Как Снять Карбюратор На Ваз 2106

Вылечиваем неисправности карбюратора ВАЗ 2106

как снять карбюратор на ваз 2106

Автомобиль ВАЗ 2106 выпускался Волжским автопроизводителем 30 лет, с 1976 по 2006 год. До конца 90-х годов 20 века он оснащался бензиновыми карбюраторными движками с рабочим объемом от 1100 до 1600 см³. Топливная система автомобиля ВАЗ 2106 включала несколько разных карбюраторов, самым всераспространенным из которых был ДААЗ 2107 «ОЗОН».

Он обеспечивал самую большую экономичность при езде во всех режимах. Но у этого агрегата были и недочеты, например, низкая надежность и странноватый метод открытия второй камеры. Основные неисправности данного прибора связаны с засорением каналов жиклеров из-за использования некачественного бензина и несвоевременной замены чистящего элемента воздушного фильтра, разрывов диафрагм и поломки пружин.

Устранить неисправности карбюратора ВАЗ 2106 можно самостоятельно, но для этого необходимо точно придерживаться инструкций. Иначе вместо решения имеющихся проблем вы создадите массу новых.

Типы карбюраторов для ВАЗ

как снять карбюратор на ваз 2106

Стандартный ДААЗ 2106-1107010

На конвейере на автомобили ВАЗ 2106 устанавливались 5 типов карбюраторов:

  1. ДААЗ 2103-1107010 «ВЕБЕР». Монтировался вместе с 1,5-литровыми двигателями на машины, выпущенные до 1980 года.
  2. ДААЗ 2106-1107010. Устанавливался вместе с 1,6-литровыми моторами на автомобили, произведенные до 1980 года.
  3. ДААЗ 2107-1107010-20 «ОЗОН». Ставился с 1,5- и 1,6-литровыми двигателями на авто, выпущенные с 1980 по 1991 год.
  4. ДААЗ 2105-1107010-20 «ОЗОН». Устанавливался вместе с 1,1- и 1,3-литровыми силовыми агрегатами на машины, произведенные с 1980 по 1991 год.
  5. ДААЗ 21053-1107010 «СОЛЕКС». Ставился на все авто, выпущенные с момента распада СССР и до конца 90-х годов.

Отличить первые 2 типа карбюраторов от остальных агрегатов можно по отсутствию патрубка, на который надевается шланг вакуум-корректора опережения зажигания. Этот тоненький желтый или черный шланг идет от карбюратора ВАЗ 2106 к трамблеру.

Читайте:

Замена Помпы Ваз 21099 Карбюратор... Замена и ремонт карбюратора у ВАЗа 21099 Под капотом у «девятки» В какой-то момент хоть какой обладатель машины с карбюраторной системой подачи горючего сталкивается с дефектами этого принципиального устройства. Мы поведаем для вас, как верно снять, отремонтировать и настроить карбюратор авто ВАЗ 21099 без помощи профессионалов. На авт...
Машина Крутит Но Не Заводится Ваз 2114... ВАЗ-2114 не заводится? Не заводится ВАЗ-2114 (инжектор) Не существует такого человека, кто автолюбитель хотя бы раз бывал при данных обстоятельствах, когда после напряженных и усердных попыток повернуть ключ зажигания двигатель попросту отказывался заводиться. Такое случается довольно часто. Специалисты утверждают, что нормальным пуском считается т...
Как Настроить Холостой Ход На Ваз 2107... Как настроить холостой ход для ВАЗ 2107 скачать фото для мобильного телефона Содержание:. управление обслуживанием и ремонт автомобиля ВАЗ 2107 холостая регулировка на автомобиле ВАЗ 2107 Регулировка скорости холостого хода на автомобиле ВАЗ 2107 производится после ремонта карбюратора, а также при неустойчивости двигателя при холостом ходу. Ско...

Отличить «ОЗОН» от других типов приборов можно по наличию «летающей тарелки» пневматического привода открывания второй камеры. Если «летающая тарелка» есть, а патрубка для шланга вакуум-корректора нет, то это карбюратор ДААЗ 2107-1107010-10. Данный агрегат довольно редкий, устанавливался только на станциях технического обслуживания для замены первых 2 типов приборов после их поломки.

Наиболее распространенные поломки

Поскольку карбюраторы семейств «ВЕБЕР» и «СОЛЕКС» были полностью скопированы с иностранных аналогов, их надежность не вызывает нареканий. Достаточно чистить и регулировать эти агрегаты через каждые 60 000 километров пробега, и никаких проблем с подачей топлива в моторы ваших машин возникать не будет.

Как снять карбюратор с ваз 2107

Подробная инструкция как снять карбюратор для замены или чистки с ваз 2107 —2106-2101 со всех карбюраторных…

 

Снятие и установка карбюратора ваз

Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем…

Однако наиболее распространенными являются приборы семейства «ОЗОН». Их нужно чистить и регулировать в 2 раза чаще. Кроме того, в них очень много различных диафрагм, которые то и дело рвутся. Наиболее частыми поломками этих агрегатов являются неполное открытие второй камеры, а также неисправности ускорительного насоса.

как снять карбюратор на ваз 2106

Регулировка привода карбюратора

Симптомы наиболее распространенных поломок.

  1. Хлопки при нажатии на педаль акселератора, будто что-то стреляет в карбюратор.
  2. Аналогичные хлопки, но теперь стреляет в глушитель.
  3. Обороты на холостом ходу то слишком высокие, то слишком низкие (плавают).
  4. Машина долго думает при езде по трассе. При нажатии на педаль газа до упора не ускоряется вовсе либо ускоряется слишком медленно.
  5. При переключении на 2 или 3 передачу, нажатии на педаль акселератора автомобиль сначала замедляется, а потом делает рывок вперед с резким набором оборотов.

Неисправности, указанные в 1 и 2 пунктах, возникают из-за детонации микровзрывов горючей смеси. Если детонация происходит во впускном коллекторе, значит, топливная смесь чересчур бедная, слишком много воздуха и мало бензина. Если же детонирование в глушителе, получается, что топливная смесь чересчур богатая, в ней мало воздуха.

Проблема детонации может быть связана с нарушением угла установки момента зажигания. В любом случае сначала следует попробовать устранить детонирование с помощью регулировки карбюратора. В 90% случаев это помогает.

Читайте:

Как Снять Обивку Сидений Шкода Октавия А5... Снятие обшивки передних дверей Шкода Октавия А5 Нередко перед владельцем Шкода Октавия А5 встает задача снять обшивку дверей. Демонтаж дверных карт требуется, крапива, для замены штатных динамиков иначе говоря улучшения шумоизоляции. Тут будут рассмотрены процедуру снятия обшивки передних дверей, для задних последовательность действий почти такая ж...
Как Снять Задний Бампер Ауди А6 С4... На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4. Часто...
Как Поменять Бензонасос На Ваз 2109 Инжектор... Бензиновый насос ВАЗ 2109: Инжектор, как он работает. Замена и осмотр Необходимо будет рассмотреть особенности, которыми обладает бензиновый насос ВАЗ 2109. Если инжектор находится в системе впрыска топлива, то насос является электрическим. Его применение связано с тем, что необходимо контролировать подачу топлива в камеры сгорания. Но, как вы знае...

Симптом, описанный в пункте 3, указывает на необходимость регулировки холостого хода. Ситуация, указанная в 4 пункте, информирует о том, что привод 2 камеры неисправен. Устраняется заменой сломанных деталей. Симптом, описанный в пункте 5, свидетельствует о поломке ускорительного насоса необходима замена диафрагмы или пружины.

Ремонт неисправного устройства

Ремонт карбюратора дело очень простое, нужно всего лишь снять прибор с коллектора, разобрать, почистить, затем заменить сломанные детали новыми, собрать агрегат в обратном порядке и установить его на положенное место. После этого необходимо отрегулировать холостой ход, но это уже другая история.

Порядок демонтажа карбюратора на примере «ОЗОНа».

  1. Сначала нужно открутить 3 гайки и снять крышку с «кастрюли» (корпуса воздушного фильтра), вынуть фильтрующий элемент, открутить еще 4 гайки и снять «кастрюлю».
  2. Затем необходимо отсоединить все шланги, провода и тяги, крепящиеся к прибору.
  3. После этого нужно открутить 4 гайки и снять карбюратор с впускного коллектора.

Вот и все дела. Коллектор необходимо закрыть тряпочкой. Со снятого прибора можно открутить пневматический привод второй камеры и крышку ускорительного насоса. После этого следует заменить неисправные детали и устранить поломки, описанные выше в пунктах 4 и 5.

Как правило, чересчур бедной горючая смесь становится из-за засорения топливных жиклеров. И наоборот, чересчур богатой она будет при загрязнении воздушных жиклеров. В обоих случаях избавиться от детонации помогает чистка карбюратора.

Если вы не знаете, как почистить карбюратор, прилагаем инструкцию от специалистов.

    1. Сначала нужно отцепить телескопическую тягу от рычага, подняв ее нижнюю часть вверх.
    2. Затем необходимо открутить винты, крепящие крышку прибора к центральной части, и аккуратно снять ее.

    как снять карбюратор на ваз 2106

    Замена электромагнитного клапана

    1. В центральной части карбюратора будут видны желтые винты с дырочками, это и есть жиклеры. Нужно аккуратно выкрутить их и замочить в ацетоне на час.
    2. Тот же ацетон необходимо залить в отверстия, из которых выкрутили детали.
    3. Через час следует продуть все отверстия с помощью насоса. Жиклеры можно прочистить тонкой медной проволокой.
    4. После этого нужно прикрутить все жиклеры обратно и аккуратно надеть крышку.

    После сборки агрегат можно установить на место.

    Читайте:

    Установка Генератора Ваз 2107 На Ваз 2106... Необходимость смены генератора на автомобиле ВАЗ может проявиться при сгорании его обмоток, появления межвиткового замыкания, поломке корпуса и другим причинам. Но сейчас, я бы желал побеседовать о подмене генератора ВАЗ в случае, когда его мощность уже недостаточна Представьте для себя ситуацию PВы обладатель ВАЗ 2101 2106, приобрели и установили ...
    Установка Сидений От Иномарки На Ваз 2109... Есть поговорка «Когда заболеваний много, неувязка одна – позвоночник». Неизменное искривление позвоночника и ущемление нервишек приводят к появлению многих приобретенных болезней. Много часов попорядку за рулем лучше проводить на комфортном сидение. К огорчению, штатные сидения ВАЗ рассчитаны на среднего водителя и не могут подходить вс...
    Как Снять Наружный Шрус На Ваз 2109... Меняем пыльник ШРУСа ВАЗ-2109 без снятия привода Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), либо, как его именуют в простонародье, лимонка, появился в тот момент, когда на рынок стали внедряться переднеприводные машины, и его основная задачка – передавать команду от коробки передач к ведущему колесу. Если помните, то в заднеприводных же машинах эт...

    Смотрите так же