home Автогараж Как снять магнитолу Opel Astra н

Как снять магнитолу Opel Astra н

Замена ремня генератора Opel Astra Н

Заменить ремень ГРМ самостоятельно возможно, тем более что инструкций множество для каждого автмобиля, а замена ремня для разных автомобилей всё-таки схожа, различаютсся лишь компоновка натяжных роликов и длина ремня.

Не торопитесь снимать ремень, для начала возьмите листочек и ручку и зарисуйте схему как натягивать ремень, это облегчит вам обратную установку. Обратите внимание на то в какую сторону ремень прокручивается, также и метки для установки. Если вы сделаете что-то не правильно, то ремень быстро выйдет из строя.

Вообще, ремень нужно менять спустя девяносто тысяч километров, на каких то моделях срок проходит и до ста пятидесяти тысяч километров.

Ремень может сорваться также изза того что аккумулятор был недозаряже или система охлаждения перегрелась.

Осмотрите хорошенько ремень ГРМ на неисправность, если на нём имеются стёртые участки или например масляные пятна, трещины или расслоения то ремень нужно срочно поменять. Так же осмотру подлежит и рычаг натяжителя, посмотрите на его расположение, он должен располагаться на пластине между упорами.

Перейдём к снятию ремня для начала демонтируем воздухоочиститель. Поставим метку для тог, что бы определить вращение ремня.Затем возьмём ключ и по стрелке провернём, а затем отожмём и зафиксируем стержнем, теперь можем снять.

Теперь можете надеть ремень. таким образом, ремень накинем на шкив, и с помощью ключа натяжной ролик мы отожмём и по стрелке провернём, затем стержень стопорный извлекем. Ремень натягивается и после мы установим воздухоочиститель.

Перед тем, как мы снимем воздухоотчиститель, мы открутим крышку двигателя. Для того чтобы ремень ослабить, мы должны с помощью гаечного ключа расслабить болт центральный. Отжимаем по направлению стрелки.

Как ослабить ремень на этом двигателе показано на картинке, мы также отжимаем ключ по направлению стрелки.

На этой моделе двигатель ремень снять можно снизу, но в начале мы демонтируем правый пыльник двигателя. Устройство проворачиваем, по направлению стрелки, затем ремень ослабляем. После того как мы натянем ремень, нужно проверить обязательно рычаг натяжителя. Если ремень натянут хорошо, то метка будет находиться между метками ограничения положения рычага. Пыльник устанавливаем на место.

Этот двигатель отличается тем, что заменить ремень н так то просто. Для начала вам нужно будет снять опору двигателя правой стороны. Затем правый пыльник двигателя и устанавливаем специальное приспособление.

Затем достаём воздухоочиститель из капота и снимаем. Опоры мы выкручиваем (правая опора).И теперь мы специальным приспособлением КМ-6131 отжимаем натяжной ролик в том направлении, в котором указывает стрелка, когда отжали до конца, зафиксируем в таком положении. Теперь ремень можем снять. Если вам нужно заменить или снять ролик, мы отсоединяем кронштейн крепления от правой опоры двигателя для этого мы должны взять три болта крепления и отвернуть. Натяжной ролик отжимаем снова и вытаскиваем фиксатор после ролик отпускаем. Теперь болты крепления оставшиеся убираем с двигателя снимаем и устанавливаем всё в обратном порядке.

Ремень снимаемм снизу, перед этим снимем пыльник двигателя(правый). Ремень нужно ослабить, для этого проверните устройство ключом также полагаясь на направление стрелкии фиксируйте.Затем снимите ремень.

Затем, на бензиновых двигателях, следует осмотреть рычаг натяжителя ремня. Он должен быть между упорами на пластине основания. Если же он прилегает к упору, тогда следует заменить ремень вместе с натяжителем.

Замена ремня генератора, помпы и компрессора кондиционера Astra Н

Opel Zafira

В отличии от предыдущих линий автомобилей Opel, у Опеля Zafira снятие магнитолы проходит немного легче. Тут не нужны гвозди, так как дырки, куда надо их вставлять немного уже, чем у его собрата.

Поэтому для этого можно взять плотную проволоку, которую не так-то легко согнуть. Но это нам и требуется, надо согнуть из данной проволоки П-образную фигуру в количестве двух штук. Сделав это, на концах данных фигур, в сантиметре от края, сделать двух-трех миллиметровые насечки, дабы они могли зацепиться.

Opel Astra H- разбираем панель приборов. How to disassemble the dashboard Opel Astra H

Когда приготовления закончились вставляем данные фигуры в дырки и аккуратно разводим их в стороны, чтобы фиксаторы перестали держать магнитолу и за те же самые фигуры вытаскиваем магнитолу.

Как самому снять магнитолу в автомобиле Opel для замены или ремонта

Владельцев автомобилей Opel, часто задаются вопросом, а как снять магнитолу с Опеля Astra или снят магнитолу с Опеля Vectra. И это не обходит внимания и другие линии автомобилей Opel. А как снять магнитолу с Опеля Zafira, на все эти вопросы мы ответим далее.

Как снять магнитолу в автомобиле Opel

Автомобили марки Opel защищены от взлома и воровства своих магнитол. Данная защита является кодом, который не дает использовать магнитолу в другой машине. Автомобили выпуска до 2005 года, если возникает проблема с перебоями в электропитании, например аккумулятор отключился или предохранителя полетели, не включат магнитолу пока не будет введен защитный код. Данные цифры можно найти в инструкции по эксплуатации. Но после 2005 года данную систему переделали, и после перебоев электроника сама распознает, что не требует вмешательства владельца.

READ  Как снять с ручника Volkswagen Passat

Как снять магнитолу в автомобиле Opel

Opel Астра

Для начала стоит сказать, что снятие магнитолы на таких машинах, как Opel Астра, Opel Astra Н и Opel Astra G полностью идентичны, поэтому спокойно следуйте советам данной статьи.

Прежде чем снимать магнитолу вы должны найти ключ TORX T20 и металлические стержни, в размере четырех штук и диаметром от двух с половиной до трех миллиметров.

  • Находим провод, который идет от аккумулятора и отсоединяем от минуса.
  • Берем крышку облицовки тоннеля пола, как показано на фото, и снимаем ее. Придется приложить небольшое усилие, так как крышку держат фиксаторы.
  • Находим коробку передач и открутите винты крепления. Они держат рамку рычага управления самой коробки передачи.
  • Отсоединяем фиксаторы и аккуратно двигаем саму рамку к задним сидениям, попутно захватывая пепельницу.
  • Находим систему отопления и откручиваем болты из ее блока управления, где она находится, вы можете посмотреть на фото.
  • Вытаскиваем сам блок из паза, но не надо вытаскивать из него провода, потом не соберете.
  • Теперь берем стержни и засовываем в отверстия, которые находятся в лицевой панели, до упора. Этим действием мы снимаем блокировку фиксаторов, обратите внимания на фото.
  • Теперь аккуратно и осторожно с помощью стержней вытаскиваем магнитолу.
  • А вот с магнитолы все провода выдергиваем.
  • Отсоединив все провода, полностью извлеките магнитолу.
  • После, установите все детали в том же самом порядке, прямо обратно их разборке.

Opel Vectra

Так же как и Opel Астра, Opel Ветра и Opel Ветра В тоже имеют схожую систему снятия магнитолы. Но в отличии от Опеля Астры и его аналогов Опеля Astra Н и Опеля Astra G, в Опелях Vectra не нужно разбирать тоннель полу возле коробки передачи. Все гораздо проще, для снятия магнитолы вам понадобится 4 гвоздя, сантиметра 4-5.

Далее засовываем их в дырки, которые находятся в углах воображаемого периметра магнитолы, на фото продемонстрировано как это должно выглядеть. Затем одновременно выгибаем два левых гвоздя влево, то есть от центра магнитолы. И так же два правых гвоздя в правую сторону.

Это позволяет снять фиксаторы, удерживающие магнитолу. Затем нужно достать магнитолу и по аналогу с Opel Astra снять все провода от магнитолы.

Но есть одно отличие, некоторые кнопки управления, находятся не на самой магнитоле, а рядом, но ничего сложного с ними нет, они легко достаются, если их просто поддет.

Opel Корса

Opel Корса недалеко ушел от своих аналогов. Нам так же потребуется 4 гвоздя, но тут уже нам нужны ржавые гвозди, так как благодаря своей ржавости они могут зацепиться за фиксаторы, которые немного отличаются от других фиксаторов в автомобилях Opel.

Так же как и в предыдущих случаях, тянем гвозди в разные стороны, что позволяет нам снять фиксаторы с их устойчивого положения и вытаскиваем магнитолу.

В итоге, снять магнитолу на автомобилях Opel Астра, Opel Vectra, Opel Zafira и Opel Корса не составляет труда. Нужно всего лишь иметь при себе минимальный набор инструментов, можно также использовать подручные средства, такие как гвозди, стержни и проволока. При достаточной смекалке и минимальному набору навыков вы с легкостью вытащите магнитолу из автомобиля. Единственное, проблемы могут возникнуть с машинами до 2005 года выпуска, в них присутствует ручной вод защитного кода, без введения которого магнитола работать попросту не будет.

Это связанно не только со снятием аппаратуры, а так же с перебоями питания от аккумулятора. И каждый раз вводить данный защитный код, который можно узнать из руководства по эксплуатации, поэтому держите его не в машине, немного напряжено. Разработчики Опеля предусмотрели это в машинах после 2005 года выпуска. Теперь код вводится автоматически, если происходит какая-то техническая неурядица.

Opel КЛУБ Просмотр темы. как снять магнитолу

Теперь у вас есть полноценный доступ к тыльной стороне штатной магнитолы. В дальних утомительных поездках очень хорошо помогает расслабиться любимая музыка.

как снять штатную магнитолу опель астра ш , Opel Astra H

Машины этой серии пользуются повышенным спросом, их производство постоянно растет. Подденьте облицовку пластиковой отверткой и аккуратно вытащите все защелки из пазов. Для использования полного функционала сайта просим вас добавить наш сайт к вашему белому списку блокирования объявлений или временно отключить программное обеспечение, блокирующее рекламу на нашем сайте.

READ  Как снять мотор печки Ford Focus 2

Ничего не надо разбирать из приборной панели. У меня вообще этих заглушек небыло, хотя резьба под них есть. Вставляеж их выше описанным макаром и начинаеж выдирать магнитолу.- сначало одну сторону а потом другую.

Как снять переднюю фару с Opel Astra G

  • RSS подписка
  • Поделиться
  • Поделиться на
  • Твитнуть

Opel Vectra

Так же как и Opel Астра, Opel Ветра и Opel Ветра В тоже имеют схожую систему снятия магнитолы. Но в отличии от Опеля Астры и его аналогов Опеля Astra Н и Опеля Astra G, в Опелях Vectra не нужно разбирать тоннель полу возле коробки передачи. Все гораздо проще, для снятия магнитолы вам понадобится 4 гвоздя, сантиметра 4-5.

Далее засовываем их в дырки, которые находятся в углах воображаемого периметра магнитолы, на фото продемонстрировано как это должно выглядеть. Затем одновременно выгибаем два левых гвоздя влево, то есть от центра магнитолы. И так же два правых гвоздя в правую сторону.

Это позволяет снять фиксаторы, удерживающие магнитолу. Затем нужно достать магнитолу и по аналогу с Opel Astra снять все провода от магнитолы.

Но есть одно отличие, некоторые кнопки управления, находятся не на самой магнитоле, а рядом, но ничего сложного с ними нет, они легко достаются, если их просто поддет.

Как снять магнитолу в Opel Astra g

Opel Астра

Для начала стоит сказать, что снятие магнитолы на таких машинах, как Opel Астра, Opel Astra Н и Opel Astra G полностью идентичны, поэтому спокойно следуйте советам данной статьи.

Прежде чем снимать магнитолу вы должны найти ключ TORX T20 и металлические стержни, в размере четырех штук и диаметром от двух с половиной до трех миллиметров.

  • Находим провод, который идет от аккумулятора и отсоединяем от минуса.
  • Берем крышку облицовки тоннеля пола, как показано на фото, и снимаем ее. Придется приложить небольшое усилие, так как крышку держат фиксаторы.
  • Находим коробку передач и открутите винты крепления. Они держат рамку рычага управления самой коробки передачи.
  • Отсоединяем фиксаторы и аккуратно двигаем саму рамку к задним сидениям, попутно захватывая пепельницу.
  • Находим систему отопления и откручиваем болты из ее блока управления, где она находится, вы можете посмотреть на фото.
  • Вытаскиваем сам блок из паза, но не надо вытаскивать из него провода, потом не соберете.
  • Теперь берем стержни и засовываем в отверстия, которые находятся в лицевой панели, до упора. Этим действием мы снимаем блокировку фиксаторов, обратите внимания на фото.
  • Теперь аккуратно и осторожно с помощью стержней вытаскиваем магнитолу.
  • А вот с магнитолы все провода выдергиваем.
  • Отсоединив все провода, полностью извлеките магнитолу.
  • После, установите все детали в том же самом порядке, прямо обратно их разборке.

Как снять магнитолу Opel Astra g

статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Подскажите плиз как вынять магнитолу Blaupunkt CAR 300 с моей Астры! После один парень сказал мне шоты мучаежся и долго смеялся, сказал неси отвертку и снял мне ее за 5 сек.

    Opel Astra 2.0 Тёмная сирень › Бортжурнал › Снятие штатной магнитолы без DIN-съёмника на Astra G. Надоело слушать только радио в новоприобретённой астре, а так как диски воспроизводиться отказывались, решил снять штатную магнитолу.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Но не так просто снять штатную двухдиновую магнитолу Opel Astra. Вынимайте ее очень аккуратно, так как облицовка Opel Astra очень легко царапается.

    Запорожье. наш любимый город. Ничего не надо разбирать из приборной панели. Если магнитолу до этого никто не вынимал то вынуть довольно таки сложно. Проблема в доставании магнитоллы в том что все разъемы прикреплены к корзине, они ее держат дополнительно. Я снимал накладку консоли вместе с магнитолой, а потом изнутри выпихивал ее.

    Opel Zafira

    В отличии от предыдущих линий автомобилей Opel, у Опеля Zafira снятие магнитолы проходит немного легче. Тут не нужны гвозди, так как дырки, куда надо их вставлять немного уже, чем у его собрата.

    Поэтому для этого можно взять плотную проволоку, которую не так-то легко согнуть. Но это нам и требуется, надо согнуть из данной проволоки П-образную фигуру в количестве двух штук. Сделав это, на концах данных фигур, в сантиметре от края, сделать двух-трех миллиметровые насечки, дабы они могли зацепиться.

    Когда приготовления закончились вставляем данные фигуры в дырки и аккуратно разводим их в стороны, чтобы фиксаторы перестали держать магнитолу и за те же самые фигуры вытаскиваем магнитолу.

    Opel Astra, 2008

    На днях как-то решил снять приборную панель на осмотр внутри. Что там и как. Не ту ли там запараллеленных светодиодов и т.п.
    И так начнем, как достается панель на стол смотрите ниже:

    READ  Замена сцепления Hyundai Accent своими руками

    Далее несем свою панель в дом и разбираем ее.

    Переворачиваем ее и откручиваем саморезы с задней панели

    Снимаем заднюю открученную панель и видим это:

    Затем поддеваем защелки по правой и левой стороне и снимаем стекла

    Следующим этапом необходимо сфоткать или запомнить в каком нижнем положении стоят наши стрелки, для того, что бы при сборке выставить их также. Стрелки снимаются путем прокрутки их в против часовой стрелки и легком поднятии вверх. (я их приблизительно прокрутил круга 2).

    5.Сняли стрелки, поднимаем пленку панели, только аккуратно она придерживается еще около оси стрелок.

    Для того, что бы снять белый рассекатель необходимо поддеть защелку по центру задней стороны панели. И все панель разобрана.

    Рекомендации: Будьте осторожны снятием стрелок, со шлейфом дисплея на котором показывается ваш пробег(не подломайте!).

    И так для информации на просвет все лампочки:

    И вот микруха(ST35080VP), в которой записывается ваш пробег и карпасс:

    снять, магнитола, opel, astra

    И кстати если вы установили некое дополнительные функции вашего автомобиля и она не идентифицируется на панели, то убедитесь впаян ли туда светодиод. Как видно на моей панели нет светодиодов для фаркопа, патронника и т.д.

    Opel Astra, 2008

    Машины в продаже

    Opel Astra, 2008

    Opel Astra 2007, двигатель дизельный 1.3 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

    Opel Astra, 2007

    Opel Astra Н. Снятие и установка масляного насоса

    Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном разделе описаны только снятие и установка насоса.
    Работа показана на примере двигателя Z 16 XER, на остальных двигателях насос снимают практически аналогичными приемами. Отличие состоит в необходимости дополнительно снять масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера Opel Astra h) для получения доступа к креплению маслоприемника (у двигателя Z 16 XER съемный маслоприемник отсутствует, так как его элементы выполнены непосредственно в корпусе масляного картера, соединенном каналом с насосом) и заднюю крышку привода газораспределительного механизма (у двигателя Z 16 XER снимать эту крышку при снятии масляного насоса нет необходимости).
    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремней приводов вспомогательных агрегатов и газораспределительного механизма, правой опоры подвески силового агрегата, а также ключ TORX T30 и торцовая головка TORX Е12.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости Opel Astra h).

    Снимите правую опору подвески силового агрегата…

    7….натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов…

    Снимите промежуточный ролик ремня привода газораспределительного механизма, вывернув болт его крепления…

    10….ремень привода газораспределительного механизма…

    Предупреждение.
    После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как поршнями могут быть повреждены клапаны.

    11….и натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма, вывернув болт его крепления (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма Opel Astra h).

    Снимите зубчатый шкив с хвостовика коленчатого вала.

    Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.

    Примечание.
    Для наглядности снят катколлектор.

    Фланец водораспределительной трубы уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

    Выверните три болта крепления масляного картера к масляному насосу…

    15….девять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров двигателя…

    Примечания
    Обратите внимание: болты крепления масляного насоса различаются по длине (болты А короткие, болты Б длинные).
    Для наглядности показано на снятом двигателе.

    16….и снимите масляный насос в сборе с водяным насосом.

    Примечание.
    Для наглядности показано на снятом двигателе.

    Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

    Прокладку масляного насоса при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как старая прокладка при повторной установке может не обеспечить герметичность соединения.

    Полезный совет.
    При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. Замена сальников коленчатого вала Opel Astra h).

    Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
    19. Установите все ранее снятые детали и залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости Opel Astra h).

    Полезный совет.
    При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить фильтрующий элемент масляного фильтра.

    AUTOINTERLINE.RU 2021