home Автогараж Как снять передний редуктор на Niva

Как снять передний редуктор на Niva

Правый передний привод, Niva

Правый привод начинаем снимать так же, как левый: откручиваем гайки шаровых опор, выбиваем ступицу из их, позже снимаем ступицу с привода и отводим на управляющий тяге в сторону. Откручиваем три гайки крепления фланца привода, а далее сюрприз от разработчика: фланец не выходит пока не открутишь кронштейн крепления редуктора к движку:

снять, передний, редуктор, niva

Гайка приварена к кронштейну, выкручивать необходимо болт сверху. Для того, чтоб вывернуть этот болт пригодится, не считая обыкновенной торцовой головки на 19 и воротка, удлинитель и карданный шарнир:

Сам болт находится понизу с правой стороны мотора:

Только после того, как вывернули этот болт, можно вытаскивать правый привод из редуктора.

Как снять левый передний привод на Niva

Открутил гайки крепления шаровых опор (в заметке о ссылка на: замене тормозного шланга отлично её видно), постучал по рычагам. Верхняя шаровая выскочила из рычага (1 на фото ниже), а нижняя отказалась. Очень стучать постеснялся, ну и неловко по ней стучать, открутил на сто процентов шаровую опору от нижнего рычага (не запамятовать бы позже гайку на место возвратить), три болтика с гайками (цифра 2 на фото).

Снимаю ступицу с привода и отвожу в сторону, пусть висит на управляющий тяге. Там она мне не мешает.

Последующий шаг. откручиваю фланец крепления привода к редуктору и пробую подергать немного за ШРУС, левый вышел потихоньку. Если не желает сам выходить, можно постучать по ушам ему, 🙂 Через какой-либо брусок, уши находятся меж болтами (на фото ниже стрелкой отмечено одно такое).

Поначалу не желал вытаскивать привода стопроцентно, задумывался только вынуть их из редуктора. Мне ведь только редуктор необходимо снять! Но позже вспомнил, что придется позже собирать, а для того, чтоб поставить прокладку меж фланцем привода и редуктора, необходимо с фланца очистить остатки старенькой прокладки, обезжирить. На месте это будет делать неловко, легче вынуть привод на сто процентов.

Нивасик #03: Снимаю передний мост (РПМ) на Ниве

Для того, чтоб вынуть привод, необходимо открутить крепление амортизатора снизу, плавненько сжать его (резко просто не получится) и отвести незначительно в сторону. Верхнее крепление позволяет сделать это. На фото ниже сжатый амортизатор правой стороны:

После чего привод просто вытаскивается. Можно поглядеть состояние ШРУСов, поменять пыльники либо ничего не делать, как я в сей раз!

Как снять передний редуктор на Niva 21213

Нынешняя заметка будет о том, Как снять фронтальный мост на Niva 21213. Некие люди не понимают, чем отличается мост от редуктора, но в этом случае это не имеет никакого значения, все равно придется все разбирать, потому что пока не снимешь колеса и привода, редуктор снять не получится.

Для тех, кому любопытно, могу сказать: мост. колеса агрессивно связаны меж собой, а редуктор с отдельными приводами. подвеска колес независима друг от друга. Но это технические детали, сущность одна. передача вращения с кардана на колеса. Так что эту заметку полностью можно именовать: “передний мост Niva 21213”. Ну, а для тех, кому необходимо, чтоб все было верно, пусть будет “снятие переднего редуктора Niva”.

снятие приводов передних колес

Поначалу предварительные работы: поднимаю перед на чурки, снимаю колеса, тормозные суппорты (два болта с внутренней стороны ступиц), откручиваю гайку ступицы.

После чего можно уже приступать к снятию приводов фронтальных колес. Начну с левого привода. Не так как так верно, а просто он легче снимается, нет там таковой заморочки, как с правым.

Перед разборкой фронтального привода, необходимо слить масло из редуктора!

В этой заметке я обрисовал, как снять передний мост на Niva, 21213. Если что-то не понятно написал либо есть какие вопросы, пишите в комментах, постараюсь разъяснить все, что сам знаю.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи индивидуальный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO либо HP

LENOVO либо HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10

  • 612 Как поменять задний тормозной цилиндр. Niva, ВАЗ 21213 1594981080 1594981453
  • 1851 Замена тормозного шланга на ВАЗ-21213 1567228680 1581502342
  • 1104 Замена диска сцепления на Niva во дворе, без гаража 1559198160 1581502466

Снятие переднего редуктора Niva 21213

После того, как открутили кронштейн крепления редуктора с правой стороны, он остался висеть на 2-ух шпильках с левой стороны мотора:

READ  Как снять фару на Ford Galaxy

Откручиваю переднюю гайку на сто процентов, а вторую оставляю на пару витков недокрученную, чтоб редуктор не выпал без моей помощи!

Лезу под машину, правую руку локтем упираю в землю и держу редуктор, а левой поначалу откручиваю до конца гайку крепления, позже придерживаю редуктор, чтоб он не вертелся и опускаю его на землю.

Вес редуктора около 23 килограмма и если не на весу его ворочать, как я, уперев руку локтем в землю, снимается и ставится без особенных усилий.

Оставить комментарий

Подписка на статьи

Делюсь увлекательной информацией не только лишь на блоге, да и в соц сетях!

YouTube Вконтакте Одноклассники

  • 3 месяца вспять Для чего поменять HDD на SSD
  • 6 месяцев вспять Куда потерялась брусничная поляна?
  • 8 месяцев вспять Ремонт стиральной машины Indesit своими руками, ошибка F08
  • 10 месяцев вспять Ремонт микроволновки Самсунг своими руками
  • 11 месяцев вспять Случай в тайге
  • годом ранее Как поменять задний тормозной цилиндр. Niva, ВАЗ 21213

Подпишитесь на Новые Статьи, чтоб Ничего Не Пропустить

Желаете больше от работы в веб?

  • Мечты реализуются! Делюсь своими рецептами!
  • Подпишитесь на информацию бесплатно

Все самое увлекательное впереди!

С почтением, создатель этого блога, Александр Сучков

Передний мост Niva Chevrolet | Авто Брянск

Редуктор фронтального моста ВАЗ 2121 Chevrolet передает вращающий момент на фронтальные колеса автомобиля.

Нужное усилие передается на его от раздаточной коробки через карданный вал.

Узел понижает угловую скорость, наращивает вращающий момент и распределяет его меж колесами.

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего моста Шеви Niva

До работ приготовьте молоток, бородок, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира будет нужно снять привод фронтальных колес после этого

Снимите стопорное кольцо подшипника, с помощью молотка и древесной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала

Используя молоток и бородок, снимите сальник внутреннего ШРУС фронтального колеса

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на внешную поверхность нанесите узкий слой герметика

Потом с помощью молотка аккуратненько запрессуйте сальник в корпус, установите снятые детали в порядке, оборотном снятию, по мере надобности произведите замену старенького подшипника ШРУс Niva Шевроле на новый.

Снятие и установка редуктора переднего моста Шеви Niva

Редуктор фронтального моста Niva Шевроле снимают для замены либо ремонта. Но разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и подразумевают наличие способностей у исполнителя. Ремонт редуктора Шевроле в гаражных критериях фактически никогда не приводит к хотимому результату. Потому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами спец мастерской. Для того, чтоб снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Снимите фронтальные колеса и слейте масло из картера редуктора фронтального моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора фронтального моста

Отверните гайку и вытащите болт крепления левой крышки подшипника редуктора Niva Шевроле фронтального моста к поперечине фронтальной подвески. Снимите привод правого фронтального колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору фронтального моста

Разверните поворотный кулак, чтоб он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите его. Установка редуктора фронтального моста Niva Шевроле и снятые детали производится в порядке, оборотном снятию, после этого залейте масло в редуктор.

Признаки неисправности

Поломки механизма в большинстве случаев проявляют себя в виде сторонних шумов либо утечки масла. Давайте разглядим самые всераспространенные препядствия, возникающие с редуктором фронтального моста, и методы их устранения.

READ  Плохо заводится на горячую Priora причина

Завышенный шум во время движения появляется в последующих случаях:

  • Изношены подшипники внутреннего шарнира либо дифференциала.
  • Повреждены шестерни.
  • В картер залито не достаточно трансмиссионного масла.
  • Некорректно отрегулированы шестерни либо подшипники дифференциала.

Для устранения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионки и по мере надобности долить ее.

Также следует произвести регулировку подшипников и шестерен, также выставить правильные зазоры и моменты затяжки. Изношенные и покоробленные детали нужно заменить.

Шум при торможении движком либо разгоне возникает из-за ослабленной затяжки гайки фланца либо неверной регулировке подшипников и шестерен. Такая неувязка устраняется регулировкой зазоров и момента затяжки.

Также шум во время разгона и торможения движком возникает в итоге износа 1-го или нескольких подшипников. Тогда их нужно увидеть.

Стук при начале движения — это следствие износа отверстий для крепления осей. Он пропадет после замены коробки дифференциала. Время от времени приходится заодно поменять оси шестерен.

Утечка масла — свидетельство износа манжет сальников, слабенькой затяжки крепления крышки картера либо повреждения уплотнений. Если течь наблюдается из-под прокладки, необходимо заменить ее и затянуть резьбовые соединения. Утечка трансмиссионного масла в районе хвостовика устраняется методом замены сальника.

Передний мост Niva Chevrolet

Niva Шевроле Коробка

Устройство фронтального моста Шеви Niva: 1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо; 12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала; 15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.

Фронтальный мост Niva Шевроле представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора фронтального и заднего мостов схожи. Картер редуктора фронтального моста литой, впереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Как снять передний редуктор на Niva Chevrolet?

Устройство

Детали агрегата находятся в крепком железном корпусе, защищающем механизм от повреждений. Для смазки крутящихся частей употребляется трансмиссионное масло.

Усилие карданного вала, приверченного к фланцу на хвостовике узла, передается ведущей шестерне. Дальше, через сателлиты, вращающий момент распределяется меж шестернями полуосей (левой и правой).

Также механизм редуктора включает подшипники, гайки, прокладки, регулировочные кольца. Для заливки масла и удаления отработки в корпус предусмотрены пробки. Ведущая шестерня, как и полуоси, вооружена сальниками, которые предупреждают утечку трансмиссионки во время движения машины. На рисунке тщательно представлено устройство редуктора:

Замена масла в переднем мосту Niva Chevrolet

Завод изготовитель советует замену масла в редукторе фронтального моста каждые 45 тыщ пробега, для его замены будет нужно ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старенького масла. Идеальнее всего создавать замену масла в редукторе Niva Chevrolet после поездки на жаркую

Отверните сливную пробку картера фронтального редуктора и слейте масло в емкость после этого заверните пробку назад

Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло с помощью шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена.

Как снять передний редуктор на Niva

Внимание! Работу проводим на подъемнике либо смотровой канаве.

Сливаем масло из редуктора фронтального моста (см. Замена масла в редукторе фронтального моста).

Отсоединяем от редуктора фронтального моста карданный вал (см. Снятие карданного вала).

Отсоединяем левую нижнюю шаровую опору от рычага (см. Снятие нижней шаровой опоры).

Снимаем левую растяжку передней подвески (см. Снятие растяжки).

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира левого привода к редуктору фронтального моста.

READ  Как снять моторчик дворников ВАЗ 2107

Монтажной лопаткой поддеваем крышку подшипника.

Замена редуктора переднего моста и приводов на НИВА 2131 NIVA 4×4

…и, оттягивая поворотный кулак с приводом на лево, выводим шлицевую часть корпуса внутреннего шарнира привода из отверстия картера редуктора.

Отводим корпус внутреннего шарнира привода вспять.

Ставим упор под редуктор.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления редуктора:

к кронштейну блока цилиндров…

…и к левому кронштейну подвески мотора.

Убрав упор из-под редуктора,…

Устанавливаем редуктор в оборотной последовательности.

Как я уже гласил ранее, на открытии охоты проявился слабенький узел в моём джипе:( Самое досадное в том, что практически на ровненьком месте.

Из-за поломки в самом начале сезона пришлось восстанавливать Niva в самые недлинные сроки. Потому самый оптимальный вариант отпал — установка железного корпуса РПМ. Если б не большущее желание охотиться, то тогда я пошёл по пути установки железного корпуса и отвзязки моста. Но не следует забывать, что при отсутствии страсти к охоте у меня бы вообщем не было ВАЗ 2121!

Итак вот, в своём городке Новомичуринске Б/У фронтального моста отыскать не смогли, потому пришлось идти по пути установки РПМ в новый корпус.

Последовательность для извлечения моста последующая:0) сливаем масло из РПМ;1) откручиваем нижние шаровые, чтоб поворотные кулаки отвести в сторону, не забываем поддамкратить рычаги, чтоб пружина не стягонула;2) извлекаем полуоси из кулаков;3) откручиваем ШРУСа от моста;4) откручиваем мост от ДВС;5) отмечаем зубилом, как был прикручен кардан к мосту;6) домкратим мост;7) откручивам фронтальный кардан от моста;8) при помощи напарника вытаскиваем мост.

На последующий денек начался поиск подходящих запчастей:Картер РПМ — 2121-2302015 — 1 шт. — 3 020 р.Набор прокладок РПМ — 2121-2301015/70/308 — 1 шт. — 40 р.Шпильки М12х1,25х30 — 2 шт. — 80 р.Шпильки М6х12 — 8 шт. — 24 р.Шпильки М8х20 — 3 шт. — 15 р.Шпильки М8х25 — 3 шт. — 18 р.Сапун — 2101-1700020 — 1 шт. — 60 р.Гайка хвостовика М16х1,5 самоконтрящаяся — 1 шт. — 35 р.Распорная втулка — 2101-2402029-01 — 1 шт. — 140 р.Подшипник — 2101-2402025 — 1 шт. — 397 р.Подшипник — 2101-2403036 — 2 шт. — 840 р.Сальник хвостовика — 2121-2302052 — 1 шт. — 100 р.Болк крепления фланца — 2101-2201107 — 4 шт. — 20 р.Гайка М8 самоконтрящаяся — 4 шт. — 24 р.

как снять передний мост с нивы || как снять шрус с нивы

Снятие редуктора фронтального моста на автомобиле ВАЗ 2121 и Niva 2131 создают для его разборки и ремонта в случае выхода из строя, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль загоните на смотровую яму либо эстакаду, после этого проделайте последующую последовательность действий:

  • Слейте масло из редуктора моста в пустую чистую емкость.
  • Дальше откручиваем гайки болтов крепления фланца редуктора к фронтальному карданному валу и отсоединяем его.
  • Снимите правый привод колеса.
  • Отсоединяем от рычага левую нижнюю шаровую опору.
  • После этого снимаем левую растяжку фронтальной подвески.
  • Накидным ключом на тринадцать откручиваем три гайки крепления крышки подшипника внутреннего корпуса шарнира привода колеса.
  • После этого в левую сторону нужно оттянуть поворотный кулак с приводом колеса, тем выведя шлицевую часть корпуса внутреннего шарнира из редуктора фронтального моста.
  • Отводим корпус внутреннего шарнира вспять. После этого устанавливаем под редуктор моста регулируемую либо другую имеющуюся опору.
  • Накидным ключом на девятнадцать откручиваем две гайки крепления редуктора к кронштейну блока цилиндров.
  • Дальше откручиваем гайки крепления к левому кронштейну и убрав упор из-под редуктора, снимаем его.

На этом ремонтные работы по снятию редуктора фронтального моста на автомобиле ВАЗ 2121 и Niva 2131 завершены. Сделайте нужный ремонт, после этого установку проведите в оборотной последовательности.

AUTOINTERLINE.RU 2021