home Тест-драйв Как снять моторчик печки Volkswagen Polo седан

Как снять моторчик печки Volkswagen Polo седан

Rahmulik

Откручиваем по периметру саморезы цвета золота. Вытаскивается просто После того как его достал, снял разъем. Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, а старый откусил бокорезами.

Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель Установка предохранителя на место После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место.

Так он теперь выглядит, стал немного пониже штатного, но надеюсь это не на что не повлияет. Далее собрал все в обратном порядке, на все про все ушло 3 часа долго снимал некоторые разъемы и долго собирал моторчик печки. если все знать как делать, делов час, максимум два.

Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.

Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.

  • Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.
    снять, моторчик, печка, volkswagen, polo, седан
  • Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.
  • Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.
  • Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.
  • С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать.
  • Необходимо разобрать воздухозаборник.
  • Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
  • Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
  • Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
  • Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
  • Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
  • Все детали собираются также только в обратном порядке.
  • В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.

По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.

Замена вентилятора (моторчика) печки Volkswagen Polo

Ниже фотография движка. Но чтоб он был таким, его нужно вытащить из корпуса забыл сфотографировать этот процесс. На фото разъем уже вытащен. А вот тут он стоял, то есть вставляем шило с этой стороны. После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке. Моторными маслами и прочими солидолами снять мотор печки Volkswagen Polo седан не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия.

С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда снять мотор печки Volkswagen Polo седан крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит.

Замена термо предохранителя печки Polo С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем. Он стоит не далеко от самого мотора, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от. После того как его достал, снял разъем. Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, снять мотор печки Volkswagen Polo седан старый откусил бокорезами.

Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель Установка предохранителя на место После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место. Так он теперь выглядит, стал снять мотор печки Volkswagen Polo седан пониже штатного, но надеюсь это не на что не повлияет. На Фольксвагене Polo в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков.

Ремонт компрессора автомобиля КамАЗ По мере работы в компрессоре изнашивается цилиндро-поршневая группа, нарушается герметичность клапанов.

Как снять подушку безопасности водителя Снимать подушку безопасности водителя требуется в исключительных случаях, и некоторые будут приведены ниже: Renault Logan обустроен баком из формованной бензостойкой пластмассы.

Он установлен под днищем автомобиля и имеет объем 50 л. Этим нередко пользуются автовладельцы, что не советует производитель. Бензобак — это сложное устройство, которое состоит из: Сливаем рабочую жидкость из системы. Залезаем под капот и находим термостат.

На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута. Отвинчиваем три болта на крышке термостата.

Как Снять Вентилятор Печки Polo Седан

Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то Volkswagen Polo седан моторчик печки необходимо заменить.

Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка. Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan Появился стук в печке, шум, на 2- 34 скоростях ужасно скрипит.

В сервисе сказали разбиты подшипники не держат. Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора. Она может возникнуть по разным причинам: Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку зеленая стрелочке.

Отключаем разъемы Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать Volkswagen Polo седан моторчик печки мотор.

Первый разъем цифра 1 отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок желтые стрелочки не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом. Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила Еще фото с гнездом После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, Volkswagen Polo седан моторчик печки бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.

Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото. Открутил все Volkswagen Polo седан моторчик печки, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой vw polo седан Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться.

Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик печки, так как это есть причина.

Последовательность работ по обслуживанию системы отопления салона автомобилей Volkswagen Polo

Последовательность демонтажа органов управления и регулировки тяг.

Последовательность работ по демонтажу вентилятора печки.

Последовательность работ по демонтажу дополнительного резистора печки.

пшлинах

Спасибо! Хороший отчет!
Тот же процесс на климате Volkswagen Golf 4 я проделывал:

В общем перебрал сей чудный механизьм, все предельно просто. На гольфах с климатом, как выяснилось, можно даже бардачек не снимать, а просто скинуть разъем с вентилятора. Два болта крышки снизу и моторчик вываливается вниз. РАзбирается он не сложно, главное аккуратно спресовать крыльчатку, не повредив ее и не погнув. Из пластикового корпуса моторчик вынимается нажатием на резиновые прокладки. Внутри все очищается от угольной и уличной пыли, смазываются втулки и собирается все в обратной последовательноси. После сборки хорошо бы проверить его, запитав от 5 до 12В

нажимаем на резовые фиксаторы в этих местах:

и вентилятор вытаскивается из корпуса, повисая на проводах.
Тонким острым предметом подгибаем фиксаторы на клеммах
и вытаскиваем их из корпуса:

Аккуратно (. ) поддеваем завальцованное основание втулки:

далее не менее аккуратно спресовываем крыльчатку с вала, предварительно несильно нагрев:

смазываем вторую втулку, очищаем коллектор и проверяем состояние щеток.
Собираем все в обратной последовательности также аккуратно и вдумчиво =)
Проверяем как крутится моторчик от 5В и до 12В, ставим его на место.

Последующий анализ показал, что снимать бардачек нужно только что бы легче добраться до разъема вентилятора, т.ч. если у Вас получилось подлезть под бардачек и снять разъем, все дальнейшие операции вполне доступны снизу. Вроде как-то так.

Продолжение истории с тираном-вентилятором!
Замучали нестабильные обороты, иногда в промороженной машине вообще отказывался вращаться, приходилось шаманить с бубном.

READ  Ford Focus 2 снятие щитка приборов

Приговор — повторное вскрытие и выяснение причин. Второй раз вентилятор снимал не снимая бардачек, а только немного сместив его, открутив 6 доступных саморезов (3 вверху и 3 внизу). Моторчик подвергся полной разборке на этот раз снятием щеточного узла и крыльчатки с ротора. Сразу стало понятно, что причиной такого поведения отопителя был грязный коллектор ротора. Очищается он мелкозернистой наждачкой (850-1200 ед.) и растворителем. Так же очищаются щетки и другие соседние конструкции.

Собрал, еще раз смазал, поставил и рабости не было предела — работает отлично, ровно, а на максимуме мощности как турбина, раньше такого не было.
Кстати, моторчик на климе управляется ШИМом (в отличие от печкакондей), мерял частоту мультиметром изменяя скорость на цензураоке климата, а уровень напруги всегда 11,75 В.

Фотоотчет Разборка мотора печки на VW Polo 9N1, VW Golf 4

Возможные причины, когда плохо греет печка Polo седан

Суровая холодная зима и невыносимо жаркое лето − так, чередуясь друг за другом круглый год, властвуют сезоны на климатической карте нашей страны. Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды. Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье, отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления.

Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.

Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом. Поломка системы отопления − это распространенная проблема для многих современных иномарок, не приспособленных к климатическим условиям нашей страны. Причем, как правило, появляется она в самый неподходящий момент − когда столбик термометра резко опускается ниже нуля.

Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: а что происходит с электронными устройствами, которые долго не эксплуатируются? В лучшем случае − разряд аккумулятора, в худшем − устройство перестает работать.

С печкой − та же история: кто летом будет включать систему отопления? Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: она отказывается греть.

Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована. В противном случае результат один − большие финансовые затраты на ремонт узла.

Volkswagen Polo седан − это извечная борьба автомобилистов с системой отопления. Многочисленные жалобы владельцев «немца» на плохую работу печки и очень медленный прогрев салона, и двигателя вызывают лишь недоумение. Автомобиль, спроектированный специально для дорожных условий России в угоду погодным колебаниям, греет хуже, чем вазовская «буржуйка». Как такое возможно?

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Polo. При заклинивании приспособления происходит постоянная циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, из−за чего резко падает температура обогрева в салоне. При движении на низкой скорости (в пробке, например) печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет. Неисправность термостата лечится только одним способом − его заменой.

На Фольксвагене Polo в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Один из них − основной, другой − дополнительный.

Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Для работы потребуются ключи с головками и пара отверток − плоская и крестовая.

  • Сливаем рабочую жидкость из системы.
  • Залезаем под капот и находим термостат.
  • На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.
  • Отвинчиваем три болта на крышке термостата.
  • Снимаем крышку.
  • Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан.
  • Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата.
  • Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом.
  • Проверяем, работают ли устройства: нагреваем охлаждающую жидкость до температуры 80 °С и опускаем в нее термостат. Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: при 87°С должен начать открываться клапан основного устройства. На отметке в 102°С клапан должен быть полностью отворен. Начало открывания дополнительного термостата относится к отметке в 103°С, а полное раскрытие его клапана − 120°С.
  • Если одно из устройств (или оба) не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.
  • Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка.
  • Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

    Наиболее популярная проблема с обогревателем седана Polo − образование воздушной пробки. Она может возникнуть по разным причинам: при банальной замене антифриза, выполненной недоброкачественно, а также в результате нарушения герметичности помпы или крышки расширительного бачка.

    Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Перед тем, как начать удалять пробку, следует проверить, работает ли на «приборке» сигнальная лампа, отвечающая за контроль температуры охлаждающей жидкости.

    Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Теплый воздух, идущий от отопителя, − сломан вентилятор, холодный − в системе образовалась воздушная пробка.

    Воздух выводится просто: выключаем двигатель, даем ему остыть, свинчиваем крышку с расширительного бачка и вновь заводим мотор. Минут через пять крышку можно ставить на место − пробка удалена. Вообще при замене антифриза на седане Polo рекомендуется иногда «прощупывать» шланги радиатора рукой, чтобы жидкость лучше распределялась по системе.

    Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

    Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке.

    Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора:

    • Снять «минус» с клеммы аккумуляторной батареи.
    • Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: откручиваем три винта и снимаем плоской отверткой накладку на приборной панели, затем удаляем шумоизоляционную шторку и, наконец, сдвигаем с осей крышку ящика.
  • В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой. Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат.
  • На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.
  • Если после замены двигателя воздухонагнетателя радиатор по−прежнему плохо греет, то решение проблемы надо искать в самой системе. Самый ужасный диагноз − «смерть» радиатора. Слабая теплоотдача и перегрев двигателя − основные критерии неисправности.

    Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе. Периодическая промывка «батареи» − один из важных шагов, который должен предпринять каждый автолюбитель. Однако, если внешнюю грязь может разглядеть любой зрячий человек, то о внутренних «сюрпризах» догадывается не каждый автомобилист. Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.

    Внешнюю грязь с «батареи» седана Polo можно смыть обычной водой под небольшим давлением. При использовании спецтехники типа «Керхер» важно соблюдать дистанцию − не менее 15 см от поверхности радиатора и слабый напор воды. Другой вариант − стандартное замачивание в воде с чистящим раствором. Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.

    Два основных источника загрязнения «внутренностей» обогревателя − налет ржавчины и отработанное моторное масло, которое может проникнуть в систему в результате повреждения силового агрегата.

    Проверить внутренние части радиатора седана Polo на наличие засора можно на ощупь. Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными. Важная рекомендация − при такой проверке ни в коем случае не прикасаться к деталям радиатора после длительной поездки, поскольку можно получить серьезные ожоги. Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя.

    Самым заметным индикатором наличия загрязнений в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости. Если антифриз «испортился», то его следует как можно скорее поменять. Во время процедуры замены не стоит чрезмерно усердствовать: как только цвет примет свой первоначальный оттенок, значит, в систему залит чистый антифриз. Частое «полоскание» промывкой может нарушить защитную пленку, создаваемую антикоррозийными присадками охлаждающей жидкости.

    Повреждение поверхности может вызвать каустическая сода, которую часто применяют в промышленности и для бытовых нужд. Осадок от щелочи разъест внутренние «органы» радиатора, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

    READ  Как снять бачок омывателя на Renault Logan

    Фольксваген поло gt, чистка вентилятора отопителя!

    Наконец, если печка после всех процедур не греет или работает плохо, то возможен лишь самый печальный исход событий для владельца «немца» − поврежден корпус радиатора. Основной симптом «заболевания» − утечка антифриза из системы.

    В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Polo в копеечку. Самостоятельная работа, конечно, сэкономит финансовые средства, но процесс довольно трудоемкий: придется разбирать переднюю часть автомобиля − снимать бампер и головные фары, демонтировать воздухозаборник и вентилятор системы охлаждения. Работа займет не один час свободного времени.

    Диагностика

    Когда не работает двигатель печки Volkswagen Polo, чтобы понять, почему из дефлекторов не дует, необходимо проверить всю «цепь». Разберём основные причины неисправности моторчика:

    • вентилятор не нагнетает воздух;
    • нагнетает, но очень слабо;
    • работает, но при этом слышится посторонний шум;
    • работает только на последнем положении регулятора скорости.

    Казалось бы, все эти неисправности напрямую связаны с двигателем печки, но это не совсем так. Рассмотрим пошаговую диагностику:

    • Первым делом, нужно проверить предохранитель моторчика (это банальная проварка, но многие про неё забывают).
    • При слабом обдуве нужно проверить салонный фильтр и заменить его на новый (он часто забивается мусором и пылью и перестаёт пропускать через себя достаточное количество воздуха).
    • Если при работе отопителя слышится посторонний шум, то проверить причину можно следующим образом: включить печку до тех оборотов, когда будет слышен шум, и включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадёт, значит, дело в заслонке.
    • При неисправном реостате мотор работает только в последнем положении регулировки оборотов (поскольку в этом положении напряжение идёт напрямую, минуя реостат).

    Замена вентилятора (моторчика) печки Volkswagen Polo

    Для правильной работы системы отопления автомобиля важно, чтобы каждая его часть работала в заданном режиме. Когда хоть один из элементов перестаёт действовать в заданном алгоритме, нарушается работа всей системы в целом. Вентилятор отопителя – очень важный элемент системы отопления автомобиля, именно он распространяет нагретый воздух по салону. И если он не будет работать, то в машине станет холодно, а стёкла покроются конденсатом, что сделает невозможным дальнейшее передвижение. Для того чтобы понять, какой из элементов всей системы вышел из строя, необходимо провести диагностику и выявить неисправность, и только после этого приступать к ремонту.

    Ремонт

    Чтобы продолжить дальнейшую диагностику, нужно снять бардачок и проверить напряжение на самом моторчике. Для этого:

    • Достать боковую панель со стороны пассажира, поддев её пластмассовой лопаткой.
    • За ней находятся железная скоба и направляющая, их нужно извлечь.
    • В самом бардачке и под ним находятся винты, их нужно отвернуть.
    • Снимаем ящик, предварительно отогнув боковую панель (подсветку можно не снимать, поскольку длины провода хватит, чтобы убрать ящик в сторону).
    • За шумоизоляцией находится наш «пациент».
    • Далее, отсоединяем клеммы, включаем первое положение вращения и проверяем ток на «» проводе: если напряжение есть, значит, сломан двигатель, а не блок управления.
    • Если «вскрытие» показало неисправность вентилятора, то предстоит снятие. Для этого необходимо открутить винты крепления к корпусу (их 5шт.).
    • Достать корпус вместе вентилятором.
    • Далее, пробуем прокрутить электродвигатель за крыльчатку (большого усилия прилагать не стоит, так как можно повредить крыльчатку).
    • Если он не поддаётся, то его нужно пролить водоотталкивающей смазкой. Крыльчатку можно очистить сжатым воздухом или водой.
    • После очистки продувки необходимо смазать трущиеся поверхности смазкой. Проверить электродвигатель путём подачи на него напряжения.
    • Замена электродвигателя поможет тем, кто не хочет тратить время на очистку, или тем, кому она не помогла «реанимировать» вентилятор.
    • Также необходимо очистить шахту отопителя, которая расположена под крыльчаткой, там собирается весь крупный мусор, попадающий в систему отопления.
    • После этого нужно собрать всё в обратной последовательности.

    Ещё можно добавить, что очистку и смазку электродвигателя с крыльчаткой необходимо выполнять регулярно, чтоб избежать его поломки. Соблюдая все рекомендации по устранению поломки на Polo седан, можно без особых проблем произвести ремонт или замену электродвигателя. Это не займёт большого количества времени, но результат вас очень сильно порадует.

    В каких случаях требуется замена или ремонт

    В большинстве случаев деталь проще поменять. Лишь при наличии небольших отверстий, их можно заделать при помощи герметика, пайки или сварки.

    Забитый грязью радиатор промыть почти невозможно. Определить неисправность легко: нужно потрогать входной и выходной патрубки. Если на выходе радиатор холодный, а на входе – горячий, то его придется менять. Обычно это происходит после 100-120 тысяч км пробега. Новый элемент 8FH351311111 BEHR-HELLA обойдется примерно в 70 долларов. Подержанная деталь стоит примерно вдвое дешевле, но гарантировать ее качество довольно сложно.

    Вмешательство в систему обогрева потребуется и при поломке моторчика печки (кулера).

    Он может сгореть, иногда повреждаются провода, окисляются клеммы.

    Возможные проблемы и нюансы

    Если в Фольксвагене Polo не работает печка, то в первую очередь следует проверить уровень антифриза. При необходимости – долить и проверить снова. В случаях, когда не работает вентилятор и кондиционер одновременно, требуется прозвонить предохранители, руководствуясь инструкцией к автомобилю. Блок с ними находится под рулевой колонкой и скрыт пластиковой крышкой. Предохранитель расположен в средней части — 5/7,5 А.

    Чтобы выполнить ремонт своими руками, нужно обеспечить доступ к нижней части машины. Если нет смотровой ямы, то автомобиль можно приподнять домкратом или наехать на толстые бруски. Важно при этом предотвратить скатывание машины – под колеса требуется подложить доски или противооткатники.

    Во время работы следует придерживаться последовательности действий, не торопиться. Обязательно надежно фиксировать хомуты, болты крепления элементов. Из-за вибрации они могут раскрутиться и детали будут повреждены.

    При небольшой течи или в случае, когда невозможно выполнить ремонт, можно использовать специальные составы, например, Hi-Gear. Он стоит около 400 рублей. Его заливают в теплый радиатор в соответствии с рекомендациями производителя.

    Бывает сложно установить короб с радиатором на место. Требуется ребрами, которые расположены на радиаторе, попасть в пазы короба отопителя. Поэтому сначала лучше попробовать установить пустой короб, чтобы понять, как это сделать.

    Перед тем как устанавливать радиатор, нужно прогнать болт крепления переходника по резьбе. Это облегчит дальнейшую сборку и предотвратит повреждение отверстия.

    Какой радиатор печки Polo седан лучше покупать на замену?

    Что делать, если не получается отрегулировать моторчик печки Polo седан?

    Чаще всего проблема возникает при поломке элементов блока управления климат-контроля. Лучше обратиться к автоэлектрику.

    Можно ли печку Polo седан ремонтировать при помощи аргонодуговой сварки?

    Фольксваген Поло — Замена моторчика печки

    Такой способ считается более надежным, чем пайка или использование герметиков. Определить, можно ли заварить теплообменник, может только сварщик.

    Почему перестал работать мотор печки Polo седан?

    Причин может быть несколько: сгорел сам электромотор, повреждена проводка, окислились клеммы. Если мотор гудит и в Polo седан плохо греет печка, возможно лопасти забились пылью и требуется их очистка.

    Ремонт печки

    Снятую печку можно отнести на СТО. Мастера сами проверят элемент и исправят дефекты. Но отремонтировать теплообменник и кулер может и сам владелец.

    Что потребуется

    • набор отверток
    • 12-гранные биты;
    • ключ-трещотка или вороток;
    • тестер для проверки проводов;
    • лампа или фонарик.

    Лучше заранее приготовить хомуты, которые нужно подобрать по диаметру патрубков. Если нужно выполнить ремонт печки, то нужно использовать паяльник (мощностью не менее 100 Вт), флюс и припой для пайки алюминия. При ремонте проводки пригодятся термотрубки.

    При ремонте иногда используют составы для заделки трещин.

    Как сделать самостоятельно

    После снятия нужно помыть и внимательно осмотреть теплообменник. Повреждения следует исправить специальными припоями. Чтобы проверить радиатор на герметичность, нужно заглушить одно из отверстий, а во второе подать воду, создав небольшое давление.

    Через 1-2 минуты следует протереть деталь и посмотреть, есть ли потеки воды.

    Пошаговые действия

    Нужно снять подлокотник, центральную консоль, блок подушек безопасности (Airbag). Они находятся под коробом с радиатором. Теперь можно слить охлаждающую жидкость.

    При помощи 12-гранной битой требуется открутить болт крепления кронштейна-переходника патрубков радиатора. Это проще делать снизу машины. Не нужно снимать шланги с переходника.

    Аккуратно извлечь переходник и скобки, которые соединяют части коробки радиатора.

    Демонтировать радиатор вместе с нижней половиной короба.

    Уплотнительные кольца (их два) нужно заменить на новые. Лучше смазать их чистым моторным маслом.

    Теперь можно вставить переходник с патрубками обратно и закрутить болт крепления.

    Собрать элементы салона.

    Мотор печки меняют после проверки проводов. Для диагностики его можно подключить напрямую к аккумулятору. Если электродвигатель не работает или шумит, то ставят новый.

    Провода нужно прозвонить тестером, устранить обрывы.

    Как заменить радиатор печки Polo Седан

    Если в Polo седан не работает печка, возможны два варианта : неисправен вентилятор, который нагнетает теплый воздух в салон или поврежден радиатор-теплообменник.

    В обоих случаях придется частично снимать ряд элементов салона.

    С радиатором могут произойти две неприятности:

    • Механическое повреждение – появляются отверстия, антифриз начинает вытекать.
    • Забиваются соты – жидкость плохо проходит через радиатор, обогрев салона становится неэффективным.
    READ  Замена рулевых тяг Opel Astra h

    Признаки неисправности, возможные причины и действия по устранению неисправностей

    Признаки неисправности Причины неисправностей Последовательность действий при ремонте
    Вентилятор не работает при включении, печка не дует воздухом Отказ предохранителей и реле, обслуживающих вентилятор печки, неисправность электропроводки, отказ электровентилятора печки, заклинивание вентилятора Проверить реле и предохранители, проверить моторчик печки на предмет заклинивания, прозвонить вентилятор печки при помощи мультиметра, проверить проводку и контакты.
    Замена вентилятора печки.
    Вентилятор дует плохо, обороты низкие, салон плохо отапливается Неисправен вентилятор, он имеет большую степень износа втулок, засор салонного фильтра Снять и заменить салонный фильтр, произвести регламентные работы вентилятора печки (заменить втулки, щетки, произвести смазку и др.)
    Вентилятор дует нормально в соответствии с позицией переключателя скорости, воздух холодный, печка не греет Неисправность крана переключения циркуляции воды в радиаторе, засорение радиатора Промывка радиатора печки, замена крана, регулировка тяг
    Вентилятор работает только на максимальной скорости, на средних и малых оборотах вентилятор не включается Неисправен резистор (реостат) переключателя скоростей вентилятора печки Замена реостата
    Посторонние запахи в салоне Подгорает электропроводка, заклинивает электровентилятор, засорен салонный фильтр, утечка антифриза в радиаторе Проверить проводку, двигатель, герметичность радиатора, заменить фильтр, очистить корпус печки от посторонних жидкостей и конденсата.
    Шумит печка при включении (пищит вентилятор) Износ вентилятора печки, попадание посторонних предметов Разборка конструкции печки, регламентные работы вентилятора печки.

    Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

    Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе.

    Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки. Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.

    Проверить внутренние части радиатора седана Polo на наличие засора можно на ощупь.

    Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными.

    мотор прогрет, печка дует холодным воздухом — Volkswagen BORA

    Один поток через радиатор, а другой напрямую.

    Печка работает только на 4 скорости. Ремонт блока резисторов отопителя печки. Volkswagen polo хэтчбек …

    При движении на низкой скорости в пробке, например печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет. Первый разъем цифра 1 отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок желтые стрелочки не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом.

    Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х см. Закисают подшипники ротора электродвигателя вентилятора и крыльчатка туго начинает вращаться, далее Volkswagen Polo отказала печка. Отключаем разъемы Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор.

    Проверить это можно, попробовав патрубки входа в него и выхода, они должны быть примерно одной температуры. Следующей распространённой причиной является выход из строя вентилятора. При такой неисправности печки воздух не распространяется по салону из-за того, что мотор не дует, через радиатор.

    Неисправным может быть как сам вентилятор, так и блок управления. Сразу после мотора печки идет заслонка, которая разделяет потоки воздуха.

    Один поток через радиатор, а другой напрямую. Так эта заслонка имеет очень странную конструкцию.

    Этот самый паралон со временем рассыпается, крошится, испаряется В общем получается что заслонка перестает выполнять свои функции. тк даже в закрытом положении воздух проходит через эти отверстия и толку от печки никакого Не хотелось торпеду снимать: То может сказать что делать? Алексей, смазать можно, но это как мертвому припарка.

    Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х см. Тем самым можно полностью откинуть ящик.

    Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Но все в один голос твердили, что проблемы в этом быть вообще не может. В итоге после многих диагностик заслонок и теплообменника я, несмотря на рекомендацию не тратить деньги в пустую, настоял на полной замене охлаждающей жидкости у ОД на правильно разведенную 1: Вывод я сделал для себя такой: Закисают подшипники ротора электродвигателя вентилятора и крыльчатка туго начинает вращаться, далее 2.

    Выходит из за возросшей нагрузки терморезистор Терморезистор мотора обогревателя VAG 6Q0 A Перестают работать 1,2,3, скорости, только 4.

    Далее при включении обдува, умирает электродвигатель. Так же вытаскиваем металлические клипсы зеленый овал После того как все болты выкручены, и убраны клипсы, бордачек можно достать.

    Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку зеленая стрелочке. Отключаем разъемы Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор. На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.

    Общие рекомендации

    Для того чтобы увеличить ресурс работы отопителя салона, необходимо:

    • своевременно производить замену салонного фильтра;
    • при появлении признаков увеличения постороннего шума вентилятора печки выполнить регламентные работы электродвигателя;
    • следить, чтобы во время работы вентилятора в салоне отсутствовали посторонние запахи (при их появлении немедленно установить и устранить причину);

    использовать в системе охлаждения двигателя только качественный антифриз во избежание засора радиатора печки продуктами накипи.

    Печка Volkswagen Polo: что делать если не работает

    Восстановление работоспособности и замена неисправных узлов

    В большинстве случаев работоспособность вентилятора печки можно восстановить. Для этого необходимо выполнить комплекс регламентных работ, связанных с чисткой, смазкой, заменой втулок и подшипников, щеток.

    В случае, когда вентилятор печки восстановлению не подлежит, его следует заменить агрегатно. Можно приобрести недорогой бэушный вентилятор (код 6Q1819015G). Его .

    Чуть дороже будет стоить аналог (около 2.500 рублей). Его артикулы 6Q1819015H, 05991151, 664103.

    Оригинальный вентилятор печки стоит приблизительно в два раза дороже.

    Резистор печки, аналог, артикулы 6Q0959263A, 34370, 30934370 обойдется около 1.200 рублей (новый). Бывший в употреблении реостат приобретать нельзя. Он имеет ограниченный ресурс, и, возможно, к моменту покупки его практически выработал.

    Если в результате серьезной неисправности или дорожно-транспортного происшествия конструкция отопителя салона Фольсваген Polo подлежит агрегатной замене (полностью), можно приобрести контрактный отопитель по цене от 10.000 рублей.

    Восстановление работоспособности и замена неисправных узлов

    В большинстве случаев работоспособность вентилятора печки можно восстановить. Для этого необходимо выполнить комплекс регламентных работ, связанных с чисткой, смазкой, заменой втулок и подшипников, щеток.

    В случае, когда вентилятор печки восстановлению не подлежит, его следует заменить агрегатно. Можно приобрести недорогой бэушный вентилятор (код 6Q1819015G). Его .

    Чуть дороже будет стоить аналог (около 2.500 рублей). Его артикулы 6Q1819015H, 05991151, 664103.

    Оригинальный вентилятор печки стоит приблизительно в два раза дороже.

    Резистор печки, аналог, артикулы 6Q0959263A, 34370, 30934370 обойдется около 1.200 рублей (новый). Бывший в употреблении реостат приобретать нельзя. Он имеет ограниченный ресурс, и, возможно, к моменту покупки его практически выработал.

    Если в результате серьезной неисправности или дорожно-транспортного происшествия конструкция отопителя салона Фольсваген Polo подлежит агрегатной замене (полностью), можно приобрести контрактный отопитель по цене от 10.000 рублей.

    Признаки неисправности, возможные причины и действия по устранению неисправностей

    Признаки неисправности Причины неисправностей Последовательность действий при ремонте
    Вентилятор не работает при включении, печка не дует воздухом Отказ предохранителей и реле, обслуживающих вентилятор печки, неисправность электропроводки, отказ электровентилятора печки, заклинивание вентилятора Проверить реле и предохранители, проверить моторчик печки на предмет заклинивания, прозвонить вентилятор печки при помощи мультиметра, проверить проводку и контакты.
    Замена вентилятора печки.
    Вентилятор дует плохо, обороты низкие, салон плохо отапливается Неисправен вентилятор, он имеет большую степень износа втулок, засор салонного фильтра Снять и заменить салонный фильтр, произвести регламентные работы вентилятора печки (заменить втулки, щетки, произвести смазку и др.)
    Вентилятор дует нормально в соответствии с позицией переключателя скорости, воздух холодный, печка не греет Неисправность крана переключения циркуляции воды в радиаторе, засорение радиатора Промывка радиатора печки, замена крана, регулировка тяг
    Вентилятор работает только на максимальной скорости, на средних и малых оборотах вентилятор не включается Неисправен резистор (реостат) переключателя скоростей вентилятора печки Замена реостата
    Посторонние запахи в салоне Подгорает электропроводка, заклинивает электровентилятор, засорен салонный фильтр, утечка антифриза в радиаторе Проверить проводку, двигатель, герметичность радиатора, заменить фильтр, очистить корпус печки от посторонних жидкостей и конденсата.
    Шумит печка при включении (пищит вентилятор) Износ вентилятора печки, попадание посторонних предметов Разборка конструкции печки, регламентные работы вентилятора печки.
    AUTOINTERLINE.RU 2021