порога (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обтекатель от кузова.

Установку обтекателя производить в обратной последовательности.

Как установить?

Установка изделий своими руками на Chevrolet Niva осуществляется по следующей схеме:

Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства.

  • Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны.
  • Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа. Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов.
  • Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов. Наживляются гайки.
  • Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности: первоначально наживляется гайка крепления закладной ближе к центру автомобиля, а после и на закладной крайней части. Закладной ближе к крайней стороне будет осуществлять регулировку изделия.

Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Niva Chevrolet своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие. Ниже представлено видео, на котором вы можете наглядно рассмотреть процесс установки порогов на Шеви Niva.

Пороги Chevrolet Niva: разновидность, установка, ремонт

Niva Chevrolet, как известно, относится к автомобилям класса внедорожников, из чего понятно, что высота дорожного просвета является одним из важнейших факторов для кроссовера. Но сегодня речь пойдет вовсе не о клиренсе, а о таких дополнительных устройствах на Niva Chevrolet, как пороги. Стандартные модели Шевиков исходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем. О том, как это делается, для чего, и как, в общем, осуществляется ремонт и замена изделия? Все это мы и рассмотрим в сегодняшней теме статьи.

  • 1 Для чего необходимы пороги
  • 1.1 Как установить?
  • 1.2 Ремонт
READ  Замена лампы ближнего света Nissan Qashqai j11

Пороги на автомобиль Niva Chevrolet устанавливать вовсе не обязательно зачастую это делается во время модернизации или усиления транспортного средства. Но чем же так привлекательны пороги, что их желает установить каждый владелец даже легкового авто. Основным назначением данных изделий является выполнение следующих функций:

  • Пороги оберегают авто от попадания из-под колес мелких камней и грязи на боковую поверхность кузова, тем самым предотвращая появление царапин, вмятин и прочих деформаций. Самая важная функция – это защита внешней части кузова.
  • Так как Niva Chevrolet имеет немалый клиренс, то порог является отличной подножкой для водителя и пассажиров. Особенно полезна такая подножка для детей.
  • Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию – улучшение дизайна транспортного средства. И действительно, какой вид подножки ни был бы установлен, а в итоге автомобиль приобретает элегантный и утонченный вид. Оцените сами на фото ниже.

Силовая конструкция на Chevrolet Niva – лучшая защита авто от дорожного покрытия

В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Niva Chevrolet: декоративные и силовые. Рассмотрим особенности каждого из видов.

Как снять коробку (КПП) на ниве 2121

Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Niva Chevrolet оригинальностью и неповторимостью.

Декоративные конструкции очень легко устанавливать, а также они стоят относительно недорого. Насчет недостатков, то здесь важно подметить, что пластиковый вид очень легко ломается при незначительном ударе о различные поверхности. Ведь не стоит забывать, что Chevrolet Niva предназначена для преодоления жестких препятствий и бездорожья, поэтому лучше кроссовер снарядить специальными силовыми порогами. В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем – замена.

Силовые конструкции совмещают в себе все достоинства декоративных видов, только единственный недостаток заключается в стоимости поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне.

Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки? Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья.

Декоративные пороги зачастую не выполняют роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях. Силовые конструкции изготавливаются преимущественно из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений.

Накладные элементы кузова — снятие и установка

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять на высоту удобную для работы.

Работы по отсоединению деталей от кузова, в месте приклейки, удалению остатков старой, наклеиванию новой липкой ленты и деталей на кузов, производить в соответствии с ТИ 3100.25100.20572.

Накладка арки переднею колеса:

Накладка арки переднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых пистонов и липкой двусторонней ленты по верхнему краю накладки, в нижней части фиксируется винтами самонарезающими.

Отвернуть винты 2, рисунок 6-1, нижнего крепления накладки 1 (головка сменная Тогх Т20, вороток).

Chevrolet Niva | Ржавчина уже появилась ! Снимаю локеры(подкрылки), накладки порогов и т.д

Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от кузова.

Установку накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовые пистоны и сняв защитный лайнер с липкой ленты.

При повторной установке снятой накладки, наклеить новую линкую ленту шириной 8 мм и длиной для участка: А — 40 мм: для участка Б — 940 мм. рисунок 6-2. Установить пластмассовые пистоны на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа ЗМ).

READ  Как снять шкив генератора ВАЗ 2110

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Накладка арки заднего колеса:

Накладка арки заднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи двусторонней липкой ленты по верхнему краю, пластмассового пистона в нижней передней части, пластмассовыми держателями и винтами самонарезающими к переходному кронштейну, скрепленном на лицевой поверхности задней колесной арки. Переходной кронштейн крепится к кузову автомобиля гайками.

Отвернуть винты 2, рисунок 6-3, крепления накладки 1 (головка сменная Tогх T20, вороток).

Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от переходного кронштейна и кузова.

Отвернуть гайки 2, рисунок 6-4, крепления переходного кронштейна 1 к кузову, снять кронштейн (головка сменная 10, вороток).

Установку кронштейна и накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовый пистон на накладку и сняв защитный лайнер с липкой ленты.

снять, пластик, 2121, chevrolet

При повторной установке снятой накладки, наклеить новую липкую ленту шириной 8 мм и длиной 870 мм., рисунок 6-5, установить пистон на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа ЭМ).

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Накладки передней и задней двери:

Накладки передней 1, рисунок 6-6, и задней 2 дверей крепятся к кузову автомобиля пластмассовыми пистонами и двусторонней липкой лентой по верхнему краю.

Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от двери. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от панели двери.

Перед установкой накладки на панель двери, установить пластмассовые пистоны в гнезда накладки и снять защитный лайнер с липкой ленты.

При повторной установке снятой накладки, установить пистоны в гнезда накладки, наклеить новую липкую ленту, рисунки 6-7, 6-8, шириной 8 мм для участка А и длиной:

снять, пластик, 2121, chevrolet
  • для накладки передней двери — 1020 мм;
  • для накладки задней двери — 580 мм (лента липкая двусторонняя типа ЗМ).

Наклеить новую липкую ленту, шириной 20 мм для участка Б и длиной:

  • для накладки передней двери — 60 мм;
  • для накладки задней двери — 25 мм (лента липкая двусторонняя типа ЗМ).

Наклеить новую липкую ленту, шириной 20 мм для участка В и длиной:

  • для накладки передней двери — 25 мм;
  • для накладки задней двери — 60 мм (лента липкая двусторонняя типа ЗМ).

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Кстати, места и точки крепления бамперов для всех моделей автомобиля LADA VESTA, в том числе и в исполнении CROSS, одинаковы. Разница только в разборке бампера.

снять, пластик, 2121, chevrolet

Напомним, другие сборники Технологических Инструкций по Lada Vesta выложены тут.

Ключевые слова: LADA Vesta кросс | двери LADA Vesta

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите CtrlEnter.

Как снять пластиковые накладки кузова (обвес) Lada Vesta Cross

12 декабрь 2019 LADA.Онлайн 9 313

Одна из особенностей Cross-версии автомобиля Lada Vesta — это внедорожный обвес. Он состоит из оригинальных бамперов, а также пластиковых накладок кузова. Процесс демонтажа этих накладок описан в технологической инструкции (ТИ) 3100.25100.20606.

Ремонт

Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших капиталовложений. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов:

  • лобзик;
  • плоскогубцы;
  • клеевой термопистолет;
  • паяльник и прочие.

После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.

Ремонт осуществляется в таковом порядке:

  • Обезжиривателем обрабатывается место повреждения (например, разлом).
  • Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия.
  • Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки.
  • После этого можно наращивать шов с помощью проволоки. Места швов замазываются герметиком. В итоге отремонтированную деталь ошкуривают и подготавливают к покраске.
  • После покраски производится установка изделия.
READ  Как отрегулировать клапана на Daewoo матиз

Ремонт усиленных порогов практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия. Если все же возникло повреждение, то здесь может помочь уже только замена. В завершение стоит заметить, что пороги являются порой даже очень полезными, так как с ними вам не нужно переживать о дизайне автомобиля, а защита от силовых конструкций всегда на должном уровне.

Общие правила

  • Действия выполняются на обесточенном авто. Нужно снять клеммы с аккумулятора и надежно закрепить авто в неподвижном положении.
  • Выполнение операции возможно только после изучения руководства по ремонту. Многие элементы имеют скрытые крепления и защелки. Если не знать их расположение, деталь можно повредить.
  • Проводите работы под качественным освещением в комфортных условиях (ремонт на 20 градусном морозе – не лучший вариант). Сюда же относится требование к наличию исправности инструмента. Крутить болты плоскогубцами и прочие «извращения» здесь не приветствуются.
  • Сборка детали всегда выполняется в обратной последовательности ее демонтажу. Если правило не соблюдать – можно забыть определенный этап.

Инструкция: как снять щиток приборов Шнивы с кондиционером

Демонтаж панели не отличается от версии с простым отопителем. Для выполнения операции потребуется две отвертки и немного времени.

  • Обесточить машину.
  • Далее нужно поддеть плоской отверткой переключатели на приборке и демонтировать их.
  • Опустить рулевую колонку в нижнее положение до упора.
  • Открутить видимые саморезы креплений накладки комбинации приборов. Всего должно быть 5 штук – два сверху и три внизу.
  • Поддеть 2 заглушки болтов на облицовочной части панели, выкрутить находящиеся под ними винты.
  • Далее потребуется отвести приборку в сторону, преодолевая сопротивление защелок и отключить контакты проводов.
  • Снять декоративную накладку.
  • Теперь появляется доступ к комбинации приборов. Здесь расположено 4 винта креплений, которые нужно выкрутить.
  • После этого вся начинка приподнимается и разъединяются клеммы, установленные в ее задней части.

Снятие панели приборов Chevrolet ВАЗ 2121

Демонтаж приборки авто обычно требуется для выполнения ее ремонта или доработки. Ниже приведена подробная инструкция по снятию панели Chevrolet Niva в версиях с кондиционером и без него.

Снятие панель магнитолы Шнивы

Изначально в большинстве комплектаций Niva нет штатного проигрывателя. На ее месте устанавливается заводская заглушка. Чтобы ее демонтировать — подденьте пластик плоской отверткой или шилом. Если требуется снять панель целиком — приложите определенные усилия.

  • Обесточьте машину.
  • Вскройте заглушки панели и найдите под ними крепления пластиковой накладки.
  • Винты выкрутите и аккуратно потяните на себя пластиковый элемент.

Примечание! Декоративная часть торпеды, предназначенная для установки магнитолы снимается одним комплектом со всей бородой приборки.

Снятие панели управления отопителя

Здесь все просто, как и в демонтаже остальных частей. Единственный нюанс – при выполнении операции потребуется максимальная осторожность. Элементы креплений панели крайне хрупкие и легко ломаются.

  • Обесточить машину.
  • Руками снять все регуляторы отопителя, вытягивая их на себя.
  • Аналогично демонтировать рычаг рециркулятора воздуха.
  • Поддеть отверткой панельку и предельно осторожно снять ее с машины. должно получиться примерно так:
  • Теперь следует выкрутить два винта, удерживающих сам модуль и вынуть его с посадочного места.

Как разобрать приборку Шнивы

Чтобы снять щиток Chevrolet Niva целиком, придется попотеть. Конструкция изобилует проводами и креплениями.

  • Отключите питание автомобиля.
  • Поэтапно выполните выключение щитка приборов, бардачка, панели управления отопителем, облицовки КПП.
  • Отсоедините крепежные элементы торпеды и выньте ее из авто.

Для удобства выполнения процедуры передние сидения рекомендуется максимально отодвинуть назад и разложить спинки до упора. Это даст необходимое место для комфортного выполнения работ.

Разобравшись со снятием приборки Шнивы и ее отдельными элементами, водитель может самостоятельно выполнить ремонт и замену узлов без привлечения мастеров.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на ВАЗ.

AUTOINTERLINE.RU 2021