Как Снять Генератор Пежо 406

в качестве снять генератор Peugeot 406

Меры зарядки

Прежде чем приступить к работе с системой зарядки, вы должны ознакомиться со следующими мерами предосторожности:

  1. Никогда не выключайте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе.
  2. Никогда не закрывайте клемму возбуждения генератора или кабель, подключенный к заземлению генератора.
  3. Никогда не путайте провода регулятора напряжения.
  4. Никогда не включай регулятор напряжения, если подключен к земле (второе повреждение)
  5. Никогда не снимайте генератор, если батарея не отсоединена от цепи.
  6. При установке батареи убедитесь, что отрицательная клемма заземлена.
  7. Никогда не используйте индикатор напряжения, который специально подключен к домашней сети (110 или 220 В). Используйте только индикатор 12 В.
  8. Если зарядное устройство находится в заряженном состоянии, оба кабеля аккумулятора должны быть отсоединены. Подключите положительную клемму зарядного устройства к положительной клемме батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства — к отрицательной клемме батареи.
  9. Неправильное подключение приводит к поломке выпрямителя и регулятора напряжения.

Проверка установленного генератора

Лампа управления зарядкой должна погаснуть во время нормального движения. В неприятном случае неисправность в генераторе или регуляторе напряжения. Сначала проверьте электронные соединения генератора.

в качестве снять генератор Peugeot 406

Как я стрелял генератор от машины Peugeot 406 2.2HDI.

 

Ремонт генератора Peugeot 406

генератор имел обмотку и вышел из строя регулятор напряжения.

Проверьте натяжение приводного ремня. Дальнейшая проверка может быть выполнена только на снял генератор.

Удалите и установите

  1. Отсоедините кабель заземления аккумулятора.
  2. В задней части генератора отсоедините разъем кабеля. Отсоедините провод от отдельной клеммы.
  3. Ослабьте натяжитель приводного ремня, как описано в разделе Дневной уход и обслуживание и ослабьте оба болта крепления генератора.
  4. Вставьте генератор и снимите ремень.
  5. Снимите болт крепления генератора с нижней стороны и снимите генератор. Генератор устанавливается в обратном порядке. Вставьте ремень в пазы ременного шкива и снимите генератор с подвески. Удерживая генератор в этом положении, затяните натяжной болт.
  6. Проверьте натяжение ремня и, при необходимости, отрегулируйте, как описано в соответствующем разделе.
Как Снять Генератор Пежо 406

Генератор и контроллер, подключенный к нему, не должны быть отрегулированы или отремонтированы, если нет необходимого опыта. Генератор неперезаряжаемой батареи можно заменить на новый, отдав старый. Небольшой ремонт, такой как замена щетки, может быть сделан в мастерской. Подшипники генератора долго смазываются и не требуют технического обслуживания. Держите поверхность генератора чистой и свободной от воды и других растворителей. Щетки генератора скользят по гладким скользящим кольцам и поэтому имеют очень долгий срок службы. Чтобы проверить щетки, снимите генератор. Если вы понимаете генераторы, разборка описана ниже.

Выполните следующие шаги, чтобы следовать иллюстрации ниже. На рисунке показан генератор Bosch, установленный на автомобилях с 2,0-литровым двигателем. Генератор Magnetti-Marelli установлен на карбюраторном двигателе. Основное отличие заключается в том, что монтажная пластина отсутствует, поскольку подшипник вдавливается непосредственно в экран подшипника. Это должно быть учтено в следующем описании.

You may also like

Смотрите так же